IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос.
Boris
сообщение 18.1.2011, 23:19
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 18.1.2011, 21:12) *
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит....


А кто-то может объяснить, зачем на атмосферном двигателе рессивер? На "2108" никто не ответил... А мне интересно wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 19.1.2011, 0:28
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 18.1.2011, 21:12) *
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит....

для дроселей rolleyes.gif


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 19.1.2011, 8:50
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Олежа @ 19.1.2011, 0:28) *
Цитата(Tema @ 18.1.2011, 21:12) *
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит....

для дроселей rolleyes.gif

Ты так тонко намекаешь, что у тебя стоит 4 дросселя, 4 ДМРВ и реализовано индивидуальное управление подачей топлива по форсункам?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 19.1.2011, 9:25
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Boris @ 19.1.2011, 0:19) *
Цитата(Tema @ 18.1.2011, 21:12) *
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит....


А кто-то может объяснить, зачем на атмосферном двигателе рессивер? На "2108" никто не ответил... А мне интересно wink.gif



рессивер большего обьема и с другой длиной рог приемняется когда строится мотор например в зоне высоких оборотов,длина рог каждого колектора(даже сток) настроена под определёные обороты двига и чем они короче тем эта зона ближе к высоким оборотам,плюс большый запас воздуха в колекторе(то биш рессивера)способствует лучшему откликаню на газ на оборотах данного двигателя,а если рес ещё с дудками то это ускоряет наполняемость цилиндров на оборотах,на сток моторе этого не надо...а если человек что то меняет,например перекраивает ГРМ(вал,голова) и уходит на большие обороты(так как только увеличением максимальных оборотов можно на одном и том же обьёме достичь увеличения мощности на атмосфернике)это нужный элемент,чего не скажу о увеличеном дроселе(деньги на ветер)если не строите мотор за 150 пони...у меня например после установки другого вала,в сток головку,двиг не крутился на 4 передаче дальше 5000,а после установки формашевского ресса с дудками докручивается до 6000 на 4 передаче на сток коробке,1000 оборотов разницы, максимальных,это достаточно много для минимальных вложений так мощность это произведение оборотов на момент(то биш момент вы не можете увеличить не меняя обьём),а омея возможность выкручивать мотор на выше обороты увеличиваете его мощность там,делаете верховой мотор.
300 кубов воздуха на 6000 на 4 передаче,это хорошие показатели для сток низа и сток головы,только вал,рессюк...на 8 клапанике.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 19.1.2011, 9:40
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 19.1.2011, 9:25) *
Цитата(Boris @ 19.1.2011, 0:19) *
Цитата(Tema @ 18.1.2011, 21:12) *
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит....


А кто-то может объяснить, зачем на атмосферном двигателе рессивер? На "2108" никто не ответил... А мне интересно wink.gif



рессивер большего обьема и с другой длиной рог приемняется когда строится мотор например в зоне высоких оборотов,длина рог каждого колектора(даже сток) настроена под определёные обороты двига и чем они короче тем эта зона ближе к высоким оборотам,плюс большый запас воздуха в колекторе(то биш рессивера)способствует лучшему откликаню на газ на оборотах данного двигателя,а если рес ещё с дудками то это ускоряет наполняемость цилиндров на оборотах,на сток моторе этого не надо...а если человек что то меняет,например перекраивает ГРМ(вал,голова) и уходит на большие обороты(так как только увеличением максимальных оборотов можно на одном и том же обьёме достичь увеличения мощности на атмосфернике)это нужный элемент,чего не скажу о увеличеном дроселе(деньги на ветер)если не строите мотор за 150 пони...у меня например после установки другого вала,в сток головку,двиг не крутился на 4 передаче дальше 5000,а после установки формашевского ресса с дудками докручивается до 6000 на 4 передаче на сток коробке,1000 оборотов разницы, максимальных,это достаточно много для минимальных вложений так мощность это произведение оборотов на момент(то биш момент вы не можете увеличить не меняя обьём),а омея возможность выкручивать мотор на выше обороты увеличиваете его мощность там,делаете верховой мотор.
300 кубов воздуха на 6000 на 4 передаче,это хорошие показатели для сток низа и сток головы,только вал,рессюк...на 8 клапанике.

Огромное спасибо. Ты первый, кто внятно обрисовал идею ресивера. Респект. Есть настроенный выхлоп, а это настроенный "вхлоп" smile.gif Примерно понял, но возникла масса вопросов. Ссылочку на какую-то литературу не можешь дать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 19.1.2011, 10:03
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Boris @ 19.1.2011, 10:40) *
Цитата(grekus @ 19.1.2011, 9:25) *
Цитата(Boris @ 19.1.2011, 0:19) *
Цитата(Tema @ 18.1.2011, 21:12) *
ну прикольно, как так и было... вроде место для ресса хватит....


А кто-то может объяснить, зачем на атмосферном двигателе рессивер? На "2108" никто не ответил... А мне интересно wink.gif



рессивер большего обьема и с другой длиной рог приемняется когда строится мотор например в зоне высоких оборотов,длина рог каждого колектора(даже сток) настроена под определёные обороты двига и чем они короче тем эта зона ближе к высоким оборотам,плюс большый запас воздуха в колекторе(то биш рессивера)способствует лучшему откликаню на газ на оборотах данного двигателя,а если рес ещё с дудками то это ускоряет наполняемость цилиндров на оборотах,на сток моторе этого не надо...а если человек что то меняет,например перекраивает ГРМ(вал,голова) и уходит на большие обороты(так как только увеличением максимальных оборотов можно на одном и том же обьёме достичь увеличения мощности на атмосфернике)это нужный элемент,чего не скажу о увеличеном дроселе(деньги на ветер)если не строите мотор за 150 пони...у меня например после установки другого вала,в сток головку,двиг не крутился на 4 передаче дальше 5000,а после установки формашевского ресса с дудками докручивается до 6000 на 4 передаче на сток коробке,1000 оборотов разницы, максимальных,это достаточно много для минимальных вложений так мощность это произведение оборотов на момент(то биш момент вы не можете увеличить не меняя обьём),а омея возможность выкручивать мотор на выше обороты увеличиваете его мощность там,делаете верховой мотор.
300 кубов воздуха на 6000 на 4 передаче,это хорошие показатели для сток низа и сток головы,только вал,рессюк...на 8 клапанике.

Огромное спасибо. Ты первый, кто внятно обрисовал идею ресивера. Респект. Есть настроенный выхлоп, а это настроенный "вхлоп" smile.gif Примерно понял, но возникла масса вопросов. Ссылочку на какую-то литературу не можешь дать?

Ссылочку??ну поищу дам,я написал что знаю сам и делал сам,многие ссылочки направлены на предложить и продать,а там всовуют всё что можно,по каждому случаю надо именно выбирать то что обьективно что то сможет изменить..
п.с Не реклама,человек просил..http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 22.1.2011, 11:18
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArtK @ 26.12.2010, 23:43) *
Цитата(Tema @ 26.12.2010, 23:54) *
какой холостой. как едет на низах(намного хуже стока?)
с каких оборотов начинает валить и до скольки(отсечка)

хх 980-1000, низ немного стал лутше, гдето с 3800 до конца тахометра уверено дальше невидно.

что именно точили по голове? Можно в ЛС.


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 22.1.2011, 16:12
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Tema @ 12.1.2011, 22:22) *
аФтар маладесссс! и наверное первый на форуме владелец 1.6 16ве!!! и это достойно похвалы! двигайся и дальше в даном направлении.
как рессивер - близко к панели?? можно будет снять для чистки форс или других работ??
давай фотку подкапотного! и попроси почистить борт от "поучающих" ....
для тех кто говорит "надо строить на родном блоке" посоветую узнать сколько стоит поставить маслофорсы с соблюдением всей технологии(не дрелью на глаз сверлить) laugh.gif любой 16рик должен быть с маслофорсами есле хотите чтоб его хватило на долго


Родной блок 11193(машина 2006 года) маслофорсы присутствуют... Вот теперь вопрос.. кто знает ответьте ..согласно спецификации Блок цилиндров 11193 устанавливается на двигатели ВАЗ 21124. Эта модель - результат доработки блока 2112. Увеличенная высота (197,1мм) цилиндров позволила довести объем двигателя до 1.6 л.
Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись - «11193».
Если резьба и у нас тоже М10,то переход на 16 голову вообще безпроблемен(не нужно расверливать головку в местак дырок для болтов крепления..)

Добавлено:
Извиняюсь за вопрос..ответ найден...тем у кого стоит блок 11193 повезло и с резьбами,они такие как на 124 моторе,так как это и есть тот же блок на сегодня..вот выдержка..
На двигателе 21124 используется блок цилиндров 11193-1002011. Диаметр цилиндров – 82,0мм. Конструктивно он отличается от блока двигателя 2112 высотой(смотреть «Блок цилиндров»). Высота блока 11193 увеличилась и составляет 197,1мм. (высота блока 2112 - 194,8мм). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленвала до верхней поверхности блока. Блок окрашен в синий цвет. Отличие нового блока от блока 11183 заключается в использовании другого размера отверстий для крепления головки блока (на блоке 11193 отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.). Кроме того, существует еще одно отличие, которое заключается в наличии специальных форсунок запрессованных во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников и используемых для охлаждения днища поршней маслом во время работы двигателя.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 22.1.2011, 16:32
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 19.1.2011, 15:25) *
и датчик Температуры воздуха!
А в ДМРВ нет датчика температыры воздуха? mellow.gif


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 22.1.2011, 17:58
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


А на рахунок масляних форсів недумаю що в усіх є, так само і з болтами-пробуйте відкрутіть помірайте його


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 22.1.2011, 18:43
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(mastergid @ 22.1.2011, 18:58) *
А на рахунок масляних форсів недумаю що в усіх є, так само і з болтами-пробуйте відкрутіть помірайте його



Инфа отсюда...http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html...
форсы есть у всех 11193,это точно...насчёт резьбы не могу сказать...но судя по спецификации у 11193 М10,а М12 у 21114,и11183,и именно 11183 без форсов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 24.1.2011, 0:14
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(oleg12345 @ 22.1.2011, 16:32) *
Цитата(Tema @ 19.1.2011, 15:25) *
и датчик Температуры воздуха!
А в ДМРВ нет датчика температыры воздуха? mellow.gif


А ДМРВ ставят вместе с ДАДом?? ну скажи есть ли на 037м ДМРВ ДТВ???
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 18:43) *
Инфа отсюда...http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html...
форсы есть у всех 11193,это точно...насчёт резьбы не могу сказать...но судя по спецификации у 11193 М10,а М12 у 21114,и11183,и именно 11183 без форсов.

вы у себя снимали поддон и проверяли лично???


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 24.1.2011, 17:16
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Tema @ 24.1.2011, 1:14) *
Цитата(oleg12345 @ 22.1.2011, 16:32) *
Цитата(Tema @ 19.1.2011, 15:25) *
и датчик Температуры воздуха!
А в ДМРВ нет датчика температыры воздуха? mellow.gif


А ДМРВ ставят вместе с ДАДом?? ну скажи есть ли на 037м ДМРВ ДТВ???
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 18:43) *
Инфа отсюда...http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html...
форсы есть у всех 11193,это точно...насчёт резьбы не могу сказать...но судя по спецификации у 11193 М10,а М12 у 21114,и11183,и именно 11183 без форсов.

вы у себя снимали поддон и проверяли лично???


А ВЫ снимали у себя может у Вас коленвал от Таврии...ясно написано 11193 с форсами и резьбой М10, 11183 и 21114 без форсов и резьба М12, хочется не верить не верьте...

Добавлено:
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2257520
это Вам тоже ничего не говорит?

Добавлено:
http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz083_94r.html
это тоже не подходит...
наверно Вам просто не хочется верить что на 8 кл калине применяют блок на который просто ставится голова 2112,...и нечего не надо точить...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 24.1.2011, 18:17
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 24.1.2011, 0:14) *
А ДМРВ ставят вместе с ДАДом?? ну скажи есть ли на 037м ДМРВ ДТВ???

Причем тут ДМРВ и ДАД? Я написал, что датчик температуры есть в ДМРВ. И 037й не исключение. biggrin.gif Вторая часть вопроса меня немного разочаровала!


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ferum1111
сообщение 28.2.2011, 22:28
Сообщение #155


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2011
Пользователь №: 9.290
Из: Докучаевск
Авто: шевроле авео

Предупреждения:
(0%) -----


ребят собрался покупать калину.подскажите с каким двиготелем лучше брать?какой экономней,резвее,неприхотливый,на 1.6 16кл.клапона гнет если ремень гнется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 28.2.2011, 22:36
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ferum1111 @ 28.2.2011, 22:28) *
ребят собрался покупать калину.подскажите с каким двиготелем лучше брать?какой экономней,резвее,неприхотливый,на 1.6 16кл.клапона гнет если ремень гнется?

гнет на всех 16 клапанниках и наше и иномарках


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ferum1111
сообщение 28.2.2011, 22:42
Сообщение #157


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2011
Пользователь №: 9.290
Из: Докучаевск
Авто: шевроле авео

Предупреждения:
(0%) -----


а какой брать так чтобы была залатая середина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreegAV
сообщение 1.3.2011, 9:59
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 31.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 8.036
Из: Киев, Нивки
Авто: БКМ 11174-116-33 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ferum1111 @ 28.2.2011, 22:42) *
а какой брать так чтобы была залатая середина

Хочешь мощи - бери 1,6-8, хочешь экономии - 1,4-16. Хочешь и того и другого - 1,4-16+прошивка у гуру.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 1.3.2011, 15:22
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(oleg12345 @ 24.1.2011, 18:17) *
Вторая часть вопроса меня немного разочаровала!

ну я в электрике не на столько силен...

Цитата(grekus @ 24.1.2011, 17:16) *
Добавлено:
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2257520
это Вам тоже ничего не говорит?

Добавлено:
http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz083_94r.html
это тоже не подходит...
наверно Вам просто не хочется верить что на 8 кл калине применяют блок на который просто ставится голова 2112,...и нечего не надо точить...

а о чем мне это должно говорить??? о маслофорсах не нашел ничего...
я верю в то что вижу а не в то что кто-то нафантазировал себе сам и пытается доказать это другим....
еще ни одного 8ве с маслофорсами с завода не встречал, так что думаю что и ваш дрыгатель не исключение

не гнет клапана в 124-м моторе при стандартных распредвалах..


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 2.3.2011, 14:02
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


124 мотор, лучший 16 клапанный мотор от ваза, жаль на калины его не ставят, а достать его и оформить большой геморрой!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:59