Сильный стук |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сильный стук |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Потерпи чуть-чуть. Как только получится нормальная втулка - первый экземпляр твой. Я сегодня ездил к ребятам о которых мы с тобой говорили Ты к ним не дозвонился?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.1.2010 Из: Полтава Пользователь №: 5.481 Из: Полтава Авто: Лада Калина 111730 универсал. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Потерпи чуть-чуть. Как только получится нормальная втулка - первый экземпляр твой. Я сегодня ездил к ребятам о которых мы с тобой говорили Ты к ним не дозвонился? Я еще не звонил. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
От чего происходит расхлябаность подвески? При проезде полицаев на скорости до 5кмч нормально, если чуть больше типа 10кмч, то ощущение что колеса западают назад. Поменял все кроме крабов и сайлентов на которых держится главный рычаг..
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу стука рейки, после 2-х лет начала постукивать, а ту заглянул к товарищу на гараж, у него тоже калина, а он рейку снял. Смотрим и видим что пыльник протерся, пару небольших отверстий, сверху и не видно было. Смазки с завода зажали напрочь, рейка особенно правая часть вся ржавая. И эта ржавчина соответственно сожрала втулку. Я прозрел из-за некачественного пыльника такой геморрой. Наждачкой отшлифовали рейку, смазки набили полбанки, а главное поставили две втулки чтоб увеличить площадь опирания рейки. Втулки брали те что подороже гривен по 25-30 одну из них на одну треть обрезали а вторую разворачивали задом на перед засовывали все в корпус рейки. Эффект бомба, если все остальное в подвеске исправное то о шумах и стуках можно забыть. А как вы умудрились отрезать треть втулки? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу стука рейки, после 2-х лет начала постукивать, а ту заглянул к товарищу на гараж, у него тоже калина, а он рейку снял. Смотрим и видим что пыльник протерся, пару небольших отверстий, сверху и не видно было. Смазки с завода зажали напрочь, рейка особенно правая часть вся ржавая. И эта ржавчина соответственно сожрала втулку. Я прозрел из-за некачественного пыльника такой геморрой. Наждачкой отшлифовали рейку, смазки набили полбанки, а главное поставили две втулки чтоб увеличить площадь опирания рейки. Втулки брали те что подороже гривен по 25-30 одну из них на одну треть обрезали а вторую разворачивали задом на перед засовывали все в корпус рейки. Эффект бомба, если все остальное в подвеске исправное то о шумах и стуках можно забыть. Этот кусок втулки, шо умудрились (!!!) туда запхать - лишний (еще и обрубок) ??? Проблема всех втулок - качество пластмассы ! Поэтому есть капролон ![]() Добавлено: От чего происходит расхлябаность подвески? При проезде полицаев на скорости до 5кмч нормально, если чуть больше типа 10кмч, то ощущение что колеса западают назад. Поменял все кроме крабов и сайлентов на которых держится главный рычаг.. Конструкция такая ! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просто если её разрезать то она развалится на четыре части
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Конструкция такая ! ![]() ![]() ![]() Слишком категоричные выводы. Я согласен только в первым - о конструкции. Действительно, предельно упрощенная из соображений стоимости и веса конструкция. Нет жестких треугольников, много резинок. В продольном направлении растяжка может ещё и деформироваться. В поперечном всё выглядит вроде лучше, но всё равно колесо "подламывается" в поворотах, даже на грунте - http://www.youtube.com/watch?v=RZg4M18OAJ0 Усовершенствование конструкции - это не замена стоек ![]() Что касается стуков стоек, то я полагаю, что просто нужно их хорошо прокачать. Рекомендую, как самое простое, т.н. смещенную змейку минут 30-40 со скоростью на грани писка резины. Лично я после таких упражнений о стуках стоек забыл. Интересно услышать по этому вопросу Сникета. А вот рейка действительно стучала. И, думаю, пластмассовая втулка здесь ни при чём (ну не стучит металл по пластмассе ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вот рейка действительно стучала. И, думаю, пластмассовая втулка здесь ни при чём (ну не стучит металл по пластмассе ![]() Причем, причем ![]() Насчет змейки - интересная идея, нужно будет попробовать, но сначала площадку нужно найти. Хотя у меня стойки вроде и не стучат. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вот рейка действительно стучала. И, думаю, пластмассовая втулка здесь ни при чём (ну не стучит металл по пластмассе ![]() Причем, причем ![]() Насчет змейки - интересная идея, нужно будет попробовать, но сначала площадку нужно найти. Хотя у меня стойки вроде и не стучат. Ну если в совсем г..., то таки да ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Конструкция такая ! ![]() ![]() ![]() Слишком категоричные выводы. Я согласен только в первым - о конструкции. Действительно, предельно упрощенная из соображений стоимости и веса конструкция. Нет жестких треугольников, много резинок. В продольном направлении растяжка может ещё и деформироваться. В поперечном всё выглядит вроде лучше, но всё равно колесо "подламывается" в поворотах, даже на грунте - http://www.youtube.com/watch?v=RZg4M18OAJ0 Усовершенствование конструкции - это не замена стоек ![]() Что касается стуков стоек, то я полагаю, что просто нужно их хорошо прокачать. Рекомендую, как самое простое, т.н. смещенную змейку минут 30-40 со скоростью на грани писка резины. Лично я после таких упражнений о стуках стоек забыл. Интересно услышать по этому вопросу Сникета. А вот рейка действительно стучала. И, думаю, пластмассовая втулка здесь ни при чём (ну не стучит металл по пластмассе ![]() ![]() У каждого свои понятия об усовершенствовании. Про пластмассовую втулку - тоже интересно очень. Ты хоть разбирал свою рейку, смотрел внутренности ? Если позиция непоколебима - удачи с регулированием ! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Вместо фишек можно столбы использовать..." улыбнуло )))
пашка, уточни, плз, какой ремкомплект, ССшайбы, капролоновые втулки и что там еще нужно брать для доведений рейки до ума. -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Вместо фишек можно столбы использовать..." улыбнуло ))) пашка, уточни, плз, какой ремкомплект, ССшайбы, капролоновые втулки и что там еще нужно брать для доведений рейки до ума. Приедь сделаем у меня усё есть))) или возьмёш фтулочку, а остальное роскажу -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.7.2009 Из: Яворов Пользователь №: 4.036 Из: Житомира, служу в Яворове Львоской обл. Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вчера ехал с Житомира во Львов больше 80 км/ч ехать не мог сильное биение , гудение в районе левого переднего колеса , что может быть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата([email protected] @ 24.3.2011, 9:36) ![]() вчера ехал с Житомира во Львов больше 80 км/ч ехать не мог сильное биение , гудение в районе левого переднего колеса , что может быть? может быть подшипник -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата([email protected] @ 24.3.2011, 9:36) ![]() вчера ехал с Житомира во Львов больше 80 км/ч ехать не мог сильное биение , гудение в районе левого переднего колеса , что может быть? Кривое колесо, как вариант проверить на наличие вмятин на диске и балансировка. Или тормозной диск перегрел и в лужу заехал (повело). Или ступицу срезало (невероятно, но может быть). Нужно снимать колесо и смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто может помочь с втулками в рулевую рейку, и установить их. В долгу не останусь. За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Вместо фишек можно столбы использовать..." улыбнуло ))) пашка, уточни, плз, какой ремкомплект, ССшайбы, капролоновые втулки и что там еще нужно брать для доведений рейки до ума. Приедь сделаем у меня усё есть))) или возьмёш фтулочку, а остальное роскажу А как бы получить чертеж чудо втулки и с чего точить? Или можно приобрести у Вас? Очень надо! А какже опыт с полтора втулками? )))))))))) На самом деле так сделать нереально просто не хотел доказывать. А втулки уже все забиты жди следующей партии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Вместо фишек можно столбы использовать..." улыбнуло ))) пашка, уточни, плз, какой ремкомплект, ССшайбы, капролоновые втулки и что там еще нужно брать для доведений рейки до ума. Приедь сделаем у меня усё есть))) или возьмёш фтулочку, а остальное роскажу А как бы получить чертеж чудо втулки и с чего точить? Или можно приобрести у Вас? Очень надо! А какже опыт с полтора втулками? )))))))))) На самом деле так сделать нереально просто не хотел доказывать. А втулки уже все забиты жди следующей партии. Ладно ставь меня в очередь, брату скажу пусть терпит. А на когда следующая партия планируется, хоть приблизительно??? Ну или скажи с чего точить и дай чертеж, если не секретный:) Заранее благодарен! Чертёж и с чего точить есть в теме ремонт рулевой рейки, не хочу сюда перетягивать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.5.2011 Из: Луганск Пользователь №: 9.988 Из: Антрацит Луганская область Авто: 117-универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ремонт рулевой рейки в домашних условиях.Поддомкрачиваем,снимаем два колеса,снимаем оба наконечника,из салона авто выкручиваем карданчик рулевой колонки,откручиваем четыре гайки крепления р.рейки к кузову,снимаем р.рейку через левую сторону левого колеса.РАЗБИРАЕМ.Берем рем.комплект (десяточный,65грн.)тарельчатую пружину СС-20(20 ГРН.)Собираем в обратном порядке(не забываем положить смазку)Весь ремонт,у меня занял около 3-х.часов с учетом малого опыта.Уже проехал более 20тыс.км.Стук и грохот,который был до этого,уже давно забыт!Желаю,всем удачи!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 22:03 |