Полная версия этой страницы:
Сильный стук
Пробег 77000. При езде слышно постукивание в районе руля внизу, сильная вибрация, на педали даже отдает и рычаг коробки. что может быть?
Цитата(samik @ 11.10.2010, 15:38)

Пробег 77000. При езде слышно постукивание в районе руля внизу, сильная вибрация, на педали даже отдает и рычаг коробки. что может быть?
Возможно кривой (ударенный) колесный диск после проезда ям.
Диски вроде бы нормальные. А вот стук реально такой, что идет вибрация рулевого колеса даже мне кажется педалей.
возможно рулевая рейка. Звук похожий на грохот пустой пластиковой бутылки. стук отдает в педали, особенно при интенсивном торможении. у меня было такое до тех пор, пока не отремонтировал. теперь все тихо и ничего никуда не отдает.
Цитата(samik @ 11.10.2010, 16:16)

Диски вроде бы нормальные.
Вроде нормальные и нормальные - это две большие разницы. Нужно смотреть снаружи и изнутри. Может резина битая. Это может показать балансировочный стенд. Далее нужно смотреть тормозные диски, может повело. Ну и маловероятно это изгиб оси привода.Ну еще рулевые шарниры могут гулять. Больше на скорости там вибрировать и стучать с отдачей в педали - нечему...я так думаю.
Добавлено:Цитата(MISHEL @ 11.10.2010, 19:47)

возможно рулевая рейка.
Все может быть, но так как описано в начале темы, а инфы мало, то не похоже.
Добавлено:Вообще очень мало информации:
Какой стук (звонкий, глухой, частота со скоростью зависит) когда и с какой скорости начинается-заканчивается, при каком движении (прямолинейное, маневрирование и т.д.) ?
З.ы. Я ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ТЕЛЕПАТЫ

?
Звук действительно похожий на грохот пустой пластиковой бутылки и этот стук отдает в педали. Стук (звук) бывает и на скорости (сейчас почти всегда при 80 км/ч и больше), но начинает появляться также и при более низкой скорости.... Завтра еду к мастеру. На что обратить внимание?
Кстати,может кто подскажет толковых ребят по Калинам? (район Бортничей, Харьковский)
eklimko74
12.10.2010, 15:09
Цитата(samik @ 12.10.2010, 10:41)

Звук действительно похожий на грохот пустой пластиковой бутылки и этот стук отдает в педали. Стук (звук) бывает и на скорости (сейчас почти всегда при 80 км/ч и больше), но начинает появляться также и при более низкой скорости.... Завтра еду к мастеру. На что обратить внимание?
Кстати,может кто подскажет толковых ребят по Калинам? (район Бортничей, Харьковский)
Вполне возможно, что болтается двигатель. Посмотри на состояние опор на которых он установлен.
Цитата(samik @ 12.10.2010, 10:41)

Звук действительно похожий на грохот пустой пластиковой бутылки и этот стук отдает в педали. Стук (звук) бывает и на скорости (сейчас почти всегда при 80 км/ч и больше), но начинает появляться также и при более низкой скорости....
У меня стук (равномерный и монотонный) проявлялся не только при проезде неровностей и торможении, а так же еще при движении по небольшой дуге ( при скорости 80 и выше) только в левом направлении. когда дуга уходила вправо - все было хорошо.
eklimko74
13.10.2010, 15:45
Добавлю. Если звук похож на стук пластиковой бутылки, то это это наверняка опора стойки. Менять желательно сразу обе. Я уже почти год катаюсь на SS20. Проблем нет.
Вчера на Вересневой выяснили что рулевая рейка стучит.... либо подтянуть либо....
Полной диагностики и устранение причин неисправности не получилось сделать, так как сказали есть нюансы именно по Калинам.... Тот кто мог чем-нибудь помочь был занят....
Объездил ряд станций, почему то именно по Калинам (замена, ремонт рейки рулевой) везде отказ , говорят специфика работ....
а к Блистограду не звонил?
Doc-surgeon
14.10.2010, 20:32
Цитата(samik @ 14.10.2010, 12:36)

Вчера на Вересневой выяснили что рулевая рейка стучит.... либо подтянуть либо....
Полной диагностики и устранение причин неисправности не получилось сделать, так как сказали есть нюансы именно по Калинам.... Тот кто мог чем-нибудь помочь был занят....
Объездил ряд станций, почему то именно по Калинам (замена, ремонт рейки рулевой) везде отказ , говорят специфика работ....
Вот видите, какие у нас на сайте специфические люди, Пашка, Блистоград, без понтов рейку делают. Можем гордиться.
P.S. Позвони Паше...
Если можно скиньте телефончик!
Цитата(samik @ 18.10.2010, 13:50)

Если можно скиньте телефончик!
067 287 35 74 или 093 422 62 62
вот его номер телефона)))))))
blistograd
18.10.2010, 16:29
смотри подпись
E-Ivanov
18.10.2010, 23:36
Везет вам Киевским! У вас Пашка и Блистоград рядом. А к кому обратиться нам Полтавским? Уже торохтит на ухабах так, что ноги подпрыгивают.
Цитата(E-Ivanov @ 19.10.2010, 0:36)

Везет вам Киевским! У вас Пашка и Блистоград рядом. А к кому обратиться нам Полтавским? Уже торохтит на ухабах так, что ноги подпрыгивают.

приежай в гости )))
Цитата(E-Ivanov @ 19.10.2010, 0:36)

Везет вам Киевским! У вас Пашка и Блистоград рядом. А к кому обратиться нам Полтавским? Уже торохтит на ухабах так, что ноги подпрыгивают.

Позвоните ребятам. Я думаю в консультации не откажут.
E-Ivanov
19.10.2010, 23:55
Цитата(пашка @ 19.10.2010, 8:00)

Цитата(E-Ivanov @ 19.10.2010, 0:36)

Везет вам Киевским! У вас Пашка и Блистоград рядом. А к кому обратиться нам Полтавским? Уже торохтит на ухабах так, что ноги подпрыгивают.

приежай в гости )))
Накладно получаеться! Почти 800 км. туда-назад + бензин + запчасти + работа. А с другой стороны лучше Вас мою машинку некто не отремонтирует.

Жму 500 грн. на бензин. Ну еще немного пожмусь, пока денег заработаю, а там видно будет.
eklimko74
20.10.2010, 15:06
Потерпи чуть-чуть. Как только получится нормальная втулка - первый экземпляр твой. Я сегодня ездил к ребятам о которых мы с тобой говорили Ты к ним не дозвонился?
E-Ivanov
20.10.2010, 23:15
Цитата(eklimko74 @ 20.10.2010, 15:06)

Потерпи чуть-чуть. Как только получится нормальная втулка - первый экземпляр твой. Я сегодня ездил к ребятам о которых мы с тобой говорили Ты к ним не дозвонился?
Я еще не звонил.

Жду твое ноухао, согласен на эксперимент на моей машинке.
От чего происходит расхлябаность подвески? При проезде полицаев на скорости до 5кмч нормально, если чуть больше типа 10кмч, то ощущение что колеса западают назад. Поменял все кроме крабов и сайлентов на которых держится главный рычаг..
Цитата(Степаныч @ 12.3.2011, 20:24)

По поводу стука рейки, после 2-х лет начала постукивать, а ту заглянул к товарищу на гараж, у него тоже калина, а он рейку снял. Смотрим и видим что пыльник протерся, пару небольших отверстий, сверху и не видно было. Смазки с завода зажали напрочь, рейка особенно правая часть вся ржавая. И эта ржавчина соответственно сожрала втулку. Я прозрел из-за некачественного пыльника такой геморрой. Наждачкой отшлифовали рейку, смазки набили полбанки, а главное поставили две втулки чтоб увеличить площадь опирания рейки. Втулки брали те что подороже гривен по 25-30 одну из них на одну треть обрезали а вторую разворачивали задом на перед засовывали все в корпус рейки. Эффект бомба, если все остальное в подвеске исправное то о шумах и стуках можно забыть.
А как вы умудрились отрезать треть втулки?
Цитата(Степаныч @ 12.3.2011, 20:24)

По поводу стука рейки, после 2-х лет начала постукивать, а ту заглянул к товарищу на гараж, у него тоже калина, а он рейку снял. Смотрим и видим что пыльник протерся, пару небольших отверстий, сверху и не видно было. Смазки с завода зажали напрочь, рейка особенно правая часть вся ржавая. И эта ржавчина соответственно сожрала втулку. Я прозрел из-за некачественного пыльника такой геморрой. Наждачкой отшлифовали рейку, смазки набили полбанки, а главное поставили две втулки чтоб увеличить площадь опирания рейки. Втулки брали те что подороже гривен по 25-30 одну из них на одну треть обрезали а вторую разворачивали задом на перед засовывали все в корпус рейки. Эффект бомба, если все остальное в подвеске исправное то о шумах и стуках можно забыть.
Этот кусок втулки, шо умудрились (!!!) туда запхать - лишний (еще и обрубок) ??? Проблема всех втулок - качество пластмассы ! Поэтому есть капролон

, из которого втулка отличная и СТАНДАРТНОГО размера !
Добавлено:Цитата(DrRost @ 18.11.2010, 12:11)

От чего происходит расхлябаность подвески? При проезде полицаев на скорости до 5кмч нормально, если чуть больше типа 10кмч, то ощущение что колеса западают назад. Поменял все кроме крабов и сайлентов на которых держится главный рычаг..
Конструкция такая !

Усовершенствовать надо - амортизаторы штатные говно - замена, поставь шумоизоляторы пружин сс20. Может стучать стабилизатор, наконечники рулевых тяг.
Просто если её разрезать то она развалится на четыре части
Цитата(sanny @ 13.3.2011, 10:43)

Конструкция такая !

Усовершенствовать надо - амортизаторы штатные говно - замена, поставь шумоизоляторы пружин сс20. Может стучать стабилизатор, наконечники рулевых тяг.
Слишком категоричные выводы. Я согласен только в первым - о конструкции. Действительно, предельно упрощенная из соображений стоимости и веса конструкция. Нет жестких треугольников, много резинок. В продольном направлении растяжка может ещё и деформироваться. В поперечном всё выглядит вроде лучше, но всё равно колесо "подламывается" в поворотах, даже на грунте -
http://www.youtube.com/watch?v=RZg4M18OAJ0Усовершенствование конструкции - это не замена стоек

. И штатные стойки у меня, любителя экстрима по пересечённой местности, особых нареканий не вызывают. Скорее наоборот - очень надёжные, выдерживают форменные издевательства.
Что касается стуков стоек, то я полагаю, что просто нужно их хорошо прокачать. Рекомендую, как самое простое, т.н. смещенную змейку минут 30-40 со скоростью на грани писка резины. Лично я после таких упражнений о стуках стоек забыл. Интересно услышать по этому вопросу Сникета.
А вот рейка действительно стучала. И, думаю, пластмассовая втулка здесь ни при чём (ну не стучит металл по пластмассе

). Просто нужна хорошая регулировка. Мне пришлось подставить между регулировочной гайкой и стаканом миллиметровую шайбу. Иначе хода резьбы не хватало. Рейка умолкла. Но теперь другая проблема - стало прослушиваться дребезжание стёкол и другие шумы на ухабах. Так что чем меньше стуков, тем сильнее слышно осталные
Цитата(Boris @ 13.3.2011, 22:50)

А вот рейка действительно стучала. И, думаю, пластмассовая втулка здесь ни при чём (ну не стучит металл по пластмассе

).
Причем, причем

. Только стучит не металл по пластмассе, а металл по металлу, минуя эту пластмассу, т.к. она со временем превращается в г... .
Насчет змейки - интересная идея, нужно будет попробовать, но сначала площадку нужно найти. Хотя у меня стойки вроде и не стучат.
Цитата(R_S @ 13.3.2011, 22:57)

Цитата(Boris @ 13.3.2011, 22:50)

А вот рейка действительно стучала. И, думаю, пластмассовая втулка здесь ни при чём (ну не стучит металл по пластмассе

).
Причем, причем

. Только стучит не металл по пластмассе, а металл по металлу, минуя эту пластмассу, т.к. она со временем превращается в г... .
Насчет змейки - интересная идея, нужно будет попробовать, но сначала площадку нужно найти. Хотя у меня стойки вроде и не стучат.
Ну если в совсем г..., то таки да

А спецплощадку для калиноводов уже сделали, сзади за "Метро". Вместо фишек можно столбы использовать

Только одна рекомендация - давление в передних шинах порядка 2,5 и не злобствовать с писком резины. А то за эти пол часа можно стереть резину в то самое г...
Цитата(Boris @ 13.3.2011, 22:50)

Цитата(sanny @ 13.3.2011, 10:43)

Конструкция такая !

Усовершенствовать надо - амортизаторы штатные говно - замена, поставь шумоизоляторы пружин сс20. Может стучать стабилизатор, наконечники рулевых тяг.
Слишком категоричные выводы. Я согласен только в первым - о конструкции. Действительно, предельно упрощенная из соображений стоимости и веса конструкция. Нет жестких треугольников, много резинок. В продольном направлении растяжка может ещё и деформироваться. В поперечном всё выглядит вроде лучше, но всё равно колесо "подламывается" в поворотах, даже на грунте -
http://www.youtube.com/watch?v=RZg4M18OAJ0Усовершенствование конструкции - это не замена стоек

. И штатные стойки у меня, любителя экстрима по пересечённой местности, особых нареканий не вызывают. Скорее наоборот - очень надёжные, выдерживают форменные издевательства.
Что касается стуков стоек, то я полагаю, что просто нужно их хорошо прокачать. Рекомендую, как самое простое, т.н. смещенную змейку минут 30-40 со скоростью на грани писка резины. Лично я после таких упражнений о стуках стоек забыл. Интересно услышать по этому вопросу Сникета.
А вот рейка действительно стучала. И, думаю, пластмассовая втулка здесь ни при чём (ну не стучит металл по пластмассе

). Просто нужна хорошая регулировка. Мне пришлось подставить между регулировочной гайкой и стаканом миллиметровую шайбу. Иначе хода резьбы не хватало. Рейка умолкла. Но теперь другая проблема - стало прослушиваться дребезжание стёкол и другие шумы на ухабах. Так что чем меньше стуков, тем сильнее слышно осталные

У каждого свои понятия об усовершенствовании. Про пластмассовую втулку - тоже интересно очень. Ты хоть разбирал свою рейку, смотрел внутренности ? Если позиция непоколебима - удачи с регулированием !
"Вместо фишек можно столбы использовать..." улыбнуло )))
пашка, уточни, плз, какой ремкомплект, ССшайбы, капролоновые втулки и что там еще нужно брать для доведений рейки до ума.
Цитата(Серж @ 15.3.2011, 10:15)

"Вместо фишек можно столбы использовать..." улыбнуло )))
пашка, уточни, плз, какой ремкомплект, ССшайбы, капролоновые втулки и что там еще нужно брать для доведений рейки до ума.
Приедь сделаем у меня усё есть))) или возьмёш фтулочку, а остальное роскажу
вчера ехал с Житомира во Львов больше 80 км/ч ехать не мог сильное биение , гудение в районе левого переднего колеса , что может быть?
вчера ехал с Житомира во Львов больше 80 км/ч ехать не мог сильное биение , гудение в районе левого переднего колеса , что может быть?
может быть подшипник
вчера ехал с Житомира во Львов больше 80 км/ч ехать не мог сильное биение , гудение в районе левого переднего колеса , что может быть?
Кривое колесо, как вариант проверить на наличие вмятин на диске и балансировка.
Или тормозной диск перегрел и в лужу заехал (повело).
Или ступицу срезало (невероятно, но может быть).
Нужно снимать колесо и смотреть.
Кто может помочь с втулками в рулевую рейку, и установить их. В долгу не останусь. За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Цитата(Степаныч @ 30.3.2011, 13:20)

Цитата(пашка @ 15.3.2011, 11:28)

Цитата(Серж @ 15.3.2011, 10:15)

"Вместо фишек можно столбы использовать..." улыбнуло )))
пашка, уточни, плз, какой ремкомплект, ССшайбы, капролоновые втулки и что там еще нужно брать для доведений рейки до ума.
Приедь сделаем у меня усё есть))) или возьмёш фтулочку, а остальное роскажу
А как бы получить чертеж чудо втулки и с чего точить? Или можно приобрести у Вас? Очень надо!
А какже опыт с полтора втулками? ))))))))))
На самом деле так сделать нереально просто не хотел доказывать.
А втулки уже все забиты жди следующей партии.
Цитата(Степаныч @ 1.4.2011, 8:42)

Цитата(пашка @ 30.3.2011, 22:32)

Цитата(Степаныч @ 30.3.2011, 13:20)

Цитата(пашка @ 15.3.2011, 11:28)

Цитата(Серж @ 15.3.2011, 10:15)

"Вместо фишек можно столбы использовать..." улыбнуло )))
пашка, уточни, плз, какой ремкомплект, ССшайбы, капролоновые втулки и что там еще нужно брать для доведений рейки до ума.
Приедь сделаем у меня усё есть))) или возьмёш фтулочку, а остальное роскажу
А как бы получить чертеж чудо втулки и с чего точить? Или можно приобрести у Вас? Очень надо!
А какже опыт с полтора втулками? ))))))))))
На самом деле так сделать нереально просто не хотел доказывать.
А втулки уже все забиты жди следующей партии.
Я то езжу на полтора втулках, пока нормально, не знаю правда на сколько их хватит потому как фуфельные они сами по себе хоть полторы хоть две . Родной хватило на 60 000, думаю тыч. 100 протянут. Так что на счет нереальности твое право не верить я тоже спорить не хочу, в следующий раз когда придется так сделать сфоткаю. Просто тогда когда это делали я еще не был знаком с твоей темой.
Ладно ставь меня в очередь, брату скажу пусть терпит. А на когда следующая партия планируется, хоть приблизительно??? Ну или скажи с чего точить и дай чертеж, если не секретный:)
Заранее благодарен!
Чертёж и с чего точить есть в теме ремонт рулевой рейки, не хочу сюда перетягивать
Ремонт рулевой рейки в домашних условиях.Поддомкрачиваем,снимаем два колеса,снимаем оба наконечника,из салона авто выкручиваем карданчик рулевой колонки,откручиваем четыре гайки крепления р.рейки к кузову,снимаем р.рейку через левую сторону левого колеса.РАЗБИРАЕМ.Берем рем.комплект (десяточный,65грн.)тарельчатую пружину СС-20(20 ГРН.)Собираем в обратном порядке(не забываем положить смазку)Весь ремонт,у меня занял около 3-х.часов с учетом малого опыта.Уже проехал более 20тыс.км.Стук и грохот,который был до этого,уже давно забыт!Желаю,всем удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.