IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна
МАЯК 758
сообщение 14.11.2009, 11:26
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


"На многих авто присутствует такой дефект, как люфт в рулевом управлении. Проявляется он как щелчки при повороте руля, стуки при движении по мелким неровностям, стуки, сопровождающиеся биением в руль при движении со скоростями 80-120 км/ч. Люфт возникает по нескольким причинам. 1. Не точность изготовления профиля зуба, как самой рейки, так и вала шестерни из-за чего происходит не плотное зацепление зубьев и возникают перекаты при повороте руля, а также из-за не точного подбора деталей рулевого механизма (вал шестерни и рейки). 2.В рейках 2112 нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в подшипнике шестерни, а точнее тарельчатая пружина, которая предназначена для устранения люфта подшипника. Штатные тарельчатые пружины усаживаются очень быстро (через 5-10 тыс. км пробега), переставая выполнять свои функции, что приводит к внутренним стукам в рулевой рейке при движении. 3. Третья причина стуков заключается в возникновении радиального люфта зубчатой рейки в направляющих вкладышах. Проверка: На своем авто Вы можете проверить это самостоятельно. Установите авто на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в среднем положении руля, при этом необходимо подергать за рулевую тягу вверх-вниз. Если люфт есть, то Вы его услышите." Цитата из мануала System&Technology диагнозтика штатных рулевых механизмов. Может поможет разобраться в проблеме. Далее о карданчике. "Еще одной причиной стуков рулевого управления является люфт в карданном соединении рулевого вала. На своем авто Вы можете проверить это самостоятельно. Установите авто на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием. Снизу рулевой колонки, одной рукой возьмитесь за карданное соединение, касаясь пальцами обеих вилок, другой - за обод руля. Покачивайте руль сначала с небольшой амплитудой (20-30 град), затем сильнее (до 90 град). Если люфт в карданном соединении есть, Вы его почувствуете левой рукой." По поводу втулки- какие мысли на щет фторопласта, и к тому же если ее делать шире раза в 1,5-2. Я не разбирал сам нашу рейку, не знаю влезет ли широкая, но если влезет ресурс однозначно увеличится. По поводу изменения ширины втулки не сам придумал, слышал на Славутах так делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 14.11.2009, 16:48
Сообщение #122


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Ну по перше. В мене вже стоїть тарільчата пружина СС-20, карданчик нормальний, залишається замінити втулку рейки. Доречі її дійсно можна зробити(виточити) в 2 рази довшу (Sanny i Shyma підтвердять), посадочне місце дозволяє.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 14.11.2009, 18:31
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Уже ставили широкую втулку?

Добавлено:
А если две ставить штатных, кто как думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voltarnist
сообщение 14.11.2009, 18:53
Сообщение #124


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 1.475
Из: Киев, Позняки
Авто: Калина-11184

Предупреждения:
(40%) XX---


Ребята кто знает хороших специалистов или СТО, по ходовой в Киеве.
У меня проблемы две:
1. Это стук на брусчатке, какой описан у ребят в этой теме.Рулевую рейку подтянули перестало, потом опять началось.
2. При некоторых резких поворотах руля что то хрустит при руле.

Буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 14.11.2009, 20:27
Сообщение #125


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(МАЯК 758 @ 14.11.2009, 18:31) *
Уже ставили широкую втулку?
Добавлено:
А если две ставить штатных, кто как думает?


Широку втулку ще не ставили. Тільки збираємось це зробити. Хочу пошукати матеріал для втулки, щоб був стійкий до ударів.
Дві штатних втулки вставити не можливо. Тому що посадочне місце (у вигляді вифрезеруваного паза) для втулки в корпусі рейки тільки ОДНЕ! Другу втулку "некуда защёлкнуть". Зато можна виточити в 2 рази довшу втулку, посадочне місце дозволяє це зробити.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tarantul
сообщение 14.11.2009, 21:28
Сообщение #126


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 196
Из: Киев, Оболонь, недалеко от Вестлайна
Авто: Калина седан цвет 515

Предупреждения:
(0%) -----


Адрес СТО даю в личку чтоб не делать рекламу,работа занимает день , та да с вами полностью согласен 800грн многовато да и насторожило как то, что всё так зашифровано, я ж не буду там над душой у них стоять день, а за день можно стоко запчастей наснимать да так что и хозяин не заметит, да и всего поменять одну втулку а сказать что всю рейку переточили.


--------------------
LADA KALINA 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.11.2009, 0:40
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 14.11.2009, 20:27) *
Хочу пошукати матеріал для втулки, щоб був стійкий до ударів.


Может быть бронза. Из нее делают синхронизаторы.
Если будешь точить, эскиз с размерами размести...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 15.11.2009, 1:22
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 15.11.2009, 0:40) *
Может быть бронза.

металл не пойдет, должна быть эластичность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 15.11.2009, 12:46
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 13.11.2009, 23:39) *
От напевне Саня ти цим і займешся. Матеріальчик пошукаєм на "Торпеді". Думаю найближчим часом там бути.

Показал мастеру - он думает ! biggrin.gif Проблема с материалом... dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 15.11.2009, 14:06
Сообщение #130


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Так говорили ми вже про матеріал... капролін якийсь + може поліуритан?? Сьогодні підтягнув рейку .... Однозначно машина тикшою стала... АЛе я перетягнув ібо руль тугий і не вертається в ноль! Тре попускати....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 15.11.2009, 15:00
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 15.11.2009, 14:06) *
Так говорили ми вже про матеріал... капролін якийсь + може поліуритан?? Сьогодні підтягнув рейку .... Однозначно машина тикшою стала... АЛе я перетягнув ібо руль тугий і не вертається в ноль! Тре попускати....

Так найди той матеріал biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.11.2009, 15:10
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 15.11.2009, 15:00) *
Так найди той матеріал biggrin.gif


Может фторопласт?

Из чего штатная втулка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 15.11.2009, 15:23
Сообщение #133


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


)) важко сказати , тре мабуть на аналіз здати ))))

Якась мягка пластмаса )) )) Sanny , зроби фотку деталюшки і закинь сюди , якщо не важко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 15.11.2009, 15:27
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 15.11.2009, 15:23) *
)) важко сказати , тре мабуть на аналіз здати ))))

Якась мягка пластмаса )) )) Sanny , зроби фотку деталюшки і закинь сюди , якщо не важко.

Деталюшка у мастера !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 15.11.2009, 17:34
Сообщение #135


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 15.11.2009, 15:10) *
Может фторопласт?

Из чего штатная втулка?


Фторопласт не стійкий до ударів. Таку втулку розіб"є швидше ніж стандартну.
Штатна зроблена зі звичайної капронової пластмаси.
Матеріал має бути капролон http://www.kaprolon.com/ або капролакс (тільки що уточнив). Як не крути тре йти на Торпедо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 15.11.2009, 18:06
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Добавлено:
Цитата(scorpion_vp @ 15.11.2009, 17:34) *
Фторопласт не стійкий до ударів. Таку втулку розіб"є швидше ніж стандартну.
Штатна зроблена зі звичайної капронової пластмаси.
Матеріал має бути капролон http://www.kaprolon.com/ або капролакс (тільки що уточнив). Як не крути тре йти на Торпедо.

шукаєм усі капролон! biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.11.2009, 1:07
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 15.11.2009, 17:34) *
Фторопласт не стійкий до ударів. Таку втулку розіб"є швидше ніж стандартну.
Штатна зроблена зі звичайної капронової пластмаси.
Матеріал має бути капролон http://www.kaprolon.com/ або капролакс (тільки що уточнив). Як не крути тре йти на Торпедо.


С таким же успехом про фторопласт http://www.f4.com.ua/ smile.gif.
Что бы втулка не разбивалась нужны зазоры точные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 16.11.2009, 10:31
Сообщение #138


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


R_S для чого ти знову "умничаеш". Хочеш з фторопласту, точи з фторопласту. Мені сказав знайомий, що з капролону краще, бо він також стикався з подібною проблемою (точив втулки з фторопласту, порозбивав їх, потім переточува з капролону, все це для Волги).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tarantul
сообщение 16.11.2009, 13:40
Сообщение #139


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 196
Из: Киев, Оболонь, недалеко от Вестлайна
Авто: Калина седан цвет 515

Предупреждения:
(0%) -----


Мне ребята на одном СТО уже давно говорили что с волги подходит, но я как то не обратил внимания на это и не распросил какая именно втулка, сказали ставиш эту втулку и про шумы забываеш.


--------------------
LADA KALINA 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.11.2009, 15:51
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 16.11.2009, 10:31) *
R_S для чого ти знову "умничаеш". Хочеш з фторопласту, точи з фторопласту. Мені сказав знайомий, що з капролону краще, бо він також стикався з подібною проблемою (точив втулки з фторопласту, порозбивав їх, потім переточува з капролону, все це для Волги).

Все же иногда лучше тебе молчать и что-то пропускать, чем быть таким чувствительным.
Ты привел ссылку на сайт сюпер-пупер капролона, я на сайт фторопласта-4, где он тоже очень хорошо описывается. И все! Т.е. я еще даже не начинал умничать smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:09