IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Машина стала довго заводитися
kokos999
сообщение 16.9.2011, 8:43
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 6.838
Из: Волинська область смт Маневичі
Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан

Предупреждения:
(10%) X----


Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.9.2011, 9:24
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kokos999 @ 16.9.2011, 9:43) *
Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно

Перевір спочатку тиск бензину в рампі та стан фільтру бензонасосу. Нічого не знайдеш - тоді стан форсунок та свічок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 16.9.2011, 10:17
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


и не в тосоле ли мозги)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kokos999
сообщение 16.9.2011, 13:06
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 6.838
Из: Волинська область смт Маневичі
Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Boris @ 16.9.2011, 10:24) *
Цитата(kokos999 @ 16.9.2011, 9:43) *
Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно

Перевір спочатку тиск бензину в рампі та стан фільтру бензонасосу. Нічого не знайдеш - тоді стан форсунок та свічок.

Свічки я перевіряв все добре. Як перевіряти тиск в рампі і стан фільтру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANDIT-SA
сообщение 16.9.2011, 16:14
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2009
Из: Харьковская обл.
Пользователь №: 3.629
Из: харьковский р-н
Авто: Лада Калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kokos999 @ 16.9.2011, 13:06) *
Цитата(Boris @ 16.9.2011, 10:24) *
Цитата(kokos999 @ 16.9.2011, 9:43) *
Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно

Перевір спочатку тиск бензину в рампі та стан фільтру бензонасосу. Нічого не знайдеш - тоді стан форсунок та свічок.

Свічки я перевіряв все добре. Як перевіряти тиск в рампі і стан фільтру

у меня была похожая ситуация! едь на СТО пусть проверят манометром давление, накачивает ли насос 3.8-3-6! у меня оказалось что в топливном модуле в шланге той что идет от бензонасоса оказалось маленькое отверстие, как оно там появилось не знаю,,,
а на счет уровень бензина у меня и сейчас скачет, там нужно вроде поменять датчик уровня бензина, он стоит гривен 70 там стерлись контакты, у меня тоже, но еще не поменял,)
удачи! как определишь синдром отпишись)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 17.9.2011, 22:10
Сообщение #6


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kokos999 @ 16.9.2011, 9:43) *
...стартер крутить приблизно секунд 30...


Так довго не крути, спалиш стартер. Максимум крутити секунд 12. Ще може бути забита сіточка в баку. Але в першу чергу до блока упр.двигуном глянь, чи сухий він, якщо він не перенесений.

П.С. Не по темі. Був в твоєму селі (знімав будиночок в тьоті Полі і дяді Гєни) років 7 тому, відпочивав на Свитязі, гарні там місця, ліс , озеро. Це так, чогось згадалось smile.gif .

Добавлено:
А бензонасос, під час включення запалення, зупиняється, чи качає постійно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANDIT-SA
сообщение 18.9.2011, 12:09
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2009
Из: Харьковская обл.
Пользователь №: 3.629
Из: харьковский р-н
Авто: Лада Калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 17.9.2011, 22:10) *
Цитата(kokos999 @ 16.9.2011, 9:43) *
...стартер крутить приблизно секунд 30...


Так довго не крути, спалиш стартер. Максимум крутити секунд 12. Ще може бути забита сіточка в баку. Але в першу чергу до блока упр.двигуном глянь, чи сухий він, якщо він не перенесений.

П.С. Не по темі. Був в твоєму селі (знімав будиночок в тьоті Полі і дяді Гєни) років 7 тому, відпочивав на Свитязі, гарні там місця, ліс , озеро. Це так, чогось згадалось smile.gif .

Добавлено:
А бензонасос, під час включення запалення, зупиняється, чи качає постійно?

у меня шланг был дырявый, но насос останавливался, нужно давление в рамке померить!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 18.9.2011, 16:39
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


У меня сегодня таже хрень... заводится если прогретая ужасно, а на холодную сразу... И показатель уровня топлива скачет, то в норме, то в низ...пипец какой-то


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 18.9.2011, 20:16
Сообщение #9


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Епідемія однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 18.9.2011, 20:32
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 18.9.2011, 21:16) *
Епідемія однако.

Автокалинный грипп biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 18.9.2011, 20:34
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 18.9.2011, 17:39) *
У меня сегодня таже хрень... заводится если прогретая ужасно, а на холодную сразу... И показатель уровня топлива скачет, то в норме, то в низ...пипец какой-то

качество бензина однако по первому случаю, а по второму - у себя то же самое появилось, поеду к гарантийщикам, пусть поработают. Гарантии ещё осталось тыщи полторы :-).
Из наблюдений летом: когда в баке литров 15 остаётся и машина постоит на солнышке - долго заводится даже при нормальном бензине. Как в баке того же бензина почти "под горлышко" - всё нормально.
Ещё - катушки проверь, на 1,4 это точно похоже на эпидемию. На рус форуме описано. Двигатель неровно работает, тяга пропадает. Чек не горит.
Удачи!
З.Ы. катушки умеет проверять из всех мне известных только один человек - наш Андрюха, к нему надо ехать.
З.З.Ы. глюк стрелки показателя уровня топлива проявляется в 90% случаев после долгой езды с "лампочкой". Сам так попал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 18.9.2011, 20:42
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(BANDIT-SA @ 16.9.2011, 17:14) *
у меня была похожая ситуация! едь на СТО пусть проверят манометром давление, накачивает ли насос 3.8-3-6! у меня оказалось что в топливном модуле в шланге той что идет от бензонасоса оказалось маленькое отверстие, как оно там появилось не знаю,,,

Ты не один, я уже отчитывался тут о таком же дефекте в этом шланге, видать "робот" их ещё на конвейере портит...
тынц тут


ЗЫ. К стати эту течь шланга можно определить следующим способом. Когда уровень бензина ниже полбака,
- лезешь под авту,
- прислоняешь ухо к бензобаку (вернее к его защите)
- просишь кого-нибудь включить зажигание
- бензонасос отрабатывает свои положенные 5-10с, поднимет давление и замолкает,т.е. отключается.
- и тут, вместо тишины, ты слышишь, как в бензобаке (если дырка в шланге есть) шипит струя бензина, до тех пор пока давление не снизится до нуля.

Я поначалу подумал, что это обратный клапан накрылся и через него бензин обратно фигачит.... но оказалось, что таки дыра в шланге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANDIT-SA
сообщение 19.9.2011, 7:50
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2009
Из: Харьковская обл.
Пользователь №: 3.629
Из: харьковский р-н
Авто: Лада Калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 18.9.2011, 21:42) *
Цитата(BANDIT-SA @ 16.9.2011, 17:14) *
у меня была похожая ситуация! едь на СТО пусть проверят манометром давление, накачивает ли насос 3.8-3-6! у меня оказалось что в топливном модуле в шланге той что идет от бензонасоса оказалось маленькое отверстие, как оно там появилось не знаю,,,

Ты не один, я уже отчитывался тут о таком же дефекте в этом шланге, видать "робот" их ещё на конвейере портит...
тынц тут




не видел эту тему,) как говорят "повторение мать учение"!) может кто-то увидит эту тему и отремонтирует свою машинку!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 19.9.2011, 9:59
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Бак полный, ниже половины никогда не ездил... Стрелка прыгает ) чудеса )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.9.2011, 13:28
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 19.9.2011, 10:59) *
Бак полный, ниже половины никогда не ездил... Стрелка прыгает ) чудеса )

Там в баке перетирается типа катушки реостата (но наверное в твоем случае стирается и плохо контачит) на датчике топлива от поплавка. Вечного ничего нет, видать время подошло. Как вариант снять фишку и поставить обратно на модуле насоса, может клеммы окислились, если не поможет, то смотреть датчик уровня топлива. Датчик продается отдельно от всего модуля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 19.9.2011, 14:27
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Клеммы снимал, результат 0..пробег аж 16 с копейками..рановато однако помер (


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.9.2011, 15:55
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 19.9.2011, 15:27) *
Клеммы снимал, результат 0..пробег аж 16 с копейками..рановато однако помер (

Ну все равно нужно снимать-смотреть. Я вот по глупости недавно доставал модуль бензонасоса и видел все это хозяйство, но не обратил внимание можно ли там подогнуть контакт на штанге поплавка, что бы он более сильнее прижимался к "реостату". Может кто-то уточнит. А может там где-то в цепи контакт пропадает на колодке, внутри модуля.
Так для 16 тыс конечно маловероятен износ, может неконтакт. У меня сию 65 тыс и все гуд.

Модуль бензонасоса в сборе.



Датчик уровня топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANDIT-SA
сообщение 19.9.2011, 18:50
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2009
Из: Харьковская обл.
Пользователь №: 3.629
Из: харьковский р-н
Авто: Лада Калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.9.2011, 16:55) *
Цитата(ALEX_XXX @ 19.9.2011, 15:27) *
Клеммы снимал, результат 0..пробег аж 16 с копейками..рановато однако помер (

Ну все равно нужно снимать-смотреть. Я вот по глупости недавно доставал модуль бензонасоса и видел все это хозяйство, но не обратил внимание можно ли там подогнуть контакт на штанге поплавка, что бы он более сильнее прижимался к "реостату". Может кто-то уточнит. А может там где-то в цепи контакт пропадает на колодке, внутри модуля.
Так для 16 тыс конечно маловероятен износ, может неконтакт. У меня сию 65 тыс и все гуд.

Модуль бензонасоса в сборе.



Датчик уровня топлива.

хоть подгинай хоть не подгинай, там стираются контакты на "реостате" (пластинке) .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 19.9.2011, 20:16
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Вскрытие покажет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 19.9.2011, 20:42
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


та ниче там не стирается. а просто "подгорает". юзанье ползунка по реостату и если сам ползунок хреново прижат.

у самого был. уже купил даже новый, но думаю попробую. и вот уже третий месяц езжу все хорошо


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANDIT-SA
сообщение 19.9.2011, 21:14
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2009
Из: Харьковская обл.
Пользователь №: 3.629
Из: харьковский р-н
Авто: Лада Калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 19.9.2011, 21:42) *
та ниче там не стирается. а просто "подгорает". юзанье ползунка по реостату и если сам ползунок хреново прижат.

у самого был. уже купил даже новый, но думаю попробую. и вот уже третий месяц езжу все хорошо

может и так, но у меня, где я отметил, стерлись дорожки толщиной около 1 мм., на этой пластинке,
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1118_9_3.jpg ( 47.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.9.2011, 21:42
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(BANDIT-SA @ 19.9.2011, 22:14) *
может и так, но у меня, где я отметил, стерлись дорожки толщиной около 1 мм., на этой пластинке,

Да все может быть, но только ранее указывался пробег 16 тыс, а на таком пробеге стереться маловероятно, если деталь была изначально ликвидная smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kokos999
сообщение 20.9.2011, 7:48
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 6.838
Из: Волинська область смт Маневичі
Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(ZIG_R @ 18.9.2011, 21:42) *
Цитата(BANDIT-SA @ 16.9.2011, 17:14) *
у меня была похожая ситуация! едь на СТО пусть проверят манометром давление, накачивает ли насос 3.8-3-6! у меня оказалось что в топливном модуле в шланге той что идет от бензонасоса оказалось маленькое отверстие, как оно там появилось не знаю,,,

Ты не один, я уже отчитывался тут о таком же дефекте в этом шланге, видать "робот" их ещё на конвейере портит...
тынц тут


ЗЫ. К стати эту течь шланга можно определить следующим способом. Когда уровень бензина ниже полбака,
- лезешь под авту,
- прислоняешь ухо к бензобаку (вернее к его защите)
- просишь кого-нибудь включить зажигание
- бензонасос отрабатывает свои положенные 5-10с, поднимет давление и замолкает,т.е. отключается.
- и тут, вместо тишины, ты слышишь, как в бензобаке (если дырка в шланге есть) шипит струя бензина, до тех пор пока давление не снизится до нуля.

Я поначалу подумал, что это обратный клапан накрылся и через него бензин обратно фигачит.... но оказалось, что таки дыра в шланге.

Перевірив вчора даним способом ніякого шуму немає
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madee
сообщение 20.9.2011, 13:22
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6.914
Из: Донецк
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kokos999 @ 16.9.2011, 8:43) *
Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно

Это может быть аккумулятор. Нужно померять напряжение на клеммах, если оно в момент запуска стартера падает меньше десяти вольт, то двигатель запускается в дежурном режиме и нужно менять акум. Попробуй завести с пуско-зарядного устройства, если проблема исчезнет, то точно акум...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANDIT-SA
сообщение 20.9.2011, 18:54
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2009
Из: Харьковская обл.
Пользователь №: 3.629
Из: харьковский р-н
Авто: Лада Калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.9.2011, 22:42) *
Цитата(BANDIT-SA @ 19.9.2011, 22:14) *
может и так, но у меня, где я отметил, стерлись дорожки толщиной около 1 мм., на этой пластинке,

Да все может быть, но только ранее указывался пробег 16 тыс, а на таком пробеге стереться маловероятно, если деталь была изначально ликвидная smile.gif .

может наверное, у меня началось после 20 тыс. гдето ,,,, а полез я т уда вот только при 30 тыс. )) у нас все может быть)) брак не исключен!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kokos999
сообщение 21.9.2011, 7:48
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 6.838
Из: Волинська область смт Маневичі
Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(madee @ 20.9.2011, 14:22) *
Цитата(kokos999 @ 16.9.2011, 8:43) *
Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно

Это может быть аккумулятор. Нужно померять напряжение на клеммах, если оно в момент запуска стартера падает меньше десяти вольт, то двигатель запускается в дежурном режиме и нужно менять акум. Попробуй завести с пуско-зарядного устройства, если проблема исчезнет, то точно акум...

Акамулятор новий купляв минулого року перед зимою
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 21.9.2011, 8:51
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


на счет датчика в баке, из-за малого пробега не мона судить что не должно бы поломаться, могли на заводе подогнуть сильнее ползунок вот и быстро и стёр дорожки

а на счет долгой заводки авто: бенз какой льёшь? свечи какие стоят? соединения все проверял(электропроводку)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 21.9.2011, 19:36
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Пригорели контакты на датчике уровня топлива, спасибо Блистограду, проблема решена. Моя во всяком случае.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полищук
сообщение 21.9.2011, 20:48
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 21.9.2011
Пользователь №: 10.892
Из: Кривой Рог
Авто: ВАЗ Калина 118

Предупреждения:
(0%) -----


плохо заводилась - поехал к старому инжекторщику тот подключился, считал ошибки и сказал купить новый датчик грн.40 - какой не помню в районе крышки клапанов проблем больше нет. но эти датчики много не ходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.9.2011, 21:57
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили
я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ
желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 21.9.2011, 22:25
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurecgod @ 21.9.2011, 22:57) *
почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили
я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ
желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например.

чистить надо полюбэ после 30 тыщ - там есть что !!!

Добавлено:
кстати, при чистке дроссельную заслонку не обязательно снимать - получается и так неплохо и быстро !

Добавлено:
уверен, вся нестабильность работы двигла от некачественного подбора деталей - поршней, шатунов, клапанов... кому как повезет... но общая картина одна !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 22.9.2011, 8:19
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 21.9.2011, 22:25) *
Цитата(yurecgod @ 21.9.2011, 22:57) *
почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили
я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ
желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например.

чистить надо полюбэ после 30 тыщ - там есть что !!!

Добавлено:
кстати, при чистке дроссельную заслонку не обязательно снимать - получается и так неплохо и быстро !

Добавлено:
уверен, вся нестабильность работы двигла от некачественного подбора деталей - поршней, шатунов, клапанов... кому как повезет... но общая картина одна !

а попробуй на 8 клапаннике снять РХХ для чистки без снятия дроссельного узла.

а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 22.9.2011, 14:05
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(blistograd @ 22.9.2011, 9:19) *
а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия


да не факт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 22.9.2011, 14:37
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


ню-ню. Не говори никому .
Так чистят только ленивые или на ГСТО-которым пофик клиент.
Если бы я так чистил Дроссельные узлы и РХХ своим клиентам-то ко мне хрен бы кто больше приехал.

факт то что при такой чистке все гавно затекает в сам РХХ и дальше... ему кранты


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 22.9.2011, 14:48
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurecgod @ 22.9.2011, 15:05) *
Цитата(blistograd @ 22.9.2011, 9:19) *
а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия


да не факт.
Факт! Там кроме РХХ еще есть что почистить.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 22.9.2011, 22:51
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 22.9.2011, 9:19) *
Цитата(sanny @ 21.9.2011, 22:25) *
Цитата(yurecgod @ 21.9.2011, 22:57) *
почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили
я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ
желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например.

чистить надо полюбэ после 30 тыщ - там есть что !!!

Добавлено:
кстати, при чистке дроссельную заслонку не обязательно снимать - получается и так неплохо и быстро !

Добавлено:
уверен, вся нестабильность работы двигла от некачественного подбора деталей - поршней, шатунов, клапанов... кому как повезет... но общая картина одна !

а попробуй на 8 клапаннике снять РХХ для чистки без снятия дроссельного узла.

а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия

легко снимал ! минут 30 и он чист без снятия дросселя !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 23.9.2011, 12:25
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


покажеш на видео??? как ты откручивал винт который закрывает внускной коллектор.

может у меня руки кривые или наоборот ровные .шо я до этого винтика добраться не могу.

на 16 клапанниках там доступ есть хороший а вот 8 клапанники нет. Один винт легко а второй????


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 23.9.2011, 17:40
Сообщение #38


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(blistograd @ 22.9.2011, 15:37) *
ню-ню. Не говори никому .
Так чистят только ленивые или на ГСТО-которым пофик клиент.
Если бы я так чистил Дроссельные узлы и РХХ своим клиентам-то ко мне хрен бы кто больше приехал.

факт то что при такой чистке все гавно затекает в сам РХХ и дальше... ему кранты



одно дело клиенты, другое дело когда в дороге едешь и какие то бока с РХХ..
в гараже то понятно что можно всё разобрать и почистить.

Хотя я на ланосе за 80 тыщ. км только 2-а раза чистил РХХ и всё.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 23.9.2011, 18:43
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Абсолютно прав. +100


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олехандр
сообщение 10.5.2012, 8:12
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 6.872
Из: Харькова
Авто: ВАЗ 11183 СЕДАН

Предупреждения:
(0%) -----


С бензином не знаю, а вот по поводу запуска двигателя у меня была такая же ситуация.
Посмотри, сколько лет АКБ.
Моему было 5 лет. При покупке нового АКБ задал вопрос продавцу. Он мне и обьяснил, что у старых АКБ емкость на 50% меньше номинальной.
Крутит то он стартер крутит..... , но компьютер не дает работать двигателю, с низким напряжением. Если ты подгазовывыешь, то генератор помогает и двигатель заводится.
Купи новый АКБ и проблемы не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 10.5.2012, 14:55
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Олехандр @ 10.5.2012, 9:12) *
Крутит то он стартер крутит..... , но компьютер не дает работать двигателю, с низким напряжением. Если ты подгазовывыешь, то генератор помогает и двигатель заводится.

Извиняюсь, это очередная заявка на вечный двигатель?! ohmy.gif
Стартер жрёт ток из акб, возбуждающая обмотка гены тоже жрёт ток при этом по полной - как можно нажатием педали газа заставить гену выдавать напряжение и помогать стартеру?....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 10.5.2012, 15:49
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 10.5.2012, 15:55) *
Цитата(Олехандр @ 10.5.2012, 9:12) *
Крутит то он стартер крутит..... , но компьютер не дает работать двигателю, с низким напряжением. Если ты подгазовывыешь, то генератор помогает и двигатель заводится.

Извиняюсь, это очередная заявка на вечный двигатель?! ohmy.gif
Стартер жрёт ток из акб, возбуждающая обмотка гены тоже жрёт ток при этом по полной - как можно нажатием педали газа заставить гену выдавать напряжение и помогать стартеру?....

Да ,теска, с генератором Вы чот перемудрили или мы неправильно поняли Вашу мысль. smile.gif Там все просто - когда стартер ещё крутится ,мозгам уже не хватает напруги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:52