Напряжение бортовой сети |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Напряжение бортовой сети |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 4.853 Из: м. Лебедин, сумська обл. Авто: Каліна 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После 2,5 лет експлуатации вышел неожиданно из строя АКБ, просто утром не завелась машина, подзарядка результатов не дала, померял ареометром в одной банке нет плотности. Пришлось купить новый. Вместе с АКБ взял цифровой вольтметр в крикуриватель для контроля напряжения бортовой сети и зарядки АКБ. Поставил АКБ завел прибор показал 15,1 если газнуть 15,3, при включении вентилятора печки+фар падает до 14,9. Первое мнение неправильно показывает прибор, сравнил с тремя мультиметрами действительно высокое напряжение. Поменял регулятор напряжения - без нагрузки 14,7 с нагрузкой 14,5-14,6. Подошол к первой встречной Калине попросил проверить напряжение своим вольтметром- тоже при включеном двигателе 14,5-14,7.
Кто мерял напряжение у себя на машине отпишитесь какой уровень напряжения:1 на заглушеном двегателе, 2 запущеный двигатель без нагрузки, 3 работающий двигатель под нагрузкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. 12,4 V
2.13.8-14.2 V 3.13.8-14.2 V -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Triha За аккамулятором нужно следить, а ты выгрбаешь последствия. Я за полтора года долил около 0.8л воды и слежу за плотностью и уровнем электролита, кроме того цикл заряд - разряд. У меня аккамуляторы работают не меньше 6 лет. А когда просто эксплуатируешь (по своим друзьям знаю) мото-ресурс в два три раза меньше. Напряжение на клеммах 14,2-14,7 (зависит от аборотов, нагрузки и. т. д.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 21.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 93 Из: Одесса, Центр Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Triha За аккамулятором нужно следить, а ты выгрбаешь последствия. Я за полтора года долил около 0.8л воды и слежу за плотностью и уровнем электролита, кроме того цикл заряд - разряд. У меня аккамуляторы работают не меньше 6 лет. А когда просто эксплуатируешь (по своим друзьям знаю) мото-ресурс в два три раза меньше. Напряжение на клеммах 14,2-14,7 (зависит от аборотов, нагрузки и. т. д.) Абсолютно правильно... Я также не следил за аккумом, и он сдох через полтора года... реанимировали конечно немного, для старой восьмерки хватит временно, но все равно неправильно это... честно говоря я незнал что туда надо воду доливать... ![]() А по поводу перезаряда, проверьте генератор - у меня из-за него было очень много проблем, и из-за перезаряда и аккум первый сдох за 4 месяца... И генераторы мне по гарантии трижды меняли. PS: Показатели те же почти: 1. 12,4 V 2.13.85-14.2 V 3.13.85-14.2 V -------------------- Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.5.2008 Из: г.Ялта Пользователь №: 915 Из: Крым,г.Ялта Авто: ВАЗ 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калина-это машина загадка,неизвестно что она выкинет в следующую минуту.С родной АКБ случались глюки при включении двигателя,б\к"Gamma" иногда выдавал на 5 сек ошибку"низкое напряжение в сети",потом снова все нормально 13.7-14.5.И вот в один "прекрасный момент" ключ на старт,но кроме щелчков и 7.6v на компьютере ноль реакции,хотя ровно две минуты назад все было замечательно.Замеряли уже и ток утечки и ток на гене,нигде никаких траблов.Все прошло со сменой батареи,теперь;
1. 12,3 V 2.13.7-14.3 V 3.13.7-14.3 V |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 4.853 Из: м. Лебедин, сумська обл. Авто: Каліна 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все спасибо кто присоеденился к обсужбению. Для себя понял, что 14,7 многовато, надо подбирать регулятор. Вот только город у нас не большой нагазинов где продают эти регуляторы только 2 и назад брать ни в какую не хотят, хоть если ставить возле магазина.
Про акомулятор самое обидное в том, что следил за плотностью и уровнем, КТЦ не делал, но заряжал зарядно-востановительным устройством личного производства. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Triha Попроси у друзей на подставку хороший аккамулятор. Установи у себя и померяй прямо на клеммах питание, а потом минус где-то на кузове возмешь - разницы не должно быть.
Я к чему веду это не реле-регулятор напряжения полетел, а аккамулятор! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 4.853 Из: м. Лебедин, сумська обл. Авто: Каліна 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Делал такое. На клеме генератора и массе генератора на 0,04В больше, думаю это из-за падения напряжения в проводах.
Интересен другой случай. Рядом тема про перегоревшие лампы. У меня при 14,7 В за 2,5 года ни одной лампы не перегорело. Какоеж у них напряжение в сети. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 21.12.2008 Из: Харьков-Змиев Пользователь №: 2.355 Из: харьков - змиев Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Показатели те же почти:
1. 12,4 V 2.13.85-14.2 V 3.13.85-14.2 V -------------------- http://ruler.autoserv.ru/]
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 935 Из: Днепропетровск Авто: Калина-седан 1,6 "дыня" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже через 2,5 года эксплуатации АБ в 3 банке плотность 1.2 , а в остальных 1.27 (за уровнем электролита следил регулярно). Как вы думаете, в чем может быть причина? А реанимировать как-то можно? И еще хочу узнать что значит заряд-разряд (как делается, периодичность, сколько раз), потому как чувствую, что покупка нового не за горами, и хотелось бы его правильно зарядить, и эксплуатировать
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
акуму 2,5 з моменту купівлі(>3 по паспорту) підгулявший вже трохи, пропустив свого часу момент доливу дистиляту, то минулої зими не зміг завести ч-з 3 дні простою - долив, зарядив з тих пір їздить. щільність не міряв.
підозрюю, що на зиму доведеться новий брать. + пропоную ще один параматр - наскільки просідає напруга коли заводиться двиг: 0. 10,5 1. 12,2-12,4 2,3. 14,0-14,7 (якщо вірить БК Штат-Х1) -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 21.12.2008 Из: Харьков-Змиев Пользователь №: 2.355 Из: харьков - змиев Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже через 2,5 года эксплуатации АБ в 3 банке плотность 1.2 , а в остальных 1.27 (за уровнем электролита следил регулярно). Как вы думаете, в чем может быть причина? А реанимировать как-то можно? И еще хочу узнать что значит заряд-разряд (как делается, периодичность, сколько раз), потому как чувствую, что покупка нового не за горами, и хотелось бы его правильно зарядить, и эксплуатировать Слышал, что реанимируют их с помощью заряда малым током... спрошу у тестя, и отпишусь, как и что. ![]() ![]() ![]() -------------------- http://ruler.autoserv.ru/]
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже через 2,5 года эксплуатации АБ в 3 банке плотность 1.2 , а в остальных 1.27 (за уровнем электролита следил регулярно). Как вы думаете, в чем может быть причина? А реанимировать как-то можно? И еще хочу узнать что значит заряд-разряд (как делается, периодичность, сколько раз), потому как чувствую, что покупка нового не за горами, и хотелось бы его правильно зарядить, и эксплуатировать Подключи лампочку к аккамулятору 12в не более 20ватт на 15 - 20 часов ( разрядишь) . Потом постав на зарядку током не более 1 ампера (на такое же время) . Контролируй плотность, напряжение на клемах - сделай данную процедуру два-три раза. Вообще желательно два раза в год делать подобное - помогает (физический процесс расказывать не буду) на моей " четверке" пять лет аккамулятору - плотность 1,25 во всех банках. Из опыта должен аккамулятор прослужить не менее шесть лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Колєги, є підозра шо генератор (точніше його регуялтор) з приходом морозів трохи збісився - як заведеться машина на холодну - лупить 15В +/-0,1! І БК X1 репетує різано на перевищення допустимого порога. включаю зразу фари, обігрів заднього шкла - падає до 14,7 +/-, а потім як прогріється то так вже і тримає, навіть якщо вимкути всі пожиратєлі енєргії.
Чи може це у всіх така халепа на холоді? -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Завтра гляну як в мене. Але ніби таких траблів не спостерігав.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Колєги, є підозра шо генератор (точніше його регуялтор) з приходом морозів трохи збісився - як заведеться машина на холодну - лупить 15В +/-0,1! І БК X1 репетує різано на перевищення допустимого порога. включаю зразу фари, обігрів заднього шкла - падає до 14,7 +/-, а потім як прогріється то так вже і тримає, навіть якщо вимкути всі пожиратєлі енєргії. Чи може це у всіх така халепа на холоді? Выполни замер не БК, а точным вольтметром. А потом уже репу чеши ![]() Добавлено: Понакупают всякого г... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: Понакупают всякого г... ![]() ![]() "ти чукча не дури, ты пальцем покажи" - візьми краще мультіметр (для Алекса - це вотльтметр ![]() Add: вичитав, що на Kalino стоять генератори з терморегулятором напруги - то може так і терба?! народ, плз, позаміряйте хто може - бо коли це глюк, то глядиш шось ще спалиться... Добавлено ще вичитав "И вот что пишут калиноводы: Официальный ответ ОАО АВТОВАЗ на вопрос о разнице напряжений генератора 14,4 - 15,1В и рекомендованным максимальным напряжением подзарядки аккумулятора 14,6В. На автомобилях Калина; устанавливаются генераторы с терморегулятором напряжения, который в зависимости от температуры окружающего воздуха меняет напряжение зарядки. При пуске холодного двигателя напряжение зарядки составляет 15В по мере прогрева снижается до 14В и это никак не сказывается на АКБ. Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро." так шо тема розкрита, а R_Sу нэзачёт ![]() -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: Понакупают всякого г... ![]() ![]() так шо тема розкрита, а R_Sу нэзачёт ![]() В отличии от твоего г... ,в моем г... есть два вида измерения бортового напряжения (с бортсети по питанию БК и с АЦП контроллера по К-линии), а также есть возможность ввести коэф-ты коррекции по напряжению, которые определяются при помощи классного вольтметра. Т.е. если есть возможность коррекции, значит производитель косвенно подтверждает возможность ошибки измерения. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В отличии от твоего г... ,в моем г... есть два вида измерения бортового напряжения... блінааа, та на твоєму г.... можна в космос літать! ![]() Т.е. если есть возможность коррекции, значит производитель косвенно подтверждает возможность ошибки измерения. це в твоєму г... є режим корекції, а в моєму такого режиму немає! )) тоді за твоєю логікою - якшо немає режиму корекції, значить... виробник сам підтверджує, шо продав тобі г..., а у мене X1 - надточна міжгалактична гравіцапа! ![]() Добавлено: ... 2. 14,4 скорп, це вже на прогрітому? бо як на холодному, то це у тебе "поломка" - має бути 15! ![]() -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На генераторах у всех стоят терморегуляторы(даже на славутах) и напруга будет тем больше чем меньше температура.Пределы от и до у всех будут разные в зависимости от качества как самого генератора так и регулятора.(вспомним о том что в калинах повально сгорают лампочки задних габаритов и стопов) Если возникли вопросы с убиением АКБ, то тут еще и срабатывает фактор самого АКБ( как признался представитель исты их акб реально живут 2,5-3 года, дальше как повезет).Ну и наконец почему не заехать на нормальную СТО и решить эту проблему там.А ваще как правило такие проблемы решаются радикально-заменой генератора на новый.Такие траблы Вы думаете только на калинах, фиг, на всех иномарках, даже на крутых.Почитайте форумы ланосов авео и БМВ и пр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Ребята, тестеры которыми вы меряете от холода дуреют больше чем регулятор.. Этож китай! его температурный режим от + 10 до + 30..
А регулятор что стоит в Калине от минус 20 до плюс 80.. И это номинальный режим, а предельный минус 50 до плюс 150 ! Вот и думайте .. У меня летом при заведенном моторе на холостых 14,45, при оборотах 4000 - 14,65, при заглушенном 12,1, при работе стартера 10,9 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 2.9.2010 Пользователь №: 7.404 Из: Кировоград Авто: 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята, тестеры которыми вы меряете от холода дуреют больше чем регулятор.. Этож китай! его температурный режим от + 10 до + 30.. А регулятор что стоит в Калине от минус 20 до плюс 80.. Вот и думайте .. У меня летом при заведенном моторе на холостых 14,45, при оборотах 4000 - 14,65, при заглушенном 12,1, при работе стартера 10,9 Все показатели максимально в норме , такие и должны быть ![]() А китаем мерять себя обмануть. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 7.573 Из: львов Авто: ваз-111930 хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня на заглушенной 12, 4
на заведенной 13,9-14 на заведенной включено все что можно 12,9-12,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата на заведенной включено все что можно 12,9-12,6 дык так этож зарядки нет))) 12,8 стат 14,4-,6хх 13,4 онли он 15,1 на оборотах З.Ы, 1,6 8кл 2008гв Добавлено: з.ыз.ы различие напряжения наклеме АКБ и возле щитка около 0,5-1в все таки провода тонкие -потеря з.ыз.ыз.ы дублировал Б+-АКБ медью 20мм2 ну и массу ессесно! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня на заглушенной 12, 4 на заведенной 13,9-14 на заведенной включено все что можно 12,9-12,6 Напряжение заряженной бадареи должно быть больше 12,6в, может у вас тестер занижает показания Добавлено: Цитата на заведенной включено все что можно 12,9-12,6 дык так этож зарядки нет))) 12,8 стат 14,4-,6хх 13,4 онли он 15,1 на оборотах З.Ы, 1,6 8кл 2008гв Добавлено: з.ыз.ы различие напряжения наклеме АКБ и возле щитка около 0,5-1в все таки провода тонкие -потеря з.ыз.ыз.ы дублировал Б+-АКБ медью 20мм2 ну и массу ессесно! в калине три массовых провода, два на двигателе один квадрата 4 а другой явно больше 10, и на кузов тоже где то 4 квадрата, если добавить еще 2 я думаю что напряжение не повысится -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 7.573 Из: львов Авто: ваз-111930 хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дык так этож зарядки нет)))
12,8 стат 14,4-,6хх 13,4 онли он 15,1 на оборотах З.Ы, 1,6 8кл 2008гв А чуть подробней?)) что значит вот это 14,4-,6хх 13,4 онли он |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата калине три массовых провода, два на двигателе один квадрата 4 а другой явно больше 10, и на кузов тоже где то 4 квадрата, если добавить еще 2 я думаю что напряжение не повысится а от генадия какого сечения длины вы не скажете?! З.Ы. яж старый негр-СПЛ-щик так что не понаслышке знаю о питалове и проводах))) Цитата Не много? Похоже на режим Полный Пи да нет ))) всё ок) правда когда в машине было 2 саба dragster dwc 228 и 3кВт усь то светодиоды перегорали от скачков напруги)) Добавлено: Цитата А чуть подробней?)) что значит вот это 14,4-,6хх 13,4 онли он хх-холостой ход 14,4-14,6 онли он - всё включено -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 7.573 Из: львов Авто: ваз-111930 хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А у меня на холостом 13.7
при включений всего что можно на акб 12.3 на клемму генератора и его корпус 12.5 На заглушенной 13 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
бк показывает 13.9 - 14.4 ниже и выше напряжение не прыгает
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 17:05 |