Уровень масла двигателя, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уровень масла двигателя, расход |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2008 Из: KYIV Пользователь №: 1.942 Из: KIEV - LESNOI Авто: VAZ 1117-4 UNIVERSAL Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
После ТО прошёл 5000км.Уровень на щупе стал посреди.Это нормально?Нигде ни капает не течёт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а сколько заливали?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2008 Из: KYIV Пользователь №: 1.942 Из: KIEV - LESNOI Авто: VAZ 1117-4 UNIVERSAL Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нужно заливать чтобы было на щупе между "МАХ" и "МИН" тоисть по средине, тогда она не будет жрать масло.А если ты залил до МАХ то двигатель лишнее спаливает сам и сколько будешь доливать столько он постепенно будет выпаливать, лучше придерживаться правила золотой серединки, это не касается КПП там нужно лить по МАХ...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После ТО прошёл 5000км.Уровень на щупе стал посреди.Это нормально?Нигде ни капает не течёт. это вполне нормально, не кипишуй и не доливай. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 2.399 Из: Луганская Авто: 11194 хетч 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А если было посреди и за 3тыс упало до минимума - кипишевать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
смотри подтекания... какой пробег?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.347 Из: Украина Чернигов Авто: ВАЗ 2119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А если было посреди и за 3тыс упало до минимума - кипишевать? Коллеги . ну Вы даете !!! если падает уровень нужно смотреть двигатель на протекание , компресию, и т.д. нет понятия верхний уровень и нижний . Кстати былы история с WV-Transporter T-4 залил фуфло масло уровень упал, поменял масло на норму все было ОК , ДУМАЙТЕ . |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 2.399 Из: Луганская Авто: 11194 хетч 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллеги . ну Вы даете !!! если падает уровень нужно смотреть двигатель на протекание , компресию, и т.д. нет понятия верхний уровень и нижний . Кстати былы история с WV-Transporter T-4 залил фуфло масло уровень упал, поменял масло на норму все было ОК , ДУМАЙТЕ . Пробег 7000 всего,масло залили на ТО1 у официалов ВАЗА,Кастрол полусинь,нигде не течет,кругом сухо,а масло уходит. Может конечно и масло плохое,но терзают смутные сомнения. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Свечи смотрели? На машине какой режим езды?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А если было посреди и за 3тыс упало до минимума - кипишевать? какой пробег... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 2.399 Из: Луганская Авто: 11194 хетч 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Свечи смотрели? На машине какой режим езды? Нет,свечи еще не смотрел,движок то работает нормально,не дымит,не дергается,стиль езды спокойный,стараюсь больше 3500 об не крутить. Заезжал на сервис - долили масла и сказали катайся до 2 ТО там смотреть будем. Но ведь не правильно,на новой машине(7000, как раз обкаталась) и расход масла!!! Да никогда такого не было раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.8.2009 Пользователь №: 4.198 Из: Киев, Троещина Авто: Lada Kalina 11173-116-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ознакомившись с темой с российского форума "калина 1,4 жрет масло" - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11839, можно сделать вывод, что причиной ухода масла является:
- стиль вождения - тип, марка, качество масла - проблема в двигателе 3-я причина проявляется очень редко, но в тоже время не стоит сбрасывать ее со счетов! 1-я причина, ну тут нужно быть честным с самим собой ) 2-я, если ты на гарантии и льешь их масло, а они льют на, ТО по гарантии в основном "ессо 10в-40", то это масло идет отменно на угар, удивляться тут нечему - смена масла решает проблему. З.Ы. было бы лучше, если модераторы подправят название темы и добавят в него "1,4", таким путем в эту тему удастся привлечь владельцев машин с двигателями 1,4 л. ,они лучше растолкуют по маслу и обслуживанию этого типа двигателей. Так как большинство здесь отписавшихся владельцы двигателей объемом 1,6. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу объема масла при ТО на ГСТО.
Прошел на ГСТО за три года официально три ТО. В счет-фактуре всегда фигурировало масло в объеме 3,5 л. В принципе никогда на это не обращал внимание, пока сам не купил 4-л канистру масла и заменил масло не на ГСТО. В итоге вошло чуть более 2,5 л и отметка на щупе между мин и макс (притом что сливалось масло как положено на горячем двигателе). Т.е. по факту на ГСТО за три года оставил оплаченным чуть меньше трех литров масло ![]() У меня мотор 1,6 и за три года масло между ТО ни разу не доливал и оно не уходит. А вот владельцем моторов в которых масло уходит и которые проходят ТО на ГСТО (для сохранения гарантии), рекомендую при прохождении ТО разницу между залитым масло и оплаченным сливать себе в канистрочку, т.к. в межТОшный период оно может пригодиться. На вопрос как контролировать объем залитого масла скажу, что мне все время лили с бочки через мерную емкость (типа большой пластиковой пятилитровой чаши с носиком и отметками объема на стенке). И в ней всегда что-то оставалась, а масло это механик получал на складе уже отлитое в емкость из бочки. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всегда при замене клиентам и себе тоже уровень масла делаю между макс и срединой
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 3.292 Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу объема масла при ТО на ГСТО. Прошел на ГСТО за три года официально три ТО. В счет-фактуре всегда фигурировало масло в объеме 3,5 л. В принципе никогда на это не обращал внимание, пока сам не купил 4-л канистру масла и заменил масло не на ГСТО. В итоге вошло чуть более 2,5 л и отметка на щупе между мин и макс (притом что сливалось масло как положено на горячем двигателе). Т.е. по факту на ГСТО за три года оставил оплаченным чуть меньше трех литров масло ![]() У меня мотор 1,6 и за три года масло между ТО ни разу не доливал и оно не уходит. А вот владельцем моторов в которых масло уходит и которые проходят ТО на ГСТО (для сохранения гарантии), рекомендую при прохождении ТО разницу между залитым масло и оплаченным сливать себе в канистрочку, т.к. в межТОшный период оно может пригодиться. На вопрос как контролировать объем залитого масла скажу, что мне все время лили с бочки через мерную емкость (типа большой пластиковой пятилитровой чаши с носиком и отметками объема на стенке). И в ней всегда что-то оставалась, а масло это механик получал на складе уже отлитое в емкость из бочки. Ну 3,5 литра, это до отметки МАХ, а по середине - 3 литра. Откуда 2,5л. не понял? У меня тоже 1,6обьем, может картер вогнут на 0,5 литра? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня на 1,4 расход масла, за пробег от ТО до ТО грамм 300.
Вообще нет расхода масла только в вечно стоящем и наглухо закупоренном двигателе. До 100 мл на 1000 км это нормально, бывает и больше расход и тоже в пределах нормы, зависит от двигателя и езды и комбинации данных факторов. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Себе сам заливал с 4-х литровой канистры и как раз 3.6-3.8 литра вошло. Отметка на мах. Заливал по книжке сначала 3 литра, потом завел двигатель, дал поработать, заглушил. Через пять минут долил до уровня мах.
Пока не уходит, но особо не замерял, так как проверяю раз в 2-2.5 тысячи. двигатель 1.6. Слышал, что на такие же двигатели заливают и 3 литра и все нормально, но тут скорее дело в поддоне картера. Может они есть разные. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Десь приблизно 20% масла залишається в двигуні і що б не робили воно там залишиться. Міняю масло кожні 5-6 000 км напівсинтетику Кастрол. Доливаю до відмітки МАХ. Недоливаю ані грама. Моторчик 1.6 -кручу постійно.
Добавлено: Добавлю входить в мотор від 2.8л до 3.1 -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллеги, рассказы про 1,6 и расход масла конечно нужны, но вопрос о вообще то о 1,4 и его расход масла. Двигатели существенно разные. А то можно еще вспомнить детство и мопед Карпаты.
Добавлено: http://www.hondaworld.ru/honda_repair_33.htm "Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. " http://agrosoyuz.ua/products/nesteoil/question Кроме технического состояния двигателя, расход масла больше всего зависит от вязкости используемого масла, испаряемости базового масла, количества залитого масла и стиля вождения. Жидкое масло обычно расходуется больше, чем густое. Жидкое масло легче проникает через зазоры в камеру сгорания, а также вытекает из двигателя, если уплотнения недостаточно плотные. Стиль вождения, пожалуй, больше всего влияет на расход масла при нормальном, исправном двигателе и использовании масла хорошего качества. При поездках на короткие расстояния уровень масла вначале может даже повыситься как результат разбавления бензина от частой работы обогатителя. Используемое моторное масло может включать даже более 10% бензина. Наиболее интенсивно масло расходуется при езде на полном газу с частыми торможениями двигателем. В этом случае масло нагревается, становится более жидким и при пониженном давлении, возникающем от торможения, обильно поступает через зазоры в камеру сгорания. Иногда после долгой езды по городу в масло попадает топливо, которое при более длинных поездках по трассе при более высокой рабочей температуре быстро испаряется. Это вызывает кажущийся большим расход масла. В таком случае рекомендуется проверять масло примерно через каждые 100 км пробега по трассе, когда добавленное масло обычно остается в двигателе. Имеют ли некоторые масла тенденцию к большему расходу, чем другие? Жидкое масло расходуется больше, чем густое. (У меня например масло очень жидкое - 0W40 и расход вот за последние 12 тыс был где то 300, чуть меньше. прим. Thomas) Это закономерность, но бывают и исключения: например, при переходе с одного сорта масла на другой во время первого интервала между сменами расход масла может быть больше. Также новый, неприработанный двигатель как правило потребляет масла больше обычного. В целом двигатель должен потреблять какое-то количество масла, но он должен достаточно смазываться уже при весьма малом расходе высококачественного моторного масла. Раз уж тут напостили о 1,6 Калина, что что пишут, например, на форуме Лансер Х http://forum.lancerx.ru/ Botsman Я уже 57 т.км откатал, полез случайно масло глянуть вчера....и о чудо, там его на краю щупа осталось....залил по утру 1 литр, получилась середина между метками. Вывод на 13 т.км. движок сожрал литруху!!! От ТО до ТО (15 000 т.км.) доливаю где-то литр масла 0w40. После 90 000 тыков начал лить 5w50, посмотрю чего будет. Рольф даже напрягаться не хочет, у них стандартная отмазка - до 1-го литра на 1000 км. Я им пытался доказать - бесполезно... Санек проехал 26000 км. расход после последней замены масла (ТО15000) уже 1 литр. считаю что это много. до ТО30000 еще 0,5 литра скушает. Dikoi "...Позже приехал ссориться с менеджером по гарантии. Тот плевался слюной, тыкая в инстукрцию к КОЛЬТУ, где написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации расход масла может достигать литра на 1000 км. В книжке к нашему лансу (10-у) таких слов нет, но двигатели 1,5 литра у Lancer и Colt одинаковые. Список сложных условий включает в себя ВСЕ возможные виды езды с одним единственным исключением - езда в сухую погоду при умеренной температуре, на уровне моря вне города со скоростью до 90 км/ч! Вот подстраховались япы так подстраховались!! " хирург на счет расхода масла обращался по гарантии. поменяли масло в двигатели и опечатали горловину. рекомендовали проехать 1 т. км в экономичном режиме со скоростью не более 110 км. как можно ездить при таком скорости? я не понимаю (неудивительно, что он не понимает куда девается масло ))) . прим. Thomas) На http://audi-club.ru до 1-1,5 литра на 10000 никто не приморачивается. Вывод, тип масла и стиль езды и конструктивные особенности двигателя определяют расход, он был, есть и будет Как я понял по форумам, у всех современных двигателей считается нормальным расход до литра на 1000 км, тем более при применении рекомендованных синтетических масел 0W и 5W. Так, что если у кого то Калина 1,4 съест 50-100 мл на 1000км это не катастрофа. У меня где то 50 на 1000 при +/- спокойной езде. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 3.292 Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я так понимаю само обсуждение уже автору темы не интересно.
А что 1,4 так масло расходует? Заводом изготовителем прописано минять масло каждые 15 тыс, так сколько там его останется? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я так понимаю само обсуждение уже автору темы не интересно. А что 1,4 так масло расходует? Заводом изготовителем прописано минять масло каждые 15 тыс, так сколько там его останется? На щупе от макс до мин примерно литр, может чуть больше. Я долил до макс пару дней назад где то 350, можно было меньше, но на дне канистры оставлять не хотел. От прошлой замены проехал если быть точным 11952. Даже если бы я не долил, то к 15 тыс до минимум осталось бы 500-600 мл. Какие тут проблемы? Производитель рекомендует менять масло через какой то интервал, не путайте замену и долив. Если Лансер Х 1,5 и Кольт рекомендована замена масла класса 0W и 5W каждые 15 или 20 тыс, но при этом допускается расход до 1 литр на 1000 км при активной езде и тяжелой эксплуатации, то это не значит, что оставшиеся 12 или 17 тыс ездить надо на сухом двигателе. Долил и порядок. Почему у Калина 1,6 и двигателей девяток (а они однотипны) нет такого расхода, это конструктивные особенности, но не говорящие о их большем совершенстве по сравнению с Лансер Х. Может наоборот, бОльший расход обратная сторона лучшей смазки и большего ресурса? Не знаю. Хотя ресурс двигателя Калина 1,4 до капремонта выше чем 1,6. Как тут завязано новая конструкция, может новые материалы и тот же расход масла - не знаю. Но факт расхода масла на нормальном рабочем двигателе это не ноу-хау Калина 1,4. Это норма для большинства двигателей. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 3.292 Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну у меня максимум 100г. уходит за 10000 пробега. А 100 г на 1000 при нормальной езде (а не 4000-6000 об/мин) это много.
А литр на 1000 это при обьемах поболее чем 1,4. Где ты види Audi 1.4 (кроме новой А1 или очень старой), а уж тем более Лансер (который с 1,5 да и двиг абсолютно разный). А если обороты постоянно 4000-6000, да и двиг переделанный, то там точно 1л на 1000. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну у меня максимум 100г. уходит за 10000 пробега. А 100 г на 1000 при нормальной езде (а не 4000-6000 об/мин) это много. А литр на 1000 это при обьемах поболее чем 1,4. Где ты види Audi 1.4 (кроме новой А1 или очень старой), а уж тем более Лансер (который с 1,5 да и двиг абсолютно разный). А если обороты постоянно 4000-6000, да и двиг переделанный, то там точно 1л на 1000. Дружище, если вы не читаете, написанное выше и не мои выдумки, а слова иных людей эксплуатирующих тот же Lancer X 1.5 и в том числе слова из инструкции к Mitsubishi Lancer X 1.5 MT, где объем двигателя, 1499. АЖ! на 109 мл больше Калина 1.4, то мне кажется вам нужно написать письмо автопроизводителям (можно открытое) и доказать на примере Калина 1.6, что конструкции их двигателей переживают упадок. Все статьи которые я видел сообщают о норме если 100 мл на 1000 км для современного, последние лет 15, двигателей для обычных городских машинок. Хотите оспорить, спорьте не со мной, а с производителями. Я привел факты, вы субъективное мнение. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 3.292 Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я говорю, что при нормальной езде 100 мл масла на 1000 км это много.
Добавлено: Да и при чем много для калины. А нормальный расход масла для двигателей такого типа (примерно) это 0,1% от расхода бензина. Вот и все что я хотел сказать и ни чего ни кому доказывать я не собираюсь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я говорю, что при нормальной езде 100 мл масла на 1000 км это много. Добавлено: Да и при чем много для калины. А нормальный расход масла для двигателей такого типа (примерно) это 0,1% от расхода бензина. Вот и все что я хотел сказать и ни чего ни кому доказывать я не собираюсь. как эти расчеты про 0,1 вкладываются в это http://www.mazdaclub.ua "Вот что пишет производитель в инструкции по эксплуатации для автомобиля Мазда 3 Потребление масла исправным двигателем может достигать таких величин: - Первые 3000км - не регламентируется - После 3000км - до 1 литра на каждые 1300 км пробега. " Мазда 3 1.6 MT (BDB4 EAT) Объем двигателя, куб.см 1598 расход в городе 8,5 л 2.0 MT Touring + (BDB8 EAY) Объем двигателя, куб.см 1999 расход в городе 10,2 л Ответ - никак. Внимание вопрос, если эти машины могут потреблять "до 1 литра на каждые 1300 км пробега", то чего Калина 1,4 (реальный объем 1390) не может потреблять 50-100 мл на 1000??? Там это фишка - литр, а в 1,4 50-100мл баг? Почему в 2.0 MT Touring при 187 момента на 4000. 150 лс. и 1999 объеме литр это нормально, а вот у меня 300 мл на 11 тыс и у автора темы все 800 мл на 11 тыс (в перерасчете) это баг? По сравнению со мной возможно, но стили езды у каждого свой. Может он постоянно крутит? Вопрос о стиле езды выше не зря задавался. Если посчитать точнее, то у меня на 1000 км ест 25-30 мл. Интересная у Вас логика, литр на 1300 это норма, там же ТАКОЙ двиг ууу, а 40 мл двигателей такого типа на те же 1300 км это какой то недостаток )))) У 2.0 MT Touring, что крутящий момент или мощность в 25 раз больше? Нет. Но я же не утверждаю, что при этом калина 1.4 лучше Mazda 3 2.0 MT Touring на основании, что на единицу эффективности расход масла у Калины меньше. Если вы ездили всегда на двигателях ноги которых растут с начала 80х и с 2108 у которых расхода масла при исправности нет, то это не значит, что он вершина технической мысли. Открою секрет. Масло угорает на стенках цилиндров. Как и для чего оно там оказывается рассказывать? Так может в более оборотистых двигателях чтобы не тереть в сухую и подача больше через каналы? И потому и на угар больше уходит? -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 3.292 Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Расход масла LADA KALINA с 16-клапанным двигателем 1,4 л - 0,1% от расхода топлива.
Новый комплект колец вкупе с металлической прокладкой головки цилиндров (снижение деформации цилиндров) снизил почти в 2 раза прорыв картерных газов в картер и прорыв масла в камеру сгорания, в результате чего снизился угар масла и утечка его через систему вентиляции картера. Главный конструктор проекта модернизированных силовых агрегатов УПД НТЦ Владимир Золотухин. Ну и если для тебя двигптель калины такого же типа как и мазды (а я писал "А нормальный расход масла для двигателей такого типа (примерно) это 0,1% от расхода бензина") то ... Добавлено: К стати это ты же и писал ![]() Вот умора Добавлено: Чесно, спорить не хочу, но если так и дальше пойдет... тогда в личку, а то уже какой-то личный спор получается. Перечитав высказывания в мой адрес ничего кроме бла, бла и упреков в свой адрес не нашел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
К стати это ты же и писал ![]() Вот умора А слова выдернутые из контекста поста выдают незаурядные задатки афериста. Читаем внимательно дальше " Если двигатель работает в обычном режиме, а не регулярно выкручивается в максимум. Расход масла дорожно-спортивной машины при агресивной езде может достигать и 1л на 1000 км. " После этого читаем уже эту тему еще раз и смотрим вопросы к автору о стиле езды, оставшиеся без ответа. Ну и если для тебя двигптель калины такого же типа как и мазды Опять прут задатки афериста. Не нужно передергивать, читаем по буквам, "Интересная у Вас логика, литр на 1300 это норма, там же ТАКОЙ двиг ууу, а 40 мл двигателей такого типа на те же 1300 км это какой то недостаток )))) У 2.0 MT Touring, что крутящий момент или мощность в 25 раз больше? Нет. Но я же не утверждаю, что при этом калина 1.4 лучше Mazda 3 2.0 MT Touring на основании, что на единицу эффективности расход масла у Калины меньше. " Чесно, спорить не хочу, но если так и дальше пойдет... тогда в личку, а то уже какой-то личный спор получается. Перечитав высказывания в мой адрес ничего кроме бла, бла и упреков в свой адрес не нашел. Могу рекомендовать упражнения для улучшения мозговой активности для улучшения понимания поступающей информации и курс Пирацетама. З.Ы .Слив защитан. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Конструктивный разговор перешел в выяснение отношений.
Теперь по теме: двигатель 1.4 калины для повышения мощности и экономичности имеет рабочую температуру выше, отсюда и угар масла больше. Тем более при агрессивном режиме езды. По сравнению с 1.6 на нем есть гидрокомпенсаторы, что так же может влиять на расход. Ну а японцы, после долгих испытаний пришли к выводу, что лучше перестраховатся, вот и написали лаконичный ответ. Его можно применить почти ко всем ситуациям и этим избавить дилеров и производителя от лишних проблем. И говорить, что все двигатели даже одной и той же конструкции (одной модели) при одинаковых условиях эксплуатации будут жрать масло одинаково не правильно. все же есть много других факторов влияющих на расход. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь по теме: двигатель 1.4 калины для повышения мощности и экономичности имеет рабочую температуру выше, отсюда и угар масла больше. Что значит иметь выше рабочую температуру? У меня 1,6 рабочая температура 90 град С, а до этого месяца полтора рабочая температура была 95-101 град С из-за не совсем рабочего термостата. Какая правильная рабочая температура мотора 1,4 с исправной СО? И про расход масла. Вопрос лотерейный, кому как повезет со сборкой нового мотора (как кольца замками разведут на поршнях и соблюдут размеры в пределах допусков). Есть моторы, которые с новья просто жрут масло литрами (и в ино в том числе), а есть которые его не жрут. Возьмите пальцем проведите внутри выхлопной трубы (только холодной выхлопной трубы ![]() ![]() Добавлено: Могу рекомендовать упражнения для улучшения мозговой активности для улучшения понимания поступающей информации и курс Пирацетама. И я хочу курс Пирацетама ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 3.292 Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Конструктивный разговор перешел в выяснение отношений. Это да. Но человек видимо не читае что я писал. В самом первом своем посте так и написал, что если стиль езды спортивный, то и масло мажет жрать, а если нет, то уже с чемто проблемы. К стати, рабочая температура у 1,4 и 1,6 одинаковая. Ну а вообще предлагаю закрыть тему, так как такая уже есть и разговор явно не интересен автору ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь по теме: двигатель 1.4 калины для повышения мощности и экономичности имеет рабочую температуру выше, отсюда и угар масла больше. Что значит иметь выше рабочую температуру? У меня 1,6 рабочая температура 90 град С, а до этого месяца полтора рабочая температура была 95-101 град С из-за не совсем рабочего термостата. Какая правильная рабочая температура мотора 1,4 с исправной СО? И про расход масла. Вопрос лотерейный, кому как повезет со сборкой нового мотора (как кольца замками разведут на поршнях и соблюдут размеры в пределах допусков). Есть моторы, которые с новья просто жрут масло литрами (и в ино в том числе), а есть которые его не жрут. Возьмите пальцем проведите внутри выхлопной трубы (только холодной выхлопной трубы ![]() ![]() Добавлено: Могу рекомендовать упражнения для улучшения мозговой активности для улучшения понимания поступающей информации и курс Пирацетама. И я хочу курс Пирацетама ![]() ![]() Температуру надо смотреть не по датчику на панели приборов, а считываемую вторым датчиком (для БК). Насколько помню, рабочая температура двигателя должна быть в пределах 85-87 С. Но тут все зависит от конкретной модели. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Температуру надо смотреть не по датчику на панели приборов, а считываемую вторым датчиком (для БК). Насколько помню, рабочая температура двигателя должна быть в пределах 85-87 С. Но тут все зависит от конкретной модели. Так и смотрю по датчику не с панели приборов. Использую БК Штат Х5 Магнум. После замены термостата 89-90 град С . |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня, конкретно на 1,4, стрелка "висит" чуть ниже 90.
-------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати на десятых лансерах решетка радиатора сделана максимально открытой для потока набегающего воздуха. Все таки машина расчитана больше на спортивную езду, для этого необходимо интенсивное охлаждение.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 3.692 Из: Киев Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня движок 1.4.
По городу, 90%, спокойный стиль езды. По трассе, ~ 130, где возможно. Город/трасса ~50/50 Залито, синтетика Shell 5W40 Итог: За 11 тыс, канистра 4л ушла (замена + доливы), на щупе масло было по средине (при следующей замене 17тыс). т.е. ушло приблизительно 1л масла. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня движок 1.4. По городу, 90%, спокойный стиль езды. По трассе, ~ 130, где возможно. Город/трасса ~50/50 Залито, синтетика Shell 5W40 Итог: За 11 тыс, канистра 4л ушла (замена + доливы), на щупе масло было по средине (при следующей замене 17тыс). т.е. ушло приблизительно 1л масла. То есть с 11 тыс когда ты поменял масло и до 17 тыс уровень с макс опустился до середины? -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.11.2008 Из: г.Нежин Пользователь №: 1.995 Из: Украина, Черниговская обл., г.Нежин Авто: Лада 1118 "Калина", Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Меняю масло каждые 10-12 тыс., не на гарантии. Уже четко знаю - надо 2л масла, за 10 тыс. ничего не уходит (явно). Эт нормально? двигатель 1,4, пробег 45000
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
От замены до замены берет порядка 1 л. Лью масло Shell 10w40. Пробег 120 000 км. До 110 000 км больше чем 200 г не доливал никогда. Наверное стареем...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
От замены до замены берет порядка 1 л. Лью масло Shell 10w40. Пробег 120 000 км. До 110 000 км больше чем 200 г не доливал никогда. Наверное стареем... Как мне показалось, читая российский форум, то так раз у тех кто льет именно Shell 10w40 и еще часть Castrol с нижним 10W самый большой расход масла. Знакомый заливал на дизель Castrol с нижним 10W - тоже уходит. Поменял на Ликвм Моли - не уходит. MISHEL, перестань лить Shell 10w40, у него видно расход на угар велик. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.7.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.471 Из: Николаев Авто: Lada Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Меняю масло через 12-15 тыс. км. Расход примерно 800 грамм. Заливаю моторное масло G-Energy F Synth 5W-40. Пробег 90000 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот интересует вопрос... Уровень масла, мы смотрим по той стороне щупа, где есть насечки. А в чем разница, между стороной где есть насечки и обратной, гладкой? Почему спрашиваю... При контроле уровня масла, заметил что начало уходить, причем если, на стороне с насечками, уже на кончике щупа, то на противоположной стороне, у верхней границы... Разворачиваю на 180гр. и картина меняется, с плоской стороны, совсем мало, а со стороны с насечками, выше середины. Если по логике, щуп опускается в масло и уровень выше середины (хотя бы с одной стороны), соответственно и масла достаточно... Но почему с одной стороны щупа, масла достаточно, а с противоположной уже на мин. Так уменьшается оно в объеме или нет? Лампочка на панели не загоралась... Доливаю масло, уходит сцуко за несколько сот км., до мин. с одной стороны (с насечками), а с другой, след масла ближе к макс (но не такой жирный, как сразу после доливки)... Чего я не понимаю, или не знаю? Подскажите...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Doc-surgeon, щуп нужно достать, вытереть насухо, опять вставить и достать и смотреть кромки масла. Лично в моем щупе на 1,6 моторе кромки намокания одинаковы с двух сторон. Может на 1,4 моторе шуп под другим углом ставиться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 2.9.2010 Пользователь №: 7.404 Из: Кировоград Авто: 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ибо на 1.6 щуп прямой, а у 1.4 сам корпус указателя масла изогнутый, поэтому вытащить его одинаковым с обеих сторон не получится, и поставить по другому , тоисть перевернуть то же, потому что кольцо за которое дёргаешь сделано на одну сторону))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ибо на 1.6 щуп прямой, а у 1.4 сам корпус указателя масла изогнутый, поэтому вытащить его одинаковым с обеих сторон не получится, и поставить по другому , тоисть перевернуть то же, потому что кольцо за которое дёргаешь сделано на одну сторону)))) Перевернуть на 180гр., можно, если снять пластмассовую крышку с двигателя... Вот меня и мучает этот вопрос, если с одной стороны есть следы масла, на более высоком уровне, значит уровень масла, в картере, присутствует в достаточном количестве? Так что это, издержки конструкции, или таки расход масла? А то народ мучается, куда-то уходящим маслом, а оно может-то на месте? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сейчас на критику нарвусь, от замены до замены сьедаед от верхнего уровня до нижнего(если не ошибаюсь это грам 600), лью ликвимиши 5в40 4100, период замены 15 тыс, пробег 260
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а с мотором что-нить делал при таком пробеге? ну там Кольца, сальники и тп...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нет, только регулировка клапанов
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Перевернуть на 180гр., можно, если снять пластмассовую крышку с двигателя... Вот меня и мучает этот вопрос, если с одной стороны есть следы масла, на более высоком уровне, значит уровень масла, в картере, присутствует в достаточном количестве? Так что это, издержки конструкции, или таки расход масла? А то народ мучается, куда-то уходящим маслом, а оно может-то на месте? 'Doc-surgeon, это похоже на поиск проблем на голом месте ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, статья интересная, тем более, что у меня ГБО, температура горения газа выше, чем бензина, да и суше в цилиндре, при работе на газу. Попробую поменять масло, на другое... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В статье ясно написано, что температура горения и температура масляной пленки отличается, только я не догнал наверное это парамет МВ я так понимаю?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Cтатья занимательная, только она с моей практикой как то не совпадает... На моей старенькой мазде323Ф с пробегом чуть более 200 тыщ. при исправном двигателе расход масла на угар(5w40 и 10w40) составляет примерно 800-1000гр на 10тыщ км., а вот на минералке расход на угар как таковой вообще отсувствует. У меня на щупе там есть заводская зазубринка(или выштамповка) на 2/3 уровня, дак вот на минеральных маслах уровень не изменяется весь межсервисный интервал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В статье ясно написано, что температура горения и температура масляной пленки отличается, только я не догнал наверное это парамет МВ я так понимаю? Ну так если температура горения выше (наверное правильнее сказать, количество тепла выделяемое при сгорании одинаковой единицы объема, при горении газа, больше, чем такой же объем, при горении бенизина), то эффект сковородки, в цилиндрах достигается раньше, я замечал, что в тягучках, стрелка на приборке лезет в верх, до вкл. вентилятора ОРД, затем спускается вниз... Переходил на бензин, ради эксперимента, стрелка менее активно поднимается вверх... Посему включаю вентилятор принудительно, в пробках и тягучках, держит Т дв. около 90гр. Та маркировку температуры вспышки масла, тоже искал, что-то не нашел, буду еще искать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
120 тис.км. з 5 000 масло лікві моллі 10в40 Моліген!
Поки масла не бере. Якщо і бере то на щупі різниці не помітно. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 13.887 Из: Харьков, Рогань. Авто: ВАЗ 11184 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не хотелось бы всех огорчать, в том числе и себя(у меня пробег 34т когда купил за 2 ты пробега влил 1литр)... но на 1,4 часто встречается что то типа заводского брака( не соответсвие размера поршня), врезультате из-за увеличеного зазора быстро убиваются кольца вместе с поршнями ,соответсвенно и масло вылетает тудаже... на холостых слышен характерный стук поршней( сравнивают со звуком швейной машинки), к такому выводу пришли на рус форуме, в этой ветке это бурно обсуждается
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50559 а вот тут как альтернатива лечения, и заодно избавления от встречи клапанов и поршней: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263 в этой ветке можно прочитать отзывы и обсуждения http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52489 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не хотелось бы всех огорчать Огорчаться не нужно: купил авто с 1,4 - ездий и не мучайся, береги нервы и здоровье. ![]() Тем более, что ты не один - в мире куча таких автомобилей и те ВАЗовские чудо-моторы с забавными выточками на поршнях - это скорее исключение, чем правило. к такому выводу пришли на рус форуме Выводы интересные ... Однако у меня вопрос: а не проще ли изначально было купить Калину с мотором 1,6 ? Чем испытывать потом такие жуткие душевные страдания ... ![]() То, что делают эти ребята - это либо фанатизм (у каждого ведь может быть хобби, увлечение - торчат люди на данной теме судя по всему) либо, извините, онанизм. ![]() P.S. в последнем номере "ЗР" читаю про супер современный "Фольц" (заметьте - именитая фирма, не "Черри" какое-нить) и его мега-супер современный моторен - заявленный производителем ресурс этого двигла 150-200 тыщ км. Потом - на помойку. А вы тут развели .... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в этой ветке можно прочитать отзывы и обсуждения http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52489 Жаль ответить нельзя..... ![]() ![]() ![]() Добавлено: То, что делают эти ребята - это либо Это-либо... На ЛК в свое время начитался таких ребят о стойках СААЗ, какие они УГ. Купил СС-20,которые скоро четвертый год отметят в гараже... ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На ЛК в свое время начитался таких ребят о стойках СААЗ, какие они УГ. Купил СС-20,которые скоро четвертый год отметят в гараже... ![]() ![]() ![]() Так теперь на продажу их!!! Это еще ТОТ СС-20 и дорогой... Ценителей сейчас раритетов нет... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это еще ТОТ СС-20 и дорогой... Ценителей сейчас раритетов нет... ![]() А вдруг есть или стесняются? А хз... Ждут типа тему "Отдам стойки СС-20 за пиво" ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дык тема ж вроде про уровень мацла а на про сс20. Приведенным на предыдушей
Страничке зарисовкам с мазда клуба (ребята напрочь безбашенные)про поедание масла могу добавить у моей жены мазда которой слава богу уже 19 лет и она только один раз в межсервисье подьела поллитра масла И то дело было в карпатах на озере синевир. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дык тема ж вроде про уровень мацла а на про сс20. Приведенным на предыдушей Страничке зарисовкам с мазда клуба (ребята напрочь безбашенные)про поедание масла могу добавить у моей жены мазда которой слава богу уже 19 лет и она только один раз в межсервисье подьела поллитра масла И то дело было в карпатах на озере синевир. Это был небольшой OFF TOP, мы не хотели!!! Простите нас!!! ![]() -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жгите дальше
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
она только один раз в межсервисье подьела поллитра масла И то дело было в карпатах на озере синевир. Вот не понял... Толь Калина от плавания по озеру масла подъела, то ли кто то другой... не понял... ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уровень масла между отметками минимума и максимума, но вокруг наблюдаю такую засранность:
![]() Стоит беспокоиться или так относительно и должно быть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уровень масла между отметками минимума и максимума, но вокруг наблюдаю такую засранность: Стоит беспокоиться или так относительно и должно быть? ![]() Не беспокойтесь, все нормалек! ![]() -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я так и подумал, что беспокоиться не стоит - машинка едет, лишних звуков нет, уровень масла в норме. А из какие "отверстия" оно просачивается, что засирает возле щупа? Сам щуп-то плотно сидит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...А из какие "отверстия" оно просачивается, что засирает возле щупа? Сам щуп-то плотно сидит. Во первых, это может быть из-за недостаточно затянутого патрубка. Во-вторых - из-за неплотно прилегающего сапуна (у меня как раз этот вариант - пытался ставить на гермет, не помагает! В итоге забил...) -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 14.361 Из: Украина , центр Авто: 11183-110-20 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так сколько покупать масла в двиг 3.5л или 4л.?
Буду брать разливуху. -------------------- Lada Kalina 1.6 8V
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Бери 4 литра - с пробегом долить придется да и вообще в хозяйстве может пригодиться. Разница ж 20-30 грн за 0,5. А то придется с бутылочкой с под Миргородской бежать докупать
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так сколько покупать масла в двиг 3.5л или 4л.? Буду брать разливуху. Если есть где хранить 0,5л. лишнего масла - берем 3,5л. Если есть где хранить 0,5 л. лишнего масла и есть жор масла - берем 4л. Если хранить негде и жора масла нет, то - 3л. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2016 Пользователь №: 15.763 Из: Киевская область Авто: ВАЗ 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начало брать масло. Около литра на 1000км. Где-то пару месяцев доливал. Потом решил проверить компрессию. Снял надсвечники, а в четвертой свече стоит масло. Двигатель 1.4 16 кл. пробег 120тыс. Где-то 20 тыс. назад делал капиталку головки, так как погнуло клапана. Помогите определить причину. Спасибо.
П.С. может не в ту тему, то пусть модераторы подправят. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начало брать масло. Около литра на 1000км. Где-то пару месяцев доливал. Потом решил проверить компрессию. Снял надсвечники, а в четвертой свече стоит масло. Двигатель 1.4 16 кл. пробег 120тыс. Где-то 20 тыс. назад делал капиталку головки, так как погнуло клапана. Помогите определить причину. Спасибо. П.С. может не в ту тему, то пусть модераторы подправят. заливает из под клапанной крышки скорее всего, снимать и перемазывать герметиком. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
заливает из под клапанной крышки скорее всего, снимать и перемазывать герметиком. Да на штуку выливается через прокладку литр, а чел этого не видит -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2016 Пользователь №: 15.763 Из: Киевская область Авто: ВАЗ 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начало брать масло. Около литра на 1000км. Где-то пару месяцев доливал. Потом решил проверить компрессию. Снял надсвечники, а в четвертой свече стоит масло. Двигатель 1.4 16 кл. пробег 120тыс. Где-то 20 тыс. назад делал капиталку головки, так как погнуло клапана. Помогите определить причину. Спасибо. П.С. может не в ту тему, то пусть модераторы подправят. заливает из под клапанной крышки скорее всего, снимать и перемазывать герметиком. да, спасибо. Так и есть, уже сам удостоверился что через крышку гонит. Но только смущает что так много берет... Посоветуйте каким лучше герметиком? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да, спасибо. Так и есть, уже сам удостоверился что через крышку гонит. Но только смущает что так много берет... Посоветуйте каким лучше герметиком? мне делал мастер. когда у меня такая фигня была, то литр на 1000 не жрало. обратите внимание на коммент выше еще) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 14:16 |