IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сайлен блоки и резиновые втулки ходовой
Alex74
сообщение 21.10.2010, 13:33
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 9.2.2009
Из: Кировоград
Пользователь №: 2.899
Из: Кировоград
Авто: Lada 11173 универсал

Предупреждения:
(10%) X----


Ребята кто подскажет в этом деле пока не сильно.Есть вообще набор ремкомлект на переднюю подвеску и что туда входит.Я не имею ввиду стойки и их содержимое а сайленблоки резиновые втулки, сколько чего и когда его менять вообще.прошла машина 20тысяч .Стойки менялись на 10 тысячах потекли.Это при том что нигде не вскакивал.Видно брак.

Добавлено:
Хочется просто перебрать или рано ещё.Эти стуки уже подзаколебали.Рейку подтягивали один раз уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 21.10.2010, 13:51
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alex74 @ 21.10.2010, 14:33) *
Ребята кто подскажет в этом деле пока не сильно.Есть вообще набор ремкомлект на переднюю подвеску и что туда входит.Я не имею ввиду стойки и их содержимое а сайленблоки резиновые втулки, сколько чего и когда его менять вообще.прошла машина 20тысяч .Стойки менялись на 10 тысячах потекли.Это при том что нигде не вскакивал.Видно брак.

Добавлено:
Хочется просто перебрать или рано ещё.Эти стуки уже подзаколебали.Рейку подтягивали один раз уже.

Так можно пол машины перебрать, надо выяснить, что стучит, а потом менять!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 19.11.2010, 15:48
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Раньше всего выходят из строя "ромашки" и "яйца", эт наверное лучше поменять на 40тыс. Хотя на убитых яйцах - можно ездить без проблем и никогда не услышишь никаких звуков от них, разве что когда разлетятся на куски.

Потом шаровые., как у кого, но думаю что в пределах 50-70тыс их лучше заменить, одновременно и втулки "крабов" перепресовать или заменить крабы целиком..

Потом наверное следующее это наружный ШРУС, на 80-100тыс наверняка начнет щелкать. Хотя у некоторых и раньше. Примерно в это же время заменяем и опорные подшипники и верхние опоры стойки, плюс подушки стабилизатора. Одновременно и ромашки по второму разу плюс сайлентблок рычага. Все названия здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&id=9012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 22.10.2011, 20:58
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Скрепят сайленблоки после замены на новые....кто-то сталкивался с такой проблемой....что делать??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyrik2
сообщение 23.10.2011, 17:24
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 6.9.2011
Пользователь №: 10.807
Из: Киев
Авто: 2108 ,1117

Предупреждения:
(10%) X----


Может их не правильно устоновили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 23.10.2011, 17:34
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 22.10.2011, 21:58) *
Скрепят сайленблоки после замены на новые....кто-то сталкивался с такой проблемой....что делать??

Скорее всего закрутили не под нагрузкой, т.е при замене сайлентблоков машину нужно опустить и потом затягивать рычаги. Либо под каждый рычаг устанавливают упор, для того , чтобы сжать подвеску и после этого зажимают. Тебе же, скорее всего, просто на весу их зажали и из за этого они репят


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 23.10.2011, 17:48
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(shyrik2 @ 23.10.2011, 18:24) *
Может их не правильно устоновили

Их по другом не поставишь,они одинаковы со всех сторон....

Добавлено:
Цитата(лео @ 23.10.2011, 18:34) *
Цитата(.::ALEX::. @ 22.10.2011, 21:58) *
Скрепят сайленблоки после замены на новые....кто-то сталкивался с такой проблемой....что делать??

Скорее всего закрутили не под нагрузкой, т.е при замене сайлентблоков машину нужно опустить и потом затягивать рычаги. Либо под каждый рычаг устанавливают упор, для того , чтобы сжать подвеску и после этого зажимают. Тебе же, скорее всего, просто на весу их зажали и из за этого они репят


Возможно,попробую перекрутить...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iskra16
сообщение 23.10.2011, 20:11
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 2.11.2008
Из: буча
Пользователь №: 1.984
Из: буча
Авто: 308 sw peugeot

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 19.11.2010, 14:48) *
Раньше всего выходят из строя "ромашки" и "яйца", эт наверное лучше поменять на 40тыс. Хотя на убитых яйцах - можно ездить без проблем и никогда не услышишь никаких звуков от них, разве что когда разлетятся на куски.

Потом шаровые., как у кого, но думаю что в пределах 50-70тыс их лучше заменить, одновременно и втулки "крабов" перепресовать или заменить крабы целиком..

Потом наверное следующее это наружный ШРУС, на 80-100тыс наверняка начнет щелкать. Хотя у некоторых и раньше. Примерно в это же время заменяем и опорные подшипники и верхние опоры стойки, плюс подушки стабилизатора. Одновременно и ромашки по второму разу плюс сайлентблок рычага. Все названия здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&id=9012

несогласен не с одной позицией. подвеска спокойно ходит 100тис. ( амики правда сдохли на 55)....у меня 95000. все в удовлетворительном состоянии. повесне возможно и придется что то поменять.


--------------------
продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 23.10.2011, 20:57
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(iskra16 @ 23.10.2011, 21:11) *
Цитата(DrRost @ 19.11.2010, 14:48) *
Раньше всего выходят из строя "ромашки" и "яйца", эт наверное лучше поменять на 40тыс. Хотя на убитых яйцах - можно ездить без проблем и никогда не услышишь никаких звуков от них, разве что когда разлетятся на куски.

Потом шаровые., как у кого, но думаю что в пределах 50-70тыс их лучше заменить, одновременно и втулки "крабов" перепресовать или заменить крабы целиком..

Потом наверное следующее это наружный ШРУС, на 80-100тыс наверняка начнет щелкать. Хотя у некоторых и раньше. Примерно в это же время заменяем и опорные подшипники и верхние опоры стойки, плюс подушки стабилизатора. Одновременно и ромашки по второму разу плюс сайлентблок рычага. Все названия здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&id=9012

несогласен не с одной позицией. подвеска спокойно ходит 100тис. ( амики правда сдохли на 55)....у меня 95000. все в удовлетворительном состоянии. повесне возможно и придется что то поменять.

проехать на ней можно 180 и более штук , вот только не факт что она будет полностью целая и рабочая WhiteVoid_1.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 23.10.2011, 21:26
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


У меня знакомый ездит на калине, ничего не менял пока не потекли амики, поменял. Но стало хуже говорит чем было, короче как то он меня подвозил - ужас, такое впечатление что еду на 2141 москвиче 1984 года рождения, и в котором ничего никогда не чинилось.. Зато у него спортивный руль и подсветка педалей синяя :-) когда выходил из машины, то она такой скрип издала, как будто последний выдох перед смертью.. И всего то машине 150 тыс. Чел доволен, я спросил как ты можешь ездить на таком ведре - он грит я его такое купил, за 5тыс у.е. Но блин разве можно так себя не уважать?


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iskra16
сообщение 24.10.2011, 18:33
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 2.11.2008
Из: буча
Пользователь №: 1.984
Из: буча
Авто: 308 sw peugeot

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 23.10.2011, 19:57) *
Цитата(iskra16 @ 23.10.2011, 21:11) *
Цитата(DrRost @ 19.11.2010, 14:48) *
Раньше всего выходят из строя "ромашки" и "яйца", эт наверное лучше поменять на 40тыс. Хотя на убитых яйцах - можно ездить без проблем и никогда не услышишь никаких звуков от них, разве что когда разлетятся на куски.

Потом шаровые., как у кого, но думаю что в пределах 50-70тыс их лучше заменить, одновременно и втулки "крабов" перепресовать или заменить крабы целиком..

Потом наверное следующее это наружный ШРУС, на 80-100тыс наверняка начнет щелкать. Хотя у некоторых и раньше. Примерно в это же время заменяем и опорные подшипники и верхние опоры стойки, плюс подушки стабилизатора. Одновременно и ромашки по второму разу плюс сайлентблок рычага. Все названия здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&id=9012

несогласен не с одной позицией. подвеска спокойно ходит 100тис. ( амики правда сдохли на 55)....у меня 95000. все в удовлетворительном состоянии. повесне возможно и придется что то поменять.

проехать на ней можно 180 и более штук , вот только не факт что она будет полностью целая и рабочая WhiteVoid_1.gif

мастера на СТО для того и работают что бы установить факт. ну а тем кто не понимает можна напарить и замену шаровых на 40тис.. правда всегда бывают исключения.


--------------------
продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 25.10.2011, 10:33
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


у меня тоже резинки после замены поскрипывают... и кажется еще и стойка новая... в общем качество запчастей - еще то...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 21:30