Совет - прячем контроллер  | 
     
  
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
 
Совет - прячем контроллер  | 
     
  
			
			  21.11.2007, 15:18
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 89 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Привет всем. 
			
			
					
		Начну с вывода - контроллер надо убирать со штатного места чтоб ездить спокойно. А теперь для терпиливых - история, которая случмлась со мной. В какой-томомент стал замечать, что температура охлаждающей жидкости стала чуть больше, чем обычно - 92-94 градуса. Машина вела себя нормально - ну и Бог с ним. Чуть позже (через пару недель) ехать мы стали отказываться Осмотр показал - сдох термостат - нижний патрубок и ОЖ в расширительном бочке - холодные. Меня сразу насторожило то, что это не должно влиять на пуск и работу двигателя на столько! Ну да ладно - поменяли термостат, залили классный тосол - завелись, поехали, но не далеко - через час то же самое - ехать отказались, заводиться тоже. Ошибка иммо - нет связи с контроллером - решили, что пока разбирали - собирали машинку - проводку перебили где-то или еще что-то в таком духе. Перебрали всю проводку, прозвонили все что только можно - не хочет и все тут Пригласил знакомого сервисника (машина вся разобрана, сама не едет - к ним - никак) - он привез свой контроллер, подключил - заработало! Мой контроллер тестировать - отзывается через раз Говорит - может от перепадов напряжения в бортсети программа навернулась в контроллере - ищи где хорошо перепрошьют. Нашел - на Чайке Приезжаю туда, и вот оно - откровение - ребята сразу иронично - ВАЗ? значит печка - тосол. Я говорю - нет, не течет ничего, контроллер - вот, сухенький. Он при мне его вскрывает, а там - лужа сладенькой такой на вкус жидкости и плата подгоревшая с соответствующим запахом. Все - приехали. О тонкостях дальнейших перепетий не стану. Но в конце концов - контроллер жив, работает, но живет теперь за бардачком, что и советую сделать всем - чтоб не попадать. А по поводу печки - сухая и на холодную, и на горячую. Видимо, все же по капельке за год и накапалась та лужица в контроллер - тосол - загадочная жидкость. Всем удачи Надеюсь, что будет полезно - не хочется чтоб кто-то еще страдал из-за недоработок инженеров.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2007, 15:25
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Это уже не еденичный случай выхода из строя ЭБУ по этой причине . ВадимК давно расказывал, что на РосАвто уже было три калинки с таким диагнозом. 
			
			Так что береженого бог бережет, поменяйте место жительства блока управления двигателем, за бардачком за воздуховоды. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2007, 20:23
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Ну подскажите где он стоит, как до него добраться и как переместить с наименьшими трудозатратами (меньше разбирать) и фото бажано
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2007, 20:51
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				со стороны пасажира снимается панелька с решетками воздуховода в ноги пасажира, там два самореза. 
			
			и сразу увидишь под воздуховодом(печкой) большой клемник с толстым жгутом проводов, сам эБу держится на одном саморезе и находится в салазках. Его вытащить не такто и просто. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2007, 20:57
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				не пойму, открывал выдел там три реле (одно из них менял), а где ЕБУ относительно этих реле?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2007, 21:00
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 со стороны пасажира снимается панелька с решетками воздуховода в ноги пасажира, там два самореза. и сразу увидишь под воздуховодом(печкой) большой клемник с толстым жгутом проводов, сам эБу держится на одном саморезе и находится в салазках. Его вытащить не такто и просто. ой... помню как мы с ЗЗЗ и Масей меняли контролеры местами. Две машины стоят разобраны, люди вокруг смотрят, а мы опаздываем на гонку --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2007, 21:12
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				выше и дальше вглубь
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2007, 9:57
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Всем привет. В российском форуме писал об ентом лично, и Ваши коллеги тожа. Сей трабл имеет место хотя и не тотально массового, но встречающегося явления. (На моей памяти дета разиков 10) 
			
			Вывод: сносите! --------------------  066 56 777 60 
					
		В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2007, 15:31
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Всем привет. В российском форуме писал об ентом лично, и Ваши коллеги тожа. Сей трабл имеет место хотя и не тотально массового, но встречающегося явления. (На моей памяти дета разиков 10) Вывод: сносите! Куда сносить? Или что? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2008, 12:29
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Перенес из такой же ветки: 
			
			
					
		Судя из темы понял что, тосол попадает во внутрь контроллера на плату, замыкает дорожки или вызывает корозию и из-за этого как минимун не корректно работет или как максимум отказывает. Если причины в этом, то может не стоит заворачиваться с переносом блока, а просто достать плату и покрыть ее защитным слоем токонепроводящего лака и тем самым защитить от неблагоприятных внешних воздействий и агресивной среды. Думаю этот вариант проще, чем разбирать магистрали и на "соплях" крепить блок в том месте, где его недолжно быть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2008, 17:51
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			Перенес из такой же ветки: Судя из темы понял что, тосол попадает во внутрь контроллера на плату, замыкает дорожки или вызывает корозию и из-за этого как минимун не корректно работет или как максимум отказывает. Если причины в этом, то может не стоит заворачиваться с переносом блока, а просто достать плату и покрыть ее защитным слоем токонепроводящего лака и тем самым защитить от неблагоприятных внешних воздействий и агресивной среды. Думаю этот вариант проще, чем разбирать магистрали и на "соплях" крепить блок в том месте, где его недолжно быть. Если хотите эксперементов то моно. Цена вопроса 200 уе. Желаю Вам не стать моим клиентом в этом вопросе. Удачи! --------------------  066 56 777 60 
					
		В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2008, 12:57
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2008, 17:19
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			Где то такой ответ я уже слышал.  Но в данном случае 200 уе не аргумент, имею ввиду, что нет конструктивизма...... Не далее как вчера помогал свим коллегам пытатся помочь лечить последствия игнора рекамендатов из опыта. Диагноз: клинически мертв! Када стал вопер о покупке-чуб приподнялся. Порешили - лечение в "стационаре" ,на столе. Гарантий о продолжительной работе реанимированных "утопленников" ноль. Игнорьте советы ,в финале мне это прибыльно.Жду аргументов. Удачи! --------------------  066 56 777 60 
					
		В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 14:25
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Случай из жизни:Приехал ко мне клиент с другого города.Привез на ремонт ЭБУ Микас 7.1(Волга).Я его открыл.Внутри следы от воды.Есть такой "баг" в Волгах.Через жгут проводов в контроллер из подкапотного пространства попадает вода.Поменял ему пару микросхем.Проверил и отправил с миром.Клиент что-то сказал про герметик.Хотел промазать стыки корпуса ЭБУ.Я пожал плечами и не придал этому значения.В конце концов твой ЭБУ - делай как знаешь.Через пару недель звонит:не работает ЭБУ.Мастер,находящийся рядом,заявляет - ты его ремонтировал,вот и е....сь.Герметиком все замазал,что не открыть...Правда клиент сказал.что герметик - его инициатива.Приезжает ко мне.Я его еле открыл.Смотрю и офигиваю - все покрыто серо-оранжевым налетом.Понюхал и прозрел...Уксусная кислота...Сожрало несколько дорожек,переходных отверстий и винты крепления платы.Восстановить удалось.Для себя сделал вывод:нельзя таким образом пользовать герметик.Кислота,входящая в сотав,конденсируется внутри блока и жрет все ,что попадается на ее пути.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 096-376-95-99 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2008, 1:41
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			Случай из жизни:Приехал ко мне клиент с другого города.Привез на ремонт ЭБУ Микас 7.1(Волга).Я его открыл.Внутри следы от воды.Есть такой "баг" в Волгах.Через жгут проводов в контроллер из подкапотного пространства попадает вода.Поменял ему пару микросхем.Проверил и отправил с миром.Клиент что-то сказал про герметик.Хотел промазать стыки корпуса ЭБУ.Я пожал плечами и не придал этому значения.В конце концов твой ЭБУ - делай как знаешь.Через пару недель звонит:не работает ЭБУ.Мастер,находящийся рядом,заявляет - ты его ремонтировал,вот и е....сь.Герметиком все замазал,что не открыть...Правда клиент сказал.что герметик - его инициатива.Приезжает ко мне.Я его еле открыл.Смотрю и офигиваю - все покрыто серо-оранжевым налетом.Понюхал и прозрел...Уксусная кислота...Сожрало несколько дорожек,переходных отверстий и винты крепления платы.Восстановить удалось.Для себя сделал вывод:нельзя таким образом пользовать герметик.Кислота,входящая в сотав,конденсируется внутри блока и жрет все ,что попадается на ее пути. Так есть. Не перестаю(да нет ,наверное уже перестал) удивлятся! Случай из жизни-УРАГАН! Вот ВАМ пример-слишком хорошо-тоже не хорошо. Просто спрячте подале от тосола,воды. Они не рыбы!!!!! Живуть по сухому! Удачи! --------------------  066 56 777 60 
					
		В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2008, 10:48
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Я пока ограничился "зонтиком". 
			
			
					
		Из водонепроницаемого упаковочного материала. Что-то типа полиэтилена, только более толстое (лежало между клавой и экраном нового ноутбука). Приклеел на дно печки с левой, правой и той стороны, что ближе к диагностическому разъему. Та сторона, что возле моторного отсека, осталась не приклееная, она получается нижней. Если что-то и будет течь с печки, будет стикать через не проклеенную сторону мимо контроллера.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.6.2008, 22:05
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%)  
        	 | 
       
			
			 
				ось як зробив я сховавши за кавролін під панелею 
			
			Добавлено: доречі в мене є ще BOSH 21114-1411020-40 B104CR02 EURO3 на продаж, чи перешию на Е2 від Паулюса 
 Прикрепленные файлы
  
 
 31052008_001_.jpg ( 247.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1234 
 31052008_003_.jpg ( 309.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1106 
 31052008_002_.jpg ( 327.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 949 
 31052008.jpg ( 423.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1163-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2008, 10:16
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2008 Из: Макеевка Пользователь №: 1.484 Из: ДОНЕЦКАЯ обл. Авто: КАЛИНА 11183 СЕДАН Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				доброе время суток 
			
			если прятать за ковролином ЭБУ будет гется предлагаю др. вариант. из аллюминиевой пластины изгибается Г-образная заготовка. длинна от салазки до салазки. заготовка садится на тепло проводящую пасту. края заготовки у салазок замазал автопластилином(исключил протекание) и вставил все на место. получился и зонтик и теплоотвод. заготовку не мерял, все на глаз. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2008, 21:06
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Пакажи!
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2008, 10:33
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 если прятать за ковролином ЭБУ будет гется Гется он будет (и есть) на штатном месте.Если после поездки ЭБУ быстро снять,то его можно с трудом удержать в руках.Близость печки однако.За ковролином находится только 50% тела ЭБУ.И промазывать - приматывать ничче не нужно. -------------------- 096-376-95-99 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
    
 
  | 
     Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:57 |