Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по стартеру, б\насосу и чеку
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Витаха
Здраствуйте!

У меня возникла проблемка, суть такова,
1. Стартер (никрутит стартер, т.е. нет подачи электричества)
2. бензонасос (некачает бензонасос, таже проблема с подачей электричества)
3. Чек (незагорается на торпеде-панели)

Все детали отдельно, на другой машине работают

Вот собственно и все, помогите решить мою проблемку.

Заранее благодарен!
blistograd
ого батенька
да увас имобилайзер блокирует запуск

проверить мозги чи не в тсоле
попробовать заводиться обучающим ключем
и ну так дальше

проводку
сам блок имобилайзера считывающая кутушка на замке зажиг
кароче надо смотреть
messer
Цитата(blistograd @ 27.5.2010, 15:06) *
ого батенька
да увас имобилайзер блокирует запуск

проверить мозги чи не в тсоле
попробовать заводиться обучающим ключем
и ну так дальше

проводку
сам блок имобилайзера считывающая кутушка на замке зажиг
кароче надо смотреть

Я конечно не такой спец как ты, но, а не может быть главное реле?
blistograd
А че так скромно. вполне возможно
anry
можно и предохранители посмотреть, возле рычага передач
Витаха
спс всем за помощь, проблему выявил, мозги в тсоле
acab
да уж. на одинадцатой такая же фигня как у нас((
Витаха
ребят у меня 21111 модель я спрашивал про калину )))), ну вопрос решен благодарен всех участвующих
P.S. Данная проблема как оказалось у калины БОЛЕЗНЬ
Savart
И что делать с мозгами? новые покупать? гденаходится главное реле?
messer
Цитата(Savart @ 14.6.2010, 13:43) *
И что делать с мозгами? новые покупать? гденаходится главное реле?

А какая у вас проблема?
ксенон
Привет "Калиновцы")!
Уменя таже проблема что и у Витаха .нов отличии от него у моей машины "мозги"давно перенесены под бардачек.А все начиналоть так:дето с неделю горел чек инж,потом в один из дней сел заводить а стартер и бенз насос молчат(.Провелил предохранители,фишку стартера все нор.Все горит и мигает кроме этих 2х очень вашных деталей.Большая просьба помогите очень срочно нужна машина в рабочем состоянии.
eklimko74
Цитата(ксенон @ 24.10.2010, 13:57) *
Привет "Калиновцы")!
Уменя таже проблема что и у Витаха .нов отличии от него у моей машины "мозги"давно перенесены под бардачек.А все начиналоть так:дето с неделю горел чек инж,потом в один из дней сел заводить а стартер и бенз насос молчат(.Провелил предохранители,фишку стартера все нор.Все горит и мигает кроме этих 2х очень вашных деталей.Большая просьба помогите очень срочно нужна машина в рабочем состоянии.

Самостоятельно можно и не разобраться. Лучший способ - поехать к спецам и подключиться к компу для определения всех возможных неисправностей. В этом плане Калина загадочный автомобиль: может сама ломаться и сама ремонтироваться. Не в обиду, но кустарная замена каких-то датчиков, прозвонка проводов и т.д. приводит к более тяжелым последствиям. Если что-то делать, то лучше у спецов и один раз. И врядли форумчане дистанционно смогут определить неисправность (а может неисправности) твоей Калины. Поэтому вывод сделай сам.
Вад
А ты пробовал обучающим ключем заводить?
R_S
Цитата(ксенон @ 24.10.2010, 13:57) *
Привет "Калиновцы")!
Уменя таже проблема что и у Витаха .нов отличии от него у моей машины "мозги"давно перенесены под бардачек.А все начиналоть так:дето с неделю горел чек инж,потом в один из дней сел заводить а стартер и бенз насос молчат(.Провелил предохранители,фишку стартера все нор.Все горит и мигает кроме этих 2х очень вашных деталей.Большая просьба помогите очень срочно нужна машина в рабочем состоянии.

Если от мастер ключа тоже не будет эффекта, это все похоже на то, что описал Блистоград во втором посте данной темы.
И тут не зависит достал ты ЭБУ из под печки или нет. Если он находился некоторое время под печкой и тосол в него попал, то дальше он (тосол) мог творить свое "черное дело" и при нахождении ЭБУ в другом месте.
У меня был похожий трабл. В течении двух дней помогало снятие клеммы с аккумулятора минут на пять-десять, а потом полный отказ и гарантийная замена ЭБУ.
Конечно у тебя все может быть и по другому и причины другие smile.gif...
ксенон
мозги я давно перенес под бардачек.так как старые были залиты я новые сразу убрал.а вот обучающим ключем тож незаводится(
R_S
Цитата(ксенон @ 25.10.2010, 23:41) *
мозги я давно перенес под бардачек.так как старые были залиты я новые сразу убрал.а вот обучающим ключем тож незаводится(

А новые это новые из магазина, или новые это? Откуда новые (происхождение)?

Добавлено:
Ключик в комбинации приборов горит?

Добавлено:
Кстати, если старый блок залит тосолом, то значит тосол туда (в место под печку) попадать не перестал, а там дальше по центру в сторону ручки КПП стоят три реле, одно из них типа центральное, отвечает за, то что у тебя не работает. Возможно им пришел край от тосола (где-то читал у коллег на ру.форуме).
delirium
Если мозги новые и целые, то проблема на 99% в рабочем ключе - микротрещина в пайке на плате, но чтобы быть точно уверенным надо попробовать завести обучающим ключем (с красной меткой)! Реанимация ключа описывалась на форуме, но она также не надолго! Ключ под замену или (если позволяют финансы) установка доп сиги!
ксенон
Еще забыл сказать ИММО неактивен стоит доп сига шериф а родная непашит (с рабочего ключа даже батарейку вынул)Посмотрел ошибки выдало-2--45--- и ----8---. когда их убрал стало показывать ----4---- релюшки проверял путем перестановки эффекта 0а мозги новые рабатали уже более3х лет


Добавлено:
на карном толстом проводе ведущем в центральному предохрантелюлю возле КПП почернела обмотка в одном месте но провод целый.может причина в етом?
R_S
Цитата(ксенон @ 26.10.2010, 3:06) *
Еще забыл сказать ИММО неактивен стоит доп сига шериф а родная непашит (с рабочего ключа даже батарейку вынул)Посмотрел ошибки выдало-2--45--- и ----8---. когда их убрал стало показывать ----4---- релюшки проверял путем перестановки эффекта 0а мозги новые рабатали уже более3х лет

ИММО и батарейка в ключе вещи связанные только в момент обучения. Если иммобилизатор обучен, то дальше с батарейкой в ключе не связано. В ключе стоит энергонезависимый чип. Ключик (значок иммо) на панели приборов при вставке ключа горит?. Если горит, то есть вариант глюка или необученного иммо, а если не горит, то иммо обучен.
На ошибки в комбинации приборов можешь забить, т.к. способ применения и достоверность той инфы не понятна и не только мне smile.gif.
Что бы развести вопросы по мозгам и проводке, нужно тебе найти у кого не активированный ИММО и перекинуть блоки ЭСУД.
Вообще тебе нужен спец с тест-сканером.

Цитата(ксенон @ 26.10.2010, 3:06) *
на карном толстом проводе ведущем в центральному предохрантелюлю возле КПП почернела обмотка в одном месте но провод целый.может причина в етом?

Провод считается целым, если он проводит ток с допустимым уровнем падения напряжения на участке цепи при имееющемся токе smile.gif . Он может быть целым для прозвонки, но если он подгорел и у него изменилось сечение, то он может быть и не целым для цепи.

Думаю тебе все же лучше обратиться к обученным и подготовленным специалистам...


ксенон
значек ИММО(ключик) негорит при вставке ключа. завтра поеду к очередному "спецу" че скажет отпишусь)







Добавлено:
если глюк ИММо ето надо менять его или перепрошить моно?
messer
Цитата(ксенон @ 28.10.2010, 13:19) *
значек ИММО(ключик) негорит при вставке ключа. завтра поеду к очередному "спецу" че скажет отпишусь)







Добавлено:
если глюк ИММо ето надо менять его или перепрошить моно?

Перешить мона, только не ИММО, а ЭБУ, если он глюкнул может опять прописываться в ЭБУ и блокировать запуск. Надо пробывать. Если он не активирован то отключи физически, отрезать от него "К" линию. На фото отмечены провода их отрезать и скрутить между собой. 
R_S
Цитата(ксенон @ 28.10.2010, 13:19) *
значек ИММО(ключик) негорит при вставке ключа. завтра поеду к очередному "спецу" че скажет отпишусь)

Если значок не горит после включения ключа (если он у тебя вообще никогда не горит), то иммо обучен (активирован).
Строитель
и у меня чтото похожее, после запуска двигателя через сек 5 загорается лампа чек и горит до выключения зажигания. машина тупит, разгон вялый, но иногда пробивает. Но самое странное после выключения зажигания слышно шо срабатывает бензонасос

Добавлено:
и еще код ошибки показывает --4--
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU