IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уровень масла двигателя, расход
medic
сообщение 1.6.2010, 18:42
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2008
Из: KYIV
Пользователь №: 1.942
Из: KIEV - LESNOI
Авто: VAZ 1117-4 UNIVERSAL

Предупреждения:
(20%) X----


После ТО прошёл 5000км.Уровень на щупе стал посреди.Это нормально?Нигде ни капает не течёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 77)
пашка
сообщение 1.6.2010, 19:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%) -----


а сколько заливали?


--------------------


093-422-62-62

067-287-35-74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medic
сообщение 2.6.2010, 5:57
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2008
Из: KYIV
Пользователь №: 1.942
Из: KIEV - LESNOI
Авто: VAZ 1117-4 UNIVERSAL

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(пашка @ 1.6.2010, 20:42) *
а сколько заливали?

Заливал почти максимум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 2.6.2010, 8:39
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Нужно заливать чтобы было на щупе между "МАХ" и "МИН" тоисть по средине, тогда она не будет жрать масло.А если ты залил до МАХ то двигатель лишнее спаливает сам и сколько будешь доливать столько он постепенно будет выпаливать, лучше придерживаться правила золотой серединки, это не касается КПП там нужно лить по МАХ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 2.6.2010, 10:13
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(medic @ 1.6.2010, 19:42) *
После ТО прошёл 5000км.Уровень на щупе стал посреди.Это нормально?Нигде ни капает не течёт.

это вполне нормально, не кипишуй и не доливай.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxcon
сообщение 2.6.2010, 18:57
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 2.399
Из: Луганская
Авто: 11194 хетч 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


А если было посреди и за 3тыс упало до минимума - кипишевать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 2.6.2010, 19:10
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


смотри подтекания... какой пробег?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FESS
сообщение 2.6.2010, 20:28
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 5.347
Из: Украина Чернигов
Авто: ВАЗ 2119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(foxcon @ 2.6.2010, 19:57) *
А если было посреди и за 3тыс упало до минимума - кипишевать?


Коллеги . ну Вы даете !!! если падает уровень нужно смотреть двигатель на протекание , компресию, и т.д. нет понятия верхний уровень и нижний . Кстати былы история с WV-Transporter T-4 залил фуфло масло уровень упал, поменял масло на норму все было ОК , ДУМАЙТЕ .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxcon
сообщение 2.6.2010, 23:27
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 2.399
Из: Луганская
Авто: 11194 хетч 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(FESS @ 2.6.2010, 21:28) *
Коллеги . ну Вы даете !!! если падает уровень нужно смотреть двигатель на протекание , компресию, и т.д. нет понятия верхний уровень и нижний . Кстати былы история с WV-Transporter T-4 залил фуфло масло уровень упал, поменял масло на норму все было ОК , ДУМАЙТЕ .

Пробег 7000 всего,масло залили на ТО1 у официалов ВАЗА,Кастрол полусинь,нигде не течет,кругом сухо,а масло уходит.
Может конечно и масло плохое,но терзают смутные сомнения.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 2.6.2010, 23:37
Сообщение #10


Президент Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2.304
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1
Из: Киев/Прилуки
Авто: КалиноСедан/ПриороХетч

Предупреждения:
(0%) -----


Свечи смотрели? На машине какой режим езды?


--------------------
Решение администрации имеет большую силу чем буковки на данной странице

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 3.6.2010, 8:19
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(foxcon @ 2.6.2010, 19:57) *
А если было посреди и за 3тыс упало до минимума - кипишевать?

какой пробег...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxcon
сообщение 3.6.2010, 8:39
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 2.399
Из: Луганская
Авто: 11194 хетч 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Yarik @ 3.6.2010, 0:37) *
Свечи смотрели? На машине какой режим езды?

Нет,свечи еще не смотрел,движок то работает нормально,не дымит,не дергается,стиль езды спокойный,стараюсь больше 3500 об не крутить.
Заезжал на сервис - долили масла и сказали катайся до 2 ТО там смотреть будем.
Но ведь не правильно,на новой машине(7000, как раз обкаталась) и расход масла!!!
Да никогда такого не было раньше.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgen-sl
сообщение 3.6.2010, 17:36
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 16.8.2009
Пользователь №: 4.198
Из: Киев, Троещина
Авто: Lada Kalina 11173-116-30

Предупреждения:
(0%) -----


ознакомившись с темой с российского форума "калина 1,4 жрет масло" - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11839, можно сделать вывод, что причиной ухода масла является:
- стиль вождения
- тип, марка, качество масла
- проблема в двигателе

3-я причина проявляется очень редко, но в тоже время не стоит сбрасывать ее со счетов!
1-я причина, ну тут нужно быть честным с самим собой )
2-я, если ты на гарантии и льешь их масло, а они льют на, ТО по гарантии в основном "ессо 10в-40", то это масло идет отменно на угар, удивляться тут нечему - смена масла решает проблему.

З.Ы. было бы лучше, если модераторы подправят название темы и добавят в него "1,4", таким путем в эту тему удастся привлечь владельцев машин с двигателями 1,4 л. ,они лучше растолкуют по маслу и обслуживанию этого типа двигателей. Так как большинство здесь отписавшихся владельцы двигателей объемом 1,6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.6.2010, 18:18
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


По поводу объема масла при ТО на ГСТО.

Прошел на ГСТО за три года официально три ТО. В счет-фактуре всегда фигурировало масло в объеме 3,5 л. В принципе никогда на это не обращал внимание, пока сам не купил 4-л канистру масла и заменил масло не на ГСТО.
В итоге вошло чуть более 2,5 л и отметка на щупе между мин и макс (притом что сливалось масло как положено на горячем двигателе). Т.е. по факту на ГСТО за три года оставил оплаченным чуть меньше трех литров масло smile.gif.
У меня мотор 1,6 и за три года масло между ТО ни разу не доливал и оно не уходит.
А вот владельцем моторов в которых масло уходит и которые проходят ТО на ГСТО (для сохранения гарантии), рекомендую при прохождении ТО разницу между залитым масло и оплаченным сливать себе в канистрочку, т.к. в межТОшный период оно может пригодиться.
На вопрос как контролировать объем залитого масла скажу, что мне все время лили с бочки через мерную емкость (типа большой пластиковой пятилитровой чаши с носиком и отметками объема на стенке). И в ней всегда что-то оставалась, а масло это механик получал на складе уже отлитое в емкость из бочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 3.6.2010, 19:32
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Всегда при замене клиентам и себе тоже уровень масла делаю между макс и срединой


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AdmJenia
сообщение 13.7.2010, 15:41
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 3.292
Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово
Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 3.6.2010, 19:18) *
По поводу объема масла при ТО на ГСТО.

Прошел на ГСТО за три года официально три ТО. В счет-фактуре всегда фигурировало масло в объеме 3,5 л. В принципе никогда на это не обращал внимание, пока сам не купил 4-л канистру масла и заменил масло не на ГСТО.
В итоге вошло чуть более 2,5 л и отметка на щупе между мин и макс (притом что сливалось масло как положено на горячем двигателе). Т.е. по факту на ГСТО за три года оставил оплаченным чуть меньше трех литров масло smile.gif.
У меня мотор 1,6 и за три года масло между ТО ни разу не доливал и оно не уходит.
А вот владельцем моторов в которых масло уходит и которые проходят ТО на ГСТО (для сохранения гарантии), рекомендую при прохождении ТО разницу между залитым масло и оплаченным сливать себе в канистрочку, т.к. в межТОшный период оно может пригодиться.
На вопрос как контролировать объем залитого масла скажу, что мне все время лили с бочки через мерную емкость (типа большой пластиковой пятилитровой чаши с носиком и отметками объема на стенке). И в ней всегда что-то оставалась, а масло это механик получал на складе уже отлитое в емкость из бочки.

Ну 3,5 литра, это до отметки МАХ, а по середине - 3 литра. Откуда 2,5л. не понял? У меня тоже 1,6обьем, может картер вогнут на 0,5 литра? laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 13.7.2010, 16:23
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


У меня на 1,4 расход масла, за пробег от ТО до ТО грамм 300.
Вообще нет расхода масла только в вечно стоящем и наглухо закупоренном двигателе.
До 100 мл на 1000 км это нормально, бывает и больше расход и тоже в пределах нормы, зависит от двигателя и езды и комбинации данных факторов.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 13.7.2010, 19:10
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AdmJenia @ 13.7.2010, 16:41) *
Ну 3,5 литра, это до отметки МАХ, а по середине - 3 литра. Откуда 2,5л. не понял? У меня тоже 1,6обьем, может картер вогнут на 0,5 литра? laugh.gif

Может и картер вогнут smile.gif , все может быть, но с новья стоит плита защиты и на пеньки не наезжал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 13.7.2010, 20:04
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Себе сам заливал с 4-х литровой канистры и как раз 3.6-3.8 литра вошло. Отметка на мах. Заливал по книжке сначала 3 литра, потом завел двигатель, дал поработать, заглушил. Через пять минут долил до уровня мах.
Пока не уходит, но особо не замерял, так как проверяю раз в 2-2.5 тысячи. двигатель 1.6.

Слышал, что на такие же двигатели заливают и 3 литра и все нормально, но тут скорее дело в поддоне картера. Может они есть разные.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 14.7.2010, 12:41
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Десь приблизно 20% масла залишається в двигуні і що б не робили воно там залишиться. Міняю масло кожні 5-6 000 км напівсинтетику Кастрол. Доливаю до відмітки МАХ. Недоливаю ані грама. Моторчик 1.6 -кручу постійно.

Добавлено:
Добавлю входить в мотор від 2.8л до 3.1


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 14.7.2010, 13:57
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Коллеги, рассказы про 1,6 и расход масла конечно нужны, но вопрос о вообще то о 1,4 и его расход масла. Двигатели существенно разные. А то можно еще вспомнить детство и мопед Карпаты.

Добавлено:
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_33.htm
"Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. "

http://agrosoyuz.ua/products/nesteoil/question

Кроме технического состояния двигателя, расход масла больше всего зависит от вязкости используемого масла, испаряемости базового масла, количества залитого масла и стиля вождения. Жидкое масло обычно расходуется больше, чем густое. Жидкое масло легче проникает через зазоры в камеру сгорания, а также вытекает из двигателя, если уплотнения недостаточно плотные.

Стиль вождения, пожалуй, больше всего влияет на расход масла при нормальном, исправном двигателе и использовании масла хорошего качества. При поездках на короткие расстояния уровень масла вначале может даже повыситься как результат разбавления бензина от частой работы обогатителя. Используемое моторное масло может включать даже более 10% бензина.

Наиболее интенсивно масло расходуется при езде на полном газу с частыми торможениями двигателем. В этом случае масло нагревается, становится более жидким и при пониженном давлении, возникающем от торможения, обильно поступает через зазоры в камеру сгорания. Иногда после долгой езды по городу в масло попадает топливо, которое при более длинных поездках по трассе при более высокой рабочей температуре быстро испаряется. Это вызывает кажущийся большим расход масла. В таком случае рекомендуется проверять масло примерно через каждые 100 км пробега по трассе, когда добавленное масло обычно остается в двигателе.
Имеют ли некоторые масла тенденцию к большему расходу, чем другие?

Жидкое масло расходуется больше, чем густое. (У меня например масло очень жидкое - 0W40 и расход вот за последние 12 тыс был где то 300, чуть меньше. прим. Thomas) Это закономерность, но бывают и исключения: например, при переходе с одного сорта масла на другой во время первого интервала между сменами расход масла может быть больше. Также новый, неприработанный двигатель как правило потребляет масла больше обычного. В целом двигатель должен потреблять какое-то количество масла, но он должен достаточно смазываться уже при весьма малом расходе высококачественного моторного масла.

Раз уж тут напостили о 1,6 Калина, что что пишут, например, на форуме Лансер Х

http://forum.lancerx.ru/
Botsman
Я уже 57 т.км откатал, полез случайно масло глянуть вчера....и о чудо, там его на краю щупа осталось....залил по утру 1 литр, получилась середина между метками.
Вывод на 13 т.км. движок сожрал литруху!!!
От ТО до ТО (15 000 т.км.) доливаю где-то литр масла 0w40. После 90 000 тыков начал лить 5w50, посмотрю чего будет.
Рольф даже напрягаться не хочет, у них стандартная отмазка - до 1-го литра на 1000 км. Я им пытался доказать - бесполезно...


Санек
проехал 26000 км. расход после последней замены масла (ТО15000)
уже 1 литр. считаю что это много. до ТО30000 еще 0,5 литра скушает.

Dikoi
"...Позже приехал ссориться с менеджером по гарантии. Тот плевался слюной, тыкая в инстукрцию к КОЛЬТУ, где написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации расход масла может достигать литра на 1000 км. В книжке к нашему лансу (10-у) таких слов нет, но двигатели 1,5 литра у Lancer и Colt одинаковые. Список сложных условий включает в себя ВСЕ возможные виды езды с одним единственным исключением - езда в сухую погоду при умеренной температуре, на уровне моря вне города со скоростью до 90 км/ч! Вот подстраховались япы так подстраховались!! "

хирург
на счет расхода масла обращался по гарантии. поменяли масло в двигатели и опечатали горловину. рекомендовали проехать 1 т. км в экономичном режиме со скоростью не более 110 км. как можно ездить при таком скорости? я не понимаю (неудивительно, что он не понимает куда девается масло ))) . прим. Thomas)

На http://audi-club.ru до 1-1,5 литра на 10000 никто не приморачивается.

Вывод, тип масла и стиль езды и конструктивные особенности двигателя определяют расход, он был, есть и будет Как я понял по форумам, у всех современных двигателей считается нормальным расход до литра на 1000 км, тем более при применении рекомендованных синтетических масел 0W и 5W.
Так, что если у кого то Калина 1,4 съест 50-100 мл на 1000км это не катастрофа. У меня где то 50 на 1000 при +/- спокойной езде.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AdmJenia
сообщение 14.7.2010, 14:09
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 3.292
Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово
Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Я так понимаю само обсуждение уже автору темы не интересно.
А что 1,4 так масло расходует? Заводом изготовителем прописано минять масло каждые 15 тыс, так сколько там его останется?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 14.7.2010, 14:17
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AdmJenia @ 14.7.2010, 15:09) *
Я так понимаю само обсуждение уже автору темы не интересно.
А что 1,4 так масло расходует? Заводом изготовителем прописано минять масло каждые 15 тыс, так сколько там его останется?


На щупе от макс до мин примерно литр, может чуть больше. Я долил до макс пару дней назад где то 350, можно было меньше, но на дне канистры оставлять не хотел. От прошлой замены проехал если быть точным 11952. Даже если бы я не долил, то к 15 тыс до минимум осталось бы 500-600 мл.
Какие тут проблемы?

Производитель рекомендует менять масло через какой то интервал, не путайте замену и долив. Если Лансер Х 1,5 и Кольт рекомендована замена масла класса 0W и 5W каждые 15 или 20 тыс, но при этом допускается расход до 1 литр на 1000 км при активной езде и тяжелой эксплуатации, то это не значит, что оставшиеся 12 или 17 тыс ездить надо на сухом двигателе. Долил и порядок.

Почему у Калина 1,6 и двигателей девяток (а они однотипны) нет такого расхода, это конструктивные особенности, но не говорящие о их большем совершенстве по сравнению с Лансер Х. Может наоборот, бОльший расход обратная сторона лучшей смазки и большего ресурса? Не знаю. Хотя ресурс двигателя Калина 1,4 до капремонта выше чем 1,6. Как тут завязано новая конструкция, может новые материалы и тот же расход масла - не знаю.
Но факт расхода масла на нормальном рабочем двигателе это не ноу-хау Калина 1,4. Это норма для большинства двигателей.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AdmJenia
сообщение 14.7.2010, 14:35
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 3.292
Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово
Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


ну у меня максимум 100г. уходит за 10000 пробега. А 100 г на 1000 при нормальной езде (а не 4000-6000 об/мин) это много.
А литр на 1000 это при обьемах поболее чем 1,4.
Где ты види Audi 1.4 (кроме новой А1 или очень старой), а уж тем более Лансер (который с 1,5 да и двиг абсолютно разный).
А если обороты постоянно 4000-6000, да и двиг переделанный, то там точно 1л на 1000.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 14.7.2010, 14:50
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AdmJenia @ 14.7.2010, 15:35) *
ну у меня максимум 100г. уходит за 10000 пробега. А 100 г на 1000 при нормальной езде (а не 4000-6000 об/мин) это много.
А литр на 1000 это при обьемах поболее чем 1,4.
Где ты види Audi 1.4 (кроме новой А1 или очень старой), а уж тем более Лансер (который с 1,5 да и двиг абсолютно разный).
А если обороты постоянно 4000-6000, да и двиг переделанный, то там точно 1л на 1000.



Дружище, если вы не читаете, написанное выше и не мои выдумки, а слова иных людей эксплуатирующих тот же Lancer X 1.5 и в том числе слова из инструкции к Mitsubishi Lancer X 1.5 MT, где объем двигателя, 1499. АЖ! на 109 мл больше Калина 1.4, то мне кажется вам нужно написать письмо автопроизводителям (можно открытое) и доказать на примере Калина 1.6, что конструкции их двигателей переживают упадок.

Все статьи которые я видел сообщают о норме если 100 мл на 1000 км для современного, последние лет 15, двигателей для обычных городских машинок. Хотите оспорить, спорьте не со мной, а с производителями.
Я привел факты, вы субъективное мнение.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AdmJenia
сообщение 14.7.2010, 15:41
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 3.292
Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово
Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Я говорю, что при нормальной езде 100 мл масла на 1000 км это много.

Добавлено:
Да и при чем много для калины. А нормальный расход масла для двигателей такого типа (примерно) это 0,1% от расхода бензина.
Вот и все что я хотел сказать и ни чего ни кому доказывать я не собираюсь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 14.7.2010, 15:53
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AdmJenia @ 14.7.2010, 16:41) *
Я говорю, что при нормальной езде 100 мл масла на 1000 км это много.

Добавлено:
Да и при чем много для калины. А нормальный расход масла для двигателей такого типа (примерно) это 0,1% от расхода бензина.
Вот и все что я хотел сказать и ни чего ни кому доказывать я не собираюсь.


как эти расчеты про 0,1 вкладываются в это

http://www.mazdaclub.ua

"Вот что пишет производитель в инструкции по эксплуатации для автомобиля Мазда 3

Потребление масла исправным двигателем может достигать таких величин:
- Первые 3000км - не регламентируется
- После 3000км - до 1 литра на каждые 1300 км пробега. "

Мазда 3
1.6 MT (BDB4 EAT)
Объем двигателя, куб.см 1598
расход в городе 8,5 л

2.0 MT Touring + (BDB8 EAY)
Объем двигателя, куб.см 1999
расход в городе 10,2 л

Ответ - никак.

Внимание вопрос, если эти машины могут потреблять "до 1 литра на каждые 1300 км пробега", то чего Калина 1,4 (реальный объем 1390) не может потреблять 50-100 мл на 1000??? Там это фишка - литр, а в 1,4 50-100мл баг? Почему в 2.0 MT Touring при 187 момента на 4000. 150 лс. и 1999 объеме литр это нормально, а вот у меня 300 мл на 11 тыс и у автора темы все 800 мл на 11 тыс (в перерасчете) это баг? По сравнению со мной возможно, но стили езды у каждого свой. Может он постоянно крутит? Вопрос о стиле езды выше не зря задавался. Если посчитать точнее, то у меня на 1000 км ест 25-30 мл.

Интересная у Вас логика, литр на 1300 это норма, там же ТАКОЙ двиг ууу, а 40 мл двигателей такого типа на те же 1300 км это какой то недостаток ))))
У 2.0 MT Touring, что крутящий момент или мощность в 25 раз больше? Нет. Но я же не утверждаю, что при этом калина 1.4 лучше Mazda 3 2.0 MT Touring на основании, что на единицу эффективности расход масла у Калины меньше.
Если вы ездили всегда на двигателях ноги которых растут с начала 80х и с 2108 у которых расхода масла при исправности нет, то это не значит, что он вершина технической мысли.
Открою секрет. Масло угорает на стенках цилиндров. Как и для чего оно там оказывается рассказывать? Так может в более оборотистых двигателях чтобы не тереть в сухую и подача больше через каналы? И потому и на угар больше уходит?


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AdmJenia
сообщение 14.7.2010, 16:04
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 3.292
Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово
Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Расход масла LADA KALINA с 16-клапанным двигателем 1,4 л - 0,1% от расхода топлива.
Новый комплект колец вкупе с металлической прокладкой головки цилиндров (снижение деформации цилиндров) снизил почти в 2 раза прорыв картерных газов в картер и прорыв масла в камеру сгорания, в результате чего снизился угар масла и утечка его через систему вентиляции картера.

Главный конструктор проекта модернизированных силовых агрегатов УПД НТЦ Владимир Золотухин.

Ну и если для тебя двигптель калины такого же типа как и мазды (а я писал "А нормальный расход масла для двигателей такого типа (примерно) это 0,1% от расхода бензина") то ...

Добавлено:
К стати это ты же и писал biggrin.gif 26.10.2009, 16:43 в тема "расход масла двигатель 1.4"
Вот умора

Добавлено:
Чесно, спорить не хочу, но если так и дальше пойдет... тогда в личку, а то уже какой-то личный спор получается.
Перечитав высказывания в мой адрес ничего кроме бла, бла и упреков в свой адрес не нашел.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 14.7.2010, 16:57
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AdmJenia @ 14.7.2010, 17:04) *
К стати это ты же и писал biggrin.gif 26.10.2009, 16:43 в тема "расход масла двигатель 1.4"
Вот умора

А слова выдернутые из контекста поста выдают незаурядные задатки афериста. Читаем внимательно дальше " Если двигатель работает в обычном режиме, а не регулярно выкручивается в максимум.
Расход масла дорожно-спортивной машины при агресивной езде может достигать и 1л на 1000 км. "
После этого читаем уже эту тему еще раз и смотрим вопросы к автору о стиле езды, оставшиеся без ответа.

Цитата(AdmJenia @ 14.7.2010, 17:04) *
Ну и если для тебя двигптель калины такого же типа как и мазды

Опять прут задатки афериста. Не нужно передергивать, читаем по буквам,
"Интересная у Вас логика, литр на 1300 это норма, там же ТАКОЙ двиг ууу, а 40 мл двигателей такого типа на те же 1300 км это какой то недостаток ))))
У 2.0 MT Touring, что крутящий момент или мощность в 25 раз больше? Нет. Но я же не утверждаю, что при этом калина 1.4 лучше Mazda 3 2.0 MT Touring на основании, что на единицу эффективности расход масла у Калины меньше. "

Цитата(AdmJenia @ 14.7.2010, 17:04) *
Чесно, спорить не хочу, но если так и дальше пойдет... тогда в личку, а то уже какой-то личный спор получается.
Перечитав высказывания в мой адрес ничего кроме бла, бла и упреков в свой адрес не нашел.

Могу рекомендовать упражнения для улучшения мозговой активности для улучшения понимания поступающей информации и курс Пирацетама.

З.Ы .Слив защитан.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 14.7.2010, 18:48
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Конструктивный разговор перешел в выяснение отношений.

Теперь по теме: двигатель 1.4 калины для повышения мощности и экономичности имеет рабочую температуру выше, отсюда и угар масла больше.
Тем более при агрессивном режиме езды.
По сравнению с 1.6 на нем есть гидрокомпенсаторы, что так же может влиять на расход.

Ну а японцы, после долгих испытаний пришли к выводу, что лучше перестраховатся, вот и написали лаконичный ответ. Его можно применить почти ко всем ситуациям и этим избавить дилеров и производителя от лишних проблем. И говорить, что все двигатели даже одной и той же конструкции (одной модели) при одинаковых условиях эксплуатации будут жрать масло одинаково не правильно. все же есть много других факторов влияющих на расход.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.7.2010, 23:13
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 14.7.2010, 19:48) *
Теперь по теме: двигатель 1.4 калины для повышения мощности и экономичности имеет рабочую температуру выше, отсюда и угар масла больше.

Что значит иметь выше рабочую температуру? У меня 1,6 рабочая температура 90 град С, а до этого месяца полтора рабочая температура была 95-101 град С из-за не совсем рабочего термостата. Какая правильная рабочая температура мотора 1,4 с исправной СО?

И про расход масла. Вопрос лотерейный, кому как повезет со сборкой нового мотора (как кольца замками разведут на поршнях и соблюдут размеры в пределах допусков). Есть моторы, которые с новья просто жрут масло литрами (и в ино в том числе), а есть которые его не жрут. Возьмите пальцем проведите внутри выхлопной трубы (только холодной выхлопной трубы smile.gif ). Если палец более-менее чистый, то мотор масло не жрет, если черный с характерным масляным налетом - то жрет. А причины разные ... Лично у меня не жрет smile.gif .

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 14.7.2010, 17:57) *
Могу рекомендовать упражнения для улучшения мозговой активности для улучшения понимания поступающей информации и курс Пирацетама.

И я хочу курс Пирацетама dash1.gif ... жара, мозг выплавляется smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AdmJenia
сообщение 15.7.2010, 7:43
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 3.292
Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово
Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 14.7.2010, 19:48) *
Конструктивный разговор перешел в выяснение отношений.

Это да. Но человек видимо не читае что я писал. В самом первом своем посте так и написал, что если стиль езды спортивный, то и масло мажет жрать, а если нет, то уже с чемто проблемы.

К стати, рабочая температура у 1,4 и 1,6 одинаковая.

Ну а вообще предлагаю закрыть тему, так как такая уже есть и разговор явно не интересен автору djkot_01.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 15.7.2010, 11:09
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 15.7.2010, 0:13) *
Цитата(Medved @ 14.7.2010, 19:48) *
Теперь по теме: двигатель 1.4 калины для повышения мощности и экономичности имеет рабочую температуру выше, отсюда и угар масла больше.

Что значит иметь выше рабочую температуру? У меня 1,6 рабочая температура 90 град С, а до этого месяца полтора рабочая температура была 95-101 град С из-за не совсем рабочего термостата. Какая правильная рабочая температура мотора 1,4 с исправной СО?

И про расход масла. Вопрос лотерейный, кому как повезет со сборкой нового мотора (как кольца замками разведут на поршнях и соблюдут размеры в пределах допусков). Есть моторы, которые с новья просто жрут масло литрами (и в ино в том числе), а есть которые его не жрут. Возьмите пальцем проведите внутри выхлопной трубы (только холодной выхлопной трубы smile.gif ). Если палец более-менее чистый, то мотор масло не жрет, если черный с характерным масляным налетом - то жрет. А причины разные ... Лично у меня не жрет smile.gif .

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 14.7.2010, 17:57) *
Могу рекомендовать упражнения для улучшения мозговой активности для улучшения понимания поступающей информации и курс Пирацетама.

И я хочу курс Пирацетама dash1.gif ... жара, мозг выплавляется smile.gif


Температуру надо смотреть не по датчику на панели приборов, а считываемую вторым датчиком (для БК).
Насколько помню, рабочая температура двигателя должна быть в пределах 85-87 С. Но тут все зависит от конкретной модели.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.7.2010, 12:44
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 15.7.2010, 11:09) *
Температуру надо смотреть не по датчику на панели приборов, а считываемую вторым датчиком (для БК).
Насколько помню, рабочая температура двигателя должна быть в пределах 85-87 С. Но тут все зависит от конкретной модели.

Так и смотрю по датчику не с панели приборов. Использую БК Штат Х5 Магнум. После замены термостата 89-90 град С .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 15.7.2010, 15:26
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


у меня, конкретно на 1,4, стрелка "висит" чуть ниже 90.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 15.7.2010, 15:55
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати на десятых лансерах решетка радиатора сделана максимально открытой для потока набегающего воздуха. Все таки машина расчитана больше на спортивную езду, для этого необходимо интенсивное охлаждение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon_o
сообщение 16.7.2010, 13:56
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 3.692
Из: Киев
Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


У меня движок 1.4.
По городу, 90%, спокойный стиль езды. По трассе, ~ 130, где возможно. Город/трасса ~50/50

Залито, синтетика Shell 5W40

Итог: За 11 тыс, канистра 4л ушла (замена + доливы), на щупе масло было по средине (при следующей замене 17тыс).
т.е. ушло приблизительно 1л масла.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 21.7.2010, 11:50
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(leon_o @ 16.7.2010, 14:56) *
У меня движок 1.4.
По городу, 90%, спокойный стиль езды. По трассе, ~ 130, где возможно. Город/трасса ~50/50

Залито, синтетика Shell 5W40

Итог: За 11 тыс, канистра 4л ушла (замена + доливы), на щупе масло было по средине (при следующей замене 17тыс).
т.е. ушло приблизительно 1л масла.


То есть с 11 тыс когда ты поменял масло и до 17 тыс уровень с макс опустился до середины?


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svatenkov
сообщение 13.1.2011, 13:10
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 3.11.2008
Из: г.Нежин
Пользователь №: 1.995
Из: Украина, Черниговская обл., г.Нежин
Авто: Лада 1118 "Калина", Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Меняю масло каждые 10-12 тыс., не на гарантии. Уже четко знаю - надо 2л масла, за 10 тыс. ничего не уходит (явно). Эт нормально? двигатель 1,4, пробег 45000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 13.1.2011, 14:36
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


От замены до замены берет порядка 1 л. Лью масло Shell 10w40. Пробег 120 000 км. До 110 000 км больше чем 200 г не доливал никогда. Наверное стареем...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 12.3.2011, 13:49
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MISHEL @ 13.1.2011, 14:36) *
От замены до замены берет порядка 1 л. Лью масло Shell 10w40. Пробег 120 000 км. До 110 000 км больше чем 200 г не доливал никогда. Наверное стареем...



Как мне показалось, читая российский форум, то так раз у тех кто льет именно Shell 10w40 и еще часть Castrol с нижним 10W самый большой расход масла.
Знакомый заливал на дизель Castrol с нижним 10W - тоже уходит. Поменял на Ликвм Моли - не уходит.

MISHEL, перестань лить Shell 10w40, у него видно расход на угар велик.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bildyaev
сообщение 17.7.2011, 13:58
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.7.2011
Из: Киев
Пользователь №: 10.471
Из: Николаев
Авто: Lada Kalina

Предупреждения:
(0%) -----


Меняю масло через 12-15 тыс. км. Расход примерно 800 грамм. Заливаю моторное масло G-Energy F Synth 5W-40. Пробег 90000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 19.7.2012, 22:43
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Вот интересует вопрос... Уровень масла, мы смотрим по той стороне щупа, где есть насечки. А в чем разница, между стороной где есть насечки и обратной, гладкой? Почему спрашиваю... При контроле уровня масла, заметил что начало уходить, причем если, на стороне с насечками, уже на кончике щупа, то на противоположной стороне, у верхней границы... Разворачиваю на 180гр. и картина меняется, с плоской стороны, совсем мало, а со стороны с насечками, выше середины. Если по логике, щуп опускается в масло и уровень выше середины (хотя бы с одной стороны), соответственно и масла достаточно... Но почему с одной стороны щупа, масла достаточно, а с противоположной уже на мин. Так уменьшается оно в объеме или нет? Лампочка на панели не загоралась... Доливаю масло, уходит сцуко за несколько сот км., до мин. с одной стороны (с насечками), а с другой, след масла ближе к макс (но не такой жирный, как сразу после доливки)... Чего я не понимаю, или не знаю? Подскажите...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.7.2012, 22:47
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Doc-surgeon, щуп нужно достать, вытереть насухо, опять вставить и достать и смотреть кромки масла. Лично в моем щупе на 1,6 моторе кромки намокания одинаковы с двух сторон. Может на 1,4 моторе шуп под другим углом ставиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaAlex
сообщение 19.7.2012, 23:16
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 7.404
Из: Кировоград
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Ибо на 1.6 щуп прямой, а у 1.4 сам корпус указателя масла изогнутый, поэтому вытащить его одинаковым с обеих сторон не получится, и поставить по другому , тоисть перевернуть то же, потому что кольцо за которое дёргаешь сделано на одну сторону))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 20.7.2012, 8:19
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LadaAlex @ 19.7.2012, 23:16) *
Ибо на 1.6 щуп прямой, а у 1.4 сам корпус указателя масла изогнутый, поэтому вытащить его одинаковым с обеих сторон не получится, и поставить по другому , тоисть перевернуть то же, потому что кольцо за которое дёргаешь сделано на одну сторону))))

Перевернуть на 180гр., можно, если снять пластмассовую крышку с двигателя...

Вот меня и мучает этот вопрос, если с одной стороны есть следы масла, на более высоком уровне, значит уровень масла, в картере, присутствует в достаточном количестве? Так что это, издержки конструкции, или таки расход масла? А то народ мучается, куда-то уходящим маслом, а оно может-то на месте?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 20.7.2012, 13:07
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


сейчас на критику нарвусь, от замены до замены сьедаед от верхнего уровня до нижнего(если не ошибаюсь это грам 600), лью ликвимиши 5в40 4100, период замены 15 тыс, пробег 260


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 20.7.2012, 13:55
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


а с мотором что-нить делал при таком пробеге? ну там Кольца, сальники и тп...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 20.7.2012, 14:02
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


нет, только регулировка клапанов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.7.2012, 14:24
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 20.7.2012, 9:19) *
Перевернуть на 180гр., можно, если снять пластмассовую крышку с двигателя...

Вот меня и мучает этот вопрос, если с одной стороны есть следы масла, на более высоком уровне, значит уровень масла, в картере, присутствует в достаточном количестве? Так что это, издержки конструкции, или таки расход масла? А то народ мучается, куда-то уходящим маслом, а оно может-то на месте?

'Doc-surgeon, это похоже на поиск проблем на голом месте wink.gif, самому себе. Вставь правильно щуп и смотри с нужной стороны. А на то, что с другой стороны - не смотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 22.7.2012, 11:57
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Расход масла: сковородка в цилиндре.
Сама статья тут: http://www.zr.ru/a/456614/
Читать подано. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 22.7.2012, 12:44
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 22.7.2012, 11:57) *
Расход масла: сковородка в цилиндре.
Сама статья тут: http://www.zr.ru/a/456614/
Читать подано. smile.gif

Да, статья интересная, тем более, что у меня ГБО, температура горения газа выше, чем бензина, да и суше в цилиндре, при работе на газу. Попробую поменять масло, на другое...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 23.7.2012, 0:00
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


В статье ясно написано, что температура горения и температура масляной пленки отличается, только я не догнал наверное это парамет МВ я так понимаю?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 23.7.2012, 9:21
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


Cтатья занимательная, только она с моей практикой как то не совпадает... На моей старенькой мазде323Ф с пробегом чуть более 200 тыщ. при исправном двигателе расход масла на угар(5w40 и 10w40) составляет примерно 800-1000гр на 10тыщ км., а вот на минералке расход на угар как таковой вообще отсувствует. У меня на щупе там есть заводская зазубринка(или выштамповка) на 2/3 уровня, дак вот на минеральных маслах уровень не изменяется весь межсервисный интервал.


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 23.7.2012, 10:41
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 23.7.2012, 0:00) *
В статье ясно написано, что температура горения и температура масляной пленки отличается, только я не догнал наверное это парамет МВ я так понимаю?

Ну так если температура горения выше (наверное правильнее сказать, количество тепла выделяемое при сгорании одинаковой единицы объема, при горении газа, больше, чем такой же объем, при горении бенизина), то эффект сковородки, в цилиндрах достигается раньше, я замечал, что в тягучках, стрелка на приборке лезет в верх, до вкл. вентилятора ОРД, затем спускается вниз... Переходил на бензин, ради эксперимента, стрелка менее активно поднимается вверх... Посему включаю вентилятор принудительно, в пробках и тягучках, держит Т дв. около 90гр.

Та маркировку температуры вспышки масла, тоже искал, что-то не нашел, буду еще искать...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 23.7.2012, 16:38
Сообщение #56


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


120 тис.км. з 5 000 масло лікві моллі 10в40 Моліген!
Поки масла не бере. Якщо і бере то на щупі різниці не помітно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин.
сообщение 18.2.2013, 15:47
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 13.887
Из: Харьков, Рогань.
Авто: ВАЗ 11184 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


не хотелось бы всех огорчать, в том числе и себя(у меня пробег 34т когда купил за 2 ты пробега влил 1литр)... но на 1,4 часто встречается что то типа заводского брака( не соответсвие размера поршня), врезультате из-за увеличеного зазора быстро убиваются кольца вместе с поршнями ,соответсвенно и масло вылетает тудаже... на холостых слышен характерный стук поршней( сравнивают со звуком швейной машинки), к такому выводу пришли на рус форуме, в этой ветке это бурно обсуждается
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50559
а вот тут как альтернатива лечения, и заодно избавления от встречи клапанов и поршней:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
в этой ветке можно прочитать отзывы и обсуждения
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52489
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 19.2.2013, 20:16
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Валентин. @ 18.2.2013, 15:47) *
не хотелось бы всех огорчать

Огорчаться не нужно: купил авто с 1,4 - ездий и не мучайся, береги нервы и здоровье. smile.gif
Тем более, что ты не один - в мире куча таких автомобилей и те ВАЗовские чудо-моторы с забавными выточками на поршнях - это скорее исключение, чем правило.
Цитата(Валентин. @ 18.2.2013, 15:47) *
к такому выводу пришли на рус форуме

Выводы интересные ... Однако у меня вопрос: а не проще ли изначально было купить Калину с мотором 1,6 ? Чем испытывать потом такие жуткие душевные страдания ... wink.gif
То, что делают эти ребята - это либо фанатизм (у каждого ведь может быть хобби, увлечение - торчат люди на данной теме судя по всему) либо, извините, онанизм. rolleyes.gif

P.S. в последнем номере "ЗР" читаю про супер современный "Фольц" (заметьте - именитая фирма, не "Черри" какое-нить) и его мега-супер современный моторен - заявленный производителем ресурс этого двигла 150-200 тыщ км. Потом - на помойку. А вы тут развели .... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 19.2.2013, 22:16
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Валентин. @ 18.2.2013, 15:47) *
в этой ветке можно прочитать отзывы и обсуждения
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52489

Жаль ответить нельзя..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Master @ 19.2.2013, 20:16) *
То, что делают эти ребята - это либо

Это-либо...
На ЛК в свое время начитался таких ребят о стойках СААЗ, какие они УГ. Купил СС-20,которые скоро четвертый год отметят в гараже... cool.gif cool.gif cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.2.2013, 21:49
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 20.2.2013, 17:44) *
Цитата(Thyssen @ 19.2.2013, 22:16) *
На ЛК в свое время начитался таких ребят о стойках СААЗ, какие они УГ. Купил СС-20,которые скоро четвертый год отметят в гараже... cool.gif cool.gif cool.gif

Так теперь на продажу их!!!

Это еще ТОТ СС-20 и дорогой... Ценителей сейчас раритетов нет... smile.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.2.2013, 22:01
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 20.2.2013, 21:59) *
Цитата(Thyssen @ 20.2.2013, 21:49) *
Это еще ТОТ СС-20 и дорогой... Ценителей сейчас раритетов нет... smile.gif

А вдруг есть или стесняются?

А хз... Ждут типа тему "Отдам стойки СС-20 за пиво" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 20.2.2013, 22:24
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


Дык тема ж вроде про уровень мацла а на про сс20. Приведенным на предыдушей
Страничке зарисовкам с мазда клуба (ребята напрочь безбашенные)про поедание масла могу добавить у моей жены мазда которой слава богу уже
19 лет и она только один раз в межсервисье подьела поллитра масла
И то дело было в карпатах на озере синевир.


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 20.2.2013, 22:26
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 20.2.2013, 22:24) *
Дык тема ж вроде про уровень мацла а на про сс20. Приведенным на предыдушей
Страничке зарисовкам с мазда клуба (ребята напрочь безбашенные)про поедание масла могу добавить у моей жены мазда которой слава богу уже
19 лет и она только один раз в межсервисье подьела поллитра масла
И то дело было в карпатах на озере синевир.

Это был небольшой OFF TOP, мы не хотели!!! Простите нас!!! mellow.gif


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 21.2.2013, 21:53
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


Жгите дальше


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 21.2.2013, 22:04
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 20.2.2013, 22:24) *
она только один раз в межсервисье подьела поллитра масла
И то дело было в карпатах на озере синевир.

Вот не понял... Толь Калина от плавания по озеру масла подъела, то ли кто то другой... не понял... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 22.2.2013, 16:57
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 21.2.2013, 22:04) *
Вот не понял... Толь Калина от плавания по озеру масла подъела, то ли кто то другой... не понял...

Так будет с каждым, кто не наливает MOTUL ! tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 2.4.2013, 13:25
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Уровень масла между отметками минимума и максимума, но вокруг наблюдаю такую засранность:

Стоит беспокоиться или так относительно и должно быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 2.4.2013, 13:35
Сообщение #68


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 2.4.2013, 14:25) *
Уровень масла между отметками минимума и максимума, но вокруг наблюдаю такую засранность:
Стоит беспокоиться или так относительно и должно быть?

smile.gif Улыбнуло! Разве ж это "засраность"?

Не беспокойтесь, все нормалек! smile.gif




--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 2.4.2013, 14:13
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Я так и подумал, что беспокоиться не стоит - машинка едет, лишних звуков нет, уровень масла в норме. А из какие "отверстия" оно просачивается, что засирает возле щупа? Сам щуп-то плотно сидит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 2.4.2013, 14:19
Сообщение #70


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 2.4.2013, 15:13) *
...А из какие "отверстия" оно просачивается, что засирает возле щупа? Сам щуп-то плотно сидит.

Во первых, это может быть из-за недостаточно затянутого патрубка. Во-вторых - из-за неплотно прилегающего сапуна (у меня как раз этот вариант - пытался ставить на гермет, не помагает! В итоге забил...)


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wert2
сообщение 27.2.2014, 8:42
Сообщение #71


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 6.3.2013
Пользователь №: 14.361
Из: Украина , центр
Авто: 11183-110-20

Предупреждения:
(0%) -----


так сколько покупать масла в двиг 3.5л или 4л.?
Буду брать разливуху.


--------------------
Lada Kalina 1.6 8V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 27.2.2014, 17:11
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Бери 4 литра - с пробегом долить придется да и вообще в хозяйстве может пригодиться. Разница ж 20-30 грн за 0,5. А то придется с бутылочкой с под Миргородской бежать докупать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 28.2.2014, 13:47
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(wert2 @ 27.2.2014, 8:42) *
так сколько покупать масла в двиг 3.5л или 4л.?
Буду брать разливуху.

Если есть где хранить 0,5л. лишнего масла - берем 3,5л.
Если есть где хранить 0,5 л. лишнего масла и есть жор масла - берем 4л.
Если хранить негде и жора масла нет, то - 3л.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий К.
сообщение 10.7.2016, 15:02
Сообщение #74


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2016
Пользователь №: 15.763
Из: Киевская область
Авто: ВАЗ 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Начало брать масло. Около литра на 1000км. Где-то пару месяцев доливал. Потом решил проверить компрессию. Снял надсвечники, а в четвертой свече стоит масло. Двигатель 1.4 16 кл. пробег 120тыс. Где-то 20 тыс. назад делал капиталку головки, так как погнуло клапана. Помогите определить причину. Спасибо.
П.С. может не в ту тему, то пусть модераторы подправят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 10.7.2016, 16:10
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Виталий К. @ 10.7.2016, 16:02) *
Начало брать масло. Около литра на 1000км. Где-то пару месяцев доливал. Потом решил проверить компрессию. Снял надсвечники, а в четвертой свече стоит масло. Двигатель 1.4 16 кл. пробег 120тыс. Где-то 20 тыс. назад делал капиталку головки, так как погнуло клапана. Помогите определить причину. Спасибо.
П.С. может не в ту тему, то пусть модераторы подправят.

заливает из под клапанной крышки скорее всего, снимать и перемазывать герметиком.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 10.7.2016, 17:50
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(acab @ 10.7.2016, 17:10) *
заливает из под клапанной крышки скорее всего, снимать и перемазывать герметиком.

Да на штуку выливается через прокладку литр, а чел этого не видит


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий К.
сообщение 11.7.2016, 8:29
Сообщение #77


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2016
Пользователь №: 15.763
Из: Киевская область
Авто: ВАЗ 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(acab @ 10.7.2016, 17:10) *
Цитата(Виталий К. @ 10.7.2016, 16:02) *
Начало брать масло. Около литра на 1000км. Где-то пару месяцев доливал. Потом решил проверить компрессию. Снял надсвечники, а в четвертой свече стоит масло. Двигатель 1.4 16 кл. пробег 120тыс. Где-то 20 тыс. назад делал капиталку головки, так как погнуло клапана. Помогите определить причину. Спасибо.
П.С. может не в ту тему, то пусть модераторы подправят.

заливает из под клапанной крышки скорее всего, снимать и перемазывать герметиком.

да, спасибо. Так и есть, уже сам удостоверился что через крышку гонит. Но только смущает что так много берет... Посоветуйте каким лучше герметиком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 11.7.2016, 17:59
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Виталий К. @ 11.7.2016, 9:29) *
да, спасибо. Так и есть, уже сам удостоверился что через крышку гонит. Но только смущает что так много берет... Посоветуйте каким лучше герметиком?

мне делал мастер. когда у меня такая фигня была, то литр на 1000 не жрало. обратите внимание на коммент выше еще)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.10.2025, 14:16