IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поставил пластины начался скрежит в правом колесе!
Tollikus
сообщение 4.11.2010, 21:43
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 22.10.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 7.937
Из: Одесса
малиновского
Авто: 1118 v8

Предупреждения:
(0%) -----


А вы не подскажите, вот такие вот проставки надо стачивать а то у меня в поворотах появился какой-та скрежит и не могу понять из-за чего???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пашка
сообщение 4.11.2010, 21:52
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%) -----


проверь пружинки которые держат колодки (маленькие) возможно розтянулась или слетела при повороте колодка трёт об барабан и получается звук трения(скрежет)


--------------------


093-422-62-62

067-287-35-74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 4.11.2010, 22:21
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


они бы терли постоянно...
трет скорее всего подкрылок. так как колесо во время поворота смещается либо внутрь либо наружу(балка играет)


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 4.11.2010, 22:53
Сообщение #4


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Пластини ставив між ступицею і балкою?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tollikus
сообщение 4.11.2010, 23:19
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 22.10.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 7.937
Из: Одесса
малиновского
Авто: 1118 v8

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 4.11.2010, 22:53) *
Пластини ставив між ступицею і балкою?


ну конечно"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 4.11.2010, 23:57
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Для начала уточни размерность дисков и резины.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=465

Добавлено:
потом при повороте может скрипеть трос ручника об саму балку

Покачай машину и вверх и вниз и в стороны.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 5.11.2010, 9:30
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


А по-моему, от этих пластин при повседневной езде больше вреда, чем пользы. Калина - переднеприводная машина с недостаточной, а не избыточной поворачиваемостью. Хотите лучше проходить повороты - сделайте нулевые (или даже слегка отрицательные) развал и схождение. И будет вам счастье. Правда, самовыравнивание руля будет похуже, но в поворотах безопасная скорость увеличится. Для сохранения самовыравнивания - максимальный кастор, благо ЭМУР позволяеет.
А пластины на задние колеса - это для любителей кольца и трека, у которых и на передних колесах отрицательный развал в градусах, и которые очень плохо относятся к любому скольжению машины.
А с точки зрения безопасности лучше, чтобы занос начинался раньше сноса передних колёс. Всё-таки сохраняется управляемость машины, и ситуация легко подправляется рулёжкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 5.11.2010, 23:59
Сообщение #8


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 5.11.2010, 9:30) *
А по-моему, от этих пластин при повседневной езде больше вреда, чем пользы.

Ну за три роки їзди з пластинами мінусів не помітив.
Цитата(Boris @ 5.11.2010, 9:30) *
Калина - переднеприводная машина с недостаточной, а не избыточной поворачиваемостью.

Згоден.
А тут взагалі золоті слова.
Цитата(Boris @ 5.11.2010, 9:30) *
Хотите лучше проходить повороты - сделайте нулевые (или даже слегка отрицательные) развал и схождение. И будет вам счастье. Правда, самовыравнивание руля будет похуже, но в поворотах безопасная скорость увеличится. Для сохранения самовыравнивания - максимальный кастор, благо ЭМУР позволяеет.

Цитата(Boris @ 5.11.2010, 9:30) *
А пластины на задние колеса - это для любителей кольца и трека, у которых и на передних колесах отрицательный развал в градусах, и которые очень плохо относятся к любому скольжению машины.
...

А чим в нас дороги не подібні на кільцеві? Практично постійні повороти, рівних доріг дуже мало. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 6.11.2010, 9:57
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Когда я говорил о "вреде" от пластин, я имел ввиду необходимость совместной настройки углов установки и задних, и передних колёс. Если только задние - то да, появится типа уверенность в поворотах, т.к. задние будут вести себя почти как трамвайные. Но в какой-то момент на приличной скорости (особенно осенью и зимой) может "сорвать" переднюю осью. И "ловить" машину, которая не управляется, достаточно сложно. Гораздо проще и надежнее с точки зрения безопасности бороться с заносом - руль при этом всё-таки работает.
Т.е., прежде чем ставить плстины назад, займитесь углами передних колёс. И после настроек проверьте, что происходит раньше - снос или занос.
Ну а сравнение обычной езды с соревнованиями на кольце не совсем корректно. Там гонщеги отрабатывают многократно каждый поворот, а это несколько иное, чем просто езда даже по знакомому маршруту.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 6.11.2010, 10:15
Сообщение #10


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 6.11.2010, 9:57) *
Когда я говорил о "вреде" от пластин, я имел ввиду необходимость совместной настройки углов установки и задних, и передних колёс.

Львіські знають, В мене по кругу геометрія в мінус, крім кастора.
Цитата(Boris @ 6.11.2010, 9:57) *
Т.е., прежде чем ставить плстины назад, займитесь углами передних колёс. И после настроек проверьте, что происходит раньше - снос или занос.

Раніше відбувається занос задньої осі. Але швидкість зносу збільшилась десь на 15-20км/год. Коли вже починається різкий знос задка, то машину практично дуже важко з нього вивести (то єдиний мінус який я замітив).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 6.11.2010, 14:15
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 6.11.2010, 10:15) *
Цитата(Boris @ 6.11.2010, 9:57) *
Когда я говорил о "вреде" от пластин, я имел ввиду необходимость совместной настройки углов установки и задних, и передних колёс.

Львіські знають, В мене по кругу геометрія в мінус, крім кастора.
Цитата(Boris @ 6.11.2010, 9:57) *
Т.е., прежде чем ставить плстины назад, займитесь углами передних колёс. И после настроек проверьте, что происходит раньше - снос или занос.

Раніше відбувається занос задньої осі. Але швидкість зносу збільшилась десь на 15-20км/год. Коли вже починається різкий знос задка, то машину практично дуже важко з нього вивести (то єдиний мінус який я замітив).

Ну так у тебя всё правильно настроено. Ну а для борьбы с заносом знаю только одно средство - как можно раньше и резче руль в сторону заноса, при первых признаках стабилизации выравнивание руля и "газу, газу" smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronny
сообщение 6.11.2010, 21:32
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2.638
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 892
Из: Чикаго
Авто: 17 маршрутка

Предупреждения:
(30%) XX---


ABS.......


--------------------
А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили...
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями....
А второй раз "бум" и всё....
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!


"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 6.11.2010, 23:32
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ronny @ 6.11.2010, 21:32) *
ABS.......

smile.gif. Здесь обсуждаются несколько иные проблемы. Автоматика позволит проходить повороты безопасней, но медленнее. И все равно скорость прохождения будет определяться настройками углов колёс.
Так здесь обсуждаются именно настройки smile.gif И, кстати, некоторые ...удаки, автоматику иногда отключают. Им так больше нравится. Первая буква вместо точек - на твое усмотрение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 7.11.2010, 9:04
Сообщение #14


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 6.11.2010, 14:15) *
Ну так у тебя всё правильно настроено. Ну а для борьбы с заносом знаю только одно средство - как можно раньше и резче руль в сторону заноса, при первых признаках стабилизации выравнивание руля и "газу, газу" smile.gif

Та ні я краще інколи на грані заносу можу катнутись, з заносом пробував на закинутих площадках або дорогах. Знаючи як тримає гума, ту грань можна легко визначити. А пластини ставити треба, тільки і спереду геометрію правильно зробити.
По темі. Якщо правильно поставили пластини, то терти нічого б не мало. Ну хіба диски з вильотом ЕТ40-50 або більше. Схиляюсь до думки що пластини поставили не під ступицю а на ступицю, все стає але буде терти. Хоча на відстані лікувати... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalyk
сообщение 8.11.2010, 14:54
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 756
Из: г. Кривой Рог
Авто: Lada 1118 1,6 8V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 7.11.2010, 9:04) *
Цитата(Boris @ 6.11.2010, 14:15) *
Ну так у тебя всё правильно настроено. Ну а для борьбы с заносом знаю только одно средство - как можно раньше и резче руль в сторону заноса, при первых признаках стабилизации выравнивание руля и "газу, газу" smile.gif

Та ні я краще інколи на грані заносу можу катнутись, з заносом пробував на закинутих площадках або дорогах. Знаючи як тримає гума, ту грань можна легко визначити. А пластини ставити треба, тільки і спереду геометрію правильно зробити.
По темі. Якщо правильно поставили пластини, то терти нічого б не мало. Ну хіба диски з вильотом ЕТ40-50 або більше. Схиляюсь до думки що пластини поставили не під ступицю а на ступицю, все стає але буде терти. Хоча на відстані лікувати... wink.gif

А що означає спереду і ззаду правильну геометрію зробити можна більш детально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 8.11.2010, 22:58
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


развал сделать по -30-45 мин на колесо


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 8.11.2010, 23:13
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 8.11.2010, 22:58) *
развал сделать по -30-45 мин на колесо

А про схождение забыл? smile.gif Мне пока очень понравилось нулевое. В минус пока не делал - боюсь за резину и рыскания на прямой. А дальше посмотрим.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 8:42