как економить., создаем ФАК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как економить., создаем ФАК |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ребяты споры по поводу езды на 92 нужно закрывать все понятно---нету смысла переплачивать за 95.
давайте подумаем-вспомним азы економной езды, методы економии ,что бы поминимуму тратится на бенз. саздадим типа FAQ. некоторые нюансы что я помню. 1. корость не больше 90 на трасе. 2. никаких резких стартов и торможений( кроме екстрем. случаев) 3. техническое состояние дрыгателя и авто ( что нужно сделать проверить) 4. поснимать все что мешает ехать -спойлеры, мухобойки,ветровики. давайте дальше кто что знает и что реально работает. (никаких присадок, магнитов и т.д) -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ребяты споры по поводу езды на 92 нужно закрывать все понятно---нету смысла переплачивать за 95. давайте подумаем-вспомним азы економной езды, методы економии ,что бы поминимуму тратится на бенз. саздадим типа FAQ. некоторые нюансы что я помню. 1. корость не больше 90 на трасе. 2. никаких резких стартов и торможений( кроме екстрем. случаев) 3. техническое состояние дрыгателя и авто ( что нужно сделать проверить) 4. поснимать все что мешает ехать -спойлеры, мухобойки,ветровики. давайте дальше кто что знает и что реально работает. (никаких присадок, магнитов и т.д) ![]() ![]() 1. Выкинуть запаску, огнетушитель, балонный ключ, трос, аварийный знак. 2. Снять обшивки дверей, обивку потолка, капота, багажника, выкинуть коврики, чехлы. 3. Все технические жидкости слить до минимальных отметок. 4. Демонтировать решетки радиатора, правое внешнее зеркало. ![]() ![]() ![]() 1. Демонтаж лишних кузовных элементов - крыльев. 2. Снятие задних сидений. 3. Полный демонтаж всей обшивки салона, панелей. 4. Творческая работа болгаркой. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Купить велосипед!
-------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ребяты споры по поводу езды на 92 нужно закрывать все понятно---нету смысла переплачивать за 95. давайте подумаем-вспомним азы економной езды, методы економии ,что бы поминимуму тратится на бенз. саздадим типа FAQ. некоторые нюансы что я помню. 1. корость не больше 90 на трасе. 2. никаких резких стартов и торможений( кроме екстрем. случаев) 3. техническое состояние дрыгателя и авто ( что нужно сделать проверить) 4. поснимать все что мешает ехать -спойлеры, мухобойки,ветровики. давайте дальше кто что знает и что реально работает. (никаких присадок, магнитов и т.д) ![]() ![]() 1. Выкинуть запаску, огнетушитель, балонный ключ, трос, аварийный знак. 2. Снять обшивки дверей, обивку потолка, капота, багажника, выкинуть коврики, чехлы. 3. Все технические жидкости слить до минимальных отметок. 4. Демонтировать решетки радиатора, правое внешнее зеркало. ![]() ![]() ![]() 1. Демонтаж лишних кузовных элементов - крыльев. 2. Снятие задних сидений. 3. Полный демонтаж всей обшивки салона, панелей. 4. Творческая работа болгаркой. ![]() ![]() ![]() ![]() реально поможет показывали как то в ТОП ГИР ![]() -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 31.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 8.036 Из: Киев, Нивки Авто: БКМ 11174-116-33 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() ![]() 1. Выкинуть запаску, огнетушитель, балонный ключ, трос, аварийный знак. 2. Снять обшивки дверей, обивку потолка, капота, багажника, выкинуть коврики, чехлы. 3. Все технические жидкости слить до минимальных отметок. 4. Демонтировать решетки радиатора, правое внешнее зеркало. ![]() ![]() ![]() 1. Демонтаж лишних кузовных элементов - крыльев. 2. Снятие задних сидений. 3. Полный демонтаж всей обшивки салона, панелей. 4. Творческая работа болгаркой. ![]() ![]() ![]() ![]() Без огнетушителя по ПДД низзя. Аналогично про аварийный знак и правое зеркало. Так что придется таскать минимум этот мегагруз ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калёсики накачать посильнее.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не жать на газ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не включать зажигание
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хфантазеры
![]() -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хфантазеры ![]() Купи магнит на безошланг - на первом автомобильном так рекламируют, шо аж сами (наверное) поверили ! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
+ к экстримальным видам:))
: можно ехать за здоровыми фурами, вплотную - за метр-два ![]() ![]() ![]() -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
магнит на топливном всё равно что на мусорном ведре газоанализатор! у моего товарища новый санта фе, поставил этих жёлтеньких магнитов аж 6 штук бо в инструкции написано скока цилиндров столько и магнитов должно быть, для правильности эксперимента даже купил бочку соляры что бы небыло погрешности в зависимости от заправки(каждое утро привыезде из гаража доливал до полного бака) и в итоге по данным бортового комптютера даже не на одну десятую расход не уменьшился.
А чё мы собственно паримся с нашим расходом 6-7-8 литров на сотню, вон залезьте на БМВ клуб там у каждого сасход около 10 по Киеву и никого это особо не пыжит.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
магнит на топливном всё равно что на мусорном ведре газоанализатор! у моего товарища новый санта фе, поставил этих жёлтеньких магнитов аж 6 штук бо в инструкции написано скока цилиндров столько и магнитов должно быть, для правильности эксперимента даже купил бочку соляры что бы небыло погрешности в зависимости от заправки(каждое утро привыезде из гаража доливал до полного бака) и в итоге по данным бортового комптютера даже не на одну десятую расход не уменьшился. А чё мы собственно паримся с нашим расходом 6-7-8 литров на сотню, вон залезьте на БМВ клуб там у каждого сасход около 10 по Киеву и никого это особо не пыжит.... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а если кого из бмвводов это за пыжет, то им для экономии достаточно просто пересесть в калинки...
Добавлено: лью 95 перфект и бортовик показывает меньший расход чем на 92(тут думаю экономии нет), а вот если на педальку мягче жать, то экономия она есть однозначно, хотя меня расход в 7,5-8,0 в смешаном режиме не пыжыт, а по трассе воще 6,5 получается -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
магниты тестировали в РУЙНІВНИКИ МІФІВ толку ---0.
-------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
+ к экстримным вариантам типо упасть нахвост (аля едем в чужом кармане)
- берешь канистру, тонкую эластичную трубку и ходишь ночью по окресным дворам. Ищешь жертву - жигули по красивее. Утром все жалуются на цены, а у тебя все хорошо и кризис нипочем. Я так раза 3 соседей проспонсировал половиной бака. Жаль не знаю кого именно - очень хочется оказать первую помощь и человека в больницу отвезти. Оружия нет, выбегаю с отверткой. У нас страна такая. Менталитет СССР жив. Все у нас общее. Кто-то бензом делится, а кто-то колесами. И пока кривые руки могут крутить - они будут это делать вплоть до присвоения группы инвалидности. ЗЫ. Сорри за откровенность - просто наболело. Кстати, с повышением цен на бенз заметил, что вежливость у водил уже не та. Все теперь спешат проскочить и доехать быстрее, сэкономить 3 гр бенза. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 2.399 Из: Луганская Авто: 11194 хетч 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Купить АКМ и заправляться бесплатно,а за одно и еще много чего можно решить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Та ну зачем так сложно, да еще и вредно для здоровья. Когда есть старая, проверенная временем присадка "Трибофайк". Которая не только повышает экономичность, но еще и модифицирует все узлы автомобиля, так что экономия денег на ремонт гарантирована.
Цитата "Трибофайк" Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес. Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет. Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это! Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами. Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел. Модифицированная основа дает следующие эффекты: Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая. Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность. Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку. Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск. Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений. Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме. Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км. Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно. Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы. Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем. Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы! Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%. По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов. Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые. Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего. Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей. Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями. По вопросам закупки обращайтесь [email protected] |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тема не про магниты и присадки . Флудите по теме. давайте методы економии токо без чудо присадок и магнитов.
-------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 9.281 Из: kherson Авто: kalina 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!!
Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!! Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. Мне не совсем понятно троганье со второй и пропуски передач. А в принципе, всё давно опробовано и перепроверено - максимально плавная работа акселератором при разгонах, пораньше включать повышенную передачу, использование наката с включенной передачей, поменьше прогревов. И тех. состояние авто - экономичная прошивка, развал-схождение, давление в шинах побольше, свечи, чистый фильтр. Всё остальное, чаще всего, - поиск философского камня. ИМХО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Переключите бортовой компьютер в режим просмотра мгновенного расхода топлива. Это Вам поможет научится ездить более экономично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!! Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. и что ? помогает ? ![]() -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!! Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. и что ? помогает ? ![]() Ага, помогает, движок ухайдохать ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 21.9.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 4.454 Из: Мариуполь Авто: калина хэтч(была(((( теперь зубару Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ох и нравяться мне иногда показания бортового компа при разгоне на 4-й многвенный расход до 14 л показывает)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я когда много на веле по Киеву катался, понял как важно правильно выбрать маршрут в части горок. Киев очень холмистый (на правом берегу). В одно и то же место часто, но не всегда, можно добраться или с "мокрой спиной" или с "сухой".
А теперь представьте на вашем месте движок. Ему тоже проще с горки скатиться, чем на горку переть. Т.е. можно сэкономить, если правильно выбирать маршруты движения, поменьше езды в горку, побольше с горки, поменьше стояния в пробках. На левом берегу такое почти не катит. Здесь ровно. Остается выбирать маршруты где меньше светофоров и пробок. Ну и не возить с собой лишний вес. Даже советуют не заправляться полный бак, а поменьше. Но это глупо - теряешь уйму времени на заправку. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Переключите бортовой компьютер в режим просмотра мгновенного расхода топлива. Это Вам поможет научится ездить более экономично. +1 Абсолютно правильно.Не всегда наощупь можно определить когда система питания двигателя выведена из режима разгона. Показания моментального расхода топлива очень здорово помогает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для карбюраторных движков есть довольно старая разработка, позволяющая экономить 25% бензина. Подача выхлопных газов 2 и 3 цилиндра во впускной колектор 1го и 4го цилиндра. А.Г. Гончаров из г. Лиски Журнал ИР № 11 за 1991 год. http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/v...ig/vec_dvig.htm Дрост, ну опять. Ну где Вы всякую хрень находите, а? Какие 25%??? Вы что думаете, что законы физики и химии можно обмануть? К тому же много авто оборудованы т.н. ЕГР (дожиг выхлопных газов путем направления оных во впуск), но это не для экономии, а снижения токсичности выбросов. А этот господин Гончаров клапан ЕГР (видимо увидел на некой иномарине) принял за прибулду для экономии и нафантазировал себе что-то. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
и эти газы превращаются во вполне сносное топливо. Т.е. становятся горючими. Горючими... А будьте так любезны химический состав в студю. А так очень напоминает уринотерапию ![]() ![]() вплевывать Велик и могуч русский язык.. Пишите ишо! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ржунимагу
![]() -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Над всеми гениями смеялись
![]() -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если кто втыкает сутками в зомбоящик, - пусть смеется с того что я пишу.. А я сделаю, и буду ездить на 3х литрах сотню, тогда и посмеемся! DrRost, я наблюдаю за всеми вашими идеями на протяжении длительного времени, в дискуссии не вступаю (не вижу смысла), но все же где-то режет глаз больше чем хотелось ![]() Вы обладаете своей Калиной по состоянию на сию 4 года 8 месяцев и 1 день (из подписи). Из кучи озвученных вами ноу-хау ваша Калина уже как минимум года три должна была ездить на простом воздухе с окружающей среды (образно говоря). Вопросы: 1. Почему это не происходит? 2. Что конкретного из ранее описанного вами было воплощено в натуре и доведено до работоспособного состояния? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По моему развивать ДВС нет смысла. Электродвигатели намного проще, экономичнее, экологичнее.
Инфраструктуру бы под них. Но нефтяные магнаты в этом не заинтересованы. Как вам фильм "Кто убил электромобиль"? Посмотрите. Интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И во вторых пробовать все нет смысла, поскольку каждая новая идея, это просто доработка старых.. проверяю только самое интересное. Проверял с магнитами - не интересно.. эффект я описал. ТП генератор для активации топлива, пока нет измерительных приборов для этого излучения может быть просто опасен.. Сейчас занимаюсь изготовлением измерителя ТП. Если заработает, - тогда можно смело приступать к опытам по активации топлива. Сам активатор не требует сложной мех. обработки. - все в пределах моих технологических возможностей. Все элекромеханика.. Это мое.. Поэтому я делаю упор на этом направлении. И считаю что данный генератор может заменить любой катализатор в установках для получения топлива. Но быстротолько кошки родятся... ![]() Добавлено: Если кому интересно по моим опытам с торсионными полями, могу дать ссылки на некоторые мои опыты. А не проще ли такие усилия направить в оплачиваемые работы? И тогда не потребуется никакой экономии... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По моему развивать ДВС нет смысла. Электродвигатели намного проще, экономичнее, экологичнее. Инфраструктуру бы под них. Но нефтяные магнаты в этом не заинтересованы. Как вам фильм "Кто убил электромобиль"? Посмотрите. Интересно. Всегда было интересно, как ездить на аккумуляторе зимой, в -20- или -30... -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера подвозил меня чувачок на форде ескорт кажется.. короче древний такой 87 года, похож на ауди 80, только меньше, почти как таврия блин.. я еле влез.. Так я был удивлен сильно, он всю дорогу ехал с оборотами не выше 2000.. переключение передач делал на 1700-1800. При этом динамика неплохая, мотора вообще не слышно практически, несмотря на то что весь уж раздолбаный, и с подвески звуки как от телеги на железных колесах ![]() Да он после эскорта просто тупой на высоких, и нихера не работающий на низких... На оборотах 1500 можно только катиться с гораки а не ехать.. Я у не говорю о расходе в 9 литров сейчас.. А если залить 92й ваще будет жопа! поменяйтесь с ним машинами, я думаю - он тебе еще пол-года будет руки целовать и ноги и цветы дарить на 23 февраля всю жизнь... за "плохую" динамику в Калине и "жопу" на 92-м ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет чтоб предложить как сделать так, чтоб мотор работал в калине так же.. Начни с простого, съезди на комплексную диагностику своего мотора ![]() Лично у меня машинка динамично ездит в диапазоне от 1100 до 2000 и на 92 бензине тоже. У тебя могут быть проблемы конкретно твоего автомобиля, а гон идет на весь тип. Добавлено: В данном контексте "динамично" имеется ввиду, что при увеличении расхода педали газа наблюдается ускорение авто, мотор не захлебывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет чтоб предложить как сделать так, чтоб мотор работал в калине так же.. Начни с простого, съезди на комплексную диагностику своего мотора ![]() Лично у меня машинка динамично ездит в диапазоне от 1100 до 2000 и на 92 бензине тоже. У тебя могут быть проблемы конкретно твоего автомобиля, а гон идет на весь тип. Добавлено: В данном контексте "динамично" имеется ввиду, что при увеличении расхода педали газа наблюдается ускорение авто, мотор не захлебывается. во - во ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажу по расходу. Как перестал много ездить по центру (пробки там, знаете ли), то расход по городу упал до 7,6 л. Пробки иногда тож попадаются, но не так часто. Раньше с учетом 2 часов пробок в день расход зимой доходил до 9 л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мож и так, хотя маловероятно.. машина ездит кажется как и раньше, когда была новой.. А вообще проверить не мешало бы. Только где? Хотел бы проверить и компрессию и снять внешнюю характеристику, датчиками давления на выхлопе и на впуске тоже.. Где можно такое сделать? Да мож и как то померяться с кем то или сравнить еще как то с кем у кого ездит хорошо...?? Насчет датчиков давление не знаю где (и нужно ли это вообще), а все остальное включая компрессию - у Блистограда в Блистовице. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ета тема наверное попала не в тот раздел
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!! Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. Мне не совсем понятно троганье со второй и пропуски передач. А в принципе, всё давно опробовано и перепроверено - максимально плавная работа акселератором при разгонах, пораньше включать повышенную передачу, использование наката с включенной передачей, поменьше прогревов. И тех. состояние авто - экономичная прошивка, развал-схождение, давление в шинах побольше, свечи, чистый фильтр. Всё остальное, чаще всего, - поиск философского камня. ИМХО. +100 ![]() -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!! Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. Мне не совсем понятно троганье со второй и пропуски передач. А в принципе, всё давно опробовано и перепроверено - максимально плавная работа акселератором при разгонах, пораньше включать повышенную передачу, использование наката с включенной передачей, поменьше прогревов. И тех. состояние авто - экономичная прошивка, развал-схождение, давление в шинах побольше, свечи, чистый фильтр. Всё остальное, чаще всего, - поиск философского камня. ИМХО. +100 ![]() почти все верно...только переключатся лучше по очереди...и разгонятся тоже нужно не за один раз а как бы ступеньками..раскрутил немного, отпускаешь, машина все равно по инерции разгоняется, медленно но разгоняется. Мое недавнее достижение на 200 грн. я купил 92бензина..и проехал на нем 280км. режим езды смешанный город трасса. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мое недавнее достижение на 200 грн. я купил 92бензина..и проехал на нем 280км. режим езды смешанный город трасса. Только ты забыл указать самое главное: сколько купил литров бензина ![]() Я сейчас заправляю 92 бензин по 9,25 грн. Расход 7,0 - 7,1 л/100 км в смешанном цикле. На 200 грн проезжаю минимум 300 км ... и так уже пятый бак (т.е. как тепло стало ![]() А вот на 95 и 95+ машина хоть и едет как бы лучше, но расход меньше 7,5 на 100 км добиться проблематично. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мое недавнее достижение на 200 грн. я купил 92бензина..и проехал на нем 280км. режим езды смешанный город трасса. Только ты забыл указать самое главное: сколько купил литров бензина ![]() Я сейчас заправляю 92 бензин по 9,25 грн. Расход 7,0 - 7,1 л/100 км в смешанном цикле. На 200 грн проезжаю минимум 300 км ... и так уже пятый бак (т.е. как тепло стало ![]() А вот на 95 и 95+ машина хоть и едет как бы лучше, но расход меньше 7,5 на 100 км добиться проблематично. Может просто на 95 на гашетку сильнее придавливаете. ![]() меньше не получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
гм, я уже пару месяцев как заправляю не мустанг, а Воговский АИ-95
цена сегодня упала с 10,69 грн/л до 10,49 грн/л расход летом (машина прошла 13 тыс. км, т.е. обкатана) упал с 6,3-6,5 л/100 км до 5,7-6,0 л/100км в смешанном режиме езжу только на передаче, активно использую 5ю передачу, перед глазами на БК - мгновенный расход, шины по 2,1 атм., в пробках редко - ибо загодя объезжаю |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот уже несколько последних дней идет упорный слух (вчера на передаче у Шустера его подтверждали известные товарищи) о наличии бензина в Украине максимум на 3 дня.
Если это правда - то экономить очень скоро будет нечего. ![]() По сути темы: ребята, я конечно извиняюсь, но вы и правда думаете, что вот так шаманя, любовно перебирая передачи и поглаживая педаль акселератора, вешая магниты и т.п. вы таки реально что-то выиграете ? Советы безусловно нужные - спокойный стиль езды продлевает жизнь Вашему авто и это здорово. Здесь смысл есть. Но вот экономить вряд ли получится. Съэкономил 200 грн ? А сколько ты и твоя семья потратил на все остальное, подорожавшее в том числе и в связи с такой ценой на топливо ? Вы пытаетесь бороться со следствием, оттого эта борьба напоминает известные диспозиции товарища Донкихота. Как говрил герой одной известной комедии: на вопросы надо смотреть ширше. ![]() P.S. Прошу не личный счет никого не принимать - просто мысли в слух. Добавлено: езжу только на передаче, активно использую 5ю передачу Активно использовать 5 передачу можно только если мотор 1,6 8 кл. У кого 1,4 - ее наличие сомнительно даже на шоссе (помним про ПДД ![]() перед глазами на БК - мгновенный расход Уважаемый, да вы просто маньяк ! ![]() ![]() шины по 2,1 атм. Если вы ездите исключительно по трассе Киев-Брисполь или турецкому автобану Киев-Чоп - то я вас понимаю. А если таки по нашим настоящим дорогам да с перекачем - ну готовьтесь к "экономии" на ремонте подвески как минимум. В будущем конечно, не сейчас. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот уже несколько последних дней идет упорный слух (вчера на передаче у Шустера его подтверждали известные товарищи) о наличии бензина в Украине максимум на 3 дня. Если это правда - то экономить очень скоро будет нечего. ![]() По сути темы: ребята, я конечно извиняюсь, но вы и правда думаете, что вот так шаманя, любовно перебирая передачи и поглаживая педаль акселератора, вешая магниты и т.п. вы таки реально что-то выиграете ? Советы безусловно нужные - спокойный стиль езды продлевает жизнь Вашему авто и это здорово. Здесь смысл есть. Но вот экономить вряд ли получится. Съэкономил 200 грн ? А сколько ты и твоя семья потратил на все остальное, подорожавшее в том числе и в связи с такой ценой на топливо ? Вы пытаетесь бороться со следствием, оттого эта борьба напоминает известные диспозиции товарища Донкихота. Как говрил герой одной известной комедии: на вопросы надо смотреть ширше. ![]() P.S. Прошу не личный счет никого не принимать - просто мысли в слух. Добавлено: езжу только на передаче, активно использую 5ю передачу Активно использовать 5 передачу можно только если мотор 1,6 8 кл. У кого 1,4 - ее наличие сомнительно даже на шоссе (помним про ПДД ![]() перед глазами на БК - мгновенный расход Уважаемый, да вы просто маньяк ! ![]() ![]() шины по 2,1 атм. Если вы ездите исключительно по трассе Киев-Брисполь или турецкому автобану Киев-Чоп - то я вас понимаю. А если таки по нашим настоящим дорогам да с перекачем - ну готовьтесь к "экономии" на ремонте подвески как минимум. В будущем конечно, не сейчас. ![]() До чего люблю категоричные высказывания, которые насквозь пропитаны "истиной в последней инстанции" ![]() ![]() 1. По экономичной езде. Средний пробег за год составляет около 15 тык. Если экономить по 0,5 л на сотню,что вполне реально, то имеем 75 л, или около 95 у.е. за год. Мелочь, но за 3-4 года можно купить комплект очень хорошей резины. Бесплатная резина - это хорошо или плохо? 2. 5-я передача на 1,4. Сэр, у Вас, скорее всего, стоит ГП 3,7. У меня тоже такая стояла. Я поставил 3,9, которые изначально установлены в наших машинках с 2010г. А в этом случае без каких либо конфликтов с ПДД, особенно с учетом " Х+19,999999", 5-я становится очень даже рабочей передачей и при городской езде. 3. Давление в шинах. 2,1 - это перекачанные колёса? ![]() 4. По поводу "наших глобальных проблем". А "у них" проблем больше, или "они" ещё глупее? Почему-то "они" заморачиваются гибридными силовыми установками в дорогих машинах, где стоимость пары лишних литров бензина на фоне цены авто вообще смехотворна. Это я всё к тому, что "точка зрения определяется местом сидения", и то, что кто-то сидит в другом месте, вовсе не означает, что он неправ. Мне больше нравятся посты, заканчивающиеся "ИМХО" ИМХО ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата До чего люблю категоричные высказывания, которые насквозь пропитаны "истиной в последней инстанции" Есть такой грех, есть - признаю и каюсь. ![]() Цитата 1. По экономичной езде. Средний пробег за год составляет около 15 тык. Если экономить по 0,5 л на сотню,что вполне реально, то имеем 75 л, или около 95 у.е. за год. Мелочь, но за 3-4 года можно купить комплект очень хорошей резины. Бесплатная резина - это хорошо или плохо? Вы выдергиваете из контекста, так сказать, а нужно смотреть в комплексе - резина хорошо, но сколько вы за этот период переплатили на остальном: продукты, квартира, услуги ЖКХ и т.п. Где ж экономия ? Или вы откладываете съэкономленное в отдельную шкатулку ? Да и то это заканчивается обычно далеко не покупкой резины. Ваши расчеты - теория, возможно даже красивая. ![]() Цитата 2. 5-я передача на 1,4. Сэр, у Вас, скорее всего, стоит ГП 3,7. У меня тоже такая стояла. Я поставил 3,9, которые изначально установлены в наших машинках с 2010г О да, дружище - у меня авто 2008 года и тогда такое не ставили. Кстати, говорят, что при 3,9 наяривать "палкой" приходится еще чаще, чем при старой 3,7. Почему не меняю ? Нам еще профессора (настоящие, советские) в институте говорили (я заканчивал технический ВУЗ), что любая разборка-сборка механизма просто так ведет к потере 50% потере его ресурса. Поэтому - если нет реальной надобности - не лезу. Цитата 5-я становится очень даже рабочей передачей и при городской езде. Это смотря какой город и как ездить. ![]() Цитата 3. Давление в шинах. 2,1 - это перекачанные колёса? Ответ следует искать в книжице "Эксплуатация автомобиля Лада Калина и его модификаций" - продается вместе с машиной, новой. Цитата И на наших дорогах экономия на правке дисков существенно превысит гипотетический ущерб подвеске. Хм ... это ж как надо ехать по такой дороге ? Небось на 5. ![]() Цитата 4. По поводу "наших глобальных проблем". А "у них" проблем больше, или "они" ещё глупее? Почему-то "они" заморачиваются гибридными силовыми установками в дорогих машинах, где стоимость пары лишних литров бензина на фоне цены авто вообще смехотворна. Немного не в ту сторону вас понесло, я ж совсем не об этом и совсем не о них. Видимо сильно заумно выразился и меня не поняли. Собственно это тема не для автофорума. ![]() Цитата Это я всё к тому, что "точка зрения определяется местом сидения", и то, что кто-то сидит в другом месте, вовсе не означает, что он неправ. Мне больше нравятся посты, заканчивающиеся "ИМХО" Безусловно у каждого своя колокольня. А посему прекращаем оффтопить. Если есть желание душевного разговора - пишите в приват. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...А посему прекращаем оффтопить. Если есть желание душевного разговора - пишите в приват. ![]() Прекращаем ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы выдергиваете из контекста, так сказать, а нужно смотреть в комплексе - резина хорошо, но сколько вы за этот период переплатили на остальном: продукты, квартира, услуги ЖКХ и т.п. Где ж экономия ? Или вы откладываете съэкономленное в отдельную шкатулку ? Да и то это заканчивается обычно далеко не покупкой резины. Ваши расчеты - теория, возможно даже красивая. ![]() Какой-то Вы обозленный на жизнь товарищ. Автомобиль если не используется в коммерческих целях - всегда убыток, как и любое другое благо за которое нужно платить (мобильная связь, горячая вода в кране, унитаз в квартире, натянутые потолки, еда в ресторане и т.д. и т.п.) . В контексте данной темы речь идет о том, что при одних и тех же результатах, в данном случае перемещение своей ..опы из точки А в точку В, можно затрачивать разное количество денежных средств используя один и тот же инструмент (в данном случае автомобиль). Если есть способы уменьшить денежный расход, то это и есть экономия. А то что Вы упоминаете - это уже паранойя, Вам плохо от всего. И даже если бы Вам не нужен был автомобиль и Вы его не имели, то головняка себе нашли бы в другом - 100%... я так думаю. з.ы. Так для подогрева форума ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я, когда сильно хочу сэконоимить, еду на работу на метро
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ого..вся вот это писанина...ради того что бы мы все поняли что калина может жрать по городу меньше 8 литров...это уже экономия...хоть и размазанная..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дорогой друг MASTER, Вы забавный человек, повесилили
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как экономить? Риторика, пля..
Вставлю свое: 1. Всегда езжу не скорости, накат - для пенсионеров на "Москве". 2. На бортовике почти всегда выведен моментальный расход топлива. Я не маньяк, как здесь выражались, но это реально помогает, т.е визуализация моментального расхода помогает вывести двигатель из режима разгона, расход при котором заметно отличается от режима поддержки. 3. Заправляюсь только на ОККО, редко на ВОГе, в других местах - категорически нет. 4. Самое главное - провести толковую диагностику двигателя и подобрать под свой стиль езды прошиву. После поездки к Блистограду (поменял там свечи, ДМРВ, РХХ, прошил ЭБУ) когда летаю- расход 7-7,2; езжу без наступания на тапочек 6,7-6,8л\100 км. Понимаю, что Полтава в часы пик - это почти Киевская Столичка ночью, но авторитетно заявляю, что разница в расходе до и после диагностики\ремонта\прошивки - есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Как экономить? Риторика, пля.. Вставлю свое: 1. Всегда езжу не скорости, накат - для пенсионеров на "Москве". 2. На бортовике почти всегда выведен моментальный расход топлива. Я не маньяк, как здесь выражались, но это реально помогает, т.е визуализация моментального расхода помогает вывести двигатель из режима разгона, расход при котором заметно отличается от режима поддержки. 3. Заправляюсь только на ОККО, редко на ВОГе, в других местах - категорически нет. 4. Самое главное - провести толковую диагностику двигателя и подобрать под свой стиль езды прошиву. После поездки к Блистограду (поменял там свечи, ДМРВ, РХХ, прошил ЭБУ) когда летаю- расход 7-7,2; езжу без наступания на тапочек 6,7-6,8л\100 км. Понимаю, что Полтава в часы пик - это почти Киевская Столичка ночью, но авторитетно заявляю, что разница в расходе до и после диагностики\ремонта\прошивки - есть. Я вот только не понимаю, на чем экономить???? Епта??? Сама Калина - это уже результат "экономии" завода за бабки покупателя, я как посчитал сколько в нее метнул бабла, хочу вернуть время назад, эдак года на три, когда в альтернативе маячил Хюндай Аксент... Я уже жду возмущения от оппонентов, но рано или поздно каждый задумывается на этим.... Каждому своё, и сытый голодного не поймет....))) -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сама Калина - это уже результат "экономии" завода за бабки покупателя, я как посчитал сколько в нее метнул бабла, хочу вернуть время назад, эдак года на три, когда в альтернативе маячил Хюндай Аксент... Я уже жду возмущения от оппонентов, но рано или поздно каждый задумывается на этим.... Каждому своё, и сытый голодного не поймет....))) Рони, как пелось в одной песне: "Фарш не возможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь..." ![]() Мне просто интересно сколько ты бабла вкинул и на что? Лично я за 4-ре года внепланово на Калину (ремонт КПП, замена прокладки ГБЦ и еще по мелочи) потратил всего до 2000 грн. Это 500 грн в год, 42 грн в месяц - меньше чем я плачу за электроэнергию в месяц и значительно меньше чем в месяц пропивается ![]() з.ы. Нужно ценить то, что имеешь и не хаять почем зря ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ещё один способ как бы съекономить. где нить на светофоре сравнятся с тойота ТУндра\секвоя и спросить у водителя его расход. как миниму целый день будеш ездить и знать что ты супеэкономный чувак.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Сама Калина - это уже результат "экономии" завода за бабки покупателя, я как посчитал сколько в нее метнул бабла, хочу вернуть время назад, эдак года на три, когда в альтернативе маячил Хюндай Аксент... Я уже жду возмущения от оппонентов, но рано или поздно каждый задумывается на этим.... Каждому своё, и сытый голодного не поймет....))) Рони, как пелось в одной песне: "Фарш не возможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь..." ![]() Мне просто интересно сколько ты бабла вкинул и на что? Лично я за 4-ре года внепланово на Калину (ремонт КПП, замена прокладки ГБЦ и еще по мелочи) потратил всего до 2000 грн. Это 500 грн в год, 42 грн в месяц - меньше чем я плачу за электроэнергию в месяц и значительно меньше чем в месяц пропивается ![]() з.ы. Нужно ценить то, что имеешь и не хаять почем зря ![]() я искренне рад!!! ![]() -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как экономить? Да просто. Покупать импортный бенз самый дорогой. Бросить курить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
ещё один способ как бы съекономить. где нить на светофоре сравнятся с тойота ТУндра\секвоя и спросить у водителя его расход. как миниму целый день будеш ездить и знать что ты супеэкономный чувак. Я сегодня видел Секвою, водитель которой заговорившись по телефону свернул на Горького, против движения... Освистали лося в "три гаврилы" ели вырулил оттуда.... Вот ему явно пох а экономию.... -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
я искренне рад!!! ![]() Конечно спасибо ![]() А вопрос задавался, что бы обсуждать более-менее предметно. Тобою был задан вопрос? Вероятно, он был завуалирован? Просто, лично для себя, я не вижу аргументов для развития дискуссий на эту тему, кто то экономит деньги, кто-то - время, кто-то - на себе.... У каждого своя жизнь, я в очередной раз высказываю свою точку зрения, она имеет несколько сторон... Бывает, так что, эти стороны не сочетаются с мнением других.... Не вижу смысла, что либо доказывать и пытаться убедить в этом окружающих... -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тобою был задан вопрос? Вероятно, он был завуалирован? Не знаю каким цветом у тебя в браузере буквы и фон, но я в посту #63 задал вопрос черным по белому (во всяком случае первоначально у меня он выглядел именно так). Мне просто интересно сколько ты бабла вкинул и на что? Не вижу смысла, что либо доказывать и пытаться убедить в этом окружающих... Я тоже тут ничего никому не доказываю, просто излагаю свое мнение. Так же я уважаю любое другое мнение, но с одним НО : если оно аргументировано. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
запилил голову, облегчил клапана, поставил полный правельный выхлоп и машины стала реально лучше ехать и экономичней, особенно по трассе.
самый оптимальный режим на трасе 110км -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Тобою был задан вопрос? Вероятно, он был завуалирован? Не знаю каким цветом у тебя в браузере буквы и фон, но я в посту #63 задал вопрос черным по белому (во всяком случае первоначально у меня он выглядел именно так). Я думаю, что мои затраты не являются объектом публичных обсуждений, я все изложил в посту№ 62 и №69. -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тема опять уходит в сторону.
![]() Хотелось бы кроме своих наблюдений и сформировавшегося своего субъективного получить на рассмотрение еще чье-то: КАК ЭКОНОМИТЬ. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тобою был задан вопрос? Вероятно, он был завуалирован? Не знаю каким цветом у тебя в браузере буквы и фон, но я в посту #63 задал вопрос черным по белому (во всяком случае первоначально у меня он выглядел именно так). Я думаю, что мои затраты не являются объектом публичных обсуждений, я все изложил в посту№ 62 и №69. Если ты так считаешь (имеешь полное право ![]() Но меня больше интересует не сколько, а во что именно? И это "именно" связано с дефектами-отказами или просто с желанием чего-то изменить? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Если ты так считаешь (имеешь полное право ![]() У нас на форуме работает цензура??? ![]() ![]() ![]() -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... Лично я за 4-ре года внепланово на Калину (ремонт КПП, замена прокладки ГБЦ и еще по мелочи) потратил всего до 2000 грн. ... Тезка, помниться ты пока на гарантии было менял там достаточно. да я, кстати, тоже (оба радиатора, 2,5 эл.стек.под, вакуумник с ГТЦ в сборе, прокладку в коробке какую-то) так вот всплывает еще один N+1 фактор экономии - оставаться на гарантии до "победы"! )) правда напаришся бывает с гстошниками, но то другой разговор. а так - это ж ваз, тут кому как машину соберут ) а за свои кровные ремонтить - таки да, относительно дорого обойдеться. -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
а за свои кровные ремонтить - таки да, относительно дорого обойдеться. Собственно, эта мысль и крутилась в моей голове... Цена ремонта соизмерима с ино, частота ремонта-курам на смех. Друг ездит на Акценте 2008 года, за все это время - замена правого пыльника..... Масло и колодки по необходимости.. Вот и вся кухня. -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тезка, помниться ты пока на гарантии было менял там достаточно. да я, кстати, тоже (оба радиатора, 2,5 эл.стек.под, вакуумник с ГТЦ в сборе, прокладку в коробке какую-то) так вот всплывает еще один N+1 фактор экономии - оставаться на гарантии до "победы"! )) В твоих воспоминаниях и есть совет как экономить ![]() Поменял я по гарантии наверное даже относительно много ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А на каких авто вы ездите? На моей Калине за 40 тык помпа и несколько лампочек...
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
3000 км-левая шаровая.
3500 км — шланг заднего омывателя. 7000 км — ЭУР. 10000 км — РХХ 11000 км — правое зеркало заднего вида (сложилось и не разложилось); 15000 км — левый стеклоподъемник; 21000 км- РХХ 25000 км — все 4 стойки; 35000 км — кожух ручки КПП; 40000 км- перебор КПП (уходило масло). 42000 км- левый подшипник… 46000 км-замена РХХ 46700 км -СHEK ENGINE (датчик неровной дороги) 48000 км — замена датчика уровня топлива Впереди замена правой передней фары… Да, это всё по гарантии, но всему хорошему приходит конец!!! И чего ждать в ближайшее время ???? -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ronny, я тебе скажу по собственному опыту, как только гарантия закончится, так и проблем станет меньше...парадокс однако
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
3000 км-левая шаровая. 3500 км — шланг заднего омывателя. 7000 км — ЭУР. 10000 км — РХХ 11000 км — правое зеркало заднего вида (сложилось и не разложилось); 15000 км — левый стеклоподъемник; 21000 км- РХХ 25000 км — все 4 стойки; 35000 км — кожух ручки КПП; 40000 км- перебор КПП (уходило масло). 42000 км- левый подшипник… 46000 км-замена РХХ 46700 км -СHEK ENGINE (датчик неровной дороги) 48000 км — замена датчика уровня топлива Впереди замена правой передней фары… Да, это всё по гарантии, но всему хорошему приходит конец!!! И чего ждать в ближайшее время ???? Ronny читаем мнение об авто и пробуем угадать о каком авто отзыв: "Разница заметна сразу: у ххххх намного жестче подвеска, каждую ямку на скорости до 60 км задницей чувствуешь, но на скорости легко их перелетает, почти без тряски. дорогу хорошо держит. К стати, после замены задних амортизаторов на Каябу, а передних стоек на словацкие - стало намного лучше, реально. Свет на ххххх дерьмовый, несмотря на +50 лампочки. Для меня, как очкарика, это важно. ххххх мой (1,4 л) порезвее, поприемистей, но после 120 км/ч тупеет в наборе скорости, Аскона тупила после 140. Расклад переключения передач в ххххх удобнее, 5-ю втыкаю после 80 км, на трассе очень удобно. Багажник маловат. Очень шумная подвеска, Звукоизоляция в Асконе была лучше. По городскому циклу хххххх жрет больше (мой 9,2 - 9,5). Светлый салон визуально расширяет, но как-то раздражает. Удивляет то, что на 10 тысячах полетела правая шаровая опора, на 20 - задние амортизаторы, на 28 - передние стойки и правый подшипник передней правой ступицы. А так- вполне приемлемая машинка." Любая железка имеет свойство ломаться. Сильно зависит эта железка не только от производителя, но и от хозяина и сервисменов. Удачи! З.Ы. где-то здесь на форуме уже видел подпись или фразу "хватит гнать на АВТОВАЗ". Добавлю - на себя в первую очередь посмотрите ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2011 Пользователь №: 10.564 Из: Киев, Украина Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Реально экономия будет если машина будет ездить быстрее, разгоняться резвее, а кушать так как и раньше.. Как этого добиться ? У мну 8,5 л на сотню, замерло с весны пару раз сбрасывал компутер, все равно на 8,5 выхожу.. Хоть как ездь, пофигу.. За город конечно изредка ездию, но недалеко, так до 50км.. Раза два в месяц.. Форсунки менялись 5тыс назад.. Диагностика компутерная показала гуд..
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 5:30 |