Защта картера на 1.4 16 кл. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защта картера на 1.4 16 кл. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
недавно приобрел машину, взял голую из салона
Защита на 1.4 от 1.6 подходит ? сливные отверстия для замены масла совпадут (ну и вообще какаие возможны геморойные моменты) мне рекамендуют защиту "Полигон" есть отзывы о таком? или какую защиту посоветуете? и вообще может и штатной хватит, а то всё денег стоит. заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 15.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.434 Из: Киев. Голосеевский Авто: Универсал 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
про Полигон не слышал, на СТО предлагали Шериф (дороговато).На машине стоит не защита, а пыльник из жести.Я себе поставил "камазовская" так называется.Покупал на Перова. Как для меня защита нормальная.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
недавно приобрел машину, взял голую из салона Защита на 1.4 от 1.6 подходит ? сливные отверстия для замены масла совпадут (ну и вообще какаие возможны геморойные моменты) мне рекамендуют защиту "Полигон" есть отзывы о таком? или какую защиту посоветуете? и вообще может и штатной хватит, а то всё денег стоит. заранее спасибо. Абсолютно одинаковые. И сливные отверстия в одном месте. Штатная- это не защита,пыльник скорее всего, так как коробка и картер полностью открыты. Я поставил сразу, так как приходится ездить по проселкам. Шериф. Серьезная железяка. О работоспособности пока ничего не скажу, так как кроме высокой травы по ней ничего не елозило. Хоть и с защитой, но каменюки между колес стараюсь не пускать, и в колею обеими сторонами не влажу. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Абсолютно одинаковые. Спасибо, Почитав сравнительный анализ по весовым и прочностным характеристикам "шерифа" и "полигона" выиграл второй, но по цене 500 против 650 выигрывает шериф. Наверно остановлюсь на втором варианте про шериф встречал пару постов где люди гемороились с установкой, поскольку ставить буду сам меня это аж никак не устраивает. ну а если с полигоном вылезут косяки на борьбу с ними привлеку моих горе советчиков!! пусть расхлебывают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Шериф настолько просто ставится, аж противно! Хотя, если очень захотеть- то конечно можно помучаться. А что за весовые характеристики? Шериф около 8 кг. весит, то Полигон сколько?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А что за весовые характеристики? Шериф около 8 кг. весит, то Полигон сколько? насчёт именно калиновской не скажу сколько весит , в сравнении принимали участвие защиты на лансер Украина ООО «Полигон –Авто» г. Запорожье Толщина материала, мм 2,5 Толщина защиты, мм 8,5 (с ребрами жесткости) Вес,кг 15,5 Допустимое изгибающее усилие, кг 419 Россия «Металлопродукция» (он же Шериф) г.Санкт-Петербург Толщина материала, мм 3,0 Толщина защиты, мм 3,0 Вес,кг 18,6 Допустимое изгибающее усилие, кг 252 P.S. Но стиот взять во внимание что сранение взято с сайта Полигона ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
насчёт именно калиновской не скажу сколько весит , в сравнении принимали участвие защиты на лансер Украина ООО «Полигон –Авто» г. Запорожье Толщина материала, мм 2,5 Толщина защиты, мм 8,5 (с ребрами жесткости) Вес,кг 15,5 Допустимое изгибающее усилие, кг 419 Россия «Металлопродукция» (он же Шериф) г.Санкт-Петербург Толщина материала, мм 3,0 Толщина защиты, мм 3,0 Вес,кг 18,6 Допустимое изгибающее усилие, кг 252 P.S. Но стиот взять во внимание что сранение взято с сайта Полигона ![]() Видел на рынке защиту запорожскую, не знаю, Полигон ли, но состоит она из двух частей, сваренных поперек, вдоль укреплена приваренной металлической приблудой. Поэтому, у меня возникли сомнения по прочности такого творения, ведь "повредить" цельный лист, гораздо тяжелее, чем состоящий из двух половин, пусть даже укрепленных третьей приваренной в продольном положении. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Видел на рынке защиту запорожскую, не знаю, Полигон ли, но состоит она из двух частей, сваренных поперек, вдоль укреплена приваренной металлической приблудой. Поэтому, у меня возникли сомнения по прочности такого творения, ведь "повредить" цельный лист, гораздо тяжелее, чем состоящий из двух половин, пусть даже укрепленных третьей приваренной в продольном положении. Как говориться "махнул шапкой" -сказал везти, в четверг заберу и буду ставить. отпишусь о впечатлениях ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как говориться "махнул шапкой" -сказал везти, в четверг заберу и буду ставить. отпишусь о впечатлениях ! А какие могут быть впечатления? Камень либо бордюр между колес пропустить? Главное чтоб стала хорошо и не гремела. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Видел на рынке защиту запорожскую, не знаю, Полигон ли, но состоит она из двух частей, сваренных поперек, вдоль укреплена приваренной металлической приблудой. Поэтому, у меня возникли сомнения по прочности такого творения, ведь "повредить" цельный лист, гораздо тяжелее, чем состоящий из двух половин, пусть даже укрепленных третьей приваренной в продольном положении. Чем меня еще смутила, эта продольно приваренная планка. Она выгнута в виде треугольного профиля, и выступает над поверхностью см. на 3. В норме у нормальных защит, есть зазор см.2-3, между защитой и двиглом, если эта часть защиты будет прилегать к какой-то части двигателя, возможно в проекции и нет, но если да, то при хорошем ударе отсутствие зазора, на который может гнуться защита, приведет к удару по той части двигла, к которой она прилежит, и зачем тогда эта защита??? А если она развалиться в поперечном сварочном шве, то задняя ее часть примет вид "скребка", упрется в землю, асфальт или бордюр и выгнет все к чему крепиться защита сзади. Добавлено: Как говориться "махнул шапкой" -сказал везти, в четверг заберу и буду ставить. отпишусь о впечатлениях ! Так защита состоит из цельного листа, или такая как видел я, из двух листов сваренных поперечно, с продольным укреплением? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 23.1.2008 Пользователь №: 324 Из: Україна, Київська обл., м. Бровари Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
какую защиту посоветуете? и вообще может и штатной хватит, а то всё денег стоит. заранее спасибо. Не знаю какая у меня, ставил сразу в салоне, конкретную марку защиты не уточнял. Обошлось в 300грн... единственное что знаю наверняка она у меня стальная! Защиту надо ставить обязательно! Какую, это уже другой вопрос, но лучше чтоб она была. Моя себя уже окупила... пару раз так прикладывался днищем что аж в ушах звенело... она у меня уже погутая малёхо - вобщем не было бы защиты, я б, один раз точно, машинку б на эвакуаторе покатал бы. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 2.362 Из: киев Авто: калина 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не знаю какая у меня, ставил сразу в салоне, конкретную марку защиты не уточнял. Обошлось в 300грн... единственное что знаю наверняка она у меня стальная! Защиту надо ставить обязательно! Какую, это уже другой вопрос, но лучше чтоб она была. Моя себя уже окупила... пару раз так прикладывался днищем что аж в ушах звенело... она у меня уже погутая малёхо - вобщем не было бы защиты, я б, один раз точно, машинку б на эвакуаторе покатал бы. ![]() Покупал свою 11174 в автосалоне "Киев лада" в октябре 2008 года, так вот, инженер по гарантии отговорил меня вообще ставить другую защиту картера. Слесарь, который занимался предпродажной подготовкой, тоже сказал,что заводской вполне хватит, что стоит с завода хорошая защита. Вот и не знаю, почему они меня отговаривали, хотя я хотел поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 15.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.434 Из: Киев. Голосеевский Авто: Универсал 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Покупал свою 11174 в автосалоне "Киев лада" в октябре 2008 года, так вот, инженер по гарантии отговорил меня вообще ставить другую защиту картера. Слесарь, который занимался предпродажной подготовкой, тоже сказал,что заводской вполне хватит, что стоит с завода хорошая защита. Вот и не знаю, почему они меня отговаривали, хотя я хотел поставить. Там стоит пыльник, из жести прикрученный саморезами в пластиковые вставки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставили мне наконец то защиту, отпрофилированная плита Полигон, встала без осложнений, пластиковые щитки по бокам прикрутить было не к чему - взяли на хомуты, сказали что мол будет желание или будут вылазить звуки постукивания то дрель и 2 болта и всё будет как в европе))
пытались поставить снизу от штатной, но что то там чему то будет мешать - отгрузили мне штатную жестянку в багажник. Всё делели на оффициальном сервисе Хонда - ДнипроМоторИнвест, обслуживание фантастическое ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 23.1.2008 Пользователь №: 324 Из: Україна, Київська обл., м. Бровари Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставили мне наконец то защиту, отпрофилированная плита Полигон, встала без осложнений, пластиковые щитки по бокам прикрутить было не к чему - взяли на хомуты, сказали что мол будет желание или будут вылазить звуки постукивания то дрель и 2 болта и всё будет как в европе)) пытались поставить снизу от штатной, но что то там чему то будет мешать - отгрузили мне штатную жестянку в багажник. Всё делели на оффициальном сервисе Хонда - ДнипроМоторИнвест, обслуживание фантастическое ![]() На офф. сервисе хонда цены немалые... а прикрутить защиту, ума большого не надо (и дурак справится). Стоило ли туда ехать за такой мелочью? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На офф. сервисе хонда цены немалые... а прикрутить защиту, ума большого не надо (и дурак справится). Стоило ли туда ехать за такой мелочью? Абсолютно согласен сложного ничего нет, но если есть возможность зделать всё практически бесплатно без потери качества, то почему нет.А про сервис хонды написал будучи сильно впечетлённым подходом и так сказать обслуживанием, там где я покупал машину о таком обслуживании можно только мечтать. а жаль. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Защиту надо ставить обязательно! Какую, это уже другой вопрос, но лучше чтоб она была. Моя себя уже окупила... пару раз так прикладывался днищем что аж в ушах звенело... она у меня уже погутая малёхо - вобщем не было бы защиты, я б, один раз точно, машинку б на эвакуаторе покатал бы. ![]() Если бы не было защиты (стояла заводская) - то и днищем бы не приложился и в ушах бы не звенело! Защита умешьшает клиренс и начинаешь цепляться за все, что на дороге валяется... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 23.1.2008 Пользователь №: 324 Из: Україна, Київська обл., м. Бровари Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если бы не было защиты (стояла заводская) - то и днищем бы не приложился и в ушах бы не звенело! Защита умешьшает клиренс и начинаешь цепляться за все, что на дороге валяется... Ничего подобного... защита там клиренса сьедает не больше сантиметра! Это совершенно некритичная величина, стукнутся можна и без неё. У нас же не дороги, а направления... а если ещё и на грунтовку куда забратся - так вообще ховайся! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот и испытал я защиту во время поездики в Каменец-Подольский, GPS китайского производста плюс IGO 8 завли нас ночью тупо в поле и мы 14 км ехали по необьятным просторам украины, 5 раз наворачивались днищем, вроде железяка в порядке, царапины приличные, но всё остальное не пострадало.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот и испытал я защиту во время поездики в Каменец-Подольский, GPS китайского производста плюс IGO 8 завли нас ночью тупо в поле и мы 14 км ехали по необьятным просторам украины, 5 раз наворачивались днищем, вроде железяка в порядке, царапины приличные, но всё остальное не пострадало. А что будет если китайский жыпыэс вас завезет в реку? Советую к днищу авто прикрутить лодку - так, на всякий случай... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А что будет если китайский жыпыэс вас завезет в реку? Советую к днищу авто прикрутить лодку - так, на всякий случай... ![]() ![]() ![]() возьму на заметку -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.103 Из: М.Київ Харківській массів Авто: Ваз 11183 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
защиту брал в "Росавто" с постановкой 350. два не свареных листа метала подогнути , по бокам ребра жескости.марку не смотрел, но толшина и вес внушительный. На ней вже полно отметок(полос) откамней после поездок в селе и по грунту, но выдержала с честю. Крепеж 6 болт. Унее болезнь кто будет брать сразу переварить скобы креплення сзаду -ну очень хлипкие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 23.11.2008 Из: Харьков, Салтовка Пользователь №: 2.131 Из: Харьков Авто: Astra 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Свою защиту брал в салоне при покупке 250грн. тольщина ее 2,5мм до кпп просвет см 3 не менее, так вот цепляюсь где только можно, и вот словив две волны на дороге шлепнулся я на защиту она прогнулась и дала по кпп в и тоге течь кпп нарушен герметик, задумался я теперь о замене на что-нибудь по качественней
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.347 Из: Украина Чернигов Авто: ВАЗ 2119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Свою защиту брал в салоне при покупке 250грн. тольщина ее 2,5мм до кпп просвет см 3 не менее, так вот цепляюсь где только можно, и вот словив две волны на дороге шлепнулся я на защиту она прогнулась и дала по кпп в и тоге течь кпп нарушен герметик, задумался я теперь о замене на что-нибудь по качественней Приеольно , предлагаю вовремя оттормаживаться, и не нада будут тратить деньги на защиту. ( У меня было порядка 23 машин семейства ВАЗ 09-19 защиту хотел поставить давно, передумал и ладно) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может кому пригодиться моя инфа:
Выскочил из кузова пистон с резьбой под болт для крепления задних частей защиты (2 ближних к салону) Грохот стоял ужасный (защитой по кузову) Поехал приваривать пистон на место, оказалось второй уже был тоже на подходе. Так что при плановом осмотре на подъемнике хорошенько проверте эти элементы, ничего критичного но в дальней дороге и в преддверье зимы бдительность лишней не будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2010 Пользователь №: 7.664 Из: Запорожье Авто: Priora Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может кому пригодиться моя инфа: Выскочил из кузова пистон с резьбой под болт для крепления задних частей защиты (2 ближних к салону) Грохот стоял ужасный (защитой по кузову) Поехал приваривать пистон на место, оказалось второй уже был тоже на подходе. Так что при плановом осмотре на подъемнике хорошенько проверте эти элементы, ничего критичного но в дальней дороге и в преддверье зимы бдительность лишней не будет. Мб там можно как-то усилить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, я "Шерифа" еле нашел на Перова весной. Все продавцы говорят нет "Шерифа" и нет "Кольчуги". И предлагают нечто, что пальцем прогибается. Но все же нашел. По личным ощущениям, передок подсобраннее стал. За счет жесткости защиты. Был приятно удивлен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мб там можно как-то усилить? Конечно можно - снять защиту и приварить пистоны к кузову что бы не выпали. Я никого никого не стращаю, и возможно мой случай еденичный, просто обратите внимание. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 21.9.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 4.454 Из: Мариуполь Авто: калина хэтч(была(((( теперь зубару Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пользуюсь только штатными защитами, те которые были установлены на машинах
калина тоже не исключение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пользуюсь только штатными защитами, те которые были установлены на машинах калина тоже не исключение. На Калине защиту не устанавливают, путаете с металлическим брызговиком от грязи. Он изготовлен из очень мягкой и тонкой стали, защищает от грязи, воды и еще жутко начинает тарахтеть, когда трескаются пластмассовые "дюбеля" в которые вкручиваются саморезы, крепящие этот брызговик. Поскольку сталь тонкая она "играет" от вибраций. Какой-нибудь маломальский удар эта жестянка не выдержит, "порвет" ее и выше лежащие агрегаты, тобишь картер двигателя... Когда ставил защиту, обратил внимание, что на этом брызговике пара тройка вдавлений по типу вскрытия консервным ножом, на грани прорезания жести, хотя каких-либо сильных ударов не было. Себе подумал, молодец, что решил таки ставить защиту, за зиму ни разу не пожалел, потому как пришлось частенько ездить брюхом по тем колеям из льда, которые были этой зимой практически во многих дворах да и на дорогах… -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мб там можно как-то усилить? Конечно можно - снять защиту и приварить пистоны к кузову что бы не выпали. Я никого никого не стращаю, и возможно мой случай еденичный, просто обратите внимание. Как человек, "сгноивший" и переваривавший не одну машину, утверждаю, что проварка кузова - очень плохо с точки зрения последующей антикоррозионной защиты. В зоне проварки уйдет всё, что делал завод для борьбы с этой бедой (коррозией). Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя. Так что можно придумать если забитый металический пистон выпал из отверстия в днище при этом края отверстия изогнуты на ружу (что и не удивительно) выровнять и вколотить обратно с житкими гвоздями ??? получиться как в анекдоте: " Мужики, вы тут сваркой немного прихватите, а дома уж я намертво проволкой прикручу " -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя. Так что можно придумать если забитый металический пистон выпал из отверстия в днище при этом края отверстия изогнуты на ружу (что и не удивительно) выровнять и вколотить обратно с житкими гвоздями ??? получиться как в анекдоте: " Мужики, вы тут сваркой немного прихватите, а дома уж я намертво проволкой прикручу " Края зачистить, загнуть обратно, а дальше попробовать проклеиить пистон эпоксидной смолой. Может его обвернуть во что-то типа стеклоткани. Нужно смотреть по месту. Для эпоксидки нужно "тело" к чему ее клеить. Она после отвердевания хорошо обрабатывается. Жидкие гвозди, во всяком случае те которые я покупал для ремонта на кухне, полное г... Все что ими было приклеено, все поодпадало за пять лет, хотя было без нагрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя. Так что можно придумать если забитый металический пистон выпал из отверстия в днище при этом края отверстия изогнуты на ружу (что и не удивительно) выровнять и вколотить обратно с житкими гвоздями ??? получиться как в анекдоте: " Мужики, вы тут сваркой немного прихватите, а дома уж я намертво проволкой прикручу " Края зачистить, загнуть обратно, а дальше попробовать проклеиить пистон эпоксидной смолой. Может его обвернуть во что-то типа стеклоткани. Нужно смотреть по месту. Для эпоксидки нужно "тело" к чему ее клеить. Она после отвердевания хорошо обрабатывается. Жидкие гвозди, во всяком случае те которые я покупал для ремонта на кухне, полное г... Все что ими было приклеено, все поодпадало за пять лет, хотя было без нагрузки. Не-е. Это всё не то. Я так понял, речь идет о болтике М6, который крепит заднюю часть металлического поддона/пыльника/грязника к кузову? Сегодня залезу в яму и попробую вечером предложить что-то более надёжное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя. Так что можно придумать если забитый металический пистон выпал из отверстия в днище при этом края отверстия изогнуты на ружу (что и не удивительно) выровнять и вколотить обратно с житкими гвоздями ??? получиться как в анекдоте: " Мужики, вы тут сваркой немного прихватите, а дома уж я намертво проволкой прикручу " Края зачистить, загнуть обратно, а дальше попробовать проклеиить пистон эпоксидной смолой. Может его обвернуть во что-то типа стеклоткани. Нужно смотреть по месту. Для эпоксидки нужно "тело" к чему ее клеить. Она после отвердевания хорошо обрабатывается. Жидкие гвозди, во всяком случае те которые я покупал для ремонта на кухне, полное г... Все что ими было приклеено, все поодпадало за пять лет, хотя было без нагрузки. Не-е. Это всё не то. Я так понял, речь идет о болтике М6, который крепит заднюю часть металлического поддона/пыльника/грязника к кузову? Сегодня залезу в яму и попробую вечером предложить что-то более надёжное. Да, ну. Из-за такой ерунды кузов варить. Этот брызговик выполняет функцию создателя грохота и шума. Поставил защиту, брызговик снял, сказать, что в моторном отсеке стало грязно, так нет. Читав форум, думал, будет хуже. Поэтому вначале обрезал уши у этого брызговика и прикрутил заднюю часть его к защите. Но поездив день без брызговика, отказался от него, поскольку тишина важнее... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наверное поздно отписываюсь по поводу вывалившихся пистонов, но всё же... Там можно приварить гайку М6 к полоске металла шириной порядка 15мм, длинной - 100 и толщиной 1..1,5, предварительно высверлив в пластине отверстие диаметром около 7 мм. Гайку совместить с отверстием, шов со стороны гайки. После сварки "прогнать" резьбу метчиком. Затем залезть под машину, замерять расстояние между центром отверстия для винта и расположенным рядом технологическим отверстием. Изогнуть пластину примерно под прямым углом так,чтобы через технологическое отверстие можно было просунуть гайку на место, и гайка была снаружи (выше пластины. Промазать все мовилью, просунуть гайку и мучительно долго попадать винтом через защиту в гайку. Закрутить плотно и зафиксировать пластину одним-двумя маленькими саморезами. Обрезать лишний кусок пластины, подогнуть остаток и ещё раз промазать каким-то антикором.
Пластина должна быть внутри прижата к кузову, саморезы крутятся через кузов и пластину через отверстия, предварительно рассверленные тонким сверлом. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:46 |