Что-то печка слабовата? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что-то печка слабовата? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 23.1.2009 Из: Обухов Пользователь №: 2.666 Из: Киев, Обухов Авто: Калина Хеч 1,4 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Мне может показалось но печка слабовата однако.... Сегодня было -12 на улице на ташкента в машине сделать не удалось, Споминаю пару лет назад у знакомого на десятке намного теплей было... Я не утверждаю что совсем холодно было, но в футболке бы замерз на хрен... Может я чего то не знаю но при - 20 будет оч холодно, рычажок поставил в крайние положение на тепло, я так понимаю у меня с климатом ( тоисть на рычажке указаны температуры) может с етим датчиком что-то не то????? У кого как с теплом в машине????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
- смотреть уровень тоссола
- состояние фильтра салона - термостат - воздух в системе У меня очень жарко ) -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Первая Леди Одесского Клуба ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 530 Регистрация: 7.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 524 Из: Одесса Приморский р-н Авто: Калина 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда тек тосол перед заменой радиатора( а случилось это, конечно ,зимой перед Новым Годом), то в машине было весьма прохладно. Т.е. уровень тосола напрямую связан с температурой воздуха из печки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 23.1.2009 Из: Обухов Пользователь №: 2.666 Из: Киев, Обухов Авто: Калина Хеч 1,4 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Проверял в розшерительном бачке уровень между Мин и Макс, Термостат тоже вроде держыт нормально... Вот фильтр салона хотел сегодня посмотреть но не долез, завтра постараюсь посмотреть.... по поводу течи, так уровень на мести, когда выезжал из салона был мин уровень долил гдето из пол литры и уже вот 20 тис не трогаю....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Fiat_Scudo, если ездишь на короткие дистанции, то чудес не будет. Так же будет холодно, если просто стоять на ХХ и греть машину.
Хочешь тепла, крути мотор больше 2000-2500 об/мин и долго ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
смотри температуру движка
поставь картонку(закрой низ радиатора) и будет грется быстрее и на трассе не сильно охлаждатся быстро прогреть салон - включай на рециркуляцию воздуха, чтобы не потели окна наоборот забор извне возможно конечно и воздушная пробка в система см второй пост Alexxx -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Якщо справна система охолодження то не тре ніяких картонок. Можна перегріти двигун, навіть не замітиш коли. В мене при Т=-22грС температура мотора під час їзди була 85-86грС, це менше на 3гр від робочої температури коли на вулиці плюсова температура. Ось де копати треба:
... - состояние фильтра салона - термостат - воздух в системе ... - корок розширювального бачка |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 23.1.2009 Из: Обухов Пользователь №: 2.666 Из: Киев, Обухов Авто: Калина Хеч 1,4 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Фильтр салона почистил, ибо на рынок за новым ехать не было возможности... Печка то греет но не ташкент....Думаю попробовать закрыть ищо и радиатор, на прогретом автомобиле руку можно спокойно держать возле вентиляции (незнаю как правильно назвать те сопла с которых воздух в салон подается) хотя на дизельном фиате фиг вдержиш...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Fiat_Scudo, а какая температура ОЖ у тебя отображается в комбинации приборов? Если температура постоянно выше 90 град С (95-100), то есть вероятность наличия воздушной пробки в районе термостата.
Добавлено: Еще может быть трабл с самой заслонкой в районе радиатора отопителя. Может она не до конца отсекает холодный воздух (нужно регулировать). |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня целый день работала машына. Но ташкент тогда появился когда поехал. А когда стоял то 80 градусов и небыло было 75 макс. Да и тосола мало и коричневый он. У меня тоже типа с климатом. Но бывает бред, когда сама машына дает то тёплый то холодный воздух.
И когда газу даешь на холостом, то вроде как приборка рот полощет, звук такой. походу воздух в системе. -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Казначей Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 30.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 8.360 Из: Донецк, Кировский р-н, Абакумово Авто: ВАЗ 1118-30-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не походу, а 100% воздух. Тосол коричневый- меняй срочно, начнёт жрать систему. Уровень держи см на 1,5 выше максимума. Хомуты протяни, а лучше поставь "нормовские". Это для начала.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Корок на розширювальному бачку перевір. Якщо тримає менше або більше 1,1-1,2атм то міняй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Казначей Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 30.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 8.360 Из: Донецк, Кировский р-н, Абакумово Авто: ВАЗ 1118-30-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Корок-это пробка?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 9.4.2008 Из: 14 ua Пользователь №: 675 Из: Львов Авто: 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С "климой" не надо ставить регулятор на мах. Достаточно на 22-24 градуса
-------------------- Можно работать на нескольких работах одновременно и всё равно быть лентяем.
(Homer Simpson) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Казначей Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 30.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 8.360 Из: Донецк, Кировский р-н, Абакумово Авто: ВАЗ 1118-30-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я понял, просто не всегда могу перевести на русский
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Як його перевірити??? Тиск той? І може поки зима то поїжжю на коричневенькому. Я навіть незнаю чого він коричневіе... Коли нова була то зелений був завжди. И хомуты какие ставить? Нормальные ет какие?, мне кажется что из под одного хамутика покапывает....
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Як його перевірити??? пробку на горячей машине открути,если сильно "пшикнет" то типа не работает клапан в пробке ) -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Як його перевірити??? Тиск той? Витягуєш з розширювального бачка тонкий шланг і глушиш його. На його місце(в розш. бачок) ставиш точно такий же шланг(довж 10-20см) на вільний кінець якого тре вставити колісний безкамерний сосок з ніпелем. Насос(має бути з манометром) до ніпеля і качаєш. Тільки з чуттям, справна кришка має стравлювати при тиску 1,1-1,2атм. Якщо шипить при меншому або більшому тиску, то кришку під заміну. І може поки зима то поїжжю на коричневенькому. Я навіть незнаю чого він коричневіе... Коли нова була то зелений був завжди. Можеш поїздити поки помпі триндєц не настане, оскільки не відомо через, що охолоджуюча рідина стала коричневою. Коричневіє бо вимиває з системи всяку срань, або залитий підроблений тосол/антифріз. Взагалі охолоджуючу рідину бажано міняти 1раз на 2-3роки. И хомуты какие ставить? Нормальные ет какие?, мне кажется что из под одного хамутика покапывает.... Нормальні хомути фірми "Norma". Щоб не мучитись при одяганні гумового шланга на металевий патрубок я завжди змазую його(металевий патрубок) солідолом/літолом і одягаю, потім добре затискаю хомутом. 200% зі 100% на цьому з'єднанні текти не буде. Добавлено: Як його перевірити??? пробку на горячей машине открути,если сильно "пшикнет" то типа не работает клапан в пробке ) Е-е-ее. Не треба давати неграмотні рекомендації. Так можна і руки попекти. І як по звуку пшика визначити який тиск тримає корок? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Казначей Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 30.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 8.360 Из: Донецк, Кировский р-н, Абакумово Авто: ВАЗ 1118-30-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коричневым ТОСОЛ стал по той причине, что ингибиторы (соединения, защищающие от коррозии) выработали свой ресурс. Помни, скупой платит дважды. Вообще то заводской Феликс надо менять раз в два года независимо от пробега и состояния.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в сентябре когда похолодало заметил что при установленной на максимум ручки температуры под стекло дует прохладный воздух, проверил заслонку которая регулируется этой ручкой, так вот она до конца не закрывалась, отрегулировал троссик, все ок, тросик и заслонка находятся над правой ногой на корпусе печки, когда у нас в Харькове было -12 ехал по трассе, в салоне сидел в кофте растегнутой,и потом уменьшатиь приходилось подачу тепла, тосол хльб ржавый хоть не ржавый влиять на тепло не будет, варианты на мой взгляд следующие: не дозакрытая заслонка(попробуй рукой до закрыть( в районе правой ноги)), воздух в системе, или не держит нужную температуру термостат
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в сентябре когда похолодало заметил что при установленной на максимум ручки температуры под стекло дует прохладный воздух, проверил заслонку которая регулируется этой ручкой, так вот она до конца не закрывалась, отрегулировал троссик, все ок, тросик и заслонка находятся над правой ногой на корпусе печки, когда у нас в Харькове было -12 ехал по трассе, в салоне сидел в кофте растегнутой,и потом уменьшатиь приходилось подачу тепла, тосол хльб ржавый хоть не ржавый влиять на тепло не будет, варианты на мой взгляд следующие: не дозакрытая заслонка(попробуй рукой до закрыть( в районе правой ноги)), воздух в системе, или не держит нужную температуру термостат Самое интиресное ето то что нетолько ВкалинЕ! есть прикол . Вот дует гарячим воздухом даже когда печка выключена. Вот допустим летом, просто неточтобы дует, а тепло в районе обдува. А у дядьки на Примьере Нисане, тоже такое. Говорит когда еду быстро то Ташкент... Как обьяснить, печка выключена... Добавлено: Коричневым ТОСОЛ стал по той причине, что ингибиторы (соединения, защищающие от коррозии) выработали свой ресурс. Помни, скупой платит дважды. Вообще то заводской Феликс надо менять раз в два года независимо от пробега и состояния. Так блина меняли кул стим заводской уже раз. Но тогда никто не поменял етот хамутик из которого капало.(( И промывали ли систему незнаю, думаю что нет. Занимался папа етим вопросом говорит залили класный тосол который в ДОдж караван заливал себе, сечас ниже минимума и ржавый. Ужас! Правда помню Додж перегревался, помпа раза 2 летела. Может фиговая охлаждайка... Добавлено: ]Можеш поїздити поки помпі триндєц не настане, оскільки не відомо через, що охолоджуюча рідина стала коричневою. Коричневіє бо вимиває з системи всяку срань, або залитий підроблений тосол/антифріз. Взагалі охолоджуючу рідину бажано міняти 1раз на 2-3роки. Помпу за 120 грн купляв)))))) Пріорівську, з кодом подлинности))))))))))))) -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2011 Из: Донецк Пользователь №: 8.802 Из: г.Донецк, Октябрьский район Авто: Калина-117, Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня целый день работала машына. Но ташкент тогда появился когда поехал. А когда стоял то 80 градусов и небыло было 75 макс. Да и тосола мало и коричневый он. У меня тоже типа с климатом. Но бывает бред, когда сама машына дает то тёплый то холодный воздух. И когда газу даешь на холостом, то вроде как приборка рот полощет, звук такой. походу воздух в системе. Простите, симптом "приборка рот полощет" как-нибудь устранился? У меня такая же проблема, и никто не может устранить. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Fiat_Scudo, если ездишь на короткие дистанции, то чудес не будет. Так же будет холодно, если просто стоять на ХХ и греть машину. Хочешь тепла, крути мотор больше 2000-2500 об/мин и долго ![]() 100% ПРОВЕРЕНО !!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Fiat_Scudo, если ездишь на короткие дистанции, то чудес не будет. Так же будет холодно, если просто стоять на ХХ и греть машину. Хочешь тепла, крути мотор больше 2000-2500 об/мин и долго ![]() 100% ПРОВЕРЕНО !!! Бред!!! Поменяйте крышку расширительного бачка и всегда будет тепло. В декабре было то же самое. Идешь 70-80 тепло, в городе 40-55 дует холодный воздух. Поменял крышку расширительного бачка, теперь и на низких оборотах и т.п. - Африка! -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Бред!!! Поменяйте крышку расширительного бачка и всегда будет тепло. В декабре было то же самое. Идешь 70-80 тепло, в городе 40-55 дует холодный воздух. Поменял крышку расширительного бачка, теперь и на низких оборотах и т.п. - Африка! А вот у меня другой проблем.... калина 1,6 8ве тасол, чистый, не течет (почти) - так вот печка шпарила всегда шо дурная...... вкинул мотор 1,6 16ве (124-й) есно добавилось чуточку патрубков .ЛЯ.. не могу нормально выгреть авто... Прихожу на стоянку (-15) грею авто до +20 и наченаю тихонько ехать, доходит до +40 начинаю нормально ехать... а дальше ОЧЕНЬ медленно до 70 и все... если +80 это рекорд с пробками... 90 небыло в обычном движении ни разу мотор стоит с ноября (помоему) и такая температура с момента установки его... Почти полностью закрыл радиатор.... до попы, не помогло... ВОТ И МЕРЗНУ.... что ДЕЛАТЬ? -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Fiat_Scudo, если ездишь на короткие дистанции, то чудес не будет. Так же будет холодно, если просто стоять на ХХ и греть машину. Хочешь тепла, крути мотор больше 2000-2500 об/мин и долго ![]() 100% ПРОВЕРЕНО !!! Бред!!! Поменяйте крышку расширительного бачка и всегда будет тепло. В декабре было то же самое. Идешь 70-80 тепло, в городе 40-55 дует холодный воздух. Поменял крышку расширительного бачка, теперь и на низких оборотах и т.п. - Африка! Речь шла о коротких дистанциях. Как вариант, может быть постоянно открытый термостат. Какая температура ОЖ в установившемся режиме? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2025, 7:36 |