машина глохнет на холостом и без нажатия на газ не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
машина глохнет на холостом и без нажатия на газ не заводится |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2013 Из: дарница Пользователь №: 14.870 Из: г.КИЕВ. ДАРНИЦКИЙ Р-ОН. Авто: ВАЗ 2118 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
добрый вечер подскажите кто знает :в последнее время машина плохо заводится(даш газу заведется только пустил заглохла это явление переодичное)поганяеш в режиме 4000-4500 минут пару пробёт работает классно,а теперь на на перекрёстке остановился может заглохнуть, чип не загорелся и компютер выдаёт средний расход 11,6.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Регулятор холостого хода сдох, правда причина такого расхода непонятно, может киросин в бак залил?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2013 Из: дарница Пользователь №: 14.870 Из: г.КИЕВ. ДАРНИЦКИЙ Р-ОН. Авто: ВАЗ 2118 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
не киросином это точно, а какое топливо продают одуреть можно.ГДЕ ЭТОТ РЕГУЛЯТОР СТОИТ?(ЕСЛИ НЕ ТРУДНО СКИНЬТЕ ФОТО).
Добавлено: ДА СОВСЕМ ЗАБЫЛ ДВИЖОК У МЕНЯ 1,4 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ДА СОВСЕМ ЗАБЫЛ ДВИЖОК У МЕНЯ 1,4 На 1.4 и не должно быть ХХ,мотор спортивный с заводу..там горбатые валы... зы- РХХ поменяй и дросель почистий 1.4 на... ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
зы- РХХ поменяй и дросель почистий 1.4 на... ![]() ![]() ![]() Будет прикольно, если там Е-газ и все таки удастся почистить РХХ... ![]() ЗЫ: какого года выпуска авто? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Регулятор холостого хода сдох, правда причина такого расхода непонятно, может киросин в бак залил? я бы промерил давление в рампе и посмотрел на счёт дырки в бензопроводе. симптомы очень схожие, Вопрошающему : поищи мои посты на эту тему (я с телепона лашу - дооолгобудет искать) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не исключено что есть подсос воздуха, и выявить его сложно, проверяется разряжение во впускном колекторе, надо имеметь специальный манометр который показывает разряжение
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не исключено что есть подсос воздуха, и выявить его сложно, проверяется разряжение во впускном колекторе, надо имеметь специальный манометр который показывает разряжение Генератор дыма - просто, сердито и за две минуты все глазами видно. ![]() А про дырки в бензопроводе, это ZIG_R имеет ввиду злангочку в баке от насоса к выходному штуцеру (насос горючку по кругу гоняет , а в рампу не попадает ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а если в месте подсоса воздуха прокладка сработает как клапан
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не исключено что есть подсос воздуха, и выявить его сложно, проверяется разряжение во впускном колекторе, надо имеметь специальный манометр который показывает разряжение Генератор дыма - просто, сердито и за две минуты все глазами видно. ![]() А про дырки в бензопроводе, это ZIG_R имеет ввиду злангочку в баке от насоса к выходному штуцеру (насос горючку по кругу гоняет , а в рампу не попадает ![]() 1. ну в полевых условиях можно на ХХоду ВДшкой вокруг подозрительных мест "поодезодорантить" - если есть подсос, двигло сразу обороты сменит. 2. именно ту дырку я имел в виду. Бенз стекает в бак, давления в рампе нет, а мы,чтоб ехало прижимаем тапку сильнее обычного, соответственно мозги видят завышенное положение дроссельной заслонки, а бенза-то по факту поступает меньше... а как они уже дальше рассчитывают состав смеси хрен иво (и я) знает, но, думаю, что они здорово ошибаются. Но парадокс: что при пониженом давлении в рампе, расход горючки по компу возрастает - я тогда отследил чётко. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но парадокс: что при пониженом давлении в рампе, расход горючки по компу возрастает - я тогда отследил чётко. А в чем парадокс? Все логично, при низком давлении мало бензина и много воздуха, лямда определяет бедную смесь, мозг увеличивает время впрыска на форсунках, расход по компу растет. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а если в месте подсоса воздуха прокладка сработает как клапан Ну если так судить, тогда неисправность найти невозможно... На состав смеси по лямбде посмотреть.... Вдешкой или Клинером в подозрительные места попшикать... Манометр не совсем выход. Разрежение скачет и на исправном двигателе, а выявить небольшой подсос для меня лично по манометру будет совсем не просто....-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ТЕМЕ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНО ЗАСОРИЛСЯ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА. Нет в Калине такого датчика, есть только РХХ -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2013 Из: дарница Пользователь №: 14.870 Из: г.КИЕВ. ДАРНИЦКИЙ Р-ОН. Авто: ВАЗ 2118 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
сори виноват исправлюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.10.2013 Из: Мариуполь Пользователь №: 15.036 Из: г.Мариуполь Авто: Калинка-малинка. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток, появилась и у меня схожая проблема. Пару дней назад начала машина плохо работать на бензине (стоит гбо 2 пок.), в чем проявляются глюки: утром завожу на бензине - машина заводится и поддерживает маленькие обороты хх 800-900 при прогреве. Пытаюсь чуток добавить педалью, но машина начинает сразу же захлебываться и глохнуть. Постепенно устаканивается и все нормально становится на хх. Начинаю движение и машина начинает тупить и поддергиваться. Перехожу на газ и симптомы исчезают.
Сегодня авто вообще не вышло на нормальный хх, пришлось после 2 минут ананизма с педалью акселератора переходить на газ и далее все ОК. По дороге включил бензин на скорости 60км/ч и далее разгонялся без проблем и провалов, ну думаю, наверное что-то где засорилось, а теперь просрало и все будет ОК, но не тут то было. За 0,5км. до дома перехожу на бензин и начинается все заново. На второй передаче не тянет вообще (переезжал полицейских), сбрасываю на нейтраль хх нет, глохнет сразу же. Остановился, давай опять дрочиться, завожу - глохнет, педалью раскачиваю до больших оборотов легко, но вот при плавном нажатии не хочет разгоняться двигатель, такое чувство что бенза не хватает. Короче говоря я в недоумении. На больших оборотах получается работает, а на малых нет. На газу машина едит без проблем и хх держит тоже без проблем. Добавлено: Проблема решена, лопнул патрубок от ДМРВ к дросселю. -------------------- 1118, 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.5.2015 Пользователь №: 15.369 Из: Харьков. н. Дома Авто: Лада Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже такая проблема примерно. Только еще горит чек (обрыв цепи регулятора холостого хода) поставил другой рхх, но проблема не решилась, а холостые совсем пропали, сейчас езжу на старом и не знаю что делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже такая проблема примерно. Только еще горит чек (обрыв цепи регулятора холостого хода) поставил другой рхх, но проблема не решилась, а холостые совсем пропали, сейчас езжу на старом и не знаю что делать РХХ,желательно брать пр-ва Калуга с пластиковой шляпой. Цитата Проверка цепи управления РХХ
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, подсоединенным к источнику питания, проверить контакты колодки жгута. Лампочка пробника не должна гореть. Если лампа пробника горит, отсоединить колодку контроллера и пробником проверить тот контакт колодки жгута, при проверке которого горела лампочка. Если лампочка горит и при этой проверке, — проверяемая цепь управления замкнута на «массу». Соединить колодку контроллера. Включить зажигание. Вольтметром измерить напряжение на контактах колодки жгута «А», «В», «С», «D» относительно «массы». На всех контактах напряжение должно быть 4...6 В. Если напряжение не соответствует приведенным величинам, — выключить зажигание, отсоединить колодку контроллера и проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута РХХ, на котором напряжение отличалось от 4...6 В и соответствующим контактом колодки контроллера. Сопротивление должно быть менее 1 Ом Если сопротивление более 1 Ом, - обрыв провода. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.5.2015 Пользователь №: 15.369 Из: Харьков. н. Дома Авто: Лада Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже такая проблема примерно. Только еще горит чек (обрыв цепи регулятора холостого хода) поставил другой рхх, но проблема не решилась, а холостые совсем пропали, сейчас езжу на старом и не знаю что делать РХХ,желательно брать пр-ва Калуга с пластиковой шляпой. Цитата Проверка цепи управления РХХ Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, подсоединенным к источнику питания, проверить контакты колодки жгута. Лампочка пробника не должна гореть. Если лампа пробника горит, отсоединить колодку контроллера и пробником проверить тот контакт колодки жгута, при проверке которого горела лампочка. Если лампочка горит и при этой проверке, — проверяемая цепь управления замкнута на «массу». Соединить колодку контроллера. Включить зажигание. Вольтметром измерить напряжение на контактах колодки жгута «А», «В», «С», «D» относительно «массы». На всех контактах напряжение должно быть 4...6 В. Если напряжение не соответствует приведенным величинам, — выключить зажигание, отсоединить колодку контроллера и проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута РХХ, на котором напряжение отличалось от 4...6 В и соответствующим контактом колодки контроллера. Сопротивление должно быть менее 1 Ом Если сопротивление более 1 Ом, - обрыв провода. На сто все это вроде делали, сказали, что все в норме...сказали поменять рхх на другой и дпдз на бесконтактный. Ну сколько их нужно поменять я хз |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На сто все это вроде делали, сказали, что все в норме...сказали поменять рхх на другой и дпдз на бесконтактный. Ну сколько их нужно поменять я хз Ты не меняй все подряд...ДПДЗ Винницкий,я бы не рекомендовал,а именно он безконтактный...Сам все проверь... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.5.2015 Пользователь №: 15.369 Из: Харьков. н. Дома Авто: Лада Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На сто все это вроде делали, сказали, что все в норме...сказали поменять рхх на другой и дпдз на бесконтактный. Ну сколько их нужно поменять я хз Ты не меняй все подряд...ДПДЗ Винницкий,я бы не рекомендовал,а именно он безконтактный...Сам все проверь... Ладно. Завтра попробую померить. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 17.11.2013 Пользователь №: 15.100 Из: г. Северодонецк, Луганская область Авто: Лада Калина 1118 седан 2006г., 1.6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер. Стал странно работать двигатель на холостых, а точнее его сильно трясет, но не постоянно, а рывками при этом "пердит" в глушителе, обороты прыгают 840-860. Пропусков зажигания не обнаруживает. форсунки по очереди отключал, при отключении большая тряска идет. вибрация на кузов большая. Ошибок диагностика не выявляет. Поменял катушку зажигания, свечи менял, не помогает. При движении вроде работает отлично.Вот фото свечей, может по ним что подскажите?!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер. Стал странно работать двигатель на холостых, а точнее его сильно трясет, но не постоянно, а рывками при этом "пердит" в глушителе, обороты прыгают 840-860. Пропуски у тебя есть,если пердит... Проверь резиночки на форсах... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.5.2015 Пользователь №: 15.374 Из: Киев Авто: 21111, чёрный Предупреждения: (70%) ![]() ![]() |
По теме, у большинства ДРМВ врёт, пост 21 смотреть неправильные фазы, не путать с метками ГРМ.
И готов послушать что такое бесконтактный ДПДЗ? Очень модное слово у аборигенов. Можете спрашивать по РХХ и их разборке,ремонту проверке. Не реклама, ехать никуда не надо, просто соскучился по ВАЗу, где можно было делать 100% диагноз только со слов владельца. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По теме, у большинства ДРМВ врёт, пост 21 смотреть неправильные фазы, не путать с метками ГРМ. И готов послушать что такое бесконтактный ДПДЗ? Очень модное слово у аборигенов. Можете спрашивать по РХХ и их разборке,ремонту проверке. Не реклама, ехать никуда не надо, просто соскучился по ВАЗу, где можно было делать 100% диагноз только со слов владельца. Кацап,слухай сюды... Ну для начала,что по твоему "ВРЕТ" ДМРВ? Увторое,Винница выпускает безконтактные ДПДЗ,ну не резистивные,как обычно...Или тебе хвото кинуть...? Там магнитики всякие и дорого.. Ремонт РХХ,красиво расписал Чючюндрик на Vkalina.ru,д париться с ремонтом,могут только люди обремененные временем и инструментом паяльного типа,понимающие чуток в шаговых моторах... Ну если че,залей видос на ютуб,я пробану реинкарнировать РХХ... Диагноз от владельца,как он наплужил 100% помогает...Опрос владедьца,первая заповедь диагноста.. Я ,где-то ошибся? Кацап... ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.5.2015 Пользователь №: 15.374 Из: Киев Авто: 21111, чёрный Предупреждения: (70%) ![]() ![]() |
По моему ДРМВ врёт всегда в большую сторону, проверка HFM-5 реально существуют, на разных режимах. Если Вам это не дано, то не нужно подпрыгивать, т.к. легко можно оказаться на полу. Погуглите на досуге про вялость расходомера и время переходного процесса сигнала сдатчика.
По бесконтактному датчику хотелось бы не только фото увидеть, но и услышать хоть пару слов принципа его работы, понты рубить как то не по феншую, опять же легко можно упасть на пол. По РХХ, были времена, когда катушка с омеги китайской вставала в корпус от жили китайского и всё работало. Тестер РХХ подозреваю , даже мыслимо недосягаем.Для Вас есть понятие разности сопротивления обмоток шагового двигателя? И токи какие в них? В чём Вы ошиблись? Отвечу Вашим языком -рамсы попутал. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просто с ноября 13-го скачу...
Машина заводится с полностью дохлым или отключенным шкив,а когда он типа " врет', там другие симптомы,по поводу дпдз винницы,мне уныло кнопки на планшете жать,буду на работе Копну тебе инфу о бк дпдз.... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.5.2015 Пользователь №: 15.374 Из: Киев Авто: 21111, чёрный Предупреждения: (70%) ![]() ![]() |
По симптомам очень похоже на неправильные фазы открытия и закрытия клапанов. Буквально час назад,амулет слёзно просил конект с компом, говорил,что и свечии провода поменял.Даже не стал сканер расчехлять. Посмотрел высокую сторону, как ни странно но катушка от БОШа ок. Вот тут датчик пульсаций помог, сразу видно не герметичность выпуска второго цилиндра. Для успокоения сделал съём на прокрутке.
Судить о состоянии ДРМВ только по его АЦП как то не феншуй. Бывало с АЦП 1.035В не работает, а 1.055В живее всех живых. Очень важна скорость его реакции.Как то так. Добавлено: И ещё, часто жалоба на низкий уровень сигнала ДРМВ, если лень потрошить косу, тупо кидаем массу на массу датчика. Этот трабл был на 10-ке, на калине просадки с морганием света и включением вентиляторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Судить о состоянии ДРМВ только по его АЦП как то не феншуй. Бывало с АЦП 1.035В не работает, а 1.055В живее всех живых. Очень По АЦП методика Бош,по времени перехода,мотортестером,по АЦП полного тапка,тоже методика(на полном тапке АЦП 4В-ДМРВ живой) Не? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.5.2015 Пользователь №: 15.374 Из: Киев Авто: 21111, чёрный Предупреждения: (70%) ![]() ![]() |
По разному понимайте мотор-тестер и цифровой осцил. Понимаю, статейку прочёл, но вижу что сам ещё метод не испробовал, так или НЕ? Часто есть несоответствие теории и практики. Вот тебе сименс с мануала дилерского, КИА Мажентис, мотор G4KA 2.0 CVVT? Могу дать скрин снятой, попроси, тогда и порассуждаешь.
![]() Так,что давайте параметры,чем больше,тем лучше ,постараюсь помочь. Начальство кидает на деньги, разум и опыт сейчас не в цене, может хоть люди спасибо скажут. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По разному понимайте мотор-тестер и цифровой осцил. Понимаю, статейку прочёл, но вижу что сам ещё метод не испробовал, Смотрю на АЦП,топливные коррекции,расход воздуха и время впрыска...А статейку,не прочел... Она тебе как? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.5.2015 Пользователь №: 15.374 Из: Киев Авто: 21111, чёрный Предупреждения: (70%) ![]() ![]() |
А статейка мне до фонаря, по ВАЗ как то не интересно, а на ино нужно набрать статистику. Был случай от ВАЗ на БМВ 1.9л впёр. Хватит меня экзаменовать, давайте параметры авто, буду помогать. На долго меня не хватит, пока дипресняк и начальство ну просто о......ело.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:53 |