Большой расход бензина. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Большой расход бензина. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 3.166 Из: Одесса Авто: 1118 седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго дня...
У меня калина 1.4 v16 пробег уже 67 кусков, бортовик показывает расход 8.6л и это летом, зимой показывал где то под 7 литров. При покупки авто зимой расход был 8.3 зимой, а летом 7.6 Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 31.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 8.036 Из: Киев, Нивки Авто: БКМ 11174-116-33 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кондиционер?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 3.166 Из: Одесса Авто: 1118 седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кандер есть, но я не пользуюсь т.к. машина становится очень вялой, да и он бензин хавает
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На диагностику и здесь столько тем по этому вопросу!!!! Кто ищет, тот найдёт!!!
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
8,5 жрет летом , а счас 8,8.. 1,6л 8кл
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня лето 7л. - 8 л., а зимой 9л....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
летом 7,3 зимой 8,3 смешаный режим, но больше городской, стиль езды умеренно агресивный
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лето 6.5-6.8 зима 7.0-7.3. Город практически без пробок,но светиков многовато.Стиль езды спокойный.Бенз- 92 паралель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.11.2011 Из: Івано-Франківськ Пользователь №: 11.212 Из: Ivano-Frankivsk Авто: Лада Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня после чип-тюнинга - в смешаном режиме - 11л показывает... но я грею двигатель утром 5 мин. и вечером когда еду с работы... режим езды в основном городской, средняя скорость - 15км/час... подскажите пожалуйста....
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Подрос расход у меня.. 10,2-10,4.. Езда - разгон, и потом на пятой 80, до следующего светофора. Средняя скорость 35
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы проверяли по горючке или верите тупо панели приборов? Реально проверять надо по бензу и километражу проеханному на этом бензе!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 31.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 8.036 Из: Киев, Нивки Авто: БКМ 11174-116-33 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
БК говорит, что средний расход 8,4. Скорость не помню.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
по компутеру.. и он не врет в отличие от литрометра на заправке.. уменьшился расход на литр, после ремонта системы охлаждения.
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
термостат
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по наружному кругу все время работал двиг?))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я заправил полный бак уже проехал 540 км. по Киеву, жду когда лампочка заблымает и снова до полного потом посчитаю в цыфрах скока реально ест.Б.К. показывает средний 7,8л/100км.
Добавлено: Я заправил полный бак уже проехал 540 км. по Киеву, жду когда лампочка заблымает и снова до полного потом посчитаю в цыфрах скока реально ест.Б.К. показывает средний 7,8л/100км.Пока дописывал сообщение ужо съездил на заправку до полного. Итого: пробег чисто по Киеву без трассы 640км. на 47 литрах бензоля АИ-92 запрвка "КЛО". Получается 7,34л/100. Б.К. по прежнему настаивает на 7,8л. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 31.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 8.036 Из: Киев, Нивки Авто: БКМ 11174-116-33 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Получается 7,34л/100. Б.К. по прежнему настаивает на 7,8л. 7,34 у тебя ж на одном баке, а БК считает все подряд с момента последнего обнуления. Я когда больше езжу по окружной-Палладина, то расход скатывается до 8,2 даже. А как по пробкам потусуюсь, так сразу 8,4 получаем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
по наружному кругу все время работал двиг?)) Не знаю по какому кругу, но движок вентилятором и радиатором не холодился, только с помощью печки. Устанавливал скорость вентилятора печки согласно температуре на приборной панели. Ну выходило не более 95-97.. если начинало расти, ехал накатом или останавливался. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я заправил полный бак уже проехал 540 км. по Киеву, жду когда лампочка заблымает и снова до полного потом посчитаю в цыфрах скока реально ест.Б.К. показывает средний 7,8л/100км.Пока дописывал сообщение ужо съездил на заправку до полного. Итого: пробег чисто по Киеву без трассы 640км. на 47 литрах бензоля АИ-92 запрвка "КЛО". Получается 7,34л/100. Б.К. по прежнему настаивает на 7,8л. Сколько литров показал БК израсходованного бензина (я так понял 47 литров это по заправке на колонке КЛО)? Какой размер шин (согласно Руководства или что-то свое)? Был ли чип-тюнинг? Добавлено: Ну выходило не более 95-97.. если начинало расти, ехал накатом или останавливался. У меня тоже так было, 95 град на ездовом режиме вместо 90. Термостат. Снятый термостат проверил, шток клапана выходил на 4 мм вместо положенных 8 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
лампочка может заблымать если ты постоишь на неровной поверхности. Или заедешь правыми колесами на бровку.
Если бы машина ездила все время по идеально горизонтальной поверхности, тогда да.. а так погрешность блымания лампочки составляет литров 7-8.. На баке это даже больше 15%. Погрешность же компутера за счет усреднения около 5% что в ТРИ раза лучше ваших дедовских методов, и в ДВА раза лучше чем литрометры в наливайках. Ну а то что компутер показывает цифры от балды на моментальном расходе - это вы просто неспособны понять что моментальность показаний терпин неудачу из-за тормознутости процессора БК. И он показывает расход какой он был 10 сек назад .. Если вы будете ехать так чтобы режимы двигателя не менялись так быстро, то увидите это.. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
если охлаждается от печки токо то знач радиатор может еще забит біть или воздушная пробка в системе
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И он показывает расход какой он был 10 сек назад .. Ну насчет 10 с это конечно загиб ![]() Все неточности могут быть связаны с шаманством на АЗС, сезонным изменением плотности бензина, а также от чип-тюнинга (имел опыт использования прошивки, которая на 0,5 л/100км занижала средний расход). Добавлено: если охлаждается от печки токо то знач радиатор может еще забит біть или воздушная пробка в системе ![]() Да быть может все, что угодно, но у меня был термостат ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
ВОт вопрос отсюда такой - может ли зависеть потребление топлива от неисправности термостата..
Я подумал что может.. Потому что термостат ломался уже три раза.. и каждый раз когда нижняя труба была холодная, всегда это сопровождалось резким перерасходом топлива (на 1,5-2,5 литра). Вот мое предположение что это связано с увеличенным разбросом показаний датчиков температуры движка и охлаждайки. Когда компутер видит что разница показаний этих датчиков превысила установленый зазор, переводит движок на обогащенную смесь, охлаждая лишним "бензином" моторчек.. ведь вроде катания на обедненной смеси приводит к перегреву движка... вроде так наука говорит.. и практика. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
неа, двиг когда нагревается он нагревает дросельную заслонку ,соответственно подогревает воздух, и тогда бенза меньше расход идёт, бо он подогревается.
а если у тя откріт наружній цікл , то пока вся система прогреется включая весь радиатор , заслонка холодной остаётся , соответственно и больше горючки и уходит - расход больше -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
удалено
Я ж черным по русски написал, что нижняя труба холодная, движок перегрет. Радиатор холодный и до сраки кари очи туда вентилятор.. Тосол бежит только между двиглом и печкой.. даже кажется в бачок не забегая походу.. удалено Сообщение отредактировал ZZZ - 23.11.2011, 19:07 -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не кипишуй !!!!! это твой термостат клинит а не людей! это твой двиг охлаждает бензином а у людей тосолом охлаждает
Добавлено: обеднённая смесь - больше воздуха меньше бенза.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дроссельный узел обогревается зимой и летом одинаково, т.к. там малый круг СО. Соответственно на прогретом двигателе и воздух практически одной температуры (плюс-минус ничто, а может кое-что
![]() Встречал где-то в интернетах фичи таксистов ![]() В общем вам на откуп, лично не пробовал, но может кто-то прокомментирует (температура наружного воздуха участвует в алгоритмах управления) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Да, я и не кипишую.. просто шучу.. но .. насчет бедности ТВС я в курсе.. учить не надо..
Я грил о том что движок более горячим будет если есздить на бедной смеси. К тому же еще горячее на раннем зажигании.. Бедная смесь под нагрузкой - прямая дорога к детонации. в этом и причина ухайдокивания чипованых на экономию движков.. Они же плюются диоксидом азота.. А езда на богатой смеси,. это почти что за рулем п..да.. -- лишний расход денег, черные свечи, дым с трубы и никкогда не будет детонации.. Движок охлаждается не воздухом а бензином. Ну а нормальный случай - то тосолом ![]() Кстате, если набулькать воды во впускной тракт, то удивитесь - можно будет ехать на 80м бензе практически как на 98м! Только недолго.. А для долгой езды поменять много чего железного надобно на запчасти с нержавейла.. а люминь сменить на титан.. Только кому это надо? производителям запчастей точно не надо! Все машины строятся после 76 года как в мультфильме про роботов.. Если у вас проблема с термастатом - значит пора покупать новую машину ! ипись оно все колотись! -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сам пробовал про "набулькивание" воды или вычитал в мурзилке?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Теория говорит что это возможно.. Свойства воды таковы что она повышает октановое число бензина..
Которое нам та же теория обисняет что это трудность воспламенения смеси. Чем труднее воспламеняется смесь тем больше октанов в ней.. А вода как раз препятсвует хорошо.. Да и огромная теплоемкость в плюс. моторчик охлаждается дополнительно. Правда мощность от этого не плюсуется.. ![]() Ну это так.. от бедности.. вот созерцаю я тут ваш форум .. да, было люди пытались доказать что вода это гуд. Не дали.. Заклевали . Ну видать судьба такая:) -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну это так.. от бедности.. вот созерцаю я тут ваш форум .. да, было люди пытались доказать что вода это гуд. Не дали.. Заклевали . Ну видать судьба такая:) Доказывать и теоретизировать - это не мешки ворочать. Ты сделай установку, продемонстрируй и тогда ничего доказывать не нужно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
А оно мне надо? теори.. . чего? расмешили уж старика.. с меня теоретик как с кабана молока
![]() ![]() -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А оно мне надо? теори.. . чего? расмешили уж старика.. с меня теоретик как с кабана молока ![]() ![]() А у нас тут на форуме есть (был) человек, который сначала типа поинтересовался водородной установкой, потом поставил и даже фотки выложил, а потом исчез, не вняв просьбы трудящихся об описании своих ощущений и выгод по результатам эксплуатации и экономии бензуса ... Так и не понятно, то ли это был засланный казачок, то ли рассказывать нечего (типа лохонулся и неудобно), а может столько водорода выработал, что двигатель не смог переварить и все куда-то улетело ![]() Вот эта, Вам известная, тема: Водородная установка (жмем). И, кстати, Гугл при поиске "Газ Брауна" или "ННО газ" дает ссылки только на автофорумы и коммерческие сайты. Википедия вообще не знает, что это такое. Мне вот эта статья понравилась Автосрачи (жмем) , может не совсем в тему, но написана легко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
лампочка может заблымать если ты постоишь на неровной поверхности. Или заедешь правыми колесами на бровку. Если бы машина ездила все время по идеально горизонтальной поверхности, тогда да.. а так погрешность блымания лампочки составляет литров 7-8.. На баке это даже больше 15%. Погрешность же компутера за счет усреднения около 5% что в ТРИ раза лучше ваших дедовских методов, и в ДВА раза лучше чем литрометры в наливайках. Ну а то что компутер показывает цифры от балды на моментальном расходе - это вы просто неспособны понять что моментальность показаний терпин неудачу из-за тормознутости процессора БК. И он показывает расход какой он был 10 сек назад .. Если вы будете ехать так чтобы режимы двигателя не менялись так быстро, то увидите это.. Не знаю как Вы считаете ПОГРЕШНОСТЬ блымания лампочки в 7-8 литров. Есть опыт: заблымала лампочка - еду на заправку-в зависимости от дальности до заправки всегда входит не менее 40 литров. Если заправка близко - входит "с напрягом", но входит. Итого: лампочка блымает при остатке 10 литров. Потому погрешность "сэм-восэм" ну, мягко говоря, некорректна. И что обозначает "погрешность компьютера около 5%" и от каких это дедовских методов она в ТРИ раза лучше и в ДВА раза лучше каких "литроналиваек"? Может дадите математические формулы, по котором Вы тут так уверенно обсчитали всё? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 7.084 Из: Донецк Авто: Lada Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Расход 7,2 в городском режиме. Стиль езды умеренно агрессивный. Бенз - Параллель 95.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В последнее время столкнулся с повышенным расходом бензина (недели три, как). Расход, за указанный период, плавно начал расти с 7,0 до 9.3-9.4 л/100 км по смешанному циклу. В начале думал, что связано с понижением температуры. Так думал до 8,0-8,5 л /100 км, но в течении крайней недели, когда перевалил за 9,0 л/100км, начал думать о матчасти
![]() Кроме расхода появилось "смыканье" (дерганье) во время езды при сбросе газа и падении оборотов до 1200-1300 под нагрузкой (т.е. при торможении двигателем). В остальном машина ездила нормально, не глохла, заводилась с полтыка, может как бы чуть тяжелее разгонялась (но это субъективно и зависит от обуви (ботинки против кроссовок) и глубины нажатия педали). Так же обратил внимание по БК Штак, что на ХХ мгновенный расход составляет 1,5 - 1,6 л/час в отличии, как обычно для такой температуры, 1,1-1,2 л/час и обороты ХХ 840- 890 (по комбинации приборов обороты стоят в пределах 800, т.е. нормально и по звуку тоже не ощущаются повышенные обороты). Вот это и насторожило, почему на ХХ идет типа очень обогащенная смесь. Короче, теоретически я пришел к выводу, что дроссель в "нуле" не до конца закрыт и на ХХ пропускает воздух, а ДМРВ это считает и контроллер выдает сигнал на большее количество бензина. Т.е. смесь для двигателя нормальная, а не обогащенная как я раньше думал. Вскрытие подтвердило мою теорию. Дроссельный узел был засран очень даже не хило и особенно по окружности заслонки, что не позволяло ей плотно закрываться. В общем промыл я все очистителем для карбюраторов, в том числе "пулю" РХХ. Расход на ХХ стал 1,1-1,2 л/100 км, т.е. в норме для данной ТНВ. Почему там было все так грязно, очевидно нужно промыть сапун в клапанной крышке, но это в следующий раз (наверное по весне на даче ![]() Фотки до промывки прилагаю. После промывки не фотографировал, т.к. руки были грязные, но дроссельный узел стал практически как в этой теме пост 11 (жмем).
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нужно датчик температуры наружного воздуха (тот который у нас перед радиатором внизу, за бампером) как можно ближе располагать к горячему радиатору и закрывать кожухом от набегающего потока, т.е. фактически подогреть датчик температуры. Тогда подача топлива будет (пропорция воздушно-топливной смеси) будет такая как летом и расход будет типа как летом. Опоздал на месяц, но все же. Сергей, тот датчик, что у нас под бампером - только для бортовика. А тот , что участвует в регулировании установлен в ДМРВ.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нужно датчик температуры наружного воздуха (тот который у нас перед радиатором внизу, за бампером) как можно ближе располагать к горячему радиатору и закрывать кожухом от набегающего потока, т.е. фактически подогреть датчик температуры. Тогда подача топлива будет (пропорция воздушно-топливной смеси) будет такая как летом и расход будет типа как летом. Опоздал на месяц, но все же. Сергей, тот датчик, что у нас под бампером - только для бортовика. А тот , что участвует в регулировании установлен в ДМРВ.Да это я уже понял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда по морозу хрен заведешь. Подсоса то нету.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда по морозу хрен заведешь. Подсоса то нету. ![]() Возможно нужно что-то типа коммутатора замутить. Заводится - цепи все замкнуты, прогрелся - разъединил цепь. Но это все так, для развития кругозора ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В последнее время столкнулся с повышенным расходом бензина (недели три, как). Расход, за указанный период, плавно начал расти с 7,0 до 9.3-9.4 л/100 км по смешанному циклу. В начале думал, что связано с понижением температуры. Так думал до 8,0-8,5 л /100 км, но в течении крайней недели, когда перевалил за 9,0 л/100км, начал думать о матчасти ![]() Кроме расхода появилось "смыканье" (дерганье) во время езды при сбросе газа и падении оборотов до 1200-1300 под нагрузкой (т.е. при торможении двигателем). В остальном машина ездила нормально, не глохла, заводилась с полтыка, может как бы чуть тяжелее разгонялась (но это субъективно и зависит от обуви (ботинки против кроссовок) и глубины нажатия педали). Так же обратил внимание по БК Штак, что на ХХ мгновенный расход составляет 1,5 - 1,6 л/час в отличии, как обычно для такой температуры, 1,1-1,2 л/час и обороты ХХ 840- 890 (по комбинации приборов обороты стоят в пределах 800, т.е. нормально и по звуку тоже не ощущаются повышенные обороты). Вот это и насторожило, почему на ХХ идет типа очень обогащенная смесь. Короче, теоретически я пришел к выводу, что дроссель в "нуле" не до конца закрыт и на ХХ пропускает воздух, а ДМРВ это считает и контроллер выдает сигнал на большее количество бензина. Т.е. смесь для двигателя нормальная, а не обогащенная как я раньше думал. Вскрытие подтвердило мою теорию. Дроссельный узел был засран очень даже не хило и особенно по окружности заслонки, что не позволяло ей плотно закрываться. В общем промыл я все очистителем для карбюраторов, в том числе "пулю" РХХ. Расход на ХХ стал 1,1-1,2 л/100 км, т.е. в норме для данной ТНВ. Почему там было все так грязно, очевидно нужно промыть сапун в клапанной крышке, но это в следующий раз (наверное по весне на даче ![]() Фотки до промывки прилагаю. После промывки не фотографировал, т.к. руки были грязные, но дроссельный узел стал практически как в этой теме пост 11 (жмем). Что бортовик теперь показывает? Бо такая же хрень, надо наверное тоже разбирать. Снимал с отключением патрубков тосола видно, а пробки не образовалось и соотв. гемора? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что бортовик теперь показывает? Сегодня проехал все пару км вокруг дома по магазинам (с четырьмя остановками). По расходу говорить пока рано, а вот по ХХ - 1,1-1,2 л/100 км на прогретой машине без выжатого сцепления и отключенным электрооборудованием и 1,0 - 1,1 с выжатым сцеплением и отключенным электрооборудованием (габариты, отопитель и т.п. ). Смыканья (дерганья) описанные ранее - ушли, двигатель работает ровно без расколбаса. Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу. з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем вам на откуп, лично не пробовал, но может кто-то прокомментирует (температура наружного воздуха участвует в алгоритмах управления) ![]() Не учавствует. Это всего-лишь терметр для приборки, не более. Не путайте с датчегом температуры всасываемого воздуха, интегрированного в ДМРВ. Чтобы быстрей прогреть лучше включить все электропотребители. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что бортовик теперь показывает? Сегодня проехал все пару км вокруг дома по магазинам (с четырьмя остановками). По расходу говорить пока рано, а вот по ХХ - 1,1-1,2 л/100 км на прогретой машине без выжатого сцепления и отключенным электрооборудованием и 1,0 - 1,1 с выжатым сцеплением и отключенным электрооборудованием (габариты, отопитель и т.п. ). Смыканья (дерганья) описанные ранее - ушли, двигатель работает ровно без расколбаса. Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу. з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км ![]() Знатно закакан был узел ) Марку бензина и АЗС в студию) -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем вам на откуп, лично не пробовал, но может кто-то прокомментирует (температура наружного воздуха участвует в алгоритмах управления) ![]() Не учавствует. Это всего-лишь терметр для приборки, не более. Не путайте с датчегом температуры всасываемого воздуха, интегрированного в ДМРВ. Чтобы быстрей прогреть лучше включить все электропотребители. Это мы уже несколькими постами ранее выяснили. Добавлено: Марку бензина и АЗС в студию) 95, нонейм. Интересно, что это тебе даст. Заправляюсь там с начала лета. Летом расход на их бензине был 6.6 по смешанному циклу. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Главное, что это даст тебе )
Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай ) -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Главное, что это даст тебе ) Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай ) Коллега, это как разговор ни о чем, сколько людей - столько мнений. И на брендовых АЗС не всегда хороший бензин и тут это описано ни раз. И причем, извините за мой французский, засранный дроссель, который стоит далеко "до влития" бензина к качеству бензина? По тяговым характеристикам у меня претензий к этому бензу нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Главное, что это даст тебе ) Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай ) Коллега, это как разговор ни о чем, сколько людей - столько мнений. И на брендовых АЗС не всегда хороший бензин и тут это описано ни раз. И причем, извините за мой французский, засранный дроссель, который стоит далеко "до влития" бензина к качеству бензина? По тяговым характеристикам у меня претензий к этому бензу нет. часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет. Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет. Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО Сразу хочется задать вопрос: Это большая часть г из бензина или меньшая часть г ![]() В общем мысль ясна, но все же на "засерание" дросселя больше влияет чистота конструкций (сапуна) системы вентиляции картера, чем качество бензина. Хочу отметить гофрированную конструкцию воздуховода между ДМРВ и ДУ. Между отверстием для трубки с клапанной крышки и дросселем по воздуховоду есть несколько внутренних складок (в виду гофрированности конструкции). Так вот, все неотделенное от газов масло сначала скапливается на дне складок воздуховода и дроссель не пачкается. Как только эти складки заполняются до внутренних выступов, то далее все взвеси летят на дроссель и процесс его засирания может быть очень скоротечный. Т.е. кроме прочистки дросселя, нужно еще чистить внутреннею поверхность гофры воздуховода и конечно сам сапун (что собственно мне и предстоит в обозримом будущем). Коллега и Вы там у себя в бортовике писали, что отсоединили воздуховод и побрызгали очистителям карбюратора прямо в дроссель и все траблы прошли. Я не рекомендую злоупотреблять такими манипуляциями или количеством вылитого очистителя в дроссель, в виду того, что очиститель может попасть по каналу ХХ в полость нахождения РХХ и как вариант за "пулю" РХХ, в сам шаговый двигатель изнутри, что может привести к "убитию" РХХ. Т.е. изливать очититель в дроссель нужно при снятом РХХ. А может я сгущаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет. Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО Сразу хочется задать вопрос: Это большая часть г из бензина или меньшая часть г ![]() В общем мысль ясна, но все же на "засерание" дросселя больше влияет чистота конструкций (сапуна) системы вентиляции картера, чем качество бензина. Хочу отметить гофрированную конструкцию воздуховода между ДМРВ и ДУ. Между отверстием для трубки с клапанной крышки и дросселем по воздуховоду есть несколько внутренних складок (в виду гофрированности конструкции). Так вот, все неотделенное от газов масло сначала скапливается на дне складок воздуховода и дроссель не пачкается. Как только эти складки заполняются до внутренних выступов, то далее все взвеси летят на дроссель и процесс его засирания может быть очень скоротечный. Т.е. кроме прочистки дросселя, нужно еще чистить внутреннею поверхность гофры воздуховода и конечно сам сапун (что собственно мне и предстоит в обозримом будущем). Коллега и Вы там у себя в бортовике писали, что отсоединили воздуховод и побрызгали очистителям карбюратора прямо в дроссель и все траблы прошли. Я не рекомендую злоупотреблять такими манипуляциями или количеством вылитого очистителя в дроссель, в виду того, что очиститель может попасть по каналу ХХ в полость нахождения РХХ и как вариант за "пулю" РХХ, в сам шаговый двигатель изнутри, что может привести к "убитию" РХХ. Т.е. изливать очититель в дроссель нужно при снятом РХХ. А может я сгущаю ![]() Я когда снимал и пшикал в ДУ, то осмотрел и шланг-гофру, он полностью чистый видимого налета чего либо нет, я и пальцем потрогал, чисто. Кстати на сервисе, а Озерной (где любят лом как инструмент снятия торпедо), когда у меня накрылся РХХ, то его шток сначала чистили именно очистителем карба, он был засран ![]() -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я когда снимал и пшикал в ДУ, то осмотрел и шланг-гофру, он полностью чистый видимого налета чего либо нет, я и пальцем потрогал, чисто. Ну так значит сапун еще чистый и нормально отделяет масло от газов. А вот насчет ГСТО на Озерной - у меня осталось двоякое впечатление... Добавлено: Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу. з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км ![]() Утренние показания маршрутного компа после последнего обнуления маршрутного компа (МК, тот который в комбинации приборов): Пробег 213,8 км Израсходовано бензина 20 л Средняя скорость 35 км/ч Средний расход 9.6 л/100 км Показания бортового компа после совместного обнуления с маршрутным компом (БК, тот который БК Штат магнум Х5): Пробег 213 км Израсходовано бензина 20,8 л Средняя скорость 34 км/ч Средний расход 9.7 л/100 км С утра обнулил только БК и проехал 59,8 км. Показания после поездки МК (не обнюлялся до поездки): Пробег 273,7 км Израсходовано бензина 25 л Средняя скорость 37 км/ч Средний расход 9.3 л/100 км Показания после поездки БК (обнюлялся до поездки): Пробег 59,8 км Израсходовано бензина 4.9 л Средняя скорость 43 км/ч Средний расход 8.2 л/100 км Т.е. минимум на один литр расход упал. В процессе езды я наблюдал и 8.1 средний расход, но резкие старты со светофоров все портили ![]() Буду наблюдать дальше... Добавлено: нужно датчик температуры наружного воздуха (тот который у нас перед радиатором внизу, за бампером) как можно ближе располагать к горячему радиатору и закрывать кожухом от набегающего потока, т.е. фактически подогреть датчик температуры. Тогда подача топлива будет (пропорция воздушно-топливной смеси) будет такая как летом и расход будет типа как летом. Опоздал на месяц, но все же. Сергей, тот датчик, что у нас под бампером - только для бортовика. А тот , что участвует в регулировании установлен в ДМРВ.Да это я уже понял ![]() В общем логически напрашивается мысль, чтобы экономить зимой нужно подогревать воздух на входе в двигатель (в заборник). На классике на воздушном фильтре было две метки зима-лето, при установки крышки в положение зима воздух брался от штанов (если мне память не изменяет). Тут господа мутили отборы от СОД в бачок омывателя, может имеет смысл замутить что-то подобное но в корпус воздушного фильтра или слепить заборник, который проходил вокруг толстой трубы СОД в районе термостата. Получилось бы, что холодный двигатель запускается от холодного воздуха, по мере прогрева мотора ОЖ нагревается и это тепло передается входящему воздуху, соответственно терморезистр в ДМРВ выдает параметры по теплому и воздух теплый - должна быть экономия ![]() Комменты? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.353 Из: г.николаев Авто: лада 1118-30 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
день добрый. у меня проблема с печкой. все работает,тольковоздух дует где то градусов 15-18. что может быть.двигатель прогревается до 90 радусов. а воздух поступает холодный.ставь хоть на максимум т.е. 32градуса. что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
день добрый. у меня проблема с печкой. все работает,тольковоздух дует где то градусов 15-18. что может быть.двигатель прогревается до 90 радусов. а воздух поступает холодный.ставь хоть на максимум т.е. 32градуса. что может быть? Есть тема по СО.... Тут расходом хвастаются.... ![]() По вопросу- термостат,воздушная пробка, на заводе просто не поставили печку.... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.353 Из: г.николаев Авто: лада 1118-30 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
спаибо печка в наличии.перейду на со
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:06 |