Проблема с кондеем, Проблема с кондеем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблема с кондеем, Проблема с кондеем |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 5.029 Из: Севастополь Авто: Lada 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально.
Двиг 1.4, 16 клапанов. Что это может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально. Двиг 1.4, 16 клапанов. Что это может быть. Я так понял, шо кондюк рабочий. Посмотри фильтр салона стоит ли вообще? посмотри чи он не мокрый... еще глянь дренаж испарителя ("носик" на моторном щите под капотом) - капает ли конденсат... а вообще - прямая дорога на сто (ту СТО, где обслуживают кондюки!!! ... на родной, небось, в глаза не видели кондюка), так будет проще. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 5.029 Из: Севастополь Авто: Lada 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фильтр салона стоит - месяц назад менял, конденсат капает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально. Двиг 1.4, 16 клапанов. Что это может быть. В общем физика процесса ясна. Высокая влажность в салоне (в воздуховодах). От холодного воздуха и высокой влажности появляется конденсат (типа того, что видишь в небе в виде туч, если ничего не предпринимать, то вскоре в салоне будет дождь с грозой и молнией ![]() Да и с кондиционером нужно иногда ездить без рециркуляции воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 5.029 Из: Севастополь Авто: Lada 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ок. папробую . зарание спасибо .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально. Двиг 1.4, 16 клапанов. Что это может быть. В общем физика процесса ясна. Высокая влажность в салоне (в воздуховодах). От холодного воздуха и высокой влажности появляется конденсат (типа того, что видишь в небе в виде туч, если ничего не предпринимать, то вскоре в салоне будет дождь с грозой и молнией ![]() Да и с кондиционером нужно иногда ездить без рециркуляции воздуха. я рецеркуляцию включаю токо при начальном охлаждении авто, после стоянки на жаре. -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А у меня такая фигня обнаружилась в работе кондиционера - при длительном движении на подъем по Крымским серпантинам, при вхождении в правый поворот (центробежная сила направлена в сторону водителя), на правую ногу водителя, т.е. меня, капает конденсат. Откуда - так и не обнаружил)))) При этом дренаж функционирует и со стороны пассажира ничего не капает. Кто - что может сказать по этому поводу?
-------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А у меня такая фигня обнаружилась в работе кондиционера - при длительном движении на подъем по Крымским серпантинам, при вхождении в правый поворот (центробежная сила направлена в сторону водителя), на правую ногу водителя, т.е. меня, капает конденсат. Откуда - так и не обнаружил)))) При этом дренаж функционирует и со стороны пассажира ничего не капает. Кто - что может сказать по этому поводу? Думаю это не фигня в работе кондиционера, а фигня в компоновке и использовании комплектующих изделий. Холодный воздух проходит внутри коробов отопителя, охлаждает тонкие стенки коробов и конденсат выступает на наружных стенках этих коробов (т.е. короба отопителя сильно холодные). Так же очевидно, что вы находились в регионе с очень влажный воздухом (Крым, море). Чтобы уйти от данного явления, нужно обклеить стенки коробов снаружи теплоизоляционным материалом, аналогично как одевают (обматывают) теплоизоляцией трубки кондиционеров в бытовых кондиционерах или как упаковывают трубы с холодной водой в ванных комнатах, тем самым "сдвигая точку росы во внутрь этой теплоизоляции". Наверняка вы этим заниматься не будите, поэтому никаких резких поворотов, тогда не будет капать на ногу, а будет плавно стекать по стенкам под ковер ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...поэтому никаких резких поворотов, тогда не будет капать на ногу, а будет плавно стекать по стенкам под ковер ![]() Улыбнул, 5 баллов!!! -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:29 |