Увеличеная дросельная заслонка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличеная дросельная заслонка |
9.1.2009, 14:02
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 8.1.2008 Из: Фастов Пользователь №: 265 Из: Фастов, ул. Правды 36/2 Авто: Калина седан, 1.6 Предупреждения: (0%) |
Хочу себе поставить. Кто ставил на машину? Какого диаметра?
Добавлено: Позвонил в харьков "М-спорт" узнал цену заслонки 52 и 54 диаметра -320гр. -------------------- |
|
|
9.1.2009, 14:10
Сообщение
#2
|
|
Куратор Полтавской области Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) |
Какие преимущества в ней? Я имею ввиду увеличенной!
-------------------- |
|
|
9.1.2009, 14:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 8.1.2008 Из: Фастов Пользователь №: 265 Из: Фастов, ул. Правды 36/2 Авто: Калина седан, 1.6 Предупреждения: (0%) |
"Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления . Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм."
-------------------- |
|
|
9.1.2009, 14:24
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) |
а при этом не будет наблюдаться - бедная смесь????
-------------------- |
|
|
9.1.2009, 14:45
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 8.1.2008 Из: Фастов Пользователь №: 265 Из: Фастов, ул. Правды 36/2 Авто: Калина седан, 1.6 Предупреждения: (0%) |
Будет если не чиповатся. Я вобщем то задмал поставить заслонку 52, распредвал RS54 (или МС02), фильтр, и паук, а потом под все это чипонутся.
-------------------- |
|
|
9.1.2009, 15:20
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) |
тогда какой смысл ставить только одну заслонку, при этом надо чипануться, увеличить подачу топлива, прирост динамики будет спороу нет, но при этом спорный момент от чего он будет то ли от чиповки , то ли от заслонки.
но увеличится и расход. и вот интересно какое соотношение получится прирост динамики -расход? -------------------- |
|
|
9.1.2009, 15:41
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 8.1.2008 Из: Фастов Пользователь №: 265 Из: Фастов, ул. Правды 36/2 Авто: Калина седан, 1.6 Предупреждения: (0%) |
Дак я ж и несобираюсь ставить одну заслонку и чиповатся под нее, меня интересует кто может ставил заслонки и какого диаметра, к примеру под заслонку диаметром 60 нужно уже и другой ресивер. Расход канешно увеличится
-------------------- |
|
|
9.1.2009, 15:53
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) |
Madcap, я не про тебя имел ввиду, я понял , что ты комплексно подходишь, мне просто интересно для себя на сколько увеличится динамика, и расход?
-------------------- |
|
|
9.1.2009, 16:05
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 8.1.2008 Из: Фастов Пользователь №: 265 Из: Фастов, ул. Правды 36/2 Авто: Калина седан, 1.6 Предупреждения: (0%) |
Вот ет я ксожалению незнаю пока . Читал что ZZZ ставил увеличеную заслонку (диамтр 60) ну он тож вроди ставил усе вкомплексе и гдето на форуме есть графики замеров мощности. И ArtK ставил.
-------------------- |
|
|
9.1.2009, 17:29
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) |
саму збільшену ДЗ ставити немає сенсу.
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
9.1.2009, 17:53
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) |
Процитирую я мнение калибровщика из Москвы Пашы. Взято из российского форума: Не повод для обсуждения -просто инфа.
1. Увеличенный дроссель -беспонтовая штука. Вывод сделан на основе анализа логов циклового наполнения до и после установки. Наполнение на полном дросселе неизменно -соответственно дивайс фтопку. Единственное -начало открытия: давим меньше -дырка больше. типа едет. 2. Нулевик. Некоторые дивайсы даже ухудшают ВСХ мотора. Некоторые улучшают в пределах погрешности измерений. ДМРВ при это дохнут очень быстро -------------------- |
|
|
9.1.2009, 20:21
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) |
Цитата з Окті це точно так
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
13.1.2009, 1:53
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) |
Смесь обеднятся не будет, за этим следит комп по ДМРВ - добавит топлива когда нужно
Ставить 60 заслонку не рекомендую, достаточно и 52 или 54. С волговской заслонкой у меня уже были проблемы зимой, замерзала и и выделывался РХХ , так как подогрев был отключен и и РХХ стоит отдельно от заслонки. Если идёт комплексная доработка мотора в зону более высоких оборотов то заслонку увеличивать стоит. Madcap, под рс54 вал облегчать впуск слишком жирно валик не верховой, а вот по слухам под МС02 было бы неплохо (говорят крутится как рс58). но это всёравно ерунда, нужно шарошить каналы в гбц тогда и будет больше наполнение, а валами ты только распределяеш его. Смотря чего ты хочеш добится и чем располагаеш. Для начала сделай тормоза и обкатай их а потом в тюнинг вдавайся. ИМХО -------------------- |
|
|
13.1.2009, 18:02
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 8.1.2008 Из: Фастов Пользователь №: 265 Из: Фастов, ул. Правды 36/2 Авто: Калина седан, 1.6 Предупреждения: (0%) |
Смесь обеднятся не будет, за этим следит комп по ДМРВ - добавит топлива когда нужно Ставить 60 заслонку не рекомендую, достаточно и 52 или 54. С волговской заслонкой у меня уже были проблемы зимой, замерзала и и выделывался РХХ , так как подогрев был отключен и и РХХ стоит отдельно от заслонки. Если идёт комплексная доработка мотора в зону более высоких оборотов то заслонку увеличивать стоит. Madcap, под рс54 вал облегчать впуск слишком жирно валик не верховой, а вот по слухам под МС02 было бы неплохо (говорят крутится как рс58). но это всёравно ерунда, нужно шарошить каналы в гбц тогда и будет больше наполнение, а валами ты только распределяеш его. Смотря чего ты хочеш добится и чем располагаеш. Для начала сделай тормоза и обкатай их а потом в тюнинг вдавайся. ИМХО Хочу чтобы лутше ехала на низах и всредине. Верховой вал ставить нехочу, бо нада дорабатовать гбц. Хотелось бы чегото достичь без доработки. Может что-то посоветуеш буду признателен! -------------------- |
|
|
14.1.2009, 0:08
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) |
Хочу чтобы лутше ехала на низах и всредине. Верховой вал ставить нехочу, бо нада дорабатовать гбц. Хотелось бы чегото достичь без доработки. Может что-то посоветуеш буду признателен! дросель в твоём случае увеличивать не стоит и ставить нулевик тоже!!! ставь 54 вал и может быть паук 4-2-1, нормальные свечи (по тестам смотри ровный холостой и работа на низах), и может быть не обезятельно чипуйся (при замене катализатора в зависимости от евро3- переход под евро2). А может просто перечипуешся и ничё не надо будет по железу, ведь самый низовой вал это стандартный. P.S. Зайди ко мне домой в обед и поговорим, телефон знаеш. -------------------- |
|
|
17.1.2009, 4:37
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) |
Питання про вал його ціна?
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
17.1.2009, 21:48
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
16.12.2009, 16:20
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) |
Немного обновлю.
Всё ниже сказанное сугубо моё мнение полученное в ходе анализа информации в интернете, общения с мастерами и на личном опыте. ИМХО Стандартный мотор не очень дышит и так, задушеный выхлоп оставляет газы в цилиндрах, впускные каналы узкие и плохо состыкованны. А что с дросселем, для стандартного мотора для и спокойной эксплуатации машины вполне хватает его пропускной способности. А если начинаешь раскручивать двигатель то уже больше сказываются все недостатки стандартной впускной системы в большей мере. Расмотрим стандартный двигатель только с заменой дросселя на большего диаметра. Когда нажимаете педаль газа, заслонка уже большего диаметра открывается допустим на тотже угол, но образованное окно по площади больше и воздуху легче пройти дроссельный узел, получается так что это равносильно если на стандартной заслонке просто прижать педаль газа больше. Поэтому машина становится вроде более динамичной и мощнее и реагирует на газ больше, а по сути остаётся практически тойже при условии что на стандарте просто нужно нажимать педаль чуть больше. На высоких оборотах уже увеличенный дроссель будет раскрывать свой потенциал в большей мере, так как при увеличении его диаметра он меньше оказывает сопротивление поступаемого воздуха, но тут и в большей мере сказываются и недостатки стандартной впускной системы, и дроссель на фоне теряется но работает и эффект есть но не большой. впрочем более короче -кто при спокойной эксплуатации машины закручивает двигатель за 4000 об? Если речь идёт о тюнинге, то при увеличении поступаемого воздуха соостветсвенно добавляется автоматически бензин для уравновешивания смеси, соответственно и возрастает мощность. Когда проделаны многие работы по улучшению впускного тракта и выпуска увеличенный дроссель очень желательное или сказать неообходимое дополнение к комплексу работ, и только тогда он может более эффективно вносить свою лепту в лучшем пропускании воздуха в двигатель. Из личного опыта, был стандарт, проделал комплекс работ поменял ресивер на большего объёма и дросель от волги, своя специфика дроселирования(тапка в пол хуже чем плавное нажатие на газ и вывод по оборотам,), на верхах работала отлично, но на низах дёргалась (тут уже работа самого ресивера с короткими дудками). Потом на этот двигатель вернул стандартный ресивер и дроссель, низа стали лучше, стабильнее работает, верха значительно хуже, а со слов друзей у меня завёлся вейдер под капотом (впуск издаёт звук астматика не могущего дышать). Теперь езжу более спокойно на низких и средних оборотах, и не закручиваю двигатель в красную зону (а ведь только там двигатель развивает максимальную мощность и выполняет больше работы по разгону авто). в дальнейшем планирую купить другой ресивер и уже не ставить 60 волговский дросель, может быть хватит и 54 для планируемого 160сильного атмосферного мотора. Для себя сделал вывод: Увеличенный дроссель нужен только тогда когда доработанная впускная система и на высоких оборотах, там он работать будет, а для стандарта баловство(нажимайте газ сильнее) -------------------- |
|
|
21.1.2010, 17:32
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Мои вопросы до установки дросзасл 52 были таковы! - не будет ли рывков при плавной езде!
после установки и чипа были))) но вылечелось всё это сразу же моторчиптюнингом то есть онлайн )) ну на машине) а прихода от неё я не ощутил как говорить ну самое главно шо не хуже ))) -------------------- |
|
|
28.1.2010, 13:02
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 4.111 Из: Киев Авто: Lada 1118 Kalina Предупреждения: (0%) |
То есть суммируя в общем, всё это пустая затея?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 6:17 |