Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С таким же успехом про фторопласт http://www.f4.com.ua/ ![]() Что бы втулка не разбивалась нужны зазоры точные. Да какие еще зазоры - такая конструкция!!! Внутри этой втулки ходит вал, т.е. нужен "мыльный" материал. Мне тоже подтвердили, что нужен капролон ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это что значит? Устойчивый к трению? само-собой... стоковая втулка из капрона (очень похоже) - он слишком мягкий. Вот возьми капроновую крышку для банки и пощупай хорошо... Капролон потверже... Еще есть одна фигня: уплотнительные колечки из резины по внешнему диаметру - их два, они тонкие (где-то 1мм)-вариант найти потолще. Вобщем надо че-то делать, сил уже нет никаких ! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зазоры между "внутри втулки" и валом, т.е. что бы вал ходил без люфтов. неужели ? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ужели . ![]() ![]() там кто-то про волговскую втулку заикался - про нее не могу найти информацию... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да это напутали, тот пост никчему. Добавлено: Пост 31. ясно... в общем я жду ответа от мастера и ищу этот капролон... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
если будет зазор, будет люфт, а значит будет стук. R_S прав. ваши с R_S предложения ?, а то болтать-то все могут... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Волговська втулка точилась для ВОЛГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Зазор в середині втулки не потрібен, бо знову почне стукати. Рейка у втулці має ходити туго. 3. Думаю якщо втулка буде в 2р довша то тре 4шт цих ущільнювальних гумок, щоб втулка не болталась в корпусі. Ну і грубші напевне не підуть, бо сама стінка втулки не дуже позволяє проточити глибші канавки для цих ущільнювальних кілець.. Коротше тре спочатку знайти той капролон і взяти на базарі нову втулку для зняття розмірів, і з тим всім до токара. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ваши с R_S предложения ?, а то болтать-то все могут... ![]() Я даже не знаю, что тебе предложить. У меня рейка постукивает справа, но это нивелируется шайбами под чашку ограничителя на опорах. Мы коллективным разумом установили причину. Это свободный ход вала рейки в картере, который возникает из-за износа втулки правой стороны. Лично у меня пока нет желания, тем более надобности лезть себе в рейку, но как вариант с заделом на будущее, скажу пока как только теоретик, принимаю участие в данном обсуждении. Очень будет хорошо если кто-то выложит геометрические размеры втулки. Когда вопрос станет ребром - будет спрос. Так сказать пока идет только проработка проблемы ,обмен мнениями... |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Волговська втулка точилась для ВОЛГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2. Зазор в середині втулки не потрібен, бо знову почне стукати. Рейка у втулці має ходити туго. 3. Думаю якщо втулка буде в 2р довша то тре 4шт цих ущільнювальних гумок, щоб втулка не болталась в корпусі. Ну і грубші напевне не підуть, бо сама стінка втулки не дуже позволяє проточити глибші канавки для цих ущільнювальних кілець.. Коротше тре спочатку знайти той капролон і взяти на базарі нову втулку для зняття розмірів, і з тим всім до токара. так я про шо ? шукайте капролон ! ![]() Добавлено: Я даже не знаю, что тебе предложить. У меня рейка постукивает справа, но это нивелируется шайбами под чашку ограничителя на опорах. Мы коллективным разумом установили причину. Это свободный ход вала рейки в картере, который возникает из-за износа втулки правой стороны. Лично у меня пока нет желания, тем более надобности лезть себе в рейку, но как вариант с заделом на будущее, скажу пока как только теоретик, принимаю участие в данном обсуждении. Очень будет хорошо если кто-то выложит геометрические размеры втулки. Когда вопрос станет ребром - будет спрос. Так сказать пока идет только проработка проблемы ,обмен мнениями... точно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Sсоrрiоn_vр вполне адекватно описал план действий. Добавить можно, что внутренний диаметр можно точить под размер вала, наверно в оригинальных запчастях будет какой-то разброс в размерах, такой вывод предположительный, сделан из описания продукции SS20. Там идет индивидуальный подбор деталей и есть положительный результат. Сам вал проверить на наличие задиров и коррозии, да бы не было шлифовки новой втулки. Теоретически все у Вас должно получиться. У себя втулку недавно менял и вопрос менее актуален, но особо не верю, что долго будет тихо. На перспективу рассматриваю два варианта: первый ремонт родной с изготовлением втулки (дешево и есть в городе танковый завод на котором выточат любую втулку, но много суеты), второй вариант- установка рулевого механизма SS20 в сборе (дорого, но больше никаких проблем).
Добавлено: Львовяне, будет какая нибудь инфа пишите, тема развивается интересно. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1.так я про шо ? шукайте капролон ! ![]() 2.Кстати, фиксаторы такие как на стоке - уже не сделаешь, будет скорее всего сплошной, с разрезами - нормально... 1.Саня, і ти шукай. Бодя був на Торпедо, не знайшов бо тільки кілька будок працювало. Тре туда в базарний день їхати. 2.Фіксатори можна і самому зробити, гострим ножичком. Просто токар мусить тоді виточити так як би суцільний (по кругу) фіксатор, а потім що зайве обріжеться. Доречі можна фіксатор замутити не з двох, а з трох або з чотирьох сторін. ФІКСАТОРИ ПОТРІБНІ ОБОВ"ЯЗКОВО, ІНАКШЕ ВТУЛКА БУДЕ РАЗОМ З РЕЙКОЮ В КОРПУСІ ШМОРГАТИ, ТОДІ НАФІГ ВОНА ПОТРІБНА!!! ... 1. Добавить можно, что внутренний диаметр можно точить под размер вала, ... 2. Сам вал проверить на наличие задиров и коррозии, да бы не было шлифовки новой втулки. 3... второй вариант- установка рулевого механизма SS20 в сборе (дорого, но больше никаких проблем). Добавлено: 4.Львовяне, будет какая нибудь инфа пишите, тема развивается интересно. Удачи! 1.Згідний що так добре, але тре тоді кожну рейку знімати, заміряти, робити втулку, збирати, а то як мінімум два-три дні. Так що х.й.з. 2. Не знаю як там в інших, але в мене вал, в місці "шморгання" по втулці, був відполірований до блиску. Так що думаю проблем не мало б виникнути. 3. Раніше я також вже майже наважився на такий варіант, але стримала ціна. 4. Навіть більше того, креслення або ескіз втулки викладем. Ну і фото втулки по можливості також. Біда в тому, що часу на все зразу не вистарчає. Добавлено: Капролон знайшли. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Капролон знайшли, токара також. Тепер тре зняти розміри з нової втулки і виточити. Скоро буде кінець цій епопеї...
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
давайте если получится я тож замучу так как и то и другое имееися на работе
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вернемся к карданчику. Стоит у меня SS20, несколько месяцев, проехал за это время где-то 3 тыс. Сцуко сегодня обнаружен люфт в нижней крестовине со всеми вытекающими последствиями. Неужели SS20 делает фуфло, только красиво упаковывает и красит. У кого давно стоит, какие отзывы? Кто что думает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 901 Из: Киев. Виноградарь Авто: Калина 11194 хетчбек, 1.4 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
По поводу втулки - перебрал себе рейку на выходных, поставил родную. Износ - вщент. Поскольку вал рейки с той стороны без смазки, она ржавеет и вытирает втулку как нождак. Во всяком случае у меня так было. Вал отшлифовал и отполировал, натулил литола - посмотрим на сколько хватит. Вобщем то временная мера, поскольку хочу заменить рейку на 10 чную СС20... но пока денег нехватает, а стук достал. Со стороны червяка смазка была, но негусто.
По поводу карданчика - СС 20 не скажу, но в родных большая часть с хреновыми крестовинами... Простите, незнаю как это описать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:14 |