какое малсло - лучше... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
какое малсло - лучше... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот буду менять масло, посоветуйте какое лучше....и что нужно еще поменять на пробеге 45 000
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?act=idx либо так: > Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы Здесь много информации. Но существует мнение, что в двигатель1.4 лучше лить синтетику, а в 1.6 полусинтетику. Мнения субъективны. Вставлю и свое. Пробег 90 тыс, 10 раз менял масло в двигле и все время Shell Helix Ultra 5W-40, т.е синтетика. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
спасибо....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот буду менять масло, посоветуйте какое лучше....и что нужно еще поменять на пробеге 45 000 В 16 клапанов действительно лучше синтетику. Я себе лью Мобил1 0W-40 - 430 гривен 4 литра. Можно и попроще. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлюсь. Самое дорогое не всегда самое лучшее. Марка и производитель масла вещи условные. Главное выбрать один раз и не миксовать с другими.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.12.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.333 Из: Киев Авто: Hyundai Elantra HD 1.6 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я себе заливаю Castrol Magnetic 5W40. Уже несколько раз покупал и менял вот здесь. В последний раз покупал на разлив из бочки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тут главное даже не какое именно масло пользовать, а чтобы оно было настоящее не паленое.
Поэтому совет: покупайте в надежных проверенных местах. Как вариант - у официальных представителей. Списки таких в Украине можно посмотреть на сайтах производителей масел - солидные производители всегда такие списки обнародуют по каждой стране. Что касается синтетика или полусинтетика - я думаю нет однозначного ответа и у каждого варианта есть и "+" и "-". Я использую финскую синтетику Neste. Конкретно: City Pro 5W-40. Покупаю у единственного в Украине официального поставщика - компании "Агросоюз" (по всей Украине куча филиалов). Мотор 1,4 16 клапанов. Пока не жаловался. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 30.9.2010 Из: Сумы Пользователь №: 7.679 Из: г.Сумы Авто: Калина красная 1,6 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надо лить только Motul 8100 eco-clean+ 5W30 100% Синтетика (франция, 1 завод)
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Liqui Moly надо лить и в двиг и в коробку и вцё сцупер-пупер!!!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну пошло-поехало.
![]() Прям как в детстве: а мой папа сильнее. Из "Мотул" в последнее время вообще фетиш сделали. А основная масса того "Мобила" и "Кастрола" производится в Турции. Насчет "Ликвидного Молли" не сказу, но тоже гложат меня смутные сомненья. ![]() Значительно интереснее вопрос другой: согласно той же инструкции к Калине рабочий диапазон (верхний) для масел вязкостью от 0 до 10 - до + 35 градусов. В последние годы летом эта граница с легкостью переходилась. Может стоит задуматься о 15W-40 ? Что скажут специалисты ? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Подобная тема очень жарко обсуждалась этак месяцев 6 назад... И аргументов никто не нашел....
Вот чем например Shell 10w40 лучше ESSO 10W40, и как водитель может определить качество масла на своем двигле.... -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот чем например Shell 10w40 лучше ESSO 10W40, и как водитель может определить качество масла на своем двигле.... Определить можно только по собственному опыту, но всеравно косвенно (кто как ездит). Я например не знаю, как бы работал мой двигатель и пргошел бы он 90 тыс., заливай я в него не Shell, а что-то другое. Любое масло чем ближе к синтетике - тем лучше. Полусинтетика (особенно летом в жару) тоже хорошо. Главное - выбрать один раз и не менять макру до ремонта двигла. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
-------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
тем, что лучше! )) Вообще то синтетика более устойчива с плане сохранения начальных параметров вязкости и моющих свойств в процессе эксплуатации. Отдельные двигатели ресурс замены синтетики - 20 тыс. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чем лучше??? Как бы объяснить.. Синтетика - это однотипно созданные на молекулярном уровне искусственные элементы, поведение которых при изменении температуры, давления, влажности и т.д. легче поддается прогнозированию, т.е известно как они будут себя вести. И почти все изменеимя просчитываются математически на этапе разработки масла. Чем дальше от синтетики, тем больше в составе органики, которая зачастую ведет себя непредсказуемо. Разработки по ней - это в большей мере результат проведения многочисленных опытов в которых не всегда можно создать точные условия эксплуатации. Органика сама по себе вещь непредсказуемая. Ее физические, химические, механические и др. свойства трудно поддаются прогнозам и слишком усреднены теми же производителями. Знаю, потому что работаю в порошковой металлургии и связан с ней. Но все это опять же вещи условные. Синтетика в двигателе - не панацея. Многие работают на чистой органике (например Т-150, ЯМЗ-238) и ничего, выживают.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Чем лучше??? Как бы объяснить.. Синтетика - это однотипно созданные на молекулярном уровне искусственные элементы, поведение которых при изменении температуры, давления, влажности и т.д. легче поддается прогнозированию, т.е известно как они будут себя вести. И почти все изменеимя просчитываются математически на этапе разработки масла. Чем дальше от синтетики, тем больше в составе органики, которая зачастую ведет себя непредсказуемо. Разработки по ней - это в большей мере результат проведения многочисленных опытов в которых не всегда можно создать точные условия эксплуатации. Органика сама по себе вещь непредсказуемая. Ее физические, химические, механические и др. свойства трудно поддаются прогнозам и слишком усреднены теми же производителями. Знаю, потому что работаю в порошковой металлургии и связан с ней. Но все это опять же вещи условные. Синтетика в двигателе - не панацея. Многие работают на чистой органике (например Т-150, ЯМЗ-238) и ничего, выживают.. ![]() Ну вот опять я задаю вопрос, чем лучше масло одного типа, например 10W40, лучше масла своих конкурентов? "Синтетика - это однотипно созданные на молекулярном уровне искусственные элементы, поведение которых при изменении температуры, давления, влажности и т.д. легче поддается прогнозированию, т.е известно как они будут себя вести. И почти все изменения просчитываются математически на этапе разработки масла."- ну это очень напоминает стандартный пи-ар любого производителя..... Меня, как обывателя интересует как можно понять что одного масла в рамках одного типа лучше однотипного другого.... -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Помоему любое масло рекомендованное Автовазом (указано в инструкции к эксплуатации) можно считать пригодным к использованию в данной машине. Главное не приобрести подделку вот и все. А миниралка это или синтетика скорее всего на работу данного конкретного двигателя повлияет так незначительно, что конечный потребитель врядли это заметит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[/quote]
Меня, как обывателя интересует как можно понять что одного масла в рамках одного типа лучше однотипного другого.... [/quote] Только на собственном опыте при условии, что тебе не попадались подделки. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это вопрос к гурманам. Только они отличают креветки из океана от средиземноморских)))
Так и в случае с разницей масла одного типа вязкости 10W40 разных производителей. Разница незначительна, главное как уже говорилось не взять подделку. А чудеса рекламы мы все знаем - каждый свое болото хвалит. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:54 |