IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Адсорбер
1118 GTI
сообщение 14.10.2008, 14:49
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 292
Из: м.Львів, Рясне
Авто: 11183-седан

Предупреждения:
(0%) -----


Всім привіт, може хтось підкаже , чи може авто "тупити" якщо не працює клапан продувки адсорбера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 7.11.2008, 1:03
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


может конечно, лечится отключением его програмно (перечиповка)
а так просто заменной.
продувка адсорбера програмно воспринимается как дополнительный воздух и по своим империческим формулам и настройкам коректирует смесь помимо датчика расхода воздуха и т.д. и т.п.
было замеченно что когда отключают одсорбер программно на средних и высоких оборотах движок работает получше, нет ещё одного неучтённого подсоса воздуха.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zulus
сообщение 7.11.2008, 9:10
Сообщение #3


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


ZZZ, можеш сказать точно: можно ли отключить клапан продувки, без вреда для сердца антамабиля. Задолбал он клацаньем просто. Дизельный звук помоему именно от него идет.



--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 7.11.2008, 13:02
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Zulus @ 7.11.2008, 10:10) *
ZZZ, можеш сказать точно: можно ли отключить клапан продувки, без вреда для сердца антамабиля. Задолбал он клацаньем просто. Дизельный звук помоему именно от него идет.

можно конечно
я у себя просто отключил програмно и заглушил после клапана в оба направления, бак вроде вентилируется через крышку.

но адсорбер на штатных машинах нужен в основном для экономии топлива(пары бенза) и продувки паров в бензобаке(экология), такчто если не спорт авто то не рекомендуется его отключать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 29.5.2012, 21:20
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Всем Хелло!!! Сёдня при парковке слышу нечастые счелчки из-под капота, и в аккурат после очередного счелчка - неровный ХХ двига, потом всё проходит до следующей группы счелчков. Джеки Чан не горит. Счёлкает только после 90 град. по С., до 90 - всё ОК. Открыл капот, прошёлся рукой в области счёлкания - какая-то хрень с шлангочками на корпусе возд. фильтра.
- Это клапан адсорбера?
- Чем это чревато?
- Какого Х он счёлкает только после 90 град., а до - всё ОК?
- Если его не трогать, будет ли КАКА?
- И воще нах он нужен?
Прошу прощения за каламбур - у мну сёдня праздник и я малёхо ТОГО... connie_3.gif dance4.gif dance2.gif dance.gif connie_3.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 29.5.2012, 21:26
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dimonчик @ 29.5.2012, 22:20) *
Всем Хелло!!! Сёдня при парковке слышу нечастые счелчки из-под капота, и в аккурат после очередного счелчка - неровный ХХ двига, потом всё проходит до следующей группы счелчков. Джеки Чан не горит. Счёлкает только после 90 град. по С., до 90 - всё ОК. Открыл капот, прошёлся рукой в области счёлкания - какая-то хрень с шлангочками на корпусе возд. фильтра.
- Это клапан адсорбера?

Он самый
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1111111.jpg ( 456.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 29.5.2012, 21:32
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


А на остальные хотя-бы 3 пытання, "нах он нужен" - я уже прочитал... clapping.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 29.5.2012, 21:39
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dimonчик @ 29.5.2012, 22:32) *
А на остальные хотя-бы 3 пытання, "нах он нужен" - я уже прочитал... clapping.gif

Там всё написано.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 31.5.2012, 7:01
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


Після ДТП я їздив із поломаним клапаном абсорбером, тобто сам клапан був підключений і стояв на своєму місці, але патрубки які до нього йдуть були відломані, відповідно шланги, що йдуть до клапана висіли під капотом, були незадіяні. Так катався десь пів року, на роботі мотора, тязі і розходу бензи це ніяк не сказувалося. От коли мозги залило тосолом, а ж тоді я поміняв клапан абсорбера, ну я ще не знав, що мозги в тосолі, а машина почала дивно себе вести, от і я почав усувати усі "хвости" і шукати причину глюків.


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 31.5.2012, 21:01
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Шо то я никак не догоню (объясните деревянному).Он периодически клацает - значит работает, значит рабочий? И именно в тот момент, когда клацает - маленький сбой ХХ, на оборотах не замечено. ЭБУ перенёс и обслужил вовремя (зимой).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 31.5.2012, 21:12
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dimonчик @ 31.5.2012, 22:01) *
ЭБУ перенёс и обслужил вовремя (зимой).

А в каких действиях проявилось обслуживание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 31.5.2012, 21:20
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Было небольшое пятно тосола на корпусе, на плате не было, но ради профилактики от души промыл спиртом и высушил. Визуально плата в поряде.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 31.5.2012, 21:37
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dimonчик @ 31.5.2012, 22:20) *
Визуально плата в поряде.

Из опыта-обычно это показывает время.Даже если всё сделано правильно-100% результата не всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 21:13