Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V, кто что может сказать по этому поводу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V, кто что может сказать по этому поводу |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Слышно отчетливый металлический цокот при работе холодного двигателя, который при прогреве через пару минут исчезает! Кто такое слышал или сталкивался при ремонте, просьба отзовитесь! Позже может запишу звук работы холодного двигателя на телефон и выложу для прослушивания!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Слышно отчетливый металлический цокот при работе холодного двигателя, который при прогреве через пару минут исчезает! Кто такое слышал или сталкивался при ремонте, просьба отзовитесь! Позже может запишу звук работы холодного двигателя на телефон и выложу для прослушивания! Попробуй определить, откуда цокот. Если в области ГБЦ - то на 90% клапана. Похолодало уже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
цокот нормальное дело но если он отчетливо слышен скорее всего это один клапан стучит, а это проблемка но не опасная, просто раздражительная
Рецепт лекарства и так понятен |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну я подозреваю, что на 90% клапана! Только этот металлический цокот отчетливо слышно когда работает холодный двигатель, и после прогрева полностью проходит! Так должно быть и так у всех 8V или надо регулировать клапана (т.е. уменьшать зазоры)?!
Добавлено: Просто, до того, как мы первый раз отрегулировали клапана - двигатель работал тише (или мож так кажется), но небыло такого отчетливого металлического цокота из под капота! Мы первый раз отрегулировали клапана у одного мастера, но так как он отрегулировал - поставил какие-то свои старые шайбы черные и некоторые размеры не те (у него просто небыло пару шайб нужных и он поставил чуть другого размера), то я пошел на рынок, купил приспособу для регулировки клапанов, щупы и сам все замерял, поехал купил новые шайбы нужных размеров и заменил старые и еще пару оказались не тех размеров! Щас двигатель работает устойчиво - ни каких нареканий и плавания ХХ нет, только вот тот звон, что описывал присутствует пока не прогреется! Может так и должно быть при правильной регулировке клапанов, ведь когда первый раз регулировали - почти все клапана были поджаты, поэтому вероятно и холодный двиг работал тише, я так предполагаю! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На счет замечания об одном клапане полностью поддерживаю. Вообще для меня регулировка клапанов всегда была "пыткой"
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может это специфический звук катколлектора?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А здесь вполне могла попасться "левая" по качеству изготовления и термообработке шайба. Вполне возможно, фиг его знает, что там за шайбы на рынке продают! Может это специфический звук катколлектора? Тоже вполне может быть, давно хочу от него избавиться!!! Спасибо за советы, будем пока понаблюдать! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А здесь вполне могла попасться "левая" по качеству изготовления и термообработке шайба. Вполне возможно, фиг его знает, что там за шайбы на рынке продают! Может это специфический звук катколлектора? Тоже вполне может быть, давно хочу от него избавиться!!! Спасибо за советы, будем пока понаблюдать! ![]() наблюдать не нужно, нужно проверить тепловые зазоры клапанов и 99,99%, что надо их регулировать. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
наблюдать не нужно, нужно проверить тепловые зазоры клапанов и 99,99%, что надо их регулировать. Тепловые зазоры как раз подогнаны очень точно, когда их регулировал, а это было несколько месяцев назад, и цокот был и тогда и щас такой-же, просто щас только подумал, что может что-то не так! На двигателе пока не сказывается ни как! Сам регулировал и промеривал несколько раз!!! Ладно, пока говорить не о чем, запишу звук работы мотора, а потом посмотрим.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Попробуй промерять компресию если давление будет слабое будешь знать где искать, мне так нашли причину... Если пробег не большой то 100% определишь клапана или нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цокотят поршня о гильзу. Это уже обсуждалось несколько раз.. Цокот не звонкий, а немного приглушенный. Я бы сказал токот.. Эт то что некоторые называют дизельным звуком .. Эта проблема от того что с завода идет большой разброс диаметров поршней. И в основном поршня идут уменьшеного диаметра. Потом когда нагревается увеличивается диаметр и токот проходит. Уже некоторые перемеряли диаметры поршней, и они оказывались меньше требуемых на пару соток. Ну в общем поршень идет наперекос и стучит юбкой о гильзу. При этом те кто разбирал поршневую то видел на гильзах характерные следы от ударов и на поршнях тоже..
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
наблюдать не нужно, нужно проверить тепловые зазоры клапанов и 99,99%, что надо их регулировать. В автомобилях в которых зазоры регулируются при помощи шайб в процессе эксплуатации тепловые зазоры, как правило, уменьшаются и это не является причиной стука, а приводит к более печальным последствиям. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 8.906 Из: г. Малин Малинский р-н Авто: ваз 21121 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цокотят поршня о гильзу. Это уже обсуждалось несколько раз.. Цокот не звонкий, а немного приглушенный. Я бы сказал токот.. Эт то что некоторые называют дизельным звуком .. Эта проблема от того что с завода идет большой разброс диаметров поршней. И в основном поршня идут уменьшеного диаметра. Потом когда нагревается увеличивается диаметр и токот проходит. Уже некоторые перемеряли диаметры поршней, и они оказывались меньше требуемых на пару соток. Ну в общем поршень идет наперекос и стучит юбкой о гильзу. При этом те кто разбирал поршневую то видел на гильзах характерные следы от ударов и на поршнях тоже.. 100% правда, я о этой проблеме узнал еще в 2007-мом, у 1.6 8кл это поголовно, зазоры меж поршнем и циллиндром должны быть 0,025-0,045, а в реале когда вскрываешь практически новые движки - бывает и до 0.25 доходит, вот и получаем тарабанеж при прогреве.... на ладакалина форуме русском есть две части темы "клокотание -дизиление 1.6 8 вэ" рекомендую почитать обе и посмотреть фото, могу и свои сфотать и выкинуть, - картина одна и таже. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 9.092 Из: Львов Авто: ваз 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Считаю все звуки зависят от масла. Надо смотреть давления масла.
У меня звуки появились после неудачного фильтра, все считают не держит обратный клапан. это полбеды, хуже когда он не открывается и тогда давление будет занижено. Тут даже неважно какой пробег. я заливаю 10w40castrol. так на мороз бывают постукивания приблизительно 30секунд. думаю из-за недостатка масла в системе. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нововолынск Пользователь №: 4.048 Из: Нововолынск, Волынская обл. Авто: ВАЗ 11183, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Считаю все звуки зависят от масла. Надо смотреть давления масла. У меня звуки появились после неудачного фильтра, все считают не держит обратный клапан. это полбеды, хуже когда он не открывается и тогда давление будет занижено. Тут даже неважно какой пробег. я заливаю 10w40castrol. так на мороз бывают постукивания приблизительно 30секунд. думаю из-за недостатка масла в системе. Масло не причем.Это у 90% калин.Что не делай-так и будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 21.9.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 4.454 Из: Мариуполь Авто: калина хэтч(была(((( теперь зубару Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а у меня катоколектор хрюкает, думал тоже что клапана, клапана отрегулировал, причина осталась,а потом на яму стал завел на холодную а звук то не от движка идет, а после штанов выпускных на кактоколлектор!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 8.906 Из: г. Малин Малинский р-н Авто: ваз 21121 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а у меня катоколектор хрюкает, думал тоже что клапана, клапана отрегулировал, причина осталась,а потом на яму стал завел на холодную а звук то не от движка идет, а после штанов выпускных на кактоколлектор! Во-во, еще раз говорю, у меня звук тоже шел от ката, но я был уверен что это поршня, - так оно и было когда разобрал двиг, еще раз говорю не теште себя тем, что это якобы от ката или от не отрегулированного клапана это сто пудов поршня, все кто по началу смеялся с меня но потом в итоге разобрали двиг увидели что я был прав, зайдите на www.lkforum.ru там моих единомышленников которые разобрали двиг и убедились с каждым днем все больше и больше, более того я скажу что этот трабл абсолютно у каждго двига 21114 и 11183 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
vakhovski, а зачем двигатель разбирал и на каком пробеге?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а у меня катоколектор хрюкает, думал тоже что клапана, клапана отрегулировал, причина осталась,а потом на яму стал завел на холодную а звук то не от движка идет, а после штанов выпускных на кактоколлектор! Во-во, еще раз говорю, у меня звук тоже шел от ката, но я был уверен что это поршня, - так оно и было когда разобрал двиг, еще раз говорю не теште себя тем, что это якобы от ката или от не отрегулированного клапана это сто пудов поршня, все кто по началу смеялся с меня но потом в итоге разобрали двиг увидели что я был прав, зайдите на www.lkforum.ru там моих единомышленников которые разобрали двиг и убедились с каждым днем все больше и больше, более того я скажу что этот трабл абсолютно у каждго двига 21114 и 11183 а мы и не тешим себя илюзиями. клокочет так клокочет. Меня это абсолютно не напрягает. Вот когда доклокочеца вот тогда и сделаю. А может уже другой будет делать на мой хватит. оно так у людей клокочет по 250 тысяч. Была одна малина с таким пробегом и клокочет. и компресия по 12 в горшках. следить за машиной нада и вовремя ее обслуживать и будет она клокотать на холодную еще 200 000 ![]() -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 8.906 Из: г. Малин Малинский р-н Авто: ваз 21121 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
vakhovski, а зачем двигатель разбирал и на каком пробеге? Разбирал потому, что мозг уже невыдерживал это "дизиление" , разбирал и 10тис. не проехав еще в 2007-м. Добавлено: а у меня катоколектор хрюкает, думал тоже что клапана, клапана отрегулировал, причина осталась,а потом на яму стал завел на холодную а звук то не от движка идет, а после штанов выпускных на кактоколлектор! Во-во, еще раз говорю, у меня звук тоже шел от ката, но я был уверен что это поршня, - так оно и было когда разобрал двиг, еще раз говорю не теште себя тем, что это якобы от ката или от не отрегулированного клапана это сто пудов поршня, все кто по началу смеялся с меня но потом в итоге разобрали двиг увидели что я был прав, зайдите на www.lkforum.ru там моих единомышленников которые разобрали двиг и убедились с каждым днем все больше и больше, более того я скажу что этот трабл абсолютно у каждго двига 21114 и 11183 а мы и не тешим себя илюзиями. клокочет так клокочет. Меня это абсолютно не напрягает. Вот когда доклокочеца вот тогда и сделаю. А может уже другой будет делать на мой хватит. оно так у людей клокочет по 250 тысяч. Была одна малина с таким пробегом и клокочет. и компресия по 12 в горшках. следить за машиной нада и вовремя ее обслуживать и будет она клокотать на холодную еще 200 000 ![]() Дай бог чтоб клокотали по 250 тисяч, я не против, только за...., хотя ваз приводит меня в шок, чего только не было за годы производства этих ведер, но такого..., самое интересное что появляется это "так называемое дизиление" и потертости поршней и на приоровском двиге и на калиновском 1.4 и это при том , что Federal Mogul выдвигало жесткие требования по обработке циллиндров под свои поршни, + ко всему ремонтных поршней под двиг калины 1.4 в природе не существует. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:21 |