IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЭМУР
Serega
сообщение 19.3.2008, 15:03
Сообщение #21


Организатор встреч и покатушек
***

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(mrKrevedko @ 19.3.2008, 14:38) *
Хм, пасиб, действительно попробую, а от того что я выключу ЭМУР ему ничего не станет? Я вродь слышал что не желательно крутить баранку когда он выключен, типа сломаться может или что то типа того...


ИМХО, хуже не станет. Ведь он все-равно отключается после определенной скорости, но на всякий случай долго не катайся так smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 17.4.2008, 22:13
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Вот еще "пять копеек" по поводу ЭМУРа.На сей раз Приора.Есть подозрение,что его можно поставить в Калину.====Здравствуйте Приороводы! Случайно занесло на ваш сайт.Т.к.есть кое-какой опыт борьбы с ЭМУРом(Лада-Калина),хочу вставить свои пять копеек.Вот вам фото "пациента".Что мне в нем не понравилось,так это "троллейбус" на датчик момента.У двух подопытных с ним была проблема.Руль дергает самопроизвольно?А чего ему не дергать,когда контакт пропадает...Где?В "троллейбусе"...Сигнал и питание на\с датчика момента передается через пружинный контакт на радиальные кольца.Эти кольца находятся на керамической плате.Ну треснуло кольцо...Контакт "едет" через нее и бац!Руль улетел в сторону.У другого "пациента" на той-же плате не было контакта в металлизации.Может из-за разницы температуры это проявляется в бОльшей мере.P.S.Для желающих повторить сей подвиг - предупреждаю:Не нужно пытаться "отодрать" статор от ротора.Очень "злые" магниты.И для того,что-бы посмотреть на керамическую шайбу,нужно обязательно снять вал(выбить штифт).Этот вал ставится в одном положении.Там есть соорентированное отверстие.Ну и помните - все на свой страх и риск. ===

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Эмур_Калуга.rar ( 544.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723
 


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хой
сообщение 18.4.2008, 19:14
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.4.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 710
Из: г.Донецк. Киевский район
Авто: Калина (седан) ваз 1118

Предупреждения:
(0%) -----


что может быть. завёл машину загорелась лампочка ЭУР. Потом заглушил и опять завёл стало всё нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 18.4.2008, 23:22
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Хой @ 18.4.2008, 20:14) *
что может быть. завёл машину загорелась лампочка ЭУР. Потом заглушил и опять завёл стало всё нормально

Как вариант - помеха от мобильного телефона.Это не шутка.У меня переодически глючит иммо...


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bohdan
сообщение 12.5.2008, 9:48
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2008
Из: КИЕВ
Пользователь №: 863
Из: киев
Авто: lada kalina

Предупреждения:
(0%) -----


здраствуйте калиноводы у меня проблема с ЭУР- то включается то выключается. после ДТП машына была в ремонте все стало нормально на 2 месяца. тепер снова таже проблема. что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 12.5.2008, 11:20
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(bohdan @ 12.5.2008, 10:48) *
здраствуйте калиноводы у меня проблема с ЭУР- то включается то выключается. после ДТП машына была в ремонте все стало нормально на 2 месяца. тепер снова таже проблема. что делать?

Первое что приходит на ум это отходит масса.
Второе и самое главное, так как ты из Киева то проще подъехать к ВадимуК он посмотрит и если надо починит
для начала позвони ему т. 8-098-241-81-00, за консультации денег не берёт smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bohdan
сообщение 12.5.2008, 13:06
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2008
Из: КИЕВ
Пользователь №: 863
Из: киев
Авто: lada kalina

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 12.5.2008, 12:20) *
Первое что приходит на ум это отходит масса.
Второе и самое главное, так как ты из Киева то проще подъехать к ВадимуК он посмотрит и если надо починит
для начала позвони ему т. 8-098-241-81-00, за консультации денег не берёт smile.gif

спасибо обьязательно перезвоню. машына 2004 года так думаю из первых моделей все пишут что с ЭУРом у них проблемы.
Новый ставить дороговато а так ездить очень неудобно особенно в киевских пробках.
спасибо еще раз за номер телефона. connie_crazyperson.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dudik
сообщение 18.9.2008, 14:47
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 1.490
Из: м.Львів
Авто: Лада Калина 1118 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Привіт всім.
В мене питання до Калиноводіїв. В наших авто є електропідсилювач..Чи в кожного з вас кермо ніби "залипає" на високих швидкостях, чи це тільки в мене така проблемка? На низьких швидкостях нормально керую однією рукою, тільки виїду на трасу, наберу з 60-70 км. зразу ж починає залипати...Я думаю ті в кого є таке зрозуміли про що мова...На сервісі кажуть що це нормально. Як воно у вас?

Сообщение отредактировал scorpion_vp - 18.9.2008, 16:28


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 18.9.2008, 16:35
Сообщение #29


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Аналогічно, бо це правильно. Тобто так має бути, на швидкості електропідсилювач починає підтримувати руль в заданому положенні. Зроблено для того, щоб при наїзді однією стороною на перешкоду, не виривало руль різко в бік, тобто це свого роду допомога рукам під час руху на великій швидкості, ну і плюс легке керування на малій швидкості.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovod
сообщение 18.9.2008, 16:40
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.9.2008
Из: Николаев
Пользователь №: 1.525
Из: г. Николаев, Николевская область, Украина
Авто: ВАЗ "Калина" 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Привіт з Миколаєва!
Я читав, що на швидкості за 30 км/год. електропідсилювач вимикається, а призниженні швидкості знову включається.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 18.9.2008, 16:48
Сообщение #31


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Ні! ЕПК працює постійно, тільки при різних швидкостях він працює за різним алгоритмом. Не працює тільки тоді, коли двигун не заведений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 18.9.2008, 19:31
Сообщение #32


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Підтримую Скорпіона, !!! Дудік, у мене це також спостерігається, на трасі після 60 зусилля на кермо збільшується !

Добавлено:
І це добре бо(краше авто відчувається) , інакше є ризик при різкому маневрі, вилитіти нафік ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dudik
сообщение 19.9.2008, 10:59
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 1.490
Из: м.Львів
Авто: Лада Калина 1118 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Привіт всім..Яесно кажучи мені це не дуже зручно..Бо на гідропідсилювачі я можу і різко зманеврувати якщо щось, і однією рукою керувати автомобілем без проблем..Тут треба ще підтримувати кермо, бо коли воно залипає, щоб "зірвати" його з місця потрібно прикласти зусилля і автоматично кермо може трохи бліьше повести в бік ніж я очікував...Але добре що то так має бути..Бо я вже подумав що щось не так.Дякую.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 19.9.2008, 14:04
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dudik @ 19.9.2008, 11:59) *
Привіт всім..Яесно кажучи мені це не дуже зручно..Бо на гідропідсилювачі я можу і різко зманеврувати якщо щось, і однією рукою керувати автомобілем без проблем..Тут треба ще підтримувати кермо, бо коли воно залипає, щоб "зірвати" його з місця потрібно прикласти зусилля і автоматично кермо може трохи бліьше повести в бік ніж я очікував...Але добре що то так має бути..Бо я вже подумав що щось не так.Дякую.

Так хлопці не збивайте з пантелику. Залипати руль не повинен, це навіть небезпечно в керуванні. При нормальній роботі рульового нічого не залипає. dudik, раджу перевірити рульову колонку, а саме відрегулювати рейку, так як такі залипання можуть бути від занадто затягнутою рейки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dudik
сообщение 19.9.2008, 15:03
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 1.490
Из: м.Львів
Авто: Лада Калина 1118 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Ок. Дякую за пораду..Якраз на суботу записався на СТО. Скажу щоб глянули...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 19.9.2008, 15:45
Сообщение #36


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Я думаю, що в dudika склалась субєктивна думка, що кермо залипає, оскільки тут було сказано про гідропідсилювач, то смію сказати що він раніше їздив на авто з гідропідсилювачем, а там підсилення на кермо однакове при будь-якій швидкості. Тобто швидше за все ЕПК в нього працює нормально. Приїжджай на зустріч розберемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dudik
сообщение 19.9.2008, 16:12
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 1.490
Из: м.Львів
Авто: Лада Калина 1118 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


А коли зустріч і де?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 19.9.2008, 16:15
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Як правило, завжди звикаєш до того, що маєш. Але коли щось муляє і не дає спокійно та комфортно їздити, то скоріш за все щось не в порядку. Так, дійсно ЕПК при підвищенні швидкості змінює свою поведінку, але це відчувається лише як зростання зусилля на кермі, але підклинювань і залипань не повинно бути. Я знаю про що кажу, так як відчував це залипання коли перетягнув рейку. На малих швидкостях це не відчувається, так як ЕПК працює на повну силу, а коли швидкість збільшується (більше 60) і він вимикається, тоді й починається підклинювання.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dudik
сообщение 19.9.2008, 16:25
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 1.490
Из: м.Львів
Авто: Лада Калина 1118 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


От в мене якраз така ситуація зараз...Я все розумію що може треба прикласти зусиль, але тут не тільки то...А я можу сам виправити ситуацію, чи то треба їхати на СТО?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 19.9.2008, 16:31
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Якщо машина на гарантії, то краще на СТО, вони зобовязані безкоштовно відрегулювати. А самому можна, але там на регулювальній гайці є мітка (пломба), якщо під час ТО побачуть, що хтось крутив, то будуть питання-претензії (відмови щодо тих чи інших гарантійних обовязків).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 21:56