| Освещение моторного отсека, установка подкапотной лампы | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Освещение моторного отсека, установка подкапотной лампы | 
|  29.3.2009, 10:52 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)    | 
				Привет фсем. Рассматривая эл.схему наших машин, меня заинтересовало то, что на концевике ккапота есть третий выход для подкапотной лампы, т.е. для освещения моторного отсека. Сначала я подумал, что могут быть проблемы с сигналкой (как в подсветке багажника диод ставить надо), но когда подобрался поближе и так скзать на колене все проверить, все прекрасно работает. 1.Снял фишку с концевика капота, из которой выколупал резиновую вставку со стороны проводов. 2.Нашел тонкий многожильный провод, посредине через красную резинку протянул его к пустующему среднему контакту.Так как у нас клем подходящих нет, тупо зачистил 5мм и воткнул его в клемное место (мама). Поставил назад красную резинку и все подсоединил к концевику. На концевике контакты папа в виде игл, и наш средний контакт прекрасно вошел в маму между жил и полуился нормальный контакт. Это у нас МИНУС. Провод протянул под резинкой-уплотнителем , возле бачка омывателя , ближе к генератору. 3.ПЛЮС решил взять с габаритов. Оговорюсь что лампу ( от запорожца с поворачивающимся рассеивателем)решил ставить над генератором, максимально выше, чтобы можно было нормально уровень масла посмотреть или шо другое. Тот же ремень генератора поменять ,не дай Бог, ночью в дороге и т.д. Для этого, в жгуте идущему к правой фаре, есть коричневый провод , это "+" габаритов правой фары (предохр F9). 4.Врезался в плюс 5. к лампе подсоединил полученные + и -. Теперь при включении габаритов и открывании капота загорается подкапотная лампа, а при закрывании гаснет. Фотки выложу позже, когда все аккуратно закреплю. Сообщение отредактировал blistograd - 29.3.2009, 14:23 -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА | 
|  | |
|  | 
|  29.3.2009, 11:20 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%)    | 
				Досить непогано. Я теж хотів прикріпити лампу під капотом, але все так руки не  доходять. А не варто було б живлення взяти від незалежного джерела, щоб працювало без габаритів?
				
				
				
			 -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56 | 
|  | |
|  29.3.2009, 11:42 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)    | Досить непогано. Я теж хотів прикріпити лампу під капотом, але все так руки не  доходять. А не варто було б живлення взяти від незалежного джерела, щоб працювало без габаритів? Можна і так, але в голові кумекав звідки його саме ближче взяти. А потім ще в подумав, що це робиться для аварійних випадків на дорозі ( в гаражі є світло в кожного) і я думаю, що на дорозі повинні бути ввімкнені габарити. Хоча якщо є ідеї викладуйте прийдемо до консенсусу. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА | 
|  | |
|  29.3.2009, 12:04 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%)    | 
				возьми "+" от АКБ, через предохранитель, вот и вся запарка
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  29.3.2009, 13:58 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)    | 
				Нет, от АКБ не пойдет. Нужно чтобы все было красиво и аккуратно. Плюс на предыдкщих моделях ВАЗа питание бралось от габаритов, а вернее отходящий от одного и того же предохранителя Это в шкодах можно брать с АКБ, а в ВАЗах низзя иначе будет сильная посадка напруги и не заведеца   Фотки, что получилось. 
 Прикрепленные файлы
   концевик.JPG ( 200.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 229  со_стороны_генератора.JPG ( 174.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 225  со_стороны_двигателя.JPG ( 189.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 201  вид_со_стороны_щупа.JPG ( 126.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 201 -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА | 
|  | |
|  29.3.2009, 15:27 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Куратор Полтавской области    Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%)    | 
				Супер, вот еще одна приблуда в запыснык, для того что-бы потом установить.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  29.3.2009, 20:19 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 15.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.434 Из: Киев. Голосеевский Авто: Универсал 11174 Предупреждения: (0%)    | 
				Давно над этим приспособлением думаю. Дружище чем  ты выколупывал резинку, а то она у меня не хочет выходить. Все перепробовал, кроме применения силы. За ранее спасибо.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  29.3.2009, 20:40 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%)    | 
				В мене виникла ідея про створення такого собі FAQ по таким приблудам і не тільки.
				
				
				
			 -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56 | 
|  | |
|  29.3.2009, 21:14 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)    | Давно над этим приспособлением думаю. Дружище чем  ты выколупывал резинку, а то она у меня не хочет выходить. Все перепробовал, кроме применения силы. За ранее спасибо. Обыкновенной тупой швейной иглой поддевал по окружности. Она резиновая, тянется , и не рвется Добавлено: В мене виникла ідея про створення такого собі FAQ по таким приблудам і не тільки. Готов взять на себя наполнение этого Фака. процентов 80 разных примочек (только не бестолковых) изложенных наросийском и нашм форуме уже попробовал лично своими руками -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА | 
|  | |
|  29.3.2009, 22:28 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%)    | Готов взять на себя наполнение этого Фака.  процентов 80 разных примочек (только не бестолковых) изложенных наросийском и нашм форуме уже попробовал лично своими руками конечно пости темы! ведь для это го и сорздан этот сайт -------------------- | 
|  | |
|  29.3.2009, 22:38 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 3.166 Из: Одесса Авто: 1118 седан 1.4 Предупреждения: (0%)    | 
				А не проще возить переноску в багажнике или фанарик ? )
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  30.3.2009, 6:38 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)    | 
				Проще. Конечно, проще
				
				
				
			 -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА | 
|  | |
|  30.3.2009, 13:00 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 15.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.434 Из: Киев. Голосеевский Авто: Универсал 11174 Предупреждения: (0%)    | А не проще возить переноску в багажнике или фанарик ? ) В выходные дни без какого нибудь занятия тяжело  . Наулице потеплело можно пару часиков выделять машине. -------------------- | 
|  | |
|    30.3.2009, 13:02 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%)    | Нет, от АКБ не пойдет. Нужно чтобы все было красиво и аккуратно. Плюс на предыдкщих моделях ВАЗа питание бралось от габаритов, а вернее отходящий от одного и того же предохранителя Это в шкодах можно брать с АКБ, а в ВАЗах низзя иначе будет сильная посадка напруги и не заведеца  Как-раз в вазах проще всего от АКБ, ведь она открытая, а в шкоде нужно ещё дырку в кожухе АКБ делать   По поводу посадки напруги - не проверяй контролькой - АКБ сдохнеть нафик....   -------------------- | 
|  | |
|  16.6.2009, 21:55 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Куратор Львовской Области    Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)    | 
				Моя реалізація освітлення підкапотного відсіку (зроблено вже 2р тому - працює до тепер). Плюс взяв через запобіжник від АКБ. Прикрутив звичайну односпіральну цокольну лампу (21 Вт) з поворотним плафоном і вимикачем на корпусі лампи. Знято в 22:50 год, спалах в фотоапараті не використовував, щоб було видно реальне освітлення. [attachment=4884:IMG_1225.JPG] [attachment=4885:IMG_1226.JPG] А це сама лампа і розташування її під капотом (знято зі спалахом на фотоапараті). [attachment=4886:IMG_1228.JPG] [attachment=4887:IMG_1230.JPG] | 
|  | |
|  16.6.2009, 23:09 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Знято в 22:50 год, спалах в фотоапараті не використовував, щоб було видно реальне освітлення. [attachment=4884:IMG_1225.JPG] [attachment=4885:IMG_1226.JPG] Это же как надо фотоаппарат неподвижно держать, что бы на открытой дырке с выдержкой 1/8 практически не было шевеленки  . | 
|  | |
|  17.6.2009, 7:20 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Куратор Львовской Области    Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)    | Это же как надо фотоаппарат неподвижно держать, что бы на открытой дырке с выдержкой 1/8 практически не было шевеленки   . Не бухаю більше 3р(тільки пиво, або вино в допустимих дозах), поки що тремтіння в руках не замічав...      А лампа виручала в дорозі вже 2 рази. (другий раз використовував для освітлення "поляни" на природі) | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 8:09 |