Налаштування "колдуна" (hand made)., Регулятор тиску задніх гальм. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Налаштування "колдуна" (hand made)., Регулятор тиску задніх гальм. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коротше кажучи прийшов час замінити регулятор тиску задніх гальм, в народі "колдун". Признаки були такі: Заднє праве колесо гальмувало, але слабо. Заднє ліве взагалі не гальмувало. Машину при цьому заносило вправо!
Замінив робочі циліндрики з обох сторін. Заднє праве почало перегальмовувати переднє. Заднє ліве взагалі не гальмувало. Замінив "колдуна" і почав налаштування задніх гальм. Парився я пів дня, так і не налаштувавши ніфіга, то зад перегальмовує перед, то зад взагалі не гальмує. Система регулювання зроблена дуже тупо ![]() Просвердлив отвір(Д10мм) в кронштейні напроти "пупця" ![]() П.С.Поворот болта на пів оберта, кардинально змінював картину гальмування. Для інфи, "колдун" в нас стоїть 2108, робочі циліндри на задніх колесах також 2108. ![]() Є питання, питайте. Добавлено: Фото не моє, фото з нету, просто схематично намалював що і де варив/крутив! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дякую. інформація корисна і цікава.
треба взяти на озброення. П.с. Пашка читай і запоминай ![]() -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
прочитав і запомнив)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пашка, а в тебе в підпису номери телефонів для сліпих намальовані?
![]() По темі, бачу з колдуном проблем ні в кого не було, або ніхто не звертає на нього увагу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
просто не звертають уваги так само як і я )))
в мене зад переторможує, та я вже звик а про номера то я погарячкував))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Панятна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня было перетормаживание, сдвинул теперь зад не юзит,но когда садится один чел назад, слышен при торможении шум колодок,значит тормозит но маловато, сам по холоду лезть не хо!!!!
может кто знает где в харькове есть стенд для проверки тормозных усилий?все же хочется сделать что бы работало по правильному -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коли зазор зменшити, перегальмовує зад. Коли збільшити, перед. В ідеалі мало б бути перед/зад - 70/30. При завантаженні, гальмівне зусилля має вирівнюватись 50/50. Тоді колдун працює ідеально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После установки проставок под задние аммо у одних умельцев подрегулировал работу этого самого колдуна. Они приварили там какую-то шайбу. По поводу тормозов никогда не заморачивался. Прийдет весна - разберусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Розженись на асфальті до 30-40км/год і різко загальмуй до повної зупинки, щоб колеса юзом пішли. Будеш знати що в тебе твориться з гальмами.
Думаю шайбу вони вставили в зазор колдуна і тим самим підрегулювали або заклинили його. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Скажу по секрет в мене теж це болить, колись вичитав що зазор має бути 2-2.1 мм
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
мда, Вася підняв болюче питання... тре дійсно шось робити, бо гальмує тачка трохи неправильно...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.5.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 6.585 Из: Кривой Рог Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
теж зад перегальмовує перед. цілий день на снігу валявся так нічого і не зробив. на слизькій дорозі зад сразу обгоняє перед. намагався натиснути на шток "колдуна",а він як мертвий,не туди і не сюди. може заіржавів?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Так давно уже делают регулировку колдуна,я езжу с таким регулятором самодельным уже год,но у меня и контура перед-зад и регулируется через одну камеру колдуна(та что принудительная),я всё вместе с установкой больших барабанов делал.
Добавлено: У меня вот так... Добавлено: теж зад перегальмовує перед. цілий день на снігу валявся так нічого і не зробив. на слизькій дорозі зад сразу обгоняє перед. намагався натиснути на шток "колдуна",а він як мертвий,не туди і не сюди. може заіржавів? у него принцип работы ,при появлении давления(нажатия педали)шток начинает выходить на растояние данное регулировочной пластиной например 2 мм и тем в зависимости от этого растояния регулирует проходное сечение(меньше растояние больше прохождение жидкости),а в не нажатом положение педали(без давления) он маскимально открыт,но это механический привод у только первой камеры,а у второй дальней уже за счёт давления жидкости в первой...потому и траблы часто с левым и правым колесом...в данном случае идеально только система перед-зад,которой и отдают предпочтения в спорте
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.5.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 6.585 Из: Кривой Рог Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так я регул винт открутил полностью и всеравно зад перетормаживает. но когда нажимаешь на педаль тормоза слышатся щелчки в месте,где расположен колдун.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
так я регул винт открутил полностью и всеравно зад перетормаживает. но когда нажимаешь на педаль тормоза слышатся щелчки в месте,где расположен колдун. Вполне реально что закис... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Или я невнимательно читал, или здесь почему-то говорят о "половине" настройки колдуна. Он, вроде не столько перераспределяет усилие перёд-зад, сколько уменьшает усилие торможения при подъёме "задницы" авто. Или считается, что эта функция решается автоматом при нахождении балланса для текущей загрузки?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Или я невнимательно читал, или здесь почему-то говорят о "половине" настройки колдуна. Он, вроде не столько перераспределяет усилие перёд-зад, сколько уменьшает усилие торможения при подъёме "задницы" авто. Или считается, что эта функция решается автоматом при нахождении балланса для текущей загрузки? он регулирует прохождение тормозной жидкости по двум разным контурам к задним колёсам относительно положения задней части Автомобиля...а привязка к грузу может у всех быть разная(у одного пружины просевшие)продавится больше подвеска,больше подастся жидкости,при той же нагрузке пружины жёстче,меньше продавится,меньше подастся жидкости,всё приблизительно индивидуально... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:17 |