Усилитель рулевой рейки, Вещ говорят хорошая, посему обговорим детали |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Усилитель рулевой рейки, Вещ говорят хорошая, посему обговорим детали |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Вначале вопрос ZZZ'y Насколько много головной боли её поставить, а то я когда масло менял позаглядывал туды сюды, и создалось такое впечатление что без снятия двигателя там не обойтись. Нутром чувствую что не прав но все же если сможешь найти пару минут свободного времяни отпишись вкратце об алгоритме установки.
Добавлено: PS Она ж так вроде называется или я путаю, задним местом опять чувствую что путаю, если да то поправь название и напиши как же оно по научному называется. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Без проблем, один крепёж за ресивером доступа достаточно, а другой за акамулятором и тут есть два варианта доступа снять акум или через колесо (предварительно повернуть помоему влево и желательно поддомкратить машину).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Не, ты так не спяшы, ты лучше медленнее но уверенее, потому как я ниче не понял.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смотри сюда
![]() представь это в твоей машине с двиглом и ... http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1 усилитель щитка передка Добавлено: З.Ы. Шпильки не посрывайте, если не умеете крутить гайки как я (срываю болты), пускай ставят профи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что делать, если сорвал шпильку - левую нижнюю, как можно, не снимаю мотор высверлить?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что делать, если сорвал шпильку - левую нижнюю, как можно, не снимаю мотор высверлить? для труднодоступных мест есть такая дрель - угловая называется, но ей все-равно будет очень трудно высверлить.... ![]() Добавлено: да и купить это чудо-инструмент - нелегко, так, как не продают такой специфический товар на каждом углу, разве-что под заказ (производитель DeWalt, Makita, про Bosch не помню) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что делать, если сорвал шпильку - левую нижнюю, как можно, не снимаю мотор высверлить? Без приключений что не обошлось. ![]() Нижняя левая это за мотором? не под аккумулятором. Снимаеш ресивер и получаеш доступ, его должно хватить. З.Ы. Шпильки не посрывайте, если не умеете крутить гайки как я (срываю болты), пускай ставят профи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, без приключений не обошлось
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, без приключений не обошлось ![]() Я уже столько болтов посрывал, начиная от М8 (два крепления ЭУРа а также по мелочёвке в салоне) и рекорд установил на М12 или М16 непомню когда устанавливал защиту крепление передней подвески. Тоже вроде крутится легко, а потом хрусь и в руках гайка ч половиной болта. Добавлено: Когда сорвал болт на подвеске чуть не получил от брата ключом, и потом ещё два часа по магазинам вечером искали такойже болт . После этого зарёкся гайки не крутить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я також ставив пісилювач щитка передка і зірвав ліву нижню шпильку(під акумулятором). Мінінгіту мав 2 дня поки висверлив, нарізав різьбу і закрутив другу. Думаю помилка конструкторів, потрібні шпильки з більшим діаметром різьби.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Позавчера то есть 11.12.2007 провел следующее шаманство над своей любимицей. пункт номер: 2 - Поставил усилитель щитка передка (десяточный, как и говорил ZZZ один кронштейн выкинул, теперь в гараже лишней железякой больше). Очучения, КРУТО, машинка стала послушная как незнаю кто. И что самое главное она слушаеться руля сразу, мгновенно. Самый большой эфект это скорость реакции руля, только крутнул машинка сразу отзываеться. Пока не почувствуешь не поймешь, я тоже не мог понять. Ездил пробовал стоковый руль, вроде все нормально, вроде поворачивает и тоже без задержек, но ЭТО, это что-то. ну и как дополнение ко всему поставил распорку на амортизаторы, неплохо но особого эфекта нет, но судя по тому что я слишал про эти распорки то они действують где то после 60 и только при входе в поворот, затяжной, там где кузов начинаеть вести. А до на таких режимах я не тестил её пока, посему если что то отпишусь подробнее. PS усилитель щитка тестил отдельно, до установки распорки. Пишем сюда и отзывы о установке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
после таких отзывов и себе хочется поставить данный девайс
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня пока, только распорка на стойки. Ощущение общей собранности машинки конечно увеличилось. Баюраки тоже проходим как-то плавней. В планах полюбому усилитель щитка передка. У кого есть желание, пишите есть выход на Техномастеровскую продукцию именно для Калины (не надо лишние железяки в гараже складывать).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 184 Из: Одесса, Фонтан Авто: ВАЗ 11183, слива Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставил себе две недели как. Пока не понял, вообще на зимней резине (kumho) машина какая-то другая. Передняя распорка давно стоит (действительно с ней лучше стало). Ну и газовый упор как предмет роскоши, но тоже много удобней.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Розпорку і підсилювач ЩП поставив після пів року експлуатації. Не дуже відчутно, але покращилась керованість і стійкість в поворотах, але на швидкостях більше 60 км/год. В планах міняти передній стабілізатор на жорсткіший і доставляти ще один (другий) стабілізатор на задню балку.
Добавлено: Газовий упор капота спрощує життя на половину, особливо в темну пору доби. Наприклад коли треба долити в бачок воду чи незамерзайку. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 32 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
предний стаб менять не на что калиновский и так самый толстый из того что есть, а задний это вообще не стаб а усилитель балки и он опять же в калине с завода есть
-------------------- 1119
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 14.3.2008 Из: киев Пользователь №: 557 Из: Киев Авто: ваз11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, сколько стоит такой усилитель и где можно купить в Киеве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Около 110-125грн на Перова.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.11.2007 Из: Хмельницький Пользователь №: 97 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
здоровенькі були! на машинці стоїть розпорка на стаканах і "усилитель руль рейки", вроді все нормально але нуно шось в попку поставити бо нехоче слухатись на швидкостях на поворотах від 120-140 і більше
-------------------- URL=http://ruler.autoserv.ru/]
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
здоровенькі були! на машинці стоїть розпорка на стаканах і "усилитель руль рейки", вроді все нормально але нуно шось в попку поставити бо нехоче слухатись на швидкостях на поворотах від 120-140 і більше есть пластины отрицательного развала задних колёс. это другая тема, цена вопроса 80грн + установка примерно 60грн -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть желание добраться до рейки, и укрепить ее так называемым усилителем щитка передка, вот только время бы еще найти для сий просидуры.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Честно говоря процедура заняла 30 минут времени, но ожедаемого результата не увидил вот от распорки на стаканы и доп крепление двигателя куда более эффектней отразилось на работе авто и ходовых качествах.
-------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Партнер ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 199 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 14 Из: Киева, частный дом на Борщаговке. Авто: ВАЗ21124 (чёрный хетч) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смотри сюда ![]() представь это в твоей машине с двиглом и ... http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1 усилитель щитка передка Добавлено: З.Ы. Шпильки не посрывайте, если не умеете крутить гайки как я (срываю болты), пускай ставят профи. Я согвал и нах выкинул этот усилитель ![]() Могу продать. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 29.2.2008 Из: Бердянск, Украина Пользователь №: 483 Из: Бердянск, Украина Авто: ВАЗ 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, сколько стоит такой усилитель сегодня и есть ли возможность передачи в другой город "Ночным экспрессом" (и т.п.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 1.697 Из: Баштанка, Николаевская обл. Авто: 1117-универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Купил я калиновский усилитель щитка передка - но он чето не такой как на фотке. На фотке справа вниз от прута тянется длинная сопля крепления - а на моем экземпляре просто прут и к нему на двух болтах с разных сторон одинаковые полукольца-хомуты прикручены. И все? или меня кидонули?
-------------------- Меняю персидский ковер 3х4 на аналогичный кусок сала
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, сколько стоит такой усилитель сегодня и есть ли возможность передачи в другой город "Ночным экспрессом" (и т.п.) вроде таким никто не занимается, спроси в личку у легиона, может ещё не продал. Купил я калиновский усилитель щитка передка - но он чето не такой как на фотке. На фотке справа вниз от прута тянется длинная сопля крепления - а на моем экземпляре просто прут и к нему на двух болтах с разных сторон одинаковые полукольца-хомуты прикручены. И все? или меня кидонули? не киданули, она и есть десятая только без нижнего дополнительного крепежа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Блин та на рынке валом этого девайса валяется.
Только с той приблудой доп штангой в основном. Цена если мне не изменяет память была около 125 грн. До нового года. Сейчас наверно гдето 150-175 будет. Особой разницы не заметил после установки. Только моральное удовлетворение от того что, что то там усиляется ![]() -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот сделал я сибе такую штуку . по рынку прошёлся а там десятошная с доп опорой а цена её 330 гр.
я сделал из металла 6 мм и толстостенной трубы , поставил , пока не красил в планах ещё ниднюю растяжку замутить потом и покрашу всё в месте . Когда поставил стало интересно что изменилось , ато долгие читания насчёт процентов улучшения это одно , а попробовать это другое ..... Живу я по улице с грунтовып погрытием , а соотверственно ямки мягкие без острых бортов как в асфальте , так вот раньше приходилось подрулевать , сейчас нет , я выехал на трассу , при 130 и немножко неровном покрытии машина не плавает , бывало проежаеш на скорости наплывы авфальта и ловиш авто после этого , при перестроении , обгоне , ведёт себя как часы ,реагирует резко и чётко на все движения рулём , так что нада будет подпривыкнуть , к тому же у меня стоит : телевизор , домики , пластины развала , уселитель чашки кузова , . Всё это вместе улучшело управляемость и чёткость отклика ... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А нико не смущает,что вы этот "Усилитель" прикручиваете напрямую к рейке?. Что усиливаем?
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
" Уселитель шитка передка "
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
" Уселитель шитка передка " Спрошу по другому: Как можно усилить "щиток передка" прикрутив эту железяку на ТО ЖЕ МЕСТО что и рулевая рейка? Я бы понял если бы эта железка крепилась где то еще на моторном щите..... Физику процесса можно объяснить? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уменьшает люфт корпуса рулевой рейки в крепежных хомутах, существенно улучшает управляемость автомобиля. Применяется для повышения жесткости щитка передка, уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз.
Открой капот возьмись за корпус рейки и пусть ктонибудь руль выкрутит до упора и физика процесса сама выяснится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
существенно улучшает управляемость автомобиля. Очень спорно. Цитата Применяется для повышения жесткости щитка передка, уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз. А вот это кто подсчитал и как? На бумажке к желтому ништяку кто то написал? Цитата Открой капот возьмись за корпус рейки и пусть ктонибудь руль выкрутит до упора и физика процесса сама выяснится. А может не зря конструкторы прикрепили рулевую рейку к моторному щиту через резиновые втулки? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
забирая часть нагрузки на себя ( ущп ) уводит детали кузова из зоны высоких напряжений тем самым снижает вероятность появления усталость метала на кузове .
и просто рулиться лучше ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа все распорки,усилители,подпорки,телевизоры,подрамники,треугольные рычаги-прошу называть ЖЕЛТЫМИ НИШТЯКАМИ!!!
Ибо ставятся они для понтов и хваставства перед одноклубниками и больше не для чего... Вот и пишем- поставил себе желтый ништяк вчера... Все ну и как? Ответ- та вааще капец машина на трассе как вкопаная!!! Все- у молоток !!!Где взял.... Вот это дело!!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ты не прав почитай на разных форумах что люди пишут , поставь себе для сравнения , попробуй , а потом и спорь , а если вы уважаемый обсератель , то извините воротит от таких ......
я на некотором форуме поднял тему по поводу гидравлики на станках холодной гибки металла , так на дыбы встало сразу несколько человек мол типа дорого и т.д ну а практичность в разы выше и надёжность лучше , называй как хочеш хоть ништяком хоть желтым хоть красным , я всё сам для машины делаю и ремантирую сам , и тестирую сам а если мне не понравится , то сниму и выкину и не жалко 330 гривен потому что мои проблемы и время ![]() хорошо сидеть за компом и сопли жевать " Очень спорно , А вот это кто подсчитал и как? На бумажке к желтому ништяку кто то написал?......" поройся в нэте и удастоверишся , я доказывать тебе ничего небуду Всё это вместе улучшело управляемость и чёткость отклика ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа все распорки,усилители,подпорки,телевизоры,подрамники,треугольные рычаги-прошу называть ЖЕЛТЫМИ НИШТЯКАМИ!!! Ибо ставятся они для понтов и хваставства перед одноклубниками и больше не для чего... Вот и пишем- поставил себе желтый ништяк вчера... Все ну и как? Ответ- та вааще капец машина на трассе как вкопаная!!! Все- у молоток !!!Где взял.... Вот это дело!!! Вообще-то именно калиновские "ништяки" обычно красные. Желтые - это десятошные. Если есть время - найди и почитай, что я писал о зимней резине до февраля 2009. Издил до этого исключительно на всезезонке. Больше тридцати лет. Но попробовал зимнюю, и точка зрения сразу изменилась. Сам не пробовал - не суди. А то получается типа "Изя, я ещё не видела твоей новой девушки, но она мне уже не нравится..." ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хорошо сидеть за компом и сопли жевать " Хорошо ездить и не обвешивать ненужным железом авто.... Настоящие гонщики борятся за каждый килограмм массы авто, а клубные гонщеги борятся -кто больше металлолома на авто повесит... зы- Самое интересное что 99% пользователей этого форума ездят как все,спокойно,иногда резко ускоряясь, иногда по трассе 140 км.ч (по прямой). А вот как поставят желтый(красный) ништяг-все!!! Гонщег!!! И в повороты не так авто входит и в киоск за хлебом приехал быстрее... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хорошо сидеть за компом и сопли жевать " Хорошо ездить и не обвешивать ненужным железом авто.... Настоящие гонщики борятся за каждый килограмм массы авто, а клубные гонщеги борятся -кто больше металлолома на авто повесит... зы- Самое интересное что 99% пользователей этого форума ездят как все,спокойно,иногда резко ускоряясь, иногда по трассе 140 км.ч (по прямой). А вот как поставят желтый(красный) ништяг-все!!! Гонщег!!! И в повороты не так авто входит и в киоск за хлебом приехал быстрее... ![]() ![]() ![]() ![]() +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хорошо сидеть за компом и сопли жевать " Хорошо ездить и не обвешивать ненужным железом авто.... Настоящие гонщики борятся за каждый килограмм массы авто, а клубные гонщеги борятся -кто больше металлолома на авто повесит... зы- Самое интересное что 99% пользователей этого форума ездят как все,спокойно,иногда резко ускоряясь, иногда по трассе 140 км.ч (по прямой). А вот как поставят желтый(красный) ништяг-все!!! Гонщег!!! И в повороты не так авто входит и в киоск за хлебом приехал быстрее... ![]() ![]() ![]() ![]() Так то воно так, тільки трошечки не так. ![]() "Гоночный автомобиль должен иметь мощный двигатель, лёгкий и ЖЕСТКИЙ кузов" - Вальтер Рёрль. Гонщики строят гоночные авто, выбрасывают из кузова всё лишнее, вплоть до ковриков. ![]() Нужно это или нет - каждый решает для себя сам. Вам непонятно удовольствие от руления послушной машинкой? А Вы попробуйте. И может изменятся все Ваши предпочтения, как изменились мои два года назад. А повод то был мизерный - на снегу впервые удалось пройти связку из двух поворотов именно так, как хотелось. Но по сравнению с полученным удовольствием от этого простого факта померкли воспоминания о всех подружках молодости, вместе взятых... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А повод то был мизерный - на снегу впервые удалось пройти связку из двух поворотов именно так, как хотелось. Резина+ амортизаторы. Больше толка для управляемости даст правильное занижение+ настройка подвески... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А повод то был мизерный - на снегу впервые удалось пройти связку из двух поворотов именно так, как хотелось. Резина+ амортизаторы. Больше толка для управляемости даст правильное занижение+ настройка подвески... Т.е., Вы не верите ни мне, ни двукратному чемпиону мира? ![]() По резине - на управляемость (недостаточная или избыточная поворачиваемость) не влияет. Влияет на т.н. держак - на хорошей резине снос или занос начнется при большей скорости, и на это влияют только жесткость боковин + высота профиля. Но на поперечный баланс авто в целом не влияет. Аммортизаторы - могут улучшить ситуация только в первый момент (пару секунд), а дальше всё равно сожмутся/вытянутся. Настройка подвески - абсолютно правильно. Но действие этих настройек будет ограничено жесткостью кузова. Если кузов начнет скручиваться - всё поплывёт, и эффект будет смазан. Это всё ИМХО. Но на основе личного опыта. А вообще настройка подвески - это шаманство, где многое зависит от конкретного авто. Когда я сказал, что собираюсь уменьшить крены и увеличить поворачиваемость ужесточением задней балки, минимум три авторитетных и опытных человека отговаривали, что это ничего не даст. Но когда увидели результат - просто развели руками... ![]() И, кстати, я подправил одно видео. Посмотри коментарии. MaxiRClio - это один из критиков. В этом году выиграл несколько этапов ЧУ по слалому ![]() http://www.youtube.com/watch?v=tl-tDcllxvs...d25AUAAAAAAAAAA -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И, кстати, я подправил одно видео. Посмотри коментарии. MaxiRClio - это один из критиков. В этом году выиграл несколько этапов ЧУ по слалому ![]() http://www.youtube.com/watch?v=tl-tDcllxvs...d25AUAAAAAAAAAA -30 гр.развал это не ошибка(или это минуты)? Может 3? Я верю,просто написал,что ездят как на виде 1% участников форума.... Или я один так не езжу? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И, кстати, я подправил одно видео. Посмотри коментарии. MaxiRClio - это один из критиков. В этом году выиграл несколько этапов ЧУ по слалому ![]() http://www.youtube.com/watch?v=tl-tDcllxvs...d25AUAAAAAAAAAA -30 гр.развал это не ошибка(или это минуты)? Может 3? Я верю,просто написал,что ездят как на виде 1% участников форума.... Или я один так не езжу? Про развал, конечно, ачепатка ![]() А про ездят, так в булочную, на базар я езжу как и положено почти пенсионеру. А "выделываюсь" только в специально отедённых местах ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:35 |