Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усилитель рулевой рейки
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Темный
Вначале вопрос ZZZ'y Насколько много головной боли её поставить, а то я когда масло менял позаглядывал туды сюды, и создалось такое впечатление что без снятия двигателя там не обойтись. Нутром чувствую что не прав но все же если сможешь найти пару минут свободного времяни отпишись вкратце об алгоритме установки.

Добавлено:
PS Она ж так вроде называется или я путаю, задним местом опять чувствую что путаю, если да то поправь название и напиши как же оно по научному называется.
ZZZ
Без проблем, один крепёж за ресивером доступа достаточно, а другой за акамулятором и тут есть два варианта доступа снять акум или через колесо (предварительно повернуть помоему влево и желательно поддомкратить машину).
Темный
Не, ты так не спяшы, ты лучше медленнее но уверенее, потому как я ниче не понял.
ZZZ
Смотри сюда

представь это в твоей машине с двиглом и ...

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1

усилитель щитка передка

Добавлено:
З.Ы.
Шпильки не посрывайте, если не умеете крутить гайки как я (срываю болты), пускай ставят профи.
Igor23
Что делать, если сорвал шпильку - левую нижнюю, как можно, не снимаю мотор высверлить?
AlMiGu
Цитата(Igor23 @ 3.12.2007, 13:18) *
Что делать, если сорвал шпильку - левую нижнюю, как можно, не снимаю мотор высверлить?

для труднодоступных мест есть такая дрель - угловая называется, но ей все-равно будет очень трудно высверлить.... cool.gif

Добавлено:
да и купить это чудо-инструмент - нелегко, так, как не продают такой специфический товар на каждом углу, разве-что под заказ (производитель DeWalt, Makita, про Bosch не помню)
ZZZ
Цитата(Igor23 @ 3.12.2007, 13:18) *
Что делать, если сорвал шпильку - левую нижнюю, как можно, не снимаю мотор высверлить?


Без приключений что не обошлось. angry.gif

Нижняя левая это за мотором? не под аккумулятором.
Снимаеш ресивер и получаеш доступ, его должно хватить.

З.Ы.
Шпильки не посрывайте, если не умеете крутить гайки как я (срываю болты), пускай ставят профи.
Igor23
Да, без приключений не обошлось sad.gif , хотел просто подтянуть крепление, такое ощущение что она была уже сорвана, и стоило мне только чучуть поджать как она сорвалась.
ZZZ
Цитата(Igor23 @ 4.12.2007, 10:30) *
Да, без приключений не обошлось sad.gif , хотел просто подтянуть крепление, такое ощущение что она была уже сорвана, и стоило мне только чучуть поджать как она сорвалась.

Я уже столько болтов посрывал, начиная от М8 (два крепления ЭУРа а также по мелочёвке в салоне) и рекорд установил на М12 или М16 непомню когда устанавливал защиту крепление передней подвески. Тоже вроде крутится легко, а потом хрусь и в руках гайка ч половиной болта.

Добавлено:
Когда сорвал болт на подвеске чуть не получил от брата ключом, и потом ещё два часа по магазинам вечером искали такойже болт .
После этого зарёкся гайки не крутить.
scorpion_vp
Я також ставив пісилювач щитка передка і зірвав ліву нижню шпильку(під акумулятором). Мінінгіту мав 2 дня поки висверлив, нарізав різьбу і закрутив другу. Думаю помилка конструкторів, потрібні шпильки з більшим діаметром різьби.
ZZZ
Цитата(Темный @ 13.12.2007, 10:56) *
Позавчера то есть 11.12.2007 провел следующее шаманство над своей любимицей.
пункт номер:
2 - Поставил усилитель щитка передка (десяточный, как и говорил ZZZ один кронштейн выкинул, теперь в гараже лишней железякой больше).
Очучения, КРУТО, машинка стала послушная как незнаю кто. И что самое главное она слушаеться руля сразу, мгновенно. Самый большой эфект это скорость реакции руля, только крутнул машинка сразу отзываеться. Пока не почувствуешь не поймешь, я тоже не мог понять. Ездил пробовал стоковый руль, вроде все нормально, вроде поворачивает и тоже без задержек, но ЭТО, это что-то.

ну и как дополнение ко всему поставил распорку на амортизаторы, неплохо но особого эфекта нет, но судя по тому что я слишал про эти распорки то они действують где то после 60 и только при входе в поворот, затяжной, там где кузов начинаеть вести. А до на таких режимах я не тестил её пока, посему если что то отпишусь подробнее.

PS усилитель щитка тестил отдельно, до установки распорки.


Пишем сюда и отзывы о установке.
Yarik
после таких отзывов и себе хочется поставить данный девайс
Zulus
У меня пока, только распорка на стойки. Ощущение общей собранности машинки конечно увеличилось. Баюраки тоже проходим как-то плавней. В планах полюбому усилитель щитка передка. У кого есть желание, пишите есть выход на Техномастеровскую продукцию именно для Калины (не надо лишние железяки в гараже складывать).
Exhumer
Поставил себе две недели как. Пока не понял, вообще на зимней резине (kumho) машина какая-то другая. Передняя распорка давно стоит (действительно с ней лучше стало). Ну и газовый упор как предмет роскоши, но тоже много удобней.
scorpion_vp
Розпорку і підсилювач ЩП поставив після пів року експлуатації. Не дуже відчутно, але покращилась керованість і стійкість в поворотах, але на швидкостях більше 60 км/год. В планах міняти передній стабілізатор на жорсткіший і доставляти ще один (другий) стабілізатор на задню балку.

Добавлено:
Газовий упор капота спрощує життя на половину, особливо в темну пору доби. Наприклад коли треба долити в бачок воду чи незамерзайку.
Hulk
предний стаб менять не на что калиновский и так самый толстый из того что есть, а задний это вообще не стаб а усилитель балки и он опять же в калине с завода есть
СашаЖ
Подскажите пожалуйста, сколько стоит такой усилитель и где можно купить в Киеве.
ZZZ
Около 110-125грн на Перова.
Zmey
здоровенькі були! на машинці стоїть розпорка на стаканах і "усилитель руль рейки", вроді все нормально але нуно шось в попку поставити бо нехоче слухатись на швидкостях на поворотах від 120-140 і більше
ZZZ
Цитата(Zmey @ 28.10.2008, 23:48) *
здоровенькі були! на машинці стоїть розпорка на стаканах і "усилитель руль рейки", вроді все нормально але нуно шось в попку поставити бо нехоче слухатись на швидкостях на поворотах від 120-140 і більше

есть пластины отрицательного развала задних колёс. это другая тема, цена вопроса 80грн + установка примерно 60грн
Zulus
Есть желание добраться до рейки, и укрепить ее так называемым усилителем щитка передка, вот только время бы еще найти для сий просидуры.
Valent
Честно говоря процедура заняла 30 минут времени, но ожедаемого результата не увидил вот от распорки на стаканы и доп крепление двигателя куда более эффектней отразилось на работе авто и ходовых качествах.
Legion
Цитата(ZZZ @ 28.11.2007, 23:57) *
Смотри сюда

представь это в твоей машине с двиглом и ...

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1

усилитель щитка передка

Добавлено:
З.Ы.
Шпильки не посрывайте, если не умеете крутить гайки как я (срываю болты), пускай ставят профи.

Я согвал и нах выкинул этот усилитель connie_beatdeadhorse.gif
Могу продать.
SergeyZ
Подскажите пожалуйста, сколько стоит такой усилитель сегодня и есть ли возможность передачи в другой город "Ночным экспрессом" (и т.п.)
imenno_tot
Купил я калиновский усилитель щитка передка - но он чето не такой как на фотке. На фотке справа вниз от прута тянется длинная сопля крепления - а на моем экземпляре просто прут и к нему на двух болтах с разных сторон одинаковые полукольца-хомуты прикручены. И все? или меня кидонули?
ZZZ
Цитата(SergeyZ @ 24.3.2009, 16:29) *
Подскажите пожалуйста, сколько стоит такой усилитель сегодня и есть ли возможность передачи в другой город "Ночным экспрессом" (и т.п.)


вроде таким никто не занимается, спроси в личку у легиона, может ещё не продал.

Цитата(imenno_tot @ 8.4.2009, 23:06) *
Купил я калиновский усилитель щитка передка - но он чето не такой как на фотке. На фотке справа вниз от прута тянется длинная сопля крепления - а на моем экземпляре просто прут и к нему на двух болтах с разных сторон одинаковые полукольца-хомуты прикручены. И все? или меня кидонули?

не киданули, она и есть десятая только без нижнего дополнительного крепежа.
Valent
Блин та на рынке валом этого девайса валяется.
Только с той приблудой доп штангой в основном.
Цена если мне не изменяет память была около 125 грн. До нового года.
Сейчас наверно гдето 150-175 будет.
Особой разницы не заметил после установки.
Только моральное удовлетворение от того что, что то там усиляется smile.gif
keshikk
вот сделал я сибе такую штуку . по рынку прошёлся а там десятошная с доп опорой а цена её 330 гр.
я сделал из металла 6 мм и толстостенной трубы , поставил , пока не красил в планах ещё ниднюю растяжку замутить потом и покрашу всё в месте .
Когда поставил стало интересно что изменилось , ато долгие читания насчёт процентов улучшения это одно , а попробовать это другое .....
Живу я по улице с грунтовып погрытием , а соотверственно ямки мягкие без острых бортов как в асфальте , так вот раньше приходилось подрулевать , сейчас нет , я выехал на трассу , при 130 и немножко неровном покрытии машина не плавает , бывало проежаеш на скорости наплывы авфальта и ловиш авто после этого , при перестроении , обгоне , ведёт себя как часы ,реагирует резко и чётко на все движения рулём , так что нада будет подпривыкнуть , к тому же у меня стоит : телевизор , домики , пластины развала , уселитель чашки кузова , . Всё это вместе улучшело управляемость и чёткость отклика ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Thyssen
А нико не смущает,что вы этот "Усилитель" прикручиваете напрямую к рейке?. Что усиливаем?
keshikk
" Уселитель шитка передка "
Thyssen
Цитата(keshikk @ 6.1.2012, 10:28) *
" Уселитель шитка передка "

Спрошу по другому:
Как можно усилить "щиток передка" прикрутив эту железяку на ТО ЖЕ МЕСТО что и рулевая рейка?
Я бы понял если бы эта железка крепилась где то еще на моторном щите.....
Физику процесса можно объяснить? cool.gif
keshikk
Уменьшает люфт корпуса рулевой рейки в крепежных хомутах, существенно улучшает управляемость автомобиля. Применяется для повышения жесткости щитка передка, уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз.
Открой капот возьмись за корпус рейки и пусть ктонибудь руль выкрутит до упора и физика процесса сама выяснится.
Thyssen
Цитата(keshikk @ 6.1.2012, 12:32) *
существенно улучшает управляемость автомобиля.

Очень спорно.
Цитата
Применяется для повышения жесткости щитка передка, уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз.

А вот это кто подсчитал и как? На бумажке к желтому ништяку кто то написал?
Цитата
Открой капот возьмись за корпус рейки и пусть ктонибудь руль выкрутит до упора и физика процесса сама выяснится.

А может не зря конструкторы прикрепили рулевую рейку к моторному щиту через резиновые втулки?
keshikk
забирая часть нагрузки на себя ( ущп ) уводит детали кузова из зоны высоких напряжений тем самым снижает вероятность появления усталость метала на кузове .
и просто рулиться лучше biggrin.gif
Thyssen
Господа все распорки,усилители,подпорки,телевизоры,подрамники,треугольные рычаги-прошу называть ЖЕЛТЫМИ НИШТЯКАМИ!!!
Ибо ставятся они для понтов и хваставства перед одноклубниками и больше не для чего...
Вот и пишем- поставил себе желтый ништяк вчера... Все ну и как? Ответ- та вааще капец машина на трассе как вкопаная!!! Все- у молоток !!!Где взял....
Вот это дело!!!
keshikk
ты не прав почитай на разных форумах что люди пишут , поставь себе для сравнения , попробуй , а потом и спорь , а если вы уважаемый обсератель , то извините воротит от таких ......
я на некотором форуме поднял тему по поводу гидравлики на станках холодной гибки металла , так на дыбы встало сразу несколько человек мол типа дорого и т.д ну а практичность в разы выше и надёжность лучше ,
называй как хочеш хоть ништяком хоть желтым хоть красным , я всё сам для машины делаю и ремантирую сам , и тестирую сам а если мне не понравится , то сниму и выкину и не жалко 330 гривен потому что мои проблемы и время beach.gif
хорошо сидеть за компом и сопли жевать " Очень спорно , А вот это кто подсчитал и как? На бумажке к желтому ништяку кто то написал?......" поройся в нэте и удастоверишся , я доказывать тебе ничего небуду
Всё это вместе улучшело управляемость и чёткость отклика bobsleigh.gif
Boris
Цитата(Thyssen @ 6.1.2012, 15:00) *
Господа все распорки,усилители,подпорки,телевизоры,подрамники,треугольные рычаги-прошу называть ЖЕЛТЫМИ НИШТЯКАМИ!!!
Ибо ставятся они для понтов и хваставства перед одноклубниками и больше не для чего...
Вот и пишем- поставил себе желтый ништяк вчера... Все ну и как? Ответ- та вааще капец машина на трассе как вкопаная!!! Все- у молоток !!!Где взял....
Вот это дело!!!


Вообще-то именно калиновские "ништяки" обычно красные. Желтые - это десятошные.
Если есть время - найди и почитай, что я писал о зимней резине до февраля 2009. Издил до этого исключительно на всезезонке. Больше тридцати лет. Но попробовал зимнюю, и точка зрения сразу изменилась.
Сам не пробовал - не суди. А то получается типа "Изя, я ещё не видела твоей новой девушки, но она мне уже не нравится..." smile.gif
Thyssen
Цитата(keshikk @ 6.1.2012, 17:04) *
хорошо сидеть за компом и сопли жевать "

Хорошо ездить и не обвешивать ненужным железом авто....
Настоящие гонщики борятся за каждый килограмм массы авто, а клубные гонщеги борятся -кто больше металлолома на авто повесит...
зы- Самое интересное что 99% пользователей этого форума ездят как все,спокойно,иногда резко ускоряясь, иногда по трассе 140 км.ч (по прямой). А вот как поставят желтый(красный) ништяг-все!!! Гонщег!!! И в повороты не так авто входит и в киоск за хлебом приехал быстрее... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
dydy
Цитата(Thyssen @ 6.1.2012, 21:14) *
Цитата(keshikk @ 6.1.2012, 17:04) *
хорошо сидеть за компом и сопли жевать "

Хорошо ездить и не обвешивать ненужным железом авто....
Настоящие гонщики борятся за каждый килограмм массы авто, а клубные гонщеги борятся -кто больше металлолома на авто повесит...
зы- Самое интересное что 99% пользователей этого форума ездят как все,спокойно,иногда резко ускоряясь, иногда по трассе 140 км.ч (по прямой). А вот как поставят желтый(красный) ништяг-все!!! Гонщег!!! И в повороты не так авто входит и в киоск за хлебом приехал быстрее... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

+1
Boris
Цитата(Thyssen @ 6.1.2012, 20:14) *
Цитата(keshikk @ 6.1.2012, 17:04) *
хорошо сидеть за компом и сопли жевать "

Хорошо ездить и не обвешивать ненужным железом авто....
Настоящие гонщики борятся за каждый килограмм массы авто, а клубные гонщеги борятся -кто больше металлолома на авто повесит...
зы- Самое интересное что 99% пользователей этого форума ездят как все,спокойно,иногда резко ускоряясь, иногда по трассе 140 км.ч (по прямой). А вот как поставят желтый(красный) ништяг-все!!! Гонщег!!! И в повороты не так авто входит и в киоск за хлебом приехал быстрее... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Так то воно так, тільки трошечки не так. smile.gif
"Гоночный автомобиль должен иметь мощный двигатель, лёгкий и ЖЕСТКИЙ кузов" - Вальтер Рёрль.
Гонщики строят гоночные авто, выбрасывают из кузова всё лишнее, вплоть до ковриков. smile.gif Чем мощнее двигатель и легче кузов, тем быстрее разгон. Но при этом и усиливают кузов в плане жесткости. Ибо жесткость кузова очень сильно определяет управляемость. И многие "ништяки" действительно увеличивают эту самую жесткость.
Нужно это или нет - каждый решает для себя сам. Вам непонятно удовольствие от руления послушной машинкой? А Вы попробуйте. И может изменятся все Ваши предпочтения, как изменились мои два года назад. А повод то был мизерный - на снегу впервые удалось пройти связку из двух поворотов именно так, как хотелось. Но по сравнению с полученным удовольствием от этого простого факта померкли воспоминания о всех подружках молодости, вместе взятых... smile.gif
Thyssen
Цитата(Boris @ 7.1.2012, 11:17) *
А повод то был мизерный - на снегу впервые удалось пройти связку из двух поворотов именно так, как хотелось.

Резина+ амортизаторы. Больше толка для управляемости даст правильное занижение+ настройка подвески...
Boris
Цитата(Thyssen @ 7.1.2012, 11:27) *
Цитата(Boris @ 7.1.2012, 11:17) *
А повод то был мизерный - на снегу впервые удалось пройти связку из двух поворотов именно так, как хотелось.

Резина+ амортизаторы. Больше толка для управляемости даст правильное занижение+ настройка подвески...



Т.е., Вы не верите ни мне, ни двукратному чемпиону мира? smile.gif
По резине - на управляемость (недостаточная или избыточная поворачиваемость) не влияет. Влияет на т.н. держак - на хорошей резине снос или занос начнется при большей скорости, и на это влияют только жесткость боковин + высота профиля. Но на поперечный баланс авто в целом не влияет.
Аммортизаторы - могут улучшить ситуация только в первый момент (пару секунд), а дальше всё равно сожмутся/вытянутся.
Настройка подвески - абсолютно правильно. Но действие этих настройек будет ограничено жесткостью кузова. Если кузов начнет скручиваться - всё поплывёт, и эффект будет смазан.
Это всё ИМХО. Но на основе личного опыта. А вообще настройка подвески - это шаманство, где многое зависит от конкретного авто. Когда я сказал, что собираюсь уменьшить крены и увеличить поворачиваемость ужесточением задней балки, минимум три авторитетных и опытных человека отговаривали, что это ничего не даст. Но когда увидели результат - просто развели руками... smile.gif

И, кстати, я подправил одно видео. Посмотри коментарии. MaxiRClio - это один из критиков. В этом году выиграл несколько этапов ЧУ по слалому smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=tl-tDcllxvs...d25AUAAAAAAAAAA
Thyssen
Цитата(Boris @ 7.1.2012, 12:49) *
И, кстати, я подправил одно видео. Посмотри коментарии. MaxiRClio - это один из критиков. В этом году выиграл несколько этапов ЧУ по слалому smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=tl-tDcllxvs...d25AUAAAAAAAAAA

-30 гр.развал это не ошибка(или это минуты)? Может 3?
Я верю,просто написал,что ездят как на виде 1% участников форума.... Или я один так не езжу?
Boris
Цитата(Thyssen @ 7.1.2012, 13:35) *
Цитата(Boris @ 7.1.2012, 12:49) *
И, кстати, я подправил одно видео. Посмотри коментарии. MaxiRClio - это один из критиков. В этом году выиграл несколько этапов ЧУ по слалому smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=tl-tDcllxvs...d25AUAAAAAAAAAA

-30 гр.развал это не ошибка(или это минуты)? Может 3?
Я верю,просто написал,что ездят как на виде 1% участников форума.... Или я один так не езжу?



Про развал, конечно, ачепатка smile.gif -30'.
А про ездят, так в булочную, на базар я езжу как и положено почти пенсионеру. А "выделываюсь" только в специально отедённых местах smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU