IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос по стартеру, б\насосу и чеку, помогите решить
Витаха
сообщение 27.5.2010, 13:58
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 6.666
Из: Донецк Украина
Авто: lada 21111

Предупреждения:
(0%) -----


Здраствуйте!

У меня возникла проблемка, суть такова,
1. Стартер (никрутит стартер, т.е. нет подачи электричества)
2. бензонасос (некачает бензонасос, таже проблема с подачей электричества)
3. Чек (незагорается на торпеде-панели)

Все детали отдельно, на другой машине работают

Вот собственно и все, помогите решить мою проблемку.

Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 27.5.2010, 14:06
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


ого батенька
да увас имобилайзер блокирует запуск

проверить мозги чи не в тсоле
попробовать заводиться обучающим ключем
и ну так дальше

проводку
сам блок имобилайзера считывающая кутушка на замке зажиг
кароче надо смотреть


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 28.5.2010, 8:01
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 27.5.2010, 15:06) *
ого батенька
да увас имобилайзер блокирует запуск

проверить мозги чи не в тсоле
попробовать заводиться обучающим ключем
и ну так дальше

проводку
сам блок имобилайзера считывающая кутушка на замке зажиг
кароче надо смотреть

Я конечно не такой спец как ты, но, а не может быть главное реле?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 28.5.2010, 12:55
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


А че так скромно. вполне возможно


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anry
сообщение 28.5.2010, 22:48
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 6.150
Из: Почаев
Авто: 11183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


можно и предохранители посмотреть, возле рычага передач


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаха
сообщение 3.6.2010, 13:24
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 6.666
Из: Донецк Украина
Авто: lada 21111

Предупреждения:
(0%) -----


спс всем за помощь, проблему выявил, мозги в тсоле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 3.6.2010, 13:40
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


да уж. на одинадцатой такая же фигня как у нас((


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаха
сообщение 4.6.2010, 16:04
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 6.666
Из: Донецк Украина
Авто: lada 21111

Предупреждения:
(0%) -----


ребят у меня 21111 модель я спрашивал про калину )))), ну вопрос решен благодарен всех участвующих
P.S. Данная проблема как оказалось у калины БОЛЕЗНЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Savart
сообщение 14.6.2010, 12:43
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 659
Из: Киев, Соломенский
Авто: 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


И что делать с мозгами? новые покупать? гденаходится главное реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 14.6.2010, 19:33
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Savart @ 14.6.2010, 13:43) *
И что делать с мозгами? новые покупать? гденаходится главное реле?

А какая у вас проблема?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ксенон
сообщение 24.10.2010, 12:57
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 7.945
Из: Дон.обл г.Славянск
Авто: 11183.седан

Предупреждения:
(0%) -----


Привет "Калиновцы")!
Уменя таже проблема что и у Витаха .нов отличии от него у моей машины "мозги"давно перенесены под бардачек.А все начиналоть так:дето с неделю горел чек инж,потом в один из дней сел заводить а стартер и бенз насос молчат(.Провелил предохранители,фишку стартера все нор.Все горит и мигает кроме этих 2х очень вашных деталей.Большая просьба помогите очень срочно нужна машина в рабочем состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 24.10.2010, 13:27
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ксенон @ 24.10.2010, 13:57) *
Привет "Калиновцы")!
Уменя таже проблема что и у Витаха .нов отличии от него у моей машины "мозги"давно перенесены под бардачек.А все начиналоть так:дето с неделю горел чек инж,потом в один из дней сел заводить а стартер и бенз насос молчат(.Провелил предохранители,фишку стартера все нор.Все горит и мигает кроме этих 2х очень вашных деталей.Большая просьба помогите очень срочно нужна машина в рабочем состоянии.

Самостоятельно можно и не разобраться. Лучший способ - поехать к спецам и подключиться к компу для определения всех возможных неисправностей. В этом плане Калина загадочный автомобиль: может сама ломаться и сама ремонтироваться. Не в обиду, но кустарная замена каких-то датчиков, прозвонка проводов и т.д. приводит к более тяжелым последствиям. Если что-то делать, то лучше у спецов и один раз. И врядли форумчане дистанционно смогут определить неисправность (а может неисправности) твоей Калины. Поэтому вывод сделай сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вад
сообщение 24.10.2010, 16:06
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.327
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев, Соломенский округ
Пользователь №: 2.092
Из: Киев
Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06

Предупреждения:
(10%) X----


А ты пробовал обучающим ключем заводить?


--------------------
Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.10.2010, 16:38
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ксенон @ 24.10.2010, 13:57) *
Привет "Калиновцы")!
Уменя таже проблема что и у Витаха .нов отличии от него у моей машины "мозги"давно перенесены под бардачек.А все начиналоть так:дето с неделю горел чек инж,потом в один из дней сел заводить а стартер и бенз насос молчат(.Провелил предохранители,фишку стартера все нор.Все горит и мигает кроме этих 2х очень вашных деталей.Большая просьба помогите очень срочно нужна машина в рабочем состоянии.

Если от мастер ключа тоже не будет эффекта, это все похоже на то, что описал Блистоград во втором посте данной темы.
И тут не зависит достал ты ЭБУ из под печки или нет. Если он находился некоторое время под печкой и тосол в него попал, то дальше он (тосол) мог творить свое "черное дело" и при нахождении ЭБУ в другом месте.
У меня был похожий трабл. В течении двух дней помогало снятие клеммы с аккумулятора минут на пять-десять, а потом полный отказ и гарантийная замена ЭБУ.
Конечно у тебя все может быть и по другому и причины другие smile.gif...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ксенон
сообщение 25.10.2010, 22:41
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 7.945
Из: Дон.обл г.Славянск
Авто: 11183.седан

Предупреждения:
(0%) -----


мозги я давно перенес под бардачек.так как старые были залиты я новые сразу убрал.а вот обучающим ключем тож незаводится(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.10.2010, 22:59
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ксенон @ 25.10.2010, 23:41) *
мозги я давно перенес под бардачек.так как старые были залиты я новые сразу убрал.а вот обучающим ключем тож незаводится(

А новые это новые из магазина, или новые это? Откуда новые (происхождение)?

Добавлено:
Ключик в комбинации приборов горит?

Добавлено:
Кстати, если старый блок залит тосолом, то значит тосол туда (в место под печку) попадать не перестал, а там дальше по центру в сторону ручки КПП стоят три реле, одно из них типа центральное, отвечает за, то что у тебя не работает. Возможно им пришел край от тосола (где-то читал у коллег на ру.форуме).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 25.10.2010, 23:02
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Если мозги новые и целые, то проблема на 99% в рабочем ключе - микротрещина в пайке на плате, но чтобы быть точно уверенным надо попробовать завести обучающим ключем (с красной меткой)! Реанимация ключа описывалась на форуме, но она также не надолго! Ключ под замену или (если позволяют финансы) установка доп сиги!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ксенон
сообщение 26.10.2010, 2:06
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 7.945
Из: Дон.обл г.Славянск
Авто: 11183.седан

Предупреждения:
(0%) -----


Еще забыл сказать ИММО неактивен стоит доп сига шериф а родная непашит (с рабочего ключа даже батарейку вынул)Посмотрел ошибки выдало-2--45--- и ----8---. когда их убрал стало показывать ----4---- релюшки проверял путем перестановки эффекта 0а мозги новые рабатали уже более3х лет


Добавлено:
на карном толстом проводе ведущем в центральному предохрантелюлю возле КПП почернела обмотка в одном месте но провод целый.может причина в етом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.10.2010, 10:00
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ксенон @ 26.10.2010, 3:06) *
Еще забыл сказать ИММО неактивен стоит доп сига шериф а родная непашит (с рабочего ключа даже батарейку вынул)Посмотрел ошибки выдало-2--45--- и ----8---. когда их убрал стало показывать ----4---- релюшки проверял путем перестановки эффекта 0а мозги новые рабатали уже более3х лет

ИММО и батарейка в ключе вещи связанные только в момент обучения. Если иммобилизатор обучен, то дальше с батарейкой в ключе не связано. В ключе стоит энергонезависимый чип. Ключик (значок иммо) на панели приборов при вставке ключа горит?. Если горит, то есть вариант глюка или необученного иммо, а если не горит, то иммо обучен.
На ошибки в комбинации приборов можешь забить, т.к. способ применения и достоверность той инфы не понятна и не только мне smile.gif.
Что бы развести вопросы по мозгам и проводке, нужно тебе найти у кого не активированный ИММО и перекинуть блоки ЭСУД.
Вообще тебе нужен спец с тест-сканером.

Цитата(ксенон @ 26.10.2010, 3:06) *
на карном толстом проводе ведущем в центральному предохрантелюлю возле КПП почернела обмотка в одном месте но провод целый.может причина в етом?

Провод считается целым, если он проводит ток с допустимым уровнем падения напряжения на участке цепи при имееющемся токе smile.gif . Он может быть целым для прозвонки, но если он подгорел и у него изменилось сечение, то он может быть и не целым для цепи.

Думаю тебе все же лучше обратиться к обученным и подготовленным специалистам...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ксенон
сообщение 28.10.2010, 12:19
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 7.945
Из: Дон.обл г.Славянск
Авто: 11183.седан

Предупреждения:
(0%) -----


значек ИММО(ключик) негорит при вставке ключа. завтра поеду к очередному "спецу" че скажет отпишусь)







Добавлено:
если глюк ИММо ето надо менять его или перепрошить моно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 8:41