Сайлен блоки и резиновые втулки ходовой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сайлен блоки и резиновые втулки ходовой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 2.899 Из: Кировоград Авто: Lada 11173 универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ребята кто подскажет в этом деле пока не сильно.Есть вообще набор ремкомлект на переднюю подвеску и что туда входит.Я не имею ввиду стойки и их содержимое а сайленблоки резиновые втулки, сколько чего и когда его менять вообще.прошла машина 20тысяч .Стойки менялись на 10 тысячах потекли.Это при том что нигде не вскакивал.Видно брак.
Добавлено: Хочется просто перебрать или рано ещё.Эти стуки уже подзаколебали.Рейку подтягивали один раз уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята кто подскажет в этом деле пока не сильно.Есть вообще набор ремкомлект на переднюю подвеску и что туда входит.Я не имею ввиду стойки и их содержимое а сайленблоки резиновые втулки, сколько чего и когда его менять вообще.прошла машина 20тысяч .Стойки менялись на 10 тысячах потекли.Это при том что нигде не вскакивал.Видно брак. Добавлено: Хочется просто перебрать или рано ещё.Эти стуки уже подзаколебали.Рейку подтягивали один раз уже. Так можно пол машины перебрать, надо выяснить, что стучит, а потом менять! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Раньше всего выходят из строя "ромашки" и "яйца", эт наверное лучше поменять на 40тыс. Хотя на убитых яйцах - можно ездить без проблем и никогда не услышишь никаких звуков от них, разве что когда разлетятся на куски.
Потом шаровые., как у кого, но думаю что в пределах 50-70тыс их лучше заменить, одновременно и втулки "крабов" перепресовать или заменить крабы целиком.. Потом наверное следующее это наружный ШРУС, на 80-100тыс наверняка начнет щелкать. Хотя у некоторых и раньше. Примерно в это же время заменяем и опорные подшипники и верхние опоры стойки, плюс подушки стабилизатора. Одновременно и ромашки по второму разу плюс сайлентблок рычага. Все названия здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&id=9012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скрепят сайленблоки после замены на новые....кто-то сталкивался с такой проблемой....что делать??
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 6.9.2011 Пользователь №: 10.807 Из: Киев Авто: 2108 ,1117 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Может их не правильно устоновили
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скрепят сайленблоки после замены на новые....кто-то сталкивался с такой проблемой....что делать?? Скорее всего закрутили не под нагрузкой, т.е при замене сайлентблоков машину нужно опустить и потом затягивать рычаги. Либо под каждый рычаг устанавливают упор, для того , чтобы сжать подвеску и после этого зажимают. Тебе же, скорее всего, просто на весу их зажали и из за этого они репят -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может их не правильно устоновили Их по другом не поставишь,они одинаковы со всех сторон.... Добавлено: Скрепят сайленблоки после замены на новые....кто-то сталкивался с такой проблемой....что делать?? Скорее всего закрутили не под нагрузкой, т.е при замене сайлентблоков машину нужно опустить и потом затягивать рычаги. Либо под каждый рычаг устанавливают упор, для того , чтобы сжать подвеску и после этого зажимают. Тебе же, скорее всего, просто на весу их зажали и из за этого они репят Возможно,попробую перекрутить... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Раньше всего выходят из строя "ромашки" и "яйца", эт наверное лучше поменять на 40тыс. Хотя на убитых яйцах - можно ездить без проблем и никогда не услышишь никаких звуков от них, разве что когда разлетятся на куски. Потом шаровые., как у кого, но думаю что в пределах 50-70тыс их лучше заменить, одновременно и втулки "крабов" перепресовать или заменить крабы целиком.. Потом наверное следующее это наружный ШРУС, на 80-100тыс наверняка начнет щелкать. Хотя у некоторых и раньше. Примерно в это же время заменяем и опорные подшипники и верхние опоры стойки, плюс подушки стабилизатора. Одновременно и ромашки по второму разу плюс сайлентблок рычага. Все названия здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&id=9012 несогласен не с одной позицией. подвеска спокойно ходит 100тис. ( амики правда сдохли на 55)....у меня 95000. все в удовлетворительном состоянии. повесне возможно и придется что то поменять. -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Раньше всего выходят из строя "ромашки" и "яйца", эт наверное лучше поменять на 40тыс. Хотя на убитых яйцах - можно ездить без проблем и никогда не услышишь никаких звуков от них, разве что когда разлетятся на куски. Потом шаровые., как у кого, но думаю что в пределах 50-70тыс их лучше заменить, одновременно и втулки "крабов" перепресовать или заменить крабы целиком.. Потом наверное следующее это наружный ШРУС, на 80-100тыс наверняка начнет щелкать. Хотя у некоторых и раньше. Примерно в это же время заменяем и опорные подшипники и верхние опоры стойки, плюс подушки стабилизатора. Одновременно и ромашки по второму разу плюс сайлентблок рычага. Все названия здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&id=9012 несогласен не с одной позицией. подвеска спокойно ходит 100тис. ( амики правда сдохли на 55)....у меня 95000. все в удовлетворительном состоянии. повесне возможно и придется что то поменять. проехать на ней можно 180 и более штук , вот только не факт что она будет полностью целая и рабочая ![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
У меня знакомый ездит на калине, ничего не менял пока не потекли амики, поменял. Но стало хуже говорит чем было, короче как то он меня подвозил - ужас, такое впечатление что еду на 2141 москвиче 1984 года рождения, и в котором ничего никогда не чинилось.. Зато у него спортивный руль и подсветка педалей синяя :-) когда выходил из машины, то она такой скрип издала, как будто последний выдох перед смертью.. И всего то машине 150 тыс. Чел доволен, я спросил как ты можешь ездить на таком ведре - он грит я его такое купил, за 5тыс у.е. Но блин разве можно так себя не уважать?
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Раньше всего выходят из строя "ромашки" и "яйца", эт наверное лучше поменять на 40тыс. Хотя на убитых яйцах - можно ездить без проблем и никогда не услышишь никаких звуков от них, разве что когда разлетятся на куски. Потом шаровые., как у кого, но думаю что в пределах 50-70тыс их лучше заменить, одновременно и втулки "крабов" перепресовать или заменить крабы целиком.. Потом наверное следующее это наружный ШРУС, на 80-100тыс наверняка начнет щелкать. Хотя у некоторых и раньше. Примерно в это же время заменяем и опорные подшипники и верхние опоры стойки, плюс подушки стабилизатора. Одновременно и ромашки по второму разу плюс сайлентблок рычага. Все названия здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&id=9012 несогласен не с одной позицией. подвеска спокойно ходит 100тис. ( амики правда сдохли на 55)....у меня 95000. все в удовлетворительном состоянии. повесне возможно и придется что то поменять. проехать на ней можно 180 и более штук , вот только не факт что она будет полностью целая и рабочая ![]() мастера на СТО для того и работают что бы установить факт. ну а тем кто не понимает можна напарить и замену шаровых на 40тис.. правда всегда бывают исключения. -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня тоже резинки после замены поскрипывают... и кажется еще и стойка новая... в общем качество запчастей - еще то...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 21:30 |