blistograd
29.3.2009, 10:52
Привет фсем.
Рассматривая эл.схему наших машин, меня заинтересовало то, что на концевике ккапота есть третий выход для подкапотной лампы, т.е. для освещения моторного отсека.
Сначала я подумал, что могут быть проблемы с сигналкой (как в подсветке багажника диод ставить надо), но когда подобрался поближе и так скзать на колене все проверить, все прекрасно работает.
1.Снял фишку с концевика капота, из которой выколупал резиновую вставку со стороны проводов.
2.Нашел тонкий многожильный провод, посредине через красную резинку протянул его к пустующему среднему контакту.Так как у нас клем подходящих нет, тупо зачистил 5мм и воткнул его в клемное место (мама). Поставил назад красную резинку и все подсоединил к концевику. На концевике контакты папа в виде игл, и наш средний контакт прекрасно вошел в маму между жил и полуился нормальный контакт. Это у нас МИНУС. Провод протянул под резинкой-уплотнителем , возле бачка омывателя , ближе к генератору.
3.ПЛЮС решил взять с габаритов.
Оговорюсь что лампу ( от запорожца с поворачивающимся рассеивателем)решил ставить над генератором, максимально выше, чтобы можно было нормально уровень масла посмотреть или шо другое. Тот же ремень генератора поменять ,не дай Бог, ночью в дороге и т.д.
Для этого, в жгуте идущему к правой фаре, есть коричневый провод , это "+" габаритов правой фары (предохр F9).
4.Врезался в плюс
5. к лампе подсоединил полученные + и -.
Теперь при включении габаритов и открывании капота загорается подкапотная лампа, а при закрывании гаснет.
Фотки выложу позже, когда все аккуратно закреплю.
mastergid
29.3.2009, 11:20
Досить непогано. Я теж хотів прикріпити лампу під капотом, але все так руки не доходять. А не варто було б живлення взяти від незалежного джерела, щоб працювало без габаритів?
blistograd
29.3.2009, 11:42
Цитата(mastergid @ 29.3.2009, 12:20)

Досить непогано. Я теж хотів прикріпити лампу під капотом, але все так руки не доходять. А не варто було б живлення взяти від незалежного джерела, щоб працювало без габаритів?
Можна і так, але в голові кумекав звідки його саме ближче взяти. А потім ще в подумав, що це робиться для аварійних випадків на дорозі ( в гаражі є світло в кожного) і я думаю, що на дорозі повинні бути ввімкнені габарити.
Хоча якщо є ідеї викладуйте прийдемо до консенсусу.
возьми "+" от АКБ, через предохранитель, вот и вся запарка
blistograd
29.3.2009, 13:58
Нет, от АКБ не пойдет. Нужно чтобы все было красиво и аккуратно. Плюс на предыдкщих моделях ВАЗа питание бралось от габаритов, а вернее отходящий от одного и того же предохранителя
Это в шкодах можно брать с АКБ, а в ВАЗах низзя иначе будет сильная посадка напруги и не заведеца
Фотки, что получилось.
Супер, вот еще одна приблуда в запыснык, для того что-бы потом установить.
Давно над этим приспособлением думаю. Дружище чем ты выколупывал резинку, а то она у меня не хочет выходить. Все перепробовал, кроме применения силы. За ранее спасибо.
mastergid
29.3.2009, 20:40
В мене виникла ідея про створення такого собі FAQ по таким приблудам і не тільки.
blistograd
29.3.2009, 21:14
Цитата(Шурик @ 29.3.2009, 21:19)

Давно над этим приспособлением думаю. Дружище чем ты выколупывал резинку, а то она у меня не хочет выходить. Все перепробовал, кроме применения силы. За ранее спасибо.
Обыкновенной тупой швейной иглой поддевал по окружности. Она резиновая, тянется , и не рвется
Добавлено:Цитата(mastergid @ 29.3.2009, 21:40)

В мене виникла ідея про створення такого собі FAQ по таким приблудам і не тільки.
Готов взять на себя наполнение этого Фака. процентов 80 разных примочек (только не бестолковых) изложенных наросийском и нашм форуме уже попробовал лично своими руками
Цитата(blistograd @ 29.3.2009, 21:14)

Готов взять на себя наполнение этого Фака. процентов 80 разных примочек (только не бестолковых) изложенных наросийском и нашм форуме уже попробовал лично своими руками
конечно пости темы! ведь для это го и сорздан этот сайт
А не проще возить переноску в багажнике или фанарик ? )
Цитата(Игнат @ 29.3.2009, 23:38)

А не проще возить переноску в багажнике или фанарик ? )
В выходные дни без какого нибудь занятия тяжело

. Наулице потеплело можно пару часиков выделять машине.
Цитата(blistograd @ 29.3.2009, 14:58)

Нет, от АКБ не пойдет. Нужно чтобы все было красиво и аккуратно. Плюс на предыдкщих моделях ВАЗа питание бралось от габаритов, а вернее отходящий от одного и того же предохранителя
Это в шкодах можно брать с АКБ, а в ВАЗах низзя иначе будет сильная посадка напруги и не заведеца

Как-раз в вазах проще всего от АКБ, ведь она открытая, а в шкоде нужно ещё дырку в кожухе АКБ делать
По поводу посадки напруги - не проверяй контролькой - АКБ сдохнеть нафик....
scorpion_vp
16.6.2009, 21:55
Моя реалізація освітлення підкапотного відсіку (зроблено вже 2р тому - працює до тепер). Плюс взяв через запобіжник від АКБ. Прикрутив звичайну односпіральну цокольну лампу (21 Вт) з поворотним плафоном і вимикачем на корпусі лампи.
Знято в 22:50 год, спалах в фотоапараті не використовував, щоб було видно реальне освітлення.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА це сама лампа і розташування її під капотом (знято зі спалахом на фотоапараті).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(scorpion_vp @ 16.6.2009, 22:55)

Знято в 22:50 год, спалах в фотоапараті не використовував, щоб було видно реальне освітлення.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто же как надо фотоаппарат неподвижно держать, что бы на открытой дырке с выдержкой 1/8 практически не было шевеленки

.
scorpion_vp
17.6.2009, 7:20
Цитата(R_S @ 17.6.2009, 0:09)

Это же как надо фотоаппарат неподвижно держать, что бы на открытой дырке с выдержкой 1/8 практически не было шевеленки

.
Не бухаю більше 3р(тільки пиво, або вино в допустимих дозах), поки що тремтіння в руках не замічав...

А лампа виручала в дорозі вже 2 рази. (другий раз використовував для освітлення "поляни" на природі)