AlexanderIII
16.9.2012, 23:20
Доброго время суток всем форумчанам. У меня в автомобиле трабл, суть в том что при движении автомобиля со скоростью до 55-65 км/ч рулем можно крутить без проблем в лево в право, но при скорости свыше 65 км/ч я не могу плавно крутить руль, такое чувство что я должен его немного сорвать с места. Оно вроде бы и ничего но при большой скорости можно переусердствовать и тьху-тьху-тьху. Подскажите что это может быть заранее благодарен!!!!!
карданчики между рейкой и усилителем проветь, открути средний шарнир разведи шток и скобу в стороны и по отдельности проверь, если есть небольшое подклинивание в карданчиках то нужно менять, правда можно и востановить всетаки 450грн стоит
Цитата(yurecgod @ 17.9.2012, 1:15)

рейка зажата
100%!!!! Я как то перетянул- получил такой эффект...
yurecgod
17.9.2012, 10:59
Цитата(Thyssen @ 17.9.2012, 9:18)

Цитата(yurecgod @ 17.9.2012, 1:15)

рейка зажата
100%!!!! Я как то перетянул- получил такой эффект...
аналогично
А скакой радости у неро рейка затянулась, он об этом ни чего не писал, она может только ослабнуть и начать стучать, если окислилась то руль не срывать надо, а он жестко будет вращаться, а так первое и самое простое проверить вал на предмет подклинивания, без разборки среднего шарнира не получится, процедура мин на десять.
Лично сам попал в такую ситуацию, перебрал рейку а причина в карданчиках скрывалась, причем в незатянутом состоянии они вращались отлично а при задяжке крайних болов начинали подклинивать
yurecgod
17.9.2012, 11:40
Цитата(malega @ 17.9.2012, 11:37)

А скакой радости у неро рейка затянулась, он об этом ни чего не писал, она может только ослабнуть и начать стучать, если окислилась то руль не срывать надо, а он жестко будет вращаться, а так первое и самое простое проверить вал на предмет подклинивания, без разборки среднего шарнира не получится, процедура мин на десять.
Лично сам попал в такую ситуацию, перебрал рейку а причина в карданчиках скрывалась, причем в незатянутом состоянии они вращались отлично а при задяжке крайних болов начинали подклинивать
Да все верно ты сказал никто не спорит, просто когда я перетянул гайки
и карданчик стал подклинивать, то это было постоянно не важно в работе Э У Р
или нет, а когда перетянул рейку было именно так как у автора. Проверять
надо все.
А по поводу того, что он не писал что рейку подтягивал ну он же нечего не написал,
что делал...а что то же делал само собой такое вряд ли станется.
Я тут прочитал, что Автор с Черновцов, конечно по таким дорогам
там СТО наверно миллионы зарабатывают
Дороги в ЧЕрновцах
ALEX_XXX
17.9.2012, 11:49
Это сколько же там с такими дорогами живут рейки... )
yurecgod
17.9.2012, 11:51
Цитата(ALEX_XXX @ 17.9.2012, 11:49)

Это сколько же там с такими дорогами живут рейки... )
Я не знаю, я обратно ехал пытался эти места объезжать но ехал типа по объездной
но не всегда получалось

Очень радовался, что рейка пережила это дело.
LK_hatch
17.9.2012, 19:44
Когда мне объяснили причину стука при повороте руля (необходима замена крестовин промежуточного вала), я еще просил рейку глянуть подтянуть. Не помню было ли так раньше, но сейчас ощущение что руль будто немного "заклякает". Так что после замены крестовин если продолжит закусывать руль, значит рейку нужно будет послабить.
Цитата(LK_hatch @ 17.9.2012, 20:44)

Так что после замены крестовин если продолжит закусывать руль, значит рейку нужно будет послабить.
Может "крестовины" не менять? рейку ослабить сразУ?
LK_hatch
17.9.2012, 21:00
дык приезжал с проблемой в крестовинах, которые люфтят уже. Имелось ввиду, что закусывание то ли было раньше, то ли появилось после подтягивания гайки рейки. Узнать смогу как доеду к челу для замены - не у всех ведь руки приспособленные.
Цитата(LK_hatch @ 17.9.2012, 22:00)

дык приезжал с проблемой в крестовинах, которые люфтят уже.
Какой пробег?
LK_hatch
17.9.2012, 23:33
15 тыщ, вроде как и немного. Но ведь наш доблестный "ЛогоЛаз" так собирает машины, что у кого то одни проблемы наступают через несколько тыс. км, а у кого то через несколько десятков тыс. км.
Если перетянуть новый карданчик он может тоже заклинить, а стучать это сложно представить. Видел в интернетмагазинах стетоскопы которые можно поцемить на разные узлы авто и сравнить уровень шума на них в движении, стоит как для СТО не дорого но ни разу в жизни на СТО не встречал, видно работать на угад для кошелька полезнее
AlexanderIII
20.9.2012, 11:08
Спасибо за ответы вижу я не один страдаю этой проблемой. Посмотрел рейку вроде все нормально, на сколько я знаю при затянутой руль бы тяжело крутился а у меня свободно крутится, карданчики тоже вроде все ок. Я не такой уж и мастер но если б что-то заметил то я б это заметил. Вот еще какую фишку заметил совершенно случайно: При повороте руля в лево право я посмотрел на пружины передних стоек, и заметил что они также рывками движутся как и руль при " срыве". И я подумал "не судите строго если мысль глупая" может дело в стойках точнее в упорных, может они перетянуты или убиты. Вы скажете проверь и узнаешь! Да совершенно правильно но это нужно ехать на СТО и выбрасывать деньги на "диагностику", как они это называют. А вдруг это глупая мысль. Нашим стошникам "пофиг" они все равно проверят и сорвут куш. Жду ваших мнений.
Цитата(AlexanderIII @ 20.9.2012, 12:08)

Спасибо за ответы вижу я не один страдаю этой проблемой. Посмотрел рейку вроде все нормально, на сколько я знаю при затянутой руль бы тяжело крутился а у меня свободно крутится, карданчики тоже вроде все ок. Я не такой уж и мастер но если б что-то заметил то я б это заметил. Вот еще какую фишку заметил совершенно случайно: При повороте руля в лево право я посмотрел на пружины передних стоек, и заметил что они также рывками движутся как и руль при " срыве". И я подумал "не судите строго если мысль глупая" может дело в стойках точнее в упорных, может они перетянуты или убиты. Вы скажете проверь и узнаешь! Да совершенно правильно но это нужно ехать на СТО и выбрасывать деньги на "диагностику", как они это называют. А вдруг это глупая мысль. Нашим стошникам "пофиг" они все равно проверят и сорвут куш. Жду ваших мнений.
ОСЛАБЬ ЖЕ РЕЙКУ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ!!!!!!!!!!! Дело 5 минут...А потом копай дальше...если не поможет...
AlexanderIII
20.9.2012, 12:51
Цитата(Thyssen @ 20.9.2012, 12:12)

Цитата(AlexanderIII @ 20.9.2012, 12:08)

Спасибо за ответы вижу я не один страдаю этой проблемой. Посмотрел рейку вроде все нормально, на сколько я знаю при затянутой руль бы тяжело крутился а у меня свободно крутится, карданчики тоже вроде все ок. Я не такой уж и мастер но если б что-то заметил то я б это заметил. Вот еще какую фишку заметил совершенно случайно: При повороте руля в лево право я посмотрел на пружины передних стоек, и заметил что они также рывками движутся как и руль при " срыве". И я подумал "не судите строго если мысль глупая" может дело в стойках точнее в упорных, может они перетянуты или убиты. Вы скажете проверь и узнаешь! Да совершенно правильно но это нужно ехать на СТО и выбрасывать деньги на "диагностику", как они это называют. А вдруг это глупая мысль. Нашим стошникам "пофиг" они все равно проверят и сорвут куш. Жду ваших мнений.
ОСЛАБЬ ЖЕ РЕЙКУ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ!!!!!!!!!!! Дело 5 минут...А потом копай дальше...если не поможет...
Рейку еще раньше ослаблял и подтягивал, 4 месяца назад провел смазку и замену некоторых елементов в рулевой, так что я на нее не грешу, но срывы были до и после ремонта, потому и спрашиваю у форумчан!!!
Возможно проблемы в самой рейке....когда ремонтировал- смотрел зубья ?
AlexanderIII
20.9.2012, 20:02
я ремонтировал у нормального мастера все было ОК он даже очистил ее от "лишних оттенков" короче блестела как у кота......... если б были с зубами проблема он бы мне сказал и я бы заметил так как держал ее в руках
Добавлено:
я ремонтировал у нормального мастера все было ОК он даже очистил ее от "лишних оттенков" короче блестела как у кота......... если б были с зубами проблема он бы мне сказал и я бы заметил так как держал ее в руках
Цитата(AlexanderIII @ 20.9.2012, 21:02)

я ремонтировал у нормального мастера все было ОК он даже очистил ее от "лишних оттенков"
Мастер фотожопа?
Если "подклинивает" рейку на скоростях 80 и выше- тупо перетянута. Ваши карданчики клинят на любой скорости. Определись...
Так в том и дело что на этой скорости не работает електроусилитель, а на малом ходу он всеравно подкручивает, при чем на месте с выключеным двиглом они тоже будут крутится нормально а вот наскорости это хорошо можно прочувствовать, как будто руль стал на замок и его необходимо сорвать, у меня в одну сторону ход был нормальный а в другую с усилием, еслибы рейка то что влево что вправо шлабы одинаково туго
У меня такая же проблема: на скорости примерно 40-60 км/ч при повороте руля влево руль, такое впечатление, что немного подклинивает. Пробег 30 000 км.
Началось примерно на 25 000 км. Ничего не делал и не заморачиваюсь по этому поводу поскольку данная "ХРЕНЬ" возникает крайне редко и практически не ощутима. В право подклинивания не замечал ни разу. Есть еще одно подозрение по этому поводу: на зимней резине такого не наблюдал, а как сменил на летнюю - началось! Думаю резина не первой свежести ( кривая ).
тоже такое ощущаю. Началось давно. Бывает редко. Вроде как возникает при скорости более 60 км/ч. И если возникнет, то быстро проходит.
AlexanderIII
17.10.2012, 22:13
Возвращаюсь к этой теме. Прислушиваясь к советам форумчан я поехал на СТО отпустил рейку (хотя был уверен что она тут очень большой роли не играет). Короче отпустили на 1 оборот и ииииии результата нет проблема не устранена только начала стучать рейка на брущатке ( наверно много открутил ). Еще есть мысля заменить опорный подшипник возможно что это они могут давать такой эффект. Жду ваших мыслей !!!!!
LK_hatch
17.10.2012, 23:13
Тогда перебрать и хорошо смазать
а я свою мысль толкнул выше, не послушался теперь едь закручивай рейку обратно, и после обрыва вальцовки будь уверен что процедура подтяжки рейки станет переодической
вот поменяю резину через недельку-другую, тогда отпишусь что поменялось.
Gangster
31.10.2012, 19:10
Посмотри эту тему, там решение.....http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3379
Thyssen
31.10.2012, 20:31
Цитата(AlexanderIII @ 17.10.2012, 22:13)

Возвращаюсь к этой теме. Прислушиваясь к советам форумчан я поехал на СТО отпустил рейку (хотя был уверен что она тут очень большой роли не играет). Короче отпустили на 1 оборот и ииииии результата нет проблема не устранена только начала стучать рейка на брущатке ( наверно много открутил ). Еще есть мысля заменить опорный подшипник возможно что это они могут давать такой эффект. Жду ваших мыслей !!!!!
Заусеницы на руле!!! Обработай рашпилем,потом наждачной бумагой 40,80,120,240,400 и 800. Для тюненха еще 1200 и кожа... Должно помочь!!!
зы-на один !!!! оборот ты погорячился!!!
LK_hatch
31.10.2012, 20:34
Вчера ездил к мастеру и поменял крестовину в промежуточном вале. Руль крутится без стуков, не гремит и не щелкает при проезде неровностей и теперь при отключении ЭУРа руль срывать не нужно - ничего не подклинивает и не закусывает!
Thyssen
31.10.2012, 20:53
Цитата(LK_hatch @ 31.10.2012, 20:34)

и теперь при отключении ЭУРа руль срывать не нужно - ничего не подклинивает и не закусывает!
Можно с этого места поподробней? Зачем рвать руль без заведенного мотора?
LK_hatch
31.10.2012, 21:08
Thyssen, ты иногда убиваешь наповал своим присутствием в топике
И всетаки я был прав, данная симптоматика уже не раз подымалась на форуме, и постоянно все лезут сразу в рейку, ну хоть раз человек послушал и вот результат
Не могу объяснить причину, но на зимней резине (в воскресенье поменял) езжу уже пятый день и еще ни разу не заметил подклинивания. Если чтото поменяется, отпишусь.
карданчики ходят дольше чем рейка. Менять нижний карданчик придется когда уже две рейки выкатаете.. на 105тыс заменил рейку на новую.. оригинальную тюнингованую Пашкой.. Теперь все в шеколаде. Круче чем SS20! карданчик нижний на этом пробеге имеет люфт около 0,2-0,3мм, верхний ваще без люфта.. Вот и думайте
а люфт карданчика очень легко определить - пальцами беретесь за него, и руль слегка туды-сюды.. Кстати такой люфт как у меня - менее полу милиметра на ободе руля выливается в 2-3мм люфта руля. Так что люфт в пол милиметра эт уже много, и нужно менять карданчик.
Поворот руля рывками бывает еще при поврежденных опорных подшипниках. На обоймах подшипников появляются "вмятины" от шариков и при повороте руля шарики попадая в эти "вмятины" дают ощущение подклинивания.
Цитата(DDR @ 7.11.2012, 12:07)

карданчики ходят дольше чем рейка. Менять нижний карданчик придется когда уже две рейки выкатаете.. на 105тыс заменил рейку на новую.. оригинальную тюнингованую Пашкой.. Теперь все в шеколаде. Круче чем SS20! карданчик нижний на этом пробеге имеет люфт около 0,2-0,3мм, верхний ваще без люфта.. Вот и думайте
а люфт карданчика очень легко определить - пальцами беретесь за него, и руль слегка туды-сюды.. Кстати такой люфт как у меня - менее полу милиметра на ободе руля выливается в 2-3мм люфта руля. Так что люфт в пол милиметра эт уже много, и нужно менять карданчик.
у меня родная рейка и родной вал, и не чего бегают уже 325тыс, кардачики люфтят и ничего главное не клинят, при этом стука от них неслышно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.