Греется двигатель..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Греется двигатель..... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Опять теже проблемы (наверное), вчера заметела, что дачик нагрева двигнателя показывает больше привычных 90 градусов, а сегодня утром стрелка дошла почти до красной отметки....антифриз долила, но все равно.
И еще у меня временами горит датчик "ЧЕК" неисправность двигателя, може в этом причина....... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тома заїдь до Блістограда і Пашки. По телефону не дуже зручно хворого лікувати.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
до Блістограда - это аж за вышгород ехать, далекоавато и я точно не знаю куда....А Пашка кто???7 не знаю......
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
toma, ти на СТО була коли почались неполадки-ЧЕКи, які коди помилок були?
а поки не доїхала до СТО (зняйти біля себе десь - це шо проблєма?! бо нідочого тобі зараз їхать через весь Київ) - при їзді пічку включай постійно на махЖару десь на 2шв. -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Простая проверка.
1. Заведи холодный двигатель 2. Открой капот. 3. Нащупай толстую резиновую трубку, идущую от термостата к верхней части радиатора. (это между двигателем и воздушным фильтром). Запомни по ощущуниям её температуру. 4. Пока температура ОЖ не перевалит за 80 град, трубка должна оставаться холодной. За 90 град. - трубка должна начать сильно разогреваться. 5. Если трубка не разогрелась при 95, то проблема в термостате. Меняется достаточно быстро. ОЖ можно слить частично, заменить исполнительный клапан термостата (около 40 грн.), и долить ОЖ ТАКУЮ, как и была залита ранее. 6. Если трубка разогрелась - то на диагностику двигателя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
мне недавно чинили термостат....
Добавлено: На диагности двигателя поеду только завтра.... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
мне недавно чинили термостат.... Так может в этом и проблема ( так "починили", или такой термостат) ![]() И кстати, об ОЖ. В силу опыта и "старческих" нюансов не очень верю в рекламные заявления. И всегда считал, что лучше воды в плане теплоёмкости ничего нет. Но на днях менял термостат по обратной причине - залип он в полносью открытом положении, и двигатель долго разогревался. Зимой это особенно неудобно. Знакомый, у которого покупал теромостат, предложил в качестве ОЖ красный концентрат Тексако. Я решил просто побаловать машинку и купил. Смену ОЖ производил с двойной промывкой, разогревая каждый раз до включения вентилятора. Всё разогревалось достаточно быстро. А когда залил новую ОЖ был поражен. Не удалось разогреть двигатель более 90 град. Очень хотел, крутил двигатель за 3000 об., загорелся чек ЭМУРУ, а темпрература не более 90. Кто бы рассказал такое - не поверил бы ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вентилятор включается когда температура подымается?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
т.е. замість діагностики ти масло замінила??! ))
toma-ttt, 8) ну ти б вже узнать причину ЧЕКа - поправити що не так, чим методом тика пальця в небо щось мінять... а то вже як в анекдоті "а ты по колесам стучал... ну тогда не знаю" ) ЗЫ ... Очень хотел, крутил двигатель за 3000 об., загорелся чек ЭМУРУ, а темпрература не более 90. Кто бы рассказал такое - не поверил бы ![]() не по темі, але цікаво - яка кореляція між заменою ОЖ и об. > 3000 и чеком ЭМУРА?! -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЗЫ ... Очень хотел, крутил двигатель за 3000 об., загорелся чек ЭМУРУ, а темпрература не более 90. Кто бы рассказал такое - не поверил бы ![]() не по темі, але цікаво - яка кореляція між заменою ОЖ и об. > 3000 и чеком ЭМУРА?! Связь косвенно-прямая ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЭМУР на стоячем авто и оборотами намного выше чем ХХ через некоторое время отключается, чем и сигнализирует своим индикатором (это есть в мурзилке). Если после этого режима попытаться проехаться, то индикатор ЭМУРа погаснем и усилитель включится (появиться для ЭМУРа сигнал с датчика скорости). Істинна правда! Підтверджую. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЗЫ ... Очень хотел, крутил двигатель за 3000 об., загорелся чек ЭМУРУ, а темпрература не более 90. Кто бы рассказал такое - не поверил бы ![]() не по темі, але цікаво - яка кореляція між заменою ОЖ и об. > 3000 и чеком ЭМУРА?! Связь косвенно-прямая ![]() Ну ты начитанный ![]() П.С. Только один нюанс. ЭМУРУ, как мне показалось, не отключался - я крутил рулём туда-сюда на месте. Просто ему очень не понравилось много импульсов от датчика оборотов и полное отсутствие оных од татчика пути/скорости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
все Большое спасибо...
Большое спасибо Виталику... Почему грелся двигатель, все бонально, не включался вентилятор, так как отстали какието проводки...... ![]() ![]() ![]() А ЧЕК горит полетел дачик распред валла.....(кажется) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почему грелся двигатель, все бонально, не включался вентилятор, так как отстали какието проводки...... ![]() ![]() ![]() Если у тебя грелся двигатель с неработающим вентилятором при отрицательных температурах наружного воздуха, то кроме вентилятора есть еще смысл проверить термостат (может не открывается как нужно) и повыгонять воздух из системы. Я сейчас езжу, температура больше 89 град. не подымается (правда в пробках не стою ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почему грелся двигатель, все бонально, не включался вентилятор, так как отстали какието проводки...... ![]() ![]() ![]() Если у тебя грелся двигатель с неработающим вентилятором при отрицательных температурах наружного воздуха, то кроме вентилятора есть еще смысл проверить термостат (может не открывается как нужно) и повыгонять воздух из системы. Я сейчас езжу, температура больше 89 град. не подымается (правда в пробках не стою ![]() 100% надо проверить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
двигатель грелся с не работающим вентилятором, только когда печка была отключена....а термостат я вот осенью меняла.....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
двигатель грелся с не работающим вентилятором, только когда печка біла отключена....а термостат я вот осень меняла..... Тяжело дистанционно что-либо советовать, но при такой погоде двигатель должен очень долго греться до срабатывания вентилятора, а замененный термостат осенью может накрыться на следующий день (тут как повезет). Возможно воздух в системе. А как печка работает на ХХ и при езде? Нет ли пропаданий горячего воздуха? Вообще какие ощущения от отопителя? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
двигатель грелся с не работающим вентилятором, только когда печка біла отключена....а термостат я вот осень меняла..... Тяжело дистанционно что-либо советовать, но при такой погоде двигатель должен очень долго греться до срабатывания вентилятора, а замененный термостат осенью может накрыться на следующий день (тут как повезет). Возможно воздух в системе. А как печка работает на ХХ и при езде? Нет ли пропаданий горячего воздуха? Вообще какие ощущения от отопителя? В том, что Сергей проявляет такой интерес к теме системы охлаждения, есть большой смысл. Зима - такое время года, когда всё должно работать, как часы. Если что-то вылетает на морозе и в тёмное время суток - это совсем не то, что летом. А разогрев двигателя зимой до включения вентилятора - действительно странно. И с эти стоило бы разобраться. Несмотря на недаавнюю замену, с термостатом действительно могут быть проблемы. Варианты - просто бракованный и не полностью открывается, или крышку термостата поставили на герметик и часть этого герметика перекрыла канал. Ну и ещё может быть забитый чем-то радиатор, на старых машинах ещё проблемы возникали при ослаблении натяжения ремня помпы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, разогреть зимой двиг до включения вентиллятора - эт надо постараться на исправном авто!!!!!!!!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 8.963 Из: г. Воронеж?, Воронежская область Авто: калина хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ребят помогите пожалуйста, машинка перегревается, термостат меняла дважды, даже помпу зачем-то поменяли, в сервисе работает нормально температура 90, утром начинается тоже самое, вентилятор срабатывает, трубка, которая ближе к расширительному бочку холодная, в сервис отвезла уже 3 тысячи, а все в бестолку!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
раз патрубок холодный
охлаждающая жидкость ходит по "малому" кругу т.е. минуя радиатор и не охлаждаясь виновник - термостат Вас разводят - термостат не меняли не верю в пару новых и неработающих абсолютно термостатов(патрубок холодный) ищите нормальное СТО, на свое - ни ногой |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ребят помогите пожалуйста, машинка перегревается, термостат меняла дважды, даже помпу зачем-то поменяли, в сервисе работает нормально температура 90, утром начинается тоже самое, вентилятор срабатывает, трубка, которая ближе к расширительному бочку холодная, в сервис отвезла уже 3 тысячи, а все в бестолку!!! Воздушная пробка в районе термостата. Проверять шланги-хомуты, искать трещины, проверить крышку расширительного бачка. Есть целая тема, там найдете себе ответ. http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...pic=641&hl= |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 3.685 Из: Украина Крым Алушта Авто: Калина ВАЗ 1119 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в тему вопрос : у меня при перегреве ( а это бывает только летом) иногда(чаще включается) не включается вентилятор , ну и соответственно двигатель начинает тяжело дышать. Если послушать, то звук напоминает тяжело вздыхающего. Как всегда получается так, что когда приезжаю в мастерскую - там все работает. Случалось ли подобное у кого ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.1.2011 Из: ВИННИЦКАЯ ОБЛ. ГНИВАНЬ Пользователь №: 8.800 Из: ВИННИЦА-ГНИВАНЬ Авто: ВАЗ 111930 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет, у меня тоже греется двигатель на скорости 80км. температура доходит до 96- 97 ,включается вентилятор сбивает ее до 95 -94 и все продолжается по кругу ,на скорости 20 км. 1-2 передача тоже самое,почему при таком встречном сопротивлении воздуха на большой скорости радиатор не охлаждается без включения вентилятора .Печка греет нормально . Получается что двигатель работает у меня постоянно при температуре 95 в среднем, но изредка и бывает что температура падает до 90 , может это термостат не открывается как положено ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
чого у тебе при "96- 97 , включается вентилятор"!? це ти ти якимсь БК виставив такий порог? бо штатно він має вкл. при 105.
-------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет, у меня тоже греется двигатель на скорости 80км. температура доходит до 96- 97 ,включается вентилятор сбивает ее до 95 -94 и все продолжается по кругу ,на скорости 20 км. 1-2 передача тоже самое,почему при таком встречном сопротивлении воздуха на большой скорости радиатор не охлаждается без включения вентилятора .Печка греет нормально . Получается что двигатель работает у меня постоянно при температуре 95 в среднем, но изредка и бывает что температура падает до 90 , может это термостат не открывается как положено ? Це однозначно термостат на грани У меня било тоже я думал это нормально Било било пока не накрился термостат поменял вставку Теперь все люкс!!! (90 градусів +- 2-3 градуса) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.1.2011 Из: ВИННИЦКАЯ ОБЛ. ГНИВАНЬ Пользователь №: 8.800 Из: ВИННИЦА-ГНИВАНЬ Авто: ВАЗ 111930 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял вставку термостата ,брал на рынке "luzar" 35 ГРН. Сейчас все работает отлично, температура 90 стрелка стоит железно. Старый термостат заклинил и умер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ещё не маловажно для нормального теплообмена чистота радиатора. У меня вроде как с наружи был чистенький, а я его на даче от нечего делать решил кёрхером пройтиса дак от тудава стока згязи вылетело шо КАПЕЦ. и теперь значительно реже стал включатся карлсон.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пыль грязь песок - это зло для радиатора))) чем чаще чистить тем лучше))) да и + за двиглом сматреть чтобы масло не подтекало , а то оно тоже набирает на себя грязь и тоже получается теплоотдача хуже
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 6.871 Из: Lvov Авто: VAZ 11117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго здоровя Вам
В мене теж грілась поміняв термостат, помпу, кришку розширювального бачка. Придумав свою теорію, що тосол контактує з високою температурою при тому утворюється паровий корок який не дозволяє тосолу церкулювати по великому колу(ефект забитого радіатора: в нижньому патрубку нижчий тиск чим верхньомй при відкритому термостаті) хоча на пічку церкуляція була. При контакті з вогнем тосол запікався утворюючи корок який на деякий час закупорював місце контакту поки яого знову не розмиє тосол. На цю думку мена навів тосол який я поміняв після заміни термостату, він почорнів(став трохи брудним). Приїхавши до Майстра (Майстер довго сперичався що забитий радіатор) після того як зняв кришку блока циліндрів виявив контакт тосолу в 1-му та 4-му з газами. Майстер переміряв простою лінійкою кришку та сказав що вона крива з його слів її повело оскільки був перегрітий двигун хоча Я двигун неперегрівав по крайній мірі тосол не закипав. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
andrijk, не знаю как там у тебя с придуманной теорией, но, как я понял, после снятия ГБЦ мастер обнаружил пробой прокладки ГБЦ и у тебя СО (системы охлаждения) надувалась газами из цилиндров. Эти газы скапливаются в районе термостата и он просто выходит из контура СО, т.е. температура ОЖ в двигателе больше расчетной, температура в большом круге ниже расчетной, но система разъедина и двигатель перегревается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 6.871 Из: Lvov Авто: VAZ 11117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так і було, при чому тиск в СО не дуже сильно зростав, що недавало змоги відразу виявити таку проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
термостат это такая вещь интересная
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 11.052 Из: Kiev Авто: VAZ1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день!
Я являюсь владельцем ВАЗ 1118 Калина (седан)- 8 кл. 2006 года выпуска. Общий пробег 58000 тыс. Столкнулся с проблемой в системе охлаждения. Недели три тому назад поменял термостат (первая замена каких нибудь деталей на данном авто, всё остальное родное с завода). Термостат производства Санкт Петербург. Заменил тосол. Поначалу вроде было всё нормально, но днями позже начала кипеть, вытекал тосол с бачка. Сменил крышку расширительного бачка. Поездил пару дней без проблем. Теперь на холодную утром печка не греет. Вентилятор не срабатывает даже на 100 градусах. Стрелка начинает лезть в красное поле. Проезжаю 15-20 км. Стрелка резко падает до значения 90. И тут эврика, всё начинает работать. И вентилятор и печка. Катаюсь целый день без сбоев. Патрубки все горячие. Жидкость в норме. Но стоит поставить на ночь, всё возвращается на круги своя. Утром в расширительном бачке жидкость выше максимума. Правый патрубок холодный. Свыше 90 градусов жидкость норовит выбежать через колпачок. А сегодня проехав 200 км. обнаружил, что патрубки под вакуумом, сплющило. Приоткрыл крышку расширительного бачка, уровень жидкости упал, патрубки выпрямились. Ездил к механикам, они говорят надо полировать голову и т. д. Я вот сижу и думаю, причём тут голова? Газы сделали бы патрубки твёрдыми, а никак не плющило бы их. Одним словом кулибины. Заранее ,спасибо за внимание. Олег. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вентилятор не срабатывает даже на 100 градусах. Стрелка начинает лезть в красное поле. Вентилятор срабатывает на 102 градусах у меня (прошивка сток, температура включения карлсона не менялась), может Вы неправильно читаете показания приборки? Рисочка после 90 это 110 градусов. Стрелка начинает лезть в красное поле. Проезжаю 15-20 км. Стрелка резко падает до значения 90. И тут эврика, всё начинает работать. И вентилятор и печка. Катаюсь целый день без сбоев. Патрубки все горячие. Жидкость в норме. И на кипящей ОЖ Вы проезжаете 15-20 км, а затем температура начинает снижаться? Так и ГБЦ могло повести.... А сегодня проехав 200 км. обнаружил, что патрубки под вакуумом, сплющило. Приоткрыл крышку расширительного бачка, уровень жидкости упал, патрубки выпрямились. Ездил к механикам, они говорят надо полировать голову и т. д. Я вот сижу и думаю, причём тут голова? Газы сделали бы патрубки твёрдыми, а никак не плющило бы их. Одним словом кулибины. Заранее ,спасибо за внимание. Олег. По описанию - система завоздушивается, а где и как, надоть искать. По мнению механиков, к которым Вы ездили, воздух через неплотную голову попадает в рубашку охлаждения в цилиндрах и воздушит систему охлаждения, а не выхлопные газы прорываются в рубашку, я так понял их мысль. А патрубки плющит от воздуха в системе. А воздух из системы после замены термостата выгонялся или система охлаждения живет своей жизнью? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Lucky_Oleg, воздушная пробка в районе термостата.
Обтяни шланги в районе термостата, если больше нигде ничего не делал. Возможно некачественная ОЖ, начала "жрать" металл в системе. Залей пол банки герметика Хай-Гир. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Lucky_Oleg, воздушная пробка в районе термостата. Обтяни шланги в районе термостата, если больше нигде ничего не делал. Возможно некачественная ОЖ, начала "жрать" металл в системе. Залей пол банки герметика Хай-Гир. +1 Но если на кипящем двигле проехать 15-20 км - погибает радиатор печки. Его раздувает в местах соединения алюминиевых бачков с пластиком. Шланги СО также раздуваются и режутся хомутами. Хотя вполне вероятно, что HI-GEAR поможет. А воздушную пробку надо выгонять обязательно. Если она появляется опять - копай глубже. Читай тему "Система охлаждения" |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 11.052 Из: Kiev Авто: VAZ1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
как определил что помпа накрылась? в её раёне тосол тёл? летел и т.д.? шат в ней есть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за отклики, советы. Оказывается прозаично просто. Навернулась помпа. Заменю, а там отпишусь, как обстоят дела. Жидкость кипела потому, что помпа её не гнала, а остальное в довесок, как следствие. Жидкость могла кипеть из-за воздушной пробки в районе термостата, а воздух мог в систему загоняться через помпу. В одну сторону ОЖ (в наружу), в другую воздух (во внутрь). Или в твоей помпе после демонтажа видно срез (съем) крыльчатки? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 11.052 Из: Kiev Авто: VAZ1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не я определял поломку помпы. Шата не было, и не сочила. Моторист который менял второй раз термостат, говорит что тосол не гонит помпа. Сегодня снял у другого моториста помпу, а она суппер. Лопасти у неё не повреждённые. Поставил новую. А гемор так и остался. Во хрень. Уже третий моторист говорит полировать голову с полной заменой прокладок. Самое смешное, что температурная стрелка при движении не лезет в красное поле, а наоборот падает в район 90-92 градуса. Если бы прогорела прокладка головы, то при наращивании оборотов газы лезли бы в систему охлаждения.
Цитата Жидкость могла кипеть из-за воздушной пробки в районе термостата, а воздух мог в систему загоняться через помпу. А как выгнать его оттуда? Может есть мастер? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
проверь крышку бачка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 11.052 Из: Kiev Авто: VAZ1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А как выгнать его оттуда? Может есть мастер? Выгоняется она стандартным образом, прогазовкой на горке (есть целая тема "Система охлаждения" (Жми). НО, какой смысл ее выгонять, если она все равно будет появляться??? Нужно искать причины и бороться с ними, а не со следствием. Насчет кривой головки. Все может быть и даже то, чего не может быть. Но должны быть признаки и логические объяснения. Например: ГБЦ накрывает через прокладку БЦ, внутри БЦ, прокладки и ГБЦ есть каналы и различные несоприкасающиеся "вещества", такие как ОЖ, масло, рабочие газы, атмосфера (наружный воздух). Очевидно, что если есть дефект в связке БЦ, прокладка и ГБЦ, то описанные "вещества" должны соприкасаться друг с другом и должны быть следы этих контактов. Если следов нет, то конечно для профилактики можно и двигатель заменить, но дефект может остаться и на новом моторе ![]() А следы примерно такие, как отдельные варианты, так и комбинации: 1. Наддув патрубков СОЖ от рабочих газов. 2. Характерный белый налет на свечах (попадание ОЖ в цилиндры). 3. Характерный белый вид верха поршня (видно через свечное отверстие, по сравнению с другими поршнями, попадание ОЖ в цилиндры). 4. Попадание масла в ОЖ с характерным видом ОЖ. 5. Попадание ОЖ в масло с характерным видом масла (эмульсия на крышке заливной горловины). 6. Вытек ОЖ в атмосферу, увидеть практически наверное не возможно, т.к. она сразу испаряется, но есть ОЖ подкрашенная люминесцентным составом и видны все наружные следы в связке с ультрафиолетовым источником света. Вот я так думаю, что если таких следов нет, то копать нужно в другом направлении, хотя я не мастер. Добавлено: А как можно доверять мотористам, которые на шару меняют помпу? (вопрос риторический). Смотри шланги на предмет порезов под хомутами (ну и предложение с Хай-Гиром остается в силе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 11.052 Из: Kiev Авто: VAZ1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() ![]() МАЯК 758 ты гений, респект и уважуха. Поменял пробку расш.бачка на АПовскую и всё работает в идеале. Вот засада, а сколько поменял? Термостатов два, помпу. Вот кулибины разводят народец. НАРОД, ЛУЗЕРСКИЕ ПРОБКИ НЕ ПОКУПАЙТЕ! ИЩИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ И ПРОЧЕЕ, СМЕНИТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2011 Из: Львів Пользователь №: 11.076 Из: г.Львов Авто: Lada Kalina Sedan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В мене таке запитання а датчик температури ОЖ хтось пробував міняти????
До заміни виїжав з гаражу через 2-3 хв в мене вже було 110 і включався вентилятор після чого падало десь на 100-95. Поїхав на базар купив новий датчик після заміни стрілка стоїть на 85 навіть не рухаеться!)) Купив датчик Лузар так як сказали на базі що іншого не існуе чим я був здивований!) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но не нравиться мне показание температуры двигателя, к
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но не нравиться мне показание температуры двигателя, к ![]() Если так, как ты описала, то нормально. Температура на ездовом режиме должна быть 90 град +- , в пробке или при стоянке на ХХ температура должна быть не выше температуры срабатывания вентилятора (у меня 101 град по прошивке, на стоке было на пару град выше). |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не работает вентелятор и все, вчера в пробке ехлал температура поднялась до 95 градусов, вентелятор не включился....но стрелка выше не пошла...95 - 97 град. - накрылся термостат?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке завышен - значит это воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка в районе термостата не даст ему возможности нормально открываться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нет в бочке житкости как раз на уровне между ( мин и мак).....но все началось с понедельника - вообще антифриз был на дне, я долила и вот такие дела. Так что просто подождать пока вздушная пробка исчезнет....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не работает вентелятор и все, вчера в пробке ехлал температура поднялась до 95 градусов, вентелятор не включился....но стрелка выше не пошла...95 - 97 град. - накрылся термостат? В данной ситуации вентилятор и не должен включаться. Радиатора просто достаточно для удержании температуры в данном диапазоне, да и не долго видать пробка была. Термостат тоже не при чём. Если бы не уход жидкости - так вообще нормальная ситуация. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.6.2010 Из: Украина Снежное Пользователь №: 6.952 Из: Снежное Донецкая обл. Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вентилятор системы охлаждения(ВСО)включается при 101-103градусах,конкретно температура включения заложена в ПО ЭБУ.
-------------------- Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чуда не произошло.....ну и все сегодня накрылась система охлаждения.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
выгнать воздух из системы. она завоздушилась
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прогрейте машину до 95 градусов и потрогайте патрубки резиновые что выходят с радиатора и сам радиатор снизу какая у них температура.
Я меня похожая ситуация в пробке греется быстро,грешу на термостат так как патрубок нижний и радиатор снизу холодные. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Патрубки холодные, я согласна с blistograd что нужно - выгнать воздух из системы. она завоздушилась - я тоже так думаю. но я сама же не смогу это сделать.
Но я спрашивала мастера по телефону - говорит что термостат, помпа и воздух.......не знаю вскрытие покажет...в пятницу поеду опять в Бучу..... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ой не знаю что может быть, дело в том что мучаюсь я с этим делом...все время....что я уже изучила, правда теоретически, все что можно про систему оглаждения в калинах.
![]() Добавлено: я еще решила что нужно помыть двигатель, потому что еще не разу не мыли....... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 2.764 Из: Запорожье Авто: ЛАДА1118 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
основная причина как правило термостат
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Патрубки холодные, я согласна с blistograd что нужно - выгнать воздух из системы. она завоздушилась - я тоже так думаю. но я сама же не смогу это сделать. Но я спрашивала мастера по телефону - говорит что термостат, помпа и воздух.......не знаю вскрытие покажет...в пятницу поеду опять в Бучу..... Воздух в районе термостата, сам с таким столкнулся, термостат не открывал большой круг из-за воздуха (термовставка была не полностью в ОЖ). Проблему решил вставкой тройник который Юра сделал (Кешик). -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ездила на СТО на Троещине Блиц-сервис, хорошие мастера. сделали диагностику системы оглаждения, как и предполагалось был воздуш а ситеме, воздух выгнали и конечно все работал нормально. но ехала по трассе температура все равно 100 и современем падает до 90 .
![]() Добавлено: а еще был один сюрприз....вы включилась задняя передача, не было зумера включение задней передачи, ну и как оказалось провод был перебит вернее зажимом перебит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ездила на СТО на Троещине Блиц-сервис, хорошие мастера. сделали диагностику системы оглаждения, как и предполагалось был воздуш а ситеме, воздух выгнали и конечно все работал нормально. но ехала по трассе температура все равно 100 и современем падает до 90 . ![]() Интересно, а хорошие мастера установили причину появления воздушной пробки? Или просто выгнали и усё? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нет причину не установили....
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я думаю что наверное при отсуствии течей нада замутить доработку с-мы охлаждения..
было у пашки две такие машинки.. шо ни делали пробка появлялась..пока он тут у когото не купил какието переходникит и допшланг не кинул. Тамара набери нашего пашку он в курсе что делать. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всётаки панацея .....
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
доработка CO позволяет подстраховаться от любого подсоса воздуха в любом месте CO , и в зиму и в жару СО работает нормально в температурном диапазоне задуманном заводом изготовителем , тройнику быть и при кривых руках и при ровных . вот менял недавно вставку термостата и смотрел как корпус сделан , литьё кривое доработать напильником и в том месте подсос присутствовал и подтекало походу , А я этого и незамечал 3 года , на CO не жаловался . у меня много людей в эту зиму попросили тройники , неодин слога недоброго ненаписал после установки .... Я думаю что ты тоже к этому придёш , всему своё время ....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я справшивала мастера, почему воздух был в системе, не ответил.
Зимой когда были морозы машинка стояла 4 дня, и вся жидкость куда-то ушла… ![]() ![]() Да вообще странно, почему антифриз исчез…….причем практически весь…. Потом начались вот эти все проблемы, хотя если честно с системой охлаждения все время что-то не то….Поехала, посмотрела, не работает вентилятор, проводки подсоединили, все было окей, но опят началось вся катовасия – не включается вентилятор. Попросила мастера посмотреть на СТО (возле заправки) – что-то дергал, что-то смотрел, сказал, что проводки все на месте, но все равно не включается вентилятор. Потом вот 07 апреля (пятница) ездила на Борщаговку, мастер посмотрел сказал что проводок отошел от вентилятора, подсоединил, все вентилятор заработал, ехала все было отлично, двигатель в пробке, показывал 90. В понедельник, смотрю жидкость почти на максимум…сроду такого не было, (обычно что не налью все как-то девается).Хотела открутить крышку бочка, но мастер так плотно (туго) закрутил, что я не могла открыть, но думаю ладно, но поездила, смотрю жидкость подымается…и все выше и выше, на заправке попросила заправщика открутить, он аккуратно открутил, и был звук такой как банку открыли. А вот во вторник вообще не успела и полдороги проехать до работы как стрелка стала подыматься до 130. Ну, роде все уже описала, как на приеме врача…. Добавлено: Да когда была на диагностике, проверяли патрубки так с одной стороны был холодный а с другой теплый, когда воздух выгнали стал теплые с обеих сторон. И наконец-то решилась помыть двигатель, буду смотреть что теперь где подтекает…. Что моей Калинке - все.... а. говорят 5 лет и все....... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
та ниче там не все..
устранить течь.. она есть.. и будет не все.. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
доработка CO позволяет подстраховаться от любого подсоса воздуха в любом месте CO , и в зиму и в жару СО работает нормально в температурном диапазоне задуманном заводом изготовителем , тройнику быть и при кривых руках и при ровных . вот менял недавно вставку термостата и смотрел как корпус сделан , литьё кривое доработать напильником и в том месте подсос присутствовал и подтекало походу , А я этого и незамечал 3 года , на CO не жаловался . у меня много людей в эту зиму попросили тройники , неодин слога недоброго ненаписал после установки .... Я думаю что ты тоже к этому придёш , всему своё время .... keshikk, я же тебе плохих слов не пишу и не писал. Тройник, как ты сам написал, позволяет подстраховаться, но он не убирает дефект. А дальше просто философия: что лучше, перегреть двигатель от воздушной пробки в районе термостата или от физической потери охлаждающей жидкости? Если от перового тройник предохранит, то от второго - увы нет. Если в одну сторону сосет воздух, то в другую выплескивает в атмосферу охлаждающую жидкость, объем которой ограничен. Что моей Калинке - все.... а. говорят 5 лет и все....... toma-ttt, в твоем случае нужно искать, конкретно искать, где есть негерметичность в системе охлаждения. Это обтяжка хомутов и осмотр мест под хомутами на предмет порезов шлангов. Каждый перегрев двигателя приближает к пробою прокладки ГБЦ и тогда "народными" средствами (установка тройника, заливка герметика и т.п.) уже не отделаешься, только ремонт (~ 500 грн, 4 часа - замена прокладки ГБЦ). Можно конечно начать с простого - замена крышки РБ (я рекомендую оригинальную АП с печатями ОТК) и заливка герметика. Но надо убедиться, что СОД не надувает от пробоя прокладки (при "газовании" постоянное наличие поднимающихся пузырьков воздуха в нижнем отводе РБ, "дубовые патрубки СОД, характерный белый налет на свече и т.п.). Приезжай на киевскую встречу, включим коллективный разум ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да кто будет искать - эту негерметичность....пока по наблюдаю что будет с температурой, но думаю до лета нужно решить, а то будет беда. Ну а пока планирую менять заднии амортизаторы......короче говоря просто жуть....Калинка обявила байкот
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для начала можно просто обтянуть все патрубки....Как вариант при работе авто возрастает давление в системе и где-то начинает сопливить.....У Вас защита стоит???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для начала можно просто обтянуть все патрубки....Как вариант при работе авто возрастает давление в системе и где-то начинает сопливить.....У Вас защита стоит??? защита стоит ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для начала можно просто обтянуть все патрубки....Как вариант при работе авто возрастает давление в системе и где-то начинает сопливить.....У Вас защита стоит??? защита стоит ![]() По углам радиатора охлождения двигателя, начинает "сопливить", видно, только когда снимешь защиту... У мну, года два уходил тосол, думал, из-за синей крышки на РБ, выпаровывается, этой зимой залез под машину, сам, без "мастеров", увидел подтеки тосола, в правом углу радиатора и в левом, там патрубок и хомут пропускал... Подтянул патрубок, залил герметик в систему (в такие морозы, как были, связываться с заменой радиатора не захотел, да и пишут, что со временем, новые снова начинают пускать по углам)... Всю зиму отъездил без траблов, без воздуха в системе и тосол стоит на месте... Думаю, что и радиатор, на герметике, еще послужит... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я заметила на радиаторе 2 дырки - это плохо?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я заметила на радиаторе 2 дырки - это плохо? Ну так, с этог места поподробнее... Лучше, если фото... Дырки реальные, из них вытекает тосол, или смятые пластинки "оперения"? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может скажу глупость, но такое подозрение что крыльчатка помпы разрушилась, и просто нет достаточной циркуляции тосола, вот и пробка образовалась, проверить можно легко на уже прогретом двигателе открыть дросель дать 2000 оборотов, в ресширительном бачке из тонкого шланга должна пойти струя, если нет смотреть помпу. Второй вопрос машина с кондером или нет, если да то там могу придумать еще пару причин. Фишку вентелятора мастера часто ламают, точнее сам фиксатор, вот и отходит постоянно, двигло кипит, образовалась воздушная пробка, тосол выганяет в расширительный бачек. лечится бонально просто примотать ее к корпусу хотя бы изолентойю
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
malega , чуть нетак , почитай тему система охлаждения , при отсутствии пробки в CO при нажатии на газ необязательно до 2000 крутить из тонкого шланга обратки должна бежать ОЖ при открытом термосе на большой круг .
Добавлено: рабочая температура 89 по бк гамма в пробках поднимается но не сразу термос может недооткрывать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 6.016 Из: Odessa Авто: toyota corolla 4wd Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по факту термостаты полностью открываются на 91-92 градуса при указанных 89...
-------------------- "Евро-Самара" - сделай приятно своему ВАЗу!
г. Одесса, ул. Разумовская, 31 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хорошо что остальное не изгадили, на прогретом двигателе я написал - это когда радиатор тоже прогрелся, а термостат это не электро клапан он не прыгает открыт или закрыт, он по достижению определенной температуры начинает приоткрываться, в результате он не может полностью закрыть СО на малый контур
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 12.777 Из: Казань Авто: Лада Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть. Вопрос непонятен - причина нагрева - работа двигателя, а что беспокоит ? Если то что поздно включается вентилятор - достаточно заменить прошивку контроллера. Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, возможно помпу (пробег какой ?), проверить внешне чистоту радиатора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 3.685 Из: Украина Крым Алушта Авто: Калина ВАЗ 1119 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть. Вопрос непонятен - причина нагрева - работа двигателя, а что беспокоит ? Если то что поздно включается вентилятор - достаточно заменить прошивку контроллера. Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, возможно помпу (пробег какой ?), проверить внешне чистоту радиатора. Кстати написали - потеплело ![]() И вот у меня в очередной раз ЭТО случается. А как я уже писал это случается не часто, ну то есть я не ожидаю этого. Внешне выглядит так : (я еще раз это опишу с точки зрения сегодняшнего дня) Когда двигатель нагрет до точки включения вентилятора, в момент включения вентилятора двигатель как бы сбивается с ритма (видимо ток потребляется для пуска вентилятора большой) и ... пускается вентилятор охлаждения. Но иногда вот это событие : когда сбивается ритм работы двигателя, но вентилятор не запускается происходит подряд несколько раз. Если выключить зажигание и тут же включить - то вентилятор успешно запустится - замечено. Вот вроде и вся проблема, которую я так и не победил. Радиатор чистый, тосол не менял, только доливал чуть-чуть. Пробег 27000. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а машинка на газу или на бензине?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть. Вопрос непонятен - причина нагрева - работа двигателя, а что беспокоит ? Если то что поздно включается вентилятор - достаточно заменить прошивку контроллера. Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, возможно помпу (пробег какой ?), проверить внешне чистоту радиатора. Кстати написали - потеплело ![]() И вот у меня в очередной раз ЭТО случается. А как я уже писал это случается не часто, ну то есть я не ожидаю этого. Внешне выглядит так : (я еще раз это опишу с точки зрения сегодняшнего дня) Когда двигатель нагрет до точки включения вентилятора, в момент включения вентилятора двигатель как бы сбивается с ритма (видимо ток потребляется для пуска вентилятора большой) и ... пускается вентилятор охлаждения. Но иногда вот это событие : когда сбивается ритм работы двигателя, но вентилятор не запускается происходит подряд несколько раз. Если выключить зажигание и тут же включить - то вентилятор успешно запустится - замечено. Вот вроде и вся проблема, которую я так и не победил. Радиатор чистый, тосол не менял, только доливал чуть-чуть. Пробег 27000. Тоже бывает иногда похожее, возможно (скорее всего) из-за датчика температуры такие скачки (дерганья), но до красной зоны никогда не доходит - прошивка не родная стоит. И вздрагивает привключении вентилятора тоже. Если беспокоит, что поздно включается - пусть перешьют контроллер- будет включаться раньше. Я лично на дерганья пока-что забил - не особо донимают. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
при отсутствии пробки в CO при нажатии на газ необязательно до 2000 крутить из тонкого шланга обратки должна бежать ОЖ при открытом термосе на большой круг . Вообще ничего крутить не нада. ![]() Если все в порядке: при нагреве под 100 грд - достаточно потрогать тот самый тонкий шланг к бачку - горячий, значит таки текло. ![]() Можно и другие шланги потрогать (аккуратно !) - например верхний шланг радиатора, подогрева дросселя, печки - они тоже должны быть горячими. Я может крамольную мысль выскажу, но если у вас пробка - слейте ОЖ и нормально ее залейте снова - при исправной системе пробок быть не должно. ![]() Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, По поводу 3 лет - об этом пишут робяты в Сервисной книжке. Казалось бы авторитетное издание. У меня был залит Cool Steam Standart 40. Ну я поверил. Не так давно зашел на сайт этой шараги, Техноформ или как там её, что бодяжит эту бурду. И что вы думаете ? Срок службы этой ОЖ - 2 года ! Это сам производитель утверждает ! Вот такие пироги. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
при отсутствии пробки в CO при нажатии на газ необязательно до 2000 крутить из тонкого шланга обратки должна бежать ОЖ при открытом термосе на большой круг . Вообще ничего крутить не нада. ![]() Если все в порядке: при нагреве под 100 грд - достаточно потрогать тот самый тонкий шланг к бачку - горячий, значит таки текло. ![]() Можно и другие шланги потрогать (аккуратно !) - например верхний шланг радиатора, подогрева дросселя, печки - они тоже должны быть горячими. Я может крамольную мысль выскажу, но если у вас пробка - слейте ОЖ и нормально ее залейте снова - при исправной системе пробок быть не должно. ![]() Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, По поводу 3 лет - об этом пишут робяты в Сервисной книжке. Казалось бы авторитетное издание. У меня был залит Cool Steam Standart 40. Ну я поверил. Не так давно зашел на сайт этой шараги, Техноформ или как там её, что бодяжит эту бурду. И что вы думаете ? Срок службы этой ОЖ - 2 года ! Это сам производитель утверждает ! Вот такие пироги. ![]() вот вот, менять надо периодически,,,,, я сейчас залил HEPU синий, антифриз, чуток разбавил дистиллятом ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 12.777 Из: Казань Авто: Лада Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть. Вопрос непонятен - причина нагрева - работа двигателя, а что беспокоит ? Если то что поздно включается вентилятор - достаточно заменить прошивку контроллера. Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, возможно помпу (пробег какой ?), проверить внешне чистоту радиатора. Беспокоит то, что движок перегревается постоянно. Беру машину мкжа, (четырка), та же дорога, те же пробки, ну нифига такой хрени не. Стрелка чуть выше 90 поднимется, но до 100 никогда не доходит. Пробег 40тыс. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На чепырке рабочий температурен 90-та, а на калинвагене- 100.....
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть. Самой проверить патрубки радиатора верхний и нижний. Перегрев и на скорости происходит или только в пробке? Сигнал перегрева звучит после 130. Вентилятор срабытывает хоть сам, чтобы видеть во очию? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Машинки с электровентилятором не любят пробок. В старых с приводом от ремня с этим чуть проще. А наши летом в пробках быстро перегреваются, и по другому быть не может. Я бы просто смотрел, как изменяется температурный режим по мере пробега. Если вентилятор в пробках срабатывает всё чаще, но при нормальной скорости температура быстро приходит в норму - то однозначно начинает потихоньку "стареть" термостат. А если проблемы и при езде - то нужно смотреть уже и термостат, и не забился ли радиатор.
П.С. В Калине система охлаждения сделана с большим запасом. У Субару вентилятор включается буквально через пару минут стояния в пробке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Беспокоит то, что движок перегревается постоянно. Беру машину мкжа, (четырка), та же дорога, те же пробки, ну нифига такой хрени не. Стрелка чуть выше 90 поднимется, но до 100 никогда не доходит. Пробег 40тыс.
[/quote] Это не перегревается, это он работает и нагревается, хуже былобы если он вооще не грелся, значит умер, и с чем сравнивали - машину мкжа, (четырка), не понятно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.4.2008 Из: шулявка Пользователь №: 713 Из: киев, соломенский район Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот мучился с термостатом, заодно посмотрел при какой температуре вкл. вентилятор, при 102-105 градусов он включается.
А когда был неисправен термостат, ехал в пробке перед кар дачами то показывал 120, вентилятор конечно работал постоянно но за 40 минут так и не дошел до красной точки, благополучно доехал до гаража. так что могу сказать в Калине хорошая система охлаждения. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 1:25 |