Шайбы под чашки стоек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шайбы под чашки стоек |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Vitalvas, конструктора задумывали без шайб. И при нормальных аммортизаторах всё было-бы ОК.
Но клиновские аммортизаторы сделаны с огромными зазорами в сопряжениях. При работе подвески возникают перекосы и аммортизатор стучит. Установка шайбы несколько оттягивает момент возникновения перекоса и стука. Ставь шайбы. При зазоре до 3..4 мм ни большой беды, ни большой пользы не будет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 1.316 Из: Луганск Авто: 1118 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
поставил шайбы месяца этак 2 назад стало тише но ща начинает стучать на отбое как будто их там и нет. уберу их посмотрю может опять тише станет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотя тема стука передних стоек всех уже "задрала", но не могу не поделиться своим "открытием". Регулярно ездил на Калине и регулярно раздражало постукивание правой стойки. Стук уменьшался при длительной поездке, а в жаркую погоду вообще пропадал. Калина простояла четыре дня без движения, и, о "чудо"!!! Стук пропал!!! Думаю, просто паршивые аммортизаторы, ну очень чувствительные к многочисленным факторам, на которые они по идее не должны "обращать внимания". Видимо, как-то удачно перетекло масло между камерами, т.е., перепускные клапана плохо работают. При покупке аммортизаторов на классику всегда провряли отсутствие свободного хода при изменении направления перемещения - нормальное к-во масла, отсутствие в0здуха в камерах). В противном случае аммортизатор стучал.
R_S, если Вы уже забыли основы автодела, то напоминаю, что вызывающие стуки зазоры могут иметь место быть в сопряжениях "поршень-цилиндр", "уплотнительное кольцо-проточка в цилиндре" (если его не заменили сальником резинового цвета), а также стуки могут возникать при некоректной работе вышеупомянутых перепускных клапанов. И специально для Вас оф-топ: на ворота рекомендуется устанавливать спец. крючки - тогда будет меньше проблем со страховыми компаниями. Это не попытка "издевнуться" - это искреннее сочуствие коллеги, имевшего когда-то аналогичную проблему с воротами гаража при заезде свежевыкрашенным автомобилем ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотя тема стука передних стоек всех уже "задрала", но не могу не поделиться своим "открытием". Регулярно ездил на Калине и регулярно раздражало постукивание правой стойки. Стук уменьшался при длительной поездке, а в жаркую погоду вообще пропадал. Калина простояла четыре дня без движения, и, о "чудо"!!! Стук пропал!!! Думаю, просто паршивые аммортизаторы, ну очень чувствительные к многочисленным факторам, на которые они по идее не должны "обращать внимания". Видимо, как-то удачно перетекло масло между камерами, т.е., перепускные клапана плохо работают. При покупке аммортизаторов на классику всегда провряли отсутствие свободного хода при изменении направления перемещения - нормальное к-во масла, отсутствие в0здуха в камерах). В противном случае аммортизатор стучал. R_S, если Вы уже забыли основы автодела, то напоминаю, что вызывающие стуки зазоры могут иметь место быть в сопряжениях "поршень-цилиндр", "уплотнительное кольцо-проточка в цилиндре" (если его не заменили сальником резинового цвета), а также стуки могут возникать при некоректной работе вышеупомянутых перепускных клапанов. И специально для Вас оф-топ: на ворота рекомендуется устанавливать спец. крючки - тогда будет меньше проблем со страховыми компаниями. Это не попытка "издевнуться" - это искреннее сочуствие коллеги, имевшего когда-то аналогичную проблему с воротами гаража при заезде свежевыкрашенным автомобилем ![]() Boris, мне почему-то до сих пор кажется, что мы с вами говорим о разных стуках (имеется ввиду в вашей и моей машине). Мои раздражающие стуки (хлупанья) были с правой стороны и исходили от сочленения буфер-ограничитель.Установкой шайбы эти хлюпанья прекратились. Как ранее где-то писал, я обращался на СТО и мне по гарантии заменили амортизатор, подшипник и буфер. Так вот, при замене амортизатора, родной амортизатор был демонтирован и зажат на верстаке за корпус трубы в тиски (или на столе, может это у них на СТО стендом называется). Собственно совместно с гарантийным инженером мне было продемострированы хода и люфты при выдвижении и вталкивании штока. Провалы отсутствовали, люфты при дергании штока вправо, влево, вперед назад, покругу - отсутствовали (все делалось ручками и усилия на штоке прикладовалось приличное). Единственным положением с люфтом было положение полностью выдвинутого штока и дерганьем за кончик штока человеком массой около 100 кг. Я бы сказал люфт был минимальный, вы себе представляете инструмент в данном случае (имеется ввиду человек и дерганье рукой). Типа на основании этого люфта был заменен мне амортизатор (хотя я думаю, чтобы на полном штоке словить люфт в реальной жизни - нужно в канализационный открытый люк вьехать). В общем после замены выше описанного комплекта хлюпанье не прекратилось. И я писал ранее где то, чт в отличии от вашей ситуации у меня при отрицательных температурах шумов хлюпающих не было (до зимы были, во время зимы не было, после зимы были). Это я все вел к тому, что фактически амортизаторы были всегда исправны, и в моем случае шумели не они, а что шумит у вас - надо слушать. И вообще я спрашивал у Вас "Интересно знать о каких именно (в каком месте) зазорах в сопряжениях идет речь?" в контексте калиновских амортизаторов. А вы мне про основы автодела и с перечеслением предполгаемых возможных мест. Как говорит наш мер-космонавт: "Не хорошо это" ![]() И как всегда немного о личном (т.е. оф-топа): Относительно не попытки "издевнуться". Но что сказать, Boris, по поводу крючков на гаражные двери. Вы конечно в данном случае правы на 100%, но в моем случае это мне бы не помогло, т.к. ворота были не мои, а соседские, а каждому соседу крючки не поставишь. (Если бы ворота были мои, то разбил бы правый задний фонарь). Просто считаю стечением обстоятельств (и может быть не совсем в мою пользу). Сегодня получил деньги со страховой и заменил фонарик на новый. Страховая сработала за 11 дней (деньги 25 июля были уже переведены). |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S, полностью согласен, что, говоря о стуках, каждый имеет ввиду что-то свойственное его машине. А каждая машина - индивидуальность, особенно Калины
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставил сегодня шайбы.
![]() Поезжу, расскажу как ощущения, пока не понял еще. До этого не сильно булькало и громыхало, но было. p.s. Шайбы(нержавейка) выточил местный токарь. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставил сегодня шайбы. ![]() А как насчет гарантии? Или уже съехал с нее? -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а кто под прикрученной чашкой увидит шайбу????????? Ну сервисменов совсем за дебилов считать не нужно. А то приедишь на ГСТО, а они посмотрят, что зазор слишком большой и подумают, что у тебя резиновый буфер прорвался и будут предлогать заменить ![]() Думаю пока машина на гарантии нужно шайбы снимать при посещении ГСТО, на ГСТО гарантийному инженеру предложить их поставить как вариант решения проблемы (ну в смысле попробывать легализовать шайбы). |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще не спрыгнул, но похоже на следующие ТО не поеду ( зачем переплачивать не лишние деньги). Тем более у меня уже есть знакомые ребята.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
на ГСТО гарантийному инженеру предложить...... хрен его с фонариком найдешь.... этого инженера.Сам он не подходит, а пол дня его искать....нафиг надо. а мастерам вообще все похрену. Шо скажешь , то и будут делать, не скажешь-похерят даже регламентные работы. Типа - мы на подьемник загнали, а теперь рассказывай нам ,шо тебе в нормально работающих механизмах ненравиццо? Или еще вариант - бамажка с перечнем работ крепится сбоку на подъемнике, тебе надо - ты и зачитывай нам работы по списку . ВСЕМ ,ВСЕ, ПО...Й!!!! я все это к чему: если приезжаешь на замену масла - тебе поменяют только масло, и ни одна живая душа не полезет в ходовку. А если заметят большие зазоры - можно ответить их же словами "так это ж Калина, оно с завода так, шо ж вы хотели от машины за 10 тысяч", могу дать 100 процентов гарантии , больше вопросов не будет :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Шо скажешь , то и будут делать, не скажешь-похерят даже регламентные работы. Я тоже так думал, пригнал на гарантийный ремонт (подтекал тормозной целиндр), так мне еще и стоп перегоревший заменили, хотя этого не просил, содрали лишние 40 грн. хотя там работы на 10 минут + лампочку они поставили рублевую - через пару месяцев опять менять ( -------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставил сегодня шайбы. ![]() Поезжу, расскажу как ощущения, пока не понял еще. До этого не сильно булькало и громыхало, но было. p.s. Шайбы(нержавейка) выточил местный токарь. Шайбы сам ставил, аль помогал кто? На рос. форуме народ говорит, что это достаточно хлопотное дело. ![]() Как ощущения при поездках? Что за токарь? Цена вопроса? -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Оч. поучительно! ![]() +1! -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хто їздить з шайбами, якісь проблеми з опорами виявились? Чи можна успішно експлуатувати авто з ними(шайбами)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проехал с шайбами 2000 км, справа начались появлятся резиновые шумы, анологичные как до установки шайб, но без пустотелой составляющей. Т.е. не хлупает и булькает, а как будто резина трется- мнется. Сегодня отвернул гайки и посмотрел на резинометаллический буфер под чашкой ограничителя. Без изменений. У меня диаметр шайб соизмерим с диаметром металлической втулки. Втулка не просела т.е. все нормально. Думаю снять через некоторое время шайбы и обратиться на ГСТО проверить ходовую (может шаровые подходят или салентблок какойто шумит), за год уже наверное можно придумать не кустарные методы устранения шумов с правой стороны. Если не придумали буду требовать замены стоек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.1.2008 Из: чернигов Пользователь №: 287 Из: Чернигов Авто: ваз11193 хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пробег с шайбами порядка 2500 , нареканий нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 1.369 Из: Донецк Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
мне на СТО предлагали шайбы поставить.. еще на первом ТО
спросили нет ли стуков.. а то можем шайбы поставить.. якобы это продляет жизнь опорного подшипника есть ли связь? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:50 |