Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подклинивает руль
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
vams
Добрый день! Уважаемые автолюбители подскажите - если кто сталкивался с следующей проблемой:
Лада калина 1,6 електроусилитель
На скорости при повороте руля даже на несколько градусов надо приложить определенное усилие чтоб сдвинуть руль с места...а при самом вращении все ок...електроусилитель работает...
Алек
Мне ЭУР поменяли по гарантии, прошло, но не надолго. Сейчас опять начинается таже песня. Думаю может рейка?
vams
Думаю, что дело не в рейке...Может слышал кто про балансиры?
Ronny
Цитата(vams @ 9.11.2009, 9:32) *
Добрый день! Уважаемые автолюбители подскажите - если кто сталкивался с следующей проблемой:
Лада калина 1,6 електроусилитель
На скорости при повороте руля даже на несколько градусов надо приложить определенное усилие чтоб сдвинуть руль с места...а при самом вращении все ок...електроусилитель работает...



Я буду менять ЭУР на этой неделе по причине такиж же симптомов....
vams
к сожалению моя гарантия закончилась mellow.gif
Tema
ну ЭУР на скорости выше 40 км отключается, может причина в этом?
vams
наверно так оно и есть...на маленьких скоростях не глючит...
ZZZ
тут не только эур задействован, также закусывает рейка и проблемы с рулевыми наконечниками. А может бонально развал хромает.
AlMiGu
Если-бы рейка закусывала, то это было-бы ясно и на остановленной машине.
Но в данном случае не в ЭМУРе дело....., а то, что говорит ZZZ – либо наконечники фиговые (но тогда вариант, что при попадании на ямку приходится ловить машинку), либо всё-таки развал – путь на диагностику.
Да и вообще на диагностику съездить не мешает – там всё расскажут по ходовке, а если что-то не так, то скажут, что нужно заменить.
vams
наконечники неделю назад поменял...симптомы остались...машину в стороны не тянет...поэтому про розвал еще не думал
ZZZ
как поменять наконечники не делая развал, верх мастерства и нонсенс одновременно.
ИМХО закусывает тогда рейка. Попробуй покрутить руль при выключенном эмуре, вытяни предохранитель и покатайся на мылых скоростях, только осторожно курутить будет тяжело.
Tema
обычно считают витки, и новый наконечник накручивают до положения старого. часто в ноль выходит tongue.gif
а признаки "тянет" и "не тянет в сторону" не 100% указывают на развал!
а можно и не кататся, а просто вывесить передние колеса. и на вывешеных попробовать покрутить руль и руками повыворачивать колеса в стороны. есле ничего такого нет то скорее всего глюки электроники.. dntknw.gif
vams
спасибо за советы...из всего высшесказаного думаю : первым делом заехать на развал
МАЯК 758
Цитата(vams @ 11.11.2009, 9:39) *
спасибо за советы...из всего высшесказаного думаю : первым делом заехать на развал

первым делом диагнозтика, чтобы не пришлось два раза развал делать.
AlMiGu
Цитата(МАЯК 758 @ 11.11.2009, 9:46) *
первым делом диагнозтика, чтобы не пришлось два раза развал делать.

В любом случае нормальный развальщик сначала проверит машину на развалопригодность, т.е. проведет диагностику, и если есть детали под замену пшлё хозяина вместе с машиной на замену изношенного (либо бракованного), ну а после замены тогда уже и развал будет, а в нём как-раз и присутствует диагностика wink.gif
nokian1980
Больше похоже на рейку ! Если подклинивает слегка может и нет смазки на червячной передаче Усилителя. Я уже себе мазал - пропало...
Строитель
Цитата(nokian1980 @ 11.11.2009, 20:43) *
Больше похоже на рейку ! Если подклинивает слегка может и нет смазки на червячной передаче Усилителя. Я уже себе мазал - пропало...

И у меня такая же проблема, а где смазывал? спасибо
dvladimir
Смазали редуктор ЭУР подклинивания нет
Tarantul
Склоняюсь что рейка у меня такие же симптомы, при вхождении в затяжной поворот слегка подклинивает, причём заметил что на одном и том же угле поворота руля, имхо наконечники не могут подклинивать так как там сферический шарнир и клинить там нечему, разве что только новые и ещё не разработались. Ну а рейка у меня точно убитая, сам проверял люфты шо пипец!
vams
Вообщем спасибо всем за советы....Первым делом поменял рулевую рейку(стучала) и все стало на свои места...руль не подклинивает...
maniak
А можете подсказать чем смазывать ? И возможно ли как-нибудь неразбирая подобраться к редуктору? Подсткажите знающие люди инструкцию!!! Очень надо!!!
grekus
Цитата(maniak @ 23.1.2011, 21:22) *
А можете подсказать чем смазывать ? И возможно ли как-нибудь неразбирая подобраться к редуктору? Подсткажите знающие люди инструкцию!!! Очень надо!!!



если о редукторе эура(я понимаю махачкала)то можно мазать не разбирая..там есть болт верхний(верху корпуса эура)у него сквозная дырка,выкручиваем и через дырку мажем редуктор(отчётливо видна шестерна)чем мазать можно приспособится я мазал мед шприцом с удлинёным носиком набраным литолом
maniak
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 20:36) *
Цитата(maniak @ 23.1.2011, 21:22) *
А можете подсказать чем смазывать ? И возможно ли как-нибудь неразбирая подобраться к редуктору? Подсткажите знающие люди инструкцию!!! Очень надо!!!



если о редукторе эура(я понимаю махачкала)то можно мазать не разбирая..там есть болт верхний(верху корпуса эура)у него сквозная дырка,выкручиваем и через дырку мажем редуктор(отчётливо видна шестерна)чем мазать можно приспособится я мазал мед шприцом с удлинёным носиком набраным литолом


Спасибо земляк! Если не сложно- сделай фото! Что бы на всякий случай не поломать))) Производителя не знаю- покупал уже после массовой смены по гарантии ЭУРов.
grekus
Цитата(maniak @ 24.1.2011, 19:33) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 20:36) *
Цитата(maniak @ 23.1.2011, 21:22) *
А можете подсказать чем смазывать ? И возможно ли как-нибудь неразбирая подобраться к редуктору? Подсткажите знающие люди инструкцию!!! Очень надо!!!



если о редукторе эура(я понимаю махачкала)то можно мазать не разбирая..там есть болт верхний(верху корпуса эура)у него сквозная дырка,выкручиваем и через дырку мажем редуктор(отчётливо видна шестерна)чем мазать можно приспособится я мазал мед шприцом с удлинёным носиком набраным литолом


Спасибо земляк! Если не сложно- сделай фото! Что бы на всякий случай не поломать))) Производителя не знаю- покупал уже после массовой смены по гарантии ЭУРов.


Если у тебя такой,то этот болт,там сквозная дырка,через неё ..чем придумай сам.,я брал побольше шприц одноразовый медицинский,свежий литол))),и втягивал его в шприц(потихоньку заходит,потом удлинял носик трубкой подходящей(плотно на носике и входит в дырку) и выдавливал в редуктор,прокручивая его..

Добавлено:
Снимат эур не надо..это для наглядности..просто освободить что бы подлезть..
maniak
Цитата(grekus @ 24.1.2011, 19:18) *
Цитата(maniak @ 24.1.2011, 19:33) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 20:36) *
Цитата(maniak @ 23.1.2011, 21:22) *
А можете подсказать чем смазывать ? И возможно ли как-нибудь неразбирая подобраться к редуктору? Подсткажите знающие люди инструкцию!!! Очень надо!!!



если о редукторе эура(я понимаю махачкала)то можно мазать не разбирая..там есть болт верхний(верху корпуса эура)у него сквозная дырка,выкручиваем и через дырку мажем редуктор(отчётливо видна шестерна)чем мазать можно приспособится я мазал мед шприцом с удлинёным носиком набраным литолом


Спасибо земляк! Если не сложно- сделай фото! Что бы на всякий случай не поломать))) Производителя не знаю- покупал уже после массовой смены по гарантии ЭУРов.


Если у тебя такой,то этот болт,там сквозная дырка,через неё ..чем придумай сам.,я брал побольше шприц одноразовый медицинский,свежий литол))),и втягивал его в шприц(потихоньку заходит,потом удлинял носик трубкой подходящей(плотно на носике и входит в дырку) и выдавливал в редуктор,прокручивая его..

Добавлено:
Снимат эур не надо..это для наглядности..просто освободить что бы подлезть..



Посмотрел из-под капота- как-то оно у меня там по другому все выглядит. Верхняя крышка клетчатая- щас попробую сфоткать(((
Или это с салона находиться эта штука?
пашка

эта штука находится у тебя в салоне
grekus
Конечно в салоне...под торпедой,это эур..
maniak
Цитата(grekus @ 24.1.2011, 21:49) *
Конечно в салоне...под торпедой,это эур..

У меня труба от руля тупо уходит под кожух и капот(((
завтра фотки сделаю.
пашка
в том кожухе и есть усилитель
maniak
Впихнул туда половину шприца! Прокатился- закусывания не почувствовал) а сколько туда нужно литола забивать?
По поводу расположения- сорри- снял кожух и приспустил на болтах сам усилитель- и болт как на ладони))
Вот сколько же смазки надо- это вопрос. Кто знает?
grekus
Цитата(maniak @ 29.1.2011, 18:19) *
Впихнул туда половину шприца! Прокатился- закусывания не почувствовал) а сколько туда нужно литола забивать?
По поводу расположения- сорри- снял кожух и приспустил на болтах сам усилитель- и болт как на ладони))
Вот сколько же смазки надо- это вопрос. Кто знает?


Если идёт разговор о мед шприце,то это мало,старайся что бы попадало имено на шестерню редуктора(она видна)прокручивай для равномерного смазывания всей шестерни,..лишнего не будет,3-4-5 шприцов,они же маленькие,главное положить на всю поверхность зубьев..
Odejalo
je? а я думал это последствия после аварии, у меня а это у многих, скоро и я промажу.
maniak
аллилуя братцы!!! перестало! не получилось забить равномерно((( прост онатрамбовал- и все!!! пока закусываний нет! а на сервисе меня на 300 гривасов так упонро уговаривали- типа болезнь калины- пластмасска- аж колёса снимать надо- короче всё круто- а ВАМ GRECUS И ПАШКА - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ- ПОЛОМАЕТСЯ КОМП- ВСЕГДА ПОМОГУ ВАМ ТОВАРИЩИ!
grekus
Цитата(maniak @ 31.1.2011, 20:17) *
аллилуя братцы!!! перестало! не получилось забить равномерно((( прост онатрамбовал- и все!!! пока закусываний нет! а на сервисе меня на 300 гривасов так упонро уговаривали- типа болезнь калины- пластмасска- аж колёса снимать надо- короче всё круто- а ВАМ GRECUS И ПАШКА - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ- ПОЛОМАЕТСЯ КОМП- ВСЕГДА ПОМОГУ ВАМ ТОВАРИЩИ!



Обращайся,если что подскажем)))
seryi-juz
Где находится чирвичная передача усилителя. Скажите пЛиЗЗЗ!!!!!
malega
а там такой передачи нет
ееее
Была такая же проблема снял ЭУР смазал конкретно шрусом и все пропало. Руль больше не клинит. Но кто специалист то иожна не снимать ЕУР там с правой сторони Чуть дальше замка зажигакия есть резиновая заглушка. ЕЕ витаскиваеш и смазиваеш шестерню крутя рулем до отказа в право и лево.
андрей96.1
У меня на скорости клинил капец приходилось силой срывать
Устранили так; сняли кожух опустили руль в низ максимально, открутили болт взяли шприц 10куб. и трубочку с капельницы для удлинения
руль влево заганяем 1шприц руль ровно 2шприц руль вправо 3шприц смазка тексако. Все вери гуд

Через месяц делал рейку когда розобрали была суховата тоже было загнано смазки
После этого руль стал ище мягче, резину 195/50 стало крутить намного легче
mikdanilyuk
Цитата(андрей96.1 @ 23.12.2012, 20:13) *
У меня на скорости клинил капец приходилось силой срывать
Устранили так; сняли кожух опустили руль в низ максимально, открутили болт взяли шприц 10куб. и трубочку с капельницы для удлинения
руль влево заганяем 1шприц руль ровно 2шприц руль вправо 3шприц смазка тексако. Все вери гуд

Через месяц делал рейку когда розобрали была суховата тоже было загнано смазки
После этого руль стал ище мягче, резину 195/50 стало крутить намного легче

а каком болте ты говоришь? Если мона - фото с пометкой, плиз
Вроде бы нашел инструкцию
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_seda...30376151753815/)
kraev
попробую и у себя завтра...
mikdanilyuk
Цитата(kraev @ 28.12.2012, 1:02) *
попробую и у себя завтра...

ну и как? пробовал?
ReaCH
Та же тема, осенью начало подкусывать, покатался, отдал ребятам, те поехали за 400 км, сломался левый шруз (без предварительного хруста и прочих причин), поменяли внешнюю гранату, закусывание редкие на чудо вроде как прикратились. Вот сейчас забрал машину, вроде все ровно было, но последнюю неделю опять закусывание... СЕгодня поменял правый шруз, прокатился, вроде по прямой как раньше не закусывает, но при повороте вправо, и возврате как то не стабильно, что то не то! Вообщем ребата спасибо за советы, завтра буду смазывать ЭУР. очень надеюсь на то что поможет. Рейка тоже менялась относительно недавно. Отпишусь по результатам.

Добавлено:
Екарный бабай!
Еще раз!

Закусывает неприятно руль на скорости более 50. На месте и при малых скоростях такого не разу не замечал.
Проштудировал немного интернет.
И вот что:
Оказывается производителем заложено что электро усилитель снижает свое действи с повышением скорости!!! Да да это про Калину.
Далее уже из технических характиристик примечательно следующее:
Электроусилитель может отключаться:
- при снижении напряжения борто­вой сети;
- при отсутствии сигнала с датчика скорости и частоте вращения двига­теля выше 1500 мин-1.
Такие отключения заложены в алго­ритме работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

далее

Из документации на ЭМУР:

1 Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУРУ) предназначен для снижения усилия на рулевом колесе автомобиля при парковке и низких скоростях движения автомобиля.
ЭМУРУ 11186-3450008 конструктивно располагается в рулевой колонке автомо-биля и представляет собой питающийся от электрической бортовой сети автомобиля безколлекторный электродвигатель, подключенный через редуктор к рулевому валу и управляемый электронным блоком в зависимости от момента на рулевом валу и ско-рости движения автомобиля.
ЭМУРУ сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания бор-товой сети автомобиля в пределах от 10,8 В до 15 В.
При номинальном напряжении питания 13,5 В и при моменте нагрузки 35 Нм на выходном валу ЭМУРУ имеет следующие характеристики:
- максимальный ток потребления не более 50 А;
- максимальный компенсирующий момент на рулевом валу до 30 Нм на непод-вижном автомобиле, плавно снижающийся с увеличением скорости движения авто-мобиля.

2 ЭМУРУ обеспечивает следующие режимы работы:
- "Самотестирование";
- "Готовность";
- "Компенсация";
- "Отказ".
Для отображения режимов работы электроусилителя служит индикатор состоя-ния ЭМУРУ, расположенный в комбинации приборов.
2.1 Режим "Самотестирование" выполняется при включении зажигания и в про-цессе работы ЭМУРУ. При отрицательном результате самотестирования (обнаруже-нии неисправности) ЭМУРУ переходит в режим "Отказ".

2.2 ЭМУРУ переходит в режим "Готовность" после включения зажигания, при положительных результатах самотестирования и при отсутствии сигнала от тахомет-ра. В данном режиме при вращении рулевого колеса ЭМУРУ не обеспечивает ком-пенсирующий момент на рулевом валу.
Режим "Готовность" сопровождается непрерывным свечением индикатора со-стояния ЭМУРУ.
2.3 ЭМУРУ переходит в режим "Компенсация" из режима "Готовность" при по-ложительных результатах самотестирования, при напряжении питания не ниже 10,8 В и при наличии сигнала оборотов коленчатого вала двигателя выше 600 об/мин.
При снижении напряжения питания до (10,3+0,2) В или снижении оборотов дви-гателя до (350+50) об/мин ЭМУРУ переходит из режима "Компенсация" в режим "Го-товность".
В режиме "Компенсация" при приложении крутящего момента к входному валу (вращении рулевого колеса) ЭМУРУ компенсирует часть крутящего момента на руле-вом валу.
Режим "Компенсация" сопровождается выключенным состоянием индикатора состояния ЭМУРУ.
2.4 ЭМУРУ переходит в режим "Отказ" при отрицательных результатах само-тестирования. При этом в память блока управления ЭМУРУ заносится код неисправ-ности.
Режим "Отказ" сопровождается непрерывным свечением индикатора состояния ЭМУРУ.


далее вообще сказка казалось бы:

Для повышения курсовой устойчивости в управление ЭУР введено демпфирующее звено. Влияние демпфирования тем больше, чем выше скорость движения. Демпфирующая, впрочем, как и все другие характеристики были заложены исключительно согласно требованиям АвтоВАЗа. Они подбирались и уточнялись в процессе испытаний, проводмиыми специалистами ДТР ВАЗ.

Вышесказанное справедливо для Новочеркасского-Махачкалинского ЭУР.

полный пи! я всеже смажу этот усилок! Если не поможет, подумаю вообще об упрощении этой детали (электроусилителя руля) в принципе, путем полного демонтажа, буду как на старой доброй восьмерке, крутить мыжцой, чем такие закусы юзать!

+ ребята поддержите беседу, проблема актуальна ага да! А кто еще нам поможетокромя нас самих)

Добавлено:
Аха ха ха! Я не устану добавлять:

ОНИ* это называют:
Рулевое управление травмобезопасное
то есть, вы понимаете, раньше, до этого чудо изобретения, если вы недай бог наезжали на большой скорости на камень или кочку или там колея большая, колеса РЕЗКО меняли своё направление, руль по обратной связи очень резко дергало, и у человечка за рулем ломало пальчики))) Вот чтобы такого небыло, руль КЛИНЕТ на большом ходу!
Я блин схожу с ума! Калина-Липочка моя, оно НАМ надо?)

+ почитал о том что неоднократны реально аварийные случаи из за этого недуга(
scborets
Цитата(vams @ 9.11.2009, 9:32) *
Добрый день! Уважаемые автолюбители подскажите - если кто сталкивался с следующей проблемой:
Лада калина 1,6 електроусилитель
На скорости при повороте руля даже на несколько градусов надо приложить определенное усилие чтоб сдвинуть руль с места...а при самом вращении все ок...електроусилитель работает...

У меня была такая проблема год выпуска 2006 .Я добавил немного масла примерно по 5 кубиков ( шприц)доконца влево, налил до конца вправо налил . в усилитель правда если он дагестанского завода и клинить на скорости руль перестал я вычитал это на каком
то форуме были и фотографии
malega
А я устал писать по этой теме, закусывает крестовины между ЭМУРом и рейкой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU