Замена клаксона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена клаксона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 7.371 Из: Винница Авто: Калина 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не устраивает звук клаксона, дома завалялся низкий тон волговской дудки. Хочу поменять.
Подскажите с чего нужно начинать роскручевать что бы добратся до родного сигнала. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 15.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.434 Из: Киев. Голосеевский Авто: Универсал 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Снимаешь рамку номерного знака с номером (если есть рамка);
2. Снимаешь нижнюю пластиковую решотку радиатора; 3. Берешь ключ на 13, просовываешь руку нащуав гайку надеваешь ключ и откручиваешь; 4. собираешь в обратной последовательности. Удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Снимаешь рамку номерного знака с номером (если есть рамка); 2. Снимаешь нижнюю пластиковую решотку радиатора; 3. Берешь ключ на 13, просовываешь руку нащуав гайку надеваешь ключ и откручиваешь; 4. собираешь в обратной последовательности. Удачи. если стоит кондиционер - не так всё просто. По крайней мере, у меня не получилось дотянуться до гайки чтобы открутить клаксон. И места под капотом маловато чтобы поставить другие клаксоны. Как вариант - в ниши под бампер, бампер демонтировать в таком случае. Менял фару (камушек с камазика перегруженного щебнем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 7.371 Из: Винница Авто: Калина 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
спасиб. Бдет свободное время, начну розбирать
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.5.2010 Из: Южноукраинск Пользователь №: 6.711 Из: г. Южноукраинск обл. Николаевская Авто: 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не парся всё до ужаса просто.
Добавлено: Откручиваешь нижнюю решетку, два винта и две защёлки с верху ближе к середине, но только желательно помыть, а то придется тащить по бамперу и чтоб не поцарапать песком всё же помой возле решетки. 2) Затем откручиваешь верхнюю решетку, три винта с верху и две защёлки с низу до них доберешься, когда снимешь нижнюю решетку. 3) дальше вариантов много, но самый простой это – откручиваешь старый сигнал и выкидываеш , идешь покупаешь новый ( я поставил пару от волги и реле) возле радиатора есть перемычка ??? не знаю зачем она там, но я её снял и приварил к ней перемычку на которую и поставил сигналы. Вымерял так чтоб ракушки были в ровень с бампером и не торчали из решетки.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:11 |