Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с КПП
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
vaha_m
Доброго времени суток всем!!!
Такая вот у моей калинки проблема: пробег 1900, сразу после покупки авто несколько раз была ситуация, когда едешь накатом (тормозишь двигателем) выскакивала 3-я передача, но чё-то была мысль, что все-таки виновен я сам, т.к. опыта вождения нету. Уже немного покатавшись, привыкнувши к авто, стал более внимательно следить за этой ситуацией (кстати она не исчесзла), пришел к выводу, что "нифига не пойму". Проблема проявляется не систематически. Поехал на сервис, мастер по приемке выслушал меня внимательно, проехался, как назло ниразу передача не выскочила, ну и говорит, что как бы проблем не видит и нету смысла её ставить на ремон, т.к. ещё идет обкатка. Ещё сказал, приедешь на 1ТО, тогда посмотрим, поменяем масло и т.д.
Так вот в чем вопрос: как вы смотрите на эту ситуацию, стоит ли мне сильно волноваться по этому поводу
Ronny
Ну тада поставь свечку в храме Господнем, жди повторения и при прохождении 1 ТО обязательно добейся диагностики.
Alexxx
Цитата
Такая вот у моей калинки проблема: пробег 1900, сразу после покупки авто несколько раз была ситуация, когда едешь накатом (тормозишь двигателем) выскакивала 3-я передача, но чё-то была мысль, что все-таки виновен я сам, т.к. опыта вождения нету. Уже немного покатавшись, привыкнувши к авто, стал более внимательно следить за этой ситуацией (кстати она не исчесзла), пришел к выводу, что "нифига не пойму".

я даже не знаю,могу предположить,что если на третей передаче,без нажатия на сцепление тормозить вплоть до остановки,то скорее всего заглохнешь,а не передачу выбьет ....
ZZZ
дотяни до 1-го ТО, серьёзно идет обкатка.
Если бы выбивала при ускорении то ситуация ясна - переборка КПП.
Тут ситуация наоборот... Честно хз, может подушку двигателя или КПП оборвало или не прикрутили, как вариант.
KALINA Sport
Цитата(ZZZ @ 15.10.2009, 15:24) *