IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблемы с КПП, выбивает 3-я передача
vaha_m
сообщение 15.10.2009, 13:35
Сообщение #1

Новичок
*

Из: г. Хмельницкий, Украина

Предупреждения:
(0%) -----

Доброго времени суток всем!!!
Такая вот у моей калинки проблема: пробег 1900, сразу после покупки авто несколько раз была ситуация, когда едешь накатом (тормозишь двигателем) выскакивала 3-я передача, но чё-то была мысль, что все-таки виновен я сам, т.к. опыта вождения нету. Уже немного покатавшись, привыкнувши к авто, стал более внимательно следить за этой ситуацией (кстати она не исчесзла), пришел к выводу, что "нифига не пойму". Проблема проявляется не систематически. Поехал на сервис, мастер по приемке выслушал меня внимательно, проехался, как назло ниразу передача не выскочила, ну и говорит, что как бы проблем не видит и нету смысла её ставить на ремон, т.к. ещё идет обкатка. Ещё сказал, приедешь на 1ТО, тогда посмотрим, поменяем масло и т.д.
Так вот в чем вопрос: как вы смотрите на эту ситуацию, стоит ли мне сильно волноваться по этому поводу

--------------------

+Цитировать сообщение

Ответов (1 - 13)
Ronny
сообщение 15.10.2009, 14:07
Сообщение #2

Активный участник

Из: Чикаго

Предупреждения:
(30%) XX---

Ну тада поставь свечку в храме Господнем, жди повторения и при прохождении 1 ТО обязательно добейся диагностики.

--------------------
А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили...
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями....
А второй раз "бум" и всё....
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!

"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.

+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 15.10.2009, 14:17
Сообщение #3

Активный участник

Из: Ирпень
Из: Ukraine

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата