ГАИ готовится к внедрению нового измерителя скорости. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГАИ готовится к внедрению нового измерителя скорости. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 22.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.890 Из: Украина, г .Киев, Голосеевский р-н, Голосеевский проспект Авто: Lada Kalina универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ГАИ готовится к внедрению нового измерителя скорости.
Речь идет о совершенно новой системе измерения скорости под названием «Арена». Сейчас этот прибор проходит испытания на дорогах столицы и работает в тестовом режиме. Если новинка удачно пройдет испытания, то летом «Арена» появится во всех областях страны. Найти место испытания нового аппарата оказалось не просто. Руководство ГАИ держит эту информацию в секрете, мол, пока его не сертифицируют, показывать не будем. Впрочем, кое-что рассказать о новом устройстве согласилась фирма-разработчик «Элэкт-К». «Прибор проходит завершающий этап испытаний и эксплуатируется на окраине Киева», - говорит Илья Волошин, представитель компании. На вопрос, в чем же отличие новинки от скандально известного измерителя «Визир», специалист улыбнулся: «Сами все увидите, могу сказать лишь одно: ни одному нарушителю мимо инспектора не проскочить». Чтобы посмотреть на загадочный прибор, Комсомольская правда в Украине отправилась на киевскую окружную дорогу. Так как место дислокации машины ГАИ уже знали, все делали по привычке. За несколько сотен метров до поста ГАИ притормозили и сбросили скорость до 70 км/ч. Но вдруг двери патрульной машины распахнулись и вышедший из нее угрюмый инспектор приказал остановиться. - Вы превысили скорость! - Как превысил? Я ехал 70 километров в час. На что инспектор предложил пройтись в патрульную машину. Здесь все - как у американских копов: рации, измерительные приборы и новенький ноутбук. На дисплее - фотография машины, причем фото сделано на перекрестке в полутора километрах от этого места. В патрульной машине, стоявшей на обочине, были компьютер, куча проводов и небольшой железный ящик на крыше. Но, как оказалось, это еще не все. Основная часть радара «Арена» стоит в 1,5 км от машины ГАИ. Метровый штатив, на котором прикручена железная коробка. На земле лежит оранжевый чемодан. И самое главное - нет никаких проводов. ««Арена» уникальна, - продолжает Илья. - Лазерный измеритель скорости охватывает сразу три полосы движения и способен распознать три нарушения одновременно. Когда машины пересекают луч, камера делает фото и отправляет их в память компьютера. Он их тут же обрабатывает, ставит дату, время, скорость, считывает госномер и отправляет информацию в центральный компьютер, который находится в 1,5 км от места нарушения в патрульной машине. Все передачи данных происходят по радио связи. И никаких проводов. Таким образом у инспектора есть 40-50 секунд для того, чтобы выйти из своей машины, оценить ситуацию и остановить нарушителя. Другими словами, уже не удастся спрятаться в крайней левой полосе». Как оказалось, это не все возможности «Арены». В отличие от своего предшественника - «Визира», устройство может делать качественные кадры даже ночью. «Здесь есть инфракрасная камера, такой себе прибор ночного видения, который делает снимки даже в полной темноте, - продолжает Илья. - Измеритель фиксирует скорость в диапазоне от 20 до 250 км/ч. С погрешностью не более 2 км». Чтобы посмотреть «Арену» в деле, попросили включить прибор. Лихача долго ждать не пришлось. Через минуту компьютер выдал характерный писк и на экране появился серый джип. «Вот он, голубчик, попался! Секунд через 40 будет здесь», - с улыбкой сказал гаишник. Да вот инспектор немного не угадал - джип появился, но через полторы минуты. Потому что к нашей машине подъезжал как черепаха. Когда его тормознули, водитель с недоумевающим взглядом устроил гаишнику допрос: - А за что это вы меня остановили? - За превышение. - Какое еще превышение, я ехал километров 40, - пытался оправдаться водитель. - Зато перекресток пролетели со скоростью 100, - ответил инспектор, после чего предложил водителю взглянуть на дисплей компьютера. - Что за чудеса, ваша машина здесь, а сфотографировали вы меня там. Это еще как? Прочитав лекцию о новшествах ГАИ, водителя пришлось отпустить. Как-никак «Арена» работает пока только в тесте. Поэтому наказывать никого нельзя. Разработчики уверяют: если «Арена» пройдет испытания, приборы развесят на столбах и опорах по всей Украине уже летом. А патрулю ГАИ достаточно будет лишь остановиться и по радиосвязи подключить свой компьютер к нужному устройству. Вот тогда можно будет говорить, что у нас заработала европейская система движения. Измеритель скорости «Арена» Длина луча - 8 метров Ширина луча - 10 метров Диапазон скорости - от 20 км/ч до 250 км/ч Объем памяти - 10 тыс. фотографий Вес с аккумулятором - 20 кг Цена пока неизвестна. Как уверяют разработчики, их детище нельзя обнаружить при помощи антирадара. По материалам: auto.oboz.ua В свою очередь на сайте производителя (www.olvia.ru) комплекса "Арена" среди всех характеристики есть следующая строка - Рабочая частота излучения, ГГЦ - 24,15 ± 0,1. !? Исходя из этой характеристик можно сделать вывод, что это радар работающий в "К" диапазоне! И совсем даже не лазерный...... Так кому же верить? И на сколько тогда "невидим" этот комплекс радар-детекторам.......... -------------------- тем, чем у них делают детей, у нас - собирают автомобили!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:56 |