тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может сцепление плохо выжимается - подянуть трос сцепления, а может и нет, если машина новая, то со временем разработается, а если уж сильно что-то не так - на сто там проверят. Вообще бывает даже все исправно, но не включается - надо сцепление отпустить, сдела перегазовку и пробовать опять.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а мона попробывать сначала вторую включить
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался ![]() вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и включить первую. это нормальный периодический загон переднеприводной коробки ВАЗ на Калине -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ХРЕНОВО очень иногда парит особенно када на загруженом перекрестке.но может на первом ТО масло заменю да поярче станет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но может на первом ТО масло заменю да поярче станет ![]() +1 стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался ![]() Заранее готовиться к движению и передачу включать. -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.9.2008 Из: Полтавская область, с. Супруновка Пользователь №: 1.681 Из: Полтавская область, с. Супруновка Авто: LADA 11194-114 Калина хэтчбек 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался ![]() То же самое и у меня. Первая частенько на перекрестке плохо включается. Причем с заменой масла на первом ТО ситцация не изменилась. Сначала психовал. Теперь сам себя настроил, ну не включилась, не нервничать, еще раз выжимаю сцепление, тогда включается. А если начать дергаться, то быстрее не получится. А насчет заранее включать передачу - так вроде вредно для сцепления его долго выключенным держать. Лучше выжать еще раз -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То же самое и у меня. Первая частенько на перекрестке плохо включается. Причем с заменой масла на первом ТО ситцация не изменилась. Сначала психовал. Теперь сам себя настроил, ну не включилась, не нервничать, еще раз выжимаю сцепление, тогда включается. А если начать дергаться, то быстрее не получится. А насчет заранее включать передачу - так вроде вредно для сцепления его долго выключенным держать. Лучше выжать еще раз Привет старина. Замена масла в коробке к резкому улучшению включения передач не приведет. Я когда себе заменил, эдак наверное через 700-800 км. почувствовал разницу, и что самое интересное но это конечно мои сугубо личные впечатления, прирабатывается включение до сих пор. Мой совет ревитализанту туды добавить нужно бы. Хуже небудет точно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То же самое и у меня. Первая частенько на перекрестке плохо включается. Причем с заменой масла на первом ТО ситцация не изменилась. Сначала психовал. Теперь сам себя настроил, ну не включилась, не нервничать, еще раз выжимаю сцепление, тогда включается. А если начать дергаться, то быстрее не получится. А насчет заранее включать передачу - так вроде вредно для сцепления его долго выключенным держать. Лучше выжать еще раз По поводу выжатого сцепления на светофоре - ему пофик, главное, что-бы полу-выжатое небыло, вот тогда ононачинает умирать ![]() Привет старина. Замена масла в коробке к резкому улучшению включения передач не приведет. Я когда себе заменил, эдак наверное через 700-800 км. почувствовал разницу, и что самое интересное но это конечно мои сугубо личные впечатления, прирабатывается включение до сих пор. Мой совет ревитализанту туды добавить нужно бы. Хуже небудет точно. Нафига в нормальную коробку лить то, что ей особо ненужно (и не факт, что лучше станет включаться) По моему если фигово включается, то настройки тяги кулисы нужно смотреть, либо фигня со сцеплением. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нафига в нормальную коробку лить то, что ей особо ненужно (и не факт, что лучше станет включаться) По моему если фигово включается, то настройки тяги кулисы нужно смотреть, либо фигня со сцеплением. Насчет нормальной коробки....смешно прямо.... Я не говорю конечно, что она ваще никакая, но и нормальной назвать немогу. Может тебе конечно повезло, и скоростя включаются классно, и воя на первой, второй нету, у меня, как и у большинства наших соклубников к сожалению не так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 935 Из: Днепропетровск Авто: Калина-седан 1,6 "дыня" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет старина. Замена масла в коробке к резкому улучшению включения передач не приведет. Я когда себе заменил, эдак наверное через 700-800 км. почувствовал разницу, и что самое интересное но это конечно мои сугубо личные впечатления, прирабатывается включение до сих пор. Мой совет ревитализанту туды добавить нужно бы. Хуже небудет точно. У меня та же история замена масла сразу результата не дала. Только после 1500 тыков почувствовал что передачи стали лучше включаться, и то может потому что похолодало. Шум коробки остался, и как мне кажется стал слышен больше. но я думаю,что стало слышно из-за закрытого окна. Подскажи какой ревитант залива в коробку? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Насчет нормальной коробки....смешно прямо.... Я не говорю конечно, что она ваще никакая, но и нормальной назвать немогу. Может тебе конечно повезло, и скоростя включаются классно, и воя на первой, второй нету, у меня, как и у большинства наших соклубников к сожалению не так. Ну конешно повезло! На шкоде все передачи включаются номано ![]() А вот про кретичность включения первой передачи тоже самое и у меня на машинке и только я не парюсь так как преотпустить сцепление и включить повторно без проблем 2 секунды дела. Уже привык но правда траблы с первой раз из десяти и как раз за частую при выжатой педали сцепления в момент остановки и быстром начале движения по пробкам и переход на пониженную (первую передачу со второй) Добавлено: Кстати на новой машине плохо втыкалась вторая передача после замены масла прошло а вот теперь время от времени траблы с первой. -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще есть старый дедовский шаманский рабочий вариант 8) - ака перегазовка - газонуть слегка при выжатом сцеплении! Причем если сделать это когда рукоять уперлась в первую и никак, то аккурат прочувствуете как в коробке чой-то там провернется оборотами и передача включится.
-------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мы наверное на разных машинах ездим!!! У меня сроду проблем с коробкой не было. Первая втыкается легко даже при 25 км.ч Думаю что это беда в том что можно не чувствовать время включения... у нас в в Одесском регионе кто то сказал точно так же что плохо втыкается 1 я сел и все нормально. И что главное от масла это не зависит. Просто надо поупражняться я так делал еще на старой машине, просто старался ловить момент включения передачи, таким образом что сцепление вообще можно не включать. Это чувство должно быть так же и при трогании. А на калине переключатся без сцепления сложно так что если научится так ездить то проблем со сцеплением не будет. Советую всем у меня это работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это хорошо что с коробкой твоей лАды - ладЫ ) но у большинства, судя по постам, есть нюансы и приходится с ними ЛАДить.
"просто старался ловить момент включения передачи, таким образом что сцепление вообще можно не включать" 8) это как ловить-то - по парным секундам нормально вкл., а по непарным туго и ощущать это дело чистой интуицией?! "сцепление вообще можно не включать"... - у на машинке часом не АКП? ![]() колись по сути - что и как нужно поупражнять и как нужно научится так ездить! -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 1.974 Из: Киевская обл. Васильковский р-н Путровка Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
здаетямне что причина плохого включения 1-й передач в том что перед включением передачи , долго держите сцепление выжатым.
И наче повторное нажатие не помогло-бы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1 передача не має синхронізаторів - тому і включається туго, особливо під час руху. Перегазовка лікує проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 1.974 Из: Киевская обл. Васильковский р-н Путровка Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1 передача не має синхронізаторів - тому і включається туго, особливо під час руху. Перегазовка лікує проблему. синхронизаторов нет только на задней передаче. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это хорошо что с коробкой твоей лАды - ладЫ ) но у большинства, судя по постам, есть нюансы и приходится с ними ЛАДить. "просто старался ловить момент включения передачи, таким образом что сцепление вообще можно не включать" 8) это как ловить-то - по парным секундам нормально вкл., а по непарным туго и ощущать это дело чистой интуицией?! "сцепление вообще можно не включать"... - у на машинке часом не АКП? ![]() колись по сути - что и как нужно поупражнять и как нужно научится так ездить! у меня были случаи и не раз сначала на таврии, а потом и на калинке раз - порвался тросик сцепления - что делать?, но ехать надо и ехал без сцепления, последний раз жонка даже офигела, что мы без сцепления в пробке проехали до лоходрома и всё гут (она у меня тогда тоже спрашивала, говорила покажи, что и как - я ей смотри, запоминай, но что-бы так делать нужно чувствовать машинго ![]() заводишь на первой, потом переключаешь каждую передачку (если вырывание и втыкание можно назвать переключением) на определённой скорости с определёнными оборотами всё очень логично надеюсь помнишь уроки из автошколы про скорости переключения передач - вот это и есть то самое оно, если нет, то напоминаю 2-я на 20, 3-я на 40, 4-я на 60, ну и 5-я на 80 и наоборот то-же самое + 1-я на 10;) единственный нюанс - переключение должно быть примерно быстрое, что-бы не упали обороты до холостых, иначе прийдётся подгазовать и поймать нужные обороты моторчега по-моему разница в оборотах на этих скоростях составляла 1000, точно не помню:) П.С.: это всё экстренный случай! и не стоит этим заниматься - синхроны ишестерни передач убиваются на раз-два, но знать нужно, что так можно доехать и очень даже далеко, если правильно ехать, желательно по-меньше переключать передачи туда-сюда. и как говорит ВЕН - удачи ![]() Добавлено: и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
AlMiGu, розжевал по полкам, птиба. для общего знания/понимания полезно.
а про "и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая" если катишся на нейтрали ~10кмч, а то и меньше - куда ж 2-ю. тяжко очень двиг. будет с ХХ 2-ю крутить- заглохнет. -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
AlMiGu, розжевал по полкам, птиба. для общего знания/понимания полезно. а про "и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая" если катишся на нейтрали ~10кмч, а то и меньше - куда ж 2-ю. тяжко очень двиг. будет с ХХ 2-ю крутить- заглохнет. если придержать сцепление, то не заглохнет и даже под небольшую горку. на третьей глохнет - да но опять-таки даже на третьей с придержкой сцепления можно тронуться но только по ровной -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Kiev Пользователь №: 1.027 Из: Kiev Авто: Kalina 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
если придержать сцепление, то не заглохнет и даже под небольшую горку. на третьей глохнет - да но опять-таки даже на третьей с придержкой сцепления можно тронуться но только по ровной расскажу маленкий случай в автошколе: трогаемся под горку с первой без газа, на холостых, на сцеплении, уклон градусов 6, торгаемся и выезжаем, у меня так досих пор не всегда получается,а за рулём уже 5 лет, ну это лирика, коробка в калине не имеет синхронизатора на 2х передачах 1ё и задней, ну на задней он вроде не нужен (хотя когда на холодную иногда трещит), а на 1ую не поставили для того чтобы на высоких оборотах не спалить движок: 1е--1я передача нужна только для того чтобы тронутся, и впринципе не важно какую скорость ты наберёшь, а если совсем не вкл. или с усилиями то это значит что пора на СТО (диагностика ходовой и трансмисии и возможно разборка коробки и приточка вилочек переключения передачи) 2е--если тронулся то мона включать 2ую, а это по сути универсальная передача как для разгону, так и для накату, да и подгору тянет дай боже(скорость от 5-7км\ч, до 40) фуф написал, а если машина новая то на 1вом ТО, при смене масла в коробке внимательно посмотри на отработку если есть стружка или крупинки метала(не дай боже) то еще не приработалось, и тебе решать что делать дальше... а вообще сам иногда пользуюсь дедовским методом -- двойной выжим -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
расскажу маленкий случай в автошколе: трогаемся под горку с первой без газа, на холостых, на сцеплении, уклон градусов 6, торгаемся и выезжаем, у меня так досих пор не всегда получается,а за рулём уже 5 лет, ну это лирика, коробка в калине не имеет синхронизатора на 2х передачах 1ё и задней, ну на задней он вроде не нужен (хотя когда на холодную иногда трещит), а на 1ую не поставили для того чтобы на высоких оборотах не спалить движок: 1е--1я передача нужна только для того чтобы тронутся, и впринципе не важно какую скорость ты наберёшь, а если совсем не вкл. или с усилиями то это значит что пора на СТО (диагностика ходовой и трансмисии и возможно разборка коробки и приточка вилочек переключения передачи) 2е--если тронулся то мона включать 2ую, а это по сути универсальная передача как для разгону, так и для накату, да и подгору тянет дай боже(скорость от 5-7км\ч, до 40) фуф написал, а если машина новая то на 1вом ТО, при смене масла в коробке внимательно посмотри на отработку если есть стружка или крупинки метала(не дай боже) то еще не приработалось, и тебе решать что делать дальше... а вообще сам иногда пользуюсь дедовским методом -- двойной выжим видел коробку своими глазами - перебирали дважды, так вот - синхронизатор есть на первой, на ней нет подшипника, как на остальных - находится прямо на валу. на холостых со сцеплением часто приходится трогаться в горку, особенно в центре - проблем особых не составляет. на первое - первая нужна не только для того, что-бы трогаться - ведь в тянучке при скорости 10 км/ч лучше ехать на первой чем на второй, т.к. нонешнее железо (и не важно где оно сделано) не любит езды на холостых оборотах - убивается намного быстрее, чем при перегазове. на второе - это почти первое, но опять-таки на холостых лучше не ездить, проще понизить пердачу (ну а скорость лучше держать минимум10-15 и вытягивать не только до 40, а намного больше ![]() По поводу стружки - если она стальная, то ты её не увидишь (в коробке есть магнит), а если от синхронов (латунная) - то тогда именно и будутся наблюдаться при этом хреновые включения передач и не обязательно первой. По поводу 1-го ТО, а где написано, что во время его прохождения меняют масло в коробке? ![]() дедовский метод только при хреновых запчастях или хреновой настройке машины, проще выжЫмать педальку сцепления в пол, а недовыжимать, чем обычно страдают много дедов (типа - жалеют сцепление) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
про езду на оборотах близких к ХХ вроде нашли консенсус )
а от себя отрезюмирую, сравнением : кто ездил на велике горном, особо под горку, даже не станет задаваться вопросами "понижать - не понижать передачу" - потому что ответ тут однозначный. другое дело если не (очень) жалко машину подзагонять, то можно і 5000об. на первой крутить ;-) -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да же не знаю что и сказать я перекатался почти на всех машинах в клубе по коробке машины все одинаковы..рабочий ход и положение схватывание тоже примерно одинаков..ну честно не могу понять как можно говорить про тугое включение у меня было туго примерно до 7 тыс. потом все нормально. Может быть в частном случае какая то поломка но тогда \то прямая дорога на СТО. А так думаю что окончательная проблема тугого включения на здоровой машинке это только недовыжим сцепления и другого быть не может
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Kiev Пользователь №: 1.027 Из: Kiev Авто: Kalina 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да же не знаю что и сказать я перекатался почти на всех машинах в клубе по коробке машины все одинаковы..рабочий ход и положение схватывание тоже примерно одинаков..ну честно не могу понять как можно говорить про тугое включение у меня было туго примерно до 7 тыс. потом все нормально. Может быть в частном случае какая то поломка но тогда \то прямая дорога на СТО. А так думаю что окончательная проблема тугого включения на здоровой машинке это только недовыжим сцепления и другого быть не может ....ну или растянутый трос сцепления... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
....ну или растянутый трос сцепления... А как-же механизм самонатяжения троса? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Честно даже не знаю как можно растянуть трос с самонатяжением, опять таки это поломка этого механизма а растянутый трос очень хорошо чувствуется/
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята понял примерно в чем может выражаться плохое включение первой, мне на сервисе прилепили вверх ногами реактивную тягу кпп. И когда я ее поставил на место то чучуть неотрегулировал кулису и у меня иногда стала плохо включатся 1 передача.. так что если у кого есть такая проблема проверти регулировку кулисы и может быть вам повезет и вас эта проблема покинет, сейчас у меня все просто отлично включается даже при недовыжатом сцеплении чувствуется что я просто недовыжал чуть надовил больше и она уже втыкается сама.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.4.2008 Из: шулявка Пользователь №: 713 Из: киев, соломенский район Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а я вот не могу разобраться что с моим сцеплением или тросом, такая вот ситуация:
завожу машину включаю первую все хорошо и плавно включается, проеду минут 15 остановлюсь где-то на светофоре первую практически вбиваю, хоть и делаю двойной выжим. А потом после часа езды первая опять плавно и легко включается. трос подтянут до максимума, машина проехала 25 тыс., масло менял после десяти тыс. что может быть? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
включай первую через вторую, мне помогает, а залита минералка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.4.2008 Из: шулявка Пользователь №: 713 Из: киев, соломенский район Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я все-таки думаю, что надо поехать посмотреть что там делается, если не поможет осмотр, так и буду делать
![]() Добавлено: сегодня в гараже подрегулировали натяжение троса (сделали как книжка пишет) а также подрегулировали растояние между концом тяги и торцов вилки шарнира, а он значительно отличался от идеального значения. Теперь передачи переключаются мягче и более информативней -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 3.880 Из: Харьковская область Авто: ВАЗ 21117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Иногда бывает всё до безобразия просто. Такая же ситуация была и у меня- чтобы тронуться надо было воткнуть 3 передачу начать двигаться, а уже потом включать 1 передачу. Так я катался пока не появился характерный писк при выжеме сцепления. Деваться было некуда пришлось снимать коробку- оказалось всего навсего были не смазаны шлицевые первичного вала КПП. После сборки этой болезни как и не было. Первая передача стала включться ну очень легко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
........ оказалось всего навсего были не смазаны шлицевые первичного вала КПП...... Шлицы первичного вала - смазать и типа пройдёт болезнь - при чём это? ![]() Каким образом это может влиять на переключение передач? Сколько не снимал коробки, сколько не менял сцепление - и шлицы первички всегда были сухие и чистые, за исключением, когда подтекал сальник коленвала. Всё намного проще было (просто ты этого не заметил) – после установки коробки на место было правильно выставлено соединение кулисы с КПП ![]() Удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 3.880 Из: Харьковская область Авто: ВАЗ 21117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прошу прощенения, забыл написть, что так же не были смазаны детали выжимного подшипника и направляющей(т.е смазка вообще отсутствовала) и просто-напросто выжимной подклинивало на направляющей. Никаких деталей не менял(осталось всё старое). Положение кулисы- оставил на старом месте. Все работы делал сам. Сейчас катаюсь и радуюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 2.217 Из: Тольятти Авто: Ваз1119 Хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
AlMiGu, розжевал по полкам, птиба. для общего знания/понимания полезно. а про "и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая" если катишся на нейтрали ~10кмч, а то и меньше - куда ж 2-ю. тяжко очень двиг. будет с ХХ 2-ю крутить- заглохнет. Не заглохнет даже с 5км. Попробуй разок. И зачем катиться на нейтрали? Разве,что трогаться под уклон. -------------------- Всё везде одинаково!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Организатор Одесских встреч ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 743 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город Герой Одесса Пользователь №: 1.925 Из: Город-герой Одесса. (Центр) Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такая проблема случалась и у меня. Мастер (хороший) сделал опыт - ручка КПП уперлась, но не втыкнулась. Он не отпуская сцепления+ правой рукой продалжал легко давить на ручку, изловчился и выключил зажигание. Передача вошла мгновенно на свое место без всяких передергиваний. Сцепление - был его вердикт - еще поживет, но готовься... Я же в свою очередь уже взял новое valeo, но поменять еще руки не дошли и других проблем с ним небыло кроме прикольного запаха после драга
![]() ![]() По остальным клубным одеским калинам у кого кулису неправильно прицепили, кому то тросик отрегулировали, кто то регулировал саму коробку.... Но все без разбора самой КПП. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
15 000 . На прогретую хреново вкл первая..Тока через вторую, чё делать? )) Смазка или сразу в сервис?
Подскажет может кто спецов хороших? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2011 Из: Львів Пользователь №: 10.178 Из: Львів Авто: ВАЗ 1119 хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще есть старый дедовский шаманский рабочий вариант 8) - ака перегазовка - газонуть слегка при выжатом сцеплении! Причем если сделать это когда рукоять уперлась в первую и никак, то аккурат прочувствуете как в коробке чой-то там провернется оборотами и передача включится. При витиснутому щепленні в коробці нічого не провертається! Перегазовка чи вірніше переключення з перегазавкою полягає в іншому - відпустив щеплення газанув (щоб вирівняти обороти двигуна та первинного валу коробки) знову витиснув щеплення і включив передачу!!!! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2013 Пользователь №: 14.295 Из: Харьков,Салтовка,Уборевича Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята,тяжело переключается 1 передача.С чем это связано и что можно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята,тяжело переключается 1 передача.С чем это связано и что можно сделать? Включается ли на не заведенном моторе?Туго включается на заведенном? 1-ое КПП,второе сцепа... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2013 Пользователь №: 14.295 Из: Харьков,Салтовка,Уборевича Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Туго включается на заведенном.Если это сцепление,то что с ним делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Туго включается на заведенном.Если это сцепление,то что с ним делать? Купить новый комплект... и ....заменить.. ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну тут счас насоветуют .....
![]() ivanov-comes, авто новое или как ? Если новое - то поездий на нём еще, иногда это помогает. Мне вот помогло. ![]() По поводу сцепы и ее неполного выключения - первая всеравно должна включаться без проблем, т.к. там синхронизаторы стоят ! Тут не первую надо включать, а заднюю ! Машина при этом должна быть неподвижна. Если "трещит" (т.е. при выжатом сцеплении первичный вал продолжает прокручиваться и его шестерня ЗХ лупит по шестерне ЗХ вторичного вала - синхронизаторов в ЗХ нет) - значит надо что-то со сцепой решать и прежде всего отрегулировать привод. Если не помогло - тогда уже разборка и установка причины, возможно замена. Кстати включать ЗХ на Калине тоже надо уметь: полностью остановить авто, выжать сцепу, поднять гильзу и выждать несколько секунд (это инструкция АвтоВАЗА, не моя !) - потом до упора ручку влево и аккуратно втыкаем. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 2.611 Из: Украина Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу сцепы и ее неполного выключения - первая всеравно должна включаться без проблем, т.к. там синхронизаторы стоят ! А если синхрон не работает, что тогда? Синхронизаторы на ней нужны для случая, когда нужно подоткнуть первую на ходу, когда автомобиль катится. Если авто стоит на месте, двигун заведён, но выжато сцепление - первая должна свободно включаться и без синхронизаторов. (задняя же включается без синхров при этом раскладе, ну вспомните коробки того же Москвича... там синхров на первой не было). Вот что-то мне сдаётся, что нужно искать недовыжим сцепления в первую очередь, смотреть трос и пробовать его немножко подтянуть. ЗЫ. У меня первая иногда упирается именно, на ходу, но я наловчился делать что-то на подобии двойного выжима сцепы. Добавлено: Ну тут счас насоветуют ..... ![]() Извини, что я тебя ниже практически продублировал, сначала ответил - потом прочитал, но мы сошлись во мениях. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А если синхрон не работает, что тогда? Съём КПП - разборка - дефектация - замена. Что же ещё ? ![]() Но прежде чем ввязываться в такой недецкий геморрой нужно исключить остальные варианты. Правильно человек советует: Вот что-то мне сдаётся, что нужно искать недовыжим сцепления в первую очередь, смотреть трос и пробовать его немножко подтянуть. Цитата ЗЫ. У меня первая иногда упирается именно, на ходу, но я наловчился делать что-то на подобии двойного выжима сцепы. На ходу её можно включить только когда авто еле катиться - иначе КПП начинает жалобно выть и дальнейшие попытки чреваты .... ![]() Цитата но мы сошлись во мениях. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 17:23 |