IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поворачивае руля рывками, Поворачивае руля рывками
AlexanderIII
сообщение 16.9.2012, 23:20
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 10.639
Из: Черновцы
Авто: Lada 1118 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго время суток всем форумчанам. У меня в автомобиле трабл, суть в том что при движении автомобиля со скоростью до 55-65 км/ч рулем можно крутить без проблем в лево в право, но при скорости свыше 65 км/ч я не могу плавно крутить руль, такое чувство что я должен его немного сорвать с места. Оно вроде бы и ничего но при большой скорости можно переусердствовать и тьху-тьху-тьху. Подскажите что это может быть заранее благодарен!!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 17.9.2012, 0:15
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


рейка зажата


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 17.9.2012, 8:12
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


карданчики между рейкой и усилителем проветь, открути средний шарнир разведи шток и скобу в стороны и по отдельности проверь, если есть небольшое подклинивание в карданчиках то нужно менять, правда можно и востановить всетаки 450грн стоит
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  t_0010_00569_1_200.jpg ( 4.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 17.9.2012, 9:18
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.354
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurecgod @ 17.9.2012, 1:15) *
рейка зажата

100%!!!! Я как то перетянул- получил такой эффект...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 17.9.2012, 10:59
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Thyssen @ 17.9.2012, 9:18) *
Цитата(yurecgod @ 17.9.2012, 1:15) *
рейка зажата

100%!!!! Я как то перетянул- получил такой эффект...


аналогично


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 17.9.2012, 11:37
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


А скакой радости у неро рейка затянулась, он об этом ни чего не писал, она может только ослабнуть и начать стучать, если окислилась то руль не срывать надо, а он жестко будет вращаться, а так первое и самое простое проверить вал на предмет подклинивания, без разборки среднего шарнира не получится, процедура мин на десять.
Лично сам попал в такую ситуацию, перебрал рейку а причина в карданчиках скрывалась, причем в незатянутом состоянии они вращались отлично а при задяжке крайних болов начинали подклинивать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 17.9.2012, 11:40
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(malega @ 17.9.2012, 11:37) *
А скакой радости у неро рейка затянулась, он об этом ни чего не писал, она может только ослабнуть и начать стучать, если окислилась то руль не срывать надо, а он жестко будет вращаться, а так первое и самое простое проверить вал на предмет подклинивания, без разборки среднего шарнира не получится, процедура мин на десять.
Лично сам попал в такую ситуацию, перебрал рейку а причина в карданчиках скрывалась, причем в незатянутом состоянии они вращались отлично а при задяжке крайних болов начинали подклинивать


Да все верно ты сказал никто не спорит, просто когда я перетянул гайки
и карданчик стал подклинивать, то это было постоянно не важно в работе Э У Р
или нет, а когда перетянул рейку было именно так как у автора. Проверять
надо все.

А по поводу того, что он не писал что рейку подтягивал ну он же нечего не написал,
что делал...а что то же делал само собой такое вряд ли станется.

Я тут прочитал, что Автор с Черновцов, конечно по таким дорогам
там СТО наверно миллионы зарабатывают
Дороги в ЧЕрновцах


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 17.9.2012, 11:49
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Это сколько же там с такими дорогами живут рейки... )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 17.9.2012, 11:51
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(ALEX_XXX @ 17.9.2012, 11:49) *
Это сколько же там с такими дорогами живут рейки... )


Я не знаю, я обратно ехал пытался эти места объезжать но ехал типа по объездной
но не всегда получалось smile.gif Очень радовался, что рейка пережила это дело.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 17.9.2012, 19:44
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Когда мне объяснили причину стука при повороте руля (необходима замена крестовин промежуточного вала), я еще просил рейку глянуть подтянуть. Не помню было ли так раньше, но сейчас ощущение что руль будто немного "заклякает". Так что после замены крестовин если продолжит закусывать руль, значит рейку нужно будет послабить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 17.9.2012, 20:42
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.354
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 17.9.2012, 20:44) *
Так что после замены крестовин если продолжит закусывать руль, значит рейку нужно будет послабить.

Может "крестовины" не менять? рейку ослабить сразУ? biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 17.9.2012, 21:00
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


дык приезжал с проблемой в крестовинах, которые люфтят уже. Имелось ввиду, что закусывание то ли было раньше, то ли появилось после подтягивания гайки рейки. Узнать смогу как доеду к челу для замены - не у всех ведь руки приспособленные.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 17.9.2012, 21:27
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.354
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 17.9.2012, 22:00) *
дык приезжал с проблемой в крестовинах, которые люфтят уже.

Какой пробег?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 17.9.2012, 23:33
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


15 тыщ, вроде как и немного. Но ведь наш доблестный "ЛогоЛаз" так собирает машины, что у кого то одни проблемы наступают через несколько тыс. км, а у кого то через несколько десятков тыс. км.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 18.9.2012, 2:48
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Если перетянуть новый карданчик он может тоже заклинить, а стучать это сложно представить. Видел в интернетмагазинах стетоскопы которые можно поцемить на разные узлы авто и сравнить уровень шума на них в движении, стоит как для СТО не дорого но ни разу в жизни на СТО не встречал, видно работать на угад для кошелька полезнее


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexanderIII
сообщение 20.9.2012, 11:08
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 10.639
Из: Черновцы
Авто: Lada 1118 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за ответы вижу я не один страдаю этой проблемой. Посмотрел рейку вроде все нормально, на сколько я знаю при затянутой руль бы тяжело крутился а у меня свободно крутится, карданчики тоже вроде все ок. Я не такой уж и мастер но если б что-то заметил то я б это заметил. Вот еще какую фишку заметил совершенно случайно: При повороте руля в лево право я посмотрел на пружины передних стоек, и заметил что они также рывками движутся как и руль при " срыве". И я подумал "не судите строго если мысль глупая" может дело в стойках точнее в упорных, может они перетянуты или убиты. Вы скажете проверь и узнаешь! Да совершенно правильно но это нужно ехать на СТО и выбрасывать деньги на "диагностику", как они это называют. А вдруг это глупая мысль. Нашим стошникам "пофиг" они все равно проверят и сорвут куш. Жду ваших мнений.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.9.2012, 11:12
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.354
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AlexanderIII @ 20.9.2012, 12:08) *
Спасибо за ответы вижу я не один страдаю этой проблемой. Посмотрел рейку вроде все нормально, на сколько я знаю при затянутой руль бы тяжело крутился а у меня свободно крутится, карданчики тоже вроде все ок. Я не такой уж и мастер но если б что-то заметил то я б это заметил. Вот еще какую фишку заметил совершенно случайно: При повороте руля в лево право я посмотрел на пружины передних стоек, и заметил что они также рывками движутся как и руль при " срыве". И я подумал "не судите строго если мысль глупая" может дело в стойках точнее в упорных, может они перетянуты или убиты. Вы скажете проверь и узнаешь! Да совершенно правильно но это нужно ехать на СТО и выбрасывать деньги на "диагностику", как они это называют. А вдруг это глупая мысль. Нашим стошникам "пофиг" они все равно проверят и сорвут куш. Жду ваших мнений.

ОСЛАБЬ ЖЕ РЕЙКУ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ!!!!!!!!!!! Дело 5 минут...А потом копай дальше...если не поможет...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexanderIII
сообщение 20.9.2012, 12:51
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 10.639
Из: Черновцы
Авто: Lada 1118 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 20.9.2012, 12:12) *
Цитата(AlexanderIII @ 20.9.2012, 12:08) *
Спасибо за ответы вижу я не один страдаю этой проблемой. Посмотрел рейку вроде все нормально, на сколько я знаю при затянутой руль бы тяжело крутился а у меня свободно крутится, карданчики тоже вроде все ок. Я не такой уж и мастер но если б что-то заметил то я б это заметил. Вот еще какую фишку заметил совершенно случайно: При повороте руля в лево право я посмотрел на пружины передних стоек, и заметил что они также рывками движутся как и руль при " срыве". И я подумал "не судите строго если мысль глупая" может дело в стойках точнее в упорных, может они перетянуты или убиты. Вы скажете проверь и узнаешь! Да совершенно правильно но это нужно ехать на СТО и выбрасывать деньги на "диагностику", как они это называют. А вдруг это глупая мысль. Нашим стошникам "пофиг" они все равно проверят и сорвут куш. Жду ваших мнений.

ОСЛАБЬ ЖЕ РЕЙКУ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ!!!!!!!!!!! Дело 5 минут...А потом копай дальше...если не поможет...

Рейку еще раньше ослаблял и подтягивал, 4 месяца назад провел смазку и замену некоторых елементов в рулевой, так что я на нее не грешу, но срывы были до и после ремонта, потому и спрашиваю у форумчан!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.9.2012, 14:09
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.354
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Возможно проблемы в самой рейке....когда ремонтировал- смотрел зубья ?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexanderIII
сообщение 20.9.2012, 20:02
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 10.639
Из: Черновцы
Авто: Lada 1118 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


я ремонтировал у нормального мастера все было ОК он даже очистил ее от "лишних оттенков" короче блестела как у кота......... если б были с зубами проблема он бы мне сказал и я бы заметил так как держал ее в руках


Добавлено:
я ремонтировал у нормального мастера все было ОК он даже очистил ее от "лишних оттенков" короче блестела как у кота......... если б были с зубами проблема он бы мне сказал и я бы заметил так как держал ее в руках


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.9.2012, 20:06
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.354
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AlexanderIII @ 20.9.2012, 21:02) *
я ремонтировал у нормального мастера все было ОК он даже очистил ее от "лишних оттенков"

Мастер фотожопа?
Если "подклинивает" рейку на скоростях 80 и выше- тупо перетянута. Ваши карданчики клинят на любой скорости. Определись...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 20.9.2012, 23:20
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Так в том и дело что на этой скорости не работает електроусилитель, а на малом ходу он всеравно подкручивает, при чем на месте с выключеным двиглом они тоже будут крутится нормально а вот наскорости это хорошо можно прочувствовать, как будто руль стал на замок и его необходимо сорвать, у меня в одну сторону ход был нормальный а в другую с усилием, еслибы рейка то что влево что вправо шлабы одинаково туго


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kashuba
сообщение 28.9.2012, 11:52
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 6.733
Из: Луцк
Авто: 1119 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


У меня такая же проблема: на скорости примерно 40-60 км/ч при повороте руля влево руль, такое впечатление, что немного подклинивает. Пробег 30 000 км.
Началось примерно на 25 000 км. Ничего не делал и не заморачиваюсь по этому поводу поскольку данная "ХРЕНЬ" возникает крайне редко и практически не ощутима. В право подклинивания не замечал ни разу. Есть еще одно подозрение по этому поводу: на зимней резине такого не наблюдал, а как сменил на летнюю - началось! Думаю резина не первой свежести ( кривая ).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oggr
сообщение 17.10.2012, 21:07
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 3.685
Из: Украина Крым Алушта
Авто: Калина ВАЗ 1119 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


тоже такое ощущаю. Началось давно. Бывает редко. Вроде как возникает при скорости более 60 км/ч. И если возникнет, то быстро проходит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexanderIII
сообщение 17.10.2012, 22:13
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 10.639
Из: Черновцы
Авто: Lada 1118 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Возвращаюсь к этой теме. Прислушиваясь к советам форумчан я поехал на СТО отпустил рейку (хотя был уверен что она тут очень большой роли не играет). Короче отпустили на 1 оборот и ииииии результата нет проблема не устранена только начала стучать рейка на брущатке ( наверно много открутил ). Еще есть мысля заменить опорный подшипник возможно что это они могут давать такой эффект. Жду ваших мыслей !!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 17.10.2012, 23:13
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Тогда перебрать и хорошо смазать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 18.10.2012, 3:09
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


а я свою мысль толкнул выше, не послушался теперь едь закручивай рейку обратно, и после обрыва вальцовки будь уверен что процедура подтяжки рейки станет переодической


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kashuba
сообщение 18.10.2012, 8:22
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 6.733
Из: Луцк
Авто: 1119 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


вот поменяю резину через недельку-другую, тогда отпишусь что поменялось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gangster
сообщение 31.10.2012, 19:10
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2010
Пользователь №: 6.600
Из: Краматорск
Авто: 2108 -> 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Посмотри эту тему, там решение.....http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3379
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 31.10.2012, 20:31
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.354
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AlexanderIII @ 17.10.2012, 22:13) *
Возвращаюсь к этой теме. Прислушиваясь к советам форумчан я поехал на СТО отпустил рейку (хотя был уверен что она тут очень большой роли не играет). Короче отпустили на 1 оборот и ииииии результата нет проблема не устранена только начала стучать рейка на брущатке ( наверно много открутил ). Еще есть мысля заменить опорный подшипник возможно что это они могут давать такой эффект. Жду ваших мыслей !!!!!

Заусеницы на руле!!! Обработай рашпилем,потом наждачной бумагой 40,80,120,240,400 и 800. Для тюненха еще 1200 и кожа... Должно помочь!!!
зы-на один !!!! оборот ты погорячился!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 31.10.2012, 20:34
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера ездил к мастеру и поменял крестовину в промежуточном вале. Руль крутится без стуков, не гремит и не щелкает при проезде неровностей и теперь при отключении ЭУРа руль срывать не нужно - ничего не подклинивает и не закусывает!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 31.10.2012, 20:53
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.354
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 31.10.2012, 20:34) *
и теперь при отключении ЭУРа руль срывать не нужно - ничего не подклинивает и не закусывает!

Можно с этого места поподробней? Зачем рвать руль без заведенного мотора? rolleyes.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 31.10.2012, 21:08
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


dash1.gif Thyssen, ты иногда убиваешь наповал своим присутствием в топике


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 1.11.2012, 3:04
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


И всетаки я был прав, данная симптоматика уже не раз подымалась на форуме, и постоянно все лезут сразу в рейку, ну хоть раз человек послушал и вот результат


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kashuba
сообщение 7.11.2012, 9:04
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 6.733
Из: Луцк
Авто: 1119 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Не могу объяснить причину, но на зимней резине (в воскресенье поменял) езжу уже пятый день и еще ни разу не заметил подклинивания. Если чтото поменяется, отпишусь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 7.11.2012, 11:07
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


карданчики ходят дольше чем рейка. Менять нижний карданчик придется когда уже две рейки выкатаете.. на 105тыс заменил рейку на новую.. оригинальную тюнингованую Пашкой.. Теперь все в шеколаде. Круче чем SS20! карданчик нижний на этом пробеге имеет люфт около 0,2-0,3мм, верхний ваще без люфта.. Вот и думайте

а люфт карданчика очень легко определить - пальцами беретесь за него, и руль слегка туды-сюды.. Кстати такой люфт как у меня - менее полу милиметра на ободе руля выливается в 2-3мм люфта руля. Так что люфт в пол милиметра эт уже много, и нужно менять карданчик.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артем
сообщение 18.6.2013, 14:08
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 365
Из: Горловка
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Поворот руля рывками бывает еще при поврежденных опорных подшипниках. На обоймах подшипников появляются "вмятины" от шариков и при повороте руля шарики попадая в эти "вмятины" дают ощущение подклинивания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 19.6.2013, 11:45
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 7.11.2012, 12:07) *
карданчики ходят дольше чем рейка. Менять нижний карданчик придется когда уже две рейки выкатаете.. на 105тыс заменил рейку на новую.. оригинальную тюнингованую Пашкой.. Теперь все в шеколаде. Круче чем SS20! карданчик нижний на этом пробеге имеет люфт около 0,2-0,3мм, верхний ваще без люфта.. Вот и думайте

а люфт карданчика очень легко определить - пальцами беретесь за него, и руль слегка туды-сюды.. Кстати такой люфт как у меня - менее полу милиметра на ободе руля выливается в 2-3мм люфта руля. Так что люфт в пол милиметра эт уже много, и нужно менять карданчик.

у меня родная рейка и родной вал, и не чего бегают уже 325тыс, кардачики люфтят и ничего главное не клинят, при этом стука от них неслышно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2025, 5:33