IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Греется двигатель куда смотреть
DrRost
сообщение 8.1.2009, 11:06
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Настала зима и появилась проблема - мотор греется, стрелка почти всегда между красной и нормальной меткой, вентилятор крутит тоже почти все время, кажется что холодный воздух должен лучше охлаждать? т.е. если наступит тепло то мотор будет кипеть?
Куда смотреть то? в радиатор или масло чет не то? Есть подозрение что масла на минимуме там.. точно некогда посмотреть,- во дворе криво и машину всегда ставлю носом немного вниз. может воздух в системе? или термостат? что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
valxp
сообщение 8.1.2009, 11:25
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Уровень антифриза посмотри, на прогретой машине потрогай радиатор - должен быть горячим, воздух из печки должен быть горячим. Выгони воздух из системы.
В любой проблеме 90% диагностика - 10% ремонт...


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 8.1.2009, 11:28
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Воздух из печки хороший, как и раньше. Радиатор не трогал, уровень тосола в норме. Так удивительно то что печка работает все время , но мотор все равно греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 8.1.2009, 12:05
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Печка не справится с охлаждением всего двигателя, даже на 4-ке. Если печка гонит горячий воздух, то надо смотреть в радиатор охлаждения. Достаточно прогреть двигатель до 90 градусов + подождать еще пару минут. Потом потрогать патрубки идущие к радиатору - должны быть теплыми. Если холодные - то скорее всего термостат заклинил. Еще минут через пять должны быть горячими. Если еле теплые - то тоже может проблема в термостате. Хотя и проблему воздуха не стоит отвергать полностью. Поставь машину на склоне мордой вверх. Погазуй немного стоя на месте. Не знаю как на калине, но в машинах на самом радиаторе вверху должна быть специальная пробка (очень маленькая, похожая на заглушку) для стравливания воздуха. Не выключая двигатель немного открути ее, пока не пойдут пузыри (или не польется тосол), подожди пока все пузыри не выйдут, или просто спусти немного тосола в течении нескольких секунд и снова закрути ее.



--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 8.1.2009, 12:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


А не может там че примерзнуть внутри? типа как замки замерзают... например от конденсата.. самый прикол что градусник и вентилятор вроде нормально маслают... хотя может померить както наружным градусником? мож внутренний дурку гонит?

Добавлено:
А не может греться если масла в моторе мало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 8.1.2009, 12:28
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Ты умеешь смотреть уровень масла? Посмотри smile.gif, но по сути грется не может - скорее может стукануть двиг.

Проверь идет ли горячий тосол на радиатор, и действительно ли срабатывает вентилятор главного радиатора, а потом можно и изотерикой заняться.


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 8.1.2009, 12:37
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


да, вентилятор действительно включается , его же слышно в Калине, на холостых так хорошо слышно, он дает даже вибрацию на кузов. масло не могу коректно померять, потому что машина под уклоном стоит всегда носом вниз, а когда в городе на ровном месте, то обычно всегда мотор горячий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 8.1.2009, 13:04
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Хм... Вот это уже странновато. Если я не ошибаюсь датчик темературы тосола для вентилятора находится в радиаторе, и если вентилятор работает, то тогда горячий тосол должен попадать в радиатор. В таком случае "лечить по фотографии" не получится. Потому как спектор возможных проблем велик. Насколько я знаю, у ВАЗов есть разные датчики, которые срабатывают от разных температур. Возможно твой начал выходить из строя и держит большую температуру двигателя. Возможно термостат клинит в приоткрытом положении и ухудшен обмен тосолом с главным радиатором, возможно указатель температуры врет и еще много чего...

ИМХО Я бы в твоем случае просто ездил и почаще заглядывал на указатель температуры, так как пока стрелка не залезет на красную то поездки на сто пустая трата денег.

ИМХО Охлаждение маслом имеет значение на стенках цилиндров, и настолько невелико, что на температуре тосола отобразиться не может.


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 8.1.2009, 13:05
Сообщение #9


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


На 99% не працює термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 8.1.2009, 13:48
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


А где он и как выглядит? видно ли его сверху или снизу без разборки мотора? мож постучать по нем надо? и где можно почитать про его принцип действия и функции которые он выполняет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 8.1.2009, 13:59
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Эмм... сам ты его не поменяешь. термостат прикручивается непосредственно к двигателю, помоему верхний шланг радиатора прикручивается к термостату. Принцип действия - когда горячо - открыть, когда холодно - закрыть.


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 8.1.2009, 15:09
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


У меня на прошлой неделе была слегка похожая ситуация. Но, печка еле греет, а двигло греется и вентилятор маслает во всю. Стравил с расширительного бачка воздух. На прогретой машине выключил двигатель, открыл капот, и приоткрутил крышку расширительного бачка. Внимание!!!! Приоткручивать надо осторожно!!!!! Жидкость сцуко очень горячая и заполняет бачок очень быстро!!!! Надо вовремя закрутить крышечку расширительного бачка.
После стравливания воздуха - дать остыть двиглу в течении 10-15 минут. Завести. Если проблема будет иметь место-значит есть большая вероятность дохлого термостата.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 8.1.2009, 15:34
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Проблема в термостате, проверить можно прогрев до включения карлсона и аккуратненько потрогать радиатор, если холодный то термостат не открывается.
Снять его самому очень трудно, надо слить часть тосола. Он находиться на двигателе, куда сходятся три патрубка. Чтобы снять надо снимать коробку фильтра, и желательно аккум. Потом обязательно выгнать воздух.
Датчик температуры в двигателе, возле термостата.
Лучше едь на СТО, если нет оборудованного гаража. И почитай литературу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 8.1.2009, 15:48
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 8.1.2009, 20:51
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Поменять термостат нет ничего сложного, главное тосол слить аккуратно. ТАм надо отсоединить патрубки и разобрать корпус термостата, открутив три болтика под шестигранник. Сама серцевина стоит грн 35.

Добавлено:
У меня такая же фигня была - радиатор холодный, а вентилятор маслал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 8.1.2009, 21:59
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ
Цитата(valxp @ 8.1.2009, 13:04) *
Хм... Вот это уже странновато. Если я не ошибаюсь датчик темературы тосола для вентилятора находится в радиаторе, и если вентилятор работает, то тогда горячий тосол должен попадать в радиатор. В таком случае "лечить по фотографии" не получится. Потому как спектор возможных проблем велик. Насколько я знаю, у ВАЗов есть разные датчики, которые срабатывают от разных температур. Возможно твой начал выходить из строя и держит большую температуру двигателя. Возможно термостат клинит в приоткрытом положении и ухудшен обмен тосолом с главным радиатором, возможно указатель температуры врет и еще много чего...

Ошибаетесь! КАМАНДУ дает моск(ЭБУ) по сигналу ДТД.
Цитата(valxp @ 8.1.2009, 13:04) *
ИМХО Я бы в твоем случае просто ездил и почаще заглядывал на указатель температуры, так как пока стрелка не залезет на красную то поездки на сто пустая трата денег.

Неисправности устранять вовремя гараздо дешевле! Тем паче шо уровень масла чел походу игнорит!
Цитата(valxp @ 8.1.2009, 13:04) *
ИМХО Охлаждение маслом имеет значение на стенках цилиндров, и настолько невелико, что на температуре тосола отобразиться не может.

В этом конкретном случае-согласен!


Цитата(DrRost @ 8.1.2009, 13:48) *
А где он и как выглядит? видно ли его сверху или снизу без разборки мотора? мож постучать по нем надо? и где можно почитать про его принцип действия и функции которые он выполняет?

Я рекомендовал бы Вам либо подтянуть свою теоретическую базу по автомобилям (ДВСам) либо совершать ремонтно-познавательные уроки под руководством более опытного товарища. Или же на СТО. Это будет (как не странно) даже дешевле! Правильный диагноз исключает покупку ненужных лекарств!(з/ч соотсно!)
Удачи!
Чет не крепитцо файл электронной книжки на КАЛИНУ. Могу на мыло.


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 8.1.2009, 22:49
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня такое было..проблема была в воздушной пробке и термостате который открывался не до конца так что долго парился в чем проблема...когда поменял термостат то сейчас постоянная темпереатуры 84-86 в холодную погоду...раньше было 92-96 плюс воздушная пробка ...так что в скоре стрелку закидывало в красную зону..меняй термостат и не парься..я его поменял за 1 час
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 9.1.2009, 9:26
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Спасибо всем, всетаки видимо проблема как вы говорите. Но тут проблема в том что ездит жена, а я изредка беру машину в случае острой необходимости куда-то ехать, вот и получается что нет времени делать, а жена ездит до тех пор пока машина едет, вот когда станет, тогда она руки вверх smile.gif Как на днях - стоит ногами топает руками машет, типо машина не заводится, ну акум забрал -зарядил-завелась, ну а электролита долить на зиму, знаю надо, но нет времени купить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 9.1.2009, 9:30
Сообщение #19


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Відремонтувати перегрітий двигун - дорожче обійдеться ніж втрачений день на заміну термостата. Удачі.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 9.1.2009, 11:25
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 9.1.2009, 9:30) *
Відремонтувати перегрітий двигун - дорожче обійдеться ніж втрачений день на заміну термостата. Удачі.

Полностью согласен, шлифовка головы, замена прокладки ГБЦ, и таки устранение причины перегрева занятие не дешевое. И при цене термостата 35грн... Заедь на СТО. Тем более что жена ездит, навряд-ли она будет следить за температурой. Пусть заменят термостат, прогонят воздух - да и будет спокойно на душе.

ЗЫ: Правда сомнения есть, что ГСТО примут претензию, ведь на "красную зону не залазиит", а на обычной СТО проблему точно должны решить.


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 9.1.2009, 11:35
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


У меня приняли на ГСТО.
Сказал двиг перегревается печка не греет. Че хотите делайте, так чтобы я видел.
Починили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 23.2.2009, 16:04
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Всем Здрасти..
Когда авто стоит, ни куда не едет температура 90', но не проходит и 15 минут как наченает рости, 103 срабатывае обдув, остывает, а потом все опять,

P.S. термостат новый
на СТО перометром померяли датчик температуры, сказали что он врет - уже новый

что это может быть? dntknw.gif


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amil
сообщение 23.2.2009, 16:38
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 17.2.2009
Из: с.Большая Александровка,Бориспольского р-на
Пользователь №: 2.990
Из: Дом-Сумская обл.,г.Кролевец

Авто: ВАЗ 11183 седан,цвет'джем' Skoda Fabia Combi 1.4 TDI,цвет лимон

Предупреждения:
(0%) -----


а какой пробег?


--------------------
Не оставляй на завтра то,что можна сделать послезавтра!!!










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 23.2.2009, 16:39
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Тосол в мозгах?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БЫВАЛЫЙ
сообщение 23.2.2009, 16:39
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 23.2.2009
Из: Белая Церковь
Пользователь №: 3.049
Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ.
Авто: 1118 Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


МОЖЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАННИЕ НА ВОДЯНОЙ НАСОС?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amil
сообщение 23.2.2009, 16:43
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 17.2.2009
Из: с.Большая Александровка,Бориспольского р-на
Пользователь №: 2.990
Из: Дом-Сумская обл.,г.Кролевец

Авто: ВАЗ 11183 седан,цвет'джем' Skoda Fabia Combi 1.4 TDI,цвет лимон

Предупреждения:
(0%) -----


если до 3 тыков,то он будет грется,если больше-на диагностику:может и воднас и тэрмостат и мозги


--------------------
Не оставляй на завтра то,что можна сделать послезавтра!!!










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 23.2.2009, 16:46
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


также воздушная пробка?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БЫВАЛЫЙ
сообщение 23.2.2009, 17:23
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 23.2.2009
Из: Белая Церковь
Пользователь №: 3.049
Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ.
Авто: 1118 Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oleg'a @ 23.2.2009, 16:04) *
Всем Здрасти..
Когда авто стоит, ни куда не едет температура 90', но не проходит и 15 минут как наченает рости, 103 срабатывае обдув, остывает, а потом все опять,

P.S. термостат новый
на СТО перометром померяли датчик температуры, сказали что он врет - уже новый

что это может быть? dntknw.gif

если температура двигателя повышается до 130 а машина стоит то включение пропеллера норма жизни это не дефект а норма. Температура упала и стоп пропеллер.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 24.2.2009, 14:09
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


У мну уж гарантия кончилась.. короче сделали уже за 50гр поменяли +40гр сама байда...все работает расход топлива уменьшился на 1.5 литра, температура теперь никогда не превышает 90 градусов. Раньше было всегда 90.. а когда случилась напасть то 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 24.2.2009, 14:42
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Пробег 73 000
Мозги сухие , уже была попытка затопа, вовремя спасли, сейчас все герметиком....
Может и помпа, но по идеи если она не работает, то она вобще не работает....
Термостат новый...



astronomer1.gif куда смотреть?

Добавлено:
Цитата(БЫВАЛЫЙ @ 23.2.2009, 17:23) *
если температура двигателя повышается до 130 а машина стоит то включение пропеллера норма жизни это не дефект а норма. Температура упала и стоп пропеллер.


То что она повышается это уже не норма - зима ведь, а за пропелер - да норма, если б не он то был бы полный кайдык smile.gif


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zulus
сообщение 24.2.2009, 15:26
Сообщение #31


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oleg'a @ 23.2.2009, 16:04) *
Всем Здрасти..
Когда авто стоит, ни куда не едет температура 90', но не проходит и 15 минут как наченает рости, 103 срабатывае обдув, остывает, а потом все опять, - что значит все опять?
P.S. термостат новый
на СТО перометром померяли датчик температуры, сказали что он врет - уже новый

что это может быть? dntknw.gif


Если автомобиль стоит на месте никуда не двигается, работает на холостых, то при достижении температуры двигателя 101 градус по цельсию, мозги включают карлсон для принудительного охлаждения жидкости в радиаторе. После понижения до 97-98 градусов, вентилятор отключается. Если автомобиль и дальше перебывает в "стояночном" положении и с работающим двигателем то вся процедура описанная мной выше повторяется. Если же автомобиль начинает движение то охлаждающая жидкость в радиаторе охлаждается от встречного потока воздуха самостоятельно. Надеюсь разжевал понятно.


--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БЫВАЛЫЙ
сообщение 24.2.2009, 16:30
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 23.2.2009
Из: Белая Церковь
Пользователь №: 3.049
Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ.
Авто: 1118 Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oleg'a @ 24.2.2009, 14:42) *
Пробег 73 000
Мозги сухие , уже была попытка затопа, вовремя спасли, сейчас все герметиком....
Может и помпа, но по идеи если она не работает, то она вобще не работает....
Термостат новый...
astronomer1.gif куда смотреть?

Добавлено:
То что она повышается это уже не норма - зима ведь, а за пропелер - да норма, если б не он то был бы полный кайдык smile.gif

А обороты на холостых в норме ? Если да то вопрос номер два, раньше как было при работ. двиг. на холостых ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 24.2.2009, 18:34
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ Перезвони. Допрошу, постараюсь ответить. Не охо не о чем.
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vados_wolf
сообщение 19.3.2009, 22:38
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 564
Из: г. Киев Святошинский р-н
Авто: ваз 1118(31) седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня была похожая проблема, очень перепугался, вбехал кучу денег, пока не попал к нормальному специалисту. Если стрелка не заходит в красную зону значит все ок, термостат и помпа проверяются елементарно, термостат проверяют так: надо прогреть на холостом ходу до 93 градусов и потрогать патрубок который идет от головки в низ радиатора, если он не греется значит термостат накрылся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.3.2009, 23:05
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Zulus @ 24.2.2009, 15:26) *
Если автомобиль стоит на месте никуда не двигается, работает на холостых, то при достижении температуры двигателя 101 градус по цельсию, мозги включают карлсон для принудительного охлаждения жидкости в радиаторе. После понижения до 97-98 градусов, вентилятор отключается. Если автомобиль и дальше перебывает в "стояночном" положении и с работающим двигателем то вся процедура описанная мной выше повторяется. Если же автомобиль начинает движение то охлаждающая жидкость в радиаторе охлаждается от встречного потока воздуха самостоятельно. Надеюсь разжевал понятно.



Вот правильно написано. Или вы никогда не слышали стоя в пробке как у рядом стоящего внедорожника каждые 3-4 минуты включается его 2 карлсона?
Проблем нет. Или набегающий поток воздуха или карлсон увеличивают отвод тепла от радиатора. Чтобы этого не было нужно еще ведро ОЖ и радиатор на крыше или пол ведра и на капоте.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoRus
сообщение 1.4.2009, 9:54
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 23.1.2008
Пользователь №: 324
Из: Україна, Київська обл., м. Бровари
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 20.3.2009, 0:05) *
Вот правильно написано. Или вы никогда не слышали стоя в пробке как у рядом стоящего внедорожника каждые 3-4 минуты включается его 2 карлсона?
Проблем нет. Или набегающий поток воздуха или карлсон увеличивают отвод тепла от радиатора. Чтобы этого не было нужно еще ведро ОЖ и радиатор на крыше или пол ведра и на капоте.

Первое апреля началось грустно sad.gif
Понемногу тянулся в пробке на пр. Ватутина, всё как обычно, машина ведёт себя как всегда, бросаю случайный взгляд на приборку, а у меня стрелка температуры стоит почти вертикально, в самом конце красной зоны! Я в шоке, никогда выше 90-100 градусов не поднималась, даже летом в адскую жару в самых длинных пробках.
Врубил печку вентилятор на тройку, и чтоб самому не испечся, пооткрывал всё что можно было открыть, в таком виде доехал до моста, там тянучка кончилась, разогнал машинку до 60, и буквально за 40-50 секунд стрелка упала на свои привычные 90 градусов. Пока еду (относительно быстро) или стою - всё ок... как только тянучка на малой скорости, стрелка начинает лезть в красную зону! Уровень ОЖ проверял с неделю назад, был в норме... сейчас подожду пока мотор остынет, пойду проверю ещё раз.

Опытные комрады, дайте совет. Шо за х-ня это может быть?
Может вентилятор умер???????? Ведь на скорости, пока обдув набегающим потоком есть - всё ок, а перегревается при медленном движении.

P. S.
Это не первоапрельская шутка... просьба не стебатся.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amil
сообщение 1.4.2009, 13:25
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 17.2.2009
Из: с.Большая Александровка,Бориспольского р-на
Пользователь №: 2.990
Из: Дом-Сумская обл.,г.Кролевец

Авто: ВАЗ 11183 седан,цвет'джем' Skoda Fabia Combi 1.4 TDI,цвет лимон

Предупреждения:
(0%) -----


термостат робочий,если на скорости сбрасывает температуру.скорее всего...клеммы спали(часто бывает) или предохранитель умер


--------------------
Не оставляй на завтра то,что можна сделать послезавтра!!!










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 1.4.2009, 17:52
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oleg'a @ 23.2.2009, 17:04) *
Всем Здрасти..
Когда авто стоит, ни куда не едет температура 90', но не проходит и 15 минут как наченает рости, 103 срабатывае обдув, остывает, а потом все опять,

P.S. термостат новый
на СТО перометром померяли датчик температуры, сказали что он врет - уже новый

что это может быть? dntknw.gif


Коллеги, или я чего-то не понял, или человек написал, как хорошо у него работает система охлаждения.
Или это при неработающем двигателе? smile.gif
Или температура 103 смущает? Так это нормально. Верхний предел включения, кажется 107. Да и датчики на несколько градусов должны врать...
В чём фишка была? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoRus
сообщение 6.4.2009, 8:15
Сообщение #39


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 23.1.2008
Пользователь №: 324
Из: Україна, Київська обл., м. Бровари
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(amil @ 1.4.2009, 14:25) *
термостат робочий,если на скорости сбрасывает температуру.скорее всего...клеммы спали(часто бывает) или предохранитель умер

Спасибо за ответ. Так всё и было... клемма спала.
Идиотизм, не могли сделать нормально чтоб оно держалось! Мастер на ГСТО когда тулил назад клему, тоже матерился на "бл**ские Калины, которые его за***ли!" - это дословно. angry2.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amil
сообщение 6.4.2009, 17:41
Сообщение #40


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 17.2.2009
Из: с.Большая Александровка,Бориспольского р-на
Пользователь №: 2.990
Из: Дом-Сумская обл.,г.Кролевец

Авто: ВАЗ 11183 седан,цвет'джем' Skoda Fabia Combi 1.4 TDI,цвет лимон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NoRus @ 6.4.2009, 8:15) *
Спасибо за ответ. Так всё и было... клемма спала.
Идиотизм, не могли сделать нормально чтоб оно держалось! Мастер на ГСТО когда тулил назад клему, тоже матерился на "бл**ские Калины, которые его за***ли!" - это дословно. angry2.gif

Та по поводу этих клем нада инженеграм ВАЗа звиздулей дать-через одну калину спадают


--------------------
Не оставляй на завтра то,что можна сделать послезавтра!!!










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gon4ik
сообщение 15.5.2009, 20:50
Сообщение #41


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2009
Пользователь №: 3.681
Из: КИЕВ
Авто: Калинка 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Ребят подскажите что может быть.... машина греется шо кипятильник..... сначала грешил на термостат что заклинил и не работает, вынул его и попробывал без него.... картина как говорят в Обессе маслом... греется да 130 и ппц.... пробег 70000.... грешу на помпу но незнаю как проверить или нужно телько менять.... включаю печку когда греется но воздух практически всегда холодный..... кто может подсказать шо к чему ???

Зарание спаибо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 15.5.2009, 21:01
Сообщение #42


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Повітряний корок може бути, попробуй вигнати. Це перший признак холодної пічки.

Добавлено:
Я б радив знайти причину як найшвидше, бо перегрієш дв. 4-6раз, і прийдеться кільця міняти, то як мінімум.
Ще може бути причина термостат, або помпа. Більше там нічому ламатись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
majahed
сообщение 15.5.2009, 22:17
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.3.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 3.190
Из: УКР. ХАРЬКОВ.
Авто: LADA SEDAN

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Gon4ik @ 15.5.2009, 21:50) *
Ребят подскажите что может быть.... машина греется шо кипятильник..... сначала грешил на термостат что заклинил и не работает, вынул его и попробывал без него.... картина как говорят в Обессе маслом... греется да 130 и ппц.... пробег 70000.... грешу на помпу но незнаю как проверить или нужно телько менять.... включаю печку когда греется но воздух практически всегда холодный..... кто может подсказать шо к чему ???

Зарание спаибо!!!!

Максим. звони попробую помочь don-t_mention.gif
Причина редактирования: Правила Форума п.10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vados_wolf
сообщение 17.5.2009, 23:09
Сообщение #44


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 564
Из: г. Киев Святошинский р-н
Авто: ваз 1118(31) седан

Предупреждения:
(0%) -----


Была такая же фигня вбэхал кучу бабок поменял термостат, смотрел помпу, датчики менял, оказалось что окислился провод на массу с акума на кузов иза этого врала приборка, если вентилятор на обдув включается то у тебя такая же фигня, проверяется элементарно, включи фары печку на всю магнитолу и потрогай провод массы если горячий его нужно перепаять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medic
сообщение 28.8.2009, 21:41
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2008
Из: KYIV
Пользователь №: 1.942
Из: KIEV - LESNOI
Авто: VAZ 1117-4 UNIVERSAL

Предупреждения:
(20%) X----


Привет!Когда ползу в пробках двигатель греется до 110. как только вырываюсь на простор все постепено приходит в норму относительно быстро.
ЧТО ЭТО икуда смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФИО
сообщение 12.9.2009, 20:12
Сообщение #46


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.209
Из: г. Запорожье
Авто: ВАЗ11173 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Проверь разъем на вентиляторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ник111
сообщение 17.11.2009, 17:09
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.267
Из: Киев ...... Борщаговка
Авто: Лада Калина (Уневирсал)

Предупреждения:
(0%) -----


В пробках греится двигатель стрелка между красной и белой отметкой что это может быть????? (греиться только в пробке или тянучке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 17.11.2009, 17:34
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ник111 @ 17.11.2009, 17:09) *
В пробках греится двигатель стрелка между красной и белой отметкой что это может быть????? (греиться только в пробке или тянучке)

Читаем более внимательно cool.gif

Добавлено:
Цитата(vados_wolf @ 17.5.2009, 23:09) *
Была такая же фигня вбэхал кучу бабок поменял термостат, смотрел помпу, датчики менял, оказалось что окислился провод на массу с акума на кузов иза этого врала приборка, если вентилятор на обдув включается то у тебя такая же фигня, проверяется элементарно, включи фары печку на всю магнитолу и потрогай провод массы если горячий его нужно перепаять.

А при чём тут приборка к холодной печке при том, что греется двигло???
Чёт ты напутал wink.gif у тебя приборка врала а у него воздушная пробка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:03