IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Налаштування "колдуна" (hand made)., Регулятор тиску задніх гальм.
scorpion_vp
сообщение 17.1.2011, 20:32
Сообщение #1


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Коротше кажучи прийшов час замінити регулятор тиску задніх гальм, в народі "колдун". Признаки були такі: Заднє праве колесо гальмувало, але слабо. Заднє ліве взагалі не гальмувало. Машину при цьому заносило вправо!
Замінив робочі циліндрики з обох сторін. Заднє праве почало перегальмовувати переднє. Заднє ліве взагалі не гальмувало. Замінив "колдуна" і почав налаштування задніх гальм. Парився я пів дня, так і не налаштувавши ніфіга, то зад перегальмовує перед, то зад взагалі не гальмує. Система регулювання зроблена дуже тупо angry.gif . Вирішив її трішки доробити.
Просвердлив отвір(Д10мм) в кронштейні напроти "пупця" biggrin.gif "колдуна", щоб в нього(отвір) ввійшов болт М8. Приварив до кронштейна гайку М8(позн.1) напроти отвору, в гайку вкрутив болт М8(позн.3) з контрогайкою(позн.2). Заводським регулюванням зробив мінімально можливий зазор між пластиною і кронштейном, десь 5-6мм і затягнув його (кріплення і заводське регулювання) намертво. Відрегулював зазор між болтом і пластиною так, щоб спочатку брали передні гальма, а за ними задні і законтрогаїв. Регулювання заняло 20хв по часу і 6-7 виїздів на естакаду.
П.С.Поворот болта на пів оберта, кардинально змінював картину гальмування.
Для інфи, "колдун" в нас стоїть 2108, робочі циліндри на задніх колесах також 2108.
Прикрепленный файл  колдун_3.jpg ( 97.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 442


Є питання, питайте.

Добавлено:
Фото не моє, фото з нету, просто схематично намалював що і де варив/крутив!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 17.1.2011, 20:58
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


дякую. інформація корисна і цікава.


треба взяти на озброення.

П.с. Пашка читай і запоминай tongue.gif


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пашка
сообщение 17.1.2011, 21:11
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%) -----


прочитав і запомнив)))


--------------------


093-422-62-62

067-287-35-74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 18.1.2011, 0:05
Сообщение #4


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Пашка, а в тебе в підпису номери телефонів для сліпих намальовані? blink.gif
По темі, бачу з колдуном проблем ні в кого не було, або ніхто не звертає на нього увагу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пашка
сообщение 18.1.2011, 0:18
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%) -----


просто не звертають уваги так само як і я )))
в мене зад переторможує, та я вже звик

а про номера то я погарячкував)))))


--------------------


093-422-62-62

067-287-35-74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 18.1.2011, 0:31
Сообщение #6


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Панятна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 18.1.2011, 9:49
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


у меня было перетормаживание, сдвинул теперь зад не юзит,но когда садится один чел назад, слышен при торможении шум колодок,значит тормозит но маловато, сам по холоду лезть не хо!!!!
может кто знает где в харькове есть стенд для проверки тормозных усилий?все же хочется сделать что бы работало по правильному


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 18.1.2011, 11:03
Сообщение #8


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Коли зазор зменшити, перегальмовує зад. Коли збільшити, перед. В ідеалі мало б бути перед/зад - 70/30. При завантаженні, гальмівне зусилля має вирівнюватись 50/50. Тоді колдун працює ідеально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 18.1.2011, 11:22
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


После установки проставок под задние аммо у одних умельцев подрегулировал работу этого самого колдуна. Они приварили там какую-то шайбу. По поводу тормозов никогда не заморачивался. Прийдет весна - разберусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 18.1.2011, 14:47
Сообщение #10


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Розженись на асфальті до 30-40км/год і різко загальмуй до повної зупинки, щоб колеса юзом пішли. Будеш знати що в тебе твориться з гальмами.
Думаю шайбу вони вставили в зазор колдуна і тим самим підрегулювали або заклинили його.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 18.1.2011, 17:23
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 18.1.2011, 14:47) *
Розженись на асфальті до 30-40км/год і різко загальмуй до повної зупинки, щоб колеса юзом пішли. Будеш знати що в тебе твориться з гальмами.
Думаю шайбу вони вставили в зазор колдуна і тим самим підрегулювали або заклинили його.

Завтра попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 18.1.2011, 18:23
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Скажу по секрет в мене теж це болить, колись вичитав що зазор має бути 2-2.1 мм


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 18.1.2011, 20:30
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


мда, Вася підняв болюче питання... тре дійсно шось робити, бо гальмує тачка трохи неправильно...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 18.1.2011, 23:45
Сообщение #14


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(mastergid @ 18.1.2011, 18:23) *
Скажу по секрет в мене теж це болить, колись вичитав що зазор має бути 2-2.1 мм


В мене зазор вийшов десь 1мм. Покатаюсь, все втреться, ще раз регульну. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fiX
сообщение 23.1.2011, 19:27
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.5.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 6.585
Из: Кривой Рог
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


теж зад перегальмовує перед. цілий день на снігу валявся так нічого і не зробив. на слизькій дорозі зад сразу обгоняє перед. намагався натиснути на шток "колдуна",а він як мертвий,не туди і не сюди. може заіржавів?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 23.1.2011, 19:55
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Так давно уже делают регулировку колдуна,я езжу с таким регулятором самодельным уже год,но у меня и контура перед-зад и регулируется через одну камеру колдуна(та что принудительная),я всё вместе с установкой больших барабанов делал.

Добавлено:
У меня вот так...

Добавлено:
Цитата(fiX @ 23.1.2011, 20:27) *
теж зад перегальмовує перед. цілий день на снігу валявся так нічого і не зробив. на слизькій дорозі зад сразу обгоняє перед. намагався натиснути на шток "колдуна",а він як мертвий,не туди і не сюди. може заіржавів?


у него принцип работы ,при появлении давления(нажатия педали)шток начинает выходить на растояние данное регулировочной пластиной например 2 мм и тем в зависимости от этого растояния регулирует проходное сечение(меньше растояние больше прохождение жидкости),а в не нажатом положение педали(без давления) он маскимально открыт,но это механический привод у только первой камеры,а у второй дальней уже за счёт давления жидкости в первой...потому и траблы часто с левым и правым колесом...в данном случае идеально только система перед-зад,которой и отдают предпочтения в спорте
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0009.jpg ( 148.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fiX
сообщение 23.1.2011, 20:52
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 18.5.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 6.585
Из: Кривой Рог
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


так я регул винт открутил полностью и всеравно зад перетормаживает. но когда нажимаешь на педаль тормоза слышатся щелчки в месте,где расположен колдун.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 23.1.2011, 20:54
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(fiX @ 23.1.2011, 21:52) *
так я регул винт открутил полностью и всеравно зад перетормаживает. но когда нажимаешь на педаль тормоза слышатся щелчки в месте,где расположен колдун.



Вполне реально что закис...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 23.1.2011, 21:51
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Или я невнимательно читал, или здесь почему-то говорят о "половине" настройки колдуна. Он, вроде не столько перераспределяет усилие перёд-зад, сколько уменьшает усилие торможения при подъёме "задницы" авто. Или считается, что эта функция решается автоматом при нахождении балланса для текущей загрузки?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 23.1.2011, 22:02
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Boris @ 23.1.2011, 22:51) *
Или я невнимательно читал, или здесь почему-то говорят о "половине" настройки колдуна. Он, вроде не столько перераспределяет усилие перёд-зад, сколько уменьшает усилие торможения при подъёме "задницы" авто. Или считается, что эта функция решается автоматом при нахождении балланса для текущей загрузки?



он регулирует прохождение тормозной жидкости по двум разным контурам к задним колёсам относительно положения задней части Автомобиля...а привязка к грузу может у всех быть разная(у одного пружины просевшие)продавится больше подвеска,больше подастся жидкости,при той же нагрузке пружины жёстче,меньше продавится,меньше подастся жидкости,всё приблизительно индивидуально...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:17