IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Большой расход бензина.
Игнат
сообщение 25.7.2011, 13:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 3.166
Из: Одесса
Авто: 1118 седан 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


Всем доброго дня...

У меня калина 1.4 v16 пробег уже 67 кусков, бортовик показывает расход 8.6л и это летом, зимой показывал где то под 7 литров.
При покупки авто зимой расход был 8.3 зимой, а летом 7.6

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreegAV
сообщение 25.7.2011, 14:59
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 31.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 8.036
Из: Киев, Нивки
Авто: БКМ 11174-116-33 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Кондиционер?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игнат
сообщение 25.7.2011, 15:00
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 3.166
Из: Одесса
Авто: 1118 седан 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


Кандер есть, но я не пользуюсь т.к. машина становится очень вялой, да и он бензин хавает


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 13.11.2011, 23:11
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


На диагностику и здесь столько тем по этому вопросу!!!! Кто ищет, тот найдёт!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 13.11.2011, 23:37
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


8,5 жрет летом , а счас 8,8.. 1,6л 8кл


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toma-ttt
сообщение 15.11.2011, 11:13
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 826
Из: Киев, Троещина
Авто: хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


у меня лето 7л. - 8 л., а зимой 9л....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 15.11.2011, 12:54
Сообщение #7


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


летом 7,3 зимой 8,3 смешаный режим, но больше городской, стиль езды умеренно агресивный


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 15.11.2011, 13:24
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Лето 6.5-6.8 зима 7.0-7.3. Город практически без пробок,но светиков многовато.Стиль езды спокойный.Бенз- 92 паралель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mao_andriy
сообщение 20.11.2011, 23:37
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.11.2011
Из: Івано-Франківськ
Пользователь №: 11.212
Из: Ivano-Frankivsk
Авто: Лада Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


у меня после чип-тюнинга - в смешаном режиме - 11л показывает... но я грею двигатель утром 5 мин. и вечером когда еду с работы... режим езды в основном городской, средняя скорость - 15км/час... подскажите пожалуйста....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 21.11.2011, 12:35
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Подрос расход у меня.. 10,2-10,4.. Езда - разгон, и потом на пятой 80, до следующего светофора. Средняя скорость 35


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 21.11.2011, 15:08
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Вы проверяли по горючке или верите тупо панели приборов? Реально проверять надо по бензу и километражу проеханному на этом бензе!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreegAV
сообщение 21.11.2011, 19:11
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 31.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 8.036
Из: Киев, Нивки
Авто: БКМ 11174-116-33 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


БК говорит, что средний расход 8,4. Скорость не помню.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 22.11.2011, 20:47
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


по компутеру.. и он не врет в отличие от литрометра на заправке.. уменьшился расход на литр, после ремонта системы охлаждения.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.11.2011, 21:34
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 22.11.2011, 20:47) *
уменьшился расход на литр, после ремонта системы охлаждения.

А что было с системой охлаждения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 22.11.2011, 22:09
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


термостат


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 23.11.2011, 10:05
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


по наружному кругу все время работал двиг?))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 23.11.2011, 10:39
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


Я заправил полный бак уже проехал 540 км. по Киеву, жду когда лампочка заблымает и снова до полного потом посчитаю в цыфрах скока реально ест.Б.К. показывает средний 7,8л/100км.

Добавлено:
Я заправил полный бак уже проехал 540 км. по Киеву, жду когда лампочка заблымает и снова до полного потом посчитаю в цыфрах скока реально ест.Б.К. показывает средний 7,8л/100км.Пока дописывал сообщение ужо съездил на заправку до полного.
Итого: пробег чисто по Киеву без трассы 640км. на 47 литрах бензоля АИ-92 запрвка "КЛО". Получается 7,34л/100. Б.К. по прежнему настаивает на 7,8л.


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreegAV
сообщение 23.11.2011, 10:44
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 31.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 8.036
Из: Киев, Нивки
Авто: БКМ 11174-116-33 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 23.11.2011, 10:39) *
Получается 7,34л/100. Б.К. по прежнему настаивает на 7,8л.

7,34 у тебя ж на одном баке, а БК считает все подряд с момента последнего обнуления. Я когда больше езжу по окружной-Палладина, то расход скатывается до 8,2 даже. А как по пробкам потусуюсь, так сразу 8,4 получаем.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 23.11.2011, 11:43
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(maestro_a @ 23.11.2011, 10:05) *
по наружному кругу все время работал двиг?))

Не знаю по какому кругу, но движок вентилятором и радиатором не холодился, только с помощью печки. Устанавливал скорость вентилятора печки согласно температуре на приборной панели. Ну выходило не более 95-97.. если начинало расти, ехал накатом или останавливался.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.11.2011, 11:47
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 23.11.2011, 10:39) *
Я заправил полный бак уже проехал 540 км. по Киеву, жду когда лампочка заблымает и снова до полного потом посчитаю в цыфрах скока реально ест.Б.К. показывает средний 7,8л/100км.Пока дописывал сообщение ужо съездил на заправку до полного.
Итого: пробег чисто по Киеву без трассы 640км. на 47 литрах бензоля АИ-92 запрвка "КЛО". Получается 7,34л/100. Б.К. по прежнему настаивает на 7,8л.

Сколько литров показал БК израсходованного бензина (я так понял 47 литров это по заправке на колонке КЛО)?
Какой размер шин (согласно Руководства или что-то свое)?
Был ли чип-тюнинг?

Добавлено:
Цитата(DDR @ 23.11.2011, 11:43) *
Ну выходило не более 95-97.. если начинало расти, ехал накатом или останавливался.

У меня тоже так было, 95 град на ездовом режиме вместо 90. Термостат. Снятый термостат проверил, шток клапана выходил на 4 мм вместо положенных 8 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 23.11.2011, 11:48
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


лампочка может заблымать если ты постоишь на неровной поверхности. Или заедешь правыми колесами на бровку.
Если бы машина ездила все время по идеально горизонтальной поверхности, тогда да.. а так погрешность блымания лампочки составляет литров 7-8.. На баке это даже больше 15%. Погрешность же компутера за счет усреднения около 5% что в ТРИ раза лучше ваших дедовских методов, и в ДВА раза лучше чем литрометры в наливайках. Ну а то что компутер показывает цифры от балды на моментальном расходе - это вы просто неспособны понять что моментальность показаний терпин неудачу из-за тормознутости процессора БК. И он показывает расход какой он был 10 сек назад .. Если вы будете ехать так чтобы режимы двигателя не менялись так быстро, то увидите это..


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 23.11.2011, 12:21
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


если охлаждается от печки токо то знач радиатор может еще забит біть или воздушная пробка в системе wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.11.2011, 12:28
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 23.11.2011, 11:48) *
И он показывает расход какой он был 10 сек назад ..

Ну насчет 10 с это конечно загиб smile.gif . Я наблюдаю задержку не больше 1 с и то нужно еще представлять, что наверняка БК отображает не все значения, а еще и прореживает. А с точки зрения точности, то я подтверждаю по своим наблюдениям его точность в пределах одной десятой литра по мгновенному и среднему расходу. Расчет БК не учитывает количества литров в баке, он рассчитывает фактически израсходованный бензин после обнуления.
Все неточности могут быть связаны с шаманством на АЗС, сезонным изменением плотности бензина, а также от чип-тюнинга (имел опыт использования прошивки, которая на 0,5 л/100км занижала средний расход).

Добавлено:
Цитата(maestro_a @ 23.11.2011, 12:21) *
если охлаждается от печки токо то знач радиатор может еще забит біть или воздушная пробка в системе wink.gif

Да быть может все, что угодно, но у меня был термостат wink.gif wink.gif tongue.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 23.11.2011, 12:35
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


ВОт вопрос отсюда такой - может ли зависеть потребление топлива от неисправности термостата..
Я подумал что может.. Потому что термостат ломался уже три раза.. и каждый раз когда нижняя труба была холодная, всегда это сопровождалось резким перерасходом топлива (на 1,5-2,5 литра). Вот мое предположение что это связано с увеличенным разбросом показаний датчиков температуры движка и охлаждайки.

Когда компутер видит что разница показаний этих датчиков превысила установленый зазор, переводит движок на обогащенную смесь, охлаждая лишним "бензином" моторчек.. ведь вроде катания на обедненной смеси приводит к перегреву движка... вроде так наука говорит.. и практика.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 23.11.2011, 14:00
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


неа, двиг когда нагревается он нагревает дросельную заслонку ,соответственно подогревает воздух, и тогда бенза меньше расход идёт, бо он подогревается.
а если у тя откріт наружній цікл , то пока вся система прогреется включая весь радиатор , заслонка холодной остаётся , соответственно и больше горючки и уходит - расход больше


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 23.11.2011, 15:37
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


удалено
Я ж черным по русски написал, что нижняя труба холодная, движок перегрет. Радиатор холодный и до сраки кари очи туда вентилятор.. Тосол бежит только между двиглом и печкой.. даже кажется в бачок не забегая походу..
удалено

Сообщение отредактировал ZZZ - 23.11.2011, 19:07


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 23.11.2011, 16:05
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


не кипишуй !!!!! это твой термостат клинит а не людей! это твой двиг охлаждает бензином а у людей тосолом охлаждает

Добавлено:
обеднённая смесь - больше воздуха меньше бенза....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.11.2011, 16:45
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Дроссельный узел обогревается зимой и летом одинаково, т.к. там малый круг СО. Соответственно на прогретом двигателе и воздух практически одной температуры (плюс-минус ничто, а может кое-что smile.gif ) поступает в двигатель в любой сезон.

Встречал где-то в интернетах фичи таксистов smile.gif . Чтобы уменьшить расход бензина в зимний период, нужно датчик температуры наружного воздуха (тот который у нас перед радиатором внизу, за бампером) как можно ближе располагать к горячему радиатору и закрывать кожухом от набегающего потока, т.е. фактически подогреть датчик температуры. Тогда подача топлива будет (пропорция воздушно-топливной смеси) будет такая как летом и расход будет типа как летом. Насчет тяговых моментов - неизвестно.
В общем вам на откуп, лично не пробовал, но может кто-то прокомментирует (температура наружного воздуха участвует в алгоритмах управления) smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 23.11.2011, 16:54
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Да, я и не кипишую.. просто шучу.. но .. насчет бедности ТВС я в курсе.. учить не надо..
Я грил о том что движок более горячим будет если есздить на бедной смеси. К тому же еще горячее на раннем зажигании.. Бедная смесь под нагрузкой - прямая дорога к детонации. в этом и причина ухайдокивания чипованых на экономию движков.. Они же плюются диоксидом азота..

А езда на богатой смеси,. это почти что за рулем п..да.. -- лишний расход денег, черные свечи, дым с трубы и никкогда не будет детонации..
Движок охлаждается не воздухом а бензином. Ну а нормальный случай - то тосолом smile.gif

Кстате, если набулькать воды во впускной тракт, то удивитесь - можно будет ехать на 80м бензе практически как на 98м! Только недолго.. А для долгой езды поменять много чего железного надобно на запчасти с нержавейла.. а люминь сменить на титан.. Только кому это надо? производителям запчастей точно не надо!

Все машины строятся после 76 года как в мультфильме про роботов.. Если у вас проблема с термастатом - значит пора покупать новую машину ! ипись оно все колотись!


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 23.11.2011, 17:02
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Сам пробовал про "набулькивание" воды или вычитал в мурзилке?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 23.11.2011, 18:06
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Теория говорит что это возможно.. Свойства воды таковы что она повышает октановое число бензина..
Которое нам та же теория обисняет что это трудность воспламенения смеси.
Чем труднее воспламеняется смесь тем больше октанов в ней.. А вода как раз препятсвует хорошо.. Да и огромная теплоемкость в плюс. моторчик охлаждается дополнительно. Правда мощность от этого не плюсуется.. smile.gif она ж зависит от теплоты сгорания..

Ну это так.. от бедности.. вот созерцаю я тут ваш форум .. да, было люди пытались доказать что вода это гуд. Не дали.. Заклевали . Ну видать судьба такая:)


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.11.2011, 18:58
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 23.11.2011, 18:06) *
Ну это так.. от бедности.. вот созерцаю я тут ваш форум .. да, было люди пытались доказать что вода это гуд. Не дали.. Заклевали . Ну видать судьба такая:)

Доказывать и теоретизировать - это не мешки ворочать. Ты сделай установку, продемонстрируй и тогда ничего доказывать не нужно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 23.11.2011, 19:23
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


А оно мне надо? теори.. . чего? расмешили уж старика.. с меня теоретик как с кабана молока smile.gif но читать теории люблю smile.gif и пересказывать тож


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.11.2011, 22:00
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 23.11.2011, 19:23) *
А оно мне надо? теори.. . чего? расмешили уж старика.. с меня теоретик как с кабана молока smile.gif но читать теории люблю smile.gif и пересказывать тож

А у нас тут на форуме есть (был) человек, который сначала типа поинтересовался водородной установкой, потом поставил и даже фотки выложил, а потом исчез, не вняв просьбы трудящихся об описании своих ощущений и выгод по результатам эксплуатации и экономии бензуса ... Так и не понятно, то ли это был засланный казачок, то ли рассказывать нечего (типа лохонулся и неудобно), а может столько водорода выработал, что двигатель не смог переварить и все куда-то улетело smile.gif . В общем вопрос остался открытым. Это я к тому, что все же больше интересны более прикладные реализации, чем сомнительные и к тому же затратные.

Вот эта, Вам известная, тема: Водородная установка (жмем). И, кстати, Гугл при поиске "Газ Брауна" или "ННО газ" дает ссылки только на автофорумы и коммерческие сайты. Википедия вообще не знает, что это такое.

Мне вот эта статья понравилась Автосрачи (жмем) , может не совсем в тему, но написана легко smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 24.11.2011, 22:15
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 23.11.2011, 11:48) *
лампочка может заблымать если ты постоишь на неровной поверхности. Или заедешь правыми колесами на бровку.
Если бы машина ездила все время по идеально горизонтальной поверхности, тогда да.. а так погрешность блымания лампочки составляет литров 7-8.. На баке это даже больше 15%. Погрешность же компутера за счет усреднения около 5% что в ТРИ раза лучше ваших дедовских методов, и в ДВА раза лучше чем литрометры в наливайках. Ну а то что компутер показывает цифры от балды на моментальном расходе - это вы просто неспособны понять что моментальность показаний терпин неудачу из-за тормознутости процессора БК. И он показывает расход какой он был 10 сек назад .. Если вы будете ехать так чтобы режимы двигателя не менялись так быстро, то увидите это..

Не знаю как Вы считаете ПОГРЕШНОСТЬ блымания лампочки в 7-8 литров. Есть опыт: заблымала лампочка - еду на заправку-в зависимости от дальности до заправки всегда входит не менее 40 литров. Если заправка близко - входит "с напрягом", но входит. Итого: лампочка блымает при остатке 10 литров. Потому погрешность "сэм-восэм" ну, мягко говоря, некорректна.

И что обозначает "погрешность компьютера около 5%" и от каких это дедовских методов она в ТРИ раза лучше и в ДВА раза лучше каких "литроналиваек"? Может дадите математические формулы, по котором Вы тут так уверенно обсчитали всё?

biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полуночный подры...
сообщение 30.11.2011, 17:57
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 7.084
Из: Донецк
Авто: Lada Kalina

Предупреждения:
(0%) -----


Расход 7,2 в городском режиме. Стиль езды умеренно агрессивный. Бенз - Параллель 95.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 17.12.2011, 16:19
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


В последнее время столкнулся с повышенным расходом бензина (недели три, как). Расход, за указанный период, плавно начал расти с 7,0 до 9.3-9.4 л/100 км по смешанному циклу. В начале думал, что связано с понижением температуры. Так думал до 8,0-8,5 л /100 км, но в течении крайней недели, когда перевалил за 9,0 л/100км, начал думать о матчасти smile.gif .
Кроме расхода появилось "смыканье" (дерганье) во время езды при сбросе газа и падении оборотов до 1200-1300 под нагрузкой (т.е. при торможении двигателем). В остальном машина ездила нормально, не глохла, заводилась с полтыка, может как бы чуть тяжелее разгонялась (но это субъективно и зависит от обуви (ботинки против кроссовок) и глубины нажатия педали). Так же обратил внимание по БК Штак, что на ХХ мгновенный расход составляет 1,5 - 1,6 л/час в отличии, как обычно для такой температуры, 1,1-1,2 л/час и обороты ХХ 840- 890 (по комбинации приборов обороты стоят в пределах 800, т.е. нормально и по звуку тоже не ощущаются повышенные обороты). Вот это и насторожило, почему на ХХ идет типа очень обогащенная смесь. Короче, теоретически я пришел к выводу, что дроссель в "нуле" не до конца закрыт и на ХХ пропускает воздух, а ДМРВ это считает и контроллер выдает сигнал на большее количество бензина. Т.е. смесь для двигателя нормальная, а не обогащенная как я раньше думал. Вскрытие подтвердило мою теорию. Дроссельный узел был засран очень даже не хило и особенно по окружности заслонки, что не позволяло ей плотно закрываться. В общем промыл я все очистителем для карбюраторов, в том числе "пулю" РХХ.
Расход на ХХ стал 1,1-1,2 л/100 км, т.е. в норме для данной ТНВ. Почему там было все так грязно, очевидно нужно промыть сапун в клапанной крышке, но это в следующий раз (наверное по весне на даче smile.gif ). По среднему расходу после промывки отпишу позже. Пробег ~ 68 ккм.
Фотки до промывки прилагаю.
После промывки не фотографировал, т.к. руки были грязные, но дроссельный узел стал практически как в этой теме пост 11 (жмем).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2011_12_17_13.19.53.jpg ( 810.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  2011_12_17_13.20.22.jpg ( 783.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  2011_12_17_13.20.49.jpg ( 623.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  2011_12_17_13.21.10.jpg ( 847.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 17.12.2011, 19:05
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.11.2011, 16:45) *
нужно датчик температуры наружного воздуха (тот который у нас перед радиатором внизу, за бампером) как можно ближе располагать к горячему радиатору и закрывать кожухом от набегающего потока, т.е. фактически подогреть датчик температуры. Тогда подача топлива будет (пропорция воздушно-топливной смеси) будет такая как летом и расход будет типа как летом.
Опоздал на месяц, но все же. Сергей, тот датчик, что у нас под бампером - только для бортовика. А тот , что участвует в регулировании установлен в ДМРВ.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 17.12.2011, 19:49
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 17.12.2011, 19:05) *
Цитата(R_S @ 23.11.2011, 16:45) *
нужно датчик температуры наружного воздуха (тот который у нас перед радиатором внизу, за бампером) как можно ближе располагать к горячему радиатору и закрывать кожухом от набегающего потока, т.е. фактически подогреть датчик температуры. Тогда подача топлива будет (пропорция воздушно-топливной смеси) будет такая как летом и расход будет типа как летом.
Опоздал на месяц, но все же. Сергей, тот датчик, что у нас под бампером - только для бортовика. А тот , что участвует в регулировании установлен в ДМРВ.

Да это я уже понял smile.gif , но в разъеме ДМРВ есть отдельная цепь, которая идет с терморезистора. Так если ее оборвать, то контроллер просигнализирует ошибку и будет использовать температуру 33 град. С. (согласно мурзилки). Может так можно зимой экономить? Комменты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 17.12.2011, 19:54
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Тогда по морозу хрен заведешь. Подсоса то нету.tongue.gif


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 17.12.2011, 20:30
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 17.12.2011, 19:54) *
Тогда по морозу хрен заведешь. Подсоса то нету.tongue.gif

Возможно нужно что-то типа коммутатора замутить. Заводится - цепи все замкнуты, прогрелся - разъединил цепь. Но это все так, для развития кругозора smile.gif . Но лучше не разрывать цепь, а имитировать нужную температуру (например, при минус 20 - плюс 5).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 18.12.2011, 15:49
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 17.12.2011, 16:19) *
В последнее время столкнулся с повышенным расходом бензина (недели три, как). Расход, за указанный период, плавно начал расти с 7,0 до 9.3-9.4 л/100 км по смешанному циклу. В начале думал, что связано с понижением температуры. Так думал до 8,0-8,5 л /100 км, но в течении крайней недели, когда перевалил за 9,0 л/100км, начал думать о матчасти smile.gif .
Кроме расхода появилось "смыканье" (дерганье) во время езды при сбросе газа и падении оборотов до 1200-1300 под нагрузкой (т.е. при торможении двигателем). В остальном машина ездила нормально, не глохла, заводилась с полтыка, может как бы чуть тяжелее разгонялась (но это субъективно и зависит от обуви (ботинки против кроссовок) и глубины нажатия педали). Так же обратил внимание по БК Штак, что на ХХ мгновенный расход составляет 1,5 - 1,6 л/час в отличии, как обычно для такой температуры, 1,1-1,2 л/час и обороты ХХ 840- 890 (по комбинации приборов обороты стоят в пределах 800, т.е. нормально и по звуку тоже не ощущаются повышенные обороты). Вот это и насторожило, почему на ХХ идет типа очень обогащенная смесь. Короче, теоретически я пришел к выводу, что дроссель в "нуле" не до конца закрыт и на ХХ пропускает воздух, а ДМРВ это считает и контроллер выдает сигнал на большее количество бензина. Т.е. смесь для двигателя нормальная, а не обогащенная как я раньше думал. Вскрытие подтвердило мою теорию. Дроссельный узел был засран очень даже не хило и особенно по окружности заслонки, что не позволяло ей плотно закрываться. В общем промыл я все очистителем для карбюраторов, в том числе "пулю" РХХ.
Расход на ХХ стал 1,1-1,2 л/100 км, т.е. в норме для данной ТНВ. Почему там было все так грязно, очевидно нужно промыть сапун в клапанной крышке, но это в следующий раз (наверное по весне на даче smile.gif ). По среднему расходу после промывки отпишу позже. Пробег ~ 68 ккм.
Фотки до промывки прилагаю.
После промывки не фотографировал, т.к. руки были грязные, но дроссельный узел стал практически как в этой теме пост 11 (жмем).

Что бортовик теперь показывает? Бо такая же хрень, надо наверное тоже разбирать. Снимал с отключением патрубков тосола видно, а пробки не образовалось и соотв. гемора?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.12.2011, 17:28
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 18.12.2011, 15:49) *
Что бортовик теперь показывает?

Сегодня проехал все пару км вокруг дома по магазинам (с четырьмя остановками). По расходу говорить пока рано, а вот по ХХ - 1,1-1,2 л/100 км на прогретой машине без выжатого сцепления и отключенным электрооборудованием и 1,0 - 1,1 с выжатым сцеплением и отключенным электрооборудованием (габариты, отопитель и т.п. ). Смыканья (дерганья) описанные ранее - ушли, двигатель работает ровно без расколбаса. Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу.

з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км smile.gif где-то за крайние 200 км (пока не обнулял). Я еще вчера и воздух выгонял, долго гонял мотор, чтобы нагреть до 101 град С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 19.12.2011, 9:10
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.11.2011, 16:45) *
В общем вам на откуп, лично не пробовал, но может кто-то прокомментирует (температура наружного воздуха участвует в алгоритмах управления) smile.gif ...

Не учавствует. Это всего-лишь терметр для приборки, не более. Не путайте с датчегом температуры всасываемого воздуха, интегрированного в ДМРВ. Чтобы быстрей прогреть лучше включить все электропотребители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.12.2011, 9:42
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 18.12.2011, 17:28) *
Цитата(privatalex @ 18.12.2011, 15:49) *
Что бортовик теперь показывает?

Сегодня проехал все пару км вокруг дома по магазинам (с четырьмя остановками). По расходу говорить пока рано, а вот по ХХ - 1,1-1,2 л/100 км на прогретой машине без выжатого сцепления и отключенным электрооборудованием и 1,0 - 1,1 с выжатым сцеплением и отключенным электрооборудованием (габариты, отопитель и т.п. ). Смыканья (дерганья) описанные ранее - ушли, двигатель работает ровно без расколбаса. Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу.

з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км smile.gif где-то за крайние 200 км (пока не обнулял). Я еще вчера и воздух выгонял, долго гонял мотор, чтобы нагреть до 101 град С.


Знатно закакан был узел )
Марку бензина и АЗС в студию)


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.12.2011, 10:01
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 19.12.2011, 9:10) *
Цитата(R_S @ 23.11.2011, 16:45) *
В общем вам на откуп, лично не пробовал, но может кто-то прокомментирует (температура наружного воздуха участвует в алгоритмах управления) smile.gif ...

Не учавствует. Это всего-лишь терметр для приборки, не более. Не путайте с датчегом температуры всасываемого воздуха, интегрированного в ДМРВ. Чтобы быстрей прогреть лучше включить все электропотребители.

Это мы уже несколькими постами ранее выяснили.

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 9:42) *
Марку бензина и АЗС в студию)

95, нонейм. Интересно, что это тебе даст. Заправляюсь там с начала лета. Летом расход на их бензине был 6.6 по смешанному циклу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.12.2011, 10:24
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Главное, что это даст тебе )
Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай )


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.12.2011, 10:48
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 10:24) *
Главное, что это даст тебе )
Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай )

Коллега, это как разговор ни о чем, сколько людей - столько мнений. И на брендовых АЗС не всегда хороший бензин и тут это описано ни раз.
И причем, извините за мой французский, засранный дроссель, который стоит далеко "до влития" бензина к качеству бензина? По тяговым характеристикам у меня претензий к этому бензу нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.12.2011, 11:32
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.12.2011, 10:48) *
Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 10:24) *
Главное, что это даст тебе )
Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай )

Коллега, это как разговор ни о чем, сколько людей - столько мнений. И на брендовых АЗС не всегда хороший бензин и тут это описано ни раз.
И причем, извините за мой французский, засранный дроссель, который стоит далеко "до влития" бензина к качеству бензина? По тяговым характеристикам у меня претензий к этому бензу нет.


часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет.
Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.12.2011, 12:04
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 11:32) *
часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет.
Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО

Сразу хочется задать вопрос: Это большая часть г из бензина или меньшая часть г smile.gif ?
В общем мысль ясна, но все же на "засерание" дросселя больше влияет чистота конструкций (сапуна) системы вентиляции картера, чем качество бензина. Хочу отметить гофрированную конструкцию воздуховода между ДМРВ и ДУ. Между отверстием для трубки с клапанной крышки и дросселем по воздуховоду есть несколько внутренних складок (в виду гофрированности конструкции). Так вот, все неотделенное от газов масло сначала скапливается на дне складок воздуховода и дроссель не пачкается. Как только эти складки заполняются до внутренних выступов, то далее все взвеси летят на дроссель и процесс его засирания может быть очень скоротечный.
Т.е. кроме прочистки дросселя, нужно еще чистить внутреннею поверхность гофры воздуховода и конечно сам сапун (что собственно мне и предстоит в обозримом будущем).

Коллега и Вы там у себя в бортовике писали, что отсоединили воздуховод и побрызгали очистителям карбюратора прямо в дроссель и все траблы прошли. Я не рекомендую злоупотреблять такими манипуляциями или количеством вылитого очистителя в дроссель, в виду того, что очиститель может попасть по каналу ХХ в полость нахождения РХХ и как вариант за "пулю" РХХ, в сам шаговый двигатель изнутри, что может привести к "убитию" РХХ. Т.е. изливать очититель в дроссель нужно при снятом РХХ. А может я сгущаю wink.gif , но там, внутри дроссельного узла, все очень открыто и шток РХХ очень хорошо просматривается, а ни раз писали, что карбклинер может вывести из строя РХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.12.2011, 12:40
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.12.2011, 12:04) *
Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 11:32) *
часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет.
Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО

Сразу хочется задать вопрос: Это большая часть г из бензина или меньшая часть г smile.gif ?
В общем мысль ясна, но все же на "засерание" дросселя больше влияет чистота конструкций (сапуна) системы вентиляции картера, чем качество бензина. Хочу отметить гофрированную конструкцию воздуховода между ДМРВ и ДУ. Между отверстием для трубки с клапанной крышки и дросселем по воздуховоду есть несколько внутренних складок (в виду гофрированности конструкции). Так вот, все неотделенное от газов масло сначала скапливается на дне складок воздуховода и дроссель не пачкается. Как только эти складки заполняются до внутренних выступов, то далее все взвеси летят на дроссель и процесс его засирания может быть очень скоротечный.
Т.е. кроме прочистки дросселя, нужно еще чистить внутреннею поверхность гофры воздуховода и конечно сам сапун (что собственно мне и предстоит в обозримом будущем).

Коллега и Вы там у себя в бортовике писали, что отсоединили воздуховод и побрызгали очистителям карбюратора прямо в дроссель и все траблы прошли. Я не рекомендую злоупотреблять такими манипуляциями или количеством вылитого очистителя в дроссель, в виду того, что очиститель может попасть по каналу ХХ в полость нахождения РХХ и как вариант за "пулю" РХХ, в сам шаговый двигатель изнутри, что может привести к "убитию" РХХ. Т.е. изливать очититель в дроссель нужно при снятом РХХ. А может я сгущаю wink.gif , но там, внутри дроссельного узла, все очень открыто и шток РХХ очень хорошо просматривается, а ни раз писали, что карбклинер может вывести из строя РХХ.



Я когда снимал и пшикал в ДУ, то осмотрел и шланг-гофру, он полностью чистый видимого налета чего либо нет, я и пальцем потрогал, чисто. Кстати на сервисе, а Озерной (где любят лом как инструмент снятия торпедо), когда у меня накрылся РХХ, то его шток сначала чистили именно очистителем карба, он был засран cool.gif , а потом уже его заменили, как чистка не помогла. Гофру ни тогда, ни сейчас не чистили. Отак, загадка )


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.12.2011, 17:34
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 12:40) *
Я когда снимал и пшикал в ДУ, то осмотрел и шланг-гофру, он полностью чистый видимого налета чего либо нет, я и пальцем потрогал, чисто.

Ну так значит сапун еще чистый и нормально отделяет масло от газов.

А вот насчет ГСТО на Озерной - у меня осталось двоякое впечатление...

Добавлено:
Цитата(R_S @ 18.12.2011, 17:28) *
Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу.

з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км smile.gif где-то за крайние 200 км (пока не обнулял). Я еще вчера и воздух выгонял, долго гонял мотор, чтобы нагреть до 101 град С.

Утренние показания маршрутного компа после последнего обнуления маршрутного компа (МК, тот который в комбинации приборов):
Пробег 213,8 км
Израсходовано бензина 20 л
Средняя скорость 35 км/ч
Средний расход 9.6 л/100 км


Показания бортового компа после совместного обнуления с маршрутным компом (БК, тот который БК Штат магнум Х5):
Пробег 213 км
Израсходовано бензина 20,8 л
Средняя скорость 34 км/ч
Средний расход 9.7 л/100 км


С утра обнулил только БК и проехал 59,8 км.

Показания после поездки МК (не обнюлялся до поездки):
Пробег 273,7 км
Израсходовано бензина 25 л
Средняя скорость 37 км/ч
Средний расход 9.3 л/100 км


Показания после поездки БК (обнюлялся до поездки):
Пробег 59,8 км
Израсходовано бензина 4.9 л
Средняя скорость 43 км/ч
Средний расход 8.2 л/100 км

Т.е. минимум на один литр расход упал.
В процессе езды я наблюдал и 8.1 средний расход, но резкие старты со светофоров все портили smile.gif .
Буду наблюдать дальше...


Добавлено:
Цитата(R_S @ 17.12.2011, 19:49) *
Цитата(oleg12345 @ 17.12.2011, 19:05) *
Цитата(R_S @ 23.11.2011, 16:45) *
нужно датчик температуры наружного воздуха (тот который у нас перед радиатором внизу, за бампером) как можно ближе располагать к горячему радиатору и закрывать кожухом от набегающего потока, т.е. фактически подогреть датчик температуры. Тогда подача топлива будет (пропорция воздушно-топливной смеси) будет такая как летом и расход будет типа как летом.
Опоздал на месяц, но все же. Сергей, тот датчик, что у нас под бампером - только для бортовика. А тот , что участвует в регулировании установлен в ДМРВ.

Да это я уже понял smile.gif , но в разъеме ДМРВ есть отдельная цепь, которая идет с терморезистора.

В общем логически напрашивается мысль, чтобы экономить зимой нужно подогревать воздух на входе в двигатель (в заборник). На классике на воздушном фильтре было две метки зима-лето, при установки крышки в положение зима воздух брался от штанов (если мне память не изменяет).
Тут господа мутили отборы от СОД в бачок омывателя, может имеет смысл замутить что-то подобное но в корпус воздушного фильтра или слепить заборник, который проходил вокруг толстой трубы СОД в районе термостата.
Получилось бы, что холодный двигатель запускается от холодного воздуха, по мере прогрева мотора ОЖ нагревается и это тепло передается входящему воздуху, соответственно терморезистр в ДМРВ выдает параметры по теплому и воздух теплый - должна быть экономия wink.gif .
Комменты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitkrasv
сообщение 16.2.2012, 11:54
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 5.353
Из: г.николаев
Авто: лада 1118-30 седан

Предупреждения:
(0%) -----


день добрый. у меня проблема с печкой. все работает,тольковоздух дует где то градусов 15-18. что может быть.двигатель прогревается до 90 радусов. а воздух поступает холодный.ставь хоть на максимум т.е. 32градуса. что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.2.2012, 11:57
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vitkrasv @ 16.2.2012, 11:54) *
день добрый. у меня проблема с печкой. все работает,тольковоздух дует где то градусов 15-18. что может быть.двигатель прогревается до 90 радусов. а воздух поступает холодный.ставь хоть на максимум т.е. 32градуса. что может быть?

Есть тема по СО.... Тут расходом хвастаются.... biggrin.gif
По вопросу- термостат,воздушная пробка, на заводе просто не поставили печку.... biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitkrasv
сообщение 16.2.2012, 12:33
Сообщение #55


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 5.353
Из: г.николаев
Авто: лада 1118-30 седан

Предупреждения:
(0%) -----


спаибо печка в наличии.перейду на со
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 17:06