капельница, економия бензина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
капельница, економия бензина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В связи с ценами на бензин,разрывал поиск в инете по поводу оригинального апгрейда для его экономии!нашел одну статью:"капельница" где никому неизвестная голландская фирма предлагает апарат который добавляет дистилированую воду в камеру згорания!чем добивается 30%економии торлива!вроди бы бред.....поинтиресовался у старшего поколения(у соседа таксиста)оказывается все не так просто!он мне рассказал что при союзе капельницами пользовались таксисты и водилы,для того чтоб бензин воровать у родины!машина,с его слов ехала немного похуже,но кушала намного меньше!вся причина была в том что капельницы были все самодельными и их установка не сопровождалась никакой настройкай двигателя(по причине постоянной необходимости ее демонтировать)
Впрос:кто про это что знает??? возможно доработаная заводская "капельница" станет альтернативой ГБО? реально ли это поставить на калину? есть ли такое в Украине? -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вода в двигун = смерть двигуна! Не раджу експериментувати.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.7.2008 Из: Одесса-мама. Черемушки Пользователь №: 1.299 Из: Одесса. Черемушки Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В связи с ценами на бензин,разрывал поиск в инете по поводу оригинального апгрейда для его економии!нашел одну статью:"капельница" где никому неизвестная голландская фирма предлагает апарат который добавляет дистилированую воду в камеру згорания!чем добиваетса 30%економии торлива!вроди бы бред.....поинтиресовался у старшего поколения(у соседа таксиста)оказываетса все не так просто!он мне рассказал что при союзе капельницами пользывались таксисты и водилы,для того чтоб бензин воровать у родины!машына,с его слов ехала немного похуже,но кушала намного меньше!вся причина была в том что капельницы были все самодельными и их установка не сопровождалась никакой настройкай двигателя(по причине постоянной необходимости ее демонтировать) Впрос:кто про ето что знает??? возможно доработаная заводская "капельница" станет альтернативой ГБО? реально ли ето поставить на калину? есть ли такое в Украине? +1. Когдато в нете интересовался на счет турбины, так там , вода подается в цилиндры ,используется для охлаждения. И вообще чтото в этом есть - тот же паровой двигатель. 100%. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну-ну. Як говорить Ven: удачі.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
насколько я понимаю,вода поступает в камеру сгорания,при ее нагреве образуетса перегретый пар!который повышает давление внутри нее!
-------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ШО КУРИМ?
предлагаешь дома, вместо самогона, гнать дистилированную воду ? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
такие системы работают, все замечают что в сырую погоду движок становится порезвее а сцепление с дорогой хуже
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Добавлено: Или на заправках такая вода уже залита в бензин при разбодяжевании? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 4.11.2007 Из: город-герой Черновцы Пользователь №: 45 Из: Черновцы Авто: Калина 11183 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
давай уж лучше как Алибабаевич - бензин ослинной мочой разбавлять!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
для затравки
Водо-метаноловый впрыск http://www.dsm-club.org/forum/dvigateli-i-...vyi-vprysk.html Метано́л (метиловый спирт, древесный спирт, карбинол, метилгидрат, гидроксид метила) — CH3OH, простейший одноатомный спирт, бесцветная ядовитая жидкость. Метанол — это первый представитель гомологического ряда одноатомных спиртов. С воздухом образует взрывоопасные смеси (температура вспышки 11 °C). Метанол смешивается в любых соотношениях с водой и большинством органических растворителей. http://ru.wikipedia.org/wiki/Метанол Добавлено: Вот вам ещё для экономии кулибины http://garalik.narod.ru/sam.st6.htm а вот цитатка Цитата Водяной впрыск, увы, мощность не добавляет(+) Если кто сумлевается, то почитайте про авиадвигатели 2-ой мировой войны. Все форсированные движки были с водяным впрыском, это как-то очень повышает мощность, но и токсичность выхлопа. *** Ни мощность, ни что другое впрыск воды не повышает, он наоборот понижает температуру в камере сгорания что исключает детонацию. Впрыск воды может быть использован для того чтобы использовать низкокачественное топливо в форсированном моторе избегая прои этом детонации. Мощность при этом снижается - ну е-мое, термодинамику еще никто не отменял. Рассказы про дикую резвость машин с подводом воды - басни чистой воды (каламбур :-)). Я сам делал такую систему на жигулях - кроме пара из глушителя эффекта никакого, а при увеличении подачи воды время разгона с 50 до 90 на IV снижалось, уже не помню на сколько. Другое дело, что такая система позволит, с горем пополам, эксплуатировать мотор на низкооктановом бензине. Но сейчас это практически никому не нужно. Удачи! ЗЫ Практика - критерий истины. /Марксизм/ А использоваться он начал тогда, когда немцы поняли, что с высококачественным топливом началась напряженка. http://wwwboards.auto.ru/gaz/1398.html Добавлено: http://www.promved.ru/articles/article.pht...90&nomer=29 Добавлено: http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t54596.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 19.5.2008 Из: Веник (возле Киева) Пользователь №: 907 Из: Киевская обл. Веник(возле Киева). Авто: пешеходный сирота Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
такие системы работают, все замечают что в сырую погоду движок становится порезвее а сцепление с дорогой хуже ![]() у меня в сырую погоду двигло становиться тупее...... -------------------- fucking horror show
С помощью молотка,зубила и чьей-то матери... Любовь к пешеходам обратно пропорциональна водительскому стажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемый R_S,дело идет отом что важна не концентрацыя воды в топлеве,а непосредственный впрыск ее в камеру сгорания!для увеличения давления в ней!
-------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемый R_S,дело идет отом что важна не концентрацыя воды в топлеве,а непосредственный впрыск ее в камеру сгорания!для увеличения давления в ней! Сейчас буду тупить ![]() Не буду оспаривать, но исходя из замечания, повышение давления в камере будет за счет заполнения камеры объемом воды (посторонний объем не считая объем впрыснутой воздушно-бензиновой смеси), т.е будет повышаться компрессия. Может тогда проще было свечи длиннее вкручивать для ученьшения камеры сгорания. (Интересно есть свечи длиннее стандартных?) Но с другой стороны описаны случаи использования капельницы, которые применялись посредством прокалывания иглой входного воздуховода и подвода к этой игле трубки с водой. Т.е. распыленный обьем воды попадал во входной тракт и далее смешивался со смесью топливно-воздушной и далее это все одной однородной "массой" попадало в камеру сгорания. Так почему это не смешивать сразу в баке?....Все логично ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
насколько я знаю!в баке бензин не смешаетса с водой!ети вещества послойно разделятса!
-------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 19.5.2008 Из: Веник (возле Киева) Пользователь №: 907 Из: Киевская обл. Веник(возле Киева). Авто: пешеходный сирота Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- fucking horror show
С помощью молотка,зубила и чьей-то матери... Любовь к пешеходам обратно пропорциональна водительскому стажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
насколько я знаю!в баке бензин не смешаетса с водой!ети вещества послойно разделятса! Да ты что..... ?!!! ![]() А кто говорил, что они смешиваются? Добавлено: ![]() Добавлено: Или на заправках такая вода уже залита в бензин при разбодяжевании? ![]() Читай внимательно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вся система этого прибора работает на том,что температура в камере сгорания,приводит к тому что вода переходит в перегретый пар!давление,которое он образует повышает внутрикамерное!!важнее всего расчитать количество воды и ритмичьность ее впрыска!количество воды минимальное!и должно быть правильно дозированое!
-------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:29 |