Расход топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход топлива |
25.9.2008, 10:18
Сообщение
#101
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.8.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1.410 Из: Днепропетровск, АНД Авто: Лада Калина седан черника Предупреждения: (0%) |
По городу расход 8,4 по пробке еду не долго. За городом средний 6,5 если ехать до110км/час. Накатал пока только за 4000.
-------------------- |
|
|
25.9.2008, 18:04
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) |
Сегодня как увидел, что было днем на набережной у моста метро... спаси и сохрани... так домой с работы ехал не громко. Быстро не разгонялся, ехал не более 90, так 70-90, качал себе тапку и тормозил больше двиглом. С Борщаговки до Радужного - 21 км. Средння скорость получилась 28 км/ч, расход 7 литров на сотню по компу. Тянучек не было, так в двух случаях метров 100 на Петровке и у Авторынка ну и светофоры. В будний день такого еще не было чтобы 7 литров
В выходной по городу 6,4. Когда были дожди, последние 2 недели, и сильные тянучки, то было 8,8-9,4 при ср. скорости 21-19 км/ч соответственно. -------------------- краниосакральная терапия краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
26.9.2008, 12:50
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 18.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.606 Из: Киев, Троещина Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Сегодня как увидел, что было днем на набережной у моста метро... спаси и сохрани... так домой с работы ехал не громко. Быстро не разгонялся, ехал не более 90, так 70-90, качал себе тапку и тормозил больше двиглом. С Борщаговки до Радужного - 21 км. Средння скорость получилась 28 км/ч, расход 7 литров на сотню по компу. Тянучек не было, так в двух случаях метров 100 на Петровке и у Авторынка ну и светофоры. В будний день такого еще не было чтобы 7 литров В выходной по городу 6,4. Когда были дожди, последние 2 недели, и сильные тянучки, то было 8,8-9,4 при ср. скорости 21-19 км/ч соответственно. Счастливый, у меня сейчас за дождливо-прохладный отрезок времени в 2 недели комп показывает расход 9,2... -------------------- |
|
|
26.9.2008, 12:52
Сообщение
#104
|
|
Куратор Полтавской области Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) |
Нерастраиваемся... у мну меньше 10 хоть ты тресни, но никак....Нуна перешить но в городе неслышал, что есть спецы.
-------------------- |
|
|
26.9.2008, 15:05
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) |
за дождливо-прохладный отрезок времени в дождливо-прохладный отрезок времени было аналогично, до 9,4 -------------------- краниосакральная терапия краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
26.9.2008, 15:32
Сообщение
#106
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 18.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.606 Из: Киев, Троещина Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
в дождливо-прохладный отрезок времени было аналогично, до 9,4 Да-а-а, а как хорошо было летом, по трассе - 6,3 -------------------- |
|
|
26.9.2008, 21:27
Сообщение
#107
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 652 Из: Киев Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
у меня получилось 11.7 л после недели пробки на московском мосту
Добавлено: у меня получилось 11.7 л после недели пробки на московском мосту -------------------- |
|
|
26.9.2008, 22:23
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) |
у меня получилось 11.7 л после недели пробки на московском мосту Добавлено: у меня получилось 11.7 л после недели пробки на московском мосту Снимал АКБ после чего все обнуляеться, с утра поехал через московский на фрунзе и обратно вечером средний расход 19 литров, за 3 дня уже достиг отметки 13,5 -------------------- марки автомобилей Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
28.9.2008, 19:01
Сообщение
#109
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 652 Из: Киев Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
да уж! Расход не радует!!! Еще 5 дней пробок с Троещины на Шулявку и вечером обратно: подсчитал расход вручную - при загорании лампочки "Топливо", и точном кол-ве пройденных км и залитого бензина - получилось 12,7 л х 100 км
Добавлено: кстати, параллельно со мной ездит товарищ на "Логане" - едем рядом, у него расход 7,4л -------------------- |
|
|
28.9.2008, 20:23
Сообщение
#110
|
|
Старичок Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) |
Открою вам секрет друзья! Заметьте пожалуйста, что проблема жора пального только у двигателей 1.6 !!! А у 1.4 проблем нет.
Можно побороть - просто зачипавать АВТО! Это не реклама, это реальная вещь!!! Появиться тяга и + экономия. Как говорит Ven - Удачи! |
|
|
29.9.2008, 8:03
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) |
Всем привет!!!
У меня выходит 10,2л. по Киеву. И в районе 8л. по трассе. -------------------- |
|
|
29.9.2008, 19:00
Сообщение
#112
|
|
Старичок Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) |
1.6 Моторы (Январь) все чиповать!!! срочно!!!
После чиповки трасса будет 6.3-7 литра - город 8.3-9 литра - Лично проверенно прошивка I201HL66Final для блока Январь! В Киеве это ВадимК и Ven Удачи! |
|
|
29.9.2008, 20:18
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
1.6 Моторы все чиповать!!! срочно!!! После чиповки трасса будет 6.3-7 литра - город 8.3-9 литра - Лично проверенно прошивка I201HL66Final для блока Январь! В Киеве это ВадимК и Ven Удачи! А если у меня сейчас на штатной прошивке такие расходы, то что мне чиповться не нужно? Что за ....: СРОЧНО!!! ? Интересно бы услышать конкретные преимущества с конкретными цифрами и параметрами, чем предлогаемые прошивки отличаются от штаных стоковых. А то складывается впечатление, что кроме того что это супер-пупер то и всем туда путь заказан. Господа чиповики, больше конкретики в цифрах, плиззззз .
Причина редактирования: 2й пред.
|
|
|
29.9.2008, 21:19
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) |
Собственно суть чиповки заключаеться в том что машинка начинает резвее себя вести изза улучшения характеристик разгона в следствии повышения тяги на низких оборотах. Все остальное детали и прописываются в программе по желанию клиента.
-------------------- марки автомобилей Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
29.9.2008, 21:26
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Собственно суть чиповки заключаеться в том что машинка начинает резвее себя вести изза улучшения характеристик разгона в следствии повышения тяги на низких оборотах. Все остальное детали и прописываются в программе по желанию клиента. В чем суть это как бы понятно. Интересны конкретные детали о которых может пожелать клиент. Какие параметры меняются, на что влияет и т. д.? |
|
|
30.9.2008, 6:42
Сообщение
#116
|
|
Старичок Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) |
для этого есть другая рубрика!
|
|
|
7.11.2008, 10:50
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) |
При холодном воздухе расход больше в Калине я понял потому что в холодном воздухе больше кислорода. Поскольку плотность холодного воздуха в полтора раза выше чем у теплого. Более точно можно найти таблицы. Кроме того при увеличении влажности этот показатель еще больше меняется. Лямбда начинает показывать большее количество несгоревшего кислорода, при этом ЭСУД решает что смесь стала бедной и увеличивает подачу бензина. Такое впечатление что система не учитывает или неправильно учитывает температуру входящего воздуха. Ну и естественно совсем никак не учитывает влажность. Так что если перечиповать на зиму, то летом ваши машинки будут ездить на бедной смеси, что может вызвать перегрев двигателя и детонацию.
Как вариант зимой ездить на одной прошивке, летом на другой. Можно попытаться изменить показания датчика кислорода. Надо посмотреть его параметры и график показаний, возможно подключая просто подобранный резистор можно скоректировать потребление топлива. Добавлено: Летом я ездил по городу и проверял расход на разных режимах, если ехать максимально экономично (глядя на моментальный расход), то получается по городу без пробок (выходной день) можно ездить и расход 6,8. По трассе на 120кмч расход 6,6. Если ехать в тех же условиях активно раскручивая до 4500, расход 7,8-8,0. Или же по трассе 155мч тоже расход 7,8. Когда похолодало, тот же эксперимент провел и получил минимум 7,2, и активно катаясь 9,5(днем) и 9,7 (вечером, вкл фары). по трассе не пробовал. Короче получается что летом в пробках максимум 9.5 а когдахолодно 10,5-11. Вот на величину 0,6-1,5 л увеличивается расход в холодное время. Пргрев не учитывал вообще. Сбрасывал счетчик после прогрева. |
|
|
7.11.2008, 10:56
Сообщение
#118
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 473 Из: Киев, Оболонь Авто: Калина-Калина Седан Предупреждения: (0%) |
У меня прошивка эконом от VENA По городу+пробки до 8 литров город+пробки(22 км)+траса(33 км) расход примерго 7 литров, по трасе на 140-155 км.ч расход 9.2-9.9
-------------------- |
|
|
7.11.2008, 11:45
Сообщение
#119
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.7.2008 Из: Одесса-мама. Черемушки Пользователь №: 1.299 Из: Одесса. Черемушки Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) |
У меня без прошивки. По городу средняя скорость 19 км/ч расход 10.5.
-------------------- |
|
|
7.11.2008, 12:52
Сообщение
#120
|
|
Львівський риболов Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 307 Из: Львів (Рясне) Авто: 11183 все, крім шкіри :))))) Предупреждения: (0%) |
При холодном воздухе расход больше в Калине я понял потому что в холодном воздухе больше кислорода. Поскольку плотность холодного воздуха в полтора раза выше чем у теплого. Более точно можно найти таблицы. Кроме того при увеличении влажности этот показатель еще больше меняется. Лямбда начинает показывать большее количество несгоревшего кислорода, при этом ЭСУД решает что смесь стала бедной и увеличивает подачу бензина. Такое впечатление что система не учитывает или неправильно учитывает температуру входящего воздуха. Не згідний. На скільки я розумію, в атмосферних двигунах, особливо в 8-ми клапанних навпаки проблема в нехватці кисню, а не в його надлишку. Тому й ставлять 16-ти клаппані "голови" та турбіни, компресори... Крім цього в калинах заміряється температура вхідного повітря, його масових розхід та інше - тому програмно це все устаканюється в ЕБУ, так що дві прошивки "літо" та "зима" - це нонсенс. Так можна дойти до прошивки "день-ніч" та "дощ-сніг". Завдання прошивки якраз і заключається в тому, щоби аналізуючи дані датчиків про температуру повітря, двигуна, лямбди та ін. подавати оптимальну кількість палива та виставляти кут запалення, незалежно від пори року чи доби. Проблему збільшеного розходу палива в холодний (зимовий) період бачу в тому, що двигун довше прошрівається до робочої температури, а на холодному двигуні суміш йде збагаченою, звідси й розхід. Це як на карбюраторних - зимою частіше і на довше тягнеш "підсос" - більше йде нафти. Добавлено: Також побрібно враховувати, що на зимовій резині буде більший розхід. Аналогічно, при падінні тиску в шинах розхід збільшується. В мене на перекачаних шинах (2,5 атм) розхід був на 1 л менший, ніж при нормальному тиску (1,9-2 атм) -------------------- ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК Не ту країну Гондурасом назвали :) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:50 |