IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
капельница, економия бензина
Alexxx
сообщение 2.11.2008, 14:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


В связи с ценами на бензин,разрывал поиск в инете по поводу оригинального апгрейда для его экономии!нашел одну статью:"капельница" где никому неизвестная голландская фирма предлагает апарат который добавляет дистилированую воду в камеру згорания!чем добивается 30%економии торлива!вроди бы бред.....поинтиресовался у старшего поколения(у соседа таксиста)оказывается все не так просто!он мне рассказал что при союзе капельницами пользовались таксисты и водилы,для того чтоб бензин воровать у родины!машина,с его слов ехала немного похуже,но кушала намного меньше!вся причина была в том что капельницы были все самодельными и их установка не сопровождалась никакой настройкай двигателя(по причине постоянной необходимости ее демонтировать)

Впрос:кто про это что знает???

возможно доработаная заводская "капельница" станет альтернативой ГБО?

реально ли это поставить на калину?

есть ли такое в Украине?


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 2.11.2008, 19:45
Сообщение #2


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Вода в двигун = смерть двигуна! Не раджу експериментувати.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.11.2008, 19:50
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 2.11.2008, 21:45) *
Вода в двигун = смерть двигуна! Не раджу експериментувати.



Не стоит делать категоричные заявления. Хотя вода и несжимается, но в данном случае речь не идет о залитии литров воды в цилиндры Archie_07.gif .
Подождем мнение старшего поколения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 2.11.2008, 21:09
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.7.2008
Из: Одесса-мама. Черемушки
Пользователь №: 1.299
Из: Одесса. Черемушки
Авто: ВАЗ-1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 2.11.2008, 14:28) *
В связи с ценами на бензин,разрывал поиск в инете по поводу оригинального апгрейда для его економии!нашел одну статью:"капельница" где никому неизвестная голландская фирма предлагает апарат который добавляет дистилированую воду в камеру згорания!чем добиваетса 30%економии торлива!вроди бы бред.....поинтиресовался у старшего поколения(у соседа таксиста)оказываетса все не так просто!он мне рассказал что при союзе капельницами пользывались таксисты и водилы,для того чтоб бензин воровать у родины!машына,с его слов ехала немного похуже,но кушала намного меньше!вся причина была в том что капельницы были все самодельными и их установка не сопровождалась никакой настройкай двигателя(по причине постоянной необходимости ее демонтировать)

Впрос:кто про ето что знает???

возможно доработаная заводская "капельница" станет альтернативой ГБО?

реально ли ето поставить на калину?

есть ли такое в Украине?

+1. Когдато в нете интересовался на счет турбины, так там , вода подается в цилиндры ,используется для охлаждения. И вообще чтото в этом есть - тот же паровой двигатель. 100%.


--------------------


Любите родину, мать вашу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 2.11.2008, 21:18
Сообщение #5


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Ну-ну. Як говорить Ven: удачі.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 2.11.2008, 21:59
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


насколько я понимаю,вода поступает в камеру сгорания,при ее нагреве образуетса перегретый пар!который повышает давление внутри нее!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 2.11.2008, 22:30
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


ШО КУРИМ?
предлагаешь дома, вместо самогона, гнать дистилированную воду ? aggressive.gif astronomer1.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 7.11.2008, 0:20
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


такие системы работают, все замечают что в сырую погоду движок становится порезвее а сцепление с дорогой хуже wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 7.11.2008, 15:27
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


rolleyes.gif Может проще, вместо установки доп. системы "капельница", наливать в бак какой-то процент воды с добавлением модификатора плотности (что бы плотность воды была равной плотности бензина)?

Добавлено:
Или на заправках такая вода уже залита в бензин при разбодяжевании? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димок
сообщение 7.11.2008, 22:37
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 4.11.2007
Из: город-герой Черновцы
Пользователь №: 45
Из: Черновцы
Авто: Калина 11183

Предупреждения:
(10%) X----


давай уж лучше как Алибабаевич - бензин ослинной мочой разбавлять! download.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 8.11.2008, 0:09
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


для затравки
Водо-метаноловый впрыск
http://www.dsm-club.org/forum/dvigateli-i-...vyi-vprysk.html

Метано́л (метиловый спирт, древесный спирт, карбинол, метилгидрат, гидроксид метила) — CH3OH, простейший одноатомный спирт, бесцветная ядовитая жидкость. Метанол — это первый представитель гомологического ряда одноатомных спиртов.
С воздухом образует взрывоопасные смеси (температура вспышки 11 °C). Метанол смешивается в любых соотношениях с водой и большинством органических растворителей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метанол


Добавлено:
Вот вам ещё для экономии кулибины
http://garalik.narod.ru/sam.st6.htm

а вот цитатка
Цитата
Водяной впрыск, увы, мощность не добавляет(+)

Если кто сумлевается, то почитайте про авиадвигатели 2-ой мировой войны. Все форсированные движки были с водяным впрыском, это как-то очень повышает мощность, но и токсичность выхлопа.

*** Ни мощность, ни что другое впрыск воды не повышает, он наоборот понижает температуру в камере сгорания что исключает детонацию. Впрыск воды может быть использован для того чтобы использовать низкокачественное топливо в форсированном моторе избегая прои этом детонации. Мощность при этом снижается - ну е-мое, термодинамику еще никто не отменял.
Рассказы про дикую резвость машин с подводом воды - басни чистой воды (каламбур :-)). Я сам делал такую систему на жигулях - кроме пара из глушителя эффекта никакого, а при увеличении подачи воды время разгона с 50 до 90 на IV снижалось, уже не помню на сколько.
Другое дело, что такая система позволит, с горем пополам, эксплуатировать мотор на низкооктановом бензине. Но сейчас это практически никому не нужно.
Удачи!
ЗЫ Практика - критерий истины. /Марксизм/

А использоваться он начал тогда, когда немцы поняли, что с высококачественным топливом началась напряженка.

http://wwwboards.auto.ru/gaz/1398.html

Добавлено:
http://www.promved.ru/articles/article.pht...90&nomer=29

Добавлено:
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t54596.html


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 13.11.2008, 19:13
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 19.5.2008
Из: Веник (возле Киева)
Пользователь №: 907
Из: Киевская обл. Веник(возле Киева).
Авто: пешеходный сирота

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 7.11.2008, 0:20) *
такие системы работают, все замечают что в сырую погоду движок становится порезвее а сцепление с дорогой хуже wink.gif

у меня в сырую погоду двигло становиться тупее......


--------------------
fucking horror show
С помощью молотка,зубила и чьей-то матери...
Любовь к пешеходам обратно пропорциональна водительскому стажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 13.11.2008, 21:44
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Слон @ 13.11.2008, 20:13) *
у меня в сырую погоду двигло становиться тупее......

А в жару как?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 24.11.2008, 23:02
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Уважаемый R_S,дело идет отом что важна не концентрацыя воды в топлеве,а непосредственный впрыск ее в камеру сгорания!для увеличения давления в ней!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.11.2008, 0:07
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 25.11.2008, 1:02) *
Уважаемый R_S,дело идет отом что важна не концентрацыя воды в топлеве,а непосредственный впрыск ее в камеру сгорания!для увеличения давления в ней!


Сейчас буду тупить rolleyes.gif (думать не хочется почему-то):
Не буду оспаривать, но исходя из замечания, повышение давления в камере будет за счет заполнения камеры объемом воды (посторонний объем не считая объем впрыснутой воздушно-бензиновой смеси), т.е будет повышаться компрессия. Может тогда проще было свечи длиннее вкручивать для ученьшения камеры сгорания. (Интересно есть свечи длиннее стандартных?) Но с другой стороны описаны случаи использования капельницы, которые применялись посредством прокалывания иглой входного воздуховода и подвода к этой игле трубки с водой. Т.е. распыленный обьем воды попадал во входной тракт и далее смешивался со смесью топливно-воздушной и далее это все одной однородной "массой" попадало в камеру сгорания. Так почему это не смешивать сразу в баке?....Все логично agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 25.11.2008, 10:26
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


насколько я знаю!в баке бензин не смешаетса с водой!ети вещества послойно разделятса!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 25.11.2008, 10:35
Сообщение #17


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


drag.gif drag.gif drag.gif drag.gif drag.gif drag.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 25.11.2008, 14:10
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 19.5.2008
Из: Веник (возле Киева)
Пользователь №: 907
Из: Киевская обл. Веник(возле Киева).
Авто: пешеходный сирота

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 13.11.2008, 21:44) *
А в жару как?

то что надо!


--------------------
fucking horror show
С помощью молотка,зубила и чьей-то матери...
Любовь к пешеходам обратно пропорциональна водительскому стажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.11.2008, 14:28
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 25.11.2008, 12:26) *
насколько я знаю!в баке бензин не смешаетса с водой!ети вещества послойно разделятса!


Да ты что..... ?!!! clapping.gif

А кто говорил, что они смешиваются?

Добавлено:
Цитата(R_S @ 7.11.2008, 17:27) *
rolleyes.gif Может проще, вместо установки доп. системы "капельница", наливать в бак какой-то процент воды с добавлением модификатора плотности (что бы плотность воды была равной плотности бензина)?

Добавлено:
Или на заправках такая вода уже залита в бензин при разбодяжевании? biggrin.gif



Читай внимательно Archie_07.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 25.11.2008, 15:59
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


вся система этого прибора работает на том,что температура в камере сгорания,приводит к тому что вода переходит в перегретый пар!давление,которое он образует повышает внутрикамерное!!важнее всего расчитать количество воды и ритмичьность ее впрыска!количество воды минимальное!и должно быть правильно дозированое!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:29