Видео-сравнительный тест Lada Kalina vs. Chery Jaggi. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Видео-сравнительный тест Lada Kalina vs. Chery Jaggi. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 1.070 Из: Kiev Авто: Lada Kalina 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем. Вот нарыл сравнительный видео-тест Lada Kalina vs. Chery Jaggi. Как по мне, если в обычном тесте журналисты и могут набрехать, то сравнительном - тяжелее:
http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=150 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в субботу по телику показывали!!!!
Предлагаю отстреливать китайцев, шоб они нам свои фуфельные авто не парили!!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 1.070 Из: Kiev Авто: Lada Kalina 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Китайцев много - всех не отстреляешь. Как по мне выход - поднимать государству требования по безопасности новых машин, (хотя это не для нашей страны). Ведь в Европе китайцев нет. А Калина кстати есть ее даже немцы тестировали. Может с приходом Рено, АвтоВАЗ начнет делать более качественные машины...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очередная заказуха...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очень субъективный тест, даже совсем не объективный. Тестом назвать вообще сложно. Тянет только на личное мнение того объекта, который на видео (к сожалению, субъектом его назвать не могу, так явно он под заказ свое незнакомое имя опустил ниже плинтуса).
В тесте отсутствует методология проведения самого теста. Основной критерий выбран стоимость 46600 грн. Считаю, цена не должна выступать критерием, а может выступать только положительным или отрицательным свойством. Взяли разные авто по компоновке (седан и хетч). Слили ложную информацию об отсутствии усилителя руля. Один человек не может объективно оценить ездовые качества как эксперт. Я думаю нужно, как минимум, три водителя для создания экспертной группы. Эти водители должны быть обучены, подготовлены и иметь сертификаты по своей проф. деятельности. Если целью тестом считать создание фокус-группы покупателей определенной марки авто, то нужно для объективности представлять полную информацию (как минимум краш-тест выполнить, предоставить результаты ресурсных испытаний и т. д.). Это я к тому, что можно взять Калину и Мерс S-класса, видеокамеру и хороший видеософт, и провести сравнительный тест. И в результате сказать, что единственное преимущество у Мерса – время разгона до 100 км/ч. А потом это слить куда-нибудь на ю-туб. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3.12.2007 Из: Рівне Пользователь №: 146 Из: м. Рівне. Авто: Калина-седан (Чорничка) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заказуса стопудова.... Можу зі всією відповідальністтю заявити, що Джагі гірша, тому що я на ній катався, і можу порівняти.....Одне там непогане, так це зчеплення- м"яке, приємне- як в іномарці....Все інше фуфєл, може там і є весь цей фарш про який розказував Чєлачава, але яка його якість- це питання.....Саме смішне що для мене було, так це те, що з відкритими вікнами там їздити неможливо, тому що таке враження що вони виваляться- так гремлять, коробка гірша наіж в Калинки, такі звуки при перемикані з"являються, що аж срашно....А чого варта яскрава, різнокольорова підсвітка.....Метал мизинцем чуть не прогнув.... Та й зовні- повний урод, така думка і у всіх моїх знайомих......
п.с. по трасі навіть не напрягаючись залишаю таких ззаді далеко........... -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 23.2.2008 Из: мелитополь Пользователь №: 465 Из: город Мелитополь. Авто: ваз11183 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 13.5.2008 Из: Кировоград ул.Жадов 23 корпус 1 кв.67а Пользователь №: 876 Из: Страна Украина город Кировоград. На ул. Генерала Жадова 23. Авто: Калина 11183 1,6 8V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ведущий полюбому с Киева. Если увидете его то покатайте в багажнику, пускай посмотрит что он больше чем у Джаги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 519 Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :) Авто: Калина Универсал 1.4 16кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сравниваем количество Калин, проданных в Украине с начала года, и количество Ягги.
Нужно же как-то поднимать продажи Ягги - и не такое закажут. читаем характеристикаи Ягги: снаряженная масса-1050 кг, полная 1325кг. Т.о. грузоподъемность =1325-1050=275 кг! То есть три взрослых человека уже могут перегрузить авто, обычная практика для "китайцев" и об этой особенности ни в одном салоне не расскажут. Я, кстати, серьезно собирался покупать "китайца" - или Geely MK, Cherry Kaddy. Но Кaddy так и не появился в продаже, а посидев в МК (от головы до потолка 3 см) и почитав вопли и стоны новых владельцев, которые по четыре месяца ждали запчасти - отказался в пользу Калины, о чем и не жалею. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.1.2008 Из: Львов Пользователь №: 311 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хлопцы, да не стоит оно того чтоб так эмоционально реагировать. Тест и оценка и вывод необъективны. Рынок сам все расставит по своим местам. Глупо даже аргументировать необъективность данного « Мальчика - мажора ». Слава богу, что хоть признал что обивка сидений лучше и то хорошо и пусть ему всегда и везде только Китайское. Аминь !
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Добрый день.
Меня удивляет твердая уверенность в том, что тест заказной. О том, что у вас нет никаких аргументов в пользу этого я не сомневаюсь. Более того, никого не задумался о том, как он может быть заказным, если оба бренда в нашей стране представляет одна и та же корпорация - "УкрАвто". Тест - потребительский и в его основе лежит вопрос "как много машины продается за эти деньги". Не проблема теста в том, что сформирована такая ценовая политика и на одну и ту же сумму потребитель покупает разное количество машины. Не проблема и не недостаток теста, что за одну и ту же сумму вам предлагают две настолько разные машины. Именно для того, чтобы в рамках обычного потребительского теста свести субъективизм к минимуму и были придуманы все эти конусы, торможения и переставки. Никто не пытался провести их в пользу Cherry. Откровенно говоря, это совершенно никого не интересовало - должен был победить лучший. И что в итоге? "С небольшим перевесом" одна машина побеждает другую. С учетом всего сказанного выше это как раз смягчение результатов теста и не нужно расстраиваться. В конце концов, откройте комплектации этих машин и сравните их сами (кстати, объем багажника у "Калины" на 50 литров меньше). |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 519 Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :) Авто: Калина Универсал 1.4 16кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
SlipStream, а вы ведущий?
Кстати, про ЭМУР таки умолчали, даже 2 раза! И не надо говорить что вам попалась машина без ЭМУРа... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 519 Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :) Авто: Калина Универсал 1.4 16кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Объясняю: зачем "УкрАвто" давать на тест две СВОИХ машины и заказывать обругать одну в пользу другой? И еще платить за это. Какие это "свои". С каких это пор Калины продаются УкрАвто? Скорее наоборот - прямой конкурент среди бюджетных машин. Хотя какой он конкурент ![]() Добавлено: В конце концов, откройте комплектации этих машин и сравните их сами (кстати, объем багажника у "Калины" на 50 литров меньше). А зачем большой багажник, если в него ничего нельзя положить. Пенопласт что ли возить. Повторяю, грузоподъемность 275 кг. Четыре человека чтобы сели, без груза! в "большом багажнике", это 4*80=320 - уже перегруз. А она еще пятиместная типа, это без груза 275/5=55 кг. Ну разве что китайцы так вес среднестатистический рассчитывают. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
SlipStream, а вы ведущий? К счастью нет, потому что я бы не обрадовался такой "конструктоивной" критике. Кстати, про ЭМУР таки умолчали, даже 2 раза! И не надо говорить что вам попалась машина без ЭМУРа... Эта конкретная машина была без усилителя. Вот такая была базовая комплектация. Что с этим сделать? Был бы электро-механический усилитель - было бы лучше. Вывод же простой. Никто ведь не сказал, что у обеих машин одинаковое рулевое, но "Калина" все равно хуже? Добавлено: SlipStream, Немного вызывает удивление что вы зарегистрированы с одного айпи адреса что и создатель темы? ![]() ![]() Я работаю журналистом и время от времени пытаюсь общаться с теми, кто смотрит наши передачи. На тестах я не работаю, но не могу не слышать как их проводят. Добавлено: SlipStream, Немного вызывает удивление что вы зарегистрированы с одного айпи адреса что и создатель темы? ![]() ![]() У меня просто есть свое мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А с другой стороны, что вы хотели услышать на форуме любителей калины? Да еще и про китайца?
Добавлено: Эта конкретная машина была без усилителя. Вот такая была базовая комплектация. Что с этим сделать? да про это надо в тесте упомянуть. А то так сказали... мол, в очередной раз - лада сакс =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А с другой стороны, что вы хотели услышать на форуме любителей калины? Да еще и про китайца? Ну уж точно не обсуждение заказной это был сюжет или нет. В остальном никаких неожиданностей нет, но это был сравнительный тест и по логике он нем должны были узнать обе стороны. Тест не ругательный и не заказной это главное, что я хотел донести. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а есть клуб джагов? у них разместили тест? хотелось бы почитать =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А с другой стороны, что вы хотели услышать на форуме любителей калины? Да еще и про китайца? Добавлено: да про это надо в тесте упомянуть. А то так сказали... мол, в очередной раз - лада сакс =) Досадный промах. Просто и потому досадный. Но я уверен, что это не из-за нелюбви к "Ладе". Лично меня не допускают к тестам из-за моего экстремизма =) Мое мнение учитывают, только как мнение представителя реакционно настроенных сил в обществе и таким образом достигается равновесие в оценке автомобиля =) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так это просто реклама чери, а не какой не тест. То, что он просто на словах рассказал комплектацию ничего не говорит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
а есть клуб джагов? у них разместили тест? хотелось бы почитать =) Слышал, что есть, но что там и как не знаю. Думаю, его можно найти по поиску. Небось ругают сюжет за то, что у "Калины", мол, салон лучше =) Добавлено: Так это просто реклама чери, а не какой не тест. То, что он просто на словах рассказал комплектацию ничего не говорит. Реклама не предполагает никаких сравнений. Она утверждает или хвалит "просто так". В сюжете есть испытания машин в одинаковых условиях. Есть оценка, на базе этих испытаний... Мы не делаем машины лучше или хуже. Мы не ездим ни на "Ладах" ни на "Черри". Результаты тестов и комплектация были названы, цены были известны. Это данность, от корой мы зависим так же, как и вы? Эти машины продаются на нашем рынке и этот сюжет только часть той информации, которая поможет человеку решить, что ему покупать. Больше я ничего не смогу добавить, а если парни захотят сами что-то сказать - скажут. Просто я больше ничего нового не добавлю - у меня нет больше информации на эту тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пересмотрел еще раз тест =)
При чем тут секс к машине в начале программы =) Да и понятие красивые - мнение каждого. Я на джагу смотреть не могу, калина хетч нравится больше всех из калин. К чему выпаданее денег после 2го теста =) Подачка за хорошый текст =) Про комплектацию молчу. Единственное - кондиционер - но еще надо узнать как он там работает. А то у знакомого джип китайский (дадди вроде) дак там тот кондишен что есть - что его нету! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
навеяло:
(укр) " маленьке, китайське звірятко загортає двигун у фольгу " =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
100% AlexG я тоже об этом хотел сказать, плюс у калины даже колпаков нет, хотя они продаются с колпаками. И причем там калина выполняет упражнение хуже, потому что нет гидроусилитея, в таком режиме наоборот лучше без него.
Добавлено: Главное про иммобилайзер чери вспомнили, а про ИММО ЦЗ, СИГН, С/Подъемники у калины даже и не заикнулись. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 184 Из: Одесса, Фонтан Авто: ВАЗ 11183, слива Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сравнительного теста не увидел. Заказной ролик. Про пара-олимпийцев ведущий отжег от души
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Добавлю тришки от себя Есть оригинальные моменты, позволяющие судить о "непредвзятости" сравнения: 1. Расцветка. Ярко красный vs серый. На чем останавливаются глаза? на более ярких раздражающих оттенках. И пожалуйчста не надо доказывать обратное ![]() 2. Последовательность показа автомобилей - Ярко красная на переднем фоне - "лидер" и серый айтсайдер позади Многие моменты хоть и подаются как спонтанные - на самом деле тут все равно учитывается человеческая психология и восприятие 3. Подбор комплектации тоже не выдерживает критики, модель без ЭУР не является нормой 4. Динамика калины в некоторых тестах прослеживается неубедительной не в силу характеристик, а как очень сильно кажется благодаря "усилиям" прокладки между сидушкой и педалью ![]() Замечательный анализ, отлично укладывающийся в вопрос "а что вы хотели услышать на этом форуме" =) Ребята, я все понимаю - пусть будет так, как вы думаете. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
4. Динамика калины в некоторых тестах прослеживается неубедительной не в силу характеристик, а как очень сильно кажется благодаря "усилиям" прокладки между сидушкой и педалью ![]() Переставку, смотрел специально три раза. Отчетливо видно характер вождения на переставке, машина в повороте специально затягивалась. А Как я понимаю на машине без ЭМУР должно быть острее руление. И пусть после этого мне рассказывают про сравнительный тест. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 184 Из: Одесса, Фонтан Авто: ВАЗ 11183, слива Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Замечательный анализ Гм... Так доказывайте свою правоту. Иначе зачем вообще сюда пришли? Повторю озвученную идею. При просмотре ролика складывается впечатление о предвзятости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Меня удивляет твердая уверенность в том, что тест заказной. О том, что у вас нет никаких аргументов в пользу этого я не сомневаюсь. Более того, никого не задумался о том, как он может быть заказным, если оба бренда в нашей стране представляет одна и та же корпорация - "УкрАвто". Тест - потребительский и в его основе лежит вопрос "как много машины продается за эти деньги". Не проблема теста в том, что сформирована такая ценовая политика и на одну и ту же сумму потребитель покупает разное количество машины. Не проблема и не недостаток теста, что за одну и ту же сумму вам предлагают две настолько разные машины. Именно для того, чтобы в рамках обычного потребительского теста свести субъективизм к минимуму и были придуманы все эти конусы, торможения и переставки. Никто не пытался провести их в пользу Cherry. Откровенно говоря, это совершенно никого не интересовало - должен был победить лучший. И что в итоге? "С небольшим перевесом" одна машина побеждает другую. С учетом всего сказанного выше это как раз смягчение результатов теста и не нужно расстраиваться. В конце концов, откройте комплектации этих машин и сравните их сами (кстати, объем багажника у "Калины" на 50 литров меньше). Тест не заказной, потому что это не тест!!!. Это перелив субъективной информации в медиапросторе. Тем более то, что Вы называете тестом, проводилось человеком далеким по знаниям от тех процессов которые он описывал. Например, рассмотрите змейки и утверждение ведущего, что на полученный результат влияет наличие или отсутствие усилителя руля. Попробую опровергнуть. Начальные скорости 40 км/ч. При данных скоростях эффективность усилителя руля практически уже не ощущается. Фактически выходит, что он есть, или что его нет - без особой разницы. Но ведущий, наверное по незнанию, не обратил внимание на длины рулевых реек. Он наверное вообще об этом не знает. В Калине рейка в 4 оборота, в китайце наверняка короче. Вот и выходи что, при одном и том же угле поворота руля - разные углы поворота колес. Соответственно у ведущего просто не хватает мастерства, или не просто, а так нужно. Так же нужно рассмотреть, что понимается под словом "тест". Я понимаю под тестом, что группа экспертов провела испытания, получила объективную информацию и сделала выводы. Следующий вопрос как получить объективную информацию. Для этого нужно иметь средства измерения (а стоит это очень и очень не мало), препарировать (подготовить) объект испытания (внедрить датчики измерения и средства регистрации). Далее провести сами испытания. Рассмотрим торможение. Нужно иметь два автомобиля с доведенными к равенству массами. Что бы исключить человеческий фактор, нужно измерить скорость начала торможения, усилие на педали, усилие на колесах, горизонтальную перегрузку и если подойти академически то кучу всяких параметров. А далее посмотреть по материалам а одинаковы ли были условия выполнения торможения и с каким темпом давили на педаль. В общем и т.д. Если денег на оборудование нет, тогда нужно создавать экспертную группу, которая проводит испытания. В группе должны быть люди с разными антропологическими данными (худые и полные, высокие и низкие и т.д.). Из субъективных мнений экспертов, после проведения тестов, складывается консолидированное мнение, которое можно считать объективным. А какое мнение может выразить один человек. Только свое субъективное из разряда нравится или не нравится. Вот и выходит, что представленным в данной ветке форума типа тестом, вводится в заблуждение огромное количество потребителей, как калин так и чери. Данный тест не оределяет лучшего, он просто выражает, судя по всему, заангажированное мнение ведущего и как минимум унижает часть населения употребляя слово параавтомобили. Чем не заказуха? Если Вы отстаиваете, что это не заказуха, то должны согласиться, что тогда это непрофессионально. А что может заставить человека влезть в сферу не своего профиля - только заказ. Вот и выходит, что журналистика джинсовая. Т.е. Ваши журналисты влезли в ту сферу в которой не шарят..... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 85 Регистрация: 8.5.2008 Из: iproshhenko@ yandex. ru Пользователь №: 847 Из: Одесса Авто: 11174 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да это заказ!даже когда я покупал свою калину мне навязывали китай, а дилеры говорили им тоже навязывают эти машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну что можно сказать... Методы политической агитации переносятся в техническую область. Выдергиваются отдельные позиции и трактуются достаточно вольно. ИМХО.
А теперь как я покупал Калину. Машина предназначалась для жены, но нужен был большой багажник. На фотках прекрасно смотрелась 1117. Нашел на открытой площадке "Лада Украина" на Окружной. Посмотрел "живьём", посидел внутри. Вид сбоку не очень понравился. А рядом в салоне торгуют "китайцами". Зашел и сразу обратил внимание на такую же как на видео Джаги. Обошел снаружи - вид сбоку ужасный. Один калиновод не без оснований назвал экстерьер Калины-седана "какающей собачкой". У Джаги примерно то же, но и ещё какие-то проблемы возникли при этой процедуре. Мне так показалось. Сел в салон. По первому впечатлению - если Калина-это осовремененый ВАЗ, то "китаец" уже очень смахивает на европейца. Поднимаю капот. Всё вроде прилично, но вдруг - кошмар:резиновая отливка воздуховода не влезла под капот и её просто подрезали ножом. Причем, очень тупым. Для меня это было бы мелочью, если бы были основания доверять качеству того, что не видно с первого взгляда. А так заставляет задуматься об общей культуре производства. Вышел, заглянул под "юбку", и опять ужас. Китайцы сэкономили на металле - просто нет задней половины арок задних колес. Представил, сколько будет грязи в нишах под багажником, и как под грязью гниет металл. После этого вспомнил два момента, связанных с китайской продукцией. Жена подарила компрессор. После двух подкачек колёс рассыпался лепестковый клапан. Заменил самодельной деталью. После примерно десятой подкачки вообще рассыпался кривошипно-шатунный механизм. Вскрытие показало, что китайцы запресовали стальной палец в силуминовый, сильно нагревающийся при работе, маховичок - очевидная сознательная халтура конструктора. Ну и вспомнилось обсуждение с китайцем в "неофициальной" обстановке претензий к качеству китайских товаров. Сначала он отшучивался, а когда его уже "достали" от ответил что-то вроде: "А чего вы хотите? Вы что - богатая страна? Поедьте в Штаты и посмотрите качество нашей продукции там..." Короче, несмотря на приятное впечатление от салона, хорошую комплектацию и "женскость" Джаги выбор сделал в пользу Калины. Возможно, просто проблема доверия. Но поводов не доверять китайцы дают предостаточно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Гм... Так доказывайте свою правоту. Иначе зачем вообще сюда пришли? Повторю озвученную идею. При просмотре ролика складывается впечатление о предвзятости. Во первых, я не обязан это делать, потом что я не вижу аргументов, кроме "мне показалось". А мне не показалось. Есть необходимость в таком разговоре? А зачем я пришел - я сказал выше. Я пришел сказать, что вы напрасно считаете тест заказом. Все. Или я должен рассказать, что производитель не располагает неограниченным тестовым парком и на слова, мне не серенькую, а красненькую ответит всем известным идиоматическим выражением? Такой выбор есть на тестах GM, когда вечером в отеле на юге Франции тебе говорят "Вам автомат или механику? Какого цвета? Кабриолет или салон?" А тут - какая есть, такую и бери. Кроме того, вопрос дизайна изначально был оставлен на откуп каждому конкретно. Есть люди, которые считают, что красный цвет - женский. Мужчина на машине такого цвета ездить не должен. Порядок появления машин в кадре - это замечание с которым я не знаю что делать. Если вы хотите сказать, что оно так сильно определяет отношение к итогам, то это такой же личный вопрос, как и цвет этой машины. Вы, конечно, нам сильно польстили с зомбированием масс и работой по фен-шую. Не фигурировал только 25-й кадр и "секретный голос". Оправдано это предположение только вашим упорным нежеланием верить, что тест не заказной. Да никому это вообще не нужно. Армия тех, кто вдруг стал обладателем суммы, за которую можно купить машину так велика, что хватит и "Ладе" и "Черри". Повторяю, никто, кроме вас не додумался заплатить нам за победу в этом тесте. Знаете почему? В их итак покупаете. Обе. Но есть те, кто еще не решился. Вот для них и тест. И что вам "кажется" или не кажется в динамике машины - это мне тоже комментировать? А мне кажется, что по сути вам сказать совершенно нечего. И мне есть с чем сравнивать - форум Калины в России. Там люди начали обсуждать машины, а не передачу. Никого не заинтересовало, сколько, кто и на чем мог заработать. По-поводу методики теста. "Т.е. Ваши журналисты влезли в ту сферу в которой не шарят....." Мы делаи тест для потребителя, а не для любителя коротать долгие зимние вечера под машиной. Или нужно рассказывать, что есть раная аудитория и разный потребитель? Или все передачи должны быть наглядным пособием по автоделу? Вы вообще что-то читали из уже написанного? ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ тест. Кому нужны рейки? Что это? Вы мне скажите, что рулиться лучше? И не такая, которую я доведу до ума после того, как вложу в нее еще денег (это ответ на предложение уравнять ТТХ), а именно та, которую я куплю. Обсуждать равенство динамических показателей нажатия на педаль тормоза... с какой точностью нужно дать информацию? Я серьезно. Как вы обычно измеряете эту величину? В какие единицах и с применением какой техники? А советы - купите больше оборудования и так далее дает мне право сказать - купите другие машины, о которых никто и никогда не сказал и не скажет плохого слова. Мощный совет, правда? А консолидированное мнение людей, которые уже сделали свой выбор - не аргумент. Есть такое же консилидированное мнение у владельцев "Черри". Вы свой субъективизм реализовали на стадии покупки. Наша передача (а над тестом работает как минимум 9 человек) тоже не с потолка берет данные или вы сделали вывод о том, то все решил один человек, только потому что в кадре был только ведущий? Но это же полный бред! Настолько полный, что я даже не знаю, что сказать? По вашему, все, кто принимал участие в тесте должны были под занавес выйти и всем поклониться под закадровые одобрительные крики и аплодисменты? Уж не знаю как о машинах, а о процессе сьемки телепередач вы знаете не очень много. А есть две машины. В одну цену. Одного класса. На одном куске дороги. И одни и тот же водитель (уж, конечно хуже вас и несомненно полный болван, который никогда не слышал о рулевой рейке) - но один и тот же. Для теста, это важно. Равные условия и так далее. Вы прекрасно все знаете. Какие вопросы поставили - на такие ответили. Никто не сказал ни пол слова о тех качествах машин, которые не фигурировали в постановке. Дальше, есть еще одно обстоятельство - хронометраж передачи. Мы не можем делать тест бесконечным. Поэтому есть некая глубина раскрытия, которая была объявлена в самом начале. У меня все. Добавлено: Ну что можно сказать... Методы политической агитации переносятся в техническую область. Выдергиваются отдельные позиции и трактуются достаточно вольно. ИМХО. В "Кофе и сигареты" Джармуша есть сцена с двумя друзьями, и один упорно не верит в то, что у другого все хорошо. Он настойчиво говорит "Мы же друзья, ты можешь мне прямо сказать, если что-то не так..." А у того просто все хорошо =) Любой тест - это ИМХО. Важно поставить четкую задачу и попытаться честно ее выполнить. Если бы мы взялись оценивать качество исполнения автомобилей - то можно было бы сказать "а почему вот так вы сказали, а не вот так?" Какие мы допустили ошибки я уже понял, спасибо. Используем этот опыт в следующий раз. Добавлено: да это заказ!даже когда я покупал свою калину мне навязывали китай, а дилеры говорили им тоже навязывают эти машины. А кто нам заказал? Можете сказать название компании, ответственное лицо, сумму? Просто так, для убедительности. Проверить, как и узнать, впрочем, невозможно, а прозвучит солидно. Смешно... раз ругают - заказ, а если похвалят - молодцы, толковые парни, сразу видно, что смекают в нашем деле =) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 184 Из: Одесса, Фонтан Авто: ВАЗ 11183, слива Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я пришел сказать, что вы напрасно считаете тест заказом Спасибо, интересно рассказали о том, как делали тесты. Странно только, что УкрАвто предоставил калину серого цвета в бедной комплектации (если укравто не выгодна дискредитация любой марки). Цитата Любой тест - это ИМХО Вот это самое важное. Без указанного выше оборудования и правильного подхода, каждый тв тест это не более чем имхо конкретного человека. И это относится не только к вашей программе (канал тест-драйв, etc). Соотвественно, у большинства людей здесь мнение другое.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. По-поводу методики теста. "Т.е. Ваши журналисты влезли в ту сферу в которой не шарят....." Мы делаи тест для потребителя, а не для любителя коротать долгие зимние вечера под машиной. Или нужно рассказывать, что есть раная аудитория и разный потребитель? Или все передачи должны быть наглядным пособием по автоделу? Вы вообще что-то читали из уже написанного? ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ тест. Кому нужны рейки? Что это? Вы мне скажите, что рулиться лучше? 2. А советы - купите больше оборудования и так далее дает мне право сказать - купите другие машины, о которых никто и никогда не сказал и не скажет плохого слова. Мощный совет, правда? 3. А консолидированное мнение людей, которые уже сделали свой выбор - не аргумент. Есть такое же консилидированное мнение у владельцев "Черри". Вы свой субъективизм реализовали на стадии покупки. Наша передача (а над тестом работает как минимум 9 человек) тоже не с потолка берет данные или вы сделали вывод о том, то все решил один человек, только потому что в кадре был только ведущий? Но это же полный бред! Настолько полный, что я даже не знаю, что сказать? По вашему, все, кто принимал участие в тесте должны были под занавес выйти и всем поклониться под закадровые одобрительные крики и аплодисменты? Уж не знаю как о машинах, а о процессе сьемки телепередач вы знаете не очень много. 4. А есть две машины. В одну цену. Одного класса. На одном куске дороги. И одни и тот же водитель (уж, конечно хуже вас и несомненно полный болван, который никогда не слышал о рулевой рейке) - но один и тот же. Для теста, это важно. Равные условия и так далее. Вы прекрасно все знаете. 5. Дальше, есть еще одно обстоятельство - хронометраж передачи. Мы не можем делать тест бесконечным. Поэтому есть некая глубина раскрытия, которая была объявлена в самом начале. 6. У меня все. по п.1. Не нужно всех потребителей ровнять под одну гребенку, расчитывая, что пипл схавает. Уровень технической грамотности у населения считаю высоким, потому как только в Украине нужно иметь высшее образование что бы стоять на рынке (шутка). Ваш коллектив своим "тестом" вводит в заблуждение потребителей, а именно своим анализом и субъективной оценкой. Если вы не знаете кому нужны рейки, это не значит, что их нет.... По поводу вопроса лучше ли рулится, отвечу, что просто рулиться. Задавая этот вопрос Вы, судя по всему, не понимаете сути, а потребительские тесты проводите. Рулиться не может лучше или хуже. по п.2. Ну что сказать....Не можете какать - не мучайте попу. В этом и заключается фишка, что каждый творческий коллектив возомнил себе, что может быть потребительским тестером, не вложив ни капейки денег, но зато создавать продукт. по п.3. Я думаю, что кто-то тон в Вашем коллетиве задает, а если у Вас все считают, что выпустили достойный продукт, разошлите его независимым экспертам и получите оценку. Ведущий наверное хороший парень, но колектив его подставил. В конце все должны выйти в кадр, что бы Родина знала своих героев. Вы вообще из моих постов ничего не поняли, что ли???? Я нигде в своих постах по данной теме не написал, что калина лучше чем чери и наоборот. Я критикую сам процесс предоставление информации, который нельзя назвать тестом. Если бы ваш коллектив показал две машины, сказал стоимость, описал за эти деньги коплектации, ведущий прокатился и сказал, что ему лично что то понравилось ---- никто бы Вас не критиковал. Нет ну вы начали из себя делать типа профи и давать оценки, которые ни чем не подкреплены кроме ощущений ведущего. по п.4. Еще раз повторюсь. Для теста важно все, потому как его цель сделать выводы и по возможности объективные. Иначе это не тест. по п.5. что бы долго не писать см. п.2. по п. 6. У меня тоже ![]() Создаеться мнение, что Вам мнения со стороны важны, иначе зачем переводить стольк времени. Добавлено: Вообще надоело Вам повторять одно и тоже. Конкретно этот ролик --- отстой. Когда все учтете и будет новый какой-нибудь ролик, скиньте ссылку. Может будет прогресс. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я считаю, что ответил на все вопросы.
Если у вас есть желание продолжать - у нас на сайте тоже есть форум и мы будем рады вашим замечаниям. Добавлено: по п.1. Не нужно всех потребителей ровнять под одну гребенку, расчитывая, что пипл схавает. Уровень технической грамотности у населения считаю высоким, потому как только в Украине нужно иметь высшее образование что бы стоять на рынке (шутка). Ваш коллектив своим "тестом" вводит в заблуждение потребителей, а именно своим анализом и субъективной оценкой. Если вы не знаете кому нужны рейки, это не значит, что их нет.... По поводу вопроса лучше ли рулится, отвечу, что просто рулиться. Задавая этот вопрос Вы, судя по всему, не понимаете сути, а потребительские тесты проводите. Рулиться не может лучше или хуже. Не нужно брать на себя право отвечать от лица Украины. Это нескромно как минимум. А не ощущать разницу в управляемости машин - это счастье. по п.2. Ну что сказать....Не можете какать - не мучайте попу. В этом и заключается фишка, что каждый творческий коллектив возомнил себе, что может быть потребительским тестером, не вложив ни капейки денег, но зато создавать продукт. Достойный ответ представителя всей нации с высшим образованием. Теперь еще и создание телепередачи возможно без вложения "копейки денег"... по п.3. Я думаю, что кто-то тон в Вашем коллетиве задает, а если у Вас все считают, что выпустили достойный продукт, разошлите его независимым экспертам и получите оценку. Ведущий наверное хороший парень, но колектив его подставил. В конце все должны выйти в кадр, что бы Родина знала своих героев. Это даже не смешно. Вы вообще из моих постов ничего не поняли, что ли???? Я нигде в своих постах по данной теме не написал, что калина лучше чем чери и наоборот. Я критикую сам процесс предоставление информации, который нельзя назвать тестом. Если бы ваш коллектив показал две машины, сказал стоимость, описал за эти деньги коплектации, ведущий прокатился и сказал, что ему лично что то понравилось ---- никто бы Вас не критиковал. Нет ну вы начали из себя делать типа профи и довать оценки, которые ни чем не подкреплены кроме ощущений ведущего. Вам не кажется, что это похоже на анекдот про "Пива нет"? Тест именно так и снят - мы попробовали и считаем, что так-то и так-то. С какой стати считать, что мы претендовали на истину в последней инстанции? (Извините, в ответе мог забыт процитировать вашу часть поста). по п.4. Еще раз повторюсь. Для теста важно все, потому как его цель сделать выводы и по возможности объективные. Иначе это не тест. Ок. С этим никто не спорит. Создаеться мнение, что Вам мнения со стороны важны, иначе зачем переводить стольк времени. Тут были настойчивые призывы дать ответ, иначе бы я уже давно переключился на другие дела, потому что как часто бывает на форумах, суть вопроса была раскрыта в двух первых постах =) Добавлено: Цитата Конкретно этот ролик --- отстой. Когда все учтете и будет новый какой-нибудь ролик, скиньте ссылку. Может будет прогресс. Обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
SlipStream чтото на вашем форуме невозможно ничего написать даже после регистрации?!
-------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за предложение помощи перенесем на завтра или уже сегодня но пора уже отдыхать.
-------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
to SlipStream:
Мне все же интересно узнать какие Вы сделали выводы по теме и по своему видео? И какие негативные моменты по видео Вы видите сами (так сказать самокритика)? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
to SlipStream: Мне все же интересно узнать какие Вы сделали выводы по теме и по своему видео? И какие негативные моменты по видео Вы видите сами (так сказать самокритика)? Думаю мы уже пришли к разумному решению. Подождем следующий сравнительный тест. А самокритика уже прозвучала - есть ряд досадных промахов и есть место для улучшения теста. Оно всегда есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 23.2.2008 Из: мелитополь Пользователь №: 465 Из: город Мелитополь. Авто: ваз11183 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
просто тот кто тестировал в кавычках не професионал и часто в своих програмах говорит много чуши
![]() а пусть с самной станет и тогда пасмотрим кто лучше. (всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем)!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
просто тот кто тестировал в кавычках не професионал и часто в своих програмах говорит много чуши ![]() а пусть с самной станет и тогда пасмотрим кто лучше. (всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем)!!!!!!!!!!! Пригоняйте две машины и будем гоняться. Никто из нас не откажется принять участие в организованном вами тесте. Хотя дело вовсе не в том, какой водитель лучше. Об этом речь не шла, но я вижу, что вы настроены решительно. Тем лучше. Заодно поделитесь с нами о том, какую чушь мы говорим. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 23.2.2008 Из: мелитополь Пользователь №: 465 Из: город Мелитополь. Авто: ваз11183 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
(Заодно поделитесь с нами о том, какую чушь мы говорим)
пример. цитата-мне тяжело назвать эти авто красивыми это каму как дуэль паро-алимпийцев тож не умно сказоно. паповоду секса вы неправы. с этим всё нармал (умеючи и Таврии давольно нечего) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 184 Из: Одесса, Фонтан Авто: ВАЗ 11183, слива Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И про копирование тоже хотелось бы услышать. Кто с кого и что копировал. По ходовой, двигателю, электронике и системам калина является эволюцией 10-го семейства (поправьте если ошибаюсь или забыл что-то указать). В сухом остатке форма кузова. Но. Если бы копировали, то получилось бы, имхо, что-то более элегантное. А вот с китаем вопрос открыт, т.к. авто индустрия там появилась сравнительно недавно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пригоняйте две машины и будем гоняться. Никто из нас не откажется принять участие в организованном вами тесте. Хотя дело вовсе не в том, какой водитель лучше. Об этом речь не шла, но я вижу, что вы настроены решительно. Тем лучше. Заодно поделитесь с нами о том, какую чушь мы говорим. Самая главная чушь заключается в вашем тесте, как в понятии. Когда будете гонять две машины, то назовите это соревнованием, а не тестом. До испытателей вам еще расти и расти, а соревноваться могут и мальчишки во дворе. Добавлено: Посмотрел на вашем сайте "Toyota Auris vs. Peugeot 308 - Test". И вы это тоже называете тестом? Теже ошибки, что и в обсуждаемом в этой теме тесте. В общем, что сказать....5 канал - канал чисных новын. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вряд ли тест заказной, просто налицо промахи в подготовке теста. Отсутствует или не продумана методика.
Так можно сказать, что китаец лучше лансера потому, что в базом варианте наворотов больше и дешевле на 120% тут правильно было уже отмечено, цена должна быть одним из плюсов или минусов. а выбор машины по цене должен быть не "ДО", в диапазоне ОТ и ДО бюджетные машины лежат в пределах 7-13 тыс. уе а если и "ДО", то нужно мотивировать почему именно такой предел. А то можно не взять в тест машину 1 гривну дороже чем предел, но она на голову была бы выше. Это объективно? Сомнительно. Потребительский тест должен ответить на наиболее важные вопросы и дать пищу для размышлений читателю и зрителю. Например. Стоит ли платить больше за туже комплектацию машины того же класса, но разного производителя? В варианте как тест был сделал, шансов у калины нет, ведущий так проинформировал зрителя, что можно было подумать, что у калины в природе вообще нет доп опций. Имо есть в любой комплектиции Калины. Аргумент, что Калина разгоняется быстрее китайца потому что объем 1,6, а киетаец 1,3 вообще смешной, Калина 1,4 разгонятется еще быстрее чем Калина 1,6 Яркий показатель "компетенции" тестеров ![]() А показав бы краш тест (или упомянув о результатах) машин китайского автопрома, вопрос зачем платить за Калину в комплектации как у Чери или Джели больше на 2 тыс уе даже не обсуждался бы. Качестово металла и конструкторских работ по безопасности несравнимы. Ну так одна деталь по памяти, при ударе в лоб слева частичным перекрытием передка, китайца Амулет, треснул один из елементов подвески справа, там где удара не было... Удачной езды по ямам... У Джагги лучше? Китайцы справляются только с более простым тестом - фронтальный удар на скорости 56 км/ч, когда удару сопротивляется весь передок, а не его часть. Да и то после скандалов в Европе, на специально подготовленных машинах. А серийные? У части машин другого производителся, Джели СК не возможно включить кондиционер... Кнопка не фиксируется... ![]() В тесте Chery Jaggi проверили качество работы кондея? А АВС? В рулении да, тест прав, подвеска у Калины более валкая, как у Актавии, плюс больше оборотов нужно делать рулем. Торможение - нужно несколько проб и средний результат. И одинаковая резина. Так как стоковую оставляют не все, то тут (в резине) нужны одинаковые условия для машин, чтобы сравнить именно тормозные системы. В перестановке нужно было снимать еще и показания приборов, а лучше мерять внешним прибором скорость 2х машин в момент выполнения упражнения (в какую сторону погрешности спидометра у этих машин проверили???), а то можно было на Калине случайно (или нет) разогнаться на 5 км больше и получить такой результат из-за большего времени на руление у Калины. А разница в цены на запчасти и наличие их на СТО? Ломается все и Бентли тоже. А железо после ТДП легко найти на китайца? А расход горючего? А частота смены масел какая? Потребителю более важны не "змейки", а сам процесс эксплуатации в течении 2-3х лет. и тд -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При выборе машины я ориентировался не на такие тесты ( хотя просматиривал и такие), а на отзывы владельцев машин. Я конечно понимаю что это практически невозможно но хотелось увидеть тест этих самых машин через некоторое время, а заодно узнать о поломках, методах устранений, ценах на запчасти, потраченое время на их устранение, отзывы владельцев..... А потом взять показать первый тест и второй, и я думаю что авторы первого теста откажутся от большей половины свои слов.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Объективности в тесте - никакой!
Никакого упоминания что у Калинки за чуть бОльшие деньги существуют разные комплектации. А снимать программу(тест) чтобы отработать полученное бабло....... тогда да-Черри лучше! И прошу заметить!!! -чем бабла больше - тем Черри лучше! А багажник в Черри открывали - покраску внутри показали? А вот меня как потребителя это тоже интересует, под капотом?а человек 5 посадить в машину и покатать? Езда "по фишечкам" нафиг не интересна потребителям, эффектно, но нафиг не интересно. А по бровкам покататься, порыгать - слабо? , или в салоне потом бы "убили"? Пардон ,но тесты этих ребят мне нравятся больше, может стоит поучиться? http://www.ekipazh.ua/tests/id_26/Lada_kalina.html и в догонку - вот что интересует потребителя ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я придерживаюсь мнения, что тест заказной. Гланая цель - увеличить продажи Черри. Организаторы продажи Черри, судя по всему не могут понять, почему не так хорошо продаются напичканные допами дешевые китайские машины. А ответ очень простой - потому что китайские. Независимо от цены покупатели руководствуются еще и собственным опытом или опытом других водителей. А по поводу предвзятости теста мои аргументы следующие.
1. Проводится некий тест, катаются на машинках, а главный вывод - у Черри за те же деньги полнее комплектация. Так нужен ли тест для такого вывода? Достаточно прайсов. И, если мне не изменяет память, то при цене 46 500 в феврале месяце то ли АБС, то ли кондиционер у Черри отсутствовали. И почему для теста взяли Калину? Могли взять, например, Пежо-206 и сказать, что при той же комплектации цена у Черри в два раза меньше... Но тест делался в расчете на покупателя с определенными финансовыми возможностями. Вот такой вот объективный тест... 2. Если судить по видео, то в первом заезде Калина вылетает и сбивает последнюю фишку. Но на слаломе Калина именно последнюю фишку проходит плотнее. Далее, при наложении слалома Калина и Черри идут по одной траектории. Тогда почему Калина отстала, если скорости были одинаковые? Это всё больше похоже на некую нацеленность водителя на наперед заданный конечный результат. 3. Сравнение результатов торможений говорит только о том, что на выбранных типах резины Черри останавливается быстрее. И то при условии, что не сработал "человеческий фактор", как и на предыдущих тестах. Я не берусь определять, какая машина реально лучше. Я выбрал ТУ, которая больше ПОНРАВИЛАСЬ МНЕ. На основании вкусов, опыта и финансовых возможностей. Я не понимаю журналистов, которые тащат джинсу в область, далекую от политики. И, прикрываясь желанием помочь неопытным покупателям, навязывают далёкие от объективности выводы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какие это "свои". С каких это пор Калины продаются УкрАвто? Скорее наоборот - прямой конкурент среди бюджетных машин. Хотя какой он конкурент ![]() Вот в подтверждение этих слов: http://www.lada.com.ua/ Найдите на этом сайте УкрАвто хоть одну фотографию или описание Калины. Мое мнение: или заказуха или некомпетентность автора. Я видел этот автомобиль после небольшой аварии: метал как фольга, действительно "а тепер маленьке звірятко загортає двигун у фольгу" ![]() Единственной в чем выигрывает китаец - лучшая комплектация, а вот вопрос качетсва этих комплектующих - это уже другой вопрос. Не из одного источника слышал, что, например, на амулете через 2 недели перестал работать АБС... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Я тоже выскажусь по поводу теста, хотя его уже обговорили. 1) Комплектация двух машин разная. 2) Человек не робот и может переходя с одной машины на другую одинаково в ней комфортно находиться (нужно как то притереться к машинке). 3) Видимо что человек думает о Сексе , а не о тесте машин. ( Яб такого вообще уволил.) 4) Все остольное типа Китай – Овно! Это факт! Как и вся их теника. Касательно металла, и допов. ПЛЮС КАРАШ ТЕСТЫ . Жить хотите??? Не ездите на КИТАЙСКИХ АВТО!!! p.s. Если это не заказ, то человека тестирующего надо уволить за его не. Проф. Пригодность. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я присоеденяюсь ко всем вам... тест не обективный
1. я с машины усилитель снял... и змейку она так не проходит..вообще без него змеюку делать лучше так как обратной связи позавидуют некоторые иномарки! И машина чешет ее на твердую 4. С казать это про китайца я не могу только вижу что помогает ему в этом легкий кузов из фальги. 2. разность комплектации отличается, если сравнивать с нормой! Только кондиционером и отсутствием задних электростеклоподемнеиков. У Калины есть Имобелайзер, Борт компьютер центральный замок с встроеной сигнолизацией. Особой разницы не чувствую так как на Калины кондиционеры уже есть, и скажу одно на моторе 1.3 с кондиционером можно ехать только самой высокой горы!!! есть ли смысл чесно если уже совсем не бомбить китайца...на таких машинах ездят молодые женщины которым нравятся как выглядит этот уродец! И их осуждать не буду это их деньги и их проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Самая главная чушь заключается в вашем тесте, как в понятии. Кажется мы уже договорились, что следующий тест покажет. Недостойно звучит. Когда будете гонять две машины, то назовите это соревнованием, а не тестом. До испытателей вам еще расти и расти, а соревноваться могут и мальчишки во дворе. Выводить свои суждения на основании обиды - вот уровень мальчишек во дворе. И продолжать поливать грязью после "драки" - тоже очень по мальчишески. Что касается разницы между соревнованием и тестом - то в первом случае, цель - сравнение уровня спортсменов, кто из них лучше, во втором, цель - проверка, оценка, выяснение чего-либо, что имеет отношение к машине. В нашем сюжете никто не боролся за победу, а просто оценивал две машины в одну цену. И во всем мире, простая оценка машины называется тест-драйвом. Рад был прояснить для вас эти азы. Посмотрел на вашем сайте "Toyota Auris vs. Peugeot 308 - Test". И вы это тоже называете тестом? Теже ошибки, что и в обсуждаемом в этой теме тесте. В общем, что сказать....5 канал - канал чисных новын. Мы не имеем отношения к 5-му каналу. Мы только размещаем там наши сюжеты. Наша студия работает на свои деньги и к редакции 5-го канала отношения не имеет. Удивительно, что при вашем знании деталей нашей работы, такой очевидный момент выпал из вашего поля зрения. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Slip -
Не стоит обзывать Ув. Калинаводов тут мальчишками!!! 1е Предупреждение!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Slip - Не стоит обзывать Ув. Калинаводов тут мальчишками!!! 1е Предупреждение!!! Пусть уважаемые Калиноводы не думают, что их "уважаемость" есть прямым следствием того, что они владеют одноименным автомобилем и проявляют тактичность по отношению к другим людям. Так что предупреждение явно запоздало - есть более достойные кандидаты. Кроме того, у моего оппонента наверняка найдется, что ответить и пусть он сам оценит мой ответ на свое сообщение. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Считаю, что тема себя исчерпала. Остальные споры и доказания длины своего инструмента в личку =)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 8:21 |