IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с магнитолой, утечка тока
vadia-gol
сообщение 18.9.2009, 23:11
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 4.421
Из: Волинська обл., м.Володимир-Волинський
Авто: ваз 11184-114-30, седан черника

Предупреждения:
(0%) -----


Проблема в следующем. Решил установить магнитолу на свою калину. Купил пионер DVH-390MP с поддержкой dvd. Устанавливал на СТО автосалона где и покупал автомобиль, так как машина на гарантии. С подключением не было проблем, заводская фишка аудиоподготовки идеально подошла к разъёму майфуна. Ездил и наслаждался музыкой. Как-то пришлось машине простоять в гараже 3 или 4 дня, прихожу утром заводить - фиг там, только релюшка клацает. Подзарядил аккум. минут 20 и калина завелась с пол-оборота. Я тогда решил что забыл выключить магнитолу, но когда история повторилась, решил поехать к электрику. Тот проверил аккумулятор, чуть подсевший, но в норме, генератор зарядку дает отлично, значит причина в другом. Проверил утечку тока при выключенном зажигании и оказалось, что она аж 0,41 ампера за час при норме 0,03-0,06А. Другими словами за 100 часов(примерно 4 сутки) из аккумулятора уходит 41 ампера из 55(у меня аккум. 55-ка). Но что же так пожирало ток. Попробывал вынуть фишку из магнитолы и все стало на свои места(утечка тока 0.03А). Значит дело в пионере или его подключении. Присмотрелся к фишке и увидел следующее: провод на который должен подаваться постоянный плюс(память магнитолы) закольцован на тот провод где плюс должен быть только при включённом зажигании, и это так с завода! Тоисть на магнитолу постоянно подавался ток. Электрик сказал либо менять магнитолу, либо переподключать, но тогда она не будет работать при выключенном зажигании. Я выбрал второе, так как пионер мне нравится, да и стоит не дёшево. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой и как её решали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 18.9.2009, 23:46
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vadia-gol @ 19.9.2009, 0:11) *
Проблема в следующем. Решил установить магнитолу на свою калину. Купил пионер DVH-390MP с поддержкой dvd. Устанавливал на СТО автосалона где и покупал автомобиль, так как машина на гарантии. С подключением не было проблем, заводская фишка аудиоподготовки идеально подошла к разъёму майфуна. Ездил и наслаждался музыкой. Как-то пришлось машине простоять в гараже 3 или 4 дня, прихожу утром заводить - фиг там, только релюшка клацает. Подзарядил аккум. минут 20 и калина завелась с пол-оборота. Я тогда решил что забыл выключить магнитолу, но когда история повторилась, решил поехать к электрику. Тот проверил аккумулятор, чуть подсевший, но в норме, генератор зарядку дает отлично, значит причина в другом. Проверил утечку тока при выключенном зажигании и оказалось, что она аж 0,41 ампера за час при норме 0,03-0,06А. Другими словами за 100 часов(примерно 4 сутки) из аккумулятора уходит 41 ампера из 55(у меня аккум. 55-ка). Но что же так пожирало ток. Попробывал вынуть фишку из магнитолы и все стало на свои места(утечка тока 0.03А). Значит дело в пионере или его подключении. Присмотрелся к фишке и увидел следующее: провод на который должен подаваться постоянный плюс(память магнитолы) закольцован на тот провод где плюс должен быть только при включённом зажигании, и это так с завода! Тоисть на магнитолу постоянно подавался ток. Электрик сказал либо менять магнитолу, либо переподключать, но тогда она не будет работать при выключенном зажигании. Я выбрал второе, так как пионер мне нравится, да и стоит не дёшево. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой и как её решали.

телефон в подписи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 19.9.2009, 6:45
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Звони вену . Он гуру в этих вопросах


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadia-gol
сообщение 21.9.2009, 17:45
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 4.421
Из: Волинська обл., м.Володимир-Волинський
Авто: ваз 11184-114-30, седан черника

Предупреждения:
(0%) -----


Звонил Вену, спасибо ему за полезные советы, жаль только что телефонный разговор не заменит живого общения, по телефону все нюансы объяснить сложно. А так как сейчас возможности встретиться нет (живу в 500км от Киева), поэтому додам некоторые детали. Утечка тока шла даже когда снимешь морду магнитолы. Жёлтый провод(память магн.) и красный(питание) были соеденены вместе(так было с завода), поэтому магн. работала при выключеном зажигании. На СТО меня уверяли, что для ключа зажигания есть положение АСС(аксесуары), хотя я этого не наблюдаю: 1-выключено 2-зажигание 3-стартер. Я уже переподключил магн., но при выключеном зажигании она не работает(электрик на желтый провод дал постоянный +, а на красный появляющийся при зажигании + с аварийки), но меня это не совсем устраивает, хочется слушать музыку при выкл. двигателе. Что реально можно сделать, чтобы слушать музон при выкл двиг. и магнитола нежрала ток на длительных стоянках, может замок зажигания менять, или есть более простое решение без сильного углубления в элекрооборудывание автомобиля(калина ещё на гарантии). huh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 23.9.2009, 13:59
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vadia-gol @ 21.9.2009, 18:45) *
Звонил Вену, спасибо ему за полезные советы, жаль только что телефонный разговор не заменит живого общения, по телефону все нюансы объяснить сложно. А так как сейчас возможности встретиться нет (живу в 500км от Киева), поэтому додам некоторые детали. Утечка тока шла даже когда снимешь морду магнитолы. Жёлтый провод(память магн.) и красный(питание) были соеденены вместе(так было с завода), поэтому магн. работала при выключеном зажигании. На СТО меня уверяли, что для ключа зажигания есть положение АСС(аксесуары), хотя я этого не наблюдаю: 1-выключено 2-зажигание 3-стартер. Я уже переподключил магн., но при выключеном зажигании она не работает(электрик на желтый провод дал постоянный +, а на красный появляющийся при зажигании + с аварийки), но меня это не совсем устраивает, хочется слушать музыку при выкл. двигателе. Что реально можно сделать, чтобы слушать музон при выкл двиг. и магнитола нежрала ток на длительных стоянках, может замок зажигания менять, или есть более простое решение без сильного углубления в элекрооборудывание автомобиля(калина ещё на гарантии). huh.gif

Я в свое ремя для устранения этой проблемы в Славуте купил стандартную таврокнопку в торпедо (выбрал со значком вентилятора) и пользовался ею для включения магнитолы при выключеном зажигании. В Вашем случае надо, что бы кнопка эта замыкала желтый и красный провода. В Калине можно поступить аналогично моему решению в тавре, используя, к примеру, штатные места кнопок управления подогревом сидений (заглушки находятся перед рычагом переключения передач). И, кстати, с этого момента я забыл о существовании кнопки Power на магнитоле, т.к. в ней есть память состояния, т.е. что она делала до отключения питания, то и будет продолжать после его подачи - оч. удобно)))


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 23.9.2009, 18:03
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


ИМХО
5Вт потребления в выключенном состоянии, помоему ну очень дофига. Мой совет, поменяй по гарантии магнитолу - проблема именно в том экземпляре.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 23.9.2009, 20:45
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 23.9.2009, 19:03) *
ИМХО
5Вт потребления в выключенном состоянии, помоему ну очень дофига. Мой совет, поменяй по гарантии магнитолу - проблема именно в том экземпляре.


Для того, что бы поменять устройство по-гарантии, необходимо, что бы его параметры, как минимум, не соответствовали нормативной документации. В ней же не указан ток в режиме ожидания. Более того, в ней указано, что провод АСС должен быть подключен через замок зажигания, в противном случае возможен преждевременный разряд АКБ. Так что, с юридической точки зрения, компания Pioneer себя хорошо обезопасила, при этом, дав ценный совет своему клиенту wink.gif А если все подключить так, как они советуют, то никаких проблем нет.


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadia-gol
сообщение 23.9.2009, 21:07
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 4.421
Из: Волинська обл., м.Володимир-Волинський
Авто: ваз 11184-114-30, седан черника

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Selw @ 23.9.2009, 21:45) *
Для того, что бы поменять устройство по-гарантии, необходимо, что бы его параметры, как минимум, не соответствовали нормативной документации. В ней же не указан ток в режиме ожидания. Более того, в ней указано, что провод АСС должен быть подключен через замок зажигания, в противном случае возможен преждевременный разряд АКБ. Так что, с юридической точки зрения, компания Pioneer себя хорошо обезопасила, при этом, дав ценный совет своему клиенту wink.gif А если все подключить так, как они советуют, то никаких проблем нет.

Selw прав, в инструкции к магнитоле несколько раз пишется с восклицательным знаком, что устанавливать магнитолу нужно только на автомобили в которых для ключа зажигания предусмотрено положение АСС. Так что доказать теперь что-то продавцам магн. практически невозможно, да и неблагодарное это дело. Одного не могу понять, раз калина рекламируется как европейский автомобиль, почему не сделали АСС, если мне не изменяет память, то на шестёрке этот "наворот" ито есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 23.9.2009, 21:40
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Отключение силовой цепи магнитофона при выключенном ключе сделать совсем не проблема, отдельный на память отдельно на силу через главное реле (или от аккума через своё дополнительное реле). Но майфун работать без ключа в замке зажигания не будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 24.9.2009, 17:24
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vadia-gol @ 23.9.2009, 22:07) *
почему не сделали АСС, если мне не изменяет память, то на шестёрке этот "наворот" ито есть.


Так что? Решил менять замок или доп. кнопкой обойдешься?)


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadia-gol
сообщение 25.9.2009, 10:22
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 4.421
Из: Волинська обл., м.Володимир-Волинський
Авто: ваз 11184-114-30, седан черника

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 23.9.2009, 22:40) *
Отключение силовой цепи магнитофона при выключенном ключе сделать совсем не проблема, отдельный на память отдельно на силу через главное реле (или от аккума через своё дополнительное реле). Но майфун работать без ключа в замке зажигания не будет.

Я так понял, что когда вставляешь ключ в замок зажигания то и магнитола будет работать без поворачивания ключа, а когда вынимаешь то питание откл.? Было бы неплохо, ведь когда открываешь дверь при невынутом ключе, то зуммер пиликает, значит там есть какие-то контакты и такую фишку с магн. замутить тоже можна. Хотя кнопка как вариант тоже неплохо, а вот менять замок не хотелось бы, можна слететь с гарантии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 25.9.2009, 10:55
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vadia-gol @ 25.9.2009, 11:22) *
Я так понял, что когда вставляешь ключ в замок зажигания то и магнитола будет работать без поворачивания ключа, а когда вынимаешь то питание откл.? Было бы неплохо, ведь когда открываешь дверь при невынутом ключе, то зуммер пиликает, значит там есть какие-то контакты и такую фишку с магн. замутить тоже можна. Хотя кнопка как вариант тоже неплохо, а вот менять замок не хотелось бы, можна слететь с гарантии.

Думаю, что эти "какие-то контакты" находятся в иммобилайзере. Он то постоянно запитан, так что дальнейшее развитие этой версии при условии сохранения гарантии считаю тупиковым...


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 25.9.2009, 12:58
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Selw @ 25.9.2009, 11:55) *
Думаю, что эти "какие-то контакты" находятся в иммобилайзере. Он то постоянно запитан, так что дальнейшее развитие этой версии при условии сохранения гарантии считаю тупиковым...

Согласен. Пиликает беспроводная связь ключ-катушка считвания в замке.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 25.12.2009, 16:12
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Ток потребления нормальной магнитолы при снятой морде не должен превышать 100мА, а часто это около 30мА, -почти все магнитолы. Поскольку при этом питается только цепь включения, и процессор и выходной каскад находящийся в режиме В. Там обычно мостовой выход. Еще 5-15 мА жрет активная антена.
0,41 ампера магнитола может жрать если подкорачивает динамик на массу. У меня именно так и было..
Проверить легко - достаточно отсоединить все динамики, но не отключая колодку, а именно размотать провода и отсоединить. и при подключенной магнитоле проверить ток (без морды).

Если при подключении динамиков ток увеличивается - ставим в разрыв проводов конденсаторы по 10000мкф Х 35 вольт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadia-gol
сообщение 25.12.2009, 16:28
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 4.421
Из: Волинська обл., м.Володимир-Волинський
Авто: ваз 11184-114-30, седан черника

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 25.12.2009, 16:12) *
0,41 ампера магнитола может жрать если подкорачивает динамик на массу. У меня именно так и было..
Проверить легко - достаточно отсоединить все динамики, но не отключая колодку, а именно размотать провода и отсоединить. и при подключенной магнитоле проверить ток (без морды).

Если при подключении динамиков ток увеличивается - ставим в разрыв проводов конденсаторы по 10000мкф Х 35 вольт

Что значит подкорачивает динамик на массу? Это когда один из двух проводков идущих к динамику касается корпуса автомобиля, или же сам металический корпус динамика касается металического корпуса автомобиля?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 25.12.2009, 20:51
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 15.4.2008
Из: шулявка
Пользователь №: 713
Из: киев, соломенский район
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Что значит подкорачивает динамик на массу? Это когда один из двух проводков идущих к динамику касается корпуса автомобиля, или же сам металический корпус динамика касается металического корпуса автомобиля?

что-то типа того


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ssmaliks
сообщение 30.3.2010, 8:02
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 26.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 473
Из: Киев, Оболонь
Авто: Калина-Калина Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Привет Всем! Новую тему создавать не хочу, поэтому спрошу сдесь.
У меня пропало питание мафона, мерял тестером - пусто, где искать, какой предохранитель, кто знает?
Очень жду ответов, купил новый мафон, а он не включается, точнее он перестал включаться после того, как я его пытался засунуть на место, где искать обрыв??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 8:59