IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Напряжение бортовой сети
Triha
сообщение 12.1.2010, 9:15
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 4.853
Из: м. Лебедин, сумська обл.
Авто: Каліна 1118

Предупреждения:
(0%) -----


После 2,5 лет експлуатации вышел неожиданно из строя АКБ, просто утром не завелась машина, подзарядка результатов не дала, померял ареометром в одной банке нет плотности. Пришлось купить новый. Вместе с АКБ взял цифровой вольтметр в крикуриватель для контроля напряжения бортовой сети и зарядки АКБ. Поставил АКБ завел прибор показал 15,1 если газнуть 15,3, при включении вентилятора печки+фар падает до 14,9. Первое мнение неправильно показывает прибор, сравнил с тремя мультиметрами действительно высокое напряжение. Поменял регулятор напряжения - без нагрузки 14,7 с нагрузкой 14,5-14,6. Подошол к первой встречной Калине попросил проверить напряжение своим вольтметром- тоже при включеном двигателе 14,5-14,7.
Кто мерял напряжение у себя на машине отпишитесь какой уровень напряжения:1 на заглушеном двегателе, 2 запущеный двигатель без нагрузки, 3 работающий двигатель под нагрузкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
blistograd
сообщение 12.1.2010, 17:35
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


1. 12,4 V
2.13.8-14.2 V
3.13.8-14.2 V


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФИО
сообщение 12.1.2010, 18:07
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.209
Из: г. Запорожье
Авто: ВАЗ11173 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Triha За аккамулятором нужно следить, а ты выгрбаешь последствия. Я за полтора года долил около 0.8л воды и слежу за плотностью и уровнем электролита, кроме того цикл заряд - разряд. У меня аккамуляторы работают не меньше 6 лет. А когда просто эксплуатируешь (по своим друзьям знаю) мото-ресурс в два три раза меньше. Напряжение на клеммах 14,2-14,7 (зависит от аборотов, нагрузки и. т. д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vertex
сообщение 12.1.2010, 19:36
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 21.11.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 93
Из: Одесса, Центр
Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ФИО @ 12.1.2010, 18:07) *
Triha За аккамулятором нужно следить, а ты выгрбаешь последствия. Я за полтора года долил около 0.8л воды и слежу за плотностью и уровнем электролита, кроме того цикл заряд - разряд. У меня аккамуляторы работают не меньше 6 лет. А когда просто эксплуатируешь (по своим друзьям знаю) мото-ресурс в два три раза меньше. Напряжение на клеммах 14,2-14,7 (зависит от аборотов, нагрузки и. т. д.)


Абсолютно правильно... Я также не следил за аккумом, и он сдох через полтора года... реанимировали конечно немного, для старой восьмерки хватит временно, но все равно неправильно это... честно говоря я незнал что туда надо воду доливать... smile.gif

А по поводу перезаряда, проверьте генератор - у меня из-за него было очень много проблем, и из-за перезаряда и аккум первый сдох за 4 месяца... И генераторы мне по гарантии трижды меняли.

PS: Показатели те же почти:
1. 12,4 V
2.13.85-14.2 V
3.13.85-14.2 V


--------------------
Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
партизан
сообщение 12.1.2010, 21:52
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.5.2008
Из: г.Ялта
Пользователь №: 915
Из: Крым,г.Ялта
Авто: ВАЗ 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Калина-это машина загадка,неизвестно что она выкинет в следующую минуту.С родной АКБ случались глюки при включении двигателя,б\к"Gamma" иногда выдавал на 5 сек ошибку"низкое напряжение в сети",потом снова все нормально 13.7-14.5.И вот в один "прекрасный момент" ключ на старт,но кроме щелчков и 7.6v на компьютере ноль реакции,хотя ровно две минуты назад все было замечательно.Замеряли уже и ток утечки и ток на гене,нигде никаких траблов.Все прошло со сменой батареи,теперь;

1. 12,3 V
2.13.7-14.3 V
3.13.7-14.3 V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Triha
сообщение 14.1.2010, 10:43
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 4.853
Из: м. Лебедин, сумська обл.
Авто: Каліна 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Все спасибо кто присоеденился к обсужбению. Для себя понял, что 14,7 многовато, надо подбирать регулятор. Вот только город у нас не большой нагазинов где продают эти регуляторы только 2 и назад брать ни в какую не хотят, хоть если ставить возле магазина.
Про акомулятор самое обидное в том, что следил за плотностью и уровнем, КТЦ не делал, но заряжал зарядно-востановительным устройством личного производства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФИО
сообщение 14.1.2010, 18:53
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.209
Из: г. Запорожье
Авто: ВАЗ11173 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Triha Попроси у друзей на подставку хороший аккамулятор. Установи у себя и померяй прямо на клеммах питание, а потом минус где-то на кузове возмешь - разницы не должно быть.
Я к чему веду это не реле-регулятор напряжения полетел, а аккамулятор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Triha
сообщение 15.1.2010, 8:56
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 4.853
Из: м. Лебедин, сумська обл.
Авто: Каліна 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Делал такое. На клеме генератора и массе генератора на 0,04В больше, думаю это из-за падения напряжения в проводах.
Интересен другой случай. Рядом тема про перегоревшие лампы. У меня при 14,7 В за 2,5 года ни одной лампы не перегорело. Какоеж у них напряжение в сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veterinar
сообщение 3.9.2010, 20:06
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.12.2008
Из: Харьков-Змиев
Пользователь №: 2.355
Из: харьков - змиев
Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik

Предупреждения:
(0%) -----


Показатели те же почти:
1. 12,4 V
2.13.85-14.2 V
3.13.85-14.2 V


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg62
сообщение 3.9.2010, 21:19
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 25.5.2008
Пользователь №: 935
Из: Днепропетровск
Авто: Калина-седан 1,6 "дыня"

Предупреждения:
(0%) -----


У меня тоже через 2,5 года эксплуатации АБ в 3 банке плотность 1.2 , а в остальных 1.27 (за уровнем электролита следил регулярно). Как вы думаете, в чем может быть причина? А реанимировать как-то можно? И еще хочу узнать что значит заряд-разряд (как делается, периодичность, сколько раз), потому как чувствую, что покупка нового не за горами, и хотелось бы его правильно зарядить, и эксплуатировать


--------------------

Гремит лишь то, что пусто изнутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 3.9.2010, 22:08
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


акуму 2,5 з моменту купівлі(>3 по паспорту) підгулявший вже трохи, пропустив свого часу момент доливу дистиляту, то минулої зими не зміг завести ч-з 3 дні простою - долив, зарядив з тих пір їздить. щільність не міряв.
підозрюю, що на зиму доведеться новий брать.

+ пропоную ще один параматр - наскільки просідає напруга коли заводиться двиг:
0. 10,5
1. 12,2-12,4
2,3. 14,0-14,7 (якщо вірить БК Штат-Х1)


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veterinar
сообщение 5.9.2010, 15:59
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.12.2008
Из: Харьков-Змиев
Пользователь №: 2.355
Из: харьков - змиев
Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg62 @ 3.9.2010, 22:19) *
У меня тоже через 2,5 года эксплуатации АБ в 3 банке плотность 1.2 , а в остальных 1.27 (за уровнем электролита следил регулярно). Как вы думаете, в чем может быть причина? А реанимировать как-то можно? И еще хочу узнать что значит заряд-разряд (как делается, периодичность, сколько раз), потому как чувствую, что покупка нового не за горами, и хотелось бы его правильно зарядить, и эксплуатировать

Слышал, что реанимируют их с помощью заряда малым током... спрошу у тестя, и отпишусь, как и что. smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФИО
сообщение 14.9.2010, 18:28
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.209
Из: г. Запорожье
Авто: ВАЗ11173 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg62 @ 3.9.2010, 22:19) *
У меня тоже через 2,5 года эксплуатации АБ в 3 банке плотность 1.2 , а в остальных 1.27 (за уровнем электролита следил регулярно). Как вы думаете, в чем может быть причина? А реанимировать как-то можно? И еще хочу узнать что значит заряд-разряд (как делается, периодичность, сколько раз), потому как чувствую, что покупка нового не за горами, и хотелось бы его правильно зарядить, и эксплуатировать

Подключи лампочку к аккамулятору 12в не более 20ватт на 15 - 20 часов ( разрядишь) . Потом постав на зарядку током не более 1 ампера (на такое же время) . Контролируй плотность, напряжение на клемах - сделай данную процедуру два-три раза. Вообще желательно два раза в год делать подобное - помогает (физический процесс расказывать не буду) на моей " четверке" пять лет аккамулятору - плотность 1,25 во всех банках. Из опыта должен аккамулятор прослужить не менее шесть лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 1.12.2010, 22:49
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Колєги, є підозра шо генератор (точніше його регуялтор) з приходом морозів трохи збісився - як заведеться машина на холодну - лупить 15В +/-0,1! І БК X1 репетує різано на перевищення допустимого порога. включаю зразу фари, обігрів заднього шкла - падає до 14,7 +/-, а потім як прогріється то так вже і тримає, навіть якщо вимкути всі пожиратєлі енєргії.
Чи може це у всіх така халепа на холоді?


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 1.12.2010, 23:01
Сообщение #15


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Завтра гляну як в мене. Але ніби таких траблів не спостерігав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 1.12.2010, 23:57
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 1.12.2010, 22:49) *
Колєги, є підозра шо генератор (точніше його регуялтор) з приходом морозів трохи збісився - як заведеться машина на холодну - лупить 15В +/-0,1! І БК X1 репетує різано на перевищення допустимого порога. включаю зразу фари, обігрів заднього шкла - падає до 14,7 +/-, а потім як прогріється то так вже і тримає, навіть якщо вимкути всі пожиратєлі енєргії.
Чи може це у всіх така халепа на холоді?

Выполни замер не БК, а точным вольтметром. А потом уже репу чеши smile.gif .

Добавлено:
Понакупают всякого г... tongue.gif и проблемы потом находят ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 2.12.2010, 0:16
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 1.12.2010, 23:57) *
Добавлено:
Понакупают всякого г... tongue.gif и проблемы потом находят ...

biggrin.gif г... як г... - з одного ж завода, R_S - все Штатно! )))

"ти чукча не дури, ты пальцем покажи" - візьми краще мультіметр (для Алекса - це вотльтметр tongue.gif ) і стат. даних добав ) бо міряв я вже всяко - та ж ботва - різниця показань БК vs Вольтметр +/- 0,1.

Add:
вичитав, що на Kalino стоять генератори з терморегулятором напруги - то може так і терба?! народ, плз, позаміряйте хто може - бо коли це глюк, то глядиш шось ще спалиться...

Добавлено
ще вичитав
"И вот что пишут калиноводы:
Официальный ответ ОАО АВТОВАЗ на вопрос о разнице напряжений генератора 14,4 - 15,1В и рекомендованным максимальным напряжением подзарядки аккумулятора 14,6В. На автомобилях Калина; устанавливаются генераторы с терморегулятором напряжения, который в зависимости от температуры окружающего воздуха меняет напряжение зарядки. При пуске холодного двигателя напряжение зарядки составляет 15В по мере прогрева снижается до 14В и это никак не сказывается на АКБ.
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро."

так шо тема розкрита, а R_Sу нэзачёт wink.gif


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.12.2010, 0:36
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 2.12.2010, 0:16) *
Цитата(R_S @ 1.12.2010, 23:57) *
Добавлено:
Понакупают всякого г... tongue.gif и проблемы потом находят ...

biggrin.gif г... як г... - з одного ж завода, R_S - все Штатно! )))


так шо тема розкрита, а R_Sу нэзачёт wink.gif


В отличии от твоего г... ,в моем г... есть два вида измерения бортового напряжения (с бортсети по питанию БК и с АЦП контроллера по К-линии), а также есть возможность ввести коэф-ты коррекции по напряжению, которые определяются при помощи классного вольтметра. Т.е. если есть возможность коррекции, значит производитель косвенно подтверждает возможность ошибки измерения.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 2.12.2010, 9:29
Сообщение #19


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Triha @ 12.1.2010, 9:15) *
Кто мерял напряжение у себя на машине отпишитесь какой уровень напряжения:1 на заглушеном двегателе, 2 запущеный двигатель без нагрузки, 3 работающий двигатель под нагрузкой.

В мене так
1. 12,3
2. 14,4
3. 13,7 (включено було все що можна)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 2.12.2010, 9:49
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.12.2010, 0:36) *
В отличии от твоего г... ,в моем г... есть два вида измерения бортового напряжения...

блінааа, та на твоєму г.... можна в космос літать! wink.gif)))))


Цитата(R_S @ 2.12.2010, 0:36) *
Т.е. если есть возможность коррекции, значит производитель косвенно подтверждает возможность ошибки измерения.

це в твоєму г... є режим корекції, а в моєму такого режиму немає! )) тоді за твоєю логікою - якшо немає режиму корекції, значить... виробник сам підтверджує, шо продав тобі г..., а у мене X1 - надточна міжгалактична гравіцапа! tongue.gif


Добавлено:
Цитата(scorpion_vp @ 2.12.2010, 9:29) *
...
2. 14,4

скорп, це вже на прогрітому? бо як на холодному, то це у тебе "поломка" - має бути 15! wink.gif) АВТОВАЗ сказав! )


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 2.12.2010, 11:47
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


На генераторах у всех стоят терморегуляторы(даже на славутах) и напруга будет тем больше чем меньше температура.Пределы от и до у всех будут разные в зависимости от качества как самого генератора так и регулятора.(вспомним о том что в калинах повально сгорают лампочки задних габаритов и стопов) Если возникли вопросы с убиением АКБ, то тут еще и срабатывает фактор самого АКБ( как признался представитель исты их акб реально живут 2,5-3 года, дальше как повезет).Ну и наконец почему не заехать на нормальную СТО и решить эту проблему там.А ваще как правило такие проблемы решаются радикально-заменой генератора на новый.Такие траблы Вы думаете только на калинах, фиг, на всех иномарках, даже на крутых.Почитайте форумы ланосов авео и БМВ и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.12.2010, 11:40
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Ребята, тестеры которыми вы меряете от холода дуреют больше чем регулятор.. Этож китай! его температурный режим от + 10 до + 30..
А регулятор что стоит в Калине от минус 20 до плюс 80.. И это номинальный режим, а предельный минус 50 до плюс 150 ! Вот и думайте ..
У меня летом при заведенном моторе на холостых 14,45, при оборотах 4000 - 14,65, при заглушенном 12,1, при работе стартера 10,9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaAlex
сообщение 21.12.2010, 11:42
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 7.404
Из: Кировоград
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 11:40) *
Ребята, тестеры которыми вы меряете от холода дуреют больше чем регулятор.. Этож китай! его температурный режим от + 10 до + 30..
А регулятор что стоит в Калине от минус 20 до плюс 80.. Вот и думайте ..
У меня летом при заведенном моторе на холостых 14,45, при оборотах 4000 - 14,65, при заглушенном 12,1, при работе стартера 10,9

Все показатели максимально в норме , такие и должны быть wink.gif
А китаем мерять себя обмануть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зевс
сообщение 17.6.2013, 20:12
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 7.573
Из: львов
Авто: ваз-111930 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


У меня на заглушенной 12, 4
на заведенной 13,9-14
на заведенной включено все что можно 12,9-12,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 17.6.2013, 20:44
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
на заведенной включено все что можно 12,9-12,6

дык так этож зарядки нет)))

12,8 стат
14,4-,6хх
13,4 онли он
15,1 на оборотах

З.Ы, 1,6 8кл 2008гв

Добавлено:
з.ыз.ы различие напряжения наклеме АКБ и возле щитка около 0,5-1в все таки провода тонкие -потеря
з.ыз.ыз.ы дублировал Б+-АКБ медью 20мм2 ну и массу ессесно!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 17.6.2013, 21:04
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Зевс @ 17.6.2013, 21:12) *
У меня на заглушенной 12, 4
на заведенной 13,9-14
на заведенной включено все что можно 12,9-12,6

Напряжение заряженной бадареи должно быть больше 12,6в, может у вас тестер занижает показания

Добавлено:
Цитата(ded @ 17.6.2013, 21:44) *
Цитата
на заведенной включено все что можно 12,9-12,6

дык так этож зарядки нет)))

12,8 стат
14,4-,6хх
13,4 онли он
15,1 на оборотах

З.Ы, 1,6 8кл 2008гв

Добавлено:
з.ыз.ы различие напряжения наклеме АКБ и возле щитка около 0,5-1в все таки провода тонкие -потеря
з.ыз.ыз.ы дублировал Б+-АКБ медью 20мм2 ну и массу ессесно!

в калине три массовых провода, два на двигателе один квадрата 4 а другой явно больше 10, и на кузов тоже где то 4 квадрата, если добавить еще 2 я думаю что напряжение не повысится


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зевс
сообщение 17.6.2013, 21:42
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 7.573
Из: львов
Авто: ваз-111930 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


дык так этож зарядки нет)))

12,8 стат
14,4-,6хх
13,4 онли он
15,1 на оборотах

З.Ы, 1,6 8кл 2008гв

А чуть подробней?)) что значит вот это
14,4-,6хх
13,4 онли он
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 17.6.2013, 23:04
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Зевс @ 17.6.2013, 22:42) *
15,1 на оборотах

Не много? Похоже на режим Полный Пи biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 18.6.2013, 12:02
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
калине три массовых провода, два на двигателе один квадрата 4 а другой явно больше 10, и на кузов тоже где то 4 квадрата, если добавить еще 2 я думаю что напряжение не повысится

а от генадия какого сечения длины вы не скажете?!
З.Ы. яж старый негр-СПЛ-щик так что не понаслышке знаю о питалове и проводах)))
Цитата
Не много? Похоже на режим Полный Пи

да нет ))) всё ок) правда когда в машине было 2 саба dragster dwc 228 и 3кВт усь то светодиоды перегорали от скачков напруги))

Добавлено:
Цитата
А чуть подробней?)) что значит вот это
14,4-,6хх
13,4 онли он

хх-холостой ход 14,4-14,6
онли он - всё включено


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зевс
сообщение 18.6.2013, 16:28
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 7.573
Из: львов
Авто: ваз-111930 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


А у меня на холостом 13.7
при включений всего что можно
на акб 12.3
на клемму генератора и его корпус 12.5
На заглушенной 13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 18.6.2013, 16:37
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


бк показывает 13.9 - 14.4 ниже и выше напряжение не прыгает


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.10.2025, 17:05