Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с КПП
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
vaha_m
Доброго времени суток всем!!!
Такая вот у моей калинки проблема: пробег 1900, сразу после покупки авто несколько раз была ситуация, когда едешь накатом (тормозишь двигателем) выскакивала 3-я передача, но чё-то была мысль, что все-таки виновен я сам, т.к. опыта вождения нету. Уже немного покатавшись, привыкнувши к авто, стал более внимательно следить за этой ситуацией (кстати она не исчесзла), пришел к выводу, что "нифига не пойму". Проблема проявляется не систематически. Поехал на сервис, мастер по приемке выслушал меня внимательно, проехался, как назло ниразу передача не выскочила, ну и говорит, что как бы проблем не видит и нету смысла её ставить на ремон, т.к. ещё идет обкатка. Ещё сказал, приедешь на 1ТО, тогда посмотрим, поменяем масло и т.д.
Так вот в чем вопрос: как вы смотрите на эту ситуацию, стоит ли мне сильно волноваться по этому поводу
Ronny
Ну тада поставь свечку в храме Господнем, жди повторения и при прохождении 1 ТО обязательно добейся диагностики.
Alexxx
Цитата
Такая вот у моей калинки проблема: пробег 1900, сразу после покупки авто несколько раз была ситуация, когда едешь накатом (тормозишь двигателем) выскакивала 3-я передача, но чё-то была мысль, что все-таки виновен я сам, т.к. опыта вождения нету. Уже немного покатавшись, привыкнувши к авто, стал более внимательно следить за этой ситуацией (кстати она не исчесзла), пришел к выводу, что "нифига не пойму".

я даже не знаю,могу предположить,что если на третей передаче,без нажатия на сцепление тормозить вплоть до остановки,то скорее всего заглохнешь,а не передачу выбьет ....
ZZZ
дотяни до 1-го ТО, серьёзно идет обкатка.
Если бы выбивала при ускорении то ситуация ясна - переборка КПП.
Тут ситуация наоборот... Честно хз, может подушку двигателя или КПП оборвало или не прикрутили, как вариант.
KALINA Sport
Цитата(ZZZ @ 15.10.2009, 15:24) *
или не прикрутили


Во-во... Скорее, именно так. А еще может кулиса где-то плохо зафиксирована.
vovk
Цитата(vaha_m @ 15.10.2009, 14:35) *
Доброго времени суток всем!!!
Такая вот у моей калинки проблема: пробег 1900, сразу после покупки авто несколько раз была ситуация, когда едешь накатом (тормозишь двигателем) выскакивала 3-я передача, но чё-то была мысль, что все-таки виновен я сам, т.к. опыта вождения нету. Уже немного покатавшись, привыкнувши к авто, стал более внимательно следить за этой ситуацией (кстати она не исчесзла), пришел к выводу, что "нифига не пойму". Проблема проявляется не систематически. Поехал на сервис, мастер по приемке выслушал меня внимательно, проехался, как назло ниразу передача не выскочила, ну и говорит, что как бы проблем не видит и нету смысла её ставить на ремон, т.к. ещё идет обкатка. Ещё сказал, приедешь на 1ТО, тогда посмотрим, поменяем масло и т.д.
Так вот в чем вопрос: как вы смотрите на эту ситуацию, стоит ли мне сильно волноваться по этому поводу

Скорее всего заводской брак. Неточно изготовлены зубцы в сопряжении муфты синхронизатора и 3 передачи. Было у ВАЗа уже такое в 2001 году на 2 передаче у восьмых коробок.
Ronny
Цитата(KALINA Sport @ 16.10.2009, 10:02) *
Во-во... Скорее, именно так. А еще может кулиса где-то плохо зафиксирована.


+100 Сам через это прошел!
Master
Народ, а бывало ли у вас такое, что первая и задняя бывает просто не хотят включаться ? Отпустишь спецпление - подождешь пару сек - выжмешь - включается.
Какие мысли ?
R_S
Цитата(Master @ 12.11.2009, 11:13) *
Народ, а бывало ли у вас такое, что первая и задняя бывает просто не хотят включаться ? Отпустишь спецпление - подождешь пару сек - выжмешь - включается.
Какие мысли ?


Бывает. Говорят это из-за отсутствия синхронизатора на первой передаче. В общем проблем в этом не вижу. Просто нюанст такой.
Master
Цитата(R_S @ 12.11.2009, 11:34) *
Бывает. Говорят это из-за отсутствия синхронизатора на первой передаче. В общем проблем в этом не вижу. Просто нюанст такой.

М-да ... не очень нюанс приятный. А в задней передаче тоже синхронизатора нет ? Дико как-то это все. Забавно, что когда машина катится медленно и первая и задняя включаются отлично !
Вот вроде и нравится Калина мне, подсознательно где-то smile.gif, но геморройная она ж. Ну неужели за 30 с гаком лет не научились ? Вопрос риторический. unsure.gif
AlMiGu
Цитата(Master @ 12.11.2009, 11:53) *
М-да ... не очень нюанс приятный. А в задней передаче тоже синхронизатора нет ? Дико как-то это все. Забавно, что когда машина катится медленно и первая и задняя включаются отлично !
Вот вроде и нравится Калина мне, подсознательно где-то smile.gif, но геморройная она ж. Ну неужели за 30 с гаком лет не научились ? Вопрос риторический. unsure.gif


Дело в том, что если-бы на первой передаче не было-бы синхрона, то воткнуть её можно было-бы только на остановленном авто, а по-сему там должно присутствовать оное (синхронизатор).
Задняя не должна отлично включаться, когда катится машинка, т.к. там нет синхрона, а если и включается на небольшой скорости, то с диким хрустом.

Коробка передач на калинку такая-же как и на 09 семейство, а посему привожу схему:
КПП 2109х
Кто не разбирал КПП, тому трудно представить, что и как там и от чего зависит.
(хоть и не коробочник, но уже с пяток раз перебирал коробки на отечественные авто и скажу что сделаны они по абсолютно одному принципу - синхрона нет только на задней).

Добавлено:
Цитата(vaha_m @ 15.10.2009, 13:35) *
.......сразу после покупки авто несколько раз была ситуация, когда едешь накатом (тормозишь двигателем) выскакивала 3-я передача......

До моего поста были приведены доводы по поводу кулисы, скорее всего реактивной тяги кулисы, либо неправильного выставления ручки передач.
Если всё-таки не это, то тогда нужно смотреть именно саму коробку, а там решений несколько: 1. некачественная сборка (чё-нить болтается - люфты, либо фиговые подшипники), 2. не качественные з/ч либо шестерня передачи, либо синхрон, либо опять-таки те-же подшипники (именно подшипники передачи, а не валов).
R_S
Цитата(AlMiGu @ 12.11.2009, 16:29) *
Дело в том, что если-бы на первой передаче не было-бы синхрона, то воткнуть её можно было-бы только на остановленном авто, а по-сему там должно присутствовать оное (синхронизатор).
Задняя не должна отлично включаться, когда катится машинка, т.к. там нет синхрона, а если и включается на небольшой скорости, то с диким хрустом.

Очень даже логично.
akredit
У меня тоже 3-я выбивала, но при пробеге в 100000 км.
AVTOTEX
Цитата(akredit @ 10.6.2010, 18:55) *
У меня тоже 3-я выбивала, но при пробеге в 100000 км.

Выбивала или выбивает?
Если выбивает передачу,при четком включении, то замене подлежит муфта, синхрон и шестерня (попадались и бракованные вилки). К списку можно добавить и пружины фиксаторов от 2108, они немного длиннее. Из-за плохих подшипников передачу никогда не выбьет, если исправная шестерня правильно зацепилась с муфтой,то они несут любую нагрузку.

Кстати, vaha_m, как решен вопрос с кпп?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU