IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ресурс ремня ГРМ
xterra
сообщение 16.3.2009, 19:33
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 2.649
Из: Одесса Б.Фонтан
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


У знакомого "Приора" 16 кл. и у нее тож на ремень и ролики ГРМ гарантия 180000 км. проблема только одна в движках....как правило помпа течет на 50 000 км.


--------------------


м.т. 067 734 734 9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romchik777
сообщение 17.3.2009, 10:41
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2.022
Из: Харьков, Основа
Авто: 1118 седан, теперь уже Nissan Almera Classic

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(disel @ 16.2.2009, 16:11) *
Познакомь меня с этой калиной, хочется сие чудо лицезреть, ремень 150 и еще норма ??? бред...
колодки по 100 тыс. не ходят ? Без обид, просто не верю

Пробег 120 000, ремень родной, а вот колодки менял rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr_zahar
сообщение 17.3.2009, 19:35
Сообщение #23


Активист Клуба
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.325
Регистрация: 13.11.2007
Из: Одесская
Пользователь №: 77
Из: Харьков, Коминтерновский район
Авто: LADA 11193-34-010 Kalina хэтчбек 1,6 л. 8-кл. (Евро-2)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Romchik777 @ 17.3.2009, 10:41) *
Пробег 120 000, ремень родной, а вот колодки менял rolleyes.gif


АДНАКО ... Ромчик! Мои поздравления! Я свой менял на 25 000 и Слава Богу!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрок
сообщение 13.2.2010, 13:49
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.763
Из: Украина Чернигов
Авто: Калина 1117 1.4 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


проехал 49850 км теперь вот ломаю голову менять ГРМ или ещё поездить???? На днях смотрели ремень вроде нормальный и факт в том ,что конкретно неможет никто сказать на каком километраже нужно менять((( У кого не спрашиваю все говорят абсолютно разные цифры.И на счет того чтобы поменять система такая же как в Приоре ременьPOWERGREEP и плюс два ролика польский и китайский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kupis
сообщение 13.2.2010, 15:13
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.109
Из: Киев, Соломенский р-н.
Авто: lada 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Зачем его менять? Нужно проверять его сост. А потом ужо менять, если есть дефекты соотвецтвенно........


--------------------
ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NVN
сообщение 11.6.2010, 20:46
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 3.596
Из: г. Днепропетровск
Авто: Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


У меня он накрылся на 50 000 км, поэтому я думаю менять его нужно в этом интервале, а не ждать когда он накроется в неподходящий момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_nik
сообщение 18.3.2011, 7:34
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 1.332
Из: Nik
Авто: 1119

Предупреждения:
(0%) -----


макс что встречал о ресурсе ремня грм 100тыс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jug27
сообщение 18.3.2011, 10:53
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 21.9.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 4.454
Из: Мариуполь
Авто: калина хэтч(была(((( теперь зубару

Предупреждения:
(0%) -----


поменял свой ремень на 17 000, так как начал доходить натяжной ролик, и ремень стал съезжать в сторону движка, а там засада, что очень близко к ремню находятся болты крепления крышки масляного насоса и один из болтов начинает ремень точить так что тока пыль летит.
Поменял ремень на гетц, потсавил пятерешный металлический ролик натяжения через переходную фтулку с удлиненной шпилькой. Чем хорош что там двухрядный подшипник а не однорядный как на наших пластиковых и ролики не имеют вообще люфта.
кому интересно могу выложить фото ролика, переходника и тд.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чула
сообщение 22.1.2012, 16:28
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2012
Из: г Украинка Киевская обл
Пользователь №: 11.699
Из: Киевская обл. г Украинка
Авто: ваз1119хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Юрок @ 13.2.2010, 13:49) *
проехал 49850 км теперь вот ломаю голову менять ГРМ или ещё поездить???? На днях смотрели ремень вроде нормальный и факт в том ,что конкретно неможет никто сказать на каком километраже нужно менять((( У кого не спрашиваю все говорят абсолютно разные цифры.И на счет того чтобы поменять система такая же как в Приоре ременьPOWERGREEP и плюс два ролика польский и китайский

а минимальная цена комплекта грм(ремень 2 ролика)100баксов(знакомый брал на приору.обрыв ремня на 50тыс.вследствии пипец голове)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 22.1.2012, 18:46
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(чула @ 22.1.2012, 16:28) *
Цитата(Юрок @ 13.2.2010, 13:49) *
проехал 49850 км теперь вот ломаю голову менять ГРМ или ещё поездить???? На днях смотрели ремень вроде нормальный и факт в том ,что конкретно неможет никто сказать на каком километраже нужно менять((( У кого не спрашиваю все говорят абсолютно разные цифры.И на счет того чтобы поменять система такая же как в Приоре ременьPOWERGREEP и плюс два ролика польский и китайский

а минимальная цена комплекта грм(ремень 2 ролика)100баксов(знакомый брал на приору.обрыв ремня на 50тыс.вследствии пипец голове)

Цена да, такая и есть, около 100 баксов комплект. Поменял на 53 000. Начала машина на холодную "подсвистывать" пока не прогреется и ОЖ тихонько куда-то девалась. Результат диагностики - помпа начала пропускать ОЖ. Замена помпы + комплект ремень и два ролика. Родные стояли ролики тоже "оригинальный китай" и поляк. Поляку пришли кранты, он и "подсвистывал". Ремень как по мне в норме, но менять-то надо комплект :-). Потому у ремня может и есть такой ресурс, но он до него не доживёт во-первых из-за помпы, во-вторых из-за роликов.
Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 18:11