IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тюнинг движка в пределах 1500$
n0mad30
сообщение 3.8.2011, 12:23
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить biggrin.gif Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
sanny
сообщение 3.8.2011, 12:38
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 13:23) *
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить biggrin.gif Заранее спасибо!

поройся на форуме, эта тема уже обсосана ! biggrin.gif Начни с полного прямотока...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 3.8.2011, 12:43
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 13:23) *
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить biggrin.gif Заранее спасибо!


Прежде чем чего-то делать, желательно хорошо подумать и ответить на вопрос "А зачем?"
Хочешь выжигать больше бензина, или на светофорах отжигать? Тогда есть намного более бюджетный вариант - ставишь ГП 4,13 или 4,3. Всего за 2 500 грн. И не будет тебе равных, но бензина палить будешь поменьше smile.gif. Ну а если хочется открыть с гордым видом капот перед любителями тюнинга ради тюнинга - тады да, только переделка движка за 1,5 куе smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 3.8.2011, 13:03
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
ставишь ГП 4,13 или 4,3. Всего за 2 500 грн.
- объясните дятлу что это такое и как конкретно это поможет приемистости и динамике? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 3.8.2011, 13:35
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Без проблем. Разгоняет машинку не собственно мощность, а крутящий момент на колёсах. А он зависит от крутящего момента двигателя и передаточного отношения шестерёнок между двигателем и колёсами. Чем больше это отношение, тем больший момент передается. ГП - главная пара. В стоковых машинах до 2010 гда стояла ГП с отношением 3,7. С 2010 на двигатели 1,4 ставят 3,9. Причем реальный "приход" от замены пары существенно выше, чем изменение передаточного числа, т.к. при этом ещё и возрастают обороты двигателя на той же скорости и соответственно возрастает его крутящий момент.
Но при этом следует учесть, что при выборе ГП более 4,3 наряду с очень заметным улучшением динамики произойдет снижение максимальной возможной скорости авто. При 4,13 спецы автоваза гарантируют сохранение максимальной скорости, но достигаться она будет только на 5-й передаче. О 4,3 - не помню данных.
И ещё следует учесть, что ездить при этом прийдётся на бОльших оборотах, но зато всегда поближе к области максимальных моментов. И при езде на трассе на максимальных скоростях увеличится на 5-7% расход топлива.
Я себе поменял 3,7 на 3,9, а сейчас всерьёз думаю о замене на 4,13. На последних покатушках всех "порвал" парень на 8-ке с ГП 4,3. Но у него машинка специально подготовлена для гонок smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 3.8.2011, 14:09
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
При 4,13 спецы автоваза гарантируют сохранение максимальной скорости

Как такое возможно? Если меняется передаточное число в пользу тяговитости, то максималка полюбому сядет, этож элементарная механика biggrin.gif. Сам то проверял у себя - со сменой этой пары, не упала ли максималка? Хотя возможно при смене с 3.7 на 3.9 разница не сильно будет заметна...
А сколько примерно стоит эта пара + работа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 3.8.2011, 14:33
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 15:09) *
Цитата
При 4,13 спецы автоваза гарантируют сохранение максимальной скорости

Как такое возможно? Если меняется передаточное число в пользу тяговитости, то максималка полюбому сядет, этож элементарная механика biggrin.gif . Сам то проверял у себя - со сменой этой пары, не упала ли максималка? Хотя возможно при смене с 3.7 на 3.9 разница не сильно будет заметна...
А сколько примерно стоит эта пара + работа?


Возможно smile.gif Реально максимальная скорость ограничивается тем самым крутящим моментом. И достигается она отнюдь не на максимальных оборотах двигателя, а значительно меньших. При увеличении передаточного отношения в определённых пределах достигается та же максимальная скорость, но уже при больших оборотах двигателя.
А максималку я не проверял ни до, ни после. Меня это мало интересует smile.gif
ГП 4,13 стоит порядка 1800 грн, работа - 500..700. Но общий бюджет будет зависеть ещё и от того, будет ли ставиться ГП от восьмёрки, или от десятки. Рекомендуют переходить на восьмёрочную, там сплошной более прочный вал. Но при этом приходится менять ещё несколько шестерёнок и переходить на игольчатые подшипники. Точно стоимость этих шестерёнок не помню, в пределах нескольких сотен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 3.8.2011, 14:54
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


А не в курсе, установка прямотока нормального во сколько влетит? И как это влияет на ресурс двигла? Ну и есть ли вообще толк заметный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 3.8.2011, 14:57
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


С главной пары уж точно не надо начинать - разве для мотора 1,4 теоретически нужна более короткая, чем для 1,6. Но это уже исправлено автовазом в последних калинах. С тормозов люди ,как правило, начинают... стоковое двигло довольно тяговитое (1,6 конечно). Доработка ходовой принесет больше радости тебе и шустрости машинке, да и дешевле выйдет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 3.8.2011, 15:30
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 3.8.2011, 15:57) *
С главной пары уж точно не надо начинать - разве для мотора 1,4 теоретически нужна более короткая, чем для 1,6. Но это уже исправлено автовазом в последних калинах. С тормозов люди ,как правило, начинают... стоковое двигло довольно тяговитое (1,6 конечно). Доработка ходовой принесет больше радости тебе и шустрости машинке, да и дешевле выйдет.

Ну и ну... Доработка ходовой и шустрость машинки? Такого ещё не встречал. Очень грамотный подход smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 3.8.2011, 16:25
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
стоковое двигло довольно тяговитое (1,6 конечно).

Ну не сказал бы. После поездки на ланосе, логане, которые реально подбирают с самых низов и машина уверено толкает в спину при резком нажатии на педаль, калина ведет себя значительно более вяло, не знаю как у кого, у меня до чип-тюнинга 3-я начинала более-менее нормально подбирать только с 50 км/ч, вторая до 20 км/ч вообще не брала, и потом с 20 уже хватала. После чипования ситуация заметно улучшилась.
Цитата
Дорабока ходовой принесет больше радости тебе и шустрости машинке

Тоже честно говоря не смог вообразить как это ходовая и тормоза улучшают динамические показатели biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 3.8.2011, 20:18
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Если двигло 1.6, то в России есть комплект 1.8, коленвал, поршни и шатуны. Увеличение объема достигается за счет увеличения хода поршня, что влияет на увеличение крутящего момента на более низких оборотов. Комплект стоит порядка 800 у.е. Но по-моему еще надо лезть в голову, форсы с увеличенной производительностью, дросель, программу управления двигателем. Так шо в 1.5 т. у.е наверное не влезешь. Поиграйся с коробкой, тема интересная. Если с умом подойти, то в максималке не особо потеряешь, а в динамике выиграешь


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.8.2011, 21:32
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 13:23) *
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить biggrin.gif Заранее спасибо!

Если мотор 1,6 8 кл, то, как вариант, довести до 16 кл.
Жмем тут...
Бюджет зачетный.
А дальше изменить отношение в ГП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 3.8.2011, 21:44
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 3.8.2011, 16:30) *
Цитата(sanny @ 3.8.2011, 15:57) *
С главной пары уж точно не надо начинать - разве для мотора 1,4 теоретически нужна более короткая, чем для 1,6. Но это уже исправлено автовазом в последних калинах. С тормозов люди ,как правило, начинают... стоковое двигло довольно тяговитое (1,6 конечно). Доработка ходовой принесет больше радости тебе и шустрости машинке, да и дешевле выйдет.

Ну и ну... Доработка ходовой и шустрость машинки? Такого ещё не встречал. Очень грамотный подход smile.gif

сочувствую... laugh.gif

Добавлено:
Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 15:54) *
А не в курсе, установка прямотока нормального во сколько влетит? И как это влияет на ресурс двигла? Ну и есть ли вообще толк заметный...

прямотоки на форуме поищи - продают новье, на ресурс двигла не влияет, +10 % мощи приблизительно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 4.8.2011, 1:39
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


итак по движку в пределах 1500 это компрессор и разжать голову, будет ехать с низов и до верха (сверху начнет душить выхлоп).
можно конечно покамасутрится это голову расточить, вкинуть тюнингованый распредвал, индивидуально чипанутся и т.д. и примерно выйти в заданный диапазон как по мощности так и по деньгам.
Переход на 16 клапаник более интересен по отношению к первым двум предложениям это плюс в мощности, гибкость регулировок, меньший шум, экономичность, а потом если тюнить 16клоповник то выходит дороже но результат ярче.

Добавлено:
Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 15:54) *
А не в курсе, установка прямотока нормального во сколько влетит? И как это влияет на ресурс двигла? Ну и есть ли вообще толк заметный...

я уже задолбался отвечать на этот вопрос - толк от прямотока только на разогнанном движке(который пожирает больше воздуха и соответственно смеси и соответственно ему нужен выхлоп чтобы это всё выплюнуть), а на стандарте только гул и пару пони за бешаные бабки. Максимум что можно сделать это поставить паук и избавится от катализатора, цена паука 4-2-1 примерно 100$

Добавлено:
Цитата(Boris @ 3.8.2011, 16:30) *
Цитата(sanny @ 3.8.2011, 15:57) *
С главной пары уж точно не надо начинать - разве для мотора 1,4 теоретически нужна более короткая, чем для 1,6. Но это уже исправлено автовазом в последних калинах. С тормозов люди ,как правило, начинают... стоковое двигло довольно тяговитое (1,6 конечно). Доработка ходовой принесет больше радости тебе и шустрости машинке, да и дешевле выйдет.

Ну и ну... Доработка ходовой и шустрость машинки? Такого ещё не встречал. Очень грамотный подход smile.gif

Борис, вот тут могу не согласится, когда на динамичном старте даже на стандарте подымается передок терятся сцепление с дорогой и машину кидает в бок и её приходится ловить не есть гуд, та и вообще машину нужно останавливать и ею рулить, а если тюнингуют двигло начинают гонять и порой не могут остановится машина болтается передок гуляет в юз срывается и тормозов не хватает и цена последствий гараздо выше самого тюнинга двигла.
Я лично понимаю, что мне мало 14 тормозов надо 15 и колеса пошире, чтобы остановить этот пушечный снаряд не у когото в попе, хотя уже давно включены мозги на не ганять, но когда надо на обгон то по ситуации не вопрос стреляет с 80 до 160 но потом надо тормозить мля.
тоже считаю что весь тюнинг надо начинать с ходовки и тормозов, а когда машина уже научится останавливаться и держать дорогу то делать остальное.

Добавлено:
А КПП нужно делать уже под сделанный движок чтобы по десять раз туда не лезть.

Добавлено:
То Борис, кинул я себе блокировку диференциала и не нарадуюсь проходимость выросла в разы, вещь. следующая машина будет джип )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 4.8.2011, 6:52
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----



можна похулиганить??

Та шо вы тут советуете такое??
не пайдьот..

Самое первое это БРЫЗГОВИКИ "SPARCO" и желательно красного цвета.

добавка +40 лошадей сразу.

а если еще и на стекла полоски Спарко то еще по 20 лошадок за одну..

Вот де тюнинг за полторы зеленых.

а вы про коробки какието.. все просто biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 4.8.2011, 7:57
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 3.8.2011, 21:18) *
Если двигло 1.6, то в России есть комплект 1.8, коленвал, поршни и шатуны. Увеличение объема достигается за счет увеличения хода поршня, что влияет на увеличение крутящего момента на более низких оборотов. Комплект стоит порядка 800 у.е. Но по-моему еще надо лезть в голову, форсы с увеличенной производительностью, дросель, программу управления двигателем. Так шо в 1.5 т. у.е наверное не влезешь.

Ну а в Украине есть места где такое могут сделать качественно? Чтобы движок не рассыпался на молекулы через пол-тыщи smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 4.8.2011, 8:11
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 4.8.2011, 2:39) *
итак по движку в пределах 1500 это компрессор и разжать голову, будет ехать с низов и до верха (сверху начнет душить выхлоп).
можно конечно покамасутрится это голову расточить, вкинуть тюнингованый распредвал, индивидуально чипанутся и т.д. и примерно выйти в заданный диапазон как по мощности так и по деньгам.
Переход на 16 клапаник более интересен по отношению к первым двум предложениям это плюс в мощности, гибкость регулировок, меньший шум, экономичность, а потом если тюнить 16клоповник то выходит дороже но результат ярче.

Добавлено:
Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 15:54) *
А не в курсе, установка прямотока нормального во сколько влетит? И как это влияет на ресурс двигла? Ну и есть ли вообще толк заметный...

я уже задолбался отвечать на этот вопрос - толк от прямотока только на разогнанном движке(который пожирает больше воздуха и соответственно смеси и соответственно ему нужен выхлоп чтобы это всё выплюнуть), а на стандарте только гул и пару пони за бешаные бабки. Максимум что можно сделать это поставить паук и избавится от катализатора, цена паука 4-2-1 примерно 100$

Добавлено:
Цитата(Boris @ 3.8.2011, 16:30) *
Цитата(sanny @ 3.8.2011, 15:57) *
С главной пары уж точно не надо начинать - разве для мотора 1,4 теоретически нужна более короткая, чем для 1,6. Но это уже исправлено автовазом в последних калинах. С тормозов люди ,как правило, начинают... стоковое двигло довольно тяговитое (1,6 конечно). Доработка ходовой принесет больше радости тебе и шустрости машинке, да и дешевле выйдет.

Ну и ну... Доработка ходовой и шустрость машинки? Такого ещё не встречал. Очень грамотный подход smile.gif

Борис, вот тут могу не согласится, когда на динамичном старте даже на стандарте подымается передок терятся сцепление с дорогой и машину кидает в бок и её приходится ловить не есть гуд, та и вообще машину нужно останавливать и ею рулить, а если тюнингуют двигло начинают гонять и порой не могут остановится машина болтается передок гуляет в юз срывается и тормозов не хватает и цена последствий гараздо выше самого тюнинга двигла.
Я лично понимаю, что мне мало 14 тормозов надо 15 и колеса пошире, чтобы остановить этот пушечный снаряд не у когото в попе, хотя уже давно включены мозги на не ганять, но когда надо на обгон то по ситуации не вопрос стреляет с 80 до 160 но потом надо тормозить мля.
тоже считаю что весь тюнинг надо начинать с ходовки и тормозов, а когда машина уже научится останавливаться и держать дорогу то делать остальное.

Добавлено:
А КПП нужно делать уже под сделанный движок чтобы по десять раз туда не лезть.

Добавлено:
То Борис, кинул я себе блокировку диференциала и не нарадуюсь проходимость выросла в разы, вещь. следующая машина будет джип )))


Автору темы: ZZZ -самый квалифицированный здесь в вопросе тюнинга движка. Слушай его во всём, кроме моментов, где он спорит со мной smile.gif

Виталий, передок начнет подниматься ПОСЛЕ тюнинга движка, и модернизация ходовой ДО ТОГО того ничего не даст. Все надо делать последовательно, подгоняя ведомые моменты под ведущие.

КПП после движка - это если двигатель всё же делать. И ещё - боюсь, что для 1,6 замена ГП приведет к проблемам с максималкой, т.к. максимум момента у него ниже, чем у 1,4.

Тормоза - спорить не буду, но не понимаю проблемы. Может потому, что быстро не гоняю. Меня они вполне устраивают. А гонсчеги работают с тормозами больше из-за проблем перегрева, чем эффективности разового торможения. И у Калины, благодаря вентилируемым дискам, с этим проблем нет. На грунте мне часто приходится много подтормаживать в поворотах левой ногой, к ступицам после проезда притронуться нельзя, но тормозят нормально. А вот у ребят на Ланосах с этим бывают проблемы. Но это чисто ИМХО.

Ну и по блокировке - таки да, очень полезна на гонках при разгоне (отодвигает момент срыва в букс) и быстром прохождении поворотов (сохраняет больше крутящего момента на наружном более нагруженном колесе).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 4.8.2011, 8:13
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


ZZZ
Ну вот гляжу у вас в профиле "1.6 8v 120Hp". Это засчет чего? И где делалось? И, если не секрет, сколько бабок улетело smile.gif

По поводу перехода на 16 клапанов. Получается что просто меняешь голову и получаешь полноценный 16-тиклапанный двиг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 4.8.2011, 9:30
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Опять возьмусь за старое smile.gif
Если уж совсем всё правильно делать, но начинать тюнинг двигателя необходимо с "тюнинга" техники управления авто. Класно, конечно, тапку в пол - и машинка вырывается из под тебя. Супер. Но что ты будешь делать, когда что-то пойдет не так, и машину прийдется ловить? После сотни это сделать совсем не просто, т.к. асфальт на этой скорости превращается почти в лёд (и, кстати, тормоза в этой ситуации - последнее дело, главное - руль и газ). Даже если знаешь, что и как нужно сделать, то не факт, что получится. Большая скорость, стрес и совсем мало времени. А если не знаешь и не умеешь? Сколько любителей "притопить" попались на этом... И двадцатилетний студент, разогнавший БМВ до двухсот на пр.Победы, и пятидесятилетний депутат-спортсмен, разогнавший Ламборджини до 270 на Окружной. О мертвых плохо не говорят, но зачем это было?
Я понимаю Виталия - он любит драг, а там хороший двигатель определяет очень многое, почти всё. Я выезжаю иногда на любительские покатушки типа ралли и кольца. Так там мощность двигателя вообще не первостепенный, не второстепенный и даже не третьестепенный фактор. Там всё в умении рулить, шинах и подвеске. На последнем мероприятии моя стоковая Калина объехала 1,8 Лачетти, Ибицу, учасника ЧУкра по ШКГ восьмерку с доведенным двигателем 1,6. Но меня объехали две хорошо подготовленные восьмерки с любителями за рулём, и... Таврия 1,3. Таврия всего на секунду по сумме 6-ти заездов, но всё-же...
Я это все к тому, что даже стоковая Калина может ехать намного быстрее, чем мы можем управлять. И начинать быстро ездить я настоятельно рекомендую со своей техники управления. А вот когда уже будешь устойчиво "обгонять" свою Калину, тогда и переходи к мощности двигателя smile.gif

П.С. Понимаю, что надоел с этим, но не могу никак привыкнуть к виду сдуру покарёженных авто. И хорошо ещё, если только авто...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 4.8.2011, 9:57
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
И начинать быстро ездить я настоятельно рекомендую со своей техники управления.

Говорят, если поставить нормальные колеса, хотя бы 195 по ширине (ЕМНИП заводские диски 175), то управляемость возрастает значительно. Плюс еслии ко всему этому хорошую резину, а не всесезонное гугно, с которой машина продавалась, то думаю вопрос управляемости для не очень тюнингованного варианта будет решен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 4.8.2011, 10:14
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(n0mad30 @ 4.8.2011, 10:57) *
Цитата
И начинать быстро ездить я настоятельно рекомендую со своей техники управления.

Говорят, если поставить нормальные колеса, хотя бы 195 по ширине (ЕМНИП заводские диски 175), то управляемость возрастает значительно. Плюс еслии ко всему этому хорошую резину, а не всесезонное гугно, с которой машина продавалась, то думаю вопрос управляемости для не очень тюнингованного варианта будет решен smile.gif


Я не об управляемости машинки, а об умении управлять нею smile.gif
Вот, например, ты входишь в плавную левую дугу на скорости около сотни, под задние колёса попадает песочек, задницу машины начинает заносить на обочину. Ты уверен, что сможешь не бросить газ и нажать на тормоз, а чуть переложить руль и добавть газу? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 4.8.2011, 13:23
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Спорить с Борисом не буду он прав во многом - решает очень много сам водитель, а техника ему помогает раскрыть потенциал. от этого не убежишь.

подвеска
перед 1100грн сакс
зад примерно 1200грн сакс
тормозные диски 14 около 600 грн потом плюс вроде скобы от 11 надо уточнять в соответвующей теме чтобы перейти на 14 тормоза допустим 500грн
развал 150грн наверное давно не был
итого примерно 3500грн (450$) без учета дисков и резины
в итоге получаем гараздо более собраную машину по управлению и по тормозам для агресивной езды, но даже этого мало, хочется чтобы лучше тормозила 15 тормоза, управлялась это 195 резина, разгонялась и тормозила это кованые диски (неподресоренные массы)
диски и резина отдельная дорогая песня, допустим за ковку за одно колесо 125$ считаем пол бюджета нет, сама резина тоде примерно 80$ колесо вот берем калькулятор и считаем 500$ диски + 320 резина тоесть примерно 800-900$ обутся.

Все цены примерны

Добавлено:
по самому двиглу я уже писал варианты раньше
имхо, я бы перешел на 16клопов при этом расточил бы голову и сразу вкинул тюнинговые распредвалы и разрезные шестерни и облегчал бы шатуны, сразу ставил бы паук и менял бы банку глушителя, это дорого но смысл имеет больше чем остальная камасутра с 8 клопами. а вот впускной ресивер на 16 в вообще отдельная дорогая песня но работает. мотор должен дышать

Добавлено:
не буду повторятся почти есть всё тут http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=9


Добавлено:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=597
переход на 16кл

Добавлено:
Цитата(n0mad30 @ 4.8.2011, 9:13) *
ZZZ
Ну вот гляжу у вас в профиле "1.6 8v 120Hp". Это засчет чего? И где делалось? И, если не секрет, сколько бабок улетело smile.gif

зайди в гараж и посмотри на машинки артк и мою. Артем конечно сделал самолет жаль в гараже этого нет там 16 клопов с мотокомплектом на кованых поршнях и заметь с задними дисковыми тормозами а я и рядом не стоял )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 4.8.2011, 14:32
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 4.8.2011, 14:23) *
Спорить с Борисом не буду он прав во многом - решает очень много сам водитель, а техника ему помогает раскрыть потенциал. от этого не убежишь.

подвеска
перед 1100грн сакс
зад примерно 1200грн сакс
тормозные диски 14 около 600 грн потом плюс вроде скобы от 11 надо уточнять в соответвующей теме чтобы перейти на 14 тормоза допустим 500грн
развал 150грн наверное давно не был
итого примерно 3500грн (450$) без учета дисков и резины
в итоге получаем гараздо более собраную машину по управлению и по тормозам для агресивной езды, но даже этого мало, хочется чтобы лучше тормозила 15 тормоза, управлялась это 195 резина, разгонялась и тормозила это кованые диски (неподресоренные массы)
диски и резина отдельная дорогая песня, допустим за ковку за одно колесо 125$ считаем пол бюджета нет, сама резина тоде примерно 80$ колесо вот берем калькулятор и считаем 500$ диски + 320 резина тоесть примерно 800-900$ обутся.

Все цены примерны

Добавлено:
по самому двиглу я уже писал варианты раньше
имхо, я бы перешел на 16клопов при этом расточил бы голову и сразу вкинул тюнинговые распредвалы и разрезные шестерни и облегчал бы шатуны, сразу ставил бы паук и менял бы банку глушителя, это дорого но смысл имеет больше чем остальная камасутра с 8 клопами. а вот впускной ресивер на 16 в вообще отдельная дорогая песня но работает. мотор должен дышать

Добавлено:
не буду повторятся почти есть всё тут http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=9


Добавлено:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=597
переход на 16кл

Добавлено:
Цитата(n0mad30 @ 4.8.2011, 9:13) *
ZZZ
Ну вот гляжу у вас в профиле "1.6 8v 120Hp". Это засчет чего? И где делалось? И, если не секрет, сколько бабок улетело smile.gif

зайди в гараж и посмотри на машинки артк и мою. Артем конечно сделал самолет жаль в гараже этого нет там 16 клопов с мотокомплектом на кованых поршнях и заметь с задними дисковыми тормозами а я и рядом не стоял )))


Блин, все такое вкусное))) Но я, как новичок, даже ума не приложу где в Днепре могут толково что то сделать. Гугл именно на мой город почти ничего не выдает по запросу на тюнинг... Нужно заняться вплотную этим вопросом. Если понадобится, поеду и в Киев. Азарт, такой азарт biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 4.8.2011, 16:19
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 4.8.2011, 10:30) *
Опять возьмусь за старое smile.gif
Если уж совсем всё правильно делать, но начинать тюнинг двигателя необходимо с "тюнинга" техники управления авто. Класно, конечно, тапку в пол - и машинка вырывается из под тебя. Супер. Но что ты будешь делать, когда что-то пойдет не так, и машину прийдется ловить? После сотни это сделать совсем не просто, т.к. асфальт на этой скорости превращается почти в лёд (и, кстати, тормоза в этой ситуации - последнее дело, главное - руль и газ). Даже если знаешь, что и как нужно сделать, то не факт, что получится. Большая скорость, стрес и совсем мало времени. А если не знаешь и не умеешь? Сколько любителей "притопить" попались на этом... И двадцатилетний студент, разогнавший БМВ до двухсот на пр.Победы, и пятидесятилетний депутат-спортсмен, разогнавший Ламборджини до 270 на Окружной. О мертвых плохо не говорят, но зачем это было?
Я понимаю Виталия - он любит драг, а там хороший двигатель определяет очень многое, почти всё. Я выезжаю иногда на любительские покатушки типа ралли и кольца. Так там мощность двигателя вообще не первостепенный, не второстепенный и даже не третьестепенный фактор. Там всё в умении рулить, шинах и подвеске. На последнем мероприятии моя стоковая Калина объехала 1,8 Лачетти, Ибицу, учасника ЧУкра по ШКГ восьмерку с доведенным двигателем 1,6. Но меня объехали две хорошо подготовленные восьмерки с любителями за рулём, и... Таврия 1,3. Таврия всего на секунду по сумме 6-ти заездов, но всё-же...
Я это все к тому, что даже стоковая Калина может ехать намного быстрее, чем мы можем управлять. И начинать быстро ездить я настоятельно рекомендую со своей техники управления. А вот когда уже будешь устойчиво "обгонять" свою Калину, тогда и переходи к мощности двигателя smile.gif

П.С. Понимаю, что надоел с этим, но не могу никак привыкнуть к виду сдуру покарёженных авто. И хорошо ещё, если только авто...

+10000


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 4.8.2011, 21:57
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Борис, у тебя до сих пор стоковая подвеска?

Добавлено:
вот для примера недавно катался на калине спорт, так там с приоровским движком (112 сил вроде) в комплекте шла низкая подвеска, жесткие пружины и амики(судя по отзыву владельца амики гавно) и 15 тормоза и 195 резина. ну вот к чему всё это?

как кто то сравнивал распредвал с брильянтом которому нужна соответствующая оправа (грамотно сделана голова), такой принцип можно применить и к мотору что вся машина должна соответствовать его потенциалу мощности как трансмиссия так и ходовая (разгоняем машинку и нужно ею управлять и останавливать)

ну вот как это донести?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.8.2011, 22:43
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 4.8.2011, 22:57) *
ну вот как это донести?

Мы как обычно все усложняем (наверное потому-что легких путей не ищем smile.gif ).
Человек сформулировал конкретную задачу:
Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 13:23) *
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить biggrin.gif Заранее спасибо!
Зачем начинать лечить клиента нагружая его подвеской, тормозами, трансмиссией и квалификацией водителя-пилота? Может чел хочет просто Аб стенку с мощным мотором, может просто чтобы громче "пердела" и т.п.
Конечно мы кагбэ более комплексно подходим к решению поставленной задачи в узком междусобойчике smile.gif , но тут только начни и 1500 уев может и не хватить. По сему считаю, что нужно придерживаться условий первого топика...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 4.8.2011, 23:23
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 4.8.2011, 22:57) *
Борис, у тебя до сих пор стоковая подвеска?


Ну умеешь спросить smile.gif. Нельзя задавать такой вопрос человеку, уже два месяца ломающего голову над противоречивыми требованиями к подвеске его авто. А то букаф не хватит для ответа, и Сергей, прочитав несколько первых абзацев, вызовет для него машину с санитарами с улицы Вышгородской. Но невероятным волевым усилием отвечу коротко - практически стоковая. Добавлен стабилизатор задней оси, что кардинально в лучшую сторону изменило уровень кренов и балланс машины в поворотах. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 4.8.2011, 23:37
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Серёга,
+1 поддерживаю
хотя уже возможные варианты по двигателю озвучили и направили в соответствующие темы.

Борис,
можно поподробнее, что за стабилизатор, ведь у нас в балке он в стандарте стоит?
хоть направление дайте на тему на форуме или кудато )))
хоть крены гасит подвеска на саксах, а наверное я так не ганяю, но очень интересно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 5.8.2011, 0:05
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 5.8.2011, 0:37) *
Серёга,
+1 поддерживаю
хотя уже возможные варианты по двигателю озвучили и направили в соответствующие темы.

Борис,
можно поподробнее, что за стабилизатор, ведь у нас в балке он в стандарте стоит?
хоть направление дайте на тему на форуме или кудато )))
хоть крены гасит подвеска на саксах, а наверное я так не ганяю, но очень интересно


http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=5840


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 5.8.2011, 7:35
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.8.2011, 23:43) *
Цитата(ZZZ @ 4.8.2011, 22:57) *
ну вот как это донести?

Мы как обычно все усложняем (наверное потому-что легких путей не ищем smile.gif ).
Человек сформулировал конкретную задачу:
Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 13:23) *
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить biggrin.gif Заранее спасибо!
Зачем начинать лечить клиента нагружая его подвеской, тормозами, трансмиссией и квалификацией водителя-пилота? Может чел хочет просто Аб стенку с мощным мотором, может просто чтобы громче "пердела" и т.п.

Не, об стенку не хочу. Громкость пердежа скорее отталкивает, чем прельщает. Особенно если только и того, что громкости, а толку больше нету. Я просто к тому, что как мне кажется, если гипотетически за эти деньги можно немного подкрутить движок, то штатные тормоза и подвеска с этим справятся. Вот если подойти к вопросу настойчиво со значительно большей суммой дохлых президентов, то там конечно уже надо в первую очередь думать о безопасности. А так я полагаю, установки более широких колес вполне хватит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 5.8.2011, 8:18
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


И я трошки вмешаюсь. У меня вообше буджетный вариант космолёта:
1. воздушный фильтр а-ля нулевик(базар на Лэпсэ 150грн.)
2.Паук 4-2-1(от Олежки Днепропетровск) цену не помню
3.Прямоточная банка из нержавейки(производитель Rud) опять же от Олежки, цену не помню
4.Свечи Плазмафор Россия
5.Двухрежимная прошивка от Андрюхи блистограда
6.Передние стойки под Руководством Пашки(запчасти Фенокс,СС-20 и тд.)
7.Тормозные колодки феродо зелёные
8.Сцепа Автоваз от 21112 16 клопов усиленная
9.Диски литьё на 14 производства Кометал
10.Шины жиславед 185/70р14.
Вроде всё,может какието мелочи упустил.
И в итоге очень достойный пепелац с приемлемой динамикой,достойными тормозами и нормальным расходом топлива


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 5.8.2011, 10:55
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 5.8.2011, 9:18) *
И я трошки вмешаюсь. У меня вообше буджетный вариант космолёта:
1. воздушный фильтр а-ля нулевик(базар на Лэпсэ 150грн.)
2.Паук 4-2-1(от Олежки Днепропетровск) цену не помню
3.Прямоточная банка из нержавейки(производитель Rud) опять же от Олежки, цену не помню
4.Свечи Плазмафор Россия
5.Двухрежимная прошивка от Андрюхи блистограда
6.Передние стойки под Руководством Пашки(запчасти Фенокс,СС-20 и тд.)
7.Тормозные колодки феродо зелёные
8.Сцепа Автоваз от 21112 16 клопов усиленная
9.Диски литьё на 14 производства Кометал
10.Шины жиславед 185/70р14.
Вроде всё,может какието мелочи упустил.
И в итоге очень достойный пепелац с приемлемой динамикой,достойными тормозами и нормальным расходом топлива

Можно ли еще шире колеса? 195? И как это все делать - все сразу или постепенно? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.8.2011, 11:18
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 5.8.2011, 9:18) *
И я трошки вмешаюсь. У меня вообше буджетный вариант космолёта:
1. воздушный фильтр а-ля нулевик(базар на Лэпсэ 150грн.)
2.Паук 4-2-1(от Олежки Днепропетровск) цену не помню
3.Прямоточная банка из нержавейки(производитель Rud) опять же от Олежки, цену не помню
4.Свечи Плазмафор Россия
5.Двухрежимная прошивка от Андрюхи блистограда
6.Передние стойки под Руководством Пашки(запчасти Фенокс,СС-20 и тд.)
7.Тормозные колодки феродо зелёные
8.Сцепа Автоваз от 21112 16 клопов усиленная
9.Диски литьё на 14 производства Кометал
10.Шины жиславед 185/70р14.
Вроде всё,может какието мелочи упустил.
И в итоге очень достойный пепелац с приемлемой динамикой,достойными тормозами и нормальным расходом топлива

У меня тоже очень достойный пепелац с приемлемой динамикой,достойными тормозами и нормальным расходом топлива без всего того, что ты описал smile.gif , т.е. практически сток.
Это я к тому, что у каждого своя ..опа, которая определяет приемлемую динамику и достойные тормоза. А чтобы говорить о чем-нибудь предметно, то эту динамику нужно определять инструментальным путем с наличием конкретных цифр или иметь эталонную ..опу (или брать ее на проката smile.gif ) . А так получается меренье письками smile.gif .


Добавлено:
Цитата(n0mad30 @ 5.8.2011, 8:35) *
Не, об стенку не хочу. Громкость пердежа скорее отталкивает, чем прельщает. Особенно если только и того, что громкости, а толку больше нету. Я просто к тому, что как мне кажется, если гипотетически за эти деньги можно немного подкрутить движок, то штатные тормоза и подвеска с этим справятся. Вот если подойти к вопросу настойчиво со значительно большей суммой дохлых президентов, то там конечно уже надо в первую очередь думать о безопасности. А так я полагаю, установки более широких колес вполне хватит...

Я вижу преимущества в доводке до 16 клапанов. Получается практически 16-клапанный сток, который никак не будет влиять на моторесурс, но лошадей на более 10% от 8 клапонового - добавит.
Более широкие колеса могут уменьшать динамику, т.к. больше коэф. трения при качении ... где-то так smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 5.8.2011, 11:48
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Полиуретановые сайлентблоки и втулки помогут машине быть более предсказуемой, отрицательный развал задних колес, растяжка с допопорой двигателя... 14-е передние тормоза - я думаю, это для начала перед доработкой двигателя. Ну и прямоток (я имею в виду весь выпускной тракт) для начала, т.к. при тюнинге двигла нет смысла оставлять катализатор.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 5.8.2011, 11:51
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


Измерять экпериментальным путём не имею ни мальшего желания, так как машинку доводил под себя лично и мне по барабану скока там коняк или ньютонометрофф или за скока до сотни, или какова максимальная скорость. Просто все те так сказать детские болезни которые не очень нравились на стоке были устранены приведённым выше перечнем операций при чём не спервого раза.
Пы.сы. в гонках не участвую, максимально на ягодке разгоняюсь до 120км.ч.и и с выше 4500 оборотов моторчик не кручу. В итоге средний расход у меня не переваливает за 7,4литра АИ-92 на сотню.

Пы.сы.2- растяжка передних стоек тож у меня стоит, а вот 14 тормоза стояли с завода.


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 5.8.2011, 12:00
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 5.8.2011, 12:51) *
Измерять экпериментальным путём не имею ни мальшего желания, так как машинку доводил под себя лично и мне по барабану скока там коняк или ньютонометрофф или за скока до сотни, или какова максимальная скорость. Просто все те так сказать детские болезни которые не очень нравились на стоке были устранены приведённым выше перечнем операций при чём не спервого раза.
Пы.сы. в гонках не участвую, максимально на ягодке разгоняюсь до 120км.ч.и и с выше 4500 оборотов моторчик не кручу. В итоге средний расход у меня не переваливает за 7,4литра АИ-92 на сотню.

Пы.сы.2- растяжка передних стоек тож у меня стоит, а вот 14 тормоза стояли с завода.

14-е тормоза с завода - это круто, бо у меня стояли тока 14 колеса... laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 5.8.2011, 22:43
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 5.8.2011, 9:18) *
И я трошки вмешаюсь. У меня вообше буджетный вариант космолёта:
1. воздушный фильтр а-ля нулевик(базар на Лэпсэ 150грн.)
2.Паук 4-2-1(от Олежки Днепропетровск) цену не помню
3.Прямоточная банка из нержавейки(производитель Rud) опять же от Олежки, цену не помню
4.Свечи Плазмафор Россия
5.Двухрежимная прошивка от Андрюхи блистограда
6.Передние стойки под Руководством Пашки(запчасти Фенокс,СС-20 и тд.)
7.Тормозные колодки феродо зелёные
8.Сцепа Автоваз от 21112 16 клопов усиленная
9.Диски литьё на 14 производства Кометал
10.Шины жиславед 185/70р14.
Вроде всё,может какието мелочи упустил.
И в итоге очень достойный пепелац с приемлемой динамикой,достойными тормозами и нормальным расходом топлива

извини меня конечно но это стандарт с недотюнингом, даже не знаю - поставить рядом сток то далеко не убежит а на уровне прокладки и меньше. ну вот разгон уменьшиш с 12,5 до 12 ну корпус два с стандартом на 402, смысла не вижу
а конкретно нужно вложить минимум 4туе чтобы получить пепелац до 10 с управлением и есно кпп

Добавлено:
переходи на 16клопов и 14 тормоза получишь 2112 1,6л 16в, можно сказать стартовая точка


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 5.8.2011, 23:06
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


однозначно переход на 16ве и только заменой мотора!!!! в 8000-8500максимум легко можно вложится в 1.6 16ве с пробегом штук 25 с проводкой и мозгами. свой продаеш за штуки 4000-4500+-грн. пусть 1500 будет работа - в итоге имеем 16клап(заводской сборки и с маслофорсами-что очень важно!!!) за 5500грн. покупаем паук, 14"торм диски(есле не стоят) пружинки немного ниже, амортики немного жестче. и в итоге получаем чуть ли не калину спорт )))


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 5.8.2011, 23:27
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


ИМХО
хочешь динамику облегчай машину - не возить картошку, пасажиров на трамваи посадить или выбирать по комплекции девушек анорексичек, выкинуть хотябы задние сиденья запаску ключи и т.д. , тоесть похудай на теже 50-100 кг и получишь динамику
затраты ноль(кроме девушек), а динамика в плюс
я не шучу, попробуешь поймеш.

Добавлено:
Цитата(Tema @ 6.8.2011, 0:06) *
однозначно переход на 16ве и только заменой мотора!!!! в 8000-8500максимум легко можно вложится в 1.6 16ве с пробегом штук 25 с проводкой и мозгами. свой продаеш за штуки 4000-4500+-грн. пусть 1500 будет работа - в итоге имеем 16клап(заводской сборки и с маслофорсами-что очень важно!!!) за 5500грн. покупаем паук, 14"торм диски(есле не стоят) пружинки немного ниже, амортики немного жестче. и в итоге получаем чуть ли не калину спорт )))

ну замена блока чтото стремно с деньгами на регистрацию в гаи, хотя вроде блок двигателя это уже запчасть я не в курсе, гдето просвещали но до меня не дошло, было не актуально. сегодня одни законы завтра другие.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 6.8.2011, 7:40
Сообщение #41


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Перерегестранция в ГАИ - дикий геморрой и такая же дикая трата денег. smile.gif Хотелось бы как то миновать этот квест))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 6.8.2011, 22:51
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(n0mad30 @ 6.8.2011, 8:40) *
Перерегестранция в ГАИ - дикий геморрой и такая же дикая трата денег. smile.gif Хотелось бы как то миновать этот квест))))

какая в .Опу переррегистрация, мы что, объем меняем, или в техпаспорте указан номер двигателя?????? angry.gif
перерегистрировать нужно когда меняешь объем в большую сторону! и при прохождении этой процедуры даже не требуют документы на мотор... главное чтоб он в розыске не чисился и все.
так что ставь 16ве и будет тебе счастье laugh.gif и не слушай никого tongue.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 7.8.2011, 7:53
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


В свидетельстве регистрации транспортного средства модель указана 11193, и какждый эксперт мрэо понимает что это только 8 кл,с 16 головой должно быть 11196,а если быть ну очень придирчивым,то на 11196 не может стоять головы с маркировкой 2112,а только 21126, и эксперт понимает что стоит мотор 21124,не говоря уже о маркировке блока от 2112,а такие даже никогда не ставились на семейство Калина. Так что например мимо меня бы не прошла такая машина))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 7.8.2011, 8:19
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 6.8.2011, 0:06) *
(заводской сборки и с маслофорсами-что очень важно!!!)

Вы заблуждаетесь. Никаких заводских сборок - кривущее там все. А лучше специальстам отдать с задачей, какой мотор хотим. Ибо они все разные для разных целей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 8.8.2011, 16:19
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


зааена блока в регистрации не нуждается только на законодательном уровне. А в реалиях перед ремонтом идёш в Мрев и говориш так мол и так хатю менять двигло, они тебе дають бумажку, потом меняеш блок или весь двигатель и приезжаеш к ним они смотрят и у себя в компьютере дописывают номерок нового двигла вот и всё.


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 10.8.2011, 22:42
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(sergcr @ 7.8.2011, 9:19) *
Цитата(Tema @ 6.8.2011, 0:06) *
(заводской сборки и с маслофорсами-что очень важно!!!)

Вы заблуждаетесь. Никаких заводских сборок - кривущее там все. А лучше специальстам отдать с задачей, какой мотор хотим. Ибо они все разные для разных целей.

вчем конкретно??? может с завода и не все идеально, но зато ходит по 260-300 штук при должном обслуживании! angry.gif
а в пределах 1500уй хорошого мотора под конкретные цели да еще и собранного специалистами с прямыми руками не получится tongue.gif
смысла вкладывать деньги в 8ве нет,сток 16ве куда лучше накрученного 8-ми клопника, что давно доказано(к примеру на зубилах)


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 11.8.2011, 9:44
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Tema @ 10.8.2011, 23:42) *
Цитата(sergcr @ 7.8.2011, 9:19) *
Цитата(Tema @ 6.8.2011, 0:06) *
(заводской сборки и с маслофорсами-что очень важно!!!)

Вы заблуждаетесь. Никаких заводских сборок - кривущее там все. А лучше специальстам отдать с задачей, какой мотор хотим. Ибо они все разные для разных целей.

вчем конкретно??? может с завода и не все идеально, но зато ходит по 260-300 штук при должном обслуживании! angry.gif
а в пределах 1500уй хорошого мотора под конкретные цели да еще и собранного специалистами с прямыми руками не получится tongue.gif
смысла вкладывать деньги в 8ве нет,сток 16ве куда лучше накрученного 8-ми клопника, что давно доказано(к примеру на зубилах)


ну почему? 1.5 16 кл намного интереснее 124 мотора,и 1.6 8кл с валом,ресивером уже лучше 124 мотора,а если ещё с головой поработать,то вообще чудненько будет. 124 мотор в стоке не едет вообще,его предшественик 1.5 16 кл на раз его делает..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 11.8.2011, 10:12
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Тема, 8-ми клапанники очень даже хорошо едут, например 71 колено с приорошатунами и 8-миклапанной поршневой. Не стОит людей вводить в заблуждение и советовать тратить деньги на очередной высер автоваза в виде заводского стандартного 16-тиклапанника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егор-ка
сообщение 11.8.2011, 16:45
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.2.2009
Из: Херсон
Пользователь №: 2.879
Из: Херсон.
Авто: ваз 11194

Предупреждения:
(0%) -----


начинай с коробки.у меня 4.3 пара + 103 ряд и ездеет очень ярко и на максималку не влияет и расход 7,4


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 11.8.2011, 18:22
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Егор-ка, а гдеж такое видано-то, а? Строить мотор под коробку. Тинейджеры, млин..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.8.2011, 19:27
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 11.8.2011, 19:22) *
Егор-ка, а гдеж такое видано-то, а? Строить мотор под коробку. Тинейджеры, млин..


Раслабся, человек всё очень правильно написал. Самый простой способ оживить машинку без заморочек с двигателем. И очень эффективный Для 1,4 - однозначно, без потери максималки. На средних оборотах (момент линейно растет с оборотами) "приход" приёмистости ПРИМЕРНО (4,3/3,7) в квадрате = 1,35. Т.е., двигатель прийдется поднимать до 120 л.с.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 11.8.2011, 19:45
Сообщение #52


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Делайте, что хотите. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 11.8.2011, 21:23
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 11.8.2011, 20:27) *
Цитата(sergcr @ 11.8.2011, 19:22) *
Егор-ка, а гдеж такое видано-то, а? Строить мотор под коробку. Тинейджеры, млин..


Раслабся, человек всё очень правильно написал. Самый простой способ оживить машинку без заморочек с двигателем. И очень эффективный Для 1,4 - однозначно, без потери максималки. На средних оборотах (момент линейно растет с оборотами) "приход" приёмистости ПРИМЕРНО (4,3/3,7) в квадрате = 1,35. Т.е., двигатель прийдется поднимать до 120 л.с.

у человека вроде как 1.6 моторчик... laugh.gif и 8-клоповник 1.6 уж точно лучше тюнится, чем "мотор для экономистов" 1.4 16 "Вэ" biggrin.gif
пы.сы. последнее время на форуме в разных темах всякую хрень настойчиво советуют, аж читать тошно... laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.8.2011, 23:11
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 11.8.2011, 22:23) *
у человека вроде как 1.6 моторчик... laugh.gif и 8-клоповник 1.6 уж точно лучше тюнится, чем "мотор для экономистов" 1.4 16 "Вэ" biggrin.gif
пы.сы. последнее время на форуме в разных темах всякую хрень настойчиво советуют, аж читать тошно... laugh.gif


Ой,как я тебя понимаю... Особенно, когда пишут люди, даже не представляющие, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем smile.gif Ведь чем человек меньше знает, тем больше он уверен в своей правоте smile.gif Приходится терпеть - форум для всех smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 12.8.2011, 0:15
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 12.8.2011, 0:11) *
Ой,как я тебя понимаю... Особенно, когда пишут люди, даже не представляющие, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем smile.gif Ведь чем человек меньше знает, тем больше он уверен в своей правоте smile.gif Приходится терпеть - форум для всех smile.gif

Специалист - это такой человек, который стремится узнать всё большее и большее об всё меньшем и меньшем. И наступает такой момент (как результат smile.gif ), когда специалист знает абсолютно всё об абсолютно ни о чем.

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 11.8.2011, 11:12) *
Не стОит людей вводить в заблуждение и советовать тратить деньги на очередной высер автоваза в виде заводского стандартного 16-тиклапанника.

Проводя аналогию можно также утверждать, что стандартный 8-миклапанник - такой же высер автоваза, только ранее по времени smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 12.8.2011, 7:57
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 12.8.2011, 1:15) *
Цитата(Boris @ 12.8.2011, 0:11) *
Ой,как я тебя понимаю... Особенно, когда пишут люди, даже не представляющие, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем smile.gif Ведь чем человек меньше знает, тем больше он уверен в своей правоте smile.gif Приходится терпеть - форум для всех smile.gif

Специалист - это такой человек, который стремится узнать всё большее и большее об всё меньшем и меньшем. И наступает такой момент (как результат smile.gif ), когда специалист знает абсолютно всё об абсолютно ни о чем.

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 11.8.2011, 11:12) *
Не стОит людей вводить в заблуждение и советовать тратить деньги на очередной высер автоваза в виде заводского стандартного 16-тиклапанника.

Проводя аналогию можно также утверждать, что стандартный 8-миклапанник - такой же высер автоваза, только ранее по времени smile.gif .


Сергей, я в жизни не встречал действительно специалиста с категоричными суждениями. Они (специалисты) понимают ограниченность своих знаний и опыта.
А по поводу двигателей ты абсолютно прав. Я бы ещё добавил следующее. Тюнингу дяди Васи доверяю меньше, чем заводской сборке. Всё равно технологии сильно влияют на результат. Личный опыт разборки/сборки автоагрегатов показал, что даже проблему чистоты в гараже решить трудно. Моешь, разбираешь, опять моешь, укладываешь детали на стол на чистенькую бумагу - делаешь как для себя smile.gif. И всё равно избежать "ореховой начинки" в виде хрустящего песочка не удается. А дядя Вася так заморачиваться не будет. Но это, в принципе, мелочь. Хуже другое. Двигатели заводской сборки действительно выхаживают сотни тысяч. Здесь я согласен с Тёмой. А когда начинаешь что-то "колхозить" - будь готов постоянно разбирать/собирать, устраняя какие-то нюансы и создавая новые. Я уже не говорю, что запчасти - это то, что не прошло на конвеер из-за напряга с попаданием в поле допусков. Если это хобби - то да, увлекательный процесс. Главное, чтобы было время и деньги smile.gif
ИМХО


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 12.8.2011, 23:41
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Не знаю как у вас там относительно заводской сборки, а вот у меня все плохо sad.gif На 5 тысячах поменял ДХХ - тупо глох на холостых. Еще через тыщонку выбросил левый стеклоподъемник, поставил точно такой же, только новый, теперь вот думаю - не окажется ли он таким же. Пока думал - перестал работать правый, и смех и грех блин. У кого то вздрачивали ОБА стеклоподъемника?? А вот мне везет. Еще было дело слетел шланг с форсунки омывателя заднего стекла, так что жидкость полилась через дополнительный стоп, прямо в салон (останови меня тогда гайцы, были бы приятно удивлены легким спиртовым амбрэ в салоне biggrin.gif ). Подогрев стекла работает плохо, жутко халтуря с водительской стороны, дворники поменял ВСЕ, потому что не убирали воду, а размазывали, делая обзор хуже, чем до их включения. Короче говоря, качество сборки "порадовало" и продолжает это делать далее. Кто знает, может это такой экземпляр попался, но скучно с ним не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opennet
сообщение 11.10.2011, 22:42
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 11.033
Из: Украина г.Сумы
Авто: Лада калина 119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 12:23) *
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить biggrin.gif Заранее спасибо!

Привозишь нам в гараж машину гдето на дней 10, после этого забираешь кобыл примерно будет 140 плюс минус.
Делаем тюнинг коробки другие пары, движка увиличуем канавки, ставим другой распредвал, ресивер, дроссель большего деаметра, другой выхлоп, катаем ее в онлайне т.е. под изменения чипуем блок управления в режиме езды.
После этого машину можно будет раскручивать до 7500!! Машинка не будет любой иномарке уступать...
Делаем тининг двигателей на вазах, ставим турбины, делаес с 8 16клапанники, чипуем, скручиваем спидометры, тюнинг атмосферных двигателей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 12.10.2011, 22:28
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(opennet @ 11.10.2011, 23:42) *
Привозишь нам в гараж машину гдето на дней 10, после этого забираешь кобыл примерно будет 140 плюс минус.
Делаем тюнинг коробки другие пары, движка увиличуем канавки, ставим другой распредвал, ресивер, дроссель большего деаметра, другой выхлоп, катаем ее в онлайне т.е. под изменения чипуем блок управления в режиме езды.
После этого машину можно будет раскручивать до 7500!! Машинка не будет любой иномарке уступать...
Делаем тининг двигателей на вазах, ставим турбины, делаес с 8 16клапанники, чипуем, скручиваем спидометры, тюнинг атмосферных двигателей...

а можно более детально какие работы и какие запчасти будут входить в 1.5 куе для поднятия мощности стокового мотора на 60%???


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 13.10.2011, 7:25
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(opennet @ 11.10.2011, 23:42) *
Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 12:23) *
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить biggrin.gif Заранее спасибо!

Привозишь нам в гараж машину гдето на дней 10, после этого забираешь кобыл примерно будет 140 плюс минус.
Делаем тюнинг коробки другие пары, движка увиличуем канавки, ставим другой распредвал, ресивер, дроссель большего деаметра, другой выхлоп, катаем ее в онлайне т.е. под изменения чипуем блок управления в режиме езды.
После этого машину можно будет раскручивать до 7500!! Машинка не будет любой иномарке уступать...
Делаем тининг двигателей на вазах, ставим турбины, делаес с 8 16клапанники, чипуем, скручиваем спидометры, тюнинг атмосферных двигателей...

Звучит здорово, очень. Можно поподробнее - все вышеописанное сколько будет стоить? Где находится ваш гараж? Если у меня застучит движок через неделю или еще что-то отвалится - будет хоть какая то гарантия что я к вам приеду и вы мне сделаете? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opennet
сообщение 13.10.2011, 9:21
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 11.033
Из: Украина г.Сумы
Авто: Лада калина 119

Предупреждения:
(0%) -----


всем написал в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.10.2025, 0:34