Подклинивает руль, Подклинивает руль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подклинивает руль, Подклинивает руль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 4.828 Из: lutsk Авто: lada 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день! Уважаемые автолюбители подскажите - если кто сталкивался с следующей проблемой:
Лада калина 1,6 електроусилитель На скорости при повороте руля даже на несколько градусов надо приложить определенное усилие чтоб сдвинуть руль с места...а при самом вращении все ок...електроусилитель работает... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 665 Регистрация: 1.12.2008 Из: киев Пользователь №: 2.195 Из: Киев, троещина Авто: калина, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне ЭУР поменяли по гарантии, прошло, но не надолго. Сейчас опять начинается таже песня. Думаю может рейка?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 4.828 Из: lutsk Авто: lada 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Думаю, что дело не в рейке...Может слышал кто про балансиры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Добрый день! Уважаемые автолюбители подскажите - если кто сталкивался с следующей проблемой: Лада калина 1,6 електроусилитель На скорости при повороте руля даже на несколько градусов надо приложить определенное усилие чтоб сдвинуть руль с места...а при самом вращении все ок...електроусилитель работает... Я буду менять ЭУР на этой неделе по причине такиж же симптомов.... -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 4.828 Из: lutsk Авто: lada 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
к сожалению моя гарантия закончилась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ну ЭУР на скорости выше 40 км отключается, может причина в этом?
-------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 4.828 Из: lutsk Авто: lada 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
наверно так оно и есть...на маленьких скоростях не глючит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
тут не только эур задействован, также закусывает рейка и проблемы с рулевыми наконечниками. А может бонально развал хромает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если-бы рейка закусывала, то это было-бы ясно и на остановленной машине.
Но в данном случае не в ЭМУРе дело....., а то, что говорит ZZZ – либо наконечники фиговые (но тогда вариант, что при попадании на ямку приходится ловить машинку), либо всё-таки развал – путь на диагностику. Да и вообще на диагностику съездить не мешает – там всё расскажут по ходовке, а если что-то не так, то скажут, что нужно заменить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 4.828 Из: lutsk Авто: lada 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
наконечники неделю назад поменял...симптомы остались...машину в стороны не тянет...поэтому про розвал еще не думал
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
как поменять наконечники не делая развал, верх мастерства и нонсенс одновременно.
ИМХО закусывает тогда рейка. Попробуй покрутить руль при выключенном эмуре, вытяни предохранитель и покатайся на мылых скоростях, только осторожно курутить будет тяжело. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
обычно считают витки, и новый наконечник накручивают до положения старого. часто в ноль выходит
![]() а признаки "тянет" и "не тянет в сторону" не 100% указывают на развал! а можно и не кататся, а просто вывесить передние колеса. и на вывешеных попробовать покрутить руль и руками повыворачивать колеса в стороны. есле ничего такого нет то скорее всего глюки электроники.. ![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 4.828 Из: lutsk Авто: lada 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
спасибо за советы...из всего высшесказаного думаю : первым делом заехать на развал
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
первым делом диагнозтика, чтобы не пришлось два раза развал делать. В любом случае нормальный развальщик сначала проверит машину на развалопригодность, т.е. проведет диагностику, и если есть детали под замену пшлё хозяина вместе с машиной на замену изношенного (либо бракованного), ну а после замены тогда уже и развал будет, а в нём как-раз и присутствует диагностика ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мастер-ломастер ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 205 Регистрация: 4.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Больше похоже на рейку ! Если подклинивает слегка может и нет смазки на червячной передаче Усилителя. Я уже себе мазал - пропало...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.7.2008 Из: Одесса-мама. Черемушки Пользователь №: 1.299 Из: Одесса. Черемушки Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Больше похоже на рейку ! Если подклинивает слегка может и нет смазки на червячной передаче Усилителя. Я уже себе мазал - пропало... И у меня такая же проблема, а где смазывал? спасибо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 559 Из: г. Луганск Авто: Лада "Калина", кузов "седан" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смазали редуктор ЭУР подклинивания нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 16.12.2007 Пользователь №: 196 Из: Киев, Оболонь, недалеко от Вестлайна Авто: Калина седан цвет 515 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Склоняюсь что рейка у меня такие же симптомы, при вхождении в затяжной поворот слегка подклинивает, причём заметил что на одном и том же угле поворота руля, имхо наконечники не могут подклинивать так как там сферический шарнир и клинить там нечему, разве что только новые и ещё не разработались. Ну а рейка у меня точно убитая, сам проверял люфты шо пипец!
-------------------- LADA KALINA 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 4.828 Из: lutsk Авто: lada 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообщем спасибо всем за советы....Первым делом поменял рулевую рейку(стучала) и все стало на свои места...руль не подклинивает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 542 Из: КРЫМ г. Симферополь Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А можете подсказать чем смазывать ? И возможно ли как-нибудь неразбирая подобраться к редуктору? Подсткажите знающие люди инструкцию!!! Очень надо!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
А можете подсказать чем смазывать ? И возможно ли как-нибудь неразбирая подобраться к редуктору? Подсткажите знающие люди инструкцию!!! Очень надо!!! если о редукторе эура(я понимаю махачкала)то можно мазать не разбирая..там есть болт верхний(верху корпуса эура)у него сквозная дырка,выкручиваем и через дырку мажем редуктор(отчётливо видна шестерна)чем мазать можно приспособится я мазал мед шприцом с удлинёным носиком набраным литолом -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 542 Из: КРЫМ г. Симферополь Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А можете подсказать чем смазывать ? И возможно ли как-нибудь неразбирая подобраться к редуктору? Подсткажите знающие люди инструкцию!!! Очень надо!!! если о редукторе эура(я понимаю махачкала)то можно мазать не разбирая..там есть болт верхний(верху корпуса эура)у него сквозная дырка,выкручиваем и через дырку мажем редуктор(отчётливо видна шестерна)чем мазать можно приспособится я мазал мед шприцом с удлинёным носиком набраным литолом Спасибо земляк! Если не сложно- сделай фото! Что бы на всякий случай не поломать))) Производителя не знаю- покупал уже после массовой смены по гарантии ЭУРов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
А можете подсказать чем смазывать ? И возможно ли как-нибудь неразбирая подобраться к редуктору? Подсткажите знающие люди инструкцию!!! Очень надо!!! если о редукторе эура(я понимаю махачкала)то можно мазать не разбирая..там есть болт верхний(верху корпуса эура)у него сквозная дырка,выкручиваем и через дырку мажем редуктор(отчётливо видна шестерна)чем мазать можно приспособится я мазал мед шприцом с удлинёным носиком набраным литолом Спасибо земляк! Если не сложно- сделай фото! Что бы на всякий случай не поломать))) Производителя не знаю- покупал уже после массовой смены по гарантии ЭУРов. Если у тебя такой,то этот болт,там сквозная дырка,через неё ..чем придумай сам.,я брал побольше шприц одноразовый медицинский,свежий литол))),и втягивал его в шприц(потихоньку заходит,потом удлинял носик трубкой подходящей(плотно на носике и входит в дырку) и выдавливал в редуктор,прокручивая его.. Добавлено: Снимат эур не надо..это для наглядности..просто освободить что бы подлезть..
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 542 Из: КРЫМ г. Симферополь Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А можете подсказать чем смазывать ? И возможно ли как-нибудь неразбирая подобраться к редуктору? Подсткажите знающие люди инструкцию!!! Очень надо!!! если о редукторе эура(я понимаю махачкала)то можно мазать не разбирая..там есть болт верхний(верху корпуса эура)у него сквозная дырка,выкручиваем и через дырку мажем редуктор(отчётливо видна шестерна)чем мазать можно приспособится я мазал мед шприцом с удлинёным носиком набраным литолом Спасибо земляк! Если не сложно- сделай фото! Что бы на всякий случай не поломать))) Производителя не знаю- покупал уже после массовой смены по гарантии ЭУРов. Если у тебя такой,то этот болт,там сквозная дырка,через неё ..чем придумай сам.,я брал побольше шприц одноразовый медицинский,свежий литол))),и втягивал его в шприц(потихоньку заходит,потом удлинял носик трубкой подходящей(плотно на носике и входит в дырку) и выдавливал в редуктор,прокручивая его.. Добавлено: Снимат эур не надо..это для наглядности..просто освободить что бы подлезть.. Посмотрел из-под капота- как-то оно у меня там по другому все выглядит. Верхняя крышка клетчатая- щас попробую сфоткать((( Или это с салона находиться эта штука? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
эта штука находится у тебя в салоне -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Конечно в салоне...под торпедой,это эур..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 542 Из: КРЫМ г. Симферополь Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Конечно в салоне...под торпедой,это эур.. У меня труба от руля тупо уходит под кожух и капот((( завтра фотки сделаю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в том кожухе и есть усилитель
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 542 Из: КРЫМ г. Симферополь Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Впихнул туда половину шприца! Прокатился- закусывания не почувствовал) а сколько туда нужно литола забивать?
По поводу расположения- сорри- снял кожух и приспустил на болтах сам усилитель- и болт как на ладони)) Вот сколько же смазки надо- это вопрос. Кто знает? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Впихнул туда половину шприца! Прокатился- закусывания не почувствовал) а сколько туда нужно литола забивать? По поводу расположения- сорри- снял кожух и приспустил на болтах сам усилитель- и болт как на ладони)) Вот сколько же смазки надо- это вопрос. Кто знает? Если идёт разговор о мед шприце,то это мало,старайся что бы попадало имено на шестерню редуктора(она видна)прокручивай для равномерного смазывания всей шестерни,..лишнего не будет,3-4-5 шприцов,они же маленькие,главное положить на всю поверхность зубьев.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
je? а я думал это последствия после аварии, у меня а это у многих, скоро и я промажу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 542 Из: КРЫМ г. Симферополь Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
аллилуя братцы!!! перестало! не получилось забить равномерно((( прост онатрамбовал- и все!!! пока закусываний нет! а на сервисе меня на 300 гривасов так упонро уговаривали- типа болезнь калины- пластмасска- аж колёса снимать надо- короче всё круто- а ВАМ GRECUS И ПАШКА - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ- ПОЛОМАЕТСЯ КОМП- ВСЕГДА ПОМОГУ ВАМ ТОВАРИЩИ!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
аллилуя братцы!!! перестало! не получилось забить равномерно((( прост онатрамбовал- и все!!! пока закусываний нет! а на сервисе меня на 300 гривасов так упонро уговаривали- типа болезнь калины- пластмасска- аж колёса снимать надо- короче всё круто- а ВАМ GRECUS И ПАШКА - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ- ПОЛОМАЕТСЯ КОМП- ВСЕГДА ПОМОГУ ВАМ ТОВАРИЩИ! Обращайся,если что подскажем))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.7.2012 Пользователь №: 12.998 Из: Оренбурская обл. Авто: ВАЗ 11193 ХЭТЧБЭК Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Где находится чирвичная передача усилителя. Скажите пЛиЗЗЗ!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а там такой передачи нет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 10.168 Из: умань Авто: калина 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Была такая же проблема снял ЭУР смазал конкретно шрусом и все пропало. Руль больше не клинит. Но кто специалист то иожна не снимать ЕУР там с правой сторони Чуть дальше замка зажигакия есть резиновая заглушка. ЕЕ витаскиваеш и смазиваеш шестерню крутя рулем до отказа в право и лево.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 21.3.2010 Из: Черкассы Пользователь №: 6.068 Из: Черкассы Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня на скорости клинил капец приходилось силой срывать
Устранили так; сняли кожух опустили руль в низ максимально, открутили болт взяли шприц 10куб. и трубочку с капельницы для удлинения руль влево заганяем 1шприц руль ровно 2шприц руль вправо 3шприц смазка тексако. Все вери гуд Через месяц делал рейку когда розобрали была суховата тоже было загнано смазки После этого руль стал ище мягче, резину 195/50 стало крутить намного легче |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 2.253 Из: г.Баштанка, Николаевской обл. Авто: 111930 "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня на скорости клинил капец приходилось силой срывать Устранили так; сняли кожух опустили руль в низ максимально, открутили болт взяли шприц 10куб. и трубочку с капельницы для удлинения руль влево заганяем 1шприц руль ровно 2шприц руль вправо 3шприц смазка тексако. Все вери гуд Через месяц делал рейку когда розобрали была суховата тоже было загнано смазки После этого руль стал ище мягче, резину 195/50 стало крутить намного легче а каком болте ты говоришь? Если мона - фото с пометкой, плиз Вроде бы нашел инструкцию http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_seda...30376151753815/) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 12.12.2012 Из: Макеевка Пользователь №: 14.009 Из: Макеевка Авто: 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
попробую и у себя завтра...
-------------------- 050-200-20-20
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 2.253 Из: г.Баштанка, Николаевской обл. Авто: 111930 "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2013 Пользователь №: 14.267 Из: Москва Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Та же тема, осенью начало подкусывать, покатался, отдал ребятам, те поехали за 400 км, сломался левый шруз (без предварительного хруста и прочих причин), поменяли внешнюю гранату, закусывание редкие на чудо вроде как прикратились. Вот сейчас забрал машину, вроде все ровно было, но последнюю неделю опять закусывание... СЕгодня поменял правый шруз, прокатился, вроде по прямой как раньше не закусывает, но при повороте вправо, и возврате как то не стабильно, что то не то! Вообщем ребата спасибо за советы, завтра буду смазывать ЭУР. очень надеюсь на то что поможет. Рейка тоже менялась относительно недавно. Отпишусь по результатам.
Добавлено: Екарный бабай! Еще раз! Закусывает неприятно руль на скорости более 50. На месте и при малых скоростях такого не разу не замечал. Проштудировал немного интернет. И вот что: Оказывается производителем заложено что электро усилитель снижает свое действи с повышением скорости!!! Да да это про Калину. Далее уже из технических характиристик примечательно следующее: Электроусилитель может отключаться: - при снижении напряжения бортовой сети; - при отсутствии сигнала с датчика скорости и частоте вращения двигателя выше 1500 мин-1. Такие отключения заложены в алгоритме работы электроусилителя и не являются признаками неисправности. далее Из документации на ЭМУР: 1 Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУРУ) предназначен для снижения усилия на рулевом колесе автомобиля при парковке и низких скоростях движения автомобиля. ЭМУРУ 11186-3450008 конструктивно располагается в рулевой колонке автомо-биля и представляет собой питающийся от электрической бортовой сети автомобиля безколлекторный электродвигатель, подключенный через редуктор к рулевому валу и управляемый электронным блоком в зависимости от момента на рулевом валу и ско-рости движения автомобиля. ЭМУРУ сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания бор-товой сети автомобиля в пределах от 10,8 В до 15 В. При номинальном напряжении питания 13,5 В и при моменте нагрузки 35 Нм на выходном валу ЭМУРУ имеет следующие характеристики: - максимальный ток потребления не более 50 А; - максимальный компенсирующий момент на рулевом валу до 30 Нм на непод-вижном автомобиле, плавно снижающийся с увеличением скорости движения авто-мобиля. 2 ЭМУРУ обеспечивает следующие режимы работы: - "Самотестирование"; - "Готовность"; - "Компенсация"; - "Отказ". Для отображения режимов работы электроусилителя служит индикатор состоя-ния ЭМУРУ, расположенный в комбинации приборов. 2.1 Режим "Самотестирование" выполняется при включении зажигания и в про-цессе работы ЭМУРУ. При отрицательном результате самотестирования (обнаруже-нии неисправности) ЭМУРУ переходит в режим "Отказ". 2.2 ЭМУРУ переходит в режим "Готовность" после включения зажигания, при положительных результатах самотестирования и при отсутствии сигнала от тахомет-ра. В данном режиме при вращении рулевого колеса ЭМУРУ не обеспечивает ком-пенсирующий момент на рулевом валу. Режим "Готовность" сопровождается непрерывным свечением индикатора со-стояния ЭМУРУ. 2.3 ЭМУРУ переходит в режим "Компенсация" из режима "Готовность" при по-ложительных результатах самотестирования, при напряжении питания не ниже 10,8 В и при наличии сигнала оборотов коленчатого вала двигателя выше 600 об/мин. При снижении напряжения питания до (10,3+0,2) В или снижении оборотов дви-гателя до (350+50) об/мин ЭМУРУ переходит из режима "Компенсация" в режим "Го-товность". В режиме "Компенсация" при приложении крутящего момента к входному валу (вращении рулевого колеса) ЭМУРУ компенсирует часть крутящего момента на руле-вом валу. Режим "Компенсация" сопровождается выключенным состоянием индикатора состояния ЭМУРУ. 2.4 ЭМУРУ переходит в режим "Отказ" при отрицательных результатах само-тестирования. При этом в память блока управления ЭМУРУ заносится код неисправ-ности. Режим "Отказ" сопровождается непрерывным свечением индикатора состояния ЭМУРУ. далее вообще сказка казалось бы: Для повышения курсовой устойчивости в управление ЭУР введено демпфирующее звено. Влияние демпфирования тем больше, чем выше скорость движения. Демпфирующая, впрочем, как и все другие характеристики были заложены исключительно согласно требованиям АвтоВАЗа. Они подбирались и уточнялись в процессе испытаний, проводмиыми специалистами ДТР ВАЗ. Вышесказанное справедливо для Новочеркасского-Махачкалинского ЭУР. полный пи! я всеже смажу этот усилок! Если не поможет, подумаю вообще об упрощении этой детали (электроусилителя руля) в принципе, путем полного демонтажа, буду как на старой доброй восьмерке, крутить мыжцой, чем такие закусы юзать! + ребята поддержите беседу, проблема актуальна ага да! А кто еще нам поможетокромя нас самих) Добавлено: Аха ха ха! Я не устану добавлять: ОНИ* это называют: Рулевое управление травмобезопасное то есть, вы понимаете, раньше, до этого чудо изобретения, если вы недай бог наезжали на большой скорости на камень или кочку или там колея большая, колеса РЕЗКО меняли своё направление, руль по обратной связи очень резко дергало, и у человечка за рулем ломало пальчики))) Вот чтобы такого небыло, руль КЛИНЕТ на большом ходу! Я блин схожу с ума! Калина-Липочка моя, оно НАМ надо?) + почитал о том что неоднократны реально аварийные случаи из за этого недуга( |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 14.418 Из: Ставрополь Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день! Уважаемые автолюбители подскажите - если кто сталкивался с следующей проблемой: Лада калина 1,6 електроусилитель На скорости при повороте руля даже на несколько градусов надо приложить определенное усилие чтоб сдвинуть руль с места...а при самом вращении все ок...електроусилитель работает... У меня была такая проблема год выпуска 2006 .Я добавил немного масла примерно по 5 кубиков ( шприц)доконца влево, налил до конца вправо налил . в усилитель правда если он дагестанского завода и клинить на скорости руль перестал я вычитал это на каком то форуме были и фотографии |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я устал писать по этой теме, закусывает крестовины между ЭМУРом и рейкой
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 10:31 |