Ресурс Калины, Или на сколько машины хватит... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ресурс Калины, Или на сколько машины хватит... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как вы думаете, сколько реально можно проехать на Калине без серьезных вложений в ремонт?
Может есть кто, кто уже разменял 2 или 3 сотню тысяч километров? Поделитесь впечатлениями от надежности авто. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 652 Из: Киев Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
проехал 4500 км - претензий нет. правда шумноват движок (но уже к этому привык). авто надежное. думаю надо чаще масло менять и свечи....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проїхав 30000км, зробив ходову, до решти претензій нема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смотря как ездить. У меня уже почти 40 000 км, "серьезных вложений в ремонт" не было (3*тьфу), не считая своих самоинициирующих вложений. Езда - иногда спокойная, а в основном гынынынын. Мне кажется при обычной эксплуатации хватит на сотни 3-4 (без серьезных поломок, и вовремя обслуживать).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.327 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев, Соломенский округ Пользователь №: 2.092 Из: Киев Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Проехал 75000 км. Вроде бы ничего. Главное-масло менять вовремя
-------------------- Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 17.2.2009 Из: с.Большая Александровка,Бориспольского р-на Пользователь №: 2.990 Из: Дом-Сумская обл.,г.Кролевец Авто: ВАЗ 11183 седан,цвет'джем' Skoda Fabia Combi 1.4 TDI,цвет лимон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Знакомый накатал в такси почти 200тыс на калине 1.6.Ходовая конечно в хлам,два раза менял генератор,несколько АКБ,масло и росходники,свечи.А так вроди б ниче
p.s.повлияло и на мой выбор авто -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2.022 Из: Харьков, Основа Авто: 1118 седан, теперь уже Nissan Almera Classic Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Знакомый накатал в такси почти 200тыс на калине 1.6.Ходовая конечно в хлам,два раза менял генератор,несколько АКБ,масло и росходники,свечи.А так вроди б ниче p.s.повлияло и на мой выбор авто Пробег скромный, 120 000, полет нормальный, работы только по ходовке + рег. клапанов + диск сцепления, печка радиатора и пр. по мелочам , все остальное - родное, как на заводе собрали, так и есть. Машина прошла "курс молодого внедорожника" ( длительность курса - 2 года ), т.е. эксплуатировалась в условиях рай. центров, областей, а там сами знаете, какие условия езды... Доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 2.253 Из: г.Баштанка, Николаевской обл. Авто: 111930 "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пробег скромный, 120 000, полет нормальный, работы только по ходовке + рег. клапанов + диск сцепления, печка радиатора и пр. по мелочам , все остальное - родное, как на заводе собрали, так и есть. Машина прошла "курс молодого внедорожника" ( длительность курса - 2 года ), т.е. эксплуатировалась в условиях рай. центров, областей, а там сами знаете, какие условия езды... Доволен. а клапана когда регулировал? Мне должны были регулировать на ТО-1 (2000км), но мастера в тот день не было... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 17.2.2009 Из: с.Большая Александровка,Бориспольского р-на Пользователь №: 2.990 Из: Дом-Сумская обл.,г.Кролевец Авто: ВАЗ 11183 седан,цвет'джем' Skoda Fabia Combi 1.4 TDI,цвет лимон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
клапана регулируются примерно раз в 8-10тыс.Я не на гарантии,регулировал сам с знакомым мастером на 2500тыс.пробега
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ресурс двигателя 1,6/16 Приоры якобы 200 000 км, Калины 1,4 должен быть не меньше
-------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 2.253 Из: г.Баштанка, Николаевской обл. Авто: 111930 "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
клапана регулируются примерно раз в 8-10тыс.Я не на гарантии,регулировал сам с знакомым мастером на 2500тыс.пробега спасибо за толковый ответ... а у тебя есть бортовой журнал? уже нашел - у тебя их аж2 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2.022 Из: Харьков, Основа Авто: 1118 седан, теперь уже Nissan Almera Classic Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я уже и сам накатал 32 000 км. За все время полета откровенных косяков не обнаружено.Все работает и крутится. Надеюсь, в дальнейшем машина будет только радовать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.7.2008 Из: киев Пользователь №: 1.291 Из: киев райончик Троещинка Авто: калино-хетчбек 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
накатал 50000-последнее что сделал поменял тормозной диск передний.
был мелкий ремонт по мелочам на 35000 регулировка клапанов была(это самый крупный "ремонт") а так ездит машинка нормуль. езжу каждый день а жена вечером(за сутки 100-170км в среднем) уже полтора года,калинка особо и не отдыхает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 3.254 Из: Город Киев... Троещина Авто: Ваз 2118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пробег 34000, поездки в Западную Украину 2600 за 3 дня, решил поменять масло и фильтра, оказалось, чтот полетел задний левый подшипник, и потекла передняя левая, а вобщем все ОК
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смотря как ездить. У меня уже почти 40 000 км, "серьезных вложений в ремонт" не было (3*тьфу), не считая своих самоинициирующих вложений. Езда - иногда спокойная, а в основном гынынынын. Мне кажется при обычной эксплуатации хватит на сотни 3-4 (без серьезных поломок, и вовремя обслуживать). Cегодня стукнуло 70000, все так-же по прежнему нормально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уже почти 100 000 Надо менять опорный подшибник, к земе полазить в ходовке(замена стоек и опор н ss20 и КУВ)
А насчет клапонов не уверен , на до ли???? ![]() Хотя после 5000 об/мин звенит. -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Видел.Вчера.Таксист.Калина1.6.-350 тищь.замена коробки.всё
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
клапана регулируются примерно раз в 8-10тыс. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Ви що мужики, не страште народ! Раз в 40-50тис достатньо(якщо драг-рейсінгом не займатись). Первый раз регулировал на 18тыс. с чем то, моторист сказал: "Что с таким стилем езды, можно было до 50000 и не приезжать". Попросил приехать после 60000 для замены ГРМ. Поеду, вдруг война, а мы без штанов. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не знаю, несколько мотористов говорили мне что до 50 тыков регулировать желательно каждые 10 тыс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата до 50 тыков регулировать желательно каждые 10 тыс. Ага , а не удавит их на "воздухе" зарабатывать? Я незря написал "с таким стилем езды", стиль в подписи линейки. За 42000, чистка (самостоятельно) ДМРВ, "глюки" с защитой супорта (дзынькала - "подкрутил"), да замена противотуманок. И все. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. По началу чучуть цыкотели, сейчас от ЭКТО не стучат. А Кронычь может иногда и давать пилюлин, ато понаставляют бамперов а потом эли едут !!!!!!!!!!
)))))))))))))) -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. Да причем тут стучат или не стучат? Стук это уже конкретный баг. Еще важно закрывается ли полностью клапан или нет, т.к. если он полностью не закрывается, то со временем прогорает. Кроме регулировки еще и компрессию периодически не мешало бы мереть, но конечно речь не идет о каждых 10 тыс. км. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вставлю "пять копеек" по клапанам. По моему (из опыта на других авто), лишний раз лучше их не трогать - лишних вмешательств исправные механизмы не любят. Но это при условии, что можешь сам на слух оценить их состояние. Ну а если регулируешь, то лучше недожать, чем пережать (лучше пусть чуток цокают на холодном, чем прогорит клапан на горячем). ИМХО.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. По началу чучуть цыкотели, сейчас от ЭКТО не стучат. А Кронычь может иногда и давать пилюлин, ато понаставляют бамперов а потом эли едут !!!!!!!!!! )))))))))))))) Судя по подписи, у тебя 16-клапанник? Дружище, почитай форум, или мануал и поймешь, что такое гидрокомпенсаторы и их предназначение. Регулируем клапана мы, владельцы 11173,11183,11193. И трогать у нас их надо, как минимум через 15-20 тыщ, ИМХО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да причем тут стучат или не стучат? Стук это уже конкретный баг. Еще важно закрывается ли полностью клапан или нет, т.к. если он полностью не закрывается, то со временем прогорает. Кроме регулировки еще и компрессию периодически не мешало бы мереть, но конечно речь не идет о каждых 10 тыс. км. Да ето всё ясно. Мне кажется меньше заглядывать под капот меньше будет проблем. С ходовой -другой разговор. Добавлено: Судя по подписи, у тебя 16-клапанник? Дружище, почитай форум, или мануал и поймешь, что такое гидрокомпенсаторы и их предназначение. Регулируем клапана мы, владельцы 11173,11183,11193. И трогать у нас их надо, как минимум через 15-20 тыщ, ИМХО. Он то 16 клапанник!!! Но по начал стучали как в галимых жигулях( я говорю откровенно серьезно, и не преувеличиваю, но канечно не на холостых а когда едешь)!!!!!!!!!!!!!!! Я сразу в панику, а чего они стучат??? Потом перестали. Как понимать, никто незнает и таких витрянок у машынки было много. -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 5.12.2009 Из: Сахновщина Пользователь №: 5.095 Из: Сахновщина Харьковская область Авто: 11174 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как вы думаете, сколько реально можно проехать на Калине без серьезных вложений в ремонт? Может есть кто, кто уже разменял 2 или 3 сотню тысяч километров? Поделитесь впечатлениями от надежности авто. Проехать можно много,но всеравно надо немного ремонтировать,у меня за 100тыс. кроме рейки ничего не ломалось не считая расходники (колодки,а с нашими дорогами и подшипники, стойки)все остальное по регламенту.У меня 1.4 мотор : помпа 90т; задние пошипники50т;ремень,ролики и вторая помпа 160т;стойки перед. 110т;сцепление "люк"210т;кстати рейка застучала через 45т. помогла замена втулки тарельчатой пружины и полной смазки всей рейки. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надо снять филь про моего конченого знакомого, вчера помпа полетела, а седня газовал, он всегда газует, короче двигатель заклинило! 1.4 двигатель тисяч 150 там пробега, а с таксистом общался тот уже 350 тысяч увалил и двигатель неделал, тока коробку поменял
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 6.353 Из: Дебальцево(Донецкая область) Авто: ваз 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
накатал 50000 езжу на ней каждый день в основном на большие расстояния 250км,обслуживаю в основном сам.Поменял только левую шаровую на 35000 потому что цокала когда раскачиваеш машину на месте,просто неприятно-мастер сказал что она еще нормальная просто тугая с завода а так можно было и не менять,лампочка ближнего света и одного стопа,заменил лампочки передних габаритов,тьфу,тьфу больше ничего только расходники(масло полусинтетика Ликви Моли могилен 10w50 каждые 10000км,один раз в коробке на 10000 синтетика Хадо или 15-непомню,делал развал на 2500 и 30000,фильтра и все!!!)ходовая по сравнению с другими вазами деу очень выносливая вообще ничего не скрипит и не гремит,регулировал клапана на 2500т.и на 35000т.-сразу поперла,что обороты набирает до 4000 шустро и тихо,скоро тоже поеду(хоть в инструкции и пишется через каждые 40000км) рекомендую всем делать ету процедуру почаще в р-не 10-20000км как мне советовал специалист,потому что могут подгореть а потом ремонт головки,у меня даже на 35000 на одном из клапанов в третьем цилиндре зазор даже щуп 0,1 еле влез,ещеб тыс 5 и было-б весело,хотя езжу восновном по трассе т.е. износ двигла намного меньше чем по городу.Я думаю если за машиной следить и делать обслуживание своевременно пройдет тыс.300-400 легко.За свои деньги классная машина!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.4.2010 Из: г.Смела Пользователь №: 6.319 Из: Черкасская обл. г.Смела Авто: Калина Седан 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
34300 переставил мозги, звенит ролик ремня ГРМ, мастер говорит что до 50000 можно к нему не заезжать.
Думаю 300000 не предел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Обязательно ли на 60 тыс менять ГРМ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обязательно ли на 60 тыс менять ГРМ? по регламенту шо написано ? так и делай ... и не пудри себе мозги ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь?
Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти.. Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая); Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался.. Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять.. Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс.. У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс.. А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает.. Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь? Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти.. Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая); Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался.. Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять.. Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс.. У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс.. А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает.. Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. По началу чучуть цыкотели, сейчас от ЭКТО не стучат. Отэто вымочил на 11194 про клапана!))))))))))))))) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь? Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти.. Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая); Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался.. Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять.. Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс.. У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс.. А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает.. Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ... А у меня все наоборот: Регулятор напряжения сдох на 2 тыс., замененный уже 17 тыс. Реле поворотов заводское сдохло на 5 тыс., новое работает уже 14 тыс. Стартер Bosh заменен на 10 тыс., новый пока 9 отходил, что дальше будет посмотрим Всего пробег 19 тыс. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
А чего меняли стартер?
У меня три раза ломался, и три раза чинился разборкой-промывкой в керосине.. И дальше шуршит без проблем.. Конструкция этого БОША простая как угол дома, там НЕЧЕМУ ломаться? Ваш старый остался у вас или его заменили и оставили у себя ремонтники? У меня знакомый на Авео, тож типа сломался на 25 тысчах, заменили, и новый сдох тоже через 24тысчи.. Второй раз поехал в другое место - там разобрали промыли смазали и ездит уже 15 тыс и в порядке.. первый раз заплатил 2000грн, а второй раз делали за 150грн... так что стартеры и их конструкция это разводняк на деньги на ровном месте ! Такая конструкция у них, что какая бы там не была смазка, она приходит в негодность.. Стартер ходит ровно столько сколько вы палите сцепление! Проблема получается оттого, что порошок от износа диска сцепления забивает все что может забить в стартере, этот порошок замешивается на смазке, которая немного присутствует в стартере и все слипается, это не дает нормально выщелкнуть бендикс с шестерней - не хватает силы у втягивающего реле. Поэтому шестеренка не схватывается с маховиком, а проиходит просто громкий ВЖЖИК! Или обратный эффект - после заводки мотора вовремя не расцепляется бендикс с маховиком, и происходят в первые 2 секунды после заводки мотора тарахтящие звуки в стартере, если это не устранить - ГАРАНТИРОВАНО СЛОМАЕТСЯ ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР! Быть может если эти части смазать графитовой смазкой, то проблема будет проявляться реже, - не пробовал.. использую ЛИТОЛ-24... Смазываю только шестерни редуктора, и направляющую втулку вала стартера, и еще моторным маслом слегка само втягивающее. Снятие - разборка помывка и установка на место занимает не более 1,5 часов с перекурами.. Необходима трещетка + удлинитель вороток 15-16см и головки средней длины (около 4см) на 15 кажется... для разборки ключ на 7 кажется и звездочка на 4 вроде.. точно не помню.. и ставьте везде метки -царапки, что как стояло (можно перепутать при сборке положение втягивающего и внутри сам редуктор).. Перед этим нужно снять коробку воздушного фильтра, отсоединив трубу ... вытягивать воздухан нужно вместе с резонаторным воздухоприемником.. открутить 3 болтика, ключ на 10.. и выташить резинку от скобы под акумулятором... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я честно говоря также как и Вы не думаю что там "полностью поламался" стартер, но машина на гарантии, ремонтники не особо захотели уточнять в чем дело, заменили и все. стартер остался у них (возможно просто спишут как поломка в гарантийный срок, отремонтируют простой промывкой и поставят кому-то за хорошие деньги "отличный" стартер Бош
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
шото я может недочитал. но мне понравилось высказывание про стук клапанов в 8 клапаннике. может я чего то недопонимаю, но при износе они у нас не стучат . т.е. зазор не уеличивается между шайбой и кулачком, а наобоот уменьшается. т.е их зажимает. Это же не классика там где роквы стоят.
из этого вывод клапан не полностью закрывается снижается компресия. машина начинает троить и т.д. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2008 Из: Київ Пользователь №: 2.063 Из: Київ Голосіїво Авто: Citroen C4 2011 / Kalina 119 1.4 16кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
23000 на протязі 1,5 року. Робота/дім/робота + деякі не дальні поїздки
Прблеми: -Заміна правого склопідйомника по гарантії на 10000. -Заміна ремня генератора на 18000. -Заміна ламп стоп-сигнала -Не включався вентилятор охолодження радіатора (карлсон чи як там ![]() Машина супер! Я навіть і не думав, що буде такою надійною... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.347 Из: Украина Чернигов Авто: ВАЗ 2119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пробег 41 тык, все по мелочи
1. заскрипели опоры - снял смазал 0 грн. 2. пробуксовки стартера снял почистил шток. 3. на 40 тыс развал ремень генер, 70 грн. поменял 4. регул клапана(машина на газу) 80 грн. 5. колодки фильтра 6. Глушитель уже подваривал думаю доживет по осени, на осень припасен из нержавейки( нашел на чердаке в припасах отца производство СССР )думаю будет самое то!!!!!!!!!! А так машинка бегает ,временами загорается чек, потом тухнет, и ездит,ездит,ездит |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 7.748 Из: Мукачево Закарпатье Авто: лада Калина 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И я вставлю свои 5копеек.У знакомого 1,6 8 кл 350 тык на такси уже 4 года.Клапана регулирует раз в 50 тык.Шаровые выхаживают по 100тык Машиной доволен.Кстати это повлияло на мой выбор-взял 11184.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
И я вставлю свои 5копеек.У знакомого 1,6 8 кл 350 тык на такси уже 4 года.Клапана регулирует раз в 50 тык.Шаровые выхаживают по 100тык Машиной доволен.Кстати это повлияло на мой выбор-взял 11184. ты о своем таксисте на каждой странице будеш отписывать??? ![]() ресурс двигателя 150 тысяч, а приоро 200. (такие цифры дает завод), но это не значит что он может прослужить меньше или больше.... 350тык вполне возможно, но скорее еденичные случаи чем закономерность... при нормальной эксплуатации ходят от 200до 280... но можно и за 50 штук ушатать... а что касается ходовой, так она такая же как у 08-10-приоро семейств, разве что разные аммо и подшипники... и живучесть зависит от условий эксплуатации.. -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 7.146 Из: г. Одесса, Черемушки Авто: лада калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пробег 49000 нет проблем, кроме мелких и те которые устраняются в течении 20 минут. вовремя менять масло и свечи, чистить форсунки, менять фильтры и заливать "нормальный" бензин и все будет Ок!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 17:06 |