Цитата(ксенон @ 26.10.2010, 3:06)

Еще забыл сказать ИММО неактивен стоит доп сига шериф а родная непашит (с рабочего ключа даже батарейку вынул)Посмотрел ошибки выдало-2--45--- и ----8---. когда их убрал стало показывать ----4---- релюшки проверял путем перестановки эффекта 0а мозги новые рабатали уже более3х лет
ИММО и батарейка в ключе вещи связанные только в момент обучения. Если иммобилизатор обучен, то дальше с батарейкой в ключе не связано. В ключе стоит энергонезависимый чип. Ключик (значок иммо) на панели приборов при вставке ключа горит?. Если горит, то есть вариант глюка или необученного иммо, а если не горит, то иммо обучен.
На ошибки в комбинации приборов можешь забить, т.к. способ применения и достоверность той инфы не понятна и не только мне

.
Что бы развести вопросы по мозгам и проводке, нужно тебе найти у кого не активированный ИММО и перекинуть блоки ЭСУД.
Вообще тебе нужен спец с тест-сканером.
Цитата(ксенон @ 26.10.2010, 3:06)

на карном толстом проводе ведущем в центральному предохрантелюлю возле КПП почернела обмотка в одном месте но провод целый.может причина в етом?
Провод считается целым, если он проводит ток с допустимым уровнем падения напряжения на участке цепи при имееющемся токе

. Он может быть целым для прозвонки, но если он подгорел и у него изменилось сечение, то он может быть и не целым для цепи.
Думаю тебе все же лучше обратиться к обученным и подготовленным специалистам...