Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 1.475 Из: Киев, Позняки Авто: Калина-11184 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель
Коллеги, не знаю что делать! На ходу, когда едешь у двигателя падают обороты, т. е давишь на газ, а она тарахтит и не газует. Загорается лампочка двигатель. Останавливаешся, выключаешь машину. Включаешь - все гуд. Ездил на СТО на Озерной, сказали между 3 и 4 цилиндром пропуски зажигания. Что это означает? Может свечи? Но вроде уже и бензин менял и заправку. +Пред за зажатый капслок Сообщение отредактировал ZZZ - 12.11.2009, 22:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
едь на диагностику,там тебе все расскажут за 5ть минут )
-------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
ПАДАЮТ ОБОРОТЫ,ТАРАХТИТ И ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДВИГАТЕЛЬ Коллеги, не знаю что делать! На ходу, когда едешь у двигателя падают обороты, т. е давишь на газ, а она тарахтит и не газует. Загорается лампочка двигатель. Останавливаешся, выключаешь машину. Включаешь - все гуд. Ездил на СТО на Озерной, сказали между 3 и 4 цилиндром пропуски зажигания. Что это означает? Может свечи? Но вроде уже и бензин менял и заправку. Последние дней 10 тоже самое. пока двигатель не разогревается до 90 градусов, вроде бы все ровно, и ход и громкость его работы. но стоит мне попасть в легкую тянучку, так чтобы машина немного прошла накатом либо на холостых, двигатель начинает работать рывками с неестественным шумом... Каждый такой рывок сопровождается мерцанием подсветки БК, то есть это как то влияет на рабочее напряжение.... На СТО никак не доеду, езжю пока так, если есть версии, из-за чего это может быть, прошу откликнуться... -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.2.2009 Из: Белая Церковь Пользователь №: 3.049 Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ. Авто: 1118 Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Посмотрите для начала разёмы проводов в катушке.(как низкую так и высокую сторону).Можно брызнуть ВД-40.
На своей калинке при переходе к зимней эксплуатации, вскрываю все разьемы ЭСУД и смазываю ВД, даю немного просохнуть и всё по местам. Пока проблем нет. Рекомендую проделать тоже самое и все пройдёт. Во всяком случае на СТО всегда успеете. Обратите за одно внимание на "массы" и клемы АКБ. Много времени это не займет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2008 Пользователь №: 689 Из: г.Киев, Борщаговка Авто: 119 Хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
все привет! была похожая проблема, поехал на диагностику, мастер сказал что надо регулировать клапана(пробег 30 тыс)
поехал на регулировку сделали и теперь все работает норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2007 Пользователь №: 181 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
РХХ - регулятор холостого хода:) Ыть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ищё можеть генадий?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
надо глянуть генератор (первым делом на щетки)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Последние дней 10 тоже самое. пока двигатель не разогревается до 90 градусов, вроде бы все ровно, и ход и громкость его работы. но стоит мне попасть в легкую тянучку, так чтобы машина немного прошла накатом либо на холостых, двигатель начинает работать рывками с неестественным шумом... Каждый такой рывок сопровождается мерцанием подсветки БК, то есть это как то влияет на рабочее напряжение.... На СТО никак не доеду, езжю пока так, если есть версии, из-за чего это может быть, прошу откликнуться... Заменил датчик холостого хода! Все чики-пики!!! Ракета! -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 100 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пробег 41500 .Похожая ситуация, постоянно горела лампочка двигателя и сам он работал рывками...
Поехал на станцию, сделали диагностику, поменял свечи, вроде сказали все нормально. Завелась проездила около 100 км, ситуация повторяется... Что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Провода, недавно снимал для замера компресии так колпачёк с перегоревшего внутри провода остался на свечке.
Если диагностика показала зажигание то и катушка есть ещё. Ну и ессно мозги в тосоле... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня машина разобрана и нет не глушака, не воздушного фильтра, все датчики от фильтра сняты, почему она заводиться и нормально работает? только в выхлопе чувствуеться сильней угарка. Это нормально? все говорят не заведеться так машина, обратное беру и показываю в чем дело? как она подает воздух и регулирует тогда топливо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня машина разобрана и нет не глушака, не воздушного фильтра, все датчики от фильтра сняты, почему она заводиться и нормально работает? только в выхлопе чувствуеться сильней угарка. Это нормально? все говорят не заведеться так машина, обратное беру и показываю в чем дело? как она подает воздух и регулирует тогда топливо? Потому что мотор может работать без всех этих датчиков кроме одного - это датчик каленвала. В мозгах есть алгоритмы, которые управляют форсунками и зажиганием при отказе датчиков. Только мотор работает не экономично, не экологично и т.д. Но работает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Потому что мотор может работать без всех этих датчиков кроме одного - это датчик каленвала. В мозгах есть алгоритмы, которые управляют форсунками и зажиганием при отказе датчиков. Только мотор работает не экономично, не экологично и т.д. Но работает ![]() Так алина гуд масчина:) Мазда 323 ф не работает если снимаем все тоже самое)))) загорается ошибка мотора и приехали:0 а мой рычит собака ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 3.845 Из: Харьковская обл., г.Балаклея Авто: калина 11183 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Такая же трабла и у меня, пробег 25 тыщ. Когда прогретый двигатель то вроде ничё, а только приходится заводить холодную - после нескольких минут работы начинается "троение" и мигание лампочки движка. Вчера порегулировал клапана, стала немного лучше, не троит. Но при стоянке обороты как плавали так и плавают. Свечи, прошивка отличные. Попробую посмотреть провода, катушку и на генераторе щётки эти. Если поможет отпишусь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.10.2008 Из: Монастирище Пользователь №: 1.861 Из: г. Монастырище, Черкасская обл. Авто: ВАЗ 1118, 1,6 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Колеги! Дайте пож. толковое обяснение такой проблеме: иногда обороты двигателя начинают прыгать с холостых до 2-х т., короче газует без причин, потом обороты падают и начинается неравномерная работа, как будто "чкртик" какой сидит и балуется педалью газа. Помогите! Это так раздражает!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Колеги! Дайте пож. толковое обяснение такой проблеме: иногда обороты двигателя начинают прыгать с холостых до 2-х т., короче газует без причин, потом обороты падают и начинается неравномерная работа, как будто "чкртик" какой сидит и балуется педалью газа. Помогите! Это так раздражает! ![]() ![]() ![]() датчик положения дросельной заслонки, похоже на то, если бы была диагностика то показала бы, но чек при этой трабле не выбивается и как правило на гарячую происходит -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня возникла похожая проблема.
Двигатель при движении начал глохнуть, горит лампа двигатель. Останавливаюсь, завожу - работает, немного плавают обороты. Начинаю движение опять троит, обороты скачут и в конце концов глохнет. Вот стою на Крещатике и думаю как дальше ехать. Постоял заведеный нормально, начинаю ехать - чихает и глохнет. Еле добрался до прямой на Оболонь. Дальше включил третью и ровненько доехал домой. Плохо, что случилось в пятницу вечером, придется ждать понедельника и ехать на СТО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 1.12.2007 Из: Киев, Троещина Пользователь №: 128 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Появилась такая-же проблема. Заводишь на холодную - работает нормально, начинаешь ехать через некоторое время начинает конкретно троить. на ходу глушу, сразу же завожу - работает нормально. Причем может это происходить и на полностью прогретой машине. Поехал на СТО, мне сказали забита форсунка первого цилиндра - почистили форсунки. Через день та же ситуация. И на диагностике не могут определить я к ним приезжаю движок работает нормально, комп не показывает сбоев. Вот не знаю что дальше делать, ехать на другое СТО или.... Мож кто подскажет хорошего специалиста, который мог бы устранить данный трабл?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.327 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев, Соломенский округ Пользователь №: 2.092 Из: Киев Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Появилась такая-же проблема. Заводишь на холодную - работает нормально, начинаешь ехать через некоторое время начинает конкретно троить. на ходу глушу, сразу же завожу - работает нормально. Причем может это происходить и на полностью прогретой машине. Поехал на СТО, мне сказали забита форсунка первого цилиндра - почистили форсунки. Через день та же ситуация. И на диагностике не могут определить я к ним приезжаю движок работает нормально, комп не показывает сбоев. Вот не знаю что дальше делать, ехать на другое СТО или.... Мож кто подскажет хорошего специалиста, который мог бы устранить данный трабл? Позвони Blistogrady - он поможет. -------------------- Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 4.804 Из: Киев, Нивки Авто: Lada Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Я в вашем клубе новый член.
Лада калина. Пробег: 43 000. Киев. Проблема: 1) Бывает не заводиться и издает звук шипения. Приходится пораскачивать машину и немного прогозовать. (Аккум только поменял); 2) Один раз в два дня заглохгит, после чего на холостых не хочет работать. Только после прогозовки. 3) Вибрации вроде бы нет. Тяга машина каке-то странная. Вроде нет, а иногда нормально. 4) Лампочка двигателя, то горит то не горит; -- 5) нужно прокачать стойки. Я возил месяц назад к мастеру в Херсоне. Провел диагностику, продул фарсунки, почитстил топливный фильтр. Сказал три с четырех фаруснки работают не в режиме. И что-то с еще одним целиндром. Посоветовал сейчас не покупать детали. А прогнать машину и через месяц к ниму заехать. Машина все хуже и хуже работает и думаю до Херсона не доеду с Киева. Подскажите куда отвезти на диагностику. желательно с телефоном мастера. И что это вообще может быть? -- Заранее Спасибо. Велике прохання навчитись користуватись пошуком! Скорпіон. Сообщение отредактировал scorpion_vp - 29.11.2009, 18:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
позвони Андрею 80984076655
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Киев, оболонь.
ВадимК диагност с большим стажем и опытом, помимо этого чиповщик и ремонтирует электронику. Если ему конечно будет интересно, перешел на ремонт дорогих машин, но нашему брату никогда не отказывал. Очень рекомендую... http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=693 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати да. К многоуважаемому Вадимке я неоднократно тоже обращался. И буду в дальнейшем, ибо у него опыта много
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня возникла похожая проблема. Двигатель при движении начал глохнуть, горит лампа двигатель. Останавливаюсь, завожу - работает, немного плавают обороты. Начинаю движение опять троит, обороты скачут и в конце концов глохнет. Вот стою на Крещатике и думаю как дальше ехать. Постоял заведеный нормально, начинаю ехать - чихает и глохнет. Еле добрался до прямой на Оболонь. Дальше включил третью и ровненько доехал домой. Плохо, что случилось в пятницу вечером, придется ждать понедельника и ехать на СТО. Всем привет! Съездил на СТО. Диагностика показала сгоревший датчик положения дроссельной заслонки. Над ним как раз проходит шланг с тосолом, дл обогрева узла. Вот шланг и прохудился. Подозрваю не без причины, я перед этим два раза закипел в пробке, оказалось слетела фишка с вентилятора. Датчик заменили по гарантии, шланг обрезали и подтянули. На мою просьбу сделать принудительное включение вентилятора, электрик ответил: "что ты собрался включать, если у тебя клемма отпала от вентилятора?" и предложил заменить на разьем от восьмерки. Что и было проделано за 100 грн. Итог: 177 грн (77 диагностика). Вывод: будьте внимательны! Я несколько раз видел уходящий тосол и пар из под капота, но когда осматривал двигатель не обратил внимания на ВСЕ соединения. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2012 Из: Донецк Пользователь №: 11.922 Из: г. Донецк, Петровский район Авто: Lada Kalina 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер, подскажите сегодня делал провода на ЗХ (перегнили возле соленоида). Так вот снимал воздушный фильтр, а когда отсоединял провода от соленоида на коробке передач, то они (провода) на одной ветке вместе с каком-то датчиком. который тоже пришлось отсоединить. Так вот после ремонта проводов и сбора все до кучи, при заведенном двигателе загорелась лампочка - двигатель. Подскажите чево мне делать... может стоит на СТО гнать пусть на диагностике проверяют или можно дома спартанскими условиями проверить????
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так вот снимал воздушный фильтр, Для начала "перевтыкни" все разъемы в районе модуля воздушного фильтра, может что-то забыл соединить. От ЗХ чек не загорается. Так же попробуй обесточить бортсеть (снять плюсовую клемму с АКБ). Если не поможет, то нужно считать код ошибки и уже от этого двигаться дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 12.087 Из: Київська обл., м. Вишгород Авто: ВАЗ 1118 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А свічки давно міняв?
Я думаю що котушки запалення, або резинові наконечники на котушках. Але їдь на діагностику. В області 50 грн коштує. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В області 50 грн коштує. 50 гривен стоит подключить диагностический тестер к разъему ОБД посмотреть-сбросить ошибки и убедиться, что параметры датчиков находятся в допустимых пределах. Это я не считаю диагностикой, а называю - ошибки сбросить. Полная диагностика стоит несколько дороже.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.6.2010 Из: Украина Снежное Пользователь №: 6.952 Из: Снежное Донецкая обл. Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для начала "перевтыкни" все разъемы в районе модуля воздушного фильтра, может что-то забыл соединить. От ЗХ чек не загорается. Так же попробуй обесточить бортсеть (снять плюсовую клемму с АКБ). Если не поможет, то нужно считать код ошибки и уже от этого двигаться дальше. ------- ---Несовсем так-это называется"сброс ошибок вслепую" Первым делом компьютерная диагностика,т.к. прежде,чем стирать ошибки,нужно прочитать их,найти неисправность,а потом только "лечить" машинку и от сброса авто само невылечится!Вобщем так-1-компьютерная диагностика (возможно необходимо будет произвести более тщательную диагностику с помощью МоторТестера(осциллографа) 2-лечение (устранение неполадок,замена необходимых деталей) и только потом 3-сброс ошибок(очищение кодов неисправности).Удачи! -------------------- Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
---Несовсем так-это называется"сброс ошибок вслепую" Первым делом компьютерная диагностика,т.к. прежде,чем стирать ошибки,нужно прочитать их,найти неисправность,а потом только "лечить" машинку и от сброса авто само невылечится!Вобщем так-1-компьютерная диагностика (возможно необходимо будет произвести более тщательную диагностику с помощью МоторТестера(осциллографа) 2-лечение (устранение неполадок,замена необходимых деталей) и только потом 3-сброс ошибок(очищение кодов неисправности).Удачи! Ну посудите сами, если у человека чек до ремонта ЗХ не горел, он что-то разобрал и собрал, а потом чек, вдруг, то начинать нужно с того, где было вмешательство. Конечно компьютерная диагностика все покажет и расскажет, но в данном случае она не должна стоять на первом месте. Мазур Кирилл, второй провод в "ветке" соленоида ЗХ - это "концевик" на КПП, от которого включается задние белые фонари и пикает в салоне при включении ЗХ. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 12.087 Из: Київська обл., м. Вишгород Авто: ВАЗ 1118 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Спробуй зняти клему та нажати на гальмо.
2. Відкрути регулятор холостого ходу (датчик холостого ходу) та подивись якщо він брудний протри акуратно бензином регулятор, та місце його постановки. Під дією картерних газів в яких е частинки диму та горілого масла засирається датчик. Постав все на місце і спробуй удачі:) Добавлено: В Калині ЕБУ має здатність самообнулятись коли відключити електроживлення, тому чек погасне але якщо будуть погані параметри він знову загориться. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так вот снимал воздушный фильтр, Для начала "перевтыкни" все разъемы в районе модуля воздушного фильтра, может что-то забыл соединить. От ЗХ чек не загорается. Так же попробуй обесточить бортсеть (снять плюсовую клемму с АКБ). Если не поможет, то нужно считать код ошибки и уже от этого двигаться дальше. Вот, вот... У меня после ремонта, загорался чек... Моториста, который делал "голову", попросил подключить комп и глянуть, что за чек, у последнего не оказалось компа... Возьми, я, глянь на датчики возле воздушного фильтра, последний снимался (интуитивно туда как-то тянуло, но почему-то было лень, отгонял мысль, что что-то там не так, так как моторист говорил, что из-за газа может быть, он не силен в этом, может что не так прикрутил). Поехал я к установщику газа, подключил он комп, и ошибка - обрыв цепи датчика клапана адсорбера, когда глянул за коробку фильтра, этот оторванный проводок было видно... Хорошо, что газовщик, по дружбе взял грв. 30, а где нибудь на СТО, скачали бы по полной 100-150гривасов... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня тоже проблема, когда прогреется двиг то начинает мигать чек и троит, проверил катушку, дроты, свечи, помыл форсунки, собрался менять прокладку головки(Может пробило),но в послдний момент взял диод и проверил напряжение на 3 и 4 форсунки и тут... на 3 мигает а на 4 нет, но точно не знаю комп или проводка ушла???
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
На счет форсунок не парься. Скорее всего импульсы идут и на третью, только до того момента когда не высветилася лампочка аварии. Затем ЭБУ отключает форсунку не рабочего цилиндра( надеюсь,понятно зачем?). Импульсы на на форсунке проблемного цилиндра ,Вы, прекрасно сможете увидеть после повторного запуска , но до зажигания лампы АВАРИЯ (ну или чек евген ). По уму это обзывается контроль пропусков воспламенения (misfire detected). Причина же кроится в самих пропусках, точнее даже будет обозвать в неравномерности вращения КВ. Сие может быть вызвано (перечислю по рыхлому болтать-звони) клапана,подсос,свечи(стенд),провода,модуль,форсунка,ключ ЭБУ (драйвер,тосол),форсунка,диск. Кажись так. Диагноза рулит. Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо "вену" за советы!!! Сегодня был на диагностике(подключали осцылограф, или как там его обзывают), по нему определили что на зуб познее зажигание(но по метках все чики), и на компе увидили что датчик фаз выдает значение2 вместо 4(я не спец но сказали что он на подходе), и изза етого контроллер отключал подачу на 4 и уменьшал на всех остальных... перекинули ремень, поменял датчик, для уверенности еще и свечи новенькие(а17дрвм, вроде так), и вуаля!!! все гуд!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
щсцилограф-великая сила в диагностике ам. то что сканер не могет то осцик легко
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все гуд что гуд!!!
Но есть маленький но! Если на зуб (дай бог! что б гуд!) , а метки ОК могет быть то что я обозвал диск (он же и есть задаюший диск (60-2)) Констатация ошибки наступает при провороте на 3 и более зуба. До 2х, сам наблюдал ,ошибку не било. Проверка при выставленных метках срез на 19 зубъ. 1зуб=6град. Но чет у меня сомнения. Скуили ему выборочно отключать цилиндр? И почему четвертый!? Он шо не родной!!! Ладно увязал бы(скрипя!!!хаотическое откл.), но. Даже при полном отказе ДФ ничего страшного не произойдет. ЭСУД из фазированного впрыска перейдет в попарно-параллельный. Чуть хуже запуск,чуть больше расход.Усе! Тем более если отключался только 4й-знчт. он понимал где какой..............Стало быть робил!? Хотя если время впрыска уменьшал,то шось не то с им. Думаю что изначальный кирдык свечки(как условие отключки). ЕСЛИ БЫЛ ОСЦИК не лишне б было глянуть состояние клапанов ГРМ. Делов то 5мин. Всем УДАЧИ! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ven все так и есть, не долгой бsла радость, все вернулось!!! ужас!!! сегодня снова диагностика и проверка всей проводки, ведь что то мы порухали такого что 2 дня все спокойно было(( вопщем хз, сегодня надеюсь доведем все до ума и найдем неисправность... но свечи я заменил,а клопы 3 тис как отрегулируваны...фигня какаято )))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Колеги! Дайте пож. толковое обяснение такой проблеме: иногда обороты двигателя начинают прыгать с холостых до 2-х т., короче газует без причин, потом обороты падают и начинается неравномерная работа, как будто "чкртик" какой сидит и балуется педалью газа. Помогите! Это так раздражает! ![]() ![]() ![]() Промывка ДУ, РХХ и будет счастье, было такое. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
1. Спробуй зняти клему та нажати на гальмо. Какая связь между снятой клеммой и тормозом? Меньше времени уходит для сброса ЭБУ (быстрее разряд емкостей ЭБУ) приемлемо более для БОШа ,но не актуально в этом конкретном случае. Правильнее может звучать так; снять клемму, включить ING , включить потребители, подождать, выкл потребители,выкл ING , одеть клемму. В зависимомти от аппаратных реализаций ЭБУ вкл. ING может не потребоватся, хотя лишним не будет. Не забывайте выкл ING перед установкой клеммы. Для некоторых авто является заводским предписанием. Ven все так и есть, не долгой бsла радость, все вернулось!!! ужас!!! сегодня снова диагностика и проверка всей проводки, ведь что то мы порухали такого что 2 дня все спокойно было(( вопщем хз, сегодня надеюсь доведем все до ума и найдем неисправность... но свечи я заменил,а клопы 3 тис как отрегулируваны...фигня какаято ))) А я про шо? Грил же сумлеваюсь. Отруленый как Вы грите клоп не факт что рабочий( ето раз). Ежели есть осцик состояние клопов проверяется довольно просто и быстро (и достаточно точно). В принципе сканером смотрите больше по косвенным признакам а осциком так сказать реальные данные(т.е. факты). В принципе маловасто инфы по результатам диагнозы. Вывалите лог записаный ким нить сканером и или хотябы скрин работы , допустим в режиме ХХ и 3000об. Если есть возможность можно выложить скрипт CSS. Многое прояснится. Проводку не ройте......маловероятно (хотя для исключения и наличия времени, а также в целях общего развития-не лишне). Можно еще перезвонить, после капитального допроса сами сознаетесь ![]() Телефон в подписи. Колеги! Дайте пож. толковое обяснение такой проблеме: иногда обороты двигателя начинают прыгать с холостых до 2-х т., короче газует без причин, потом обороты падают и начинается неравномерная работа, как будто "чкртик" какой сидит и балуется педалью газа. Помогите! Это так раздражает! ![]() ![]() ![]() Промывка ДУ, РХХ и будет счастье, было такое. Цитата Как вариант ослабить трос (натянут быть не должен!!! Мощи се не добавляет!!!). Проверка ДПДЗ при необходимости-замена. Диагноза-в помощь! Вернее с нее и начать, меньше телодвижений и замен. А трос можно и без нее-ручками. УДАЧИ! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всех с прошедшими праздниками!!! Сегодня был на диагнозе снова и снова ничего не нашли,клапана и зазоры в порядке, компрессия 1-13;2-12,5;3-13;4-11,5 разница есть но не сущесвенна, проверка лямбды показала что все ок, на контроллере было несколько капель воды(х.з откуда она взялась ведь он под бардачком)но высушили и поставили назад,соединения все тоже пляшут, остается что контроллер барахлит, либо провода...взял у друга контроллер бош буду пробовать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
компрессия 1-13;2-12,5;3-13;4-11,5 разница есть но не сущесвенна, Ven наверное сам прокомментирует, но на мой взгляд разница почти в две единицы между третьим и четвертым цилиндром определено наводит на мысль, что в этом и может быть корень проблемы. З.ы. Тем более, что в аналогичном случае уважаемый Ven уже комментировал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
разница то есть , но не такая что б цилиндр отключать, а еще поставил бош контролллер и она не заводится, хотя я и ключ от той машини взял, только жало свое поставил, как ее завести хз,стартер крутит и больше ничего и ключик мигаэт на приборке???
Добавлено: и работаю же вместе 1-3 2-4 и разница у меня между 2 и 4 0,5бар |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
разница то есть , но не такая что б цилиндр отключать, Такая, такая - 100 пудов ![]() а еще поставил бош контролллер и она не заводится, хотя я и ключ от той машини взял, только жало свое поставил, как ее завести хз,стартер крутит и больше ничего и ключик мигаэт на приборке??? А еще кроме контроллера есть АПС-6 с кодами. В твоем случае нужно в контроллере кода иммо обнулить, а потом пытаться, т.е. все работает согласно функциональному назначению ![]() и работаю же вместе 1-3 2-4 и разница у меня между 2 и 4 0,5бар Это к данной проблеме вообще отношения не имеет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я как то зимой приехал домой на пол часика отлучился
завожу слышу мотор как то не так работает обороты мелкие ну явно троит поехал потихоньку тут бац 3-и раза чек мигнул остановился газанул и всё прошло. На следующий день подключил бук считал ошибки 1. Пропуски зажигания в 3-тем цилиндре 2. Пропуски зажигания 3. что то там с Датчиком кислорода после катализатора... Я понимаю, что проблема может не с этим связана но проверить бы датчики там. А по поводу 4-того цилиндра на нём чаще всего компрессия меньше, так как его кпп тянут.. короче с компрессией всё нормально в данном случае хоть и не идеально. А на диагностике коды ошибок считали? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я как то зимой приехал домой на пол часика отлучился завожу слышу мотор как то не так работает обороты мелкие ну явно троит поехал потихоньку тут бац 3-и раза чек мигнул остановился газанул и всё прошло. На следующий день подключил бук считал ошибки 1. Пропуски зажигания в 3-тем цилиндре 2. Пропуски зажигания 3. что то там с Датчиком кислорода после катализатора... Я понимаю, что проблема может не с этим связана но проверить бы датчики там. А по поводу 4-того цилиндра на нём чаще всего компрессия меньше, так как его кпп тянут.. короче с компрессией всё нормально в данном случае хоть и не идеально. А на диагностике коды ошибок считали? На диагностике показывает только пропуски зажыгания по 4-му цилиндру |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот тема Копрессия (жми) , там все уже пережевано, в том числе и мой случай с 32-го поста (#32) и далее. После замены клапанов у меня все траблы по пропускам воспламенения ушли.
Ничего нового пока не придумано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот тема Копрессия (жми) , там все уже пережевано, в том числе и мой случай с 32-го поста (#32) и далее. После замены клапанов у меня все траблы по пропускам воспламенения ушли. Ничего нового пока не придумано ![]() а че толку менять шыло на мыло, если на диагнозе(на осцилографе показатели и клапанов и компрессии в норме, електрик сверял все допуски),сня головку не проблема, проблема найти в чем проблема??? Добавлено: и расход не изменился, правда на 3 показивает меньше чем на 4 ![]() Добавлено: и датчик кислорода проверяли, тоже в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в чем проблема??? Интересно, зачем задавать вопрос если ответ на него расжевали полностью, а автор вопроса не верит... Пропадет компрессия совсем, тогда поверит.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в чем проблема??? Интересно, зачем задавать вопрос если ответ на него расжевали полностью, а автор вопроса не верит... Пропадет компрессия совсем, тогда поверит.так я ее с такой почти компрессией и купил год назад(15000наездил) и тут она не влияла год а за день начала отключать цилиндр? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 6.016 Из: Odessa Авто: toyota corolla 4wd Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
если снять голову не проблема, то и клапана посмотреть не проблема... или нет? лень тему читать полностью, можешь еще раз подробно описать суть проблемы?
-------------------- "Евро-Самара" - сделай приятно своему ВАЗу!
г. Одесса, ул. Разумовская, 31 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! для advertiser проблема была в том что контроллер отключал 4 цылиндр.Проблема была в пробое прокладки и попадения воды на контроллер(фильтр салона пропускал,крышка разломилась), прокладка новая на месте, течь ликвидировали, контроллер реанимировали, а для "поклонников клапанов" они остались прежними ввиду прекраснийшего состояния.самое интересное что антифриза уровень был неизменным
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! для advertiser проблема была в том что контроллер отключал 4 цылиндр.Проблема была в пробое прокладки и попадения воды на контроллер(фильтр салона пропускал,крышка разломилась), прокладка новая на месте, течь ликвидировали, контроллер реанимировали, а для "поклонников клапанов" они остались прежними ввиду прекраснийшего состояния.самое интересное что антифриза уровень был неизменным ![]() а для поклонников просто поговорить и поумничать-здесь в теме был дан исчерпывающий ответ по изложенной проблеме.. ИМЕННО ТАК как человек ее описал.. и советы были даны абсолютно правильно...При тком поведении компрессия и клапана в первую очередь проверяется.. и естественно если там пучком то тогда фильтр вода и т.д. Ремонтировать авто на расстояни могут только Экстрасенсы на канале СТБ... поэтому вот так. Добавлено: ЗЫ..Вот некоторые наши калиноводы мне говорят что мол Блистоград а чего ты на форуме ниче не подсказываеш и пишеш и т.д. и т.п. ответ простой-- а кому писать????? умникам с к-лайником в руках??? Вот живой пример товарсчи... советовали советовали и еще и вашими советами некоторые остались недовольны и явно съязвили на счет "поклонников клапанов"..а вот стоитли тут кому чтото подсказывать???................все все знают.. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поклонников поумничать здесь нет и лично к blistogradу ничего написаного я не увидел.Истинна проблема была в контроллере(после реанимацыи все прошло).а головку снял для уверености и выявил незначительный пробой(что могло стать проблемой в дальнейшем).И не всегда стоит вскрывать головку т.к случай случаю рознь.а за советы я выявил благодарность.А если когото обидело что-то то скажыте что именно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
..... а для "поклонников клапанов" они остались прежними ввиду прекраснийшего состояния...... вот эта фраза мне показалась неким "уколом" типа клапана тут не при чем и нефик мне доказывать.. ну раз так то проехали Добавлено: Поклонников поумничать здесь нет и лично к blistogradу ничего написаного я не увидел. та тут блистоград не при чем.. я как раз в этой теме вам ниче и не советовал.. тут Олег12345 и Р_С серега напрягались ![]() -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос от поклонника клапанов
![]() з.ы. Конечно, у Chornui по манере изложения своих переживаний не все так гладко, но советы были то той информации, которая выкладывалась нуждающимся в ответной информации. То что она была не полной, судя по всему, так это и не наши проблемы. Наши ответы были симметричными ![]() Добавлено: .самое интересное что антифриза уровень был неизменным ![]() Это как раз и не самое интересное, потому как антифриз в системе мог замещаться воздухом. А пробой прокладки был где? Между чем и чем? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Вы не могли бы заменить свой аватар? а то такое отвращение он вызывает! Просто плюнуть в экран хочется. Без обид. Уж не знаю из какого фильма, но женоподобные мужчины у меня вызывают рвоту. Неужели вы себя отождествляете с гермофродитами ? ну я бы так не думал, но аватар......... %)извините-с
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы не могли бы заменить свой аватар? а то такое отвращение он вызывает! Просто плюнуть в экран хочется. Без обид. Уж не знаю из какого фильма, но женоподобные мужчины у меня вызывают рвоту. Неужели вы себя отождествляете с гермофродитами ? ну я бы так не думал, но аватар......... %)извините-с Я так понял, что это камень в мой огород ![]() Я так долго искал такой аватар и в конечном виде нашел и результат, судя по всему, на лицо ![]() Насчет отождествления, то в последнее время я себя все больше отождествляю с похуистами, поэтому данный аватар пока не уберу, пока не найду еще хуже ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Серега ты шо обарзел???????
Тебе сказали -убрать аватар.. а ты шо -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 8.383 Из: кривой-рог Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 3:48 |