IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Расход топлива
dema
сообщение 25.9.2008, 10:18
Сообщение #101


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.8.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 1.410
Из: Днепропетровск, АНД
Авто: Лада Калина седан черника

Предупреждения:
(0%) -----


По городу расход 8,4 по пробке еду не долго. За городом средний 6,5 если ехать до110км/час. Накатал пока только за 4000.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 25.9.2008, 18:04
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня как увидел, что было днем на набережной у моста метро... спаси и сохрани... так домой с работы ехал не громко. Быстро не разгонялся, ехал не более 90, так 70-90, качал себе тапку и тормозил больше двиглом. С Борщаговки до Радужного - 21 км. Средння скорость получилась 28 км/ч, расход 7 литров на сотню по компу. Тянучек не было, так в двух случаях метров 100 на Петровке и у Авторынка ну и светофоры. В будний день такого еще не было connie_crazyperson.gif чтобы 7 литров smile.gif
В выходной по городу 6,4.
Когда были дожди, последние 2 недели, и сильные тянучки, то было 8,8-9,4 при ср. скорости 21-19 км/ч соответственно.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STan
сообщение 26.9.2008, 12:50
Сообщение #103


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 18.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.606
Из: Киев, Троещина
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 25.9.2008, 19:04) *
Сегодня как увидел, что было днем на набережной у моста метро... спаси и сохрани... так домой с работы ехал не громко. Быстро не разгонялся, ехал не более 90, так 70-90, качал себе тапку и тормозил больше двиглом. С Борщаговки до Радужного - 21 км. Средння скорость получилась 28 км/ч, расход 7 литров на сотню по компу. Тянучек не было, так в двух случаях метров 100 на Петровке и у Авторынка ну и светофоры. В будний день такого еще не было connie_crazyperson.gif чтобы 7 литров smile.gif
В выходной по городу 6,4.
Когда были дожди, последние 2 недели, и сильные тянучки, то было 8,8-9,4 при ср. скорости 21-19 км/ч соответственно.


Счастливый, у меня сейчас за дождливо-прохладный отрезок времени в 2 недели комп показывает расход 9,2...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zulus
сообщение 26.9.2008, 12:52
Сообщение #104


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Нерастраиваемся... у мну меньше 10 хоть ты тресни, но никак....Нуна перешить но в городе неслышал, что есть спецы.


--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 26.9.2008, 15:05
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(STan @ 26.9.2008, 13:50) *
за дождливо-прохладный отрезок времени



в дождливо-прохладный отрезок времени было аналогично, до 9,4 smile.gif


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STan
сообщение 26.9.2008, 15:32
Сообщение #106


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 18.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.606
Из: Киев, Троещина
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 26.9.2008, 16:05) *
в дождливо-прохладный отрезок времени было аналогично, до 9,4 smile.gif


Да-а-а, а как хорошо было летом, по трассе - 6,3 blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buratino
сообщение 26.9.2008, 21:27
Сообщение #107


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 652
Из: Киев
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


у меня получилось 11.7 л после недели пробки на московском мосту

Добавлено:
у меня получилось 11.7 л после недели пробки на московском мосту


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valent
сообщение 26.9.2008, 22:23
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.042
Регистрация: 29.10.2007
Из: Киев, Воскресенка
Пользователь №: 7
Из: Киев, Воскресенка.
Авто: LADA 11183 1.6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(buratino @ 26.9.2008, 22:27) *
у меня получилось 11.7 л после недели пробки на московском мосту

Добавлено:
у меня получилось 11.7 л после недели пробки на московском мосту

Снимал АКБ после чего все обнуляеться, с утра поехал через московский на фрунзе и обратно вечером средний расход 19 литров, за 3 дня уже достиг отметки 13,5 connie_crazyperson.gif


--------------------

марки автомобилей



Грамматика языка - как кунг-фу:
настоящие мастера не пользуются ею
без крайней необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buratino
сообщение 28.9.2008, 19:01
Сообщение #109


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 652
Из: Киев
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


да уж! Расход не радует!!! Еще 5 дней пробок с Троещины на Шулявку и вечером обратно: подсчитал расход вручную - при загорании лампочки "Топливо", и точном кол-ве пройденных км и залитого бензина - получилось 12,7 л х 100 км

Добавлено:
кстати, параллельно со мной ездит товарищ на "Логане" - едем рядом, у него расход 7,4л


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E1ectronic
сообщение 28.9.2008, 20:23
Сообщение #110


Старичок
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.939
Регистрация: 30.10.2007
Из:
Пользователь №: 15
Из: Kharkiv
Авто: Lada 11183 Sedan 104

Предупреждения:
(0%) -----


Открою вам секрет друзья! Заметьте пожалуйста, что проблема жора пального только у двигателей 1.6 !!! А у 1.4 проблем нет.
Можно побороть - просто зачипавать АВТО! Это не реклама, это реальная вещь!!! Появиться тяга и + экономия.

Как говорит Ven - Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 29.9.2008, 8:03
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!!!
У меня выходит 10,2л. по Киеву.
И в районе 8л. по трассе.


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E1ectronic
сообщение 29.9.2008, 19:00
Сообщение #112


Старичок
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.939
Регистрация: 30.10.2007
Из:
Пользователь №: 15
Из: Kharkiv
Авто: Lada 11183 Sedan 104

Предупреждения:
(0%) -----


1.6 Моторы (Январь) все чиповать!!! срочно!!! smile.gif


После чиповки трасса будет 6.3-7 литра - город 8.3-9 литра - Лично проверенно прошивка I201HL66Final для блока Январь!

В Киеве это ВадимК и Ven


Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.9.2008, 20:18
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(E1ectronic @ 29.9.2008, 20:00) *
1.6 Моторы все чиповать!!! срочно!!! smile.gif


После чиповки трасса будет 6.3-7 литра - город 8.3-9 литра - Лично проверенно прошивка I201HL66Final для блока Январь!

В Киеве это ВадимК и Ven


Удачи!


А если у меня сейчас на штатной прошивке такие расходы, то что мне чиповться не нужно?

Что за ....: СРОЧНО!!! ?
Интересно бы услышать конкретные преимущества с конкретными цифрами и параметрами, чем предлогаемые прошивки отличаются от штаных стоковых. А то складывается впечатление, что кроме того что это супер-пупер то и всем туда путь заказан.
Господа чиповики, больше конкретики в цифрах, плиззззз Archie_07.gif .
Причина редактирования: 2й пред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valent
сообщение 29.9.2008, 21:19
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.042
Регистрация: 29.10.2007
Из: Киев, Воскресенка
Пользователь №: 7
Из: Киев, Воскресенка.
Авто: LADA 11183 1.6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


Собственно суть чиповки заключаеться в том что машинка начинает резвее себя вести изза улучшения характеристик разгона в следствии повышения тяги на низких оборотах. Все остальное детали и прописываются в программе по желанию клиента.


--------------------

марки автомобилей



Грамматика языка - как кунг-фу:
настоящие мастера не пользуются ею
без крайней необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.9.2008, 21:26
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ValKON @ 29.9.2008, 22:19) *
Собственно суть чиповки заключаеться в том что машинка начинает резвее себя вести изза улучшения характеристик разгона в следствии повышения тяги на низких оборотах. Все остальное детали и прописываются в программе по желанию клиента.


В чем суть это как бы понятно. Интересны конкретные детали о которых может пожелать клиент.
Какие параметры меняются, на что влияет и т. д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E1ectronic
сообщение 30.9.2008, 6:42
Сообщение #116


Старичок
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.939
Регистрация: 30.10.2007
Из:
Пользователь №: 15
Из: Kharkiv
Авто: Lada 11183 Sedan 104

Предупреждения:
(0%) -----


agree.gif для этого есть другая рубрика! KidRock_03.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 7.11.2008, 10:50
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


При холодном воздухе расход больше в Калине я понял потому что в холодном воздухе больше кислорода. Поскольку плотность холодного воздуха в полтора раза выше чем у теплого. Более точно можно найти таблицы. Кроме того при увеличении влажности этот показатель еще больше меняется. Лямбда начинает показывать большее количество несгоревшего кислорода, при этом ЭСУД решает что смесь стала бедной и увеличивает подачу бензина. Такое впечатление что система не учитывает или неправильно учитывает температуру входящего воздуха. Ну и естественно совсем никак не учитывает влажность. Так что если перечиповать на зиму, то летом ваши машинки будут ездить на бедной смеси, что может вызвать перегрев двигателя и детонацию.
Как вариант зимой ездить на одной прошивке, летом на другой.
Можно попытаться изменить показания датчика кислорода. Надо посмотреть его параметры и график показаний, возможно подключая просто подобранный резистор можно скоректировать потребление топлива.

Добавлено:
Летом я ездил по городу и проверял расход на разных режимах, если ехать максимально экономично (глядя на моментальный расход), то получается по городу без пробок (выходной день) можно ездить и расход 6,8. По трассе на 120кмч расход 6,6. Если ехать в тех же условиях активно раскручивая до 4500, расход 7,8-8,0. Или же по трассе 155мч тоже расход 7,8.
Когда похолодало, тот же эксперимент провел и получил минимум 7,2, и активно катаясь 9,5(днем) и 9,7 (вечером, вкл фары). по трассе не пробовал. Короче получается что летом в пробках максимум 9.5 а когдахолодно 10,5-11. Вот на величину 0,6-1,5 л увеличивается расход в холодное время. Пргрев не учитывал вообще. Сбрасывал счетчик после прогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ssmaliks
сообщение 7.11.2008, 10:56
Сообщение #118


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 26.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 473
Из: Киев, Оболонь
Авто: Калина-Калина Седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня прошивка эконом от VENA По городу+пробки до 8 литров город+пробки(22 км)+траса(33 км) расход примерго 7 литров, по трасе на 140-155 км.ч расход 9.2-9.9


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 7.11.2008, 11:45
Сообщение #119


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.7.2008
Из: Одесса-мама. Черемушки
Пользователь №: 1.299
Из: Одесса. Черемушки
Авто: ВАЗ-1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня без прошивки. По городу средняя скорость 19 км/ч расход 10.5.


--------------------


Любите родину, мать вашу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vr_
сообщение 7.11.2008, 12:52
Сообщение #120


Львівський риболов
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 307
Из: Львів (Рясне)
Авто: 11183 все, крім шкіри :)))))

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 7.11.2008, 10:50) *
При холодном воздухе расход больше в Калине я понял потому что в холодном воздухе больше кислорода. Поскольку плотность холодного воздуха в полтора раза выше чем у теплого. Более точно можно найти таблицы. Кроме того при увеличении влажности этот показатель еще больше меняется. Лямбда начинает показывать большее количество несгоревшего кислорода, при этом ЭСУД решает что смесь стала бедной и увеличивает подачу бензина. Такое впечатление что система не учитывает или неправильно учитывает температуру входящего воздуха.

Не згідний.
На скільки я розумію, в атмосферних двигунах, особливо в 8-ми клапанних навпаки проблема в нехватці кисню, а не в його надлишку.
Тому й ставлять 16-ти клаппані "голови" та турбіни, компресори...
Крім цього в калинах заміряється температура вхідного повітря, його масових розхід та інше - тому програмно це все устаканюється в ЕБУ, так що дві прошивки "літо" та "зима" - це нонсенс. Так можна дойти до прошивки "день-ніч" та "дощ-сніг".
Завдання прошивки якраз і заключається в тому, щоби аналізуючи дані датчиків про температуру повітря, двигуна, лямбди та ін. подавати оптимальну кількість палива та виставляти кут запалення, незалежно від пори року чи доби.

Проблему збільшеного розходу палива в холодний (зимовий) період бачу в тому, що двигун довше прошрівається до робочої температури, а на холодному двигуні суміш йде збагаченою, звідси й розхід.
Це як на карбюраторних - зимою частіше і на довше тягнеш "підсос" - більше йде нафти.



Добавлено:
Також побрібно враховувати, що на зимовій резині буде більший розхід.
Аналогічно, при падінні тиску в шинах розхід збільшується.
В мене на перекачаних шинах (2,5 атм) розхід був на 1 л менший, ніж при нормальному тиску (1,9-2 атм)


--------------------
ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК

Не ту країну Гондурасом назвали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 15:50