IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Генератор, генератор
maestro_a
сообщение 3.6.2011, 9:02
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Какие подшипники стоят в генераторе калины седан 8кл?smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
лео
сообщение 3.6.2011, 10:48
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Пока не разберешь, не узнаешь, бо пхают, шо хотят. У меня была 2114, решил поменять, пришел на рынок мне вывалели 6 штук и говорят выбирай. Когда взял образец, 70грн и я щастливый обладатель новых подширников


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 3.6.2011, 11:18
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


блин хреново, придётся разбирать sad.gif, потом покупать, но я думаю там не больше 203 должны стоять smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 3.6.2011, 13:36
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Не факт, по-моему, у меня один (передний) был 301. Задний и не вспомню. А что загудели?


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 3.6.2011, 15:01
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


да попискивают и оч неприятно слушать, лучше раньше заменить чем потом полностью генератор менять


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 3.6.2011, 16:11
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Может попискивать ролик. Ослабь ремень так, чтобы гена практически не вращался, ели писк уйдет, значит пищит ролик


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Januk
сообщение 5.6.2011, 14:20
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 3.267
Из: Луцк
Авто: Ваз 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Думаю свіст роліка і свіст подшипніков трудно перепутать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 6.6.2011, 8:33
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


ролик снимал и просто крутил руками , он гуд , а вот гену снимал и когда крутишь она попискивает, так это руками токо,а как с двиглом работает уж оч хорошо слышно )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Januk
сообщение 6.6.2011, 9:51
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 3.267
Из: Луцк
Авто: Ваз 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maestro_a @ 6.6.2011, 9:33) *
ролик снимал и просто крутил руками , он гуд , а вот гену снимал и когда крутишь она попискивает, так это руками токо,а как с двиглом работает уж оч хорошо слышно )))

если все ясно точто ешо надо
1. разбирай
2. покупай
3. собирай
4. и будет тишина!!! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 6.6.2011, 9:56
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Точно гена. Когда будешь менять, проверь смазку в подшипниках, если шо добавь, а то завод не сильно парится, чтобы набить смазки. И еще: меняй сразу 2


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 6.6.2011, 22:01
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


сегодня заменил smile.gif может кому пригодится один подшипник 202, второй 302, шума нет, радует слух)))) но обязательно свою смазку добавлять нада бо жлобы на заводах, понты смазки ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 7.6.2011, 9:06
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Поздравляю, больше не ломайся!


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalikc
сообщение 16.6.2011, 12:36
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 10.077
Из: Днепропетровск
Авто: 1117 1,4i

Предупреждения:
(0%) -----


Скажите при заведенно моторе 1,4 v16 слышится характерный не очень громкий едва заметный (циркот) в моторном отсеке со стороны ремня грм и генератора, без кондера.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 16.6.2011, 14:21
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


возможно щётки генератора, либо натяжной ролик , ну или подшипники генератора smile.gif)) прислушатся нада ))))
если машинка новая то может реально щётки - притрутся wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalikc
сообщение 16.6.2011, 14:49
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 10.077
Из: Днепропетровск
Авто: 1117 1,4i

Предупреждения:
(0%) -----


31к машина проехала.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 16.6.2011, 15:53
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


а напряжение норм в борт сети? проверь все изложенное мной выше))) он у меня недавно было : подшипники - так менял )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kandidat_2010
сообщение 28.6.2011, 7:49
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 7.598
Из: киев, осокорки
Авто: 11184, седан

Предупреждения:
(0%) -----


была та же фигня. с неделю слушал. а в субботу поехал поменять колодки и мастер сказал, что ремень расслоился (пробег 14000). заменили на новый. старый действительно развалился. весь в трещинах и местами повыпадала резина с ремня осталась только основа.

Добавлено:
Цитата(maestro_a @ 16.6.2011, 14:21) *
возможно щётки генератора, либо натяжной ролик , ну или подшипники генератора smile.gif)) прислушатся нада ))))
если машинка новая то может реально щётки - притрутся wink.gif

была та же фигня. с неделю слушал. а в субботу поехал поменять колодки и мастер сказал, что ремень расслоился (пробег 14000). заменили на новый. старый действительно развалился. весь в трещинах и местами повыпадала резина с ремня осталась только основа. лучше поменять. если даже не по гарантии та новый стоит 118 грн. на перова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalikc
сообщение 4.7.2011, 21:00
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 10.077
Из: Днепропетровск
Авто: 1117 1,4i

Предупреждения:
(0%) -----


Устранил циркот оказалось сильно затянутый натяжной ролик там какой та эксцентрик должен бегать то ли для натяжки то ли хз вобщем ремень в идеале, всему виной перетянутый ролик и ремень.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kandidat_2010
сообщение 5.7.2011, 19:40
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 7.598
Из: киев, осокорки
Авто: 11184, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vitalikc @ 16.6.2011, 12:36) *
Скажите при заведенно моторе 1,4 v16 слышится характерный не очень громкий едва заметный (циркот) в моторном отсеке со стороны ремня грм и генератора, без кондера.


была такая же фигня. сначала не мог понять в чем же дело? и натяжение ремня было нормальное и не свистел (пробел 15000). оказалось, что ремень просто развалился, был весь в трещинах и в некоторых местах поотпадали куски резины осталась только синтетическая основа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.6.2012, 22:04
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


В общем мой штатный генератор загнулся в прямом смысле слова. Т.е. погнулся ротор, шкив визуально гуляет на 1 мм. Генератор прошел 74500 км (за чуть более 5 лет), зашумели подшипники, два месяца тому назад были заменены, но опять появился шум. К электрической стороне вопросов не было (я так думал smile.gif ), генератор боевой, но не очень комфортно его эксплуатировать, ослабил ремень до максимально возможного. Остается вопрос открытый почему его загнуло, есть только предположения...
А вот со временем от моего родного кривого генератора, как потом выяснилось, траблы пошли чуток дальше, чем просто характерный шум. Машина начала тупить конкретно в диапазоне 2000-3000 об/мин. Сначала подумал, что буксует сцепление (как раз попадает на диапазон +- максимального момента), хотя трогается без замечаний, но скорость на 3 и 4 передаче не набирает (набирается очень медленно с расколбасом и провалом тяги, а после 4000 вроде нормально подхватывает, а на второй больше 60 км/ч не едет, хотя раньше было до отсечки около 90). Обратился к мастеру, он сказал, что со сцеплением все нормально, проблемы с топливоподачей. Закрутили манометр, 3,6 на ХХ, при газовании стрелка колеблется в районе 3,6, а типа должна стоять.
Короче, заменил генератор проблемы ушли. Анализирую ситуацию, думаю что из-за кривизны ротора, на оборотах мотора 2000-3000 наверное зависали щетки из-за биений и была пульсация типа пилы от напряжения АКБ до нормального при работе генератора. Контроллер измеряет напряжение бортсети (я так думаю) и дает команду на время открытия форсунок (опять же я это предполагаю, что время открытия форсунок зависит от напряжения бортсети), а в этот момент напряжение меняется и форсунки или не доливают или переливают.

Купил и установил (установили на встрече, спасибо одноклубникам) генератор "Eldix" Болгария (ELD-A-1118) на 90А. Ценник 700 грн, встал без проблем как родной, напряжение держит, зарядка идет сразу с ХХ (т.е. прогазововать не нужно). Конструктивно он также выполнен как КЗАТЕ (снимал крышку, визуально верхний подшипник возле токосъемника тех же размеров, таблетка другая по номеру, обмотки стартера также на зажимах и неспаянные).
В поисках генератора (в выборе) позвонил в Питер на Старвольт. Девочка-секретарь переключила типа на техотдел, в котором мне заверили, что трабл с клеммой фишки решен и РР тоже работает с ХХ сразу после старта (кто в теме, тот поймет эти приколы). Отличительной особенностью является вид самого РР, который просматривается через щели крышки генератора, а именно наличие на регуляторе алюминиевого радиатора под чипом в отличии от старого образца, в котором РР весь черный. Обещали выслать в течении дня на имел фотки, но пока только болт, т.е ничего))) ... да и кагби уже не нужно.

з.ы. В процессе поиска были рассмотрены (цены +- 50 грн):
- родной генератор КЗАТЭ (Россия) на 85 А в Киеве стоит 1200 грн, что кагби дорого, особенно если учесть, что даже новый - лотерея;
- Старвольт (Российский Китай) на 120 А - 880 грн;
- Прамо (Россия ?) на 95 А - 1000 грн;
- АТ на 95 А(Словакия) - 670 грн - вопросы с возбуждением на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 26.6.2012, 22:18
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 26.6.2012, 23:04) *
- АТ на 95 А(Словакия) - 670 грн - вопросы с возбуждением на ХХ.

АТ - я бы сказал Германская ипония из США.....
зы- продавал-знаю smile.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 12.9.2012, 19:15
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


А подскажите не грамотному, если поставить более мощный генератор, то может кондёр на 1-2 передачи меньше тупить начнёт? А то если на включать противотуманок\габариты\кондёр... то такое ощущение, что чего-то откровенно мало...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 12.9.2012, 22:37
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 12.9.2012, 20:15) *
А подскажите не грамотному, если поставить более мощный генератор, то может кондёр на 1-2 передачи меньше тупить начнёт? А то если на включать противотуманок\габариты\кондёр... то такое ощущение, что чего-то откровенно мало...

А генератор то при чем, привод компрессора механический ремнем генератора, а не электрический.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 13.9.2012, 3:17
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Скажу так, при низком напяжении борт сети токи потребления растут, при влючении кондера работает не только електромуфта компресора но вентилятор кондея и печки, что пропорционально увеличивает нагрузку на генератор,а как следствие отнимает больше енергии на его вращение, у меня сейчас стоит 115А (точно не помню), родной на 90А, после замены вроде стало меньше тупить машина, но это субьективное мнение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 13.9.2012, 8:26
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


А какой конкретно на 115А вы поставили?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 13.9.2012, 8:42
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 13.9.2012, 9:26) *
А какой конкретно на 115А вы поставили?

Видимо речь идет о гене StarVolt, но там кажется 120 А... http://www.startvolt.com/o-kompanii


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 13.9.2012, 12:02
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


стоял родной 90А ПРАМО года три отходил примерно 200тыс (две замены регулятора напряжения и одна замена диодного моста) поставил ELDIX 115А год юзаю пока нормально

Добавлено:
http://www.eldix.ru/documents/catalog.php?cat=1


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 13.9.2012, 12:19
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Где покупали?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 13.9.2012, 12:30
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


В киеве на базаре Вересневый, продукция этой фирмы в любом магазе есть и главное их преимущество что запчасти тоже не проблема, на прамо приходилось искать по разным точкам, менял из за необходимости замены контактных колец колектора якоря, раньше с этим проблем небыло в даный момент все продавцы облинились и таких запчастей не закупают. Стартер тоже стоит от елдикс


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 13.9.2012, 12:32
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за информацию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 13.9.2012, 18:49
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 12.9.2012, 20:15) *
А подскажите не грамотному, если поставить более мощный генератор, то может кондёр на 1-2 передачи меньше тупить начнёт? А то если на включать противотуманок\габариты\кондёр... то такое ощущение, что чего-то откровенно мало...

Попадалась как-то статья в За рулем, если не ошибаюсь, дк там писано было, что на Калины с кондеем должны были ставить гены на 120 А, но в безудержном желании съэкономить ставят самые дохлые 80 или 85 А, не упомню точно. Махлюют вобщем. cool.gif
У самого такое же "кино" - ехать нормально по городу с кондеем невозможно ! Мотор колбасит на разгонах, ауто колбасит при вкл-выкл кондея, сцепа палится при стартах - ваще не включаю его в городе - потею ! laugh.gif
Нормально кондей с этим двиглом работает только на шоссе, когда от 80 км/ч, равномерная движуха и эта тонная бандура имеет достаточный запас кинетической энергии. smile.gif
И что б там не говорили про прошивки - это мотор такой, юродивый. Недаром его не видно на Гранте и Калине-2 - объемчик таки маловат для таких нагрузок, надо или наддув ставить, или че-нить пообъемнее. В свое время это была кича: 16-клапанов с гидротолкателями, Федерал Могул ... отпонтовались видать - красиво было на бумаге, да забыли про овраги. rolleyes.gif
Ниче личного - чистая физика, друзья. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 14.9.2012, 3:02
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


если кондей отключается на холостых и при движухе по пробкам, заедь на ремонт кондея - ищи проблему в нем


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w3bmak3r
сообщение 18.9.2012, 21:59
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.9.2012
Пользователь №: 13.382
Из: Киев, Харьковский
Авто: Lada Kalina 118

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите, что это может быть, на холостых обороты скачут от 820 до 970 "на глаз", и при этом любое оствещение тоже моргает(ближний, приборка, освещ. салона) и моргает даже не только на холостых... что это может быть? может посоветуете кого нибудь кто может посмотреть? Спасибо


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 18.9.2012, 22:04
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(w3bmak3r @ 18.9.2012, 22:59) *
Подскажите, что это может быть, на холостых обороты скачут от 820 до 970 "на глаз", и при этом любое оствещение тоже моргает(ближний, приборка, освещ. салона) и моргает даже не только на холостых... что это может быть? может посоветуете кого нибудь кто может посмотреть? Спасибо

Почистить ДУ и РХХ. Мерцание света - гену смотреть и регулятор напряжения.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 19.9.2012, 3:56
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Для начала отремонтировать генератор, а потом лдальнрейшие телодвижения


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 19.9.2012, 7:56
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(w3bmak3r @ 18.9.2012, 22:59) *
и при этом любое оствещение тоже моргает(ближний, приборка, освещ. салона) и моргает даже не только на холостых... что это может быть?

Обрыв одной из обмоток статора генератора или пробой/обрыв диода в выпрямителе ("подкове")... Ты бы для начала хотя бы кетайским тестером напругу измерил на борту...

ЗЫ. как из лёгких вариантов - подвисание (чирканье) щёток по токосъёмным кольцам, для регулятора напруги (шоколадки) такие симптомы не характерны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 4:20